Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: yoka
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
На работе сегодня официально-ресторанная пьянка по случаю очередной годовщины фирмы. Во всех отделах дамы судорожно заканчивают работу, дабы успеть переодеться, сделать прическу, накраситься и пр. Мужчины, поелику нужды приводить себя в порядок не ощущают (почему-то :))), за сим процессом увлеченно наблюдают :) Наш отдел - не исключение. Я уже заканчиваю приводить лицо в "вечернее" состояние, гляжу ж, ессно, в зеркальце, а не по сторонам... Голос сотрудника из-за плеча: - Ну что, переинстол окончен? Улыбаюсь, продолжая наносить последние штрихи тенями. Сотрудник, возвращаясь за комп: - А по-моему, Фотошоп удобнее...
Очередной перл отечественных монстров рекламного дела:
Рекламный ролик по телику. Рекламируются какие-то очередные хрустяшки (у меня лично стабильно вызывающие ассоциации с собачьим сухим кормом - ну да неважно), называются не помню как, но к примеру СТАРТ. Поглощая рекламируемый продукт из пакетиков, мОлодежь и пОдростки весело скачут по какому-то парку, присутствуют обязательные роллеры и бордисты... и тут появляется слоган: СТАРТ - ЗЛАЧНО та СМАЧНО!
Маленькая зарисовка на тему того, как инет влияет на неокрепшую детскую психику.
Сотрудник ищет дачу, посему сидит на работе, обложившись разобранной газетой "Авизо", и поминутно звонит по интересующим объявлениям. В какой-то момент у него возникает вопрос: - Ребята, а Барышевка - это где? Народ, уткнувшись в мониторы, молча пожимает плечами... и только секретарша Аллочка приходит ему на помощь: - Это по полтавской трассе, за Борисполем, не доезжая Иванкова... Сотрудник светлеет лицом - как же, источник информации найден! - А ты, - вопрошает он с надеждой в голосе, - сама бывала там? Аллочка, уже отвлекшись, позевывая: - Да нет... ССЫЛКУ с трассы видала просто...
все... можете поздравлять - теперь про меня уже тоже можно рассказывать анекдоты.... .... рядом с экраном, на копихолдере пришпилена распечатка, в которой по ходу работы вижу ошибку... и чтобы оную исправить, веду к ней мышкой.... причем прежде чем успеваю понять, в чем же дело, три раза нервно "бью" курсором о край монитора... типа, что ж такое... в чем же дело, как же так.... приехали :-/
2 Невидимый оппонент: Долго держался - но сил же нет... Возьмите учебники по грамматике и стилистике (желательно французские)и прочтите: 1) прилагательные grand, vieux, еще с десяток других - могут стоять и ДО, и ПОСЛЕ сущика, при этом МЕНЯЯ значение... сравните: une grande dame vs. une dame grande. 2) ЛЮБОЕ прилагательное можно поставит ПЕРЕД сущиком, даже если это противоречит вышеизложенной общей грамматической норме - просто потому, что любое нарушение грамматической или синтаксической нормы (не вредящее пониманию, ессно), - это МОЩНЕЙШИЙ стилистический прием. Это привлекает внимание, это притягивает взгляд/слух, это запоминается - в силу своей небанальности. Л'Ореалевцам - 5 баллов в личное дело за этот пресловутый ПЮР - минимальными средствами (перестановкой прилагательного на несвойственное ему место) убивают смотрите скольких зверей лопоухих: 1) название "англизировалось" - выводи его теперь на все европ.рынки, 2) название бросается в глаза - если его и не купят, на поддержание узнавемости бренда в любом случае работает, 3) название на самом анекдот.ру флейм спровоцировало - а это вам не фунт изюма :))) За сим позвольте откланяться, Французик из Бордо
Panasonic на троллейбусе - еще нормально... Реклама нового джейм-бондового кина, с огромными 007 на борту - тоже еще ничего... Но вот реклама того же фильма, но уже с его названием на борту троллейбуса... Честно признаюсь: в ТС, украшенное метровыми буквами "Не вмирай сьогоднi" я сесть не решилась!!!
Киевские радиостанции вообще отличаются отличным чувством юмора... Вторник, 13 августа. Середина дня. Очередной выпуск новостей по 104.6, из серии "Коротко о насущном": Вену затопило... Зальцбург затопило... Прагу затопило... Короткие предложения, сухой синтаксис - в общем, сводки с фронтов. Сводка завершается... и в эфир выводится YELLOW SUBMARINE!!! :))) Пошутили...
Panasonic на троллейбусе - еще нормально... Реклама нового джейм-бондового кина, с огромными 007 на борту - тоже еще ничего... Но вот реклама того же фильма, но уже с его названием на борту троллейбуса... Честно признаюсь: в ТС, украшенное метровыми буквами "Не вмирай сьогоднi" я сесть не решилась!!!
Ну не по ни ма ю.... Ну зачем... зачем они все пулей откуда-то выскакивают???... мамы-миньетчицы из маршруток... пердящие подростки из троллейбусов... теперь вот еще препод из аудитории - из-за чего??? из-за дебильного ответа недалекой ученицы??????? не по ни ма ю....
Что ж за "десять других" сегодня - полвыпуска из старых анекдотов переделано!... Врач-проктолог, сынок с водичкой... ну, и настоящее "украшение" - история про голого парня в туалете.... где он только, бедолага, уже не оказывался - и за занавеской, и в шкафу, и под кроватью, и в туалете, и в ванной... и девушки переименовывались неоднократно... Точняк - пора заводить отдельный раздел для покемонщиков, говно-форточко-метателей, ацетоно-в-туалето-выливателей и прочих оле-лено-маше-за-занавеской-е%ателей.
История №7 за 19.03: "... Я построил ратификационную колонну, так у меня на выходе у спирта всего 0.03% сивушных масел..."
Прощения, конечно, просим, но колонна эта самая называется "РЕКТИфикационная", а не то, что вы сказали :) Ратификационная колонна - это что-то должно быть что-то типа организованной толпы депутатов, топающих ратифицировать очередную чушь :)
И когда народ научится или писать про то, в чем понимает, или хоть толковым словарем пользоваться...