Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1015922

Спускаюсь в паркинг, машину взять, надо за продуктами ехать. И тут въезжает сосед. Соседей, некоторых, я хорошо знаю, и этого соседа то же знаю. Андрей, лет тридцать пять, ездит на BMW X6, темно синий, дизель. Машина у него всегда чистая, состояние на "отлично", а Андрей всегда безукоризненно одет, если не костюм, то джинсы и стильный верх, такой типичный офисный работник, очень успешный. Смотрю на въезжающий Бумер, я бы на таком не рискнул в паркинг соваться - грязный, аж мне стыдно. Вылезает Андрей, светится весь, при этом с ног до головы в грязюке, а с заднего ряда вылезают его пацаны, то же с ног до головы в тине и песке - счастливые.
Далее с его слов.
Жена отправила его с детьми на "рыбалку", он как то обмолвился что неплохо было бы детей свозить на рыбалку. В итоге были куплены удочки, дитя асфальта, рыбачить учился на youtube, взят "шашлык" из курицы. Рванули по указанному коллегами маршруту, к рыбному озеру. Никакой рыбы они не поймали, шашлык сделали, и слегка грустные тронулись в обратный путь. Доехали до выезда на трассу, а там... там местные лесники, или кто там лесом занимается, въезд перекопали, канава в полметра шириной, сколько то там глубиной, очевидно не преодолимое для легковушки препятствие, и не объехать. Видимо как раз после его проезда и прокапали. Стал смотреть по карте со спутниковых снимков, искать другую "дорогу". Дорога есть, сунулись - перекопанная, и к тому же валуны поперек положены, совсем не вариант. Поехали по каким то дорожкам, по идее должны были проехать. Дорога - болото, машина крутит колесами, и вот вот "присосет" брюхо. Последние пару сотен метров ехали подкладывая какие то ветки, пару раз чуть не сели, в общем "приключение". Понятно дело что ничего особо экстремального не было, но дети в восторге.
Андрей все это с воодушевлением рассказывал, а потом спросил, как думаешь, сотый Крузак, лет двадцати от роду, за миллион можно найти? В общем думаю мужик наше хобби.
+173
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

Poppi13.05.2019 20:36:57

Киа ретона вот это вещь! Везде проедет, проползет, где не проедет - приподнял подвинул и дальше поехал. 0,5ляма за глаза

+0
ответить

RichardLionHeart➦Poppi14.05.2019 15:08:29

Виллис )))

+0
ответить

DmitriMedvedev14096513.05.2019 14:47:11

РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК это огромный кайф , и они есть на любой кошелек , причем если он уже полностью на ходу то можно ничего с ним не делать тысяч 50км, что большинству за глаза

+0
ответить

RichardLionHeart➦DmitriMedvedev14096513.05.2019 15:02:16

Подвеска у всех разная, у Крузаков обычно мягкая, а на Паджеро как на ведре едешь, все кочки чувствуешь.

+2
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин13.05.2019 13:44:47

Пусть копит бабло.

+2
ответить

Хренонимус➦Зигмунд Анакондович Лупин13.05.2019 19:47:53

Пепелац типа бухаЛка :)

+1
ответить

Clopodav13.05.2019 12:44:13

Крузак.... фу.

Бери "Дефендер", типа того на котором Ее нынешнее Величество старушка Лиз катала недавно Ее следующее Величество Кейт. Тот везде проедет...

+-2
ответить

Хренонимус➦Clopodav13.05.2019 12:47:43

Дефендер - фу!
Бери Джимни! Эта рамная самобеглая повозка с габаритами запорожца, проходит там, где БТРы застревают :)

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус13.05.2019 13:07:46

Может, если задние сидения снять, а передние назад отодвинуть, тогда еще ничего. Хотя и по ширине габарит маловат.

+0
ответить

Хренонимус➦ystervark13.05.2019 13:14:10

Согласен, далеко на нем ехать (разве что в последней модели) в четыре толстых морды - наверное все-таки напряжно :)
Но как легкая лесная говномеска - очень даже. Если бы еще блок заднего диффа сделали заводской, было бы вообще замечательно.

+0
ответить

Чатланин➦Хренонимус13.05.2019 13:39:27

Судзуки: "Пищит, но лезет!" ))

Лада: "Не ссы, доедем!".

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Хренонимус13.05.2019 17:27:20

БелАЗ бери! Где джимни, крузак и дефендер все трое провалятся, это ему в полколеса!

+2
ответить

Хренонимус➦Лео Нафигатор13.05.2019 18:36:42

Резина по цене крузера - не потяну :)

+2
ответить

Chicago95➦Хренонимус13.05.2019 18:40:12

Тогда горбатый ЗАпор! Машина вместительная, проходная и мотора нету!

+1
ответить

HITler➦Чатланин13.05.2019 21:11:35

Во-во! У двоих знакомых фермеров (совершенно без каких-либо руссиш коннекшн) лады.

+0
ответить

RichardLionHeart13.05.2019 10:42:14

Знакомое дело, я когда только купил тоету сюрф тоже казалось нет преград, в Астраханской области как то всей семье подъехали к броду, легковушка бы там не прошла, а нам речка по колено, и все кричат, давай топи, проскочим. Ну втопил, проскочили, правда окна забыли закрыть и дальше уже ехали мокрые ...

+3
ответить

Алексей 1813.05.2019 09:26:07

Сотый такого возраста во Владе примерно так и стоит. Но его хуй вытолкнешь из грязи!))

+3
ответить

RichardLionHeart➦Алексей 1813.05.2019 10:42:48

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. )))

+4
ответить

LA style13.05.2019 09:21:37

Эх, перечитывали бы перед тем, как отсылать. Хотя, развеселили: "мужик наше хобби".

+6
ответить

DmitriMedvedev14096513.05.2019 09:06:16

в европе скоро совсем запретят дизели, как итог, 120й к примеру в отличном состоянии можно взять за 4 штуки евро (в рублях это где то 300т)

+2
ответить

Хренонимус➦DmitriMedvedev14096513.05.2019 10:51:52

В городах миллионниках - в определенных зонах.
Вот тебе вопрос - что лучше в плане выбросов для тяжелой машины: 2.0 турбодизель с невырезанным DPF и потреблением 6-7 литров, или 3.0 атмосферник бензин с потреблением 15 литров на стольник? :)
Но микромашинки с движками <1.0 битурбодизель - это, соглашусь, уже за гранью добра и зла. Особенно, когда форсунки загажены и DPF вырезан. Дымовая шашка на колесах.

+2
ответить

RichardLionHeart➦DmitriMedvedev14096513.05.2019 11:04:36

Если удастся реализовать вариант электромобиля с заправкой , и пробегом на одной заправке 1000 км, то дизелям и бензиновым движкам ничего не светит.
https://autoreview.ru/news/predstavlen-elektromobil-quant-48volt-1000-km-na-odnoy-zapravke

+2
ответить

Clopodav➦RichardLionHeart13.05.2019 12:45:53

Сел такой без заряда, и ты ему канистру не притащишь. Провод от блтжайшего жилья тащить? Или акк на горбу. Сколько он весит?

+1
ответить

Хренонимус➦Clopodav13.05.2019 13:07:43

где-то видел фотку теслы на зарядке от бензинового генератора - почему бы и нет? :)

+1
ответить

Чатланин➦Хренонимус13.05.2019 13:35:41

Да можно к обычному генератору педали прифурычить - и вперед!

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Clopodav13.05.2019 14:12:59

почему не притащишь? просто надо 2 канистры.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Хренонимус13.05.2019 17:31:12

Причём эти зоны так расположены, что хрен по городу проедешь. Сам не знаю, что с моим дизелем делать. Обещают перекрыть все самые нужные улицы и пофиг, что зелёная наклейка и CO2 меньше, чем у любого бензинового даже меньшего объема.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Хренонимус13.05.2019 17:31:43

Это опель ампера получится.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦DmitriMedvedev14096513.05.2019 17:56:54

А чем мотивируют?
Я из далёкого детства помню, что дизель, хоть и вонюч, но не так вреден в плане выбросов, как "зажигалка", даже на литр сожжённого топлива. А тем более, и литров этих сжигает меньше при одинаковой работе. Опять же, безопаснее в плане пожара.
Правда, в сопливом детстве бензин был этилированный, машины на нём ездили карбюраторные, а дизели были атмосферные. Видимо, произошедшие перемены поменяли места соляры и бензина в таблице вредности. Хотя нет, вру, 76-й не был этилированным!

+1
ответить

RichardLionHeart➦Лео Нафигатор13.05.2019 18:59:05

Я в машине велик таскаю, он у меня с электромотороми складной. Доехал поближе а дальше на велике, батареи хватает на 40 км.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Pivo Vodkin13.05.2019 19:03:27

Диоксид азота обвиняют во всех смертных грехах. Хотя серьёзных исследований нет, но уже даже в сокращении активности спермы виноватят. Его как раз дизеля выбрасывают.
А на самом деле в Германии автомобильная промышленность и смежники - это 70% рабочих мест. Пытаются заставить жителей активнее в неё инвестировать.

+0
ответить

Хренонимус➦Лео Нафигатор13.05.2019 19:58:43

Да, есть такая печалька. Мне это как-бы не особенно актуально в виду того, что маршруты либо магистрали, либо сельские/лесные дороги, но подозреваю, что многим другим доставит кучу неудобств.
Чувствую, что скоро к проблеме парковки в городах добавится острая проблема парковки с зарядкой. Помню, по Риге максимум 500км в рабочую неделю накатывал, т.б. электромобиль - самое то. Но вот заряжать его - либо удлинитель из окна, либо генератор ставь :) Сейчас какой-то позитивный тренд вижу (некоторые стоянки ставят зарядки), но опять-же зарядка на заправке или торговом центре - это как-то неразумно. В первом случае - времени куча уходит, во втором к ним просто не пробиться (т.б. надеяться смысла нет)

+0
ответить

Хренонимус➦Pivo Vodkin13.05.2019 20:06:24

Про диоксид азота уже написали, ну и второй момент это сажа - к странам старой европы это не так относится, но в восточной европе подход к забившемуся фильтру, как у хирурга к апендициту. Результат города ебут за превышение норм. Причем ебут рублем. Вот мэрии и изворачиваются.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Хренонимус13.05.2019 21:31:17

А ещё цены на этих стояночных зарядках ... обходится реально дороже бензина.

+1
ответить

Нытик13.05.2019 22:18:43

Когда стали анализировать последствия от NOx - то волосы на голове рвать стали.

Погляди на профессию этого волосорвальщика.
Окислы азота - газы не парниковые. Причём, они прекрасно разлагаются в природе. Они - поставщик азота растениям.
Для дыхания - да, вредны. Но по Евро 6 выброс окислов азота у бензиновых и дизелей вполне сопоставим.

+0
ответить

Хренонимус➦Нытик13.05.2019 22:43:32

Вот только до Евро6 производители охреневают тянуться. Причем во всех смыслах слова "охренеть". Приколы с режимами форсунок (ку-ку VW), системы старт-стоп, битурбированные движки размером 1.6 на полноприводные авто массой в 1.8 тонн и прицепом на 2 тонны (да, ниссан, я на тебя смотрю и Т32ую моделью), DPF, EGR, отключение цилиндров в 6/8 цилиндровых движках стало не приколом, а суровой необходимостью. Кое-как пролезли, но МБ сделал заявление в прошлом году, что дальше вряд-ли пролезет ибо у инженеров фокусы заканчиваются.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Хренонимус14.05.2019 06:44:45

Нет, там далеко не все фокусы использованы, на движках катерпиллар в 1991 стали ставить электронный инжектора с максимальным давлением в 1000 бар, правительство зажало по экологии. а в 94 дай Бог памяти уже пошли инжектора с гидравличским усилением впрыска - 2000 бар. В итоге впрыск происходит на любом этапе горения , что позволило снизить выброс в 10 раз. А 8 цилиндровый движок стабильно держит обороты холостого хода даже если оставить всего 2 работающих цилиндра. Эти фокусы пока дороговаты для легковушек ,но думаю дело не за горами.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart14.05.2019 07:53:59

А куда велик ставишь, когда приехал? Или с собой тащишь на ... этаж?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Pivo Vodkin14.05.2019 10:53:30

Зависит от места. если безопасно - оставляю зацепив цепью. Нет - тащу на этаж. он не тяжелый. рама алюминиевая.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru