Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-10006320

Ноябрь. Листва с дереьев уже опала, рябина обрела свой вкус. Унылая
пора, скоро зима, покроющая своим саваном все безобразия нашей
цивилизации. Холодно. Вспомнилась мне одна история, происшедшая со мной
в феврале 1999 года.
Работал я тогда в одной конторе не знаю кем, и программистом и
экспедитором и грузчиком. И вот в начале февраля послали меня в
командировку в славный городок N, лежащий в области Войска Донского и
известного в предыдущую эпоху своей ярморкой (предшествовала
Нижегородской, между прочим).
Груз был - двадцать тонн ПВД. КамАЗ - выпуска 1975 года, единственное,
что от него сохранилось - рама, да и та вареная в пяти местах.
Водитель был молод, только как год назад отслужил срочную, что и сыграло
основную роль в этой истории.
Отъехав изрядное расстояние от исходного пункта, водитель решил
заправиться. Заехали на заправку, первый вопрос - солярка зимняя?
Зимняя, зимняя. Ладно, залили. Кабы знать, плеснули бы керосину, или
76-го.
Едем дальше. Начало подмораживать и начались перебои в моторе. Примерно
в километрах 15-ти от Камешкира на Саратов встали совсем. Солярка
оказалась летней и на глазах начала превращаться в студень. Встали мы
часов в 17 по Москве. Примерно до 12-ти ночи пытались завестись. Но увы,
как нам потом рассказали, мороз достигал 36 градусов. После полуночи
оставили бесплодные попытки оживить машину и начали "стрелять" солярку.
Водитель был молод и у него, увы не казалось с собой ни паяльной лампы,
ни газовой плитки, ни даже "шмеля" (это не огнемет, а что-то вроде
примуса). Сняв с воздушного фильтра колпак, наливали в него выпрошенную
солярку и, подпалив, всю ночь прыгали вокруг этого костра.
Уже наутро купили у проезжающего бензовоза "шмель" кое-как нагрели
кабину. Примерно часа 3 дня нас зацепил "кировец" дорожной службы и
оттащил на базу дорожников.
Там, поужинав в местном кафе, взяли с водителем две по 0,7. Не помню уже
чье производство, помню, что хорошая.
Первый раз в жизни я пил, не ощущая вкуса и крепости водки. Охранник
базы свалился под стол, а мы, без капли хмеля в голове, улеглись спать.
На утро, после двенадцать часов сна, водитель начал восстанавливать
машину. Попытка оазалась удачной, мороз спал, даже наступила оттепель, и
мы завелись.
Однако рейс, длившийся обычно четверо суток растянулся на неделю. КамАз
был старым и это испытание оказалось тяжелым для него, то одно летело,
то другое. Слава Богу, домой вернулись живыми и относительно здоровыми.

y2003k
+-3
Проголосовало за – 5, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru