Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №-9946149

Классный день сегодня был у меня. Даже не поленюсь его немного описать.
Предистория такова....
Купили на проект у нас в конторе Panel PC какой-то, сервер HP LP1000r и
ОС Windows 2000 Professional и Server. (соответственно) Менеджеры сами
ставить операционки не решились и перенаправили тачки в IT отдел. Этот
отдел и сам проект как раз сдает, вообщем, задача начальником была
успешно перевалена на меня, системного администратора (благо дурью
маюсь). Как и ожидалось, с panel pc проблем не было никаких, все нужное
было на прилагаемом компакт диске. С сервером интересней, наша контора
под этот проект разработала специальный шкаф (многие еще его называют
"стойка", 19 дюймов) с нужной системой охлаждения, с местами для монтажа
особых девайсов собственной разработки ну и т. д. (здоровый получился)
Вообщем, пока примеряли сервак,(а шкаф монтировался на производственном
участке), потеряли комплектные компакт диски и принесли на установку без
них.
Попробовав поставить чудо программерской мысли на сервак, я достаточно
быстро обломался. В стандартной поставке нет драйвера SCSI контроллера.
Не вопрос, решил я, набирая www.hp.com. Дравер нашелся быстро, хуже с
поиском такого атавизма как "флоппи дискета". Все здорово, быстро воткну
сервак и свободен на сегодня. Не все так просто с Майкрософт... :|
Довольно быстро я увидел надпись "неожиданная ошибка (18). нажмите любую
клавишу для продолжения" Продолжения, естественно не было. Ну чтож,
бывает. Видимо, адаптер построен на другом чипе (хотя HP всегда
интегрирует LSI Logic Symbios, проверено не одним серваком) Ладно, вот
лежит что-то еще, попробую его.
Ага, опять неожиданность (18). Хммм... А почему бы не позвонить в
Майкрософт? В давнюю бытность сотрудником Петерлинка сам направлял особо
геморных клиентов (с вопросами о виндовз) на номер технической поддержки
майкрософт в СПб. Самый простой способ вспомнить этот номер, спросить
его в Москве. Не вопрос, узнаю. Номер в СПб - 118-3636. Звоню. Голос
ужасно похож на московский ресепшн.
- Подскажите пожалуйста, у меня есть технический вопрос.
- Да, да. Прочитайте мне, пожалуйста, Ваш Product Key.
- DGG..
- Подождите, подождите. У Вас Server?
- Ну да...
- (радостно) А мы не оказываем технической поддержки серверных решений!
- Хорошо, Микрософт не оказывает тех. поддержку своих серверных
продуктов. Кто-нибудь оказывает?
- Да (называет телефоны питерских контор) В некоторых местах просто не
снимают трубку, но я все-таки дозвонился. Оказалось, что тех поддержка
есть, но любое обращение платное. Поговорив с кем-то их технарей и
рассказав ему о проблеме, он улыбнулся (я прям по телефону увидел! 8)
сказал, что знает в чем дело, но... его ответ $100, как разовое
обращение.
Фигня, нас не остановишь. Будучи уверенным, что Professional версия
скажет на серваке такую же "неожиданность (18)" звоню снова в микрософт.
Пытаюсь пробиться через ресепшн и поговорить с "сертифицированным
инженером", дабы объяснил он мне, почему линукс ставится на ура (дрова
под SCSI с того же hp сайта), а вот виндовз постигает одна и та же
неожиданность под номером 18.
Не.... , ресепшн не пробиваем.
- Надо зарегистироваться, лишь потом Вы сможете поговорить со
специалистом.
- Окей, что надо.
- Наименование организации, Product Key...
- А от сервер P key подойдет? Для регистрации? У меня просто
крохотненький вопросик!
(лень идти на другой этаж за номером)
- Мы не занимаемся тех. поддержкой Server.
- Ну..... Ай ладно, сейчас перезвоню.

Поднимаюсь за коробкой W2000 Professional. Перезваниваю (все тот же
голос!)
- Вот, теперь могу сказать Вам этот..... продукт кей.... , черт...
- Подождите, подождите, какая у Вас там версия?
- OEM....
- С OEM несколько сложней...
(Б? ;ть, КУДА УЖЕ СЛОЖНЕЙ)
- Уффф. А что там?
- Нужно не продукт кей, а pid, он генерится на машину после установки.
- Да у меня, нафиг, вопрос не... большой.... черт. Скажите раз Микрософт
не знает своих серверных продуктов, может, кто-то оказывает тех.
поддержку покупателям на безвозмездной основе? Пусть хоть и в Москве!
- Звоните в Москву.
- Но подождите, может быть Вы подскажите где и кто в Москве...
- Звоните в Москву.
- То есть мне позвонить в московский микрософт и все узнать там?
- Вы уже СЕЙЧАС звоните в Москву. (думаю, надо мной просто издеваются,
злюсь)
- Правда?
- Да. Набрав прямой городской питерский номер Вы попали в московский
майкрософт.
- Бррр. Двести раз подумаю, прежде чем еще раз покупать вашу
продукцию...
- Подождите, на Вашей же машине наверняка что-то установлено! Давайте
возьмем pid оттуда!
(скупая мужская невольная улыбка. на моей машине виндовз стояла лишь на
этапе отладки samba сервера с год назад ;)
- О! Мысль! Давайте! Куда кликать?
- Сверните все задачи и выберите "Мой компьютер"
- Так, свернул. Вижу мой компьютер. Он у меня под ногами. Открыть CD
ROM?
- (совершенно спокойно) Нет. У Вас на рабочем столе должен быть ярлык
"Мой компьютер"
- Ярлык... на рабочем столе... Вы знаете, вообще-то я не вешаю никаких
ярлыков на свой стол. Здесь и так бумаг полно.
- Хорошо, может у Вас ХР и не вынесен значок "Мой компьютер"?
- Ааааа! Во, что-то есть. "Домой", "Смонтировать CD-ROM", "Star Office"
"XMMS"
(пытаюсь дать понять девушке, что у меня не виндовз)
- Хорошо, нажимайте "Пуск" или "Start" если английская, внизу,
посмотрите
- ... Пуск?... Здесь только буква "К" какая-то, KDE центр управления,
Помощь... Что-то не то. А еще она при запуске мне пишет "Запуск KDE" и
думаю, даже где-то pid пишет! Вы мне только помогите его найти!
- Да, да, сейчас разберемся... Хммм. У Вас туда что-то дополнительно
поставлено....
- Да, вы знаете, здесь есть такой экранчик, при запуске которого мне
приглашение выдается root@brenev: ~#
- Ну это там какие-то программы, похоже установлены. Знаете что,
загрузитесь в безопасный режим.
- Договорились. Как?
- Пуск...(здесь мне показалось, что у девушки вырвалось "б#я";))) у Вас
же его нет... Жмите ресет. А при загрузке - F8. И скажите, что пишет.
- Ага. Минуту... Мне пишется LILO: Loading 2_4_19, Uncompressing kernel,
loading linux
- (услышала знакомое слово) Ах вот в чем дело! Вы что, на сервере
смотрите? Нам же виндовз нужна!
- Виндовз? Правда? 8))))) А чтож Вы сразу не сказали? Про pid не
сказали, про product key не сказали, и вот теперь про виндовз забыли.
Не, на свою машину я виндовз не пущу. Хорошо, девушка, с Вами было
весело. Спасибо, не за помощь, так хоть за веселье, всего доброго.
- ....(негромкий смех) До свиданья!

Ну а проблема решилась найденными компакт дисками. Вот блин, в коим-то
веке (то есть веке KOI8-r) купили винду, так ДАЖЕ ПОГОРОВИТЬ С ТЕХНАРЯМИ
НЕ ДАЛИ! Ужасть!

- - Greeder
+-13
Проголосовало за – 5, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru