Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1005503

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об индексации пенсий сверх прожиточного минимума. Вроде бы, неплохая такая, «добрая» тема. Вопрос только в том, кто получает пенсии ниже прожиточного минимума? Одну категорию таких граждан я знаю по долгу службы. Это лица, отбывающие уголовные наказания. Те, кто если и трудился, то в основном, в лагере (не пионерском), естественно не совсем добровольно. На воле ведь некогда – украл, выпил, в тюрьму – романтика. Возможно, в эту категорию входят те, кто трудоустроен неофициально, еще те, кто получает «серую зарплату». В общем те, кто почти не пополняет пенсионный фонд. А вот о том, чтобы поднять пенсии тем, кто отработал по 35–40 лет, я как то не слышал. По сути закон сводится к тому, чтобы уравнять нахлебников с работягами. Да, я бываю циничен, но не настолько, как наше принудительно уважаемое правительство.
+690
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Webspace25.03.2019 16:14:25

Эх, опоздал я к обсуждению! Колхозники, всю жизнь пахавшие, аки волы, получают минималку. Автор, вы считаете их недостойными индексации?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Webspace26.03.2019 18:20:27

Автор , работник системы "исправительных" учреждений. Это там где братки с Кущевской исправляются давясь черной икрой в комнате с евроремонтом. ))

+0
ответить

Ashmedai➦RichardLionHeart26.03.2019 20:15:18

Может "братки с Кущевской" так и живут, не встречал. Вы не за них печальтесь, а попробуйте так загреметь на нары, как и они, а потом давиться черной икрой в комнате с евроремонтом. Себя еще поставить нужно, но, думаю, Вам просто "в мужиках остаться" сканало бы з.а пруху немерянную.

+0
ответить

Ashmedai➦RichardLionHeart26.03.2019 20:17:03

Вообще то я в тех местах работал, где Салман Радуев исправиться пытался... Правда не успел - сердечный приступ :-)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Ashmedai26.03.2019 23:59:22

Вот и я о том. Содержали террориста и вас... как бы мягче выразится .. иждивенца. Вместо того чтобы грохнуть его как в Техасе. А деньги отдать старушке на дрова...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Ashmedai27.03.2019 00:07:17

<<Себя еще поставить нужно, но, думаю, Вам просто "в мужиках остаться" сканало бы з.а пруху немерянную.>>
Мне достаточно того что я ни на нары не загремел, ни прислужником в погонах для бандитского быдла. А про систему исправления я от одного старого знакомого знаю. Фамилию называть не буду, человек регионального уровня. Еще когда он был только полковником, звал меня поработать в вашей системе по сигнализации, должность лейтенанта обещал. Но я отказался, потому что слишком много от него и его друзей наслушался о нравах в вашей организации.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Ashmedai27.03.2019 00:32:46

Вот признание руководителя братков, которые как Вы выразились -сумели поставить себя в колонии.
<<Фермер мешал мне вести бизнес, подрывал мой авторитет. Поэтому я хотел, чтобы он мучился сам и видел, как мучаются его близкие. Мы выволокли его в зал — он ещё дышал, и на его глазах расправились с остальными. Потом бросили тела в одну кучу, а сверху, на гору трупов, положили девятимесячную Амиру — внучку Аметова. Она живая была, плакала. Тела облили бензином и подожгли. Посмотрели на часы и удивились — провернули всё минут за десять.>>

+0
ответить

RichardLionHeart24.03.2019 22:36:46

Автору стоит немножко подумать прежде чем писать такое. На самом деле пенсионный фонд пополняют только люди работающие на производстве чего то , а так же те кто находится в этой цепочке производства - продажи товаров, услуг. Бюджетники ничего в бюджет (пенсионный фонд не дают). Все их перечисления виртуальны(Из одного государственного кармана, в другой государственный карман). Такова правда - кто то работает и производит - их немного, остальные сидят у них на шее - их большинство. Это и правительство и депутаты и менты и военные и учителя и прочие .... Самое не справедливое во всем этом что почему то эти граждане бюджетники очень любят порассуждать как правильно делить налоги (пенсионные отчисления) .

+-4
ответить

rodkom➦RichardLionHeart25.03.2019 11:27:27

"Бюджетники ничего в бюджет (пенсионный фонд не дают)."

Объясните тогда, почему у меня, бюджетника, аккуратно каждый месяц вычитают из зарплаты немаленькую такую сумму, в Пенсионный фонд в том числе.

"остальные сидят у них на шее - их большинство."

Да, да, сидят на шее, будь принципиальным до конца)))) Когда заболеешь, не ходи к врачу, ведь он сидит у тебя на шее. Лечись сам:))))

+1
ответить

rodkom➦RichardLionHeart25.03.2019 11:30:06

"их перечисления виртуальны"

Что за бред! Вполне реальные отчисления. Часть от зарплаты переводится вполне живых а не виртуальных денег. Ведь зарплату то платят не виртуальными! Почему же часть от нее стала у Вас виртуальными?

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom26.03.2019 18:17:04

Я хожу к платному врачу уже лет 20 как. Страховая медицина. И дети в платной школе. Еще есть предложения? Государство могло бы просто платить Вам меньше на сумму пенсионных отчислений, ведь в реальности эти деньги итак не попадают в ваши руки а остаются у государства. Это то что я называю виртуальным перемещением денег, когда реальные деньги как лежали в кармане у государства , так и лежат.

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom26.03.2019 18:18:19

Смотрите мой ответ выше.

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart26.03.2019 22:15:20

"Я хожу к платному врачу уже лет 20 как. Страховая медицина. И дети в платной школе."

Это Ваш личный выбор, наверняка вызванный не только личным мнением о качестве лечения и обучения, но и Вашими финансовыми возможностями. Поэтому не стоит его проецировать на всех, в том числе на людей, чьи доходы не позволяют жить как Вам.

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart26.03.2019 22:18:37

"ведь в реальности эти деньги итак не попадают в ваши руки а остаются у государства"

Если разрушить систему налогов, то да, можно так сделать. Но ее принцип именно в том чтобы _все_ платили, и бюджетники в том числе. Зачем из делать какими-то исключительными?

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart26.03.2019 22:38:25

Чтобы было понятно, государство поступает с налогами примерно как муж в анекдоте, где он кладет деньги в тумбочку, а оттуда берет жена и выдает ему))) со стороны действительно кажется бредом, но это принцип управления финансами. И если убрать отчисления налогов бюджетными организациями, то как контролировать их задолженность перед бюджетами разных уровней, перед тем же Пенсионным фондом? А она бывает.

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom26.03.2019 23:38:34

Мои финансовые возможности , это опять же мой личный выбор. Мой личный выбор работать с 6 до 18 , а затем схватив бутер до 11 ночи сидеть и учить технические тексты на английском. А в 6 утра снова быть на работе. Работать и при минус 40 и при плюс 50. Хотя я мог бы сидеть на заднице в кабинете, должность инженер ЭТЛ ТЭС (руководитель отдела)в 24 года это позволяла. Но получать при этом сравнительно скромную зарплату и плакаться на неблагодарное государство как мои коллеги.

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom26.03.2019 23:50:32

<<И если убрать отчисления налогов бюджетными организациями, то как контролировать их задолженность перед бюджетами разных уровней, перед тем же Пенсионным фондом.>>
Очень просто - Эти виртуальные деньги просто не начисляются. Зачем это перекладывание из одного кармана в другой ?
Зачем дополнительная отчетность. Вы бюджетники получаете деньги налогоплатильщиков, а затем виртуально опять их отдаете назад в виде "игрушечных" налогов. Хотя проще не начислять вам налоги и пенсионные отчисления в зарплату и тем самым уменьшить количество бесполезных отчетов.

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom26.03.2019 23:55:18

<<Чтобы было понятно, государство поступает с налогами примерно как муж в анекдоте, где он кладет деньги в тумбочку, а оттуда берет жена и выдает ему))) со стороны действительно кажется бредом, но это принцип управления финансами.>>
Это не кажется бредом, это и есть бред. Если нет игрушечных начислений, то нет и игрушечных задолженностей. Правый карман не должен левому )))

+0
ответить

Ashmedai➦RichardLionHeart27.03.2019 06:30:20

До середины 2000-х так и было, по крайней мере, в силовых структурах

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart27.03.2019 12:06:50

Я думаю, тут не только Ваши финансовые возможности, но и возможности по состоянию здоровья.

Сколько Вам лет? В 20-25 я был такой же "молодой-горячий" как Вы и работал на износ. Вспомните эти Ваши "в 6 утра на работе" и "тексты до 11" лет в 50... Хотя и тут возможны варианты, у меня одному коллеге за 80 а он на пенсию и не собирается. А я ломаю голову как дотянуть до пенсии не скопытиться, хотя и держусь.

В общем! У всех состояние здоровья разное, и не все себе могут позволить зарабатывать на платных врачей, учителей. Треть страны - пенсионеры, вынуждены ходить по врачам бесплатным, на платных у них нет средств. Расскажите им про "ненужность" бюджетников...

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart27.03.2019 12:20:49

Дело не только в отчётах! Политически надо их платить:

Давайте разберемся ЧТО именно это за отчисления. Это деньги, которые должны направляться каждым гражданином для обеспечения функционирования системы страхования, фактически - на его пенсию, и на зарплату бюджетникам, и на (увы) содержание чиновников. Бюджетники, да и чиновники - те же граждане страны, получающие пенсию и тот же обязательный набор услуг как и не бюджетники. Почему же за эту пенсию и набор услуг они не должны платить? Ведь только отмени их платежи и тут же поднимется хай что они не платят, а значит не имеют права на пенсию и услуги!

И что за виртуальность? Деньги то начисляются им реальные! И процент с них удерживается вполне реальный! Просто они им не выдаются. Но это не значит что государственное бюджетное учреждение "Детский сад номер 8" не заплатит ЖИВУЮ сумму денег равную этому неыыплачивающемуся сотрудникам проценту в бюджет Российской Федерации. Уверяю Вас, даже средства с банка реальные пойдут.

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom27.03.2019 17:33:44

Вы не желаете понять что все эти "отчисления" лишь перекладывание из одного кармана в другой. Я полагаю что эта иллюзия специальна придумана чтобы паразиты типа полиции, государственой думы и прочих уважаемых в Российской Федерации органов, имели право на улучшенные пенсии и льготы, по сравнению с теми кто действительно пашет в поле, работает в промышленности или опять же занимается бизнесом на свой страх и риск.

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart27.03.2019 17:42:54

А самое главное, армию, забыли?!

+0
ответить

RichardLionHeart➦rodkom27.03.2019 17:53:13

Эти пенсионеры - те самые учителя и врачи в прошлом - понимаете ? Сыр в мышеловке.. бесплатный вроде. Государевы холопы... чтобы некоторые имели возможность возить собачек за государственные деньги на выставки или носить часики за пол миллиона долларов. У них другие пенсии, другие зарплаты , другие возможности для житья. Но они счастливы когда холопы у их ног дерутся за кусок хлеба.
Вспомнилась история из моей молодости, работал я тогда в одной нефтянной компании, инженером наладчиком . На дворе был 2000ный год , и зарплата у нас наладчиков была чуть больше 400 долларов, а вот электрики получали по 200. И их бедняг давила жаба, они писали жалобы - почему мол нам наладчикам много платят. Я их спрашивал - мужики , зачем на нас жалуетесь - просите себе повышение.
-нет, поднимут нам вряд ли, а вот вам могут срезать и наступит справедливость!
Представляете как они удивились , когда 5 инженеров наладчиков ушли по собственному желанию - недовольные этой "гигантской " по их мнению зарплатой.И стали в других организациях получать в два раза больше.

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart28.03.2019 11:21:15

"паразиты типа полиции"

Ну-ну, посмотрел бы я на Вас когда Вас скажем будут метелить какие-нибудь гопники на улице, а рядом будет стоять патруль "паразитов" которых Вы, естественно, не будете просить Вам помочь:)))

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart28.03.2019 11:23:40

"эта иллюзия специальна придумана чтобы паразиты типа полиции, государственой думы и прочих уважаемых в Российской Федерации органов, имели право на улучшенные пенсии и льготы, по сравнению с теми кто действительно пашет в поле, работает в промышленности или опять же занимается бизнесом на свой страх и риск"

Каким образом "эта иллюзия" влияет на размер пенсий и льгот, Вы не удосужились объяснить))

+0
ответить

rodkom➦RichardLionHeart28.03.2019 11:30:12

Душещипательная история, ага. А по сути так и не ответил))

"Сыр в мышеловке"... О чем это?

И если Вы думаете, что бюджетники много получают, то сильно ошибаетесь. Самая незащищенная прослойка. Поэтому и врачи появляются платные, и учителя, потому что мало зарабатывают в гос.учреждениях.

Ваша ошибка в том, что Вы мыслите в сторону развала государства, а надо наоборот. Вы считаете что нужно каждому в государстве выживать как он может, платя за всё. Я считаю, что по настоящему сильное социальное государство это то где человек хорошо обеспечен набором качественных бесплатных государственных услуг.

Ну а в том что с коррупцией надо бороться я с Вами полностью согласен!

+0
ответить

irrazionalle24.03.2019 22:29:05

"По сути закон сводится к тому, чтобы уравнять нахлебников с работягами."

Пожалуй надо сообщить пару интересных мыслей человеку, с одной извилиной и двумя загогулинами.

Пенсия не имеет ничего общего с доходом после окончания трудовой деятельности. Те "тунеядцы", которые с ваших слов "в общем те, кто почти не пополняет пенсионный фонд" так или иначе участвуют в экономической деятельности и пополнении казны через косвенное налогобложение.

Самые злостные неплательщики в общую пенсионную копилку не они, а люди с высоким уровнем ЗП.

В Фонд социального страхования компании на всех тарифах платят взносы только с выплат в пределах лимита. На 2019 год предельную базу установили в размере 865 000 руб в год.
Для пенсионных взносов новый лимит в 2019 году по составит 1 150 000 руб.
Работодатели, которые применяют общие тарифы, платят пенсионные взносы по ставке 22 процента с выплат, не превышающих лимит. С сумм превышения предельной базы для начисления страховых взносов ставка составляет 10 процентов.

Посчитайте, сколько недоплачивают ребята с з/п в 1 млн. в месяц. Там явно больше, чем с "кучи тунеядцев".

Но основа этого закона вовсе не в том, "чтобы уравнять нахлебников с работягами". А в том, чтобы немалая часть пенсионных выплат осело в нужных фондах и карманах.

Так что ваше возмущение направлено не в то русло.

+2
ответить

Сильвер24.03.2019 19:56:40

Наверное, сидельцев это тоже касается. Но и "колхозные" пенсии низковаты, и у инвалидов. И их ЯВНО больше, чем "доживших до пенсии профессиональных сидельцев".
Жизнь на зоне нелегка, и всю жизнь там просидеть непросто... Так что мало кто из них до пенсии доживает.

+3
ответить

Pivo Vodkin➦Сильвер24.03.2019 20:49:53

"Всю жизнь на зоне" - вы преувеличиваете профессионализм правоохранительных органов. Всю жизнь воровал - да. Всю жизнь на зоне - нет.

+0
ответить

Сильвер➦Pivo Vodkin24.03.2019 20:57:15

Во-первых, среди сидельцев таких "всю жизнь воровал" немного. В разные года и в разных регионах было от шестой примерно части до четверти. Ну, судя по воспоминаниям сотрудников органов. А вот "всю жизнь сидел" - нередко. Увы, но после отсидки пойти повторно случается нередко.

А во-вторых... Даже полжизни в лагерях - очень трудно пережить. Самое распространенное заболевание - туберкулез. Да и помимо этого хватает сокращающих жизнь факторов. Плюс травматизм, плюс просто подрезать могут. Так что даже не каждый десятый среди тех, кому "тюрьма - дом родной" доживает до пенсионного возраста.

+1
ответить

Ashmedai➦Сильвер24.03.2019 21:08:03

Ваши аргументы поверхностны. Смертность от туберкулеза, а тем более, от колюще-режущих в МЛС очень низка. Надзор - главное направление работы всех служб: безопасность, оперотдел, воспитательный, производство.

+-1
ответить

Сильвер➦Ashmedai26.03.2019 10:55:54

Это вы читаете то.что вам хоочется. ане аргументы слабы.
Смертность на зоне от туберкулеза -разумеется, да, не очень высокая. К счастью, большая часть заключенных вообще доживает до конца срока. Туберкулез "догрызал" их потом, на воле. У нас, если вы не в курсе, продолжительность жизни мужчин (а основная часть "сидельцев" - мужчины) и так была ниже 60. А уж с туберкулезом... Тупо большинство не дожило

PS Можно аналогично развить и про поножовщину, но... это будет уже не формат каммента к анекдоту. :-))
Но факт остается фактом. Рецидивистов, доживших до пенсионного возраста крайне мало. Существенно меньше, чем колхозников, инвалидов, домохозяек... Примерно на порядок меньше.

+-1
ответить

Michael Ashnin24.03.2019 19:21:56

С топом тебя!!
Жму лапу, принудительно уважаемое — находка!

+-1
ответить

Ashmedai➦Michael Ashnin24.03.2019 20:18:14

Благодарю Вас, Сэр! Случайно вышло, проза - не мое :-)

+0
ответить

yura_graph➦Ashmedai24.03.2019 20:19:38

А нет ли у Вас чего-то вроде сборника стихов, а еще лучше - песен?

+2
ответить

Ashmedai➦yura_graph24.03.2019 21:05:19

Нет. Этот сайт, да Хохмодром... Просто, своего рода, хобби... Есть еще несколько стихотворений, которые написаны любимым девушкам, но их я никогда не опубликую, это личное

+1
ответить

yura_graph➦Ashmedai24.03.2019 21:15:50

) Я Вас любил, отверзив все отверстья Ваши...
) Анализ на мат, который сдавал:
Милиция сделает новый накат,
Не слова пусть бранного,
Близко в нем нет.
Чу, сахар, вам, мухи,
В крови лишь нашли диабет!

+0
ответить

Ashmedai➦yura_graph24.03.2019 21:26:37

Попурри из не самых удачных виршей :-)

+1
ответить

yura_graph➦Ashmedai24.03.2019 23:59:43

Все-таки вы так рельефно описали свою профессию, что бицепсы даже в виршах видны.

+1
ответить

enki24.03.2019 16:20:36

Вы просто путаете разные вещи: бисмарковские трудовые пенсии, накопительные типа 401(k) и минимальные (которые в допенсионные времена заменяла милостыня).

Еще со времен Древнего Рима раздача хлеба народу никак не увязывалась с трудовым стажем, хотя легионеры, отслужившие 25 лет, получали выплаты или участки именно за стаж.

+2
ответить

n11t24.03.2019 16:02:13

Ну вы если уж про справедливость, вспомните и работников МВД, полиции, ФСБ, росгварди, которые работают только до 40 лет, т.е. фактически бОльшую часть жизни не пополняют это самый пенсионный фонд. Государство не за справедливость, а за минимизацию социальных гарантий населению. Вангую, что скоро увидим разговоры об отмене бесплатного здравоохранения и образования.

+3
ответить

ValTar24.03.2019 14:12:54

Человек явно не из России или всю жизнь просидел в кабинете на начальникском посту.Из моих знакомых в селе, ВСЕ!!! медсестры, санитарки, врачи которые ушли на пенсию до 2010 года,большинство учителей, все уборщицы и остальной персонал, ВСЕ! Колхозники (кроме начальников и парторгов), продавцы в сельпо. Все работали с окончания школы и до звонка или до гроба. Многие начали работать с 14-16 лет.
Так вот у всех пенсия не превышает 11тр. в основном 8-9 тр. Зато работники администраций, бывшие комсомольские и партийные работники еще и получают муниципальную пенсию "за выслугу". И да "сидельцы" получают больше чем колхозники с со стажем в 50 лет.

+10
ответить

Pivo Vodkin➦ValTar24.03.2019 20:53:36

Не суди строго, всяк видит свою сторону. Автор, кажется, работал в системе УФСИН, он видит свою сторону. Да, там тоже бывают вольнонаёмные медсёстры и санитарки, но они получают весьма приличне доплаты и северные-районные.

+3
ответить

big_andy➦ValTar24.03.2019 21:35:00

Если человек всю жизнь терпел несправедливость в отношении себя, он получает за это достойную награду: возможность и дальше терпеть несправедливость.

+1
ответить

RyanAir24.03.2019 12:32:43

С одной стороны кагбэ да, какая-то "логика справедливости" в итоге, подведённым автором наблюдается. Но ведь если копнуть глубже, то общество в целом заслуживает такого отношения к себе, как и оно само относится к своим самым слабым и незащищённым членам. Или как там было? Почему вообще в РФ существуют пенсии ниже прожиточного минимума? Такого не должно быть по определению. Ну то есть если пенсия насчитанная по таинственным алгоритмам ПФР ниже прожиточного минимума, то государство должно компенсировать социальной помощью, доплатой за жильё, льготами на продукты питания. Так делается в любой мало-мальски развитой стране. Почему же в РФ должно быть по-другому?

+10
ответить

pi➦RyanAir24.03.2019 12:41:03

показать комментарий

Потому, что это РФ, и обос..ть ее - святое дело.

+-12
ответить

Бабай Космополит➦pi24.03.2019 19:19:38

Для вас, говнюков, это милое дело, хули мозгов то нет, так хоть жопой поплюётесь! Обсиратели херовы!

+-3
ответить

pi➦Бабай Космополит24.03.2019 20:03:36

Не для вас, а для них. Проспись, бабай, и начни адекватно воспринимать написанное.

+0
ответить

Бабай Космополит➦pi25.03.2019 21:38:17

Вы уверены, что это мне надо проспаться или минусы вам ни о чем не говорят, как люди воспринимают ваше сообщение? Если вы ошиблись, так и напишите, тогда извините, а обсирать Россию - я не согласен и жестко против, хотя вы и так поняли по сообщению:)

+0
ответить

pi➦Бабай Космополит26.03.2019 09:02:06

НУ. нашлось еще 11 таких Бабаев.

+0
ответить

pi➦Бабай Космополит26.03.2019 09:06:20

И еще, не исключено, что 10 из 11 все поняли правильно, и они из когорты профессиональных об...ателей.

+0
ответить

Бабай Космополит➦pi27.03.2019 19:36:34

Прочтите еще раз сами свое сообщение:) я его понял как понял, сами видите:) и по логике русского языка я прав, или таки нет? %)

+0
ответить

Бабай Космополит➦Бабай Космополит27.03.2019 19:38:03

Это за весь разговор, по логике, вы ответили, как об... Ль, я вам ответил в ответ:)

+0
ответить

pi➦Бабай Космополит31.03.2019 08:55:59

Понятие "ирония" Вам известно?

+0
ответить

Бабай Космополит➦pi29.05.2019 03:12:12

С рождения:)) но почему вы пытаетесь съехать теперь на иронию то, особенно после ваших доп постов? :) Л-логика:)

+0
ответить

Baken24.03.2019 12:30:00

Как автор видит себе жизнь людей НЕ получающих прожиточного минимума и не могущих в силу возраста работать. Они должны помереть? Просить милостину? Воровать? Искать пропитание на помойках? Торговать наркотиками?
Обеспеченип минимума потребления больным и слабым в интересах всего общества и самого автора, если уж слово милосердие не знакомо.

+10
ответить

Ashmedai➦Baken24.03.2019 18:48:12

Реально больные получают доплату за инвалидность. А я против того, чтобы доплачивать тунеядцам.

+-1
ответить

rodkom➦Ashmedai25.03.2019 11:36:37

"я против того, чтобы доплачивать тунеядцам"

Попробуй ещё выясни и докажи, что некто тунеядец, в нашей стране, где часто угоняют "Порше" у опубликовать безработных:))))

Комментатор выше прав, если человеку вообще ничего не платить, он пойдет воровать или грабить, что не есть хорошо. Другое дело что плохо что отменили советскую статью за тунеядство, она мотивировала людей работать.

+0
ответить

Пахом Стаканыч➦rodkom29.03.2019 01:15:18

Вместе с ней и всеобщую занятость отменили.

+0
ответить

erazel24.03.2019 11:37:04

Ты не совсем прав. Государство старается резать пенсионный стаж как может, вешает разные индексы и т.д. Вот и получается что минималку получают даже те кто честно отработал 40 лет.

+17
ответить

NeVasia24.03.2019 10:24:13

За 146%. Мне жалко колхозников и т.д., а бездельников и сидельцев не жалко. Я почти год работал за тещу, чтобы ей пенсию начислили по стажу, но у нее трое детей!

+4
ответить

illusive man➦NeVasia24.03.2019 11:04:23

Автор истории на основании неизвестно чего вешает ярлык на всех, потому что дальше своего носа видеть не хочет. Напоминает недавнюю скандальную фразу "пенсии 8 тыс. в нашей области получают только тунеядцы и алкаши". Тех, кто с детьми сидел, инвалидов, и множество более редких категорий тоже за борт? Но Вы ведь работали за тещу, чтобы он в этот срез не попала, так ведь? А давайте лучше спросим у автора, есть ли у него статистика: какой процент составляют те самые алкаши и сидельцы. Лично я сомневаюсь, что большой – синька и тюряга мало кому продлевают жизнь.

+14
ответить

НМ24.03.2019 09:59:50

"Товарищ не понимает".
15 лет назад я работал в одном НИИ. И у нас шла некая запланированная Минздравом научная тема, изучение влияния таких-то вредных веществ, применяемых в производстве неких пластмасс, на организм работающих.
Некие (на самом деле - очень даже широко используемые) пластмассы в большом объеме выпускались на самом крупном и самом известном заводе нашего города. Из них делались такие детали основной продукции данного завода, без которых - ну просто никак. Ну типа - как автомобиль без бампера.
И вдруг нам говорят - наш завод с будущего месяца прекращает выпуск данных пластиковых деталей, будет закупать их у смежников в другом городе, за 2000 км.
Чтобы наше госпредприятие, которое 25 лет делало эти детали самостоятельно, добровольно передавало их производство "дяде" за 2000 км? Не похоже не правду.
Начинаем "копать" - а то ведь у нас тема срывается! Не кататься же нам в Сибирь, чтобы изучать новую партию рабочих! Подключаем все свои связи, включая, кажется, знакомых чекистов.
Быстро выясняется "правда жизни". Некие предприимчивые люди выстроили в 10 км от проходной госпредприятия ангар в чистом поле. Туда провели электричество и воду. Закупили новое заграничное оборудование. Организовали производство условных "бамперов", причем на порядок более качественных, чем делались до того. Но по документам в этом чистом поле - остается чистое поле. Данного цеха на бумаге не существует вообще.
Детали поступают (по документам) из мелкого поселка в Сибири. Стоимость их (с учетом "доставки") - в 10 раз выше, чем раньше. Если раньше на официальном производстве работало 100 человек, то их всех сократили, 50 человек их них приняли НЕОФИЦИАЛЬНО в тот "цех-невидимку". Платят в конвертах, никаких отчислений в пенсионный фонд, в ФОМС или ФСС. Общая сумма к выдаче чуть выше, чем раньше - но серьезная экономия для хозяина цеха. Плюс никаких проверок пожарной охраны или санэпидстанции.
И только наш НИИ - от безысходности полнейшей, безусловно, т.к. срывается тема "на ровном месте" - вышел на хозяев, и мы договорились с ними, что мы доберем недостающие данные на тех "несуществующих работниках не существующего в природе цеха". И месяца три подряд 5-6 наших сотрудников в условном месте (каждый раз - в разном) забирала неприметная "Газель", которая потом привозила их в тот ангар. Наши врачи осматривали рабочих, лаборанты брали кровь, и т.п.
"Несуществующий цех" дал нам возможность закончить набор вполне реальных научных данных.
Но при этом совершенно ясно, что в трудовых книжках у этих 50 человек период их работы там отражен точно не будет.
Есть ли в этом их вина? Вряд ли. У них была единственная альтернатива - идти на улицу.
Справедливо ли, что они будут получать пониженную пенсию из-за этого? Не знаю, не думаю.
Думаю, таких работяг, в трудовых книжках которых не хватает стольки-то лет стажа - довольно много. А алкоголиков, наркоманов и уголовников среди них - все-таки меньшинство.

+14
ответить

Pivo Vodkin➦НМ24.03.2019 21:06:47

Стоп-стоп-стоп! У этих работников не просто отобрали пенсионные взносы - часть их им выдали на руки повышенной зарплатой. Подозреваю, эта часть была повыше, чем та, которую отдаёт пенсионный фонд (по моим подсчётам, до пенсионной реформы было примерно 20%, т.е., за трудовой стаж перечислил 5 рублей - за период дожития получил 1 рубль, да и рубли эти разные - инфляция-с!). Т.е., работники своё получили, причём не через 40 лет, а сразу в конвертах. Могли бы сумму, которую работодатель не отчислял им на пенсию, а выдавал на руки, класть в банк под проценты или в недвижимость - и жили бы сейчас лучше пенсионеров, проработавших всю жизнь на "белой" зарплате. Ну то, что потратили на другие цели (ширпотреб, путешествия, алкоголь, казино...) - это их выбор.

+3
ответить

НМ➦Pivo Vodkin25.03.2019 06:16:30

Нет, так в нашей стране не бывает - чтобы работодатель ВСЕ сэкономленное отдавал в пользование работника.
Зарплата была типа поднята, но процентов так на 5%, как рассказывали, не более, никаких 20% (и, там более, не на 36% - вроде бы такая цифра была - если считать сэкономленное работодателем и на взносах в ФОМС и в ФСС). При этом не шло речи ни о какой выплате больничных, не говоря уж про декретные (там много было молодых девчонок).
Производство, как Вы поняли, было вредным, ранее шел вредный стаж - он у рабочих "тю-тю". Кажется, отпускные все же платили, не помню. Обеды были за счет фирмы (т.к. в "чистом поле", выйти поесть было некуда).
Главный "бонус" был для рабочих - что с работы не выгнали (точнее, выгнали и сразу приняли обратно).
Точка.
А "путешествия, алкоголь, казино", "класть деньги в банк под проценты" - это все Ваша бурная фантазия.

+0
ответить

НМ➦НМ25.03.2019 06:34:38

Я уж не говорю, что "класть деньги в банк под проценты" - это самая проигрышная стратегия, которая только может быть, это уж даже здесь на анекдот.ру 48 раз было обсуждено.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru