Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1003715

Тут мне задали вопрос: "Почему ты не пишешь рецептов?"

Дело тут вот в чём. Никаких рецептов у меня нету. Никаких рецептов нету вообще. Многие думают, что они есть. А их нету.
Потому что вся так называемая кулинария, всё это т.н. ёбаное кулинарное искусство есть не что иное как тотальное наебалово.
Наебалово планетарнага почти масштаба, вроде мировой финансовой системы или зелёного китайского чая.

На самом деле ни того ни другого не существует. Есть просто большой объёб, навроде акций МММ, с хорошей маркетинговой политикой.
При этом есть масса людей, которые с пеной у рта, с ножом у горла, и пистолетом у виска, будут доказывать и клясться, что всё это есть. Что они сами вот недавно пили зелёное пойло, пользовались кредиткой, и готовили из риса одну хуйню по древнему тибетскому рецепту.

Эти люди зомбированные.
Ничего этого на самом деле не существует.
Я стараюсь держаться подальше от людей, которые не просто пьют т.н. зелёный чай, но ещё и нахваливают, и предлагают всем попробовать.
Это миссионеры своего психическага расстройства, и никогда не знаешь, что ещё у них там, где по шву в головёнке треснуло.

Всё это имеет такое же отношение и к т.н. кулинарному искусству.
Человек стал хомо сапиенсом не оттого, что взял палку.
Все собаки, какие у меня были, тоже с большим удовольствием брали палку. Стали они от этаго человечней? Нихуя!

Человек сделался человеком, придумав величайшую штуку - термическую обработку продуктов. Всё! С тех пор в приготовлении пищи он не продвинулся ни на шаг. Да и некуда особо.
А всё, что сверху этого наверчено, все эти рецепты, вся эта ёбаная французская кухня, все эти изыски с супчегом из бычьих гениталий - это просто зомбирование мировой закулисы и его жертвы.

Потому что как ты блять рыбу в рис или наоборот не заворачивай, как ты не называй эту поебень суши, она всё равно ведь так рисом с рыбой и останется.

Совершенно понятно, для чего ведётся это тотальное зомбирование. Для максимальнага увеличения маржи между себестоимостью продукта и его ценой. Что только для этага не делается ведь! Купил килограм риса за двадцать рублей и килограмм мойвы за сто, смешал в равных пропорциях, сам нажрался, кошку ещё накормил. Пришел в ресторан, сунули тебе десять грамм того же риса с той же мойвой и солитёром впридачу, - штука. И вот ты, что б не чувствовать себя полным неумолимым лузером, приходишь утром на работу и в курилке говоришь: "Вчера в японском ресторане были, тааааакое суши ели... Аааабалдеть!!!", вербуя тем самым новых апологетов. Потому что принцип "Наебался сам - помоги наебать товарища", он неумолим, как геморрой программиста.

И пока существует масса ебланов, которые на всё это ведутся, которые как Эллочка-людоедочка выпускают коготки на разное говно с непонятным названием, индустрия эта будет процветать.

Пока есть придурки, которые тащатся, называя обычный бульон, причем бульон заведомо хуёвый, словом "консоме", и готовые платить безумные деньги за уху из бросовой рыбы только потому что там написано "буйабес", будут и желающие этим пользоваться.

В путь! Нам в другую сторону.

Может, конечно припереться масса апологетов, которые начнут язвительно рассказывать, чем настоящий интелегенд отличается от гопнега в плане культуры потребления пищи. Не нужно с ними спорить.
Просто помните, что я сказал, и не ведитесь.

Приятного аппетита!
+-13
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
198 комментариев, показывать
сначала новые

Domitori23.03.2019 13:01:05

Я прошу прощения, но есть же принцып "целое больше суммы своих слагаемых", то есть, если взять хлеб -- не особо вкусно, взять масло -- само по себе вообще несъедобно, но если масло намазать на хлеб, то получается вполне неплохо. То же самое и с другой едой. Другое дело, что в ресторане за такой бутерброд потребуют денег больше, чем сам потратишь на целый батон и пачку масла.

+0
ответить

arcen6617.03.2019 09:13:35

Ещё эти многочисленные друзья и знакомые, у которых мамы, бабушки и жены готовят еду по совершенно ебанутым через жопу вывернутыми рецептам. От чего те становятся совершенно невосприимчивы к норме. Да ещё лезут в рестораторы и навязывают свою ебаную хуйню посетителям под видом эксклюзивных рецептов.
Большинство семейных и национальных кулинарных традиций — это всего лишь попытки сделать «конфетку» из говна на фоне голода и лишений.

+0
ответить

arcen6617.03.2019 09:03:17

Утрировано, но здравый смысл присутствует. Сам давно в бешенстве от незаслуженной популярности грузинской кухни. Или от помоев для свиней: бигус, азу, гювеч, паприкаш, мусака и прочие.
А тупые мерзкие Youtube каналы тупых мерзких баь с миллионом подписчиц необходимо удалять. Так как они несут иакую вредные глупую омерзительную чушь, что их самих надо скормить бешеным собакам.

+-3
ответить

ЧорныйБен8817.03.2019 08:12:56

Настоящего мастера сразу видно. Умище, он такой, спрятать сложно

+0
ответить

моржовый16.03.2019 22:16:06

По другому: вся еда это набор углеводов, белков, и жира. Поэтому покупаем самые дешовые углеводы, жир и белки. Все перемешиваем. Кидаем несколько таблеток мултивитаминов и Вуаля! Полноценная пища готова и без никакого наеба...ова. Хорошего апетита!

+0
ответить

mitosSmitos16.03.2019 19:07:12

Я дома часто готовлю фахитас, меня когда-то одногрупник научил, жена периодически готовит манты, пельмени я тоже люблю, макароны-по-флотски у нас в меню присутсвуют, лазанью тоже иногда готовим, беляши и чебуреки крайне редко ем, хоть и уважаю.
Так вот все перечисленные блюда по сути фарш с тестом и чего люди выгребываются?

+5
ответить

drrddr➦mitosSmitos16.03.2019 19:37:58

Так увлекся ходом мысли, что прочел что вся наша жизнь по сути фарш с тестом и чего люди выгребываются?

+3
ответить

Галка вульгарис➦drrddr16.03.2019 22:30:02

Ага, “фарш невозможно провернуть назад”...

+4
ответить

drrddr➦Галка вульгарис16.03.2019 22:50:50

И тесто испеча не перелееепишь!

+4
ответить

Goettinger➦drrddr17.03.2019 01:33:44

"испеча"? испекнув!

+2
ответить

Галка вульгарис➦Goettinger17.03.2019 01:38:02

.. и тесто испекнув не перепёкнешь...

+2
ответить

Tkash➦Goettinger17.03.2019 03:25:28

Просто - "испёкши"

Смешно смотреть, как нерусь по ночам забавляется.

+-1
ответить

Чалдон➦Галка вульгарис17.03.2019 08:32:12

А всё энтропия замутила сразу после избавления от сингулярности.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Чалдон17.03.2019 08:42:12

Чалдон-человек с Дона?

+0
ответить

Goettinger➦Tkash17.03.2019 21:32:35

...и грустно наблюдать усских, резко утрачивающих ЧЮ, едва появляется возможность навесить на оппонента ярлычок "неруси"

+1
ответить

Чалдон➦Галка вульгарис19.03.2019 16:53:14

Чалдоны - руские, жители Сибири, предки которых пришли до Ермака и во время.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Чалдон21.03.2019 00:47:54

Я знаю, мне просто была интересна этимология этого слова. Когда-то попалась озвученная выше версия, но это было давно, а позже я не интересовалась

+1
ответить

васька16.03.2019 18:00:56

По-моему, цель кулинарии - заставить человека есть то, что для нормальной еды не предназначено - лягушачьи лапки, бычьи хвосты, улиток... В фильме "Крокодил Данди" он пожарил ящерицу и угощает ей девушку.
-Вот ещё сахарных муравьёв попробуй.
-Довольно неплохо.
-А по-моему, вкус как у дерьма!
И сам открывает банку тушёнки.

+1
ответить

ПоЧитатель➦васька16.03.2019 18:14:46

На самом деле всё это фигня! Голод не тётка, пирожком не угостит. Когда захочешь жрать, именно жрать, а не кушать, когда голод будет такой сильный, что пофиг, что это - лапка, улитка или хвост - кулинарном становится каждый. И всё в его руках превращается в кулинарный изыск. Инфа 100%.

+9
ответить

Tkash➦ПоЧитатель16.03.2019 18:16:25

А по-моему, цель кулинарии - доказать человеку,
что его баба готовить не умеет.

+-3
ответить

ПоЧитатель➦Tkash16.03.2019 18:21:46

Как то ммм... однобоко рассуждаете. Почему сразу баба? Она что не человек? :)

+1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель16.03.2019 18:29:54

Хорошо.
Цель кулинарии - доказать бабе, что её человек ни хрена в
изысканных яствах не понимает.

+-3
ответить

моржовый➦васька16.03.2019 22:20:07

так даже простая варка картошки это кулинария. Зачем ее варить вообще. Взял съел сырую (не делать такого с мясом!) и все. Все вещества получил и иди довольный.

+-1
ответить

Skart16.03.2019 17:22:33

А мне понравилось. Не со всем согласен, но в общем-то верно!

+-1
ответить

mathematicus➦Skart16.03.2019 20:24:14

В общем-то херня.

+3
ответить

моржовый➦Skart16.03.2019 22:28:23

ну да. зачем эти все дизайнерские шмотки. одел мешок и все - рад. зачем туалетная бумага. ж... подтер рукой вымыл в речке и хорошо. вообще зачем человеком быть, можно и обезьяной жить, потому что все остальное это какое то нае...лово.

+3
ответить

HITler16.03.2019 16:45:33

И да, а как авто к сексу относится? Только в порядке размножения? Никаких излишеств?
А другие удобства жизни? Унитаз? Интернет? Автотранспорт? Список можно продолжать бесконечно

+5
ответить

Tkash➦HITler16.03.2019 16:50:11

Атомобиль ведь, он как женщина: чем восточнее изготовлен, тем
тем более темпераментен.

+-2
ответить

mathematicus➦HITler16.03.2019 20:23:49

Это обычный эпатаж.

+1
ответить

васька16.03.2019 16:39:02

Пельмени - наше фсё!

+0
ответить

Tkash➦васька16.03.2019 16:46:57

Если нешелушёные - то да.

+1
ответить

Март16.03.2019 16:34:34

И про уши.
как говорится.. уши то целы?
а она такая:
- не поняла, причём здесь уши?

+0
ответить

HITler16.03.2019 16:28:17

Ты, это, Бобёр, выдыхай!

+5
ответить

drrddr16.03.2019 16:20:09

Га! Все верно! Даешь следующие четыре серии: про вино, автомобили, девушек и Чебурашку!

+2
ответить

Tkash➦drrddr16.03.2019 16:29:51

Только Человечище с большой буквы видит разницу
между девушками и чебурашками.

+1
ответить

Tkash16.03.2019 15:50:06

Ставлю на Справку. (Или на ядовитый газ)

У О,Генри есть рассказ про продвинутых аграриев - так идея сего
повествования оченно с тамошней перекликается.

Почему электорат "минусует", понятно: каждый, имеющий дома комп с интернетом,
хоть раз в жизни, да жрал суши и хвалился этим перед коллегами.

+0
ответить

Адамсон➦Tkash16.03.2019 16:21:22

Экий ты прозорливый?!
Причом один из всех комментаторов.
Я нивщот.

+2
ответить

Tkash➦Адамсон16.03.2019 16:44:37

Чё, не угадал я?
Это со мной случается - доверчивый я слишком.
Не в меру сентиментальный, и готовый во всём видеть призраки прошлого.

+0
ответить

drrddr➦Tkash16.03.2019 16:47:51

У меня рис ни фига не слипся, и я бросил это дурацкое занятие
"Обожаю суши - панировнными в сухарях и хорошенько обжаренными"

+0
ответить

Nadine➦Адамсон16.03.2019 17:27:35

Гексыч, это опять ты автор?!

+0
ответить

Sarkis➦Nadine16.03.2019 18:13:36

Сходить по ссылке. Это из наследия Справки, аватара Ракетчика.

+1
ответить

Sarkis➦Tkash16.03.2019 18:14:56

А мне, если честно, больше японский суп-карри нравится, ну и пельмени поджаренные.

+0
ответить

Sarkis➦Адамсон16.03.2019 18:15:59

Какая проблема, по ссылке сходить?

+0
ответить

Алексей 18➦drrddr16.03.2019 18:28:24

А у меня с рисом наоборот получилось.
Решил абстрагироваться от обыденности и приготовить кальмар с рисом по Интернетовски. Лет десять назад.
Там еще в конце рецепта была фраза: Раскладываете это по тарелкам. Блядь! Я "ЭТО" сумел погрузить в унитаз только за несколько заходов.

+1
ответить

Nadine➦Sarkis16.03.2019 18:46:09

Притянул Гекс, уверена. Я не знаю ни Справки, ни Ракетчика. Только слыхала о втором :)

+0
ответить

drrddr➦Алексей 1816.03.2019 19:56:39

А все почему. Что рис не характерен для теруара кальмара, а как известно в целях высокой сочетаемости варить рыбу надо в вине ее собственной местности, кажется так объясняли в кулинарном шоу если не путаю

+0
ответить

Адамсон➦Sarkis16.03.2019 19:59:29

Ну ты же сам видишь - существует)
Сектанты, хуле)))

+0
ответить

Адамсон➦Nadine16.03.2019 20:00:20

Это миф)

+0
ответить

Адамсон➦Tkash16.03.2019 20:01:46

Ты эту байду другим заправляй, фарисей)

+0
ответить

Nadine➦Адамсон16.03.2019 20:01:47

Не верю, Гекс.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine16.03.2019 21:17:30

А говорила всё равно, всё равно!
Только не говори никому что ты такая дикая. Ракетчика не знаешь. Это всё равно что быть русским и не знать что такое водка. Я бы тебя попросту забанил. Веслом по башке. Иди в Наши Авторы. Кликай на Ракетчика и прочти хотя бы Электричку, чукча Надька!!

+-3
ответить

drrddr➦Алексей 1816.03.2019 21:18:29

А может просто водки было мало. Короче либо одно из двух

+0
ответить

Nadine➦Chicago9516.03.2019 21:28:03

Да читала я электричку!!! Лично не препиралась в обсуждалках!!! Поэтому и не знаю!!!

+0
ответить

Алексей 18➦drrddr17.03.2019 01:14:45

В местном терруаре в высокой сочетаемости хорошо растут гопники, а за слово спасибо!

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9517.03.2019 01:25:51

Ай спасибо напомнил, перечитал я. Охуенно!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1817.03.2019 05:35:41

Согласен. Как по мне самый крутой автор этого сайта. Пусть никто не обижается, но равных ему тут не было и нет. При всех Аллюрах, Кадетах, Грубасах и ныне здесь пишущих.
Голова!!

+0
ответить

Chicago95➦Nadine17.03.2019 05:38:53

Лично не препиралась в обсуждалках!!! Поэтому и не знаю!!!

Ты!
С Ракетчиком!
Не припиралась в обсуждалках???
Надька! У тебя мозгов не хватит с ним препираться. Я с ним никогда не препирался!!!

+0
ответить

Гексоген➦Chicago9517.03.2019 06:26:15

Я с ним никогда не препирался!!!///
А пруф у тебя имеется?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9517.03.2019 07:04:00

После таких слов ты просто обязан поцеловать его в жопу. Извини, не сдержалась.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine17.03.2019 16:51:22

НУ-ну!

+0
ответить

ПоЧитатель16.03.2019 14:47:05

Вот не понял, а чего заминусили то? Хорошо ж написано, с огоньком! :) плюс от меня лично и от моего кота.

+2
ответить

ПоЧитатель16.03.2019 18:07:08

Взвесить что ли его? Ради интереса. Будку вон какую отрастил, в ней в одной килограмма полтора, а то и два будет. Вернётся с ээээ... гулянок - взвешу. И передам.

+0
ответить

Sarkis16.03.2019 18:18:06

За чай! Так ему! Минусище. Вот только вопрос. Не существует только зелёный или также, белый, серый, улун и пуэр?

+2
ответить

Sarkis16.03.2019 21:01:20

Белый это не жасмин. Это просто засушенный (на солнце, поджаренный, обработанный паром), но не окисленный чай из молодых листьев или даже почек. Серый — следующая ступень.

+1
ответить

drrddr➦Sarkis16.03.2019 21:22:19

Да да, и еще этот, с маслом и солью!

Кстати, без связи с чаем вот анекдот прозяб во всяке
https://www.anekdot.ru/id/1002146/

+1
ответить

Янги16.03.2019 13:50:32

Вы ещё не отгадали автора?
Это знаменитый кулинарный диссидент.

+5
ответить

nemurus16.03.2019 13:40:40

Ну хочет человек есть суши за штуку пусть ест, никто же не заставляет.

+1
ответить

ystervark16.03.2019 12:49:03

Про консоме и буябес автор, может, и прав. А вот насчет зеленого чая... Я, вообще, не люблю зеленый чай и в обычной обстановке никогда его не пью. Но приехав в Узбекистан, обнаружил, что они там зеленым чаем запивают плов. И как-то вышло так, что это на самом деле мудро, и в самом деле ничем иным его запить и не получится. Жидкость должна быть горячей, несладкой, не противной на вкус и не отвлекать от собственно плова. Ну то есть узбеки вообще всегда днем зеленый чай пьют, не только с пловом. Но в прочих случаях его можно чем-то заменить, а с пловом нет.

+10
ответить

Randajad➦ystervark16.03.2019 13:36:08

кстати, насчет консоме. Консоме - это обычный бульон. В бытность мою студентом, мне очень нравились пирожки с бульоном в пирожковой в центре города. Да и не только мне. Так что автор имеет против бульона с пирожками - -вообще непонятно.

+6
ответить

ystervark➦Randajad16.03.2019 13:56:14

Консоме лучше, чем бульон. Потому что подается микроскопическими порциями и не притворяется едой. А бульон притворяется.

С другой стороны, бульон лучше, чем консоме, потому что из него можно сделать суп, а из консоме нельзя.

+-2
ответить

ПоЧитатель➦ystervark16.03.2019 14:50:18

Поддержу по чаю. Терпеть не могу зелёный чай. Ну тот, который в наших магазинах. Но однажды друг напоил чаем, привезенным как раз из Узбекистана - вкуснее я никогда не пил чая. И, наверное, ещё не скоро такой попробую опять.

+3
ответить

drrddr➦ystervark16.03.2019 16:53:24

Ага. Заходят в бар чистильщик бассейнов, немецкий сантехник и бульон.. Да, он тоже притворяется не тем, кто он есть на самом деле.

+4
ответить

Sarkis➦Randajad16.03.2019 18:19:09

Аффтар просто тролль!

+1
ответить

Randajad➦Sarkis16.03.2019 18:19:49

Да и куй с ним. )))

+1
ответить

Янги➦ystervark16.03.2019 19:03:00

Зелёный чай заваривают и пьют когда много чужих гостей собралось.
Уважаемым, доставали и заваривали индийский. Остальным №36-й

+0
ответить

ПрепОдша16.03.2019 12:16:29

А я сейчас свининку с капустой тушу, оливьешку режу и бульон на солянку поставила. Занимаюсь, в общем, "вселенским наебаловом", Гы.

+8
ответить

Sarkis16.03.2019 18:20:10

По какому календарю???

+0
ответить

Sarkis16.03.2019 21:03:54

Ну, если положен, ... то наливай!

+0
ответить

ПрепОдша16.03.2019 23:41:29

Не, ну спасибо, конечно, но у нас когда оливье покладен, тогда и положен. В смысле, готовим круглый год. И солянку. Да почти все блюда готовим, когда хотим. Из сезонного могу вспомнить только окрошку - ее зимой есть холодно, а теплая она немного странная.

+0
ответить

Randajad16.03.2019 11:31:43

О мировозрении автора к кулинарии.

За соседний с ними большой круглый стол с шумом уселась компания типичных американцев среднего достатка в клетчатых пестрых пиджаках и светлых высоких шляпах с прижатыми по бокам полями. Они явно прикатили откуда-нибудь из глубинных штатов поглазеть на Калифорнию. Обожженные солнцем лица, неуклюжие, медвежьи движения. И у мужчин, широких и коренастых, и у их подруг, как на подбор светловолосых и уже жирных, хоть ни одной из них не дашь больше тридцати лет.

Эта шумная компания доставила Майре и Олегу несколько веселых минут. Они долго и с комментариями рассматривали меню, громко спорили между собой, испытывая терпение покорно ждущего официанта. С детской непосредственностью расспрашивали его, что кроется за диковинными названиями, и, внимательно выслушав ответ, кивали, но просили не записывать, а еще подождать, пока они не сделают окончательный выбор.

Наконец они сделали выбор. Один из них, должно быть, старший, устремил на официанта свое кирпичного цвета лицо и, резанув воздух коротким взмахом мускулистой руки, изрек:

— Шесть гамбургеров!

Майра расхохоталась до неприличия громко. Сконфуженный официант даже не стал записывать заказ и, уязвленный святотатством гостей, удалился с поникшей головой.

— Такого не придумаешь! — ликовала Майра. — Видали? Нет, скажите, вы видали что-нибудь подобное? Явиться в китайский ресторан, перерыть все меню, где каждое блюдо пестовалось, складывалось по крупицам веками и несет на себе следы вдохновения сотен поколений, и остановиться на том, что они жрут каждый день в забегаловках самого низкого пошиба. Типа «Мак Дональда».

Эфрайм Севелла "Тойота Королла"

+5
ответить

adder38➦Randajad16.03.2019 11:59:24

Читал, что тру китайская кухня отличается невменяемой трудоёмкостью техпроцесса и глубиной переработки продуктов — до неузнаваемости. Заказывать в китайском ресторане гамбургеры — это реально редкий тупизм. Как Киса Воробьянинов: "Чем будете закусывать? Икры, сёмги, расстегайчиков? — Нет! Почём у вас огурцы солёные?"

+1
ответить

Randajad➦adder3816.03.2019 12:01:42

вот это и есть мое мнение о "нравоучительной истории".

+1
ответить

Randajad16.03.2019 12:31:48

Я не кулинар и не химик. Насчет жуков - не могу судить, не знаю. А вот конкретный пример приведу. В прошлом году приехал в Израиль учиться мой двоюродный племянник. Живет он в общежитии, а на выходные я его забираю. В один из таких выходных мы заехали в mall, кое-что прикупить и заодно перекусить. А там целый этаж разных кафешек. Племянник сразу предложил в Мак Дональдс, я его повел в китайский ресторанчик, предлжил попробовать, не понравится - пойдем в МАК. Так вот, в Мак мы не пошли. Насчет жуков не знаю, но мясо со специями в соевом соусе с лапшой и зеленый чай произвели на мальчика незабываемое впечатление. Прошел год, за Мак Дональсы не спрашивает.

+3
ответить

ystervark➦Randajad16.03.2019 12:59:33

Ага, а надо было взять какие-нибудь sweet and sour pork или chicken chop suey. Вот где изысканная кулинария. Или эти их пельмешки ужасающего вкуса таскать из миски скользкими пластмассовыми палочками.

+-1
ответить

Randajad16.03.2019 13:04:04

Соевый соус появился в Китае около VIII века до н. э. и позже распространился по всей Восточной и Юго-Восточной Азии[2]. Вероятно, разбавление сои водой служило цели экономии дорогой приправы. В Древнем Китае готовили приправу из ферментированной рыбы с добавлением соевых бобов. Со временем это блюдо стало соевым соусом цзянъю (кит. трад. 酱油)[3].
Погуглил. Что не так?

+2
ответить

Randajad➦ystervark16.03.2019 13:05:49

Пельмешки мне не нравятся, а вот курятина в тесте и соусе так даже очень хорошо. Малекая запеченная картошечка - фантастика.

+0
ответить

Randajad16.03.2019 14:17:36

Почитал. Посл прочтения больше вопросов, чем ответов. Фактически традиционная китайская кухня - это практически кухни (подчеркиваю именно кухни) с трехтысячелетней историей. А то, что готовится и подается в китайских ресторанчиках это адаптация традиционной кухни к продуктам и вкусам страны. Чего стоит традиция, если нет потребителя. Но элементы традиции всегда присутствуют.

+2
ответить

Randajad16.03.2019 14:35:37

Первые китайские ресторанчики появились у нас лет двадцать назад. Люди стояли часами, чтобы просто посмотреть, как работают повара. И что важно - очень вкусно. Лет 15 назад появились кафе с японской кухней (суши и прочее). Сейчас нет торгового центра (mall), где нет ресторанчикоы с китайской, тайландской или японской кухней.

+-1
ответить

Randajad16.03.2019 16:04:06

Я говорю не за Москву, я в Москве был-то последний раз в 1990 году. Я говорю за Израиль. У нас работают в такх ресторанчиках этнические китайцы. Насколько я знаю, точно сказать не могу ибо не видел документов, но вроде как требуют предоставить от повара документ о специальном образовании. Но опять же точно сказать не могу.

+0
ответить

Randajad16.03.2019 16:24:25

Ну вот теперь знаешь, можешь ссылаться на меня. :-))

+0
ответить

Алексей 18➦Randajad16.03.2019 18:00:39

"Малекая запеченная картошечка" как-то не по мужски. Жареная картоха!

+-1
ответить

Sarkis16.03.2019 18:30:28

>> скажем жареные жуки
Южные провинции. Северяне консервативнее.
Зря вы про новодел. У них всё записано и классифицировано. Восемь стилей, кажется. Уже мало что помню. За границей в основном известны Сычуаньская (острая, очень острая) и Кантонская, морепродукты и вообще лягушачьи лапки и утиные языки (нормальная еда тоже есть).

+0
ответить

Sarkis➦Randajad16.03.2019 18:31:57

Суп лапша и бараньего желудка с кинзой! Ум отъешь.

+-1
ответить

Sarkis16.03.2019 18:35:37

Кстати, сами китайцы на соевый соус не особо налегают.

+0
ответить

Алексей 18➦Randajad16.03.2019 18:36:54

Это ты Шефу Повару Восемнадцатому говоришь?! Сам завидуй!

+-1
ответить

Sarkis16.03.2019 18:39:16

Зависит. Нетрудно (по крайней мере в Голландии) найти нормальный китайский ресторан. Как узнать, что он нормальный, если опыта нет? А посмотреть на посетителей и прислушаться (а то вдруг, корейцы?).

+0
ответить

Randajad➦Sarkis16.03.2019 18:39:44

Верю, я знаю где у нас арабские ресторанчики, в Назарете нарпимер. А там я буду завтра. ))

+0
ответить

Randajad➦Алексей 1816.03.2019 18:41:01

Ну хорошо, пусть сам. Со мной легко договориться. Жаль проверить не могу. )) Придется на слово поверить. ))

+0
ответить

Sarkis16.03.2019 18:49:58

>> Да нет там ничего традиционного. Стандартные рецепты, всё по шаблону
Таки традиция. Тут что интересно. В Голландии массово китайской считается индонезийская еда. Точнее китайская кухня привезённая в Индонезию и претерпевшая определённые изменения. Иногда спрашиваешь китайцев про какое-то блюдо и они зависают. Но это стандарт. Некрторые рестораны совмещают индийскую, суринамскую и китайскую еду. Тяжелое наследие колониального прошлого :) Но найти настоящие китайские заведения можно и даже не сложно.

+1
ответить

Sarkis➦Randajad16.03.2019 21:03:14

Это китайский суп ;)

+0
ответить

Sarkis16.03.2019 21:06:09

Это, знаете ли, нелегально ;)

+0
ответить

Randajad➦Sarkis16.03.2019 21:07:30

Значит спрошу в китайском ресторане. Но уже послезавтра.

+0
ответить

arcen66➦Randajad17.03.2019 09:21:05

Китайцы нихуя не умеют готовить Только умеют варить рис и заваривать чай. Кухня их — говно. Фастфуд — лучше на порядок. Кфс, бургер кинг и макдональдс — единственное, что там можно есть. В Китае.

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis20.03.2019 21:33:02

Веганы минусуэ! ;)

+0
ответить

Nadine16.03.2019 11:03:23

Хома Брут? Перчик?

+0
ответить

Sarkis➦Nadine16.03.2019 18:50:56

Перчик? Ракетчик!

+0
ответить

Алексей 1816.03.2019 10:57:44

Все правильно! И мухоморов туда блядь, мухоморов и на огонь!

+3
ответить

Sarkis➦Алексей 1816.03.2019 18:51:20

Не на огонь. Так подсушить.

+0
ответить

Pivo Vodkin16.03.2019 10:17:39

"Человек сделался человеком, придумав величайшую штуку - термическую обработку продуктов. Всё! С тех пор в приготовлении пищи он не продвинулся ни на шаг."
Данунах. А пиво?!!

+7
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin16.03.2019 10:22:50

А сюрстрёмминг?!!

+0
ответить

Алексей 18➦Пирамидон16.03.2019 10:46:14

Стремминг-сестроебинг!

+-3
ответить

Pivo Vodkin➦Пирамидон16.03.2019 11:31:24

А это куда?

+0
ответить

Пирамидон➦Pivo Vodkin16.03.2019 11:38:17

Сюрстрёмминг?
Это сельдь квашенная в бочках. То есть, не термообработка, а брожение.
Кушать))) её могут только тру скандинавы. Остальных двуногих рвёт ещё до дегустации, от запаха.

Но! Без огня!

+5
ответить

ystervark➦Пирамидон16.03.2019 12:54:39

А вот голландская селедка малосольная тоже без огня, и никого от нее не рвет. Взял рыбину, заглотил, стопку яневера замахнул и дальше пошел.

+2
ответить

Пирамидон➦ystervark16.03.2019 13:01:27

Вот это - моё!
Селёдку люблю, шоб красная внутри. А жена меня по рукам, по рукам! Надо чтобы четыре дня в тузлуке просолилась.
Тайком от жены хаваю однодневную)))

+1
ответить

ystervark➦Пирамидон16.03.2019 13:17:16

Но в голландской есть овощи. Ее же в крошеный лук макают.

+0
ответить

Пирамидон➦ystervark16.03.2019 13:25:44

Печень трески по-македонски.
С красным перцем куском. Ничо так, но непривычно.

+1
ответить

ystervark➦Пирамидон16.03.2019 13:58:32

У всех этих вещей есть один общий недостаток. У всех рыб, имею в виду, а также их отдельных частей. А именно, что они не мясо. Причем этот недостаток непоправимый.

+1
ответить

Пирамидон➦ystervark16.03.2019 15:07:28

Одна семейная пара работала на рыбхозе. Жили в частном доме, держали живность.
Решили съэкономить на свинских харчах и стали кормить поросёнка комбикормом для озёрного карпа. Когда кабанчика завалили, мясо есть было невозможно, оно воняло рыбой и болотом.

Думаю, есть и обратный эффект. Если селёдку кормить комбикормом, скажем для курей, то на выходе получим продукт не уступающий по вкусу каплунам и пуляркам.
А если добавлять зерновые, то "мясо" селёдки будет мраморным, как японский ангус.

+0
ответить

ystervark➦Пирамидон16.03.2019 17:36:42

Ну тут во-первых, не проще ли сразу мяса купить? Оно обычно и подешевле рыбы будет. А во-вторых, может не сработать. Вот крокодилов на ферме кормят курями. А вкус у них нифига не курячий.

+1
ответить

Пирамидон➦ystervark16.03.2019 17:47:49

Думаю, дешевле меня заместо крокодила держать.
)))

+1
ответить

Sarkis➦ystervark16.03.2019 18:52:12

И лук, лук!!!

+0
ответить

Sarkis➦ystervark16.03.2019 18:52:31

От!

+0
ответить

Sarkis➦Пирамидон16.03.2019 18:54:21

Голландскую не надо просаливать. Её сперва до -40 (кажется) морозят. Это новые приколы. Раньше, конечно, просаливали.

+0
ответить

Sarkis➦ystervark16.03.2019 18:54:57

Но. Термическая обработка присутствует. Заморозка!

+0
ответить

Sarkis➦ystervark16.03.2019 18:56:20

Лучшая рыба — колбаса. Мне тут колбасу из диких кабанов с рокфором привезли. Пока примеряюсь.

+1
ответить

Янги➦Sarkis16.03.2019 18:58:02

а лучшая колбаса - чулок с деньгами?

+1
ответить

Sarkis➦Янги16.03.2019 21:07:04

Чулок? Чехол от лодки!

+0
ответить

ystervark➦Пирамидон16.03.2019 23:56:33

Тут есть одна тонкость: крокодилов на фермах зимой не кормят, совсем.

+0
ответить

Пирамидон➦Sarkis17.03.2019 07:26:13

Граф Цеппелин.

+0
ответить

Пирамидон➦ystervark17.03.2019 07:26:59

А где же я буду столоваться?
Неее... мы на это не подряжались!

+0
ответить

Pivo Vodkin16.03.2019 10:16:18

Есть существенная разница. Если в начале знакомства с девушкой прозвучит фраза: "А не зайти ли нам в кафе "Япона-мать" поесть суши?" - то вечер может закончиться знатным перепихоном. А вот ежели фраза будет: "Пошли ко мне, у меня есть кило риса и мойва!" - то более вероятно дрочево под порнушку в одиночестве.

+9
ответить

ystervark16.03.2019 13:59:17

Забросил невод, с чем вернулся, из того и суши.

+3
ответить

v450➦Pivo Vodkin16.03.2019 18:09:57

Нахер такие девушки которые за еду ебуцца?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦v45016.03.2019 19:34:33

Нее, ебуцца они от восхищенья моим богатым унутренним миром. Но чтобы продемонстрировать оный, надобно время. Дык вот, после фразы: "Пошли ко мне жрать рис и мойву!", этого времени более не останется.

+6
ответить

v450➦Pivo Vodkin16.03.2019 20:23:27

иэххх, наивный чукотский мальчик... Начинать надо с фразы: "Пошли ко мне богатый унутренний мир покажу". И пока девушка соображает, что ты имеешь ввиду - вот уже полдороги и пролетело незаметно. А далее варианты - дуре ты объясняешь, что ты не то совсем имел ввиду, что она подумала. А умной - начинаешь от Аристотеля. Вот вы уже и дома.
Но фишка-то, фишка! Совсем не в этом. В в том, что всю дорогу и дура, и умная только о том, что ты совсем не имел ввиду :))

+0
ответить

МБ➦Pivo Vodkin16.03.2019 20:33:06

"Ебутся от восхищения" прям готовый афоризм

+1
ответить

Pivo Vodkin➦v45016.03.2019 21:39:45

Дык останется ж вторая половина дороги.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦v45016.03.2019 21:42:44

Вот ты шутишь, а у меня реально была девушка-патологоанатом. Дык если бы я сказал ей: "Пошли ко мне, покажу свой внутренний мир", вряд ли она согласилась бы, она этих внутренних миров насмотрелась. А если бы согласилась, то я сам бы очканул и передумал.

+5
ответить

v450➦Pivo Vodkin16.03.2019 21:55:28

:)))))) Я, конечно, шучу, но кагбэ и не совсем. Дело в том, что я ваще никогда не умел ухаживать. Если девушка нравится - я внутренний мир предъявляю. Она бедная уже просто жрать хочет, а ее своими мирами добиваю, да и ее миры всячески тестирую. И кабак тут только помеха. А если просто так - я и часа в кабаке не выдержу.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦v45017.03.2019 00:09:58

Эх, молодость, молодость... не предъявляй никогда карту внутреннего мира. Именно по самым важным, чувствительным и болезненным объектам, карту которых ты так любезно предоставил, будут вестись бомбардировки во время семейных скандалов. А если до семьи дело не дойдёт - тем более, незачем.

+1
ответить

v450➦Pivo Vodkin17.03.2019 00:12:47

ну да :)))

+0
ответить

Сердж16.03.2019 10:09:11

Вот оно оказывается как! А я, дурак, всегда выёбываюсь: сначала варю, потом специально нарезаю, жарю-пассирую, а не дай Бог ещё чего и постряпать нужно. Вот дебил, бля. Оказывается всё в колёл надо кинуть и сварить и вообще не заморачиваться. В следующий раз, как пельменей захочу, совсем не буду напрягаться – кину в кастрюлю мясо, муку, яйца, лук – один хер, в пузе всё смешается. И пошли все нахуй со своим вселенским заговором!

+14
ответить

Алексей 18➦Сердж16.03.2019 18:19:40

Ты им наши секреты с пассировкой не пали. Нехай ебашут как привыкли, селедки с хлебом пущай туда-же накрошат, вчерашнего добавят. Главное, чоб горячим было. Мне рассказывали про то что некоторые борщ варят ведрами и замораживают. Потом отрубают топором кусок, на огонь, по авторски, и ну чревоугодничать!

+3
ответить

Сердж➦Алексей 1816.03.2019 19:21:58

Про борщ не слыхал, а бульон заморозить реально соседка советовала. Вот только кулинарная религия мне этого не позволяет, да и морозить нечего: не живёт долго у нас бульон.

+2
ответить

drrddr➦Сердж16.03.2019 19:49:02

Если у вас недолго, то представьте тогда как мимолётна судьба бульона в семье хомяка! А у подёнок он наверное вообще имеет лишь виртуальное существование в устных легендах

+1
ответить

Пирамидон16.03.2019 09:30:23

Всё прально.
Мясо, соль, перец, огонь.
Больше нихрена не надо. Специи чтобы забить вкус несвежего мяса.

+-2
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 11:02:04

Можно мне без соли и перца? Мясо на огне?

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine16.03.2019 11:05:10

Отлично!
Я тоже без соли могу. Без чёрного перца, (который сам намолол), тяжелее.

+-1
ответить

Пирамидон➦Nadine16.03.2019 11:06:10

Можно и без огня. Селёдку. И без соли.
;)

+-1
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 11:06:55

Это у меня бзик. Понравились продукты без приправ. Я пробовала мясо и без огня. Вкусно!!!

+-1
ответить

Пирамидон16.03.2019 11:25:56

Не дави на мозоль. Вчера жена приготовила котлеты из мясного фарша пополам с тёртым картофелем.
Я её спросил, почему говоришь "котлеты"? Может это всё же деруны с мясом?!

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine16.03.2019 11:28:08

В Германии покупаю тартар - мясной фарш с тмином для бутербродов.
Нравится, но тмин быстро приедается. А без него нема! Фишка такая саксонская.

+-1
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 11:29:58

Так сам сделай! Надо поискать рецептик.

+-1
ответить

Пирамидон➦Nadine16.03.2019 11:30:50

Надо ооочень верить в свежесть мяса.

+-1
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 11:32:38

Только на рынке, увы. Смотреть, нюхать, пробовать :)

+-1
ответить

Пирамидон16.03.2019 11:45:31

У меня присутствует якутская кровь. Или бурятская, я ХЗ.
КАКИЕ ОВОЩИ?! Шикша и охта?!
)))

+2
ответить

Пирамидон16.03.2019 11:53:22

О!
А оленину ел? Олений язык это не говяжий, это действительно шедеврально!
Так что в жопу артишоки с каперсами! Даёшь мясо!
)))

+0
ответить

Пирамидон16.03.2019 12:16:22

На "ты" проще;)

У меня вообще не кровь, а винегрет. От Варшавы до Петропавловска Камчатского.
Стопудово оборотни в роду попадались! )))

+-1
ответить

Пирамидон16.03.2019 12:22:49

Дело хозяйское.
Я (и некоторые) неприятного человека на "ты" низачто! На Вы, а лучше по имениотчеству.

Так сказать, от обратного.

+-1
ответить

Пирамидон16.03.2019 12:34:55

Естессно.
Пять дней на работе воюешь, хоть на выходные позитивчика охота.

+-1
ответить

Chicago95➦Пирамидон16.03.2019 13:52:36

Ну, вместо оленьего мяса ещё можно сосновую доску грызть. Вкус одинаков!

+1
ответить

Пирамидон➦Chicago9516.03.2019 14:58:28

Лапоть!
А глаз оленьячий ты высмактывал? А копальхен? Это же пища богов!
"Для приготовления оленьего копальхена используется крупный, жирный и здоровый олень. Несколько дней его не кормят, чтобы очистить кишечник, затем душат, не повреждая шкуры. После этого труп погружается в болото и присыпается торфом, закладывается ветками и камнями, и оставляется на несколько месяцев. По истечении срока труп извлекается и употребляется в пищу.
Мороженый копальхен режется тонкими ломтиками, которые сворачиваются в трубочки. Трубочки макают в соль и заедают сырыми лёгкими только что забитого оленя."
Мммм... во рту тает!

+0
ответить

HITler➦Пирамидон16.03.2019 16:33:33

С тмином?! Повбивав би гадів!
Не зря западные немцы с подозрением относятся к восточным.
А Met - это нечто иное как свежий фарш. БЕЗ добавок чего либо. Кому надо, сам добавит и лучок, и соль с перчиком

+1
ответить

Пирамидон➦HITler16.03.2019 16:37:22

Так отож!
Їхне їдло вжє обридло!

+2
ответить

v450➦Пирамидон16.03.2019 18:07:23

Оборотни :))))) Пир, это называется пониженная социальная ответственность :))))

+0
ответить

v450➦Пирамидон16.03.2019 18:08:37

Нельзя славянам копальхен - кони можно двинуть.

+2
ответить

Пирамидон➦v45016.03.2019 18:34:10

Это у кого пониженная социальная ответственность?
Лично у меня полная КАСКО. Штука баксов в год за мою трёхцилиндровую микрольтражку!
:)

+0
ответить

Пирамидон➦v45016.03.2019 18:37:08

А хоть омуль "с душком" можно?!

Куда ООН смотрит? Я только хотел копальхена навернуть, а оказывается славянам нельзя.
А пуэрториканцам можно, я извиняюсь?

+0
ответить

mathematicus➦Пирамидон16.03.2019 20:11:43

Не слушайте разных имПерцев. Можно и копальхен, и омуля, и строганину, и зелёный чай на бараньем жиру. И на тюленьем тоже

+1
ответить

v450➦Пирамидон16.03.2019 20:14:56

хз. Да тебе наверное можно, раз у тебя буряты в родословной :))

+1
ответить

v450➦v45016.03.2019 20:16:00

зато тебе пить нельзя - вмиг алкашом станешь. Как североамериканский индеец.

+2
ответить

v450➦v45016.03.2019 20:17:18

Хотя возможно ты хорошо устроился: копальхен мечешь как бурят, водку - как русский :)))

+1
ответить

Пирамидон➦v45016.03.2019 20:19:43

А если наоборот?!

+-1
ответить

v450➦v45016.03.2019 20:27:54

О! А вот тут мы подошли вплотную к сути алкоголизма. Если наоборот, тогда ты мечешь водку как бурят-алкаш, и копальхен - как проспиртованный русский. Т.е. если в первом варианте без водки можно обойтись, то во втором - никак :)))

+1
ответить

v450➦Пирамидон16.03.2019 20:29:15

ээээ...... я там сам себе случайно ответил....

+1
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 20:30:41

Ты ел (убитым голосом)¿¿¿

+0
ответить

Пирамидон➦Nadine16.03.2019 20:34:47

Надя, где?!?!
Я дальше Ульяновска не заезжал. Какой копальхен к чёрту?!

+1
ответить

Nadine➦Пирамидон16.03.2019 20:36:33

Ты так описал этот процесс, что я прям увидела эту трубочку, тающую у тебя во рту... Простиииии!

+-1
ответить

Пирамидон➦v45016.03.2019 20:38:17

Водку я уже свою выпил(
Сухарями балуюсь.
То есть, теперь - без водки, и копальхен не отведаю?

+0
ответить

v450➦Пирамидон16.03.2019 21:06:26

Старый, ты че, дурак? Ты еще на смузи перейди (не знаю че такое). В нашем возрасте: а) нужно оставить только водку, еще лучше самогон; б) ограничиться терапевтической дозой - не более 100 грамм в день, лучше 50 в) принимать ежедневно, перед едой, но можно через день. Дозу при этом не увеличивать.
Живи долго и щасливо! :))))

+0
ответить

v450➦v45016.03.2019 21:08:38

Да, и самогон я имею ввиду 40-градусный, а не так, как вы хохлы любите, 70 градусов, шоб яйца съеживались.

+0
ответить

v450➦v45016.03.2019 21:09:42

и никаких горилок с перчиком - только чистый продукт.

+0
ответить

Пирамидон➦v45016.03.2019 21:10:48

Спасибо!
Прийму как руководство!

А смузи это фрукты в блендере.
Например сливовый сок это типичный однокомпонентный смузи без добавления сахара.

+0
ответить

ПрепОдша➦Пирамидон16.03.2019 23:54:24

Жировоск - ммм, вкуснятина (НЕТ). Сколько там у А.Ломачинского дегустаторов выжило?

+1
ответить

Пирамидон➦ПрепОдша17.03.2019 07:25:00

Странно, думал Ломачинского наизусть помню, а тут...
Пойду пробел восстанавливать, спасибо.

+1
ответить

mathematicus➦Nadine18.03.2019 16:49:46

Ну, я ел. И копальхен, и омуля и сюстремминг (не такой он, кстати, и стреминг). И дуриан ел, и жареные личинки, и ласточкины гнезда, и слегка подгнившее мясо казуара с бананом. И все виды советской тушенки. После тяжёлой работы на свежем воздухе, если целый день не было времени перекусить, сметешь любой харч. Для нашего брата вообще давно пора продавать корм для нефтяника, в упаковках по 12кг.

+0
ответить

ArTomCat16.03.2019 09:30:16

ААА! Я так и знал! Это заговор!
Привет, Макс

+2
ответить

Vla16.03.2019 09:20:50

Ну не знаю. Меня китайский зелёный чай очень неплохо с утра бодрит. И в отличие от кофе нет ощущения, что в голове шарик надули. Правда, я пью не какой-то мега-крутой-дорогой, а самый обычный крупнолистовой из супермаркета, по 25-50 юаней за полкило, который у них как повседневный идёт. А вот как раз дорогие (с ароматом жасмина, собранного девственницами в четвёртое полнолуние итп) - синтетика галимая и толку ноль.

+2
ответить

ПрепОдша➦Vla16.03.2019 12:09:22

Угу, тоже люблю зеленый чай. С "наполнителями" на дух не переношу, еще важно сахар не добавлять. Сектантка (по мнению афтара) какая-то получаюсь.

+3
ответить

mathematicus➦ПрепОдша16.03.2019 20:07:59

Подобные заявления Шикаго можно смело множить на ноль. Дешёвый эпатаж.

+3
ответить

ПрепОдша➦mathematicus16.03.2019 23:57:45

Секта Зеленого Чая. Завлекательно звучит.Только губу раскатала...

+0
ответить

aiskaliev16.03.2019 09:11:15

О Вождь! Где же ты был всё это время?

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru