Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1002408

Во времена нашей молодости был такой анекдот: военный парад на Красной площади: десантники, танки, пушки, ракеты Сатана и в конце вальяжно шествуют мужички с дипломатами и в дубленках. Кто это? спрашивают иностранцы. Это наши экономисты, у них самая большая разрушительная сила в СССР...Тогда же у физиков была такая присказка: когда кто-то начинал нести какую-нибудь бредятину, ему говорили: ты тут плешку то не включай. Кто не в курсе, то Плешкой называли наш основной экономический вуз имени Плеханова, несший в массы истины политэкономии сицилизьма. Сейчас в физтехе услышал новую вариацию на эту тему: ты как будто в ВШЭ отучился....Кто опять не в курсе: ВШЭ это те, кто несёт нам реформы всего в стиле той своеобразной экономики, культивируемой там под погонялом либеральная. Ха. Насколько эта экономика анекдотична и разрушительна привожу самый свежий ее пример. Как известно, пенсионеры живут на средства, которые платят им работающие из своего фонда зарплаты. Ну или их работодатели. Число продолжающих работать пенсионеров где-то достигает 70%. То есть они платят пенсии и социалку фактически из своих зарплат, облегчая тем самым нагрузку на ПФР. Появляются дополнительные средства на повышение пенсий. Кому? Надо бы всем, ан нет. Хении от экономики решили что индексировать надо лишь тем, кто не работает, а лучше вообще не платить работающим старикам. Кто не работает тот ест. Наши пенсионеры они конечно старики, но не идиоты. Раз так вы с нами, сказали они, то и мы также с вами. И дружно перестали официально работать. Официально. Трудиться трудятся за наличку, иначе не выжить, но налоги, социалку и пенсию вон тому дяде - платить перестали. А закон-то принят, надо индексировать, а денег на это уже нет. Судорожно растет НДС, цены, инфляция...Тот самый закон убийства сицилизьма - когда перестают платить людям за труд даже в малом - организьм распадается. Сдается мне, что старый анекдот он так и остался актуальным в нашей жизни, а шуточки физиков весьма страшноваты. Или вы думаете это все специально делается?
+337
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Verticooler11.03.2019 00:47:37

Пишут что милиция начинает проверять пенсионеров на наличие допдохода. Это любочь

+1
ответить

Некто Леша10.03.2019 21:04:27

Что за фигня? Наши реформы осуществляют не вышка и не плешка, а всенародно избранный в марте 2018 президент, при полной поддержке госдумы, депутатов которой тоже кто-то избирал. Государственный карман один. Когда все восхищались Саммитом АТЭС во Владике (че-то около 700 млрд), Олимпиадой -2014 (далеко за триллион), реконструкцией Крыма (думаю, еще дороже), нашими успехами в Сирии и футбольным чемпионатом 2018 (цифрами уже не интересовался), я спрашивал себя - а не за мой ли счет все эти популистские забавы? Кто будет платить за банкет, когда он закончится? Я здоровый мужик, хорошо зарабатываю, серую зарплату не имею - а кого еще, кроме меня, грабить государству? Не ошибся - пять лет моей пенсии оно спиздило.

Фиг с ним, переживу, но у меня прочное ощущение, что люди, голосовавшие за этих мудаков, и люди, сейчас негодующие из-за последствий своего голосования - это одни и те буратины, закопавшие свои пять золотых монет и удивляющиеся теперь результату.

Вышка-то тут причем? Один из немногих хороших университетов, оставшихся в стране. Ощущение, что у какого-то чувака подломили бумажник, он тревожно оглядывается, кто это сделал - и сразу подмечает в толпе Его: профессора Вышки. Круче других одет, морда сытая, умная. Значит, он и спер бумажник! Больше некому!

+8
ответить

Verticooler➦Некто Леша10.03.2019 23:46:52

Смешные эти бухгалтеры. Ничего не знают. Про мужа Набибулиной не слыхали. Кто она и кто он не слышали. Кто организатор реформы образования понятия не имеют. Но обсудить то что им неизвестно - это запросто. Школа политэкономии.

+0
ответить

Некто Леша➦Verticooler11.03.2019 14:44:05

Ну и что? А если бы она вышла за Садовничего, теперь во всем была бы виноват МГУ? Нам вернули бы пенсионный возраст? Путин с горя не стал бы избираться в президенты?

+1
ответить

nazimov10.03.2019 20:35:09

Экономисты-то тут причём... У руля стоят силовики, которые решения принимают исходя из своего видения ситуации ("кругом враги", "бизнесмены все ворюги", "мы лучше знаем, что и как нам делать со страной").

Если бы профильных специалистов, тех же Сонина, Гуриева, Ясина или Аузана побольше бы слушали, страна жила бы получше.

+2
ответить

Verticooler➦nazimov10.03.2019 23:48:26

Да ты шо? Силовики гришь за НДС топят? И Минобразования реформируют. Афигеть в каком мире живут персонажи.

+2
ответить

nazimov➦Verticooler12.03.2019 06:01:03

1. НДС повышает Минфин, а не Минэк.
2. И Фурсенко, и Ливанов - физики.

К экономистам никто из них не относится.

Расскажите мне ещё про свой дивный мир, где физики умные, а экономисты
дураки. Жду, когда вы плавно перейдете к тезису, что во всех бедах виноваты евреи.
*Запасся попкорном*

+1
ответить

Ментат10.03.2019 16:39:34

Прекращайте раскачивать лодку. Крысу тошнит.

+8
ответить

Real Kid➦Ментат10.03.2019 18:03:51

Приходит мужик в магазин. Ходит туда-сюда и спрашивает у продавца: "Дайте посмотреть вон ту фарфоровую крысу". - Вы что, обалдели? Это же бюст Владимира Владимировича Путина! Мужик: "Охренеть! Дайте две!".

+5
ответить

Проффессор➦Ментат10.03.2019 18:21:30

Галеру, товарищ, галеру!..

+2
ответить

Проффессор➦Real Kid10.03.2019 18:23:17

В русском магазине в Хьюстоне продаются майки с фоткой Путина в пелотке... А ведь уже мало, кто помнит, что та фотка времён "она утонула"... Сюр.

+1
ответить

Fettischist10.03.2019 14:28:32

В союзе пенсии хватало, что бы жить по человечески, а сегодня старики не живут, а выживают. И такая картина наблюдается в любой капиталистической стране, где пролетариат не боролся за свои права, и не требовал себе хотя бы крошки с барского стола. И ведь нужно именно требовать и быть готовым к репрессиям, как в США, когда демонстрации разгоняли армия и полиция. Однако жертвы были не напрасны и сегодня профсоюзы представляют из себя силу с которой приходится считаться. Но вот в России всё просрали и сегодня маленький человек остался один на один с акулами капитализма.

+-6
ответить

Проффессор➦Fettischist10.03.2019 18:25:06

Нам в США правительство тоже шлет письма - дескать, особо на пенсию не рассчитывайте, нация стареет и вас кормить будет некому. Будет у вас пенсия процентов 70 от расчётной. И ни одного митинга против не видел.

+4
ответить

Chicago95➦Fettischist10.03.2019 18:45:58

В союзе пенсии хватало, что бы жить по человечески,

Угу, в колхозе 12 рублей в семидесятых. До того вообще никакой

+3
ответить

Sakh➦Проффессор11.03.2019 00:46:53

Правда, что ли? Если да, то интересно, а Миша Ашнин такое письмо получил? Что- то он очень зол на российскую пенсионную систему...

+1
ответить

Chicago95➦Sakh11.03.2019 04:59:23

Мише пофиг на письма. Он сидит на программе помощи для больных и малоимущих. Государство платит за его дом, даёт фудстэмпы на еду и долларов 400 на мелкие расходы. Ну а он ещё за кэш мытьём туалетов в местном госпитале подрабатывает.
Потому что у него проблемы. Слишком большой вес и посталкогольная депрессия. Когда нажирается кубинского рома, не верит в победу Лос Анджелес Клипперс. А это уже серьёзная медицинская проблема на Калифорнийщине. Прямая путёвка в дурку

+4
ответить

Sakh➦Chicago9511.03.2019 05:06:38

Что у вас там сегодня, погода вызывает легкую придурь? Напишу тебе то же, что только что написал Мише: О чем этот бред?

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Fettischist11.03.2019 05:27:01

В союзе почти все жили одинаково, поскольку очереди для всех были одинаковы и размер пенсии был сравним с зарплатой.

А профсоюзы здесь не те, что были раньше. В частном секторе они не так заметны, а вот при работе на государство тупо наглеют, потому что политики им дадут деньги налогоплательщиков.

Не "свои" пенсионеры их абсолютно не волнуют.

+1
ответить

Проффессор➦Sakh11.03.2019 16:26:37

Правда. Надо порыться в бумажках, несколько лет назад такое письмо пришло. Настоятельно советуют откладывать побольше денег в 401к и в другие инвестиционные инструменты...

Ну, сумма пенсии, даже при 30% снижении всё равно намного выше российской, но осадочек остался. Типа - налоги плати по полной, а получи - только часть...

Хорошо там, где нас нет...

+0
ответить

Sakh➦Проффессор12.03.2019 00:07:31

Спасибо. Об этом нам как- то не сообщают. Миша Ашнин вообще на себе рвал тельняшку- позор вам, говорил! Недопустимо (говорил) менять правила игры в пенсионном законодательстве! Вот у нас (говорил) уже лет 30 не меняется ничего! Забыл, наверное, про это письмо. Бывает.

+0
ответить

Проффессор➦Sakh12.03.2019 00:13:44

Он постарше меня, так что не исключено, что он ещё попадает под 100% пенсию, а вот моему поколению уже не повезло.

+0
ответить

Янги➦Sakh12.03.2019 07:53:14

Миша Ашнин презирает Соловьева и Киселёва. Как любой редник презирает любого кто богаче его. Миша Ашнини их смотрит и презирает. Смотрит и презирает.
Я слышал что эта парочка уже отказывается выступать.
Говорят что нервы уже не выдерживают выносить Миши Ашнина презрение

+1
ответить

НМ10.03.2019 12:03:30

"Инфляция от повышения пенсий - это та же придумка эффективных (или дефективных) экономистов из плешки и вшэ"
Позвольте, расскажу свою точку зрения на это (не имею отношения ни к Плешке, ни к ВШЭ). Сейчас это немного иначе происходит, а вот как это было лет 5-7 назад (до "покоренья Крыма"). Президент дает указание "повысить зарплаты бюджетникам", скажем, в ноябре. Повышение зарплат (и пенсий тоже) ожидается с 1 марта. Наш ВУЗ 1 декабря получает предписание - сократить до 1 января 20% ставок преподавателей. Пофиг, что сверстаны все учебные программы, исходя из конкретного состава преподавателей. Самых старых пенсионеров "с почетом" провожаем на пенсию (процентов 5 ставок освобождаются). Оставшихся лишают подработок, плюс за бесплатно заставляют читать те курсы, которые читались пенсионерами. Так длится месяца два, когда зарплаты те же, а работы на 20% больше. И вот, начиная с конца января, газеты и ТВ начинают "куролесить": "Согласно предписания Президента зарплаты бюджетников вырастут на 80%! Пенсии вырастут на 50%!" Так продолжается до марта. В конце февраля ажиотаж в СМИ, как богато у нас с 1 марта заживут бюджетники и пенсионеры, достигает апогея. Начиная с 28 февраля об этом пресса - ни гу-гу.
Но все товароведы "Пятерочек" и "Перекрестков" уже прочитали в газетах о "сказочном подъеме" пенсий и зарплат бюджетников! Цены с 1 марта на крупу, соль и макароны взлетают на 25% минимум! На остальное - рост процентов на 15-20%, зато на пятилитровые бутылки "Баллантайн" (и еще на машины "Ламборгини") - падают аж на 2%. В среднем повышения цен Росстат "не наблюдает", инфляция - ноль.
Зарплату в итоге повышают в конце марта (окончаловка) на 10%, при том, что соль и спички уже дороже процентов на 30. Пенсии повышают "в среднем, на 290 рублей". "Баллантайн" я, увы, не пью, а подешевевший "Ламборгини" мне, к сожалению, ставить некуда - а то бы, безусловно, купил...
"А в остальном, прекрасная маркиза..."

+15
ответить

mathematicus10.03.2019 11:36:53

То, что пост-советский человек называет пенсией, на самом деле является пособием по потере трудоспособности. Подаянием, э-э, непредусмотрительному человеку. Вот её платят работающие тому, кто больше работать не может.

А пенсия - это деньги, которые ты сам отложил на случай старости и болезни. Сам, из своих доходов. Т.н. личный счёт пенсионного фонда. Тот, который был отнят государством в ходе последней пенсионной реформы.

Работающие старики, о которых с таким восторгом повествует наш автор, просто уклоняются от уплаты налогов. Ждём, когда автор начнёт прославлять самогонщиков и фальшивомонетчиков.

Ну, и напоследок: соотношение Физтеха и Плешки за 30 лет перевернулось до противоположного. Авторитет Физтеха резко упал (не так, конечно, как МИФИ или МГУ), а Вышка стала единственным приличным московским университетом. (Ну, почти). Кстати, то, что автор знает кличку "Плешка", но не знает клички "Вышка", чётко показывает, насколько он не в теме.

+-6
ответить

Проффессор➦mathematicus10.03.2019 18:30:22

Ээээ, а как же Бауманка? )) Кстати, в мои годы тоже ходило название "Плешка", а не " Вышка".

+1
ответить

Verticooler➦mathematicus10.03.2019 23:54:44

А не расскажет ли автор скоко престижных премий по экономике получили эти клоуны из ВШЭ? И кто в мире что-то слышал об экономических успехах РФ? При получении вида на жительство в развитых странах образование ВШЭ имеет отрицательный статус- претендент на жизнь в золотом миллиарде должен переучиваться заново. В отличии от МФТИ МГУ и МИФИ.

+-2
ответить

mathematicus➦Verticooler14.03.2019 23:21:10

Насчет "переучиваться" - брехня наглая обыкновенная. Вот доучиваться, получать профессиональную квалификацию в дополнение к академической - да, приходится. Нет ни одного университета, присваивающего CFA или ACCA или Fellow IA. Некоторые курсы некоторых университетов дают освобождение от части профессиональных экзаменов, но это результат специального соглашения между университетом и экзаменационным советом, возобновляемым ежегодно.

Да, перичислите, пожалуйста, престижные премии по физике и математике, которые получили сотрудники МГУ, МИФИ и МФТИ за работы последних 20лет. Вот так прямо: премия, лауреат, год, и за что дана.

+0
ответить

mathematicus➦Проффессор14.03.2019 23:27:22

Бауманка не университет. Бауманка - высшее техническое училище. Там что, есть медицинский факультет или бизнес-школа? Что, думаете, СГН делает вас университетом? Отнюдь!

+0
ответить

Проффессор➦mathematicus15.03.2019 00:00:33

То есть даже не институт, а училище? :)
Медицина, если не ошибаюсь, присутствовала на факультете РЛ (радиоэлектронная и лазерная техника), а пизнес - факультет ИБМ (инженерный бизнес и менеджмент). Ну, каждый кулик своё болото хвалит...

+0
ответить

mathematicus➦Проффессор15.03.2019 00:05:41

Ну да. Как ICL - он вообще коллеж.

+0
ответить

НМ10.03.2019 11:14:55

Чойболсаны - это лучшие экономисты в мире, это уже доказано.
Смысл пенсии - совсем не в том, чтобы вернуть человеку ранее заработанные им же деньги. С учетом инфляции (особенно - российской инфляции) - это вообще бессмысленно. А смысл пенсии в том, чтобы дать немного денег ТЕМ, КТО РАБОТАТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ (а кушать почему-то при этом хочется). При этом у тех, кто работать пока еще может - да, деньги забирают. По большому счету - в пользу поколения их же родителей. А какие еще варианты? Пожалуйста, работайте всю жизнь за нал, откладывайте рубли (доллары, юани, бриллианты, и т.п.), закапывайте их в огороде в стеклянные банки, а перестав работать - выкапывайте и живите на накопленное.

+0
ответить

НМ➦НМ10.03.2019 11:28:57

И да, экономисты при советской власти не решали НИЧЕГО. Решал ЦК КПСС - скажут, что кукурузу "выгодно" сеять или космические станции "выгодно" запускать к Луне - экономисты вздохнут, выматерятся про себя и, типа, обосновывают "экономическую выгоду от космических полетов к Луне"... Думаю, сейчас то же самое происходит. Кстати, не припомню, чтобы ВШЭ как-то сильно "топила" за повышение пенсионного возраста.
Вы их с кем-то другим не путаете? Там, с партией "Единая Россия", например?

+6
ответить

Дядя Дися➦НМ10.03.2019 12:39:25

Вообще-то, разумные люди примерно так и поступают ))

+0
ответить

НМ➦Дядя Дися10.03.2019 12:51:49

Вы о чем, извините?

+0
ответить

Дядя Дися➦НМ10.03.2019 12:57:01

о банках, зарытых на грядках.

+0
ответить

НМ➦Дядя Дися10.03.2019 13:05:45

Если только с бриллиантами. Дензнаки - не имеет смысла, от слова "совсем".
Напомнило бабушку моей бывшей жены, у которой в матрасе, после ее смерти на нем, году в 1992, убитые горем родственники обнаружили тысяч на 30 советских рублей, слегонца описанных и обкаканных (бабушка последние 2-3 года страдала недержанием, и уже лет 5 была в состоянии деменции, иначе что-то предприняла бы хотя бы с частью денег еще в Павловскую реформу). Сын ее, мой бывший тесть, две недели не мог в себя придти: "Три квартиры кооперативных можно было купить! Три машины!"

+5
ответить

Дядя Дися➦НМ10.03.2019 14:42:56

Нет, камни - это не очень надежно.
На длительный срок - золото (в неколлекционных монетах).

А бабушка вашей бывшей жены мне напомнила сестру моего прадеда (семейная легенда у нас была).
Была незамужней (или вдовой, ХЗ) бездетной и экономной, перебивалась "с хлеба на воду" и копила-копила-копила... Золото.
Потом, как "Германская" война началась - ее кто-то надоумил денежки в банк положить, чтоб не украли. Она сама допереть такой груз до Венева из деревни не могла, лошадь гнать - жалко, взяла с собой племянницу и 17 верст до сберкассы отмахали.
Через пару лет в стране совсем мутно стало и она забрала денежки из банка. Бумажные. Которые через полгода отменили.
А бабка сошла с ума окончательно и померла...

+0
ответить

НМ➦Дядя Дися10.03.2019 18:17:17

Судя по "Двенадцати стульям" - довольно надежно было вкладывать в бриллианты. Главное - в стулья не зашивать их потом. Мой прадед, говорят, у себя на участке зарыл в гражданскую кувшинчик с серебром - пока никто тот кувшинчик не нашел (или, может, нашел, но благоразумно держал язык за зубами). Золота скопить прадеду, видать, не довелось - из крестьян мы...
Под "неколлекционными монетами" Вы понимаете что? Царские червонцы?

+0
ответить

Фыва Пролд➦НМ10.03.2019 19:45:59

А ещё три кинокамеры и три куртки замшевых

+0
ответить

НМ➦Фыва Пролд10.03.2019 20:07:16

Ой, тестю тогда точно было не до юмора, и я его понимаю...

+-1
ответить

Дядя Дися➦НМ10.03.2019 20:17:39

Судя по "Золотому теленку" - выгоднее было переквалифицироваться в управдомы.

"Миноискатель", который определит вам наличие или отсутствие "кувшинчика" стоит $200, прокат - $20 в сутки.
Могу познакомить со спецом - думаю за 20 % согласится покопаться..
Серебро - не очень дорогое.
Под "неколлекционными монетами" я понимаю золотые монеты, бывшие в обращении и выпущенные массовым тиражом, в т.ч. и царские червонцы и пятерки.

Мы тоже из крестьян )))

+0
ответить

НМ➦Дядя Дися10.03.2019 20:30:23

туда ехать - 1000 км от Москвы... ну, найдет он полкило серебра за трое суток работы, с вероятностью процентов 5, не выше... поля давно колхозные, а сейчас, поди, кто-нибудь приватизировал... пусть и дальше там лежит...

+0
ответить

Дядя Дися➦НМ10.03.2019 22:57:32

да, пусть лежит ))

есть понятие - "копаные монеты"

мне моя тетка с зарплаты дарила рубль и я сохранил один такой, "из пачки". он как вчера из под пресса )

когда люди создавали клады, они клали туда не побитый полтинник из кошелька, а красивую новенькую монету.

"копаный" рубль от бывшего в обращении может отличаться по стоимости в 50-500-5000 раз.

езжайте, ищите )))

+0
ответить

Verticooler➦НМ10.03.2019 23:57:07

Сколько идиотов. У людей всю трудовую жизнь отнимают четверть доходов под обещание вернуть это в старости. А когда приходит время вернуть долги оказывается что людей обманули. Вот такие вот подлецы.

+-1
ответить

Verticooler➦НМ10.03.2019 23:58:42

Деточка, эти дебилы вроде Суслова не понимали в экономике ничего кроме диктатуры пролетариата. А все решал Госплан. Папуасы, ничего не знают.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ11.03.2019 03:51:59

Бриллианты сейчас вложение очень рискованное! Искусственные брилианты стоят 30% от натуральных, различить можно только со специальным оборудованием, и на скупках примут по цене искусственных.

+0
ответить

Serge71210.03.2019 11:09:35

Ну и чем это принципиально отличается от американской системы - пенсия работающим пенсионерам урезается в зависимости от заработка и возраста. Пенсия облагается подоходным налогом наравне с любым доходом.

+-2
ответить

НМ➦Serge71210.03.2019 11:33:30

Ни в одной стране мира работающему пенсионеру СОЦИАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ (т.е. не та, которую он заработал и откладывал сам, а социальная, "на поддержку штанов") не платится в полном объеме. Если ты работаешь (тем более - на полную ставку), значит, с голоду точно не помрешь, и на твоей пенсии государство может сэкономить в пользу реально неработающих.

+-1
ответить

Serge712➦НМ10.03.2019 12:07:08

То, что сам откладывал, это не пенсия, это личные сбережения, которые можешь потратить когда захочешь. Никакой гарантии, что этого хватить до конца жизни. Пенсия это когда гарантирован некий доход до конца жизни. Не говоря уже о том, что пенсионные накопления весьма незначительны, порядка $100,000 на человека, на много лет этого точно не хватит.

Например:
https://www.cnbc.com/2018/08/27/1-in-3-americans-have-less-than-5000-dollars-saved-for-retirement.html

+-1
ответить

НМ➦Serge71210.03.2019 12:49:28

Я не сильно в курсе американской системы, но, помнится, 401(k) дает возможность инвестировать (причем - безналогово) некую сумму (до 50 тыс ежегодно) на индивидуальный счет, да еще и получать проценты, аж до 9% годовых (в долларах, напомню на всякий случай), что, в общем-то, превышает уровень инфляции... Если у кого-то мало денег на этом счету - ну, заработки и потребности у всех разные...

+1
ответить

Serge712➦НМ10.03.2019 13:09:46

Инвестировать можно, только это не даёт никаких гарантий, может быть плюс 9%, может быть минус 9%. 401к до $18,500 в год, плюс $7,500 на Roth IRA, если они у тебя есть. Короче говоря, половина не имеет никаких сбережений, другая половина имеет недостаточно для нормальной жизни, небольшое число имеет достаточно для нормальной жизни. Так что то, что "американцы сами откладывают на пенсию" это рассуждения людей далёких от реалий американской жизни.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71210.03.2019 13:41:10

Мнда...
Всё сложнее и всё не так плохо.
1— есть государственная пенсия
2— ближе к пенсии можно откладывать куда больше, чем я и пользуюсь, если не ошибаюсь — $ 55, 000 в год.
Рынок, да, может их увеличить, уменьшить или в говно превратить.
Так на то и диверсификация.
3— страховки по жизни к 65—70 годам выплачивают часть денег.
4— к концу моей карьеры у меня будет полностью выплаченный дом, как у многих американцев.

+4
ответить

Serge712➦Michael Ashnin10.03.2019 15:03:59

Тот, у кого есть деньги, может откладывать, и в Америке, и в России. (А что мешает россиянам самим откладывать?) Тот, кто получает среднюю зарплату в $56,000 много не отложит. Обычная гос. пенсия в среднем $1,400, на жизнь этого точно не хватит. Выплаченный дом - налог на недвижимость порядка 2%. Страховка по жизни - выплатят меньше чем вложил, смысла нет никакого. Быть доктором и получать минимум $200К всё не так уж и плохо.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Serge71210.03.2019 19:16:09

А!
Это смотря где жить, есть штаты, где 60 тысяч как 200 в Калифорнии.
Выплаченный дом — возможность reversed mortgage.
Те, кто получает заветные 200 тысяч — в Калифорнии платят столько налогов, что эта цифра обеспечивает прожиточный минимум скромного среднего класса...

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Michael Ashnin11.03.2019 03:55:39

А с reversed mortgage детям что оставлять?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Lawrence of Bathurst11.03.2019 04:18:35

Ну, это на крайний случай...
Скорее всего — не понадобится.
А дочке я купил кондо, сейчас дом торгуем, семья растёт, да и внуку двор нужен...

+1
ответить

Chicago95➦Lawrence of Bathurst11.03.2019 05:15:22

А с reversed mortgage детям что оставлять?

А кто в Омерике об материальном обеспечении детей заботится? Тем более взрослых. Некоторые евреи. Ну ещё и Мишка туда же.

+2
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9511.03.2019 05:36:14

Правильно. В еврейских семьях с детьми все деньги от зарплат и объявленного дохода идут на еврейские школы.

Деньги от родителей не учитываются.

+0
ответить

Serge712➦НМ12.03.2019 01:25:53

Опять к вопросу, чем пенсия отличается от личных сбережений - только что в местных новостях было - музыканты всемирно известного симфонического оркестра Чикаго вышли на забастовку, им поменяли пенсионный план с "defined benefit" (гарантированный доход пожизненно) на накопительный план. Не хотят сами откладывать на сберкнижку, хотят гарантированный доход.

+0
ответить

mathematicus➦Serge71214.03.2019 23:40:51

Вполне можно заключить договор с финансовой компанией на открытие частного пенсионного фонда. С тем, чтобы по достижении определённого возраста ты каждый месяц получал определённую сумму. До самой смерти получал. Задача по рассчету пенсионного взноса - разового, помесячного или по какой иной схеме - одна из первых задач актуария. Просто пенсионная компания Чикагского симфонического облажалась либо в своих оценках заболеваемости и смертности, либо в планах инвестиций. И решила скинуть с себя риски. А вот дулю им с маслом и хуй без соли. Молодцы музыканты. Пусть еще юриста найдут похитрожопей, чтоб слупил с этого фонда семь шкур и две стельки.

+0
ответить

adder3810.03.2019 10:45:57

>Или вы думаете это все специально делается?<
Не вводите сущностей сверх необходимого. Просто путинской братве хочется украсть побольше, побольше...

+9
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru