Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-52023005

Не ожидал, что моя история (№11 во втором выпуске от 13.05) про
МиГ-23, ракету ему в дупл..., пардон, в сопло, вызовет такой
резонанс (№10 в первом выпуске от 14.05 и №1 в повторах от того же
числа). Про то, что его вели НАТОвцы я, в натуре, не знал (если бы
знал - не наврал бы). Поэтому приношу дичайшие извинения читателям
и, особенно, доблестным пилотам F-15, мужественно и стойко
наблюдавшим как самолет вероятного противника без летчика (прямо
всадник без головы!!! &$%!!!) бороздит воздушные просторы суверенной
Германии.

А вот что касается "посланца мира" Руста, здесь мягко говоря
не совсем прав автор ответной истории (№10 в первом выпуске от
14.05). У меня тут обнаружились бумажки тех лет с некоторыми
материалами суда над "коварным и злобным наймитом капитализма",
откуда следует, что:
1. Самолет действительно был марки Сессна, а именно "Cessna-172P"
технические характеристики его я не нашел, но приведу данные
самолета Як-12А, почти аналогичного по аэродинамической компоновке:
запас топлива 165 кг (у Сессны >200кг), макс. скорость 210 км/ч,
дальность полета 1100 км (!!!).
2. Самолет с Рустом вылетел из Хельсинки (900 км от Москвы (нужны
ли здесь запасные баки?!)) в 12ч 21мин (следите за хронологией и
вычислениями!!!) и взял курс на запад. В 12ч 31мин он резко
повернул на юго-восток и через несколько минут исчез с экранов
радаров (финских!). Это как раз и был тот самый "финт ушами", о
котором говорил мой оппонент (№10 в первом выпуске от 14.05).
Но его (Руста, а не оппонента) целью было обмануть не наших
ПВОшников, а финнов, чего Руст и добился: был объявлен поиск
"исчезнувшего" "голубя мира"-Сессны-172П. А кидал в воду он бочку
с маслом (если я не путаю), действительно с целью инсценировать
аварию.
3. Границу СССР Руст пересек в 14ч 45мин (это зафиксировано
и погранцами и ПВОшниками) в районе города Кохтла-Ярве (Эстонская
тогда еще ССР), что в 170 км от Хельсинки (средняя скорость полета
~70 км/ч, но, учитывая его замысловатые маневры, собственная
скорость самолета была не меньше 90-120 км/ч) и в 720 км от Москвы.
4. Облет врага наш перехватчик совершил в 15.30-15.45, (что
подтверждают показания самого Руста), т.е. почти через час после
пересечения границы, и в это время "голубь мира" никак не мог быть
над морем, он просто не успел бы подлететь к Москве в 18ч 15мин,
а именно в это время (через 3,5 часа после пересечения границы)
Руст увидел окраину столицы. Приземление в "Шереметьево-3"
(т.е. на Москворецком мосту - Васильевском спуске) произошло
в 18ч 45мин.
5. Теперь что касается поезда Ленинград-Москва. Скорость "голубя
мира" на пути от моря до столицы была 720/3,5=206 км/ч (что близко
к пределу для такого самолета), а с ТАКИМИ скоростями НАШИ поезда
НЕ ЕЗДЯТ, даже быстрейший из них, ЭР-200, на реальном маршруте
не разгоняется быстрее 160-170 км/ч, а в среднем выходит и того
меньше (не верите - прокатитесь, там в салоне на табло показывают
скорость, сам ездил и видел). Так что за поездом немчура мог лететь
очень недолго.
Вывод: если уж говорить правду, то по возможности всю.
+17
Проголосовало за – 17, против – 0
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru