Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020627

Всех с днём защиты детей! Которые, увы, растут так быстро.)

Когда соседскую Настю впервые оставили у нас, я ещё не знал, что её воспитывает бабушка. С виду она выглядела совсем как обычная девочка.
Оба её родителя были художниками и с единственным чадом особо не заморачивались, дружно подкинув его бабуле. Квартиру свою они сдавали, а сами дрейфовали по странам Азии, где на пару валялись на пляжах и рисовали диковинные ведические пейзажи с храмами и джунглями.
Войдя тогда к нам, Настя кротко взглянула на меня своими синими глазами и, укоризненно покачав головой, переставила мои, стоявшие в беспорядке ботинки, носками друг к другу.
— У добрых-то людей так, — терпеливо, как маленькому, пояснила она на мой недоумённый взгляд, — чтоб голова не болела.
Жена в тот день как раз собралась пройтись по магазинам, оставив меня сидеть с девочками до вечера.
— Сперва пусть поиграют, — подробно инструктировала она меня, —- потом своди их во двор погулять на часик, а после покорми. Устанут - пусть поспят.
Я, признаться, загрустил. Провести весь день, смотря сразу за двумя детьми, означало для меня просто египетскую работу, но деваться было некуда.

Наша Даша, игравшая с подаренным ей накануне "бэбиборном", гостье тоже не очень-то и обрадовалась. Умудрённая горьким опытом детсадовских разборок из-за игрушек, она с подозрением посматривала в её сторону, держась настороже. То, что незнакомка начнёт сразу претендовать на её новое сокровище не вызывало у неё никаких сомнений.
Настя же действовала совершенно по-другому. Спокойно присев и молча понаблюдав за дочкой минут десять, она неслышно подошла к ней сзади:
— Голубушка ты моя, — мягко проворковала она, ласково приобняв её за плечи, — позволь и я поиграю... а тебе, вот, пирожок, — развернула она принесённый с собой пакет.
Дочка, приготовившаяся защищать свою собственность до последней капли крови, от неожиданности опешила и безропотно разрешила гостье забрать "бэбиборна" к себе на руки. Более того, сроду не евшая никакой домашней выпечки, она послушно сжевала пирожок с капустой, глядя, как её бэбику стригут ногти и укладывают спать.
"Бэбиборн" перед сном капризничал и даже плакал, на что Настя резонно заметила:
— Побольше поплачет, поменьше поссыт.
Как только кукла, по их общему мнению, заснула, я поставил им диск с телепузиками, что особенно понравились нашей гостье.
— Чисто ангелочки, — всплёскивала она от умиления руками, не забывая при этом кормить дочку очередным пирожком:
— Кушай, кушай, совсем ты у меня бледная как спирохета...

Потом, когда кончились и пирожки, и мультики, мы стали собираться на прогулку. Причём собирать детей и не пришлось, Настя прекрасно с этим справилась без меня. Нарядив себя и Дашу, она сказала "с Богом" и мы отправились во двор. Там она также без труда взяла под контроль всю детскую площадку, не оставив мне и другим родителям ни единого шанса самим присматривать за детьми.
— Мальчик, ма-а-альчик, чего ты носишься, как лыска? — то и дело доносилось из песочницы. — Что сказал? Сейчас песком накормлю! Не кричите, девочки - милиция приедет! А, ну-ка, слезь с дерева, махновец!
Девочки ожидаемо собрались возле нового «бэбиборна», но Настя решительно разогнала всех дочкиных дворовых приятельниц.
— Видали таких, — категорично заявила она ей, — подружки-подлюшки… им только дай чего… У бабушки тоже такие есть, до сих пор банки с-под варенья не возвращают...

За обедом убедив дочку, что, если она не доест, каша будет за ней бегать, она каким-то волшебным образом заставила её умять две полных тарелки нелюбимой манки. Чему я, привыкший уговаривать съесть хоть ложечку, был также немало удивлён.
В общем, вернувшись к вечеру, супруга застала у нас полную гармонию. Я, нисколько не устав от детей, занимался какими-то своими делами, а девочки дружно штопали старые колготки на взятой у меня лампочке.
Когда жена повела Настю домой, дочка даже позволила ей взять ночевать "бэбиборна" к себе, и та уходила довольная:
— Спасибо, добрые вы люди, мы с бабой сонник ему почитаем, посумерничаем, — она обулась, оглянулась на нас у двери и с чувством повторила:
— Какие добрые люди!
+1353
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
130 комментариев, показывать
сначала новые

НМ04.06.2019 06:32:42

Судя по переданной лексике, бабушка примерно 1910-1920 лет "выпуска". Т.е. ее сын (дочь?) должны быть максимум 1960 года рождения. Т.е. внучка могла родиться вряд ли позднее 1990-1995 гг., а история теоретически могла произойти до 2000 г. На РТВ телепузиков показывали в 2000-2002 г.
ОК, хронология с трудом, но "бьется".
Одно непонятно - как бабушка, обладая несомненным педагогическим талантом в сфере патриотического воспитания, с такой легкостью "упустила" свое собственное "космополитическое" чадо?

+0
ответить

МБ03.06.2019 20:21:58

Как в рекламе кредных карт: "словарный запас и характер бесценны, на все остальное есть мастер-кард" :)

+0
ответить

Olex103.06.2019 19:39:06

Очень добрая история и написана хорошо. Спасибо!

+0
ответить

Янги03.06.2019 19:18:35

Это Супер!!!
Планка. До которой иным прыгать долго

+2
ответить

Chicago95➦Янги03.06.2019 21:43:49

Ты сначала научись носки штопать, попригунчик!

+2
ответить

Tkash03.06.2019 19:10:46

Сорок "плюсов".
Хотя ссыла на "источник" неизвестно к
кому и ведёт - вполне возможно, что и к автору.

Такие истории нужно читать на ночь людям в районе
сорока - когда они сами ещё почти дети, и внуков у них ещё нет.

+1
ответить

MikeS03.06.2019 18:56:55

Страшненько-то как... почти Кинг..

+4
ответить

Атака Гризли03.06.2019 15:37:45

Сонник, посумерничаем, махновцы, чисто ангелочки, спирохета, колготки на лампочке. Где таких бабушек-то берут, в наше время? С таким словарем она как будто в начале прошлого века родилась. А собственного ребенка воспитала вольным художником, при всем при этом...

И кстати, чтобы два раза не вставать, а зачем пихать в ребенка нелюбимую манку, интересно? Жутко же вредная еда, от нее только толстеть, а больше толку никакого.

+6
ответить

andrex_ch➦Атака Гризли03.06.2019 16:28:04

Отож не воспитала тя бабушко-то,не воспитывала! Две тарелки каши-эка невидаль-то!

+4
ответить

Атака Гризли➦andrex_ch03.06.2019 16:31:32

Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился (с)

+3
ответить

andrex_ch➦Атака Гризли03.06.2019 16:41:40

Оть и побалакали)))

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Атака Гризли03.06.2019 17:02:40

Да, был такой писатель-середнячок из группы «Стальное вымя».

Поэт я областной, поэт особый
К селу мои повёрнуты мозги
Пишу я в домотканом стиле, чтобы
Его никто не спутал с городским.

+3
ответить

Serge712➦Атака Гризли03.06.2019 17:17:46

Штопать носки на лампочке - еще живы люди, которые это умеют. Такое практиковалось примерно до начала 1970-х.

+2
ответить

Атака Гризли➦Serge71203.06.2019 17:21:34

Опасное развлечение, хрупкие они очень. У моей бабушки был заслуженный штопальный грибок, как сейчас помню, и никаких лампочек.

+5
ответить

Дядя Дися➦Атака Гризли03.06.2019 17:27:42

воспитала одного "вольным художником", одумалась, "хоть из внучки человека выращу".

+2
ответить

Nadine➦Атака Гризли03.06.2019 17:32:15

Да, что за странный обед - одна манка? И где она взялась? Жена с утра на целый день ведро манки набултыхала, чтоб по магазинам шариться? На бебиборнов деньги есть, а накормить нормально детей - нет?

+4
ответить

Nadine➦Атака Гризли03.06.2019 17:33:51

Ага, хрупкие... Мы молотком пытались разбить LEDлампу, отскакивает молоток.

+1
ответить

Атака Гризли➦Nadine03.06.2019 17:43:15

Ну так это теперь они стали дубовые... А советские лампочки были очень хлипкие, даже их выкручивать, чтобы заменить, надо было осторожно. Очень хорошо помню всякие драматические сцены, когда лампочка в руке лопалась, патрон в гнезде оставался. Так что у любой уважающей себя бабушки обязательно был в хозяйстве штопальный грибок.

А манка - это зло.

+2
ответить

Chicago95➦Атака Гризли03.06.2019 21:44:59

А с комочками вапше Ядрёное оружие

+2
ответить

javs➦Атака Гризли04.06.2019 11:21:00

да хватит... понятия об опасности тогда весьма другие были...
где-то 72-74 год, я - в начальных классах (то ли 2, то ли 4 соответственно). На урок труда (в мелких классах на труда девочек от пацанов еще не разделяли) притаскивали лампочки и на них учили штопать носки. Да, вроде предупреждали, что б осторожнее - но - не страшнее самой иголки, которой т же можно уколоться... До сих пор помню, как в магазин ходил, покупал 10 см ткани, что б льва на труде сшить - тома желтой тряпки не нашлось :)
Уже потом, через несколько классов, уроки стали отдельными - что девчонки делали - не помню, у нас - молотки, пилы, позже - вплоть до токарных станков в старших классах

+1
ответить

javs➦javs04.06.2019 11:23:39

кстати, навык штопать до сих пор остался - "невидимую" штопку сделать вряд получится, но еще в конце 90-х что-то весьма неплохо штопал... Больше из развлечения, типа "тряхнуть молодостью", результат окружающих весьма удивил (как самим умением, так и качеством)

+1
ответить

akunamatata➦Chicago9504.06.2019 11:28:42

Зачем с комочками? С изюмом, с маком (выглядит как грязь, но на вкус - неплохо), с кокосовой стружкой. Как нужно постараться, чтобы получились комочки, понятия не имею. Только читала про эти комочки в манной каше.

+0
ответить

akunamatata➦Атака Гризли04.06.2019 11:30:48

Манка - это крупно молотая пшеница, которую сварили в молоке. По сути тот же кусок хлеба с молоком - углеводы и белок.

+0
ответить

Атака Гризли➦akunamatata04.06.2019 11:41:25

Спасибо, Кэп ))

Углеводы эти - быстроусваиваемые, так что пользы от них чуть. Если ребенок еще любит эту манку, ну ладно, пусть - но если он ее не любит, то зачем эту вредную еду силком запихивать? Вопрос только в этом.

+0
ответить

akunamatata➦Атака Гризли04.06.2019 12:56:58

"А манка - это зло".

Сколько скобочек поставить?

+0
ответить

Aubergine➦Nadine05.06.2019 05:50:23

Манку очень мог сварить оставшийся с детьми муж.

+1
ответить

oleg6703.06.2019 14:23:40

Вынос мозга в ближайшие десятилетия многим точно обеспечен ;)

+0
ответить

nesmeshnoy03.06.2019 14:14:47

а про мусульман напишите такое или про иудеев - ониж все такие

+4
ответить

nikbuda03.06.2019 12:17:00

Выдумываешь ты всё, мил человек. Чтобы родному дитятке лампочку с иголкой дать? Особенно с учетом того, что жена по магазинам, а ты на шухере. Это вряд ли.

+2
ответить

Ящер1203.06.2019 11:42:58

Ннда... Из таких потом получаются лидеры религиозных сект...

+-1
ответить

Driver➦Ящер1203.06.2019 12:08:53

Не лидеры, жертвы. У лидеры кругозор гораздо шире

+0
ответить

andrex_ch➦Driver03.06.2019 16:29:02

Да,лидера-она такая...)

+0
ответить

Ящер12➦Driver03.06.2019 17:24:19

Это у основателей, у них задача бобла срубить. А вот в помощниках им нужны именно такие, способные убедительно нести хуйню в которую свято верят и вокруг которых добровольно будет собираться толпа лохов.

+0
ответить

Alexander_A03.06.2019 11:00:37

Кошмар какой!

+2
ответить

Алексей 18➦Alexander_A03.06.2019 11:37:58

Это вам не ИзраИль.

+0
ответить

Ящер12➦Алексей 1803.06.2019 12:19:23

Нет конечно! Тут некоторые дети в первый класс с соской идут!

+0
ответить

Chicago9503.06.2019 10:31:18

Прошу автора извинения, но не могу удержаться.

У Грубаса, как и у Толстого, на старые года совсем крыша поехала. У него в сентябре-октябре 1990 года студентов исключением из комсомола пугают и как следствие, исключением из ВУЗа. И похер что 12 июня ВС РСФСР принял закон о главенстве права России над ссср, а 12 июля Ельцын вышел из партии.
Да здесь 3/4 читателей попросту помнят ещё эти времена

+5
ответить

robertyumen➦Chicago9503.06.2019 10:36:05

?? тему не попутали, уважаемый?)

+0
ответить

qart➦Chicago9503.06.2019 10:37:38

Ваш комментарий точно к этой истории?
И по поводу самого коммента: мой год окончания школы 91. В плане был МГИМО. На подготовительных курсах говорили,, что могут не взять, т.к. не член ВЛКСМ

+-2
ответить

AleM➦robertyumen03.06.2019 10:50:12

Когда автор текста закрывает комментарии к своей истории, комментаторы оставляют свои комментарии в ближайшей к ней истории другого автора. Это обычная практика.

+5
ответить

AleM➦qart03.06.2019 10:50:36

Когда aвтор текста закрывает комментарии к своей истории, комментаторы оставляют свои комментарии в ближайшей к ней истории другого автора. Этo обычная практика.

+2
ответить

AleM➦Chicago9503.06.2019 10:56:56

Помнится ещё с 1990 года в СССР на комсомол уже забили БОЛТ толстого диаметра и длинного размера, никто взносов не платил, на собрания не ходил и никто их даже не пытался созывать.

+3
ответить

mathematicus➦Chicago9503.06.2019 11:04:15

Не осенью 1989? Потому что осенью 1990 вроде и в колхоз уже не отправляли?

+2
ответить

sercher73➦mathematicus03.06.2019 11:14:47

У нас осенью 1990-го еще отправляли, осенью 1991-го работали на местном консервном заводе, в 1992-м уже никуда не поехали. В том же 1989-90-м - да, ходили слухи, что некомсомольцев не берут. И на собеседовании при поступлении, декан спрашивал, почему не комсомолец, но без каких-нибудь последствий, у нас полгруппы таких было.

+2
ответить

Алексей 18➦Chicago9503.06.2019 11:36:22

Да, в 90-х комсомольцы уже по подворотням с топорами шхерились.

+2
ответить

evengerova➦mathematicus03.06.2019 12:03:35

Нас и 91 пытались отправить что-то убирать на пару дней, но половина просачковала.

+0
ответить

evengerova➦Chicago9503.06.2019 12:05:43

Запросто допускаю, что пугали просто по инерции. Я поступала в 91-м, и в комсомол на всякий случай в школе вступила. Тогда еще было непонятно, насколько все это серьезно, и не начнут ли закручивать гайки обратно.

+4
ответить

qart➦AleM03.06.2019 14:42:18

Обычно пишут, куда.

+1
ответить

Гексоген➦Chicago9503.06.2019 15:27:26

грубос пишется со строчной. Так автор решил. Не надо перевирать.
А то что грубос финальную сцену слизал с к/ф "Леон"и переписал на свой лад,
я так понимаю,
тебя ничють не удивило)

+1
ответить

andrex_ch➦qart03.06.2019 16:31:26

Мой год тот же,но такой дури не припомню.правда поступал я не в Мгимо,а в местный политех

+0
ответить

Chicago95➦Гексоген03.06.2019 17:18:03

финальную сцену слизал с к/ф "Леон"и переписал на свой лад,

Тутой некоторые удивляются, что я в каждой теме спициялистка! Так вот хер вам. Ни фильмов, ни имён артистов я не помню. Вернее не так. Если я видела фильм, я его помню и никогда не смотрю второй раз. А артистами не интересуюсь. Тоже с книгами. Особенно которыми все интересуются. Так что всякие Толстые с Кастаньедами мне неведомы, потому что я ничего из творчества дальше трёх страниц не читала

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9503.06.2019 17:33:46

Чика, ты сегодня в женских колготках?

+5
ответить

ПоЧитатель➦Алексей 1803.06.2019 17:58:35

Я тоже чего то не понял...

+1
ответить

Гексоген➦Chicago9503.06.2019 18:06:46

Машуня, не волнуйся. Подписывайся Циником. Я никому не расскажу.
Ну или Надькой, накрайняк.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1803.06.2019 18:07:31

Это эта... Поликарповна, 1935г.р.

+3
ответить

Алексей 18➦Nadine03.06.2019 18:19:24

Поди ты ж, бодрая какая!

+2
ответить

Chicago95➦Гексоген03.06.2019 21:29:34

Машуня, не волнуйся. Подписывайся Циником

+0
ответить

Chicago95➦Chicago9503.06.2019 21:30:22

Машуня, не волнуйся. Подписывайся Циником

Ты прям под дых херачишь. Даже руки дрожать начали

+1
ответить

Chicago95➦Nadine03.06.2019 21:33:18

Это эта... Поликарповна, 1935г.р.

Ты даже наш год рождения уже запомнить не можешь. Пелагея Поликарповна мы! 1934 гр.
Ээээх! Лампочки-напёрсточки...

+1
ответить

Nadine➦Chicago9503.06.2019 21:58:46

Все уже и имя забыли. Раньше чаще твоя бабка светилась. Я думала, что она померла. А сокращенно Гея?

+1
ответить

Пирамидон➦Nadine03.06.2019 22:40:06

Лампа Пёрстовна.

+1
ответить

safogra➦Chicago9503.06.2019 23:55:25

У кого там светлые воспоминания о том, что в 1990 году партия уже не наш рулевой? 1990 год. Кафедра судебной медицины 1-го Меда. В коридоре на постаменте стоит бюстик Ленина, своей мощью удерживая веревочку вымпела за передовые успехи кафедры в деле воспитания судмедэкспертов. В перерыве между парами одна жизнерадостная студентка хватает бюстик, заходит в учебную комнату к группе и начинает укачивать его, приговаривая "спи мой Ленин маленький". Вдруг раздается громовой возглас "Кто Ленина украл?!". Комсомолка страшно пугается обвинения в похищении вождя и опускает бюстик в проем между двумя окнами. Ленин в надежном укрытии - окна на кафедре закрашены белым. Честно говоря, никто б и не заметил потери основоположника, но вымпел без бюста не держался и предательски спланировал на пол.
В аудиторию заходит ареопаг преподавателей во главе с парторгом. Судмедэксперты и так народ не слишком веселый, а уж когда у них Ленина похитили ... Когда суровый призыв покаяться в содеянном не нашел отклика, было приказано открыть сумки. Испуганные студенты беспрекословно подчинились, но подругу не выдали. На робкий вопрос "а какой он был?", парторг строго отчеканил: "Вот такой, золотого цвета", показав Ленина практически в натуральную величину. А студентка, опрометчиво приласкавшая Владимира Ильича, промолчала, хотя уж она-то точно знала, что бюст был маленький и серебрянкой покрыт.
Вождя пролетариата досмотр не обнаружил. Когда озадаченные верные ленинцы отдалились, Ленин был возвращен на постамент и даже вымпел под ним держался ровнее.
История эта в тот же день была доложена в деканат сознательной одногруппницей, обрастая новыми скабрезными деталями:"Она ЛЕНИНА к груди прикладывала" . Был напечатан Приказ на отчисление с формулировкой "не соответствует высокому званию советского врача". Так моя лучшая подруга чуть не вылетела с 5 курса мединститута в 1990 году.

+2
ответить

Chicago95➦safogra04.06.2019 01:50:25

Давай начнём с того, что ты даты путаешь или у вас долбоёбы рулили, да и вы от них не очень отличались.
Значит так. На осень 1990 года все ребята- демократы показали уже бывшему Союзу большой и толстый. В Чехословакии вапше к власти пришёл Гавел, а в Польше уже фактически был Валенса. Грузия и Литва и ряд мелких автономий вышли из Союза. Россия, как и Казахстан приняли постановления о верховенстве национальных законов. Тоесть стали вне Союза, только другим путём. Стал вопрос о возникновении другого договора. Эстония, Латвия, Азербайджан, Молдавия заявили что и в новый Союз они не войдут.
Какого советского медика вы могли позорить при всём желании. Я уже молчу о комсомоле, так как была образована КП РФ. Тоесть официально другая партия. А ВЛКСМ фактически перестал существовать с февраля 1990 года, когда образовали ЛКСМ РФ.
И не надо мне рассказывать, что это одно и тоже. Если Россия правоприемница ссср так пусть мне вернёт деньги на вкладах в Сбербанке СССР

+0
ответить

Efjack➦mathematicus04.06.2019 02:53:35

Я поступал в ВУЗ в 91. Замечательно поехал на месяц в совхоз перед первым курсом.

+1
ответить

qart➦andrex_ch04.06.2019 14:00:31

В этом, видимо, и разница!

+0
ответить

NeVasia03.06.2019 10:17:14

Теперь понял, почему у жены голова болит.

+1
ответить

drrddr03.06.2019 10:14:20

Так вот почему по утрам голова болит! Где ж вы раньше были

+4
ответить

makarych1903.06.2019 10:11:44

Из пальца

+2
ответить

Chicago9503.06.2019 10:05:38

А я бы Снял Настю на денёк. Носки поштопать

+4
ответить

Пирамидон03.06.2019 09:37:11

А мораль?!
Прочёл и не знаю, миловаться этой юной старушкой или ...
Не, ребёнок удобный, я не спорю. Такая девочка и коленки не собъёт и платьице не издерёт. Да и игрушку на дохлую крысу не сменяет, даже если та на верёвочке за которую её можно крутить над головой.

Есть такой доктор Комаровский. Он считает, что здоровый ребёнок должен быть голодным, худым и грязным. Где-то я с ним согласен.

+9
ответить

Meeshka➦Пирамидон03.06.2019 10:00:40

Да нет особой морали. Ну будет у девочки небольшой когнитивный диссонанс и разрывы шаблонов в школе. Может будет трудно в начале влиться. Но то, что она имеет задатки лидера позволит скорее всего ей приспособиться. Ну или замкнуться. Я так понял в садик она не ходит?

+9
ответить

Пирамидон➦Meeshka03.06.2019 10:02:00

Я тоже так понял.

+5
ответить

Алексей 18➦Пирамидон03.06.2019 10:04:05

Мораль? Тебя бы така бабка воспитывала, носки бы сейчас штопал, а не задавался бы глупыми вопросами, добрый человек.

+16
ответить

Пирамидон➦Алексей 1803.06.2019 10:09:18

Я понял тебя. Не бей меня.

+6
ответить

drrddr➦Алексей 1803.06.2019 10:14:59

А пирожок?

+3
ответить

NeVasia➦Meeshka03.06.2019 10:18:00

Готовая жертва Гундяева.

+-4
ответить

NeVasia➦drrddr03.06.2019 10:19:00

Обещал сосиску, а зачем то расстегнул ширинку.

+-10
ответить

Chicago95➦NeVasia03.06.2019 10:33:33

Обещал сосиску, а зачем то расстегнул ширинку

Сначала трусы заштопать

+1
ответить

Хренонимус➦Пирамидон03.06.2019 10:34:26

Дык! Поехал на юга - дите с собой бери. Пусть кругозор расширяет.
А то потом вернешься и будут у тебя две тещи (свекрови).

+2
ответить

qwerty832➦Алексей 1803.06.2019 10:47:35

Вот этот момент меня, кстати, в истории и смущает. Это же не какая-то левая бабка, это родительница одного из художников, которые теперь вместо чтоб носки штопать, шастают по заграницам, где валяются на пляжах и рисуют черт-те что. И где все ее воспитание?

+8
ответить

IgorK1970➦Пирамидон03.06.2019 11:18:31

Поправлю. У Комаровского так: Дети должны быть худыми и с шилом в заднице.

+5
ответить

Пирамидон➦IgorK197003.06.2019 11:24:58

Да?
Значит моя жена переврала. Высеку!

+4
ответить

Алексей 18➦drrddr03.06.2019 11:33:49

А православных пиздюлей от бабушки?

+3
ответить

Ку 3 раза➦Пирамидон03.06.2019 11:36:12

:) Про крысу на веревочке - это из "Тома Сойера"? Ну так это ж вообще конец 19-го века... Такое ретро-воспитание, хоть и стильно, но, по-моему, сильно устарело...

+0
ответить

Алексей 18➦qwerty83203.06.2019 11:41:49

Так это тоже как только от бабки оторвется с катушек съедет. Как та художница из Большого Лебовски.

+1
ответить

Пирамидон➦Ку 3 раза03.06.2019 11:49:14

:)
Из Тома Сойера!

Конечно устарело, не устареет только то, что у детей шкала ценностей немного отличается от взрослой.
Помню свой лучший подарок на ДР, пластмассовые солдатики за 28 копеек в кулёчке. Крёстная купила по дороге с работы.

+3
ответить

Ку 3 раза➦Пирамидон03.06.2019 12:04:02

Верю. Меня один раз (в 7 лет) взяли на отдых с собой, а игрушки не взяли - "и так много всего". Я 3 недели играла заколкой-невидимкой, которая была "Дюймовочка", делала ей платья из ярких лепестков, кораблик из грецкого ореха и кроватку из какого-то южного древесного стручка. Не хуже барбей было.

+9
ответить

Пирамидон➦Ку 3 раза03.06.2019 12:14:17

Нуу...
Я мальчик. У меня игрушка всегда есть. :)

А если серъёзно, меня в детстве отправляли в деревню. Там игрушек не было ВОВСЕ.
То есть они были, но какие - плевалка из бузины, шпага из орешника и лодка из автомобильной камеры. Что сделал, тем и играй. Взрослых интересовало здоровье ребёнка, а не его досуг летом.
Правда я свидетель, что 10-летним пацанам рюмку самогона уже наливали. За курево драли, а выпивку подносили. Будем говорить 1965 год. Украина.

+8
ответить

Ку 3 раза➦Пирамидон03.06.2019 12:32:25

Эээх... Деревня - это тема отдельная... Че творили с забытым в бочке гудроном... А угольный сарай... А плавка свинца на костре и выливание его в пруд (куски еще достать оттуда надо было)... А подкоп в подпол, чтоб свой свободный вход иметь... А штаб на чердаке, где стопки "Науки и жизни" были "секретными документами"...

+6
ответить

Пирамидон➦Ку 3 раза03.06.2019 14:35:14

Я не в ТАКОЙ деревне был. Деревня это село без церкви. То есть жопа мира.
Моя деревня, откуда мама родом, на стыке Житомирской, Хмельницкой и Винницкой областей. То есть - никому вроде как не нужна.
Гудрон... уголь...
Старшие пацаны, дети механизаторов, починили мотоцикл и все на нём катались. Но метров 100 не больше, пока бензин в карбюраторе не закончится. Патамучта трубки соединить бензобак с карбюратором нет! В магазине калоши можно купить и керогаз новый, а трубочку у отцов просить надо. Делать им нечего, как в МТС трубочку искать.
Да и выписывали "Крестьянку" и "Огонёк" на председателя.
Говорю - жопа!

+3
ответить

Алексей 18➦Ку 3 раза03.06.2019 15:19:44

"Про крысу на веревочке - это из "Тома Сойера" Это из гуся было, а не из Тома. И сдается мне, не крысу.

+1
ответить

qwerty832➦Пирамидон03.06.2019 15:29:45

//метров 100 не больше, пока бензин в карбюраторе не закончится
Так это как раз отлично! Вероятность убиться минимальна, а все ж таки едет, кататься можно. Карусель тоже не дальше увезет :-))

+4
ответить

Пирамидон➦Алексей 1803.06.2019 16:06:42

Можешь покрасить забор за собачий ошейник без собаки, или за ключ, который ничего не отпирает.
Но дохлая крыса то лучше ошейника!

+4
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 16:22:12

ГЫ !!!

"конечно гусиное горло !"

+1
ответить

andrex_ch➦Пирамидон03.06.2019 16:37:46

Я в деревне от скуки читать сам научился.по журналу "крестьянка".40 лет назад...

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 16:38:50

Да ладно, "игрушек не было". Мяча резинового за 80 копеек не было ? Крючка и лески не было ? А иметь камеру от КАМАЗа - это как сейчас ... ну не знаю, электросамокат ?
Правда, я из под Москвы и лет на 10 моложе.

+1
ответить

andrex_ch➦Пирамидон03.06.2019 16:39:35

Слезу вышибаешь...только у меня дело было в Поволжье

+1
ответить

Дядя Дися➦Ку 3 раза03.06.2019 16:57:08

ахренеть )))
это первая половина 19 века - откуда в конце 19 века взялся бы негр - раб ???

+0
ответить

Ку 3 раза➦Дядя Дися03.06.2019 17:12:57

- Та у них там жопа мира похлеще Пирамидоновой была, новости писят лет дотуда шли. Так и вышло, что в некоторых местах народ еще не в курсе был, что негров освободили, да и пахал на них по старинке... )

+2
ответить

Chicago95➦Пирамидон03.06.2019 17:26:06

У тебя не просто жопа, а жопа мира была! Как это чтобы обруча от велосипеда не было и металического прутика? А коровы пасти? А работа на току? А раков ловить? Ну хотя бы за девками купающимися на речке подглядывали???

+4
ответить

Ку 3 раза➦Пирамидон03.06.2019 17:33:23

Такая? - https://www.deutsche-startups.de/2012/10/26/home24-arsch-der-welt/ (реально существует, я видела. Неск. метров в диаметре. Стоит как реклама перед большим мебельным складом.)

+0
ответить

Ку 3 раза➦Ку 3 раза03.06.2019 17:34:08

Страницу чуть вниз прокрутить.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9503.06.2019 17:39:10

Пасти коровы и девок тоже не было, токмо бабка и была, носки штопала.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон03.06.2019 17:39:37

Можете процитировать то Комаровского, где он так пишет или это у вас после таблеточек такие мысли появляются? Читал его книгу, не во всем согласен, но и такой хрени он не писал... Пирамидон, вы такой тролляка, что на что не очветите, лишь бы навалить кучу на вентилятор выходит... Может к людям надо лицом подходить, и книжки также читать? :) а то через шоколадную муть тяжело, видимо, и буквы, и смысл прочитанного разобрать%)

+-4
ответить

Пирамидон➦Бабай Космополит03.06.2019 19:47:21

– Евгений Олегович, вам принадлежит высказывание, что “здоровый ребенок должен быть худой, голодный и грязный”. Это шутка?
– Нет, это правильная стратегия летнего закаливания.

http://ualife.net/health-fitness/komarovskij-zdorovyj-rebenok-dolzhen-byt-xudym-golodnym-i-gryaznym/9664/

+2
ответить

Пирамидон➦Бабай Космополит03.06.2019 19:50:23

Дача всегда лучше, чем любое море. Если ребенок 2 месяца бегает голодный, грязный, босой — это восстанавливает его здоровье за весь год.

+1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися03.06.2019 20:10:20

Вот не помню чтобы мы мяч гоняли!
Удочки из орешника были у всех, я ещё дошкольником научился рыбу удить на речке Поповка.
Кинопередвижка приезжала по выходным, 10 копеек просмотр фильма стоил.
Не могу в памяти восстановить одного - я помню что электричество было 110V. И помню переключатели на электробритвах и прочих бытовых электроприборах 220/110.
Но мне сейчас уже говорят, что это в поездах было 110V, а в сёлах 127V.
Не знаю, во всяком случае 110V + 10% = 121V и по нормам не проходит никак.
Так что сдулся, не спорю, т.к. забыл.

+2
ответить

Пирамидон➦Chicago9503.06.2019 20:24:05

Всё было!
И в 10 лет рулил на ГАЗ-51 по полям, где комбайны горох собирали, и крутил медокачку и смотрел как свыней режут. Уток резал сам.
Но с дефками пролёт. В нашем тогдашнем возрасте они только помехой были. Ёбнешься с вишни, а они ржут. Нахера мне эти дефки?

+4
ответить

AleM➦Пирамидон03.06.2019 20:58:36

Я в детстве часто болел ангиной, стоило съесть мороженое и вот она - нате вам! Полоскания помногу раз в день.
И вот я с дедом был отправлен в деревню к его брату. Что только мы там с пацанами не вытворяли! Бугали по лужам, купались в речке, пили ледяную воду из колодца - ни ангины, ни простуды за все два месяца. И да, я был худой, голодный и грязный - всё так как говорит Комаровский, жрали все что могли стащить в соседском саду или огороде, начиная от зелёного гороха, кончая зелёными же яблоками. Никаких проблем с животом тоже не было.

+1
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 21:32:17

вот не помню чтоб "голодный, грязный и босой" ))).
за любое из этого Дед мне звездюлей бы выписал.
"поешь, умойся, почисти обувь".
ну, мы в тыще с лихером км жили друг от друга, и я лет на 10 помоложе.
мяч и шайба - ну основные же развлекалки детские были, при ниже минус 20 меня мать пыталась не выпускать, но на "ребята же! в хоккей! настоящие мужчины, забыла! ?? я получал пинка под жопу и отправлялся "не трусить".

"передвижку", кстати, тоже помню (тоже - т.к. дома за 10 коп. я смотрел кино в зале на 1200 мест.
на речке рыбы не было, но на пожпруду карасики и ротаны.

по напряжению в сети - я позвонил отцу (1942г.р.) и тетке (1939 г.р.). не было в Москве 110 вольт. за Украину они не знают. 127 - да, но в 1950-х.
В деревне четко было 220, но телевизор был на 127 - трансформатор приспосабливали.
А, точно, в Волоколамске телевизор нихрена не работал из-за низкого напряжения - отец приблуду присобачивал, работало ... ))

+0
ответить

Chicago95➦Пирамидон03.06.2019 21:41:22

Да! Бабы это зло. И нужны уже только тогда когда левая рука ослабеет.
А Комаровский у нас каждую среду на радио выступает. И насчёт детей так и говорит и я с ним полностью согласен

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися03.06.2019 21:50:39

В Киеве 220, это да.
Но в сёлах было ниже напряжение, это стопудово. Откуда телевизор на 127?! Вот это и оно.
А в поездах розетки были подписаны красным 110В.
Бензин был 5 копеек, керосин 3 копейки. Литр! Дешевле газводы.
Нас, детей, в деревне посылали за керосином с бидончиками. За 10 копеек с горкой наливали.
Это для керогазов и керосинок, баллоны с газом не были популярны, заправлять далеко ездить.
Так что печь и керосинка.
Из деликатесов в селе были селёдка и чай. Селёдка потому что не завозили, а чай это дорого. Моя бабушка сахар жгла в ложке, так и пили коричневый напиток вроде как чай.
А в Киеве тогда билет в кино 30 копеек стоил, как и стрижка в парикмахерской. До 70 года в ближайшей киевской парикмахерской стригли ручными машинками, не электрическими. Щипались нещадно.
Сейчас в этой бане (при которой цирюльня была) банк. Да и все старинные бани в Киеве теперь Банки. А у вас? )))

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9503.06.2019 21:53:39

Я до утра подожду извинений от Бабая.
Ну и выскажусь если нет.

Комаровского звали в министры. Отказал. Сказал что консультантом согласный, а так нет.
В Чикаго чумадан собирает?

+1
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 22:23:56

я не понял,
вы хотите поругаться на предмет Киев-Москва ?
да за ради Бога !
что жеж может быть приятнее, чем ругаться ?
я вас (видимо по-ошибке) воспринял за советского такого мужика, вспоминающего прикольное детство.
а поругаться - пожалуйста.

Крым - наш.
Буряты смелее украинцев.
Украинки торгуют телом в России, а русскую в Киеве - хрен найдешь.
Бензин у вас дороже.

Вот я вам в душу плюнул !!

А прабабка моя лежит под Киевом, дедодядьки - Днепропетровск и Харьков...
Мне неловко с вами скандалить...

+-1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися03.06.2019 22:31:40

Тю, Дядя...
И хде Вы нашли у меня предмет ругани?
Я действительно вспоминаю детство. Я действительно служил в СА.
Я действительно слесарю на заводе, построенном при Союзе.

Не хочу я скандалить, а с Вами вдвойне не хочу.

Вон, с Нафигатором слегка погыркались и успокоились, незачем это. Теперь любезно общаемся.

Зря Вы это, зря. Я нитакой.

+1
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 22:48:42

тогда простите, пожалуйста, мне что-то неверное показалось.
а помните, как по деревне ( ну или селу ) бык с кольцом в носу идет ?)))

+0
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися03.06.2019 22:54:02

а дед под жопу пихает " слабо дернуть" ?
а мать "Константин Петрович, еще раз вот так - и внуков ваще больше не увидите"
а он "Тань, Тань, я же пошутил..."

+1
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися03.06.2019 23:12:26

Неее...
Откуда сие?

Завтра поищу, скоро полночь у меня.

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон03.06.2019 23:38:02

откуда...
дед меня разводил на "ГЕРОИЗМ".
мне лет 7 было, я обосрался ( испугался, в смысле ), а мать своему свекру вставила...
я их все равно очень люблю обоих, почему-то...

+2
ответить

vvt251➦Пирамидон04.06.2019 00:05:58

По-моему, у Уайта (книга "первые три года жизни") было написано, что если у вас ребёнок и дома порядок: сводите его к психиатру (или сам сходитем- это я уже от себя добавляю)..

+1
ответить

vvt251➦Пирамидон04.06.2019 00:21:15

Пир, я помню как на 220V переходили. В Москве по районам переводили. В каждой квартире еще долго трансформаторы у всех были.

+1
ответить

МБ➦Бабай Космополит04.06.2019 00:30:34

>>>Пирамидон, вы такой тролляка, что на что не очветите, лишь бы навалить кучу...
Я внимательно прочитала ветку с самого начала - несколько человек мило общались, вспоминали детство и литературу, все были довольны... а потом в середине цепочки подключились вы, с наездами и оскорлениями, на пустом месте, на вентилятор, насрали... вас кто-то в трамвае по дороге домой толкнул или бабушка у подъезда обидела или жена ужин пересолила?

+2
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон06.06.2019 20:12:33

Пирамидон, не соскакивайте, где это написано в книге его? Вы как навальняшка про изнасилования Усманова будете теперь съезжать? Теперь не в книге, а в интервью, а если лично еще уточнить, правильно ли написал журналист, а не для жаренности добавил... Конкретно, какая книга?

+-1
ответить

Бабай Космополит➦МБ06.06.2019 20:16:51

Мб, вы либо несильно развиты, чтобы не обидеть:), либо не разбираетесь как ведуться комменты, в любом случае, вам надо учиться за свое бревно отвечать, прежде чем говорить о чужих, якобы, ошибках:) итак, специально для вас проясню:)) я написал это еще раньше, чем остальные, и с целью подловить Пирамидона на лжи или неточности:) при чем здесь остальное и остальная ваша тирада(ее тогда просто не было:)) - мне не понятно, может действительно, вам голову надуло или тяжелое что то на глаза упало, что вы неадекватно читаете, отсчитываете и выдаете свои выводы? %)

+-2
ответить

Бабай Космополит➦Пирамидон06.06.2019 20:19:20

Ни я, ни мои дети с этим не согласятся, хотя есть и дача, и на море-и по настроение, и по здоровью в течение года после-море дает 100 очков, что и подтверждается: не вывез на море - жди орз и прочий грипп чаще, свозил-почти не болеют, как вы на такое скажете? :)

+-1
ответить

Nadine➦Бабай Космополит06.06.2019 20:24:05

А где кто про книгу говорил? Комаровский в своих передачах это говорил. И в том или ином виде этот тезис повторяет иногда.

+1
ответить

Пирамидон➦Бабай Космополит06.06.2019 20:25:28

Цитирую самого себя:
《Есть такой доктор Комаровский. Он считает, что здоровый ребёнок должен быть голодным, худым и грязным.》

Покажите пальцем, где я говорил про книгу? Где я сказал, что он это написал?
То есть, пруфов на интервью и самого интервью Вам недостаточно?
Ну, тогда не обижайтесь, если Ваши отсылки на СМИ не будут приняты. ЖАРЕНОЕ.

+1
ответить

Nadine➦Бабай Космополит06.06.2019 20:58:42

Я скажу. Дети у вас слишком болезненные, похоже. Что-то не так делаете. Возможно, чересчур беспокоитесь. А море - кому-то в плюс, кому-то в минус.

+1
ответить

Nadine➦Дядя Дися06.06.2019 21:59:46

Маладэц!

+0
ответить

Дядя Дися➦Nadine06.06.2019 22:09:03

Гдеж молодец ?
Быка-то за кольцо схватить обоссался ...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru