Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1014255

Депутатообразные обезьяны – очередной виток эволюции. Известно, что труд сделал из обезьяны человека – существо с определенным набором ценностей: нравственность, честь, мораль, чувство справедливости, трудолюбие. Эти качества позволяли жить в обществе себе подобных, но, зачастую, были слабым местом человека. Личности, утратившие эти качества, могли нанести ущерб человеку, нередко – смертельный. Но, эволюция, как известно, не стоит на месте: Обезьяна породила человека, человек, в свою очередь, породил депутата. Потомки не всегда чтят своих предков. Люди смеются, а иногда и просто издеваются над обезьянами. Следующая ступень эволюции – депутаты – точно также относятся к породившему их электорату. Их можно понять, ведь они – следующая ступень в пищевой цепочке (просто сравните затраты на содержание среднестатического гражданина и депутатообразной обезьяны). Кроме того, поскольку вид этот пока еще довольно редок, он усиленно охраняется (за счет, естественно, рядовых обывателей), им выделяются комфортабельные жилища в главном мегаполисе, где обитает высшая на данный момент «сказочная» форма человекообразного существа. Обеспечивается крупная «зарплата», хотя их труда еще никто не наблюдал воочию. По окончанию действия «мандата», назначается пенсия (значительно выше, чем у большинства электората), сохраняются столичные квартиры. Как у акул, у депутатобразных обезьян есть своего рода «рыбы-прилипалы» – помощники депутата. Их работу тоже никто не видел, но льготы – почти на уровне хозяев. Есть версии, что у «прилипал» есть свои сателлиты, и так далее по цепочке. Так как депутатообразные обезьяны – существа исключительно жадные, содержание их свиты – забота бюджета. Потомство этого уникального вида настолько неприспособленно к родной среде обитания, что практически неспособно получить образование в своей стране. Несчастным приходится обучаться в Лондоне, Париже, Берлине и т.д., естественно, за казенный счет. Как видим, жизнь депутатообразной обезьяны – отнюдь не сахар. Каждый день – борьба за выживание, к тому-же, для оправдания своего существования постоянно приходится выдумывать для породившего их электората очередные законы: один нелепее другого. Правда, есть значительная вероятность, что часть этого нового вида приматов через четыре года свалит на пенсию (не дожидаясь 65 лет мужчины и 60 женщины – обычные граждане, на сленге депутатов – быдло), но героические высшие приматы совсем не стремятся на «заслуженный отдых». Ведь столько еще можно запретить, столько присвоить. А если исключительно повезет – занять место высшей ступени развития – «сказочного».
+248
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl08.05.2019 14:23:30

На самом деле, это не обезьяны, а рыбы. У них даже право не континентальное, а морское.

+0
ответить

Янги05.05.2019 17:25:46

Школьное сочинение на 1-м месте.
Что ждёт внимательного читателя в следующем воскресном выпуске? - Спартак чемпион?

Депутат - Человек. Гражданин.
В чем заключается его работа?
Можно подойти к любому их этих людей и задать этот вопрос. И он ответит - Жизнь людей нужно организовывать, или нет?
- Нужно.
- Кто должен это делать?
А вот тут вы сами себе и ответьте. И первым ответом обязано прозвучать - почему не вы этим занимаетесь?
Я? Я для себя не хочу такой работы. Ни за что. Ни за какие коврижки. И потому по всякому ухожу от неё.
А вы?

+-8
ответить

Gregor S05.05.2019 16:40:47

Ну прям как дети! С учётом всего, что ожидает депутата в процессе "как бы работы" и в конце финишной дорожки, вы представляете, сколько бабла он должен уже иметь "для входа". А далее у него одна забота, и если вы думаете, что о пользе страны, вы глубоко ошибаетесь. Он должен "отбить" вложенные в "честные выборы" миллионы и их умножить многократно. Ваши проблемы его не трогают ну вот ни разу, он в них и не вникает. Идиотские проекты законов (идущие вразрез с интересами народа, оно же "быдло") вносятся, а затем принимаются, чтобы обозначить какую-то деятельность. А идиотские они потому, что человеки-депутаты ни хрена не разбираются в сути проблем. Прокукарекал, а там хоть солнце не всходи. Примеров - масса.
Так что, не быть нам, граждане депутатами...

+6
ответить

Ashmedai➦Gregor S05.05.2019 17:17:36

Потому и не человеки, а депутатообразные обезьяны

+1
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S05.05.2019 19:35:42

Основная речь президента в « Слуге народу»...

+1
ответить

Дима Вернер➦Ashmedai07.05.2019 06:24:04

Уважаемый Ashmedai,
если Ваша "история" не опубликована на следующий день - значит, она оставлена для воскресного выпуска. Пожалуйста, не надо присылать ее ежедневно в течение недели.

+2
ответить

Максим Камерер05.05.2019 16:16:30

Автору б сначала попасть в Думу, потом отказаться от плюшек, и -только потом вещать тут о нравственности.
Доказав делом свое нестяжание благ земных. А без этого сей поток сознания звучит как визг голодной свиньи, которую к корыту не пустили.

«Видишь там на горе , возвышается крест, повиси-ка на нем»

+-1
ответить

Максим Камерер05.05.2019 16:10:55

Ага. А депутаты эти к нам с Марса прилетели.
Депутат -это то, во что превращается типичный россиянин , если ему дать немного денег и власти.
Обычное дело : холопу дали барство. И чем сам сучий народ недоволен? Что не ему досталось это счастье?
А сам бы недовольный отказался бы от зарплаты, машины, квартиры и голосовал бы лишь за разумное , доброе, вечное?
Ага. Канешшна.

+2
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 16:19:25

Не голосую. Принципиально. После того, как имел удовольствие поработать в районной избирательной комиссии. Видел, как поступают с " неправильными" бюллетенями".

+3
ответить

lerka➦Ashmedai05.05.2019 16:23:21

Видели... И все? А заявили куда-нибудь? Свидетелей позвали? В газеты и интернет написали? Опротестовали результат выборов? За помощью обратились?

+2
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 16:25:55

Вы, любезный, сначала докажите свое право тут вещать
о нравственности. Вы, собснв, кто? Симеон Столпник?
Иоанн Кронштадский?
Чем вы докажете, что став депутатом вели бы себя иначе?

+-7
ответить

mews➦lerka05.05.2019 21:05:20

Не могу говорить за Ashmedai. Когда я был в УИКе, там все сходилось. И бюллетени считали правильно. И гасили неиспользованные тоже правильно. И явку правильно один раз посчитали, когда она очень нужна была. С тех пор я членом УИКа не был.

Зато, когда я не был - и это было на другом участке - было много веселого.
Я видел, как, получив бюллетень, парень набирал что-то в смартфоне и шел (с бюллетенем) на второй этаж школы. Я обратил на это внимание члена УИКа. Она смотрела сквозь меня, притворяясь, что меня нет. Поскольку статья 141 может обернуться лишением свободы до 5 лет, если она сопряжена с насилием, то трясти члена УИК за плечо, дабы убедить ее, что я существую, я не стал. Я обратил на это внимание "наблюдателя" от КПРФ. "Наблюдатель" проснулся и сказал, что ничего не заметил. Поскольку и без насилия статья позволяет упрятать на год, то дальше настаивать я не стал.

Я видел в 14:00 по Москве окончательные данные по явке по Карелии. Мое оценочное суждение состоит в том, что малограмотный оператор выложил готовые данные, полагая, что Карелия - это где-то на Дальнем Востоке. Данные совпали с окончательными. Я отправлял материалы по электронной почте в штабы КПРФ и "Яблока", реакции не последовало.

Во многих случаях обращаться с жалобой было бессмысленно, поскольку нарушения осуществлялись на законном основании. Так, отсутствие на участке закрытых кабинок по закону допускается. Достаточно. чтобы УИК пришел к заключению, что открытые стойки для заполнения подходят для тайного голосования.
Допускается голосование более трехсот человек в психоневрологическом интернате без образования там отдельного участка с полноценной комиссией. Туда отправляется мобильная группа с переносной урной и пациенты голосуют в открытую, под заботливым наблюдением медперсонала.
По второму пункту протест заявлялся, были поданы жалобы в суд. Суд жалобы отклонил, мотивируя это тем, что все документы оформлены правильно.
В интернете я об этом пишу регулярно.
Что-то еще?

+4
ответить

Alexander_A➦Максим Камерер05.05.2019 21:11:42

"Вы, собснв, кто?"
Мама.
Тереза.
Та ещё, сцука, кстати.

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер05.05.2019 21:19:39

Один (столпник) стоял, как дурак, да червей собой кормил.
Другой (кронштадский) очень небедный, но очень жлобистый, куском сахара семью попрекал.
Это совершенно не примеры высокой нравственности.

+3
ответить

Ashmedai➦Nadine05.05.2019 21:23:07

Зато очень хорошие примеры истинной воцерковленности

+-1
ответить

Nadine➦Ashmedai05.05.2019 21:26:06

Да ну, ужас... На "Ахилле" публиковали дневники Иоанна Кронштадского. Мрак.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine05.05.2019 21:43:50

И тот и другой вряд ли стали типичными депутатами госдумы. Насчет автора у меня такой уверенности нет.

+1
ответить

Максим Камерер➦Alexander_A05.05.2019 21:44:22

И папа. Римский.

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер05.05.2019 21:46:03

Кронштадский подошёл бы. Ещё как!

+0
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 22:08:24

Который из пап? Не тот, случайно, которому Лукреция Борджиа была дочерью, невесткой и женой? Или пират в отставке? Впрочем, православные иерархи того же уровня святости

+1
ответить

Sim➦lerka05.05.2019 22:09:35

Заявляли. И написали. И опротестовали. И за помощью обращались неоднократно. Результат на лице.
Вы хоть по теме слегка погуглите, а то мыслите только либерально-демократическими образами.
Эти механизмы тут не работают.
Поэтому 86% - это всяческие "камереры", нео-совки иначе говоря.

+6
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 00:43:32

А ты вна пиздуй, верующий в демократию. Там ее как говна за баней. И как же страна с этой демократией то расцвела! Любо-дорого смотреть!

+-4
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 00:44:47

Это что! Там даже папа-мама был. Мапа Римский.

+-3
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 00:46:23

Папесса Иоанна :-) Теперь перед тем, как тиару напялить на папу, ему гинекологический осмотр делают. Чтобы конфуз с беременной папой не продублировался

+1
ответить

Alexander_A05.05.2019 14:57:52

Вообще-то, я тоже считаю, что кругом все - "пидарасы", а я - до Артаньян.
Но история, во-первых, не история, а нытьё на тему демоктарии.
Во-вторых, никак не юмористическая.
В-третьих, содержит логические несообразности.
"труд сделал из обезьяны человека – существо с определенным набором ценностей: нравственность, честь, мораль, чувство справедливости, трудолюбие. "
Это с какого такого перепугу труд всё это сделал?
Первый раз обезъяна взяла палку не для того, чтобы сбить с дерева банан (проще было залезть на дерево и сорвать), а чтобы стукнуть по голове другую обезъяну у которой искомый банан уже был.

В процессе эволюции самые хитрые обезьяны (а вовсе не труд) сформировали общество, в котором остальные обезьяны считали положительными свойствами весь тот перечисленный автором бред.

Желающих приглашаем посетить наш сайт http://www.mozartlodge.org.il/about.asp?lang=ru

+0
ответить

Рауль05.05.2019 13:20:51

Если автор считает себя произведением обезьяны, то отчего он жалуется на свою обезьяноподобную жизнь?

+-10
ответить

Ashmedai➦Рауль05.05.2019 13:35:30

Автор не считает себя ни тварью божьей, ни, тем более - рабом

+5
ответить

Рауль➦Ashmedai05.05.2019 13:45:42

О том и разговор: если ты - потомок обезьяны, почему считаешь, что к тебе должны по-человечески относиться?

+-7
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 16:15:30

Автору б сначала попасть в Думу, потом отказаться от плюшек, и -только потом вещать тут о нравственности.
Доказав делом свое нестяжание благ земных. А без этого сей поток сознания звучит как визг голодной свиньи, которую к корыту не пустили.

+-6
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 16:21:46

В дупу попасть даже не мечтаю, хотя, пока, служу этой самой власти. В скромном, правда, звании майора :-)

+2
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 16:30:13

Ну и сам без греха? Чем докажешь? Я вот про себя в сильном сомнении, что дай мне такие широкие возможности я б отринул маммону. Это как быть поставленным директором публичного дома да ни на одной работнице не оскоромиться.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 16:40:42

Тебе напомнить денежное довольствие майора при Ельцине? И сколько сейчас, при «сказочном»?
Разницы не заметил? Или ты при Ельцине не служил?

+-3
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 17:10:12

При ЕБН не служил. Лейтенанта получил в 2000. А разницу в зарплате, как и большинство сограждан, резко ощутил после крымнаша. В два раза за пару месяцев. Хотя, госпропаганда усралась вещать, что рубль не рухнет. Как, впрочем, и сейчас - что санкции нам только в пользу

+6
ответить

Nadine➦Ashmedai05.05.2019 17:15:28

А в два раза - это хоть увеличилась?

+1
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 18:03:18

В каких это войсках денежное довольствие вдвое урезали в 2013?

+-6
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 18:24:58

Угу. В Рязанском училище ВДВ из всего выпуска 1995 года в некоторых взводах по 2-3 человека живых оставалось к 2000му. Как такая арифметика, норм?

+-2
ответить

Пирамидон➦Nadine05.05.2019 18:31:42

▪▪▪госпропаганда усралась вещать, что рубль не рухнет▪▪▪

Я так понял, что зарплата за рублём ушла.

+1
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 18:46:21

Не уменьшилось довольствие. Просто обесценилось. Стоимость рубля упала в два раза. Все подорожало, а зарплата осталась той же. Сам не понимаю, зачем так подробно об'ясняю это столь самодовольному и успешному бизнессену

+3
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 19:28:34

Это ерунда. Не выросло тут все в 2 раза с 2013 года.

+-3
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai05.05.2019 21:41:03

При ЕБН ты б Грозный брал по третьему разу. За 20 долларов зарплаты, которую тебе бы не платили.
Во главе голодных солдат, кому ума не хватило в СОЧи податься.
И все разведданые о том, куда ты там насупать собрался-были б уже проданы противнику.
Во жизнь бы была-то заигратая!
То ли дело сказочный те подгадил. Не дал сдохнуть задарма в какой нибудь грязной яме.

+-1
ответить

Sim➦Максим Камерер05.05.2019 22:04:50

Тебе напомнить цену бочки нефти при Ельцине? И сейчас, при "сказочном"? )) Вот и вся "забота" о "майорах". Да, есть еще одна большая разница. Те, майоры, еще по привычке защищали Родину. Эти - уже только "Сказочного" и интересы созданного им класса.

+3
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер05.05.2019 22:12:03

Тебе то чем ЕБН не угодил? Судя по творчеству неплохо жилось, да и на теперешний бизнес бабла подсобрал :-)

+3
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 00:36:15

При Ельцине, будь спокоен, спиздили бы все. И бочки тоже. Свобода ж была! А у этого блядского народа свобода-это бардак.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 00:36:40

Мне за державу обидно. А тебе?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 00:39:17

Вот ты мне расскажи о советском офицере, да... а то я их не видел в естественных условиях обитания.
Патриоты, блядь.
Сам то срочную служил? Ой, сомневаюсь.

+-2
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 00:39:43

А моей державы не осталось... Есть ошметки, самый крупный из которых - современная Россия. Так что обидно за Великий и Могучий

+2
ответить

Янги➦Sim06.05.2019 07:18:04

Тебе напомнить цену бочки нефти при Ельцине?

- Тебе напомнить чья она была эты бочка? Или память пропала?

+-2
ответить

Максим Камерер➦Янги06.05.2019 08:08:58

Какая у них память?

+-2
ответить

Sim➦Янги06.05.2019 14:29:06

- Тебе напомнить чья она была эты бочка? Или память пропала?
ОА сейчас-то чья бочка? "Всенародная", да? ))

+1
ответить

Sim➦Янги06.05.2019 14:37:54

Вата все еще думает, что власть с ней делится национальным доходом.А есть еще особенная, специфическая вата - силовики, бывшие или настоящие. Типа "Камерера". Те вообще готовы за зарплату на 10% выше средней душу продать Сечину и прочим верным путинцам, так у них моск устроен - они привыкли быть под хозяином.
И это бы хрен с ним - люди продались за невеликую толику. Но самое поганое - что у этих камереров накрепко зажмурены глаза на существующую в стране реальность, на народ. Их народ - это 5% более-менее обеспеченных внутримкадовцев. И хаханьки по поводу остальных "нищебродов" и "навальнят". В общем, эти 5% "камереров" не народ - это пена.

+1
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 16:53:15

Точно. Народ по определению должен быть нищ, пьян , необразован и обкраден. Хер знает, правда, что у этой просери, что дня нормально не работала украсть можно.
Я точно не народ)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 16:57:06

Меня особо радует, когда каждая блядь страдальником за судьбы народны себя обьявляет. Только оне знают, кто такой народ и каковы его чаяния.
Тебя народ уполномочил от своего имени вещать? Каким обоазом это делегирование произошло?

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер06.05.2019 17:05:06

А с чегой-то то Вы решили, что я от имени народа выступаю? Я излагаю свою точку зрения. И могу критиковать Вашу.
Но, говоря по правде, полномочия есть. И делегирование тоже есть, вполне себе юридически обоснованное. Впрочем, это не для Вас, г-н "Камерер".
А вот матерное оскорбление - это на исключительно Вашей совести. Это вы не меня оскорбили - это Вы дискредитировали собственную точку зрения, опустивших до матьков. Но это мне дает полное право заявить (как говаривали в давешней интернет-жизни) "слив защитан", г-н Камерер ))

+3
ответить

Максим Камерер➦Sim06.05.2019 20:14:57

Блядь это от слова «заблуждающийся» , «будящий впотьмах». «Житие протопопа Аввакума» в помощь.
Что же до ненарода.
Мы, средний класс , «простому народу» несострадательны. Ибо сами из него вышли и знаем цену его «страданиям». Бездельники и тупари должны жить плохо. Это закон бытия.

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер06.05.2019 20:31:12

Так случалось в современной истории России, что при таком вот отношении условного "среднего" класса к условному "простому народу", этот самый "простой народ" сносил нахрен этот "средний класс" со всеми прослойками выше и ниже. То чего вы, г-н Камерер, панически боитесь - условная "революция". Это не инспирированная извне или изнутри разрушительная ситуация. Это обусловленная и закономерная реакция на неразрешимые системные противоречия. Которые замалчиваем или вашим забавным барским, прям по-михалковски, высокомерием не снять. Будет, обязательно будет какой-то барабум для страны. Если указанные системные проблемы не решать также системно. А Ваша позиция - страусиная, ничего в ней рационального нет.

+1
ответить

плюм➦Максим Камерер06.05.2019 21:00:00

"Мы, средний класс , «простому народу» несострадательны. Ибо сами из него вышли и знаем цену его «страданиям». Бездельники и тупари должны жить плохо. Это закон бытия."

Тебя средний класс уполномочил от своего имени вещать? Каким образом это делегирование произошло? ©

+2
ответить

Максим Камерер➦Sim07.05.2019 07:55:16

При Иване Грозном меньше народ страдал? При Сталине вольготней жилось народу?
Вы опять не догоняете блядской сущности русского народа. Он бунтует только против мягкой , слабой власти.
Я лично подавил бунт у меня в селе. Лаской да сказкой?
Неа. Пиздюлями.
И эта власть хорошо знает свой народ и бунтовать ему не позволит.

+-2
ответить

Максим Камерер➦плюм07.05.2019 07:56:38

Виноват-с.
«Средний класс» читать как:
«Я и мои знакомые, принадлежащие к среднему классу»

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер07.05.2019 08:36:36

Ну вот и вся сущность именующих себя "среднего класса". Какой вы нахрен средний класс, "Камерер"? Вы вертухай при среднем достатке, идеал путинской общественной модели . А ваши методы и подходы из 17 века устарели уже в начале 20-го. К счастью, все меняется, и молодежь уже не такая, как бы вам, архетипам из средневековья, не хотелось. Страна погибнет/распадется на фоне стремительного прогресса других стран. А вашими "пи**ми" в мировой прогресс народ и страну не вернуть. Да, иллюзорную стабильность можно на какое-то время обеспечить, но, повторю, системные проблемы это не решит и противоречия не снимет.
И всех вас, мыслящих и действующих по методам крепостного рабства, история просто смоет... в Лету ))

+0
ответить

Максим Камерер➦Sim07.05.2019 10:40:25

Аааапять методички демшизы ( зевает)
Мне, цепному псу режима, приходится нанимать в свой автосервис ясноглазую молодежь.
Бездельники и лоботрясы, в основном. 1 на 100 работоспособен. И какая разница: какие убежения у лентяя и жопорука?

+0
ответить

HKMIRROR➦Ashmedai07.05.2019 20:01:30

Да какой он бизнесмен. Так..

+0
ответить

nesmeshnoy05.05.2019 10:35:38

федеральное собрание - это громоотвод - плохие бояре
их ругать - как злую собаку без намордника - все вопросы к хозяину
а хозяин сказочный - но я уверен что за него голосовало действительно большинство дорогих россиян ну то есть больше 50% и так будет пока в холодильнике есть колбаса - вот такой круговорот чудаков в природе
- а кто виноват - колбаса

+9
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy06.05.2019 00:53:53

А надо было за клоуна голосовать? Как в Украине?

+-6
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 01:00:15

Клоун пока себя еще не проявил никак, может еще позавидуем незалежным :-) Р. Рейган тоже был из актеров, так он, вроде, не самым плохим был президентом (для американцев), хотя, через Горбачевскую жопу весь СССР выебал

+4
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 08:08:32

Рейган сначала был губернатором Калифорнии. Одним из лучших. А уж потом...

+-2
ответить

Goettinger➦Максим Камерер06.05.2019 18:26:19

более того: до губернаторства долго и небезуспешно рулили хуливудским профсоюзом...

проскакивала инфа, что зелю с его какбэ партией "слуга народа" готовили к парламентским выборам. но, паходу, у коломойского терпения не хватило
будем посмотреть, во что это выльется... пока пары-тройки заявлений зели не по бумажке хватило, чтоб до проголосовавших по приколу начало доходить, кто над кем прикололся. а тут ещё "неподкупный борцун с коррупционерами и олигархами" засветился на яхте коломойского в тёплой кампашке этих самых коррупционеров и олигархов.
цирк зажигает огни...

+3
ответить

Максим Камерер➦Goettinger07.05.2019 10:41:47

Слава Украине!

+0
ответить

lerka05.05.2019 09:35:02

Дорогие бывшие сограждане. Почему вы ругаете тех депутатов, которых сами же выбираете?? Депутаты - это ИЗБРАННИК НАРОДА! Если не доволен своим депутатом - выбирай другого. А если некого выбирать - иди в политику, чтобы выбирали тебя. Ты же знаешь, как правильно надо делать. Ты же умный, честный, неподкупный, совестливый, будешь работать на благо всех. Тогда что за базар - иди и делай!

Ганди: be the change you want to see in the world!

+-7
ответить

Юл Липс➦lerka05.05.2019 11:20:46

Дорогая бывшая согражданка! Ты и вправду такая тупая, или только прикидываешься? Какие, нахрен, выборы другого? Какие ещё плходы в политику? Вы о чём вообще???

+11
ответить

qwerty832➦Юл Липс05.05.2019 11:28:03

К концу длинных праздников еще и не то примерещиться может...

+4
ответить

lerka➦Юл Липс05.05.2019 11:46:33

Я о демократии. Об ответственности каждого за результат выборов.

+-8
ответить

lerka➦Юл Липс05.05.2019 11:52:40

Помните - "Убить дракона" Шварца.
Если нет веры в демократию, то это не проблемы депутатов, а ВАШИ. Дракона нужно убить прежде всего В СЕБЕ.
Вы - народ - каждый из вас ответственен за то, что происходит. КАЖДЫЙ! 6икто вас счастливым не сделает. Вы должны делать это САМИ! За политиков отвечает ВЫ!

+-5
ответить

nesmeshnoy➦lerka05.05.2019 12:02:29

согласен что наши - вот и отвечаем
а вот дракона убить нельзя

+5
ответить

Pivo Vodkin➦lerka05.05.2019 12:24:37

Гы. Дык проблемы-то одни и те же, не зависимо от того, веришь в демократию или не веришь.
Верь или не верь в падающий метеорит, а он прилетает в башку одинаково и тому, кто в него верит, и тому, кто не верит. Или не прилетает - тоже одинаково.

+6
ответить

lerka➦Pivo Vodkin05.05.2019 16:18:40

Так вот кто виноват во всех прежних российских жопах - метеорит. Нашли виновного, на кого с себя ответственность переложить!!!

Надо не верить или не верить, а что-то делать! Самому! Каждому!
Если я буду перечислять вам здесь, что можно делать, то этим драконом стану я... Вы должны сами поверить, что все в ваших руках!! Тогда и решения проблемы найдётся!
Ни отговорки типа "ничего не поделаешь", а реально встать и делать!

А не хотите сами нести ответственность за свою жизнь - то платите тому, кто за вас вашу жизнь устроит, причём так, как ему нравится. И нечего ныть.

В конце концов каждый труд должен быть оплачен. Если кто-то несёт за вас ответственность, то логично, что не бесплатно. А почему кто-то был бы обязан решать ВАШИ проблемы за просто так?? Или в Деда Мороза тоже верим?

+-5
ответить

Максим Камерер➦lerka05.05.2019 16:20:25

Во-во. Демократия это религия. Типа , что власть народа это хорошо. А если народ-мудак? То это будет мудократия.

+-5
ответить

qwerty832➦lerka05.05.2019 17:08:30

//Или в Деда Мороза тоже верим?
Лично вы, судя по всему, - да.

+2
ответить

lerka➦qwerty83205.05.2019 17:25:26

Хм, как вам сказать... одно время я учавствовала в разработке одного очень важного международного законопроекта в рамках научной работы. Законопроект был принят и ратифицирован 67 странами... Я

Да как сказать...

Вообще-то да, я верю в Деда Мороза. Но только в том случае, если этот Дед Мороз - я сама.
Поэтому не устану повторять - не ныть, а работать. Каждому!! Или по крайней мере - чувствовать себя ответственным. Себя, а не метеорит!

+-2
ответить

lerka➦lerka05.05.2019 17:31:15

... вообще-то я не особо хотела рассказывать...
Люди, как комментар можно удалить?

+-4
ответить

lerka➦lerka05.05.2019 17:34:53

Но если останется, то ладно..
короче - работа была не моя, я просто помогла. То есть я не заработала на этом НИ КОПЕЙКИ! Абсолютно ничего.
Просто я чувствую ответственность за тот мир, в котором будут жить наши дети... И эту ответственность несёт каждый - абсолютно каждый.
А если он ее на себя не берет, то несёт ответственность за то, что отдал кому-то другому. Все просто.

+-3
ответить

плюм➦lerka05.05.2019 19:37:17

А дорогие сограждане стали бывшими потому что вы умотали за бугор? Там, видимо, чувствовать ответственность за тот мир, в котором будут жить наши дети, проще?

+3
ответить

Pivo Vodkin➦lerka05.05.2019 23:29:08

Какую, нах, ответственность?

+2
ответить

Goettinger➦lerka05.05.2019 23:58:53

>> не верить или не верить

видимо, это образец пресловутой "женской логики"?
или дорогой русский язык стал слишком бывшим?..

+0
ответить

Ashmedai➦lerka06.05.2019 00:05:39

Согласен, нет никого ответственнее, чем крыса, сбежавшая с корабля. Она же взяла на себя ответственность за спасение своей серой шкурки

+2
ответить

Максим Камерер➦lerka06.05.2019 00:48:43

Вот вна Ураине отвественные избиратели ответственного клоуна выбрали. Слава Украине!

+0
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 00:50:42

Ключевое слово "выбрали". В отличие от "узаконили" под легендой выборов

+1
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 00:52:32

Ты на себя погляди сначала. Ты , своего прямого начальника (ВГК) сказочным долбоебом тут именуешь.
По этому поводу тебе про Устав напомнить? Или у нас в бурсах больше субординации не учат? Ты не из замполитов, часом?

+0
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 00:57:27

Насчет долбаеба не говорил :-) Слово сказочный понравилось, да оно уже и закрепилось за ВВП, как "Усатый" за Сталиным в свое время. Если честно, никогда не считал дядю Вову ни долбоебом, ни даже просто глупым человеком. Таких в КГБ редко берут, хотя, некоторые росгвардейцы как-то проскочили.

+1
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 08:12:16

Как то ты по-замполитски завилял.Вся страна знает, что «сказочный долбоеб» это из «Даун Хаус» цитата, а ты-нет?

+0
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 08:16:28

И Гитлера выбрали. Майор, запомни: демократия это игрушка для богатых. Бедным демократия только во вред. Она у них в охлократию превращается.

+0
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 08:16:52

Не без этого :-) У тебя чутье на звания и должности?

+0
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 08:24:55

Если кого и называть «сказочным долбоебом», то ЕБН.
Как вспомню его закидоны так вздрогну.
Помнишь , как он в Исландии нажрался в самолете и не вышел? Мрак...

+-1
ответить

Ashmedai➦Максим Камерер06.05.2019 08:43:32

Там много, что вспомнить... Как дирижировал и пел, например. Но при нем телеканалы не захватывали (НТВ, ТВ-6) и программу "Куклы" не трогали. Зато отгрохали храм на кровавом николашке

+0
ответить

lerka➦Goettinger06.05.2019 09:00:24

не "верить или не верить"... так понятнее?

+0
ответить

lerka➦Ashmedai06.05.2019 09:18:22

Как должен выглядеть политик, который заслужит у вас уважение?

Кого вы уважаете?

+0
ответить

Максим Камерер➦Ashmedai06.05.2019 11:44:43

Я тя умоляю... «кровавый» это такой же мем оппы, как и «сказочный»
Хуйло как то не прижилось, попробуем охлобыстгна. Но и это не приживется. Почему? Потому что мозгов нет у них
Грамотные мемы делать. Ты, кстати, погугли про невинно пострадавшего, который ВВ «сказочным» назвал. Там такой живописный тип... шиза там явная бушует.

+0
ответить

Goettinger➦Максим Камерер06.05.2019 18:02:50

почему "шиза" — вполне скрепный персонаж. но дело ж не в нём, а в реакции власти на долбоёба-блогера.
"эффект Стрейзанд"? — не, не слышали...

+0
ответить

Goettinger➦lerka06.05.2019 18:11:59

так ещё непонятнее. какие-то левые кавычки... зачем? всего-то было бы достаточно 2 первых слова местами поменять? смотри:
Надо не верить или не верить, а что-то делать! --> Не надо верить или не верить, а (надо) что-то делать!

нет, если б ты проговорила то, что написала, вопросов бы не возникло, поскольку "верить" и "не верить" артикулировались бы интанационно. а на письме интонация отсутствует — отсюда путаница и соблазн постебаться
)))

+0
ответить

Ashmedai➦lerka06.05.2019 18:51:33

Сталина, например, Молотова, Берию...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru