Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1010146

О рисках по жизни
Звонит мой партнер- риэлтор. Ржет в перемешку с рыданиями.
У него клиент - уже много лет работают. Мужик из старой семьи, интеллигенция в хрен знает каком поколении. Все советское время мечтали о Париже. В 90-х съездили, потом бывали много раз, жили в отелях, снимали квартиры.
Купили у моего друга за эти годы много всего - от однушки сыну на Гоголевском до участка на Николиной горе.
Но мечта о "своем кусочке Парижа" все эти годы только тлела и разгоралась.
И вот, год назад, наконец отец семейства "созрел". Начали искать аппарты. Полгода потратили на изучение рынка, полеты, просмотры, переговоры. Нашли. Открыли сделку, все провели. Вчера подписали последнюю бумагу - оформление закончено, налоги уплачены, сделка полностью закрыта, живи и радуйся. Вечером новоявленный хозяин звонит моему другу- риэлтору, благодарит за помощь и говорит сакраментальную фразу:
"Знаешь что главное в этом городе? Прикосновение к вечности. Вот я купил этот вид - и он будет таким до конца моих дней. Тут никто как у нас на Гоголевском или на Николиной Горе не застроит тебе рядом уродину, не возведет 6- метровый забор... В общем, я наконец- то по- настоящему счастлив. Спасибо тебе!"
Как вы уже наверное догадались, наш герой купил квартиру с панорамным видом на Собор Парижской Богоматери....
+408
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

Портланд22.04.2019 11:50:59

Риэлтор наверное в Париже никогда не был и не в курсе, что еще входит в панорамный вид на остров Ситэ и никуда не делось, и что сам Нотр Дам тоже никуда не делся (и уродины на его месте тоже не будет)?

+0
ответить

travel198017.04.2019 02:01:25

Очень приятно что хотя бы пара комментов есть от профи.
1. Интеллигент зарабатывал деньги ещё со времен перестройки. В 90-х хорошо раскрутился. Поэтому бюджет был большим.
2. Про финансистов- в самое яблочко. Дело в том что такого уровня недвижку в отличие от Московской:) можно заложить в швейцарском банке за франки - по ставке в пределах 1,5 % годовых на 30-40 лет. Дальше покупаем склееный фьючерс к евро и вкладываем в еврооблигации. Как результат мужик получил себе хату и оставил имевшийся у него до этого облигационный доход около 2% годовых ( остальное идет на погашение тела кредита).
Схема для умных.

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦travel198017.04.2019 10:06:56

Че то Вы мухлюете в вашей схеме
- что значит покупаете фьючи? Какие на падение, на рост?
- покупаете фьючи на 20 лет? Не слышал про такие. Покупаете фьючи на меньшее время, а где стоимость трансакций?
- по залогу квартиры то есть по ипотеке Вы платите сначала 80-90% проценты, как вы это компенсируете еврооблигациями
- еврооблигации стоят достаточно дорого. В смысле по 100 -200 т евро. Конечно можно взять etf на облигации, но они тоже стоят денег в смысле за ведение самих фондов
- расходы Вы как-то не посчитали. А расходы вроде и небольшие в процентах( фонды, трансакции, налоги на квартиру, комуналка и тд, фьючи) но они легко превращают 2% в ноль процентов
- позоже схема для умных, но плохих финансистов

+2
ответить

Барыга Спекулянт➦travel198017.04.2019 10:11:35

Захеджировать валютный риск фьючами- это миф. Фьючи никогда не несут никакого понижения риска, кроме того если Вы профессиональный арбитражер и это Ваша ежедневная работа. Арбитражеров профессиональных, которые еще и в прибыль работают так мало, что ими можно вообще пренебречь. Остальные только теряют на фьючах(((

+0
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт17.04.2019 15:58:18

Погодите, прошу прощения за дилетантизм. А что если так.

Если у человека доход в евро, то вообще проблем нет и ничего хеджировать не надо. Допустим, он в рублях. Ксли евро будет потихоньку расти, это не страшно, скорее всего, и доход рублевый будет тоже потихоньку расти. Опасно, если вдруг скакнет в два раза. Ну так купим дальний фьючерс, много. Будем его держать (заменяя потихоньку все более дальними). Подкармливать в случае кратковременного падения евро. Ну а если скакнет, то за счет того, что фьючерс по природе с плечом, получим сразу столько бабла, что на первые несколько лет хватит, а там и доход подрастет. Например, сейчас ГО на Eu9-20 7415, цена 81К. Берем их тысячу на 7 миллионов. Стало 100К - получаем 20 миллиионов, т.е. 200 тыс. евро, и радуемся. Ну а если стало 200К, так и вообще весь кредит сразу выплатим. В спокойной ситуации на поддержание фьючерса, разумеется несем издержки, куда деваться, но от форс-мажора страхуемся.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark17.04.2019 16:07:13

Не очень понял. Если у человека есть 7 млн то легче проще и дешевле тупо перевести деньги либо в еврооблигации, либо просто кладем на евровый счет. И не учавствуете в играх курсов. Если скакнет вверх понятно а если упадет? А если вверх вниз будет болтатся? Пила? Похороним все сбережения на фьючи?

+0
ответить

ystervark➦Барыга Спекулянт17.04.2019 16:15:03

Ну типа шансы, что упадет (причем навсегда, а не на погода) считаем близкими к нулю.

А 7 млн это же немного, меньше 100К евро, ему, поди, минимум столько надо каждый год платить за долг.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark17.04.2019 16:25:47

Если евро упадет на пол года Вы с фьючами прилипните конкретно((( и то что он потом вырастет Вам не поможет. Фьючи это не акции, где Вы можете переждать и пять лет)))

+0
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт17.04.2019 16:52:16

Дебильные схемы, дебильный бизнес.
Покупаете в Германии пиво за 100 Евро кег, здесь его толкаете за 300 Евро.
Вот эти два прОцента в карман.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон17.04.2019 16:56:56

Еще лучше привезти кег за 100 евро увидеть что у нас готовы его купить максимум за 20. Выпить самому. Попеть грустные песни)))

+0
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт17.04.2019 18:49:12

Вот это по-нашему! Вот это я понимаю!

+0
ответить

SKI16.04.2019 23:48:15

Какое-то мудаковатое у Вашего партнёра чувство юмора, как на мой взгляд.

+5
ответить

Fyl16.04.2019 21:19:56

Вспоминается фильм:
- Окочурилось твое бессмертие.
- Обессмертилось.

+0
ответить

Chicago9516.04.2019 21:00:33

А чего это вы так об этих лягушатниках расплакались? А они ведь почти всех наших ворон сожрали в 1812 году.
Не забудем! Не простим!
Французы,
Мирный атом
В каждый дом.
Искандеры с вас смеются. Кузя дымом захлёбывается. И только Петров и Боширов сожалеют что шпиль не успели посмотреть.

+3
ответить

robin1➦Chicago9516.04.2019 21:51:57

Хоть бы усы накладные и очки они использовали, чтоли. Так запросто попались. Стыдно, скрипаля какого-то без палева не смогли приморить.

+1
ответить

apriv➦Chicago9516.04.2019 22:17:32

Наш ответ за "Мистрали"

+0
ответить

Chicago95➦apriv17.04.2019 02:30:51

Во-во! А то я забыл как называется. Мисрали! Мисрали на жабоедов.
И вапше «Je suis масковские вароны»

+1
ответить

apriv➦Chicago9521.04.2019 23:22:39

И вапше не «Je suis масковские вароны», а «Nous sommes масковские вароны»

+0
ответить

akibe16.04.2019 16:38:24

да сделают эту крышу.
вы почитайте НЕ нашу прессу - там внутри все цело
поэтому и не тушили водяной бомбой как трамп советовал :)
собрали 400млн за пол дня. сгорела крыша. и года не пройдет.
не 1й раз хороните... да все никак..

+13
ответить

васька16.04.2019 16:24:25

Когда построили храм Христа-спасителя, тоже думали, что на века. А он и 50 лет не простоял. Хрен его знает, что парижским мусульманам в голову придёт.

+2
ответить

akibe➦васька16.04.2019 16:38:59

еще немного они дальше своих геттов не высунуться.

+3
ответить

Юл Липс➦васька16.04.2019 17:53:19

700 лет уже стоит и ещё 200 его строили. Пережил он все войны, начиная со 100-летней и заканчивая 2 Мировой, и революции все пережил. Как-нибудь и мусульман переживёт тоже.

+1
ответить

васька➦Юл Липс16.04.2019 20:23:09

Да, я собственно, не о соборе. Как говорится:"Человек предполагает, а Бог располагает". А так, взорвёт шахид ядерное устройство и пиздец собору вместе с окружающей территорией. Башни-близнецы тоже не на один год строили.

+1
ответить

Проффессор➦Юл Липс17.04.2019 14:20:59

Против мусульман нынче лекарства нет. На крестовый поход у цивилизации яиц больше нет. Отдельных лыцарей отлавливают (как того чувака в Новой Зеландии) и сажают в клетку. Так что... Это лишь вопрос времени. Замещение белого человека муслимо-орками уже началось и идёт полным ходом. Ведь они множатся, а мы вымираем, мы уходим из веры, а у них за это - секир башка, нам насилие запрещено (а-я-яй, монополия у государства), им - прощается - онижебеженцы. Это формула безоговорочного угасания белой цивилизации и прихода нового, исламского средневековья.

+1
ответить

Портланд➦Проффессор22.04.2019 11:49:03

Если немного поучить историю, то было время, когда именно исламские государства были средоточением науки, культуры и веротерпимости - скажем, 800 лет правления мусульман на иберийском полуострове. Европейская цивилизация еще пешком под стол ходила, ибо была в dark ages и middle ages. И когда в 1400 каком-то году Испания отвоевала все территории обратно, то с терпимостью и с наукой инквизиция быстро покончила, причем такими методами, до которых даже ISIS не доросла. Кстати мусульмане это не равно не белые.

+-3
ответить

Проффессор➦Портланд22.04.2019 19:22:08

Желаю вам ознакомиться с онижебеженцы, онижепринеслинамподмываниезадницыиалгебру в самой лучшей подворотне, скажем Кенсингтона, где они нонче любят заседать на улицах. Ну, это если фапабельность слегка осталась. Да, дэвушк?

Ислам, как и христианство - это просто слово. Тьфу и размазал. Но в реальности, это может быть и мать Тереза, и ебанутые казаки, штурмующие показ какой-нибудь "Матильды", и отмороженные инквизиторы. Мне глубоко ПОЕБАТЬ, какими они были цивилизованными 800 лет назад, если СЕЙЧАС они режут глотки и жрут сердца на камеру, если они убивают женщин только потому, что их уебанская религия говорит, что они "позорят род", трахнувшись с немусульманином или вообще, сделав что-то не по шариату. И если сейчас, их эволюционировавшая в монстра религия замещает МОЮ цивилизацию, то терпимости у меня не будет. По еблу. И ещё раз по еблу.

Блядь, откуда вас, ебанутых терпил понабралось? Сидите, блядь, в офисах, реальной жизни не видите, но рассуждать о цивилизованности, принимать законы "гуманные" - это даааа... Трампа на вас нет, ёпта.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.04.2019 19:35:46

Проф, привет!!!
У девушки типичный европейский букет заболеваний: либерализм, политкорректность, феминизм,multicultural путинистка и антиамериканизм...
Это лечится: оставить их самим за себя воевать. Мягкотелые обожравшиеся прекраснодушные полезные идиоты ислама и путинизма, вах, какой изжога, аж блевать тянет!!
Кстати — у нас таких тоже хватает, анемичные вегетарианские дегенераты с безумным баблом и отсутствием здравого смысла, живущие в охраняемых башнях и вещающие поучения, как жить простым людям...

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin22.04.2019 19:43:44

Привет, дядь Миш! Да и у нас такого добра хватает... Просто я как-то подумал - наша цивилизация обречена, ибо иммунитет потерян в силу политкорректности. На наш век может ещё и хватит, а вот детям... Как жить?

+1
ответить

Портланд➦Michael Ashnin22.04.2019 23:54:59

Я вам уже написала, что вам лечиться надо - с какой стати я путинистка? Крышей едете от активного брызгания слюной.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор23.04.2019 00:56:59

Инстинкт самосохранения...
Безупречно включается.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Портланд23.04.2019 00:59:19

Ок, не путинистка.
Против остального возражений нет?
Вот и славненько, розовенькая вы наша фламинго!!

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin23.04.2019 01:06:03

Тут дело в замещении. Мы не размножаемся, а они - клепаются как кролики. Мы меняем свои убеждения (переходим из религии в религию, а то и в атеизм/агностицизм), у них за это - секир башка. То есть если тебя коснулся ислам - ты прокажённый на всю жизнь. И вот эта заместительная система тихого захвата мира с помощью демографического оружия, вкупе с повальной толерантностью на государственном уровне (которая, по идее, должна стоять барьером к распространению этой заразы), они меня зело беспокоят. Но у кого хватит яиц, чтобы объявить ислам тоталитарной религией и запретить его? Или вывести его хотя бы в разряд религии придурков (то есть при всеобщем порицании), как это сделали, например, в Японии? Даже в штатах, где мусульман всего несколько миллионов, такой закон не провести... Иммиграцию Трамп попытался приостановить - так вони было на весь мир!..

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор23.04.2019 01:27:36

Ну-ну, не отчаивайся, мощные факторы сдерживания существуют...
Первый и главный — никто не истребил столько мусульман как сами мусульмане, прям страсть у них такая.
Вторая— они разделены на две смертельно враждующие фракции.

+0
ответить

Семён16.04.2019 16:17:04

Знал бы прикуп...

+0
ответить

Plato16.04.2019 16:03:41

*Тут никто как у нас на Гоголевском или на Николиной Горе не застроит тебе рядом уродину*
Вообще-то барон Османн со своим императором перестроили Париж так, что никакому Лужкову с Кагановичем и не снилось. А уродством или наоборот гениальным сооружением является та же Эйфелева башня зависит исключительно от точки зрения, кому-то и кобыла невеста, а Церетели - гений.

+5
ответить

akibe➦Plato16.04.2019 16:39:52

улицы расширяли еще пройти там было нельзя вдвоём

+2
ответить

robin1➦Plato16.04.2019 17:09:26

То в Парижу, а тут немытая Рассея.

+-3
ответить

ystervark16.04.2019 14:04:48

Пишут, что шпиль там не старинный. Один раз новый сделали - еще сделают. Часы тоже. Крыша - она и есть крыша. По-новой покроют. Так что ничего непопраимого не случилось, если, конечно, все здание устоит. Ну, укрепят. Так что все нормально, будет мужику лет через пять снова панорамный вид, если, как тут предлагают, его раньше не посадят.

А вот по деньгам, наверное, пролетел мужик, сразу после пожара мог дешевле взять.

+6
ответить

akibe➦ystervark16.04.2019 16:40:49

кто ж знал.. кроме герострата если таковой имелся

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦ystervark17.04.2019 10:14:38

Через пару лет как восстановят и все ломанутся смотреть новый собор- цены взлетят как ракета. Нужно просто подождать

+1
ответить

ystervark16.04.2019 12:33:28

А ниче так, кузяво живет у нас интеллигенция в нескольких поколениях. Даже вот интересно, сколько надо поколений, чтобы так жить.

А насчет вида до конца своих дней, даже без всяких пожаров, я бы напомнил мужику реакцию парижан на строительство Эйфеливой башни.

+8
ответить

akibe➦ystervark16.04.2019 16:41:34

ну представьте медицинская ... вот и всё. не зубы а что то посложнее будет.

+1
ответить

qart➦akibe16.04.2019 16:44:23

Доктога стоматологи-огтопеды?

+1
ответить

big_andy➦ystervark16.04.2019 16:51:33

"Смотри! Я тебе пока по-хорошему завидую!.."

+2
ответить

robin1➦akibe16.04.2019 17:08:30

У медиков династии сильные. Порой, должность от деда к сыну а потом к внуку переходит.

+1
ответить

ystervark➦big_andy16.04.2019 21:42:29

Да я-то как раз скорее рад за мужика. Мало того, что вообще живет хорошо, так еще и мечту исполнил. Прямо как Роберто с его мерседесом.

+2
ответить

Ленка пенка➦ystervark16.04.2019 23:03:03

> реакцию парижан на строительство Эйфеливой башни.
Мой младший сын зовет ее Эйфелевной башней. Я считаю, это логичнее!

+0
ответить

Проффессор➦ystervark17.04.2019 14:26:22

Да ладно. Навскидку - ну лимон стоит. Кладёшь пару сотен, берёшь кредит, ставишь на airbnb и сам там появляешься пару раз в год (ну, если не пмж), и туристы выплачивают твой кредит. Вполне реальная схема для даже не слишком богатого москвича.

+0
ответить

ystervark➦Проффессор17.04.2019 14:45:50

Что-то, мне кажется, маловато. Для центра-то Парижа. Разве что уж совсем маленькая мансарда, да и то. Это ж не на второй линии с видом на улицу, где как раз такие дешевые гостинички в основном и находятся (сам в такой как-то жил). В Новосибирске квартира на ул. Коптюга продается за 135 мил. рублей. Вероятно, с панорамным видом на институт геологии. В Москве уже и миллиарды в ходу. А в Париже миллион?

+0
ответить

Проффессор➦ystervark17.04.2019 15:17:33

Российская недвижимость вообще необъяснимо дорогая. Например, в Хьюстоне двушку в высотке в самом центре города можно взять за 150 килобаксов. Сейчас полазил по риэлтор.ком - не миллион, но за 3 можно взять в том районе. Но и аренда будет пропорционально выше. Единственное, первоначальный вклад будет чуть повыше. Все равно реально.

+0
ответить

РАдостный16.04.2019 12:29:51

на месте нашего правительства я бы следующее место жительства обеспечил ему с видом на белый дом

+0
ответить

Мыскыл16.04.2019 12:20:27

А мне грустно как-то. Не за конкретную историю, а за весь выпуск. Сколько было истерических визгов насчёт чёрного юмора французской газетёнки с её карикатурами, а теперь вот прям ПОВОД для искромётных шуток нашёлся...

+5
ответить

AleM➦Мыскыл16.04.2019 13:22:44

Они и сейчас не упустили случай постебаться.

https://twitter.com/Charlie_Hebdo_/status/1118037425274671104/photo/1
На обложке красного цвета написано "реформы" и изображена карикатура на президента Франции Эммануэля Макрона, на голове у которого нарисован горящий Нотр-Дам. "Я начну с несущей конструкции (собора)", - говорит Макрон.

+1
ответить

akibe➦AleM16.04.2019 16:42:45

да, 85 что ли процентов требует от него перемен (или отката) в социальной политике.

+1
ответить

Проффессор➦Мыскыл17.04.2019 14:30:38

Нотр-Дам не верунство. Нотр-Дам - это история. А она святее книжки древнесемитских скотоводов или записей чуть менее древнего педофила.

+1
ответить

Лео Нафигатор16.04.2019 12:11:45

Это лучшая история на сегодня! Напротив Собора Парижской Богоматери находится префектура и то ли тюрьма, то ли следственный изолятор. Как раз с видом!

Он там правда поселился?

+8
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор16.04.2019 12:17:55

там два напротива, он же не острове.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark16.04.2019 12:20:50

На острове. Cite называется. Но именно напротив главного входа - это самое. У меня товарищ там полгода любовался, говорит, насмотрелся.
Можно, конечно, сослаться на вид сбоку через Сену или на верхушку через крыши домов, в которых купить что-то невозможно ...

+3
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор16.04.2019 12:31:01

Ну я думаю, "с видом на собор" это понятие широкое и растяжимое. Тем более "с панорамным", что как бы предполагает, что сбоку. Видимо, речь о каком-то жилье в домах на набережных Сан-Мишель или Монтебелло. Хрен его знает, что там наверху, может, за большие деньги и можно купить.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦ystervark16.04.2019 12:41:09

2-3 миллиона вроде. Если цены с тех пор не изменились. Мне предлагали в 1-м квартале комнату ... 8 метров, 4Х2 ... потолки 5 метров ... 500 евро в месяц плюс коммуналка, и это в 2001 году. Туалет общий на полэтажа ниже, там же можно набрать воды, если не занято. Душ? не слышали, купи абонемент в бассейн (это там нормально, так и делают). Всё ремонтировалось не позже 19 века.

Цены запредельные держат финансисты, которые инвестируют с расчётом на вечный рост цен на жильё в Париже. В основном друг у друга перекупают, иногда делают хороший ремонт (всё разбить внутри и построить заново), что поднимает заоблачные цены в космос.

Нормальный финансовый пузырь, но пока в мире есть дутые деньги, ещё подержится. Но купить там "клиенту" "обычного риэлтора" что-то ... вон Джонни Депп поселился во второй зоне, и наверное, не потому, что не хотел вида на Нотр-Дам.

+8
ответить

Атака Гризли➦Лео Нафигатор16.04.2019 13:01:39

Опередили ))

Особенно "панорамный" вид порадовал.

+4
ответить

Лео Нафигатор➦Атака Гризли16.04.2019 13:07:24

Есть ещё один вариант: он писатель и поселился у Уитмена ... Но если он ещё в советские годы был в Париже, то, наверное, у Уитмена вряд ли поселится ... не тот возраст.

Уитмен там жив ещё?

+0
ответить

Chicago95➦Атака Гризли16.04.2019 13:17:37

Особенно "панорамный" вид порадовал.

Херня вопрос. Пока меня Сонька к рукам не прибрала я имел панорамный вид на Машку Шарапову. И ничё! Совсем не дорого

+-3
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор16.04.2019 13:18:55

В советские не был, в советские, по тексту, только мечтал. Но все равно мужик в возрасте.

+1
ответить

Атака Гризли➦Лео Нафигатор16.04.2019 14:01:05

Shakespeare and Co? Не знаю, но очень сомневаюсь, что жив. Это сколько ему тогда лет? Надо проверить.

+0
ответить

Атака Гризли➦Лео Нафигатор16.04.2019 14:06:34

Умер в декабре 2014, в возрасте 98 лет. Пер Лашез.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Лео Нафигатор16.04.2019 15:44:21

«Вы знали Рабиновича?
Которого?
Который напротив тюрьмы жил.
Знал. И что с ним?
Таки теперь он живёт напротив своего дома!

+4
ответить

akibe➦Лео Нафигатор16.04.2019 16:45:04

да это 10

+1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли16.04.2019 23:45:43

Кто, если не секрет?
Точно,что не Уолт Уитмен...

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin17.04.2019 09:01:40

Ооо, это такая история, это такой человек... Мне еще повезло застать его живым, одно время его магазин был моим основным источником книг. Вот почитайте, тут хорошо о нем рассказывается.

https://shakespeareandcompany.com/35/history/37/about-george-whitman

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли17.04.2019 09:35:11

Вот за это я и люблю наш сайт...
Не знал, к своему стыду, это ведь просто Who IS WHO культуры 20 века.
По-моему я даже побывал в этом госпитале, метров 300 от Нотр-Дам, просто проверить один отель — внутри госпиталя.
Отличный отель оказался, кстати..

+0
ответить

Проффессор➦Лео Нафигатор17.04.2019 14:37:09

Там рядом тюрьма, в которой держали Робеспьера, но выглядит она как нормальный замок, вид не портит. Вокруг собора вообще всё очень цивильно и не режет глаз, кроме лавочек черномазеньких торговцев сувенирами. Вся набережная Сены завешана их кустарными ящиками, грубо сваренными из листов железа. На ночь они уходят, навешивая увесистые замки... Но уходят недалеко. Садятся на тротуар и калякают на своём аль-каляк наречии. А ты гуляешь и пытаешься понять - где здесь, блин, романтика? Или хотя бы Европа...

+-3
ответить

чай вскипел➦Проффессор19.04.2019 03:33:52

"Вся набережная Сены завешана их кустарными ящиками, грубо сваренными из листов железа. " - Это вы не про лавки букинистов ли? Они входят в мировое наследие ЮНЕСКО.
Смотрите здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Bouquinistes

+1
ответить

чай вскипел➦Атака Гризли19.04.2019 03:36:11

Да, я в том магазине бывал как в музее. Сильвия Бич, Джеймс Джойс, Хем...

+0
ответить

чай вскипел➦Атака Гризли19.04.2019 03:43:34

Хотя, в их времена этот магазин находился в другом месте - кажется, на улице Одеон. Если не ошибаюсь, не очень далеко от места, где жила Гертруда Стайн (?).

+0
ответить

чай вскипел➦Атака Гризли19.04.2019 03:49:08

Вы, случйно не читали '84 Charing Cross Road' by Helene Hanff?

+0
ответить

Атака Гризли➦чай вскипел19.04.2019 08:56:05

84 Charing Cross Road... давно это было. Надо перечитать, кстати - спасибо.

Про магазин Уитмена - насколько мне известно, он его открыл на набережной в 1951 году, и не переезжал. Но до того в его квартире (отеле) на бульваре Сан-Мишель уже был проходной двор с огромной библиотекой, доступной всем желающим. Но не могу сказать, что знаю его биографию в деталях, могу и ошибаться.

С букинистами хорошо получилось ))) Обычная ситуация, кстати - люди вечно приезжают в чужой монастырь с воооот таким своим уставом, и ходят, зажав нос - ах, ящиками все завесили, пропала Европа... Поскольку ничего не знают, красиво садятся в лужу. Тут недавно на сайте тоже была забавнейшая дискуссия - одному персонажу в Амстердаме помешали велосипедисты, много их, дескать. Сколько ни толковали про местную специфику и про то, что не туристам объяснять местным, как им жить - так со своих позиций и не сдвинулся.

Как говорит Миша Ашнин, вот за это и люблю данный развлекательный сайт ))

+0
ответить

чай вскипел➦Атака Гризли19.04.2019 19:37:47

Самый первый магазин "Shakespeare and Company" открыла Сильвия Бич в 1919 году. В двадцатых годах он переехал на улицу Одеон. Там собирались экспаты, о которых писал Хэм в "Праздник, который всегда с тобой", а бедные начинающие писатели могли найти приют и ночлег.

+0
ответить

Атака Гризли➦чай вскипел20.04.2019 17:05:33

Спасибо )) Век живи, век учись.

+-1
ответить

Портланд➦Проффессор22.04.2019 11:57:41

Как вы знаменитые лавки букинистов приложили, ржу. Все-таки голова нужна не только чтобы в нее есть французские деликатесы и не только, чтобы тупо смотреть, а ещё чтобы думать, интересоваться и запоминать (исторические факты например. Можно подумать - интересно, что это за будки такие? Почему они тут? О, так это оказывается не арабские лавки, а старинные всемирно известные лавки Парижских букинистов? Вау)

+0
ответить

Проффессор➦Атака Гризли22.04.2019 19:30:57

Мне не нравятся загорелые мОлодцы с ближнего Востока. Мне не нравятся эти уёбищные ящики в центре Парижа, где, в основном, торгуют именно пакистанцы, бангладешцы и прочие. И мне похую, что с этим связано. Я был там один раз. Больше возвращаться не хочу, ибо не понравилось. Хуйня ваш Париж. И Эйфелева башня - ржавая железяка.

https://images.app.goo.gl/swy4Fjhhk7XnMTMy7

+-2
ответить

Проффессор➦Портланд22.04.2019 19:41:07

Французские деликатесы? Да там ни хрена особенного нет :) Францию любят лишь те, кто начитались книжек-восторгов позапрошлого века в стиле "О Франция, любовь моя, цивилизация и бля-бля-бля".. Или нынешние дамы-ебанутки, культивирующие свой послерабочий винный алкоголизм на фоне Франции, что придаёт им шарму (как им кажется).

Книги продают в малой доле этих лавок. В основном - сувенирный мусор для туристов. И если СЕГОДНЯ там торгуют арабо-подобные ребята, то мне как-то похеру, каков был изначальный замысел. В любом случае - уродливые хреновины в центре Парижа. Да и вообще, после Техаса, блистающего наманикюренными парками, смотреть на Париж было дико. Ландшафтный дизайн никакой. Примитивно, дёшево и грязно.

+-1
ответить

Портланд➦Проффессор22.04.2019 23:52:55

Понятно, техасское быдло на выезде

+-1
ответить

Атака Гризли➦Проффессор23.04.2019 08:11:42

Вы очень забавно пузыритесь в стиле "детский сад, штаны на лямках". Продолжайте в том же духе, смешно.

+-1
ответить

Проффессор➦Атака Гризли23.04.2019 08:13:49

Рад повесилить мадаму, которую я не посылаю в дальнее пешее прямым текстом только потому, что её уважает др. Ашнин.

+1
ответить

oleg6716.04.2019 10:47:52

/и он будет таким до конца моих дней/

Мистическое место: горгульи, химеры, кузнец, вступивший в сделку с дьяволом, полустёртая надпись "Рок" на греческом языке... Боюсь спросить: покупатель квартиры жив? ;)

+1
ответить

Лео Нафигатор➦oleg6716.04.2019 12:12:18

Его даже охраняют! Там префектура и тюрьма ...

+6
ответить

qart16.04.2019 10:43:16

Так ему и надо! На такие покупки денег не заработаешь, сколько-нибудь да украсть придётся!

+4
ответить

Лео Нафигатор➦qart16.04.2019 12:12:41

Украл - бесплатно посадят. Там напротив тюрьма.

+3
ответить

akibe➦Лео Нафигатор16.04.2019 16:46:25

посадят то сюда.. если не поделиться

+-1
ответить

jjohnnik16.04.2019 10:32:46

Ну как сказать. Собор видели десятки миллионов людей, а как он горит - только избранные. Мне конечно жаль памятника искусства, но и пожар такого памятника, раз уж он случился, я бы тоже посмотрел

+1
ответить

Ленка пенка➦jjohnnik16.04.2019 13:05:45

А на аутодафе нет желания сходить?

+6
ответить

akibe➦Ленка пенка16.04.2019 16:46:55

разве что в салеме

+0
ответить

robin116.04.2019 10:02:27

Застройщика тоже можно понять, он тут по работе, а сердцем - дома во Флориде. Некогда о вечном виде думать.

+6
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин16.04.2019 10:00:40

- Какой-какой матери? (с).

+-2
ответить

tabutask16.04.2019 09:55:20

Пусть не расстраивается. Построят теперь какую-нибудь мечеть - тоже красиво!

+-5
ответить

Атака Гризли➦tabutask16.04.2019 13:02:39

Не дождетесь ))

+5
ответить

akibe➦tabutask16.04.2019 16:47:39

да ладно
посмотрите последние законы которые приняли про бурки и тд

+2
ответить

AleM16.04.2019 09:31:15

Надо было покупать в Египте, с видом на пирамиды...

+3
ответить

ystervark➦AleM16.04.2019 12:16:46

Ну вот купил бы с видом на сфинкса, а потом приехали бы какие-то пидорасы и сфинксу нос отстрелили.

+4
ответить

mathematicus➦ystervark16.04.2019 12:29:45

Причем приехали из Парижа, что характерно

+3
ответить

ystervark➦mathematicus16.04.2019 12:34:24

Вот именно, можно сказать, ответка прилетела. Причем, вполне возможно, как раз из тех примерно краев.

+3
ответить

Ленка пенка➦mathematicus16.04.2019 13:57:25

Говорят, невиноватые они, он сам отлетел.
https://i-fakt.ru/kto-otbil-nos-u-sfinksa/

+4
ответить

Mike Rotchburnz➦AleM16.04.2019 13:59:57

Не факт, что это поможет. ИГИЛ поклялся их разрушить, взорвать можно все что угодно, так что , возможно, вид будет на пустыню с разбросанными вокруг камнями.

+0
ответить

Plato➦mathematicus16.04.2019 15:58:52

*Причем приехали из Парижа, что характерно*
И притом на машине времени:
"В XIX веке существововала легенда, что нос статуи отшибло пушечным ядром во время наполеоновской битвы с турками у Пирамид (1798). На ложность этого мнения указывают рисунки датского путешественника Нордена, зарисовавшего безносого сфинкса ещё в 1737 году."

+3
ответить

pldvd16.04.2019 09:19:12

В том и отличие, что после пожара никто "...не застроит тебе рядом уродину, не возведет 6- метровый забор...", а восстановят вид.

+7
ответить

v450➦pldvd16.04.2019 13:29:44

дорога полна неожиданностей...

+-1
ответить

akibe➦v45016.04.2019 16:49:22

стопкран у них есть, по 20 лет не сидят чай

+-1
ответить

v450➦akibe16.04.2019 18:47:25

по 14, как Меркель?

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru