Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1000271

— Современный маркетинг и клиентоориентированность — это довести клиента до расторжения договора отвратным качеством услуг, неадекватной/недоступной техподдержкой и постоянной индексацией тарифов, а потом тратить деньги на содержание специального отдела менеджеров, которые уговаривают таких клиентов остаться наивными вопросами "как же так?", "почему?", "что именно вас не устроило? " и которые напрочь игнорируют любые здравые и очевидные предложения.
+18
Проголосовало за – 26, против – 8
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru