Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1008347

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Пресс-секретарь президента Песков крайне удивился цифре (озвученной на днях Росстатом), что около 35% российских семей не могут из-за отсутствия средств купить каждому домочадцу две пары подходящей по сезону обуви.

«Я затрудняюсь это прокомментировать. Почему именно обувь? Почему именно у трети российских семей не хватает на неё денег, и откуда подобные цифры?.. Честно говоря, я также был бы признателен Росстату за разъяснение этих данных. Мы затрудняемся в понимании этих данных», – заявил Песков журналистам.

Россияне же, в свою очередь, скорее всего, совершенно не удивились искреннему удивлению Пескова.

За последние несколько лет реальные доходы жителей России упали почти на 11%.

В апреле Росстат огласил, что примерно 80% российских семей испытывают проблемы с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров и уложиться в сумму, которая составляет семейный бюджет. 50% не имеют возможности даже раз в год съездить куда-либо в отпуск на неделю. Одиннадцати процентам не достаёт средств на покупку жизненно важных лекарств. А каждая четвёртая семья не может пригласить к себе гостей на празднование дня рождения или Нового года.

Насколько сильно озадачили и удивили Дмитрия Пескова и всю президентскую администрацию остальные данные, которые опубликовал на этой неделе Росстат – история умалчивает.
+438
Теги: о жизни
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
73 комментария, показывать
сначала новые

rio28208.04.2019 10:35:10

Во "всякой всячине" от сегодняшнего числа прочитал комментарий к этой заметке: «Я затрудняюсь это прокомментировать. Почему именно обувь? Почему именно у трети российских семей не хватает на неё денег, и откуда подобные цифры?..» – произнёс недоумённо Песков (рассматривая свои ботинки) за несколько тысяч долларов. :-)

+4
ответить

Serge71208.04.2019 00:00:27

Честно говоря, мне тоже не совсем понятна формулировка "не хватает денег на обувь". То есть на все остальное хватает, а именно на обувь не хватает?

+0
ответить

Plato➦Serge71208.04.2019 00:20:32

Мне это почему-то Шарика с Матроскиным напомнило, когда они телеграммами через печку переписывались.
"Средства у нас есть, у нас ума не хватает"
https://www.youtube.com/watch?v=v4_RJD9bUNI

+-1
ответить

Мариана➦Serge71208.04.2019 00:25:02

Так в заметке же сказано: "Насколько сильно озадачили и удивили Дмитрия Пескова и всю президентскую администрацию остальные данные, которые опубликовал на этой неделе Росстат – история умалчивает". Пескову просто доложили сначала про обувь))) Не стали сразу расстраивать и другими данными Росстата, "что примерно 80% российских семей испытывают проблемы с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров и уложиться в сумму, которая составляет семейный бюджет. 50% не имеют возможности даже раз в год съездить куда-либо в отпуск на неделю. Одиннадцати процентам не достаёт средств на покупку жизненно важных лекарств" и так далее.

+5
ответить

qwerty832➦Serge71208.04.2019 08:32:09

Там целый список, среди которого есть и обувь. Хватает ли ваших доходов на... Мясо, лекарства, одежду, отпуск вне дома, гостей по праздникам и так далее. Чего он вцепился именно в обувь - бог весть.

+0
ответить

Serge712➦qwerty83208.04.2019 09:17:39

Так бы прямо и сказали "не хватает денег на всё". Или они проводили исследования типа сколько человек носят обувь, которая не соответствует санитарным нормам потому что не могут купить новую обувь?

+0
ответить

qwerty832➦Serge71208.04.2019 09:58:33

Вообще-то у нормальных людей, как правило, на что-то хватает, а на что-то - нет.
НЕ БЫЛО отдельного исследования про обувь, она вообще никак не выделялась из всего остального, была в общем ряду, из которого Песков ее за каким-то фигом вытащил и начал ею трясти.
И вы за ним следом :-)

+1
ответить

rio282➦qwerty83208.04.2019 10:46:14

Газета "Коммерсантъ": "Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Путину было доложено об «изысканиях» Росстата об условиях жизни россиян, согласно которым около 35% семей испытывают затруднения с покупкой обуви. Он отметил, что в Кремле также ознакомились с разъяснениями ведомства. «Собственно, были и раньше такие изыскания вместе с Высшей школой экономики. Но опять-таки критерии, по которым проводится вот это научное или социологическое изыскание, — я по-прежнему затрудняюсь в объяснении этих критериев, почему речь идёт именно об обуви, я также не могу понять. Видимо, это какой-то такой значимый параметр, по всей видимости, говорящий, и так это объясняется».

+0
ответить

qwerty832➦rio28208.04.2019 11:12:01

А я что говорю? Вытащил из общего ряда эту несчастную обувь и не понимает, почему именно ее.
Так этого и никто не понимает, а Песков никаких объяснений не дает :-)

+0
ответить

Алёна➦Plato08.04.2019 14:09:59

"У нас зимой в кедах даже студенты не ходят!"))Хороший мультфильм из детства.))

+0
ответить

Sem3707.04.2019 23:16:57

А мне понравилось: "Россияне же, скорее всего, совершенно не удивились искреннему удивлению Пескова". Так и есть.)) Я точно не удивился его удивлению. Песков же, кстати, не только пресс-секретарь, но и заместитель руководителя администрации президента. Поэтому он и сказал: "Мы затрудняемся в понимании этих данных». Не Мы, как император Николай Второй, а мы - администрация президента.

+4
ответить

Tano123407.04.2019 22:58:27

Меня тоже Росстат тут удивил. В последнее время всё заполонила китайская обувь. Она, конечно, одноразовая, но стоит сильно дешевле чем некий условный средний продуктовый набор. В Общем легче мяса не купить килограмм, чем без обуви ходить. Да и не видел я босых даже в деревне.

+-2
ответить

Алёна07.04.2019 22:13:42

Вот то, что лекарства 11 процентов не могут купить - это вообще очень плохо, хуже, чем когда на одежду или обувь денег нет.

+3
ответить

v450➦Алёна07.04.2019 22:42:07

Выскажу крамольную мысль - скорее всего этим 11% лекарства и не нужны вовсе. Меня вообще поражает безумное количество аптек в городах, и главное - в них же всегда очередь.
Папе регулярно какие-нибудь доктора выписывают какие-нибудь лекарства от какого-нибудь недуга. Как только он исправно купит лекарство, недуг мгновенно проходит. Упаковка по истечении срока годности нераспечатанной летит в корзину.

+-1
ответить

Алёна➦v45007.04.2019 22:54:27

В ваших словах доля правды есть, есть лекарства, которые и не нужны вовсе, и которые врачи навязывают из-за коммерческой выгоды. Но есть лекарства жизненно необходимые, для тех людей, например, кто болен диабетом или же сердечно-сосудистыми заболеваниями.

+2
ответить

v450➦Алёна07.04.2019 23:22:01

такие лекарства выписывают бесплатно в поликлинике, правда получать их надо в той же аптеке. Но можно было и через поликлинику все это организовать.

+-1
ответить

Максим Камерер07.04.2019 20:16:12

показать комментарий

Статистики, наверное, в основе этого ислледования использовали максиму:
«Все вокруг давно ебутся, а нам не во что обуться!»

+-18
ответить

васька➦Максим Камерер07.04.2019 22:13:20

Ну они же, когда ебутся, разуваются. Вот и пусть носят обувь по очереди.

+0
ответить

Максим Камерер➦васька07.04.2019 22:25:26

Точно! Гусь вон круглый год босой ходит и ничо!

+-2
ответить

naborschikov5007.04.2019 19:17:28

Лапти, будем носить! Одна проблема, наше родное правительство разрешит лыко драть? Или запретит?

+3
ответить

oleg6707.04.2019 18:49:46

Почему-то не видел людей, которые всё лето в сандаликах проходили. Что-то Росстат не договаривает.

+-2
ответить

Максим Камерер➦oleg6707.04.2019 20:17:45

показать комментарий

Ты что! Погляди вокруг! Треть народа летом в валенках! А зимой в сандаликах!

+-13
ответить

v450➦oleg6707.04.2019 21:27:29

Вообще-то, кмк, речь идет о двух парах на каждый сезон. Не о двух парах, а о шести. Две пары валенок, две пары сандалек и т.д.

+0
ответить

Максим Камерер➦v45007.04.2019 21:43:54

Ишь чего! Кирзачи на все сезоны!

+-7
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.2019 21:44:41

Как вариант. Но по две пары.

+0
ответить

Максим Камерер➦v45007.04.2019 21:58:19

С каких это щедрот? Я два года носил одни и норм! Ноги не отвалились!

+-1
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.2019 22:20:06

Песков сказал - все, носи! Нехер под Росстат прогибаться...

+0
ответить

Максим Камерер➦v45007.04.2019 23:20:42

Ну раз Песков сказал-пойду «Bally” натягивать.
В «тodsах» спать буду, не снимая!

+0
ответить

v450➦Максим Камерер07.04.2019 23:40:06

Макс, скажи, а ты когда этот коммент писал, у тя тоже реклама берцев на экране от яндекс.директ всплыла?

+0
ответить

oleg67➦v45008.04.2019 02:37:17

Тут больше вопрос не в финансах, а в желании. Нужна мне вторая пара обуви про запас или я в любое время куплю новые.

+-3
ответить

Максим Камерер➦v45008.04.2019 08:03:22

Я с телефона пишу, Хз, может и всплывет. Или релама ретродиска с мешахитом Зыкиной «Валенкаи»

+0
ответить

Некто Леша07.04.2019 16:53:55

показать комментарий

*За последние несколько лет реальные доходы жителей России упали почти на 11%.

Экая точность! "почти на 11%"! За сколько именно лет, осталось при этом загадкой. Даю аналогичную логическую конструкцию - за несколько последних столетий поголовье мелкого рогатого скота в России сократилось на 10.8%.

Что же касается наблюдаемого мною лично во многих городах России - 99% окружающих обуды в зимнюю обувь зимой, в летнюю летом и в демисезонную - в демисезон. Что означает по крайней мере 3 пары. Исключение - бомжи и калдыри. Но их меньше, чем кажется, они просто в общественных местах клянчат.

+-14
ответить

Maks➦Некто Леша07.04.2019 17:13:20

Никаких загадок нет, вы что в глуши что ли живёте? Данные о падение доходов за несколько последних лет - это период с 2014 года (начала очередного кризиса) по сегодняшний момент. Зайдите на сайт Росстата, если детали все интересны, но это общеизвестный факт.

Специально для вас, если вам совсем лень: в январе 2019 года реальные доходы населения снизились на 1,3% по сравнению с январем 2018 года. (Росстат).

+8
ответить

Maks➦Некто Леша07.04.2019 17:45:41

Всегда меня удивляют люди (это я сейчас не про вас, а в целом), которым лень хотя бы раз в месяц экономические новости прочитать, сейчас столько есть для этого возможностей, было бы желание. Финансовая грамотность в XXI веке, да и вообще в наше мутное время, необходима всем от подростков до пенсионеров.

+5
ответить

Некто Леша➦Maks07.04.2019 18:00:08

А зачем? Если мне предлагают какие-то новости за бесплатно, значит хотят либо на меня повлиять, либо заставить меня любоваться на какую-то омерзительную рекламу средства от мозолей. Или кто-то за бесплатно хочет помочь мне обогатиться методом ежемесячного чтения экономических новостей? Если бы этот кто-то сам умел обогатиться, он бы не морочил головы читателям, а жил бы молча на прекрасном тропическом острове в окружении послушных наложниц.

+-9
ответить

Некто Леша➦Maks07.04.2019 18:09:17

показать комментарий

Разумеется, уровень жизни падает, и разумеется на это влияют и санкции. Для понимания этого мне не нужно ни чтение Росстата, ни точные цифры, которые к тому же я вряд ли там найду - статистика наука креативная.

Терпеливо повторю, что меня лично изумило в этой "истории":
Экая точность! "почти на 11%"! За сколько именно лет, осталось при этом загадкой. Даю аналогичную логическую конструкцию - за несколько последних столетий поголовье мелкого рогатого скота в России сократилось на 10.8%.

Полагаю, любой оксфордский профессор так же ржал бы над этой фразой, как и скромный обитатель глуши я. Кроме того, история однозначно намекает, что россияне теперь вынуждены обходиться одной парой обуви весь год. Целевая аудитория такого поразительного мессага - полагаю, только особо тупые эмигранты, для которых это благая весть, что не зря уехали. Песков жлоб, конечно, но на его месте я бы тоже охренел :)

+-12
ответить

Maks➦Некто Леша07.04.2019 19:06:00

Так получайте тогда экономические новости за деньги, кто вам мешает?)) Подпишитесь, например, на канал Bloomberg или CNBC. Я же говорю, сейчас полно возможностей узнавать информацию. И речь идёт не о том, чтобы обогатиться, а о финансовой грамотности элементарной. Сейчас всё в жизни меняется очень быстро, даже стремительно, и необходимо успевать за этими изменениями. И в финансово-экономической сфере тоже.

Насчёт падения реальных доходов населения на 11 % за последние несколько лет, я уже вам объяснил, что данные берутся за период с 2014 года по настоящий момент, озвучено это многократно. Вам лень набрать в Гугле и проверить? Так в своём предыдущем комменте привёл вам данные прям с сайта Росстата, а также, что в январе 2019 года реальные доходы населения снизились на 1,3% по сравнению с январем 2018 года. Вся информация в открытом доступе, вам просто лень что-либо поискать, проще комментарии писать на разных ветках сайта анекдот.ру объёмом больше самих статей...)) А само заявление Росстата о котором идёт здесь речь, что около 35% российских семей не могут из-за отсутствия средств купить каждому домочадцу две пары подходящей по сезону обуви, обсуждается во всех СМИ со среды. Вы видимо, кроме анедота.ру ничего больше не читаете и не смотрите, и поэтому слегка отстали от жизни...))

+7
ответить

Максим Камерер➦Maks07.04.2019 20:24:01

показать комментарий

Финансово грамотный человек, в отличиии от вас , знает цену этой статистики в России.
Составленная на основе высосанных из пальца данных.
В стране, где десятки миллионов людей заняты неведомо чем (для государства) все эти выкладки-филькина грамота.
Я сам для статистики нищий. Доходов ноль. Если глсдура налог для бездельников примет-пойду на биржу безработным заоегистрируюсь. Пусть мне пособие платят. Но хуй я им налоги платить буду)

+-14
ответить

riSk19➦Максим Камерер07.04.2019 20:36:42

Вот когда таких людей, как вы, в России станет меньше, которые "заняты неведомо чем", жизнь станет намного лучше. Без обид.

+8
ответить

Tomi77➦Максим Камерер07.04.2019 20:59:23

Цена статистики в России – хороший вопрос. Очень хороший. А расскажите мне, будьте так любезны, о цене статистики вообще в мире. В разных других странах. В Канаде, например. Или в Великобритании. Статистика – это вообще дама ненадёжная. Но тем не менее, почти все за ней так или иначе следят, будь то в России, будь то в другой стране.

+4
ответить

v450➦riSk1907.04.2019 21:24:37

Вот это спорно.

+-1
ответить

Tomi77➦Максим Камерер07.04.2019 21:29:59

«Разумеется, уровень жизни падает, и разумеется на это влияют и санкции. Для понимания этого мне не нужно ни чтение Росстата, ни точные цифры». Но раз, как вы сами сказали, вам не нужны точные цифры, то в чём принципиальность вашего вопроса? Сколько это несколько последних лет: 3 года или 5. Обычно берётся пятилетний период, как раньше всё пятилетками измерялось.)) Если из апреля 2019 года вычесть 5 лет, получаем апрель 2014 года. Так что всё правильно вам этот человек сказал.

+1
ответить

Tomi77➦Максим Камерер07.04.2019 21:32:47

Прошу прощения, про падение уровня жизни и санкции, это сообщение было для Некто Лёши.))

+0
ответить

Tomi77➦Некто Леша07.04.2019 21:46:08

Писал сообщение вам, но по ошибке отправил Максиму Камереру, много Максов в этом обсуждении, запутался в них.)) Можете прочитать сообщение чуть ниже.))

+0
ответить

Максим Камерер➦riSk1907.04.2019 21:46:15

показать комментарий

У кого? У кого жизнь станет лучше? У долбоебов, что на работе хуи пинают и дико устают при этом?
Неа.
У дураков жизнь хорошей не будет. Дураки вообще не должны хорошо жить.

+-13
ответить

Максим Камерер➦Tomi7707.04.2019 21:47:50

показать комментарий

Кто следит? Идиоты? Которые на основании этой брехни еще и какие то выводы делают?

+-12
ответить

Максим Камерер➦Tomi7707.04.2019 21:50:12

Я считаю, что подьем в 2000х -дутый. Не оаботают в России так что б хорошо жить
Сейчас все более менее приходит виравновесие. Как потопаешь, так и полопаешь.

+0
ответить

Некто Леша➦Tomi7707.04.2019 21:59:21

*Так что всё правильно вам этот человек сказал.

Этот человек неспособен критически мыслить. "Несколько последних лет", при которых именно "немного меньше 11%", а сами годы то ли 3, то ли 5, то ли сколько угодно еще, мне лично напомнили одну политэнтузиастку:
- Представляешь, прочла только что - эти суки олигархи вывезли из нашей страны 585 миллиардов! (пауза) Или триллионов, не помню. Мож, рублей, мож и долларов. Но 585 - это точно!

+-4
ответить

Алёна➦Максим Камерер07.04.2019 22:06:56

Мат-перемат во многих ваших комментариях, большей аргументации вашим комментариям не придаёт.

+5
ответить

Максим Камерер➦Алёна07.04.2019 22:17:22

Я вам вполне внятный вопрос задал. Вы на него ответить в состочнии? По существу, я имею вввиду, а не в стиле «ойонматомругаецца!»

+-2
ответить

Tomi77➦Некто Леша07.04.2019 22:22:53

Здесь уже вроде бы давно объяснили, что несколько последних лет, это период в пять лет с 2014 года по 2019 год. Даже ссылку на официальный сайт Росстата дали. А вы всё успокоиться не можете, хотя сами в своём же комментарии написали, что для понимания этого вам не нужны точные цифры.

+10
ответить

Алёна➦Максим Камерер07.04.2019 22:34:20

Ответила, много разных сообщений, сразу не увидела ваш вопрос.

+0
ответить

Некто Леша➦Tomi7707.04.2019 23:28:34

А с чего бы эти цифры точные? Рубль за это время сдулся на 40-50% примерно, зарплаты возросли на 0-100% среди моих знакомых, и вот посреди этого бардака возникает Цифра: итого почти 11%! Ценная информация! В посте, на который я отреагировал, начальный год назван не был.

+-3
ответить

Tomi77➦Некто Леша08.04.2019 00:06:41

В жизни почти вообще нет ничего точного, а вы хотите точных данных от статистики? Нет смысла хотеть невозможного. А то, что у ваших некоторых знакомых зарплаты за эти пару лет выросли на 100 % это классно, среди моих родных таких людей нет, а со знакомыми я не обсуждаю их зарплаты.

+4
ответить

Tomi77➦Некто Леша08.04.2019 00:14:39

И потом, какие к автору претензии по поводу этих 11 %, это официальная информация, предъявляйте претензии Росстату или лично господину Максиму Орешкину, который является министром экономического развития Российской Федерации. И под чьим оком этот Росстат и находится. (Ох, снова Максим, прям имя дня)).

+8
ответить

andrex_ch➦Некто Леша08.04.2019 13:25:12

Ну,у многих моих знакомых,зарплаты не то что выросли,а упали по сравнению с 2013.Я ,например,сам сейчас зарабатываю меньше чем тогда(в рублях),просто потому ,что моим клиентам нечем мне платить

+7
ответить

Plato07.04.2019 16:02:14

показать комментарий

Нахуя этот Росстат с его "подсчетами", я без всяких росстатов прямо сейчас из окна наблюдаю как "постоянно нищающие" россияне везут полные тележки из гипера к своим машинам, и отчего-то меньше их не становится.

+-16
ответить

Алёна➦Plato07.04.2019 16:32:08

Ух ты, классно))) Это в Москве что ли, или в Питере?..))

+5
ответить

Tomi77➦Plato07.04.2019 16:49:36

Может к войне готовятся, запасы делают?...) Вы пойдите, узнайте, может им известно то, что вам пока неведомо... :-)

+3
ответить

Plato➦Tomi7707.04.2019 16:56:38

ага, и каждую неделю готовятся :)
вам надо - вы и идите, а куда - там объяснят :)

+-7
ответить

Максим Камерер➦Алёна07.04.2019 21:51:17

А у вас народ в лаптях зимой рассекает? А летом в чунях? Или из кирзачей круглый год немвылазит?

+-4
ответить

Алёна➦Максим Камерер07.04.2019 22:31:44

«Россияне везут полные тележки из гипера к своим машинам, и отчего-то меньше их не становится». Отвечала на это сообщение. Про обувь не говорила. Поэтому ваш вопрос, как-то не в тему моего комментария.

+2
ответить

Максим Камерер➦Алёна07.04.2019 23:15:26

Прекрасно. Тогда проиподдержаннуютвами тему лекарств. Умвас в городе трупы валяются по обочинам?
Ну раз 11 процентов лекарства купить не могут?
Вам рассказать , как эти «статистические данные» добывают? Звонками. Днем. «Вас беспокоит статистический центр выяснения бла бла бла»
И кто в дневное время готов отвечать на 100 вопросов?
Да и в вечернее тоже?
Люди, которым делать совершенно нечего.
Страдающие херней, проще говлря.
Я, например, кладу трубку сразу. Мастера мои нахер шлют этих вопрошал , им некогда, работать надо.
А вот пенсионерка тетьлюба, что всю жизнь вахтером просидела-та рада до усоачки. Наконец то хоть кому то интересно ее мнение!
Безработный Сережа тоже.
Поэтому там все верно. У людей с избвтком свободного времени всегда есть проблемы с покупкой чего угодно.

+-7
ответить

Некто Леша➦Plato07.04.2019 23:33:49

показать комментарий

Ух ты! Аж восьми критегам не нравится зрелище миллионов россиян, катящим полные тележки из гипера к своим машинам. Между тем, это зрелище я наблюдаю еженедельно. Отмечу ничтожную эффективность западной пропаганды - всего восемь ослов на полуторамиллионном сайте мечтают, чтобы было иначе, или уверены, что им лжет аццкое ольгино.

+-12
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша07.04.2019 23:37:02

показать комментарий

Не, Леш, эти 8 ишаков тележки собирают возле Ашана.
Вот и возмущены россиянами, кто их катит.

+-11
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер07.04.2019 23:50:33

Кстати, возможно. У меня на днях закончился трехмесячный День Сурка. Вечный ремонт подъезда. Начался вероломным нападением - джамшиты обгадили мой велик в подъезде до такой степени, что засорилась известкой втулка, сменил нахуй все колесо, ненамного дороже, чем ее чистить. Дальше стабилизировалось - выхожу часов в 10 на работу, переступая через всякую строительную херь, а на площадке второго этажа сидят четверо рамшанов, уткнувшись в смарты. Наверно, еще и комментируют :)

+-1
ответить

Мариана➦Максим Камерер07.04.2019 23:52:36

Ух, какой вы однако злюка, Максим, прям ужаас..)

+0
ответить

Максим Камерер➦Мариана08.04.2019 07:57:20

Что вы! Я дакая добрюка! Душа голубиная!

+-4
ответить

oleg6707.04.2019 15:29:31

Я бы тоже был признателен Росстату за разъяснение этих данных :)

+-2
ответить

xvert07.04.2019 11:38:07

показать комментарий

Если вы не видите логики в ответе Пескова, то это не означает, что вы поняли его ответ. Повышайте интеллект!

+-24
ответить

_Varan_➦xvert07.04.2019 12:18:18

Конечно, логика в словах Пескова есть, но тем, кто живёт от зарплаты до зарплаты понять её сложно, так же, как и господину Пескову сложно понять логику людей, которых по данным Росстата 80 % в стране.

+19
ответить

Alexander_A07.04.2019 10:27:32

Песков ответил правду.
"Они" этого действительно не понимают.
Более того, многие россияне, голосующие за имперское величие этого тоже не понимают.

+3
ответить

NeVasia07.04.2019 10:21:31

Правительство выделило 190 млрд нефтяникам на поддержание доходов и по 190 рублей пенсионерам на поддержание штанов.

+10
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru