Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1021747

В 1968 году после второго курса Одесской высшей мореходки направили меня на практику на танкер, приписанный к порту Новороссийск. Танкер грузился нефтью на рейде порта Феодосия, так что уже утром я и некоторые старые члены экипажа были готовы к посадке на судно. К обеду нам сообщили, что из-за штормовой погоды мы не сможем сегодня попасть на судно. Не сильно обидевшись (лето, Крым, свобода), мы все дружно пошли на пляж.
В предыдущем рейсе танкер перевозил этиловый спирт и весь экипаж запасся им на годы вперёд! Я даже не знаю, был ли спирт питьевой или технический - мне было всего 19 лет и я не пил совсем, ну а на теплый разбавленный спирт я без содрогания и смотреть не мог!
Нас было пять человек, постелили покрывало на пляже, выложили припасенную домашнюю еду, сели вокруг и не спеша начали отмечать последний день на берегу. Спирт был в бутылках от минеральной воды, так что все выглядело очень пристойно, да и компания была довольно солидная: всем, кроме меня, далеко за тридцать. Все шло тихо-мирно, они выпивали, а я потихоньку налегал на закуску.
Вдруг второй механик как закричит:
- Ребята, это метиловый спирт, я теряю зрение!
А тут и начальник радиостанции подключился:
- И я ничего не вижу!
Остальные замерли в ужасе со стаканами в дрожащих руках, ведь выпили спирта уже довольно много. Тут второй механик снял очки, чтобы вытереть глаза, и радостно завопил:
- Ура, я снова вижу!
Оказалось, что второй механик и нач. радиостанции перепутали очки: у одного была дальнозоркость, а у другого близорукость. После такого стресса они все мгновенно протрезвели, поэтому послали меня в гостиницу за очередной бутылкой спирта.
+298
Проголосовало за – 407, против – 109
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Нытик08.06.19 23:10

Очень уж танкер чудесный. Спиртовоз-нефтевоз.

+0
ответить

Olex1 ➦Нытик08.06.19 23:14

Вот-вот, сколько труда стоило отмыть танки от сырой нефти, чтобы погрузить спирт! И все равно он (спирт) керосином вонял!

+1
ответить

Ленка пенка 08.06.19 13:10

Две чудесные истории! Спасибо!

+1
ответить

Olex1 ➦Ленка пенка08.06.19 14:26

Спасибо, Лена!

+1
ответить

Webspace08.06.19 11:05

Я сначала подумал, что они решили подколоть коллег.

+4
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин08.06.19 09:28

Господа и дамы! Не забывайте: если вы выпили метилового спирта или отравились угарным газом, то до приезда скорой (или её отсутствии) главным спасением будет алкоголь на основе этанола.

+2
ответить

LA style➦Зигмунд Анакондович Лупин08.06.19 10:08

Вот для чего некоторые держат в доме дежурный блок пиваса.

+3
ответить

Chicago95 08.06.19 09:20

Опять о химии. А так как Валодя профессор, то он до объяснения такой ерунды опускаться не будет. Придётся мне.
Если вы перевозили этиловый спирт, так он по большому счёту не может быть техническим. В смысле неотличимым от технического.
Технический - это денатурат. Смесь приблизительно 90% этилового и 10 % метилового. И в эту смесь обязательно добавлена какая-либо херня для страшно горького вкуса и противного запаха.
Метиловый же - совсем другое дело. На вкус неотличим. На запах также. В лучшем случае слепота и поражение внутренних органов. В худшем смерть. И правильно называть техническим как раз его. Хотя, канешно, денатурат ошибочно также называют. Но это даже не спирт. Это смесь спиртов и херни.

+1
ответить

max32➦Chicago9508.06.19 10:14

скорее всего имелось в виду - для тех нужд в отличие от пищевых или медицинских.

+2
ответить

Янги➦Chicago9508.06.19 10:36

Chicago95 . блин, ну ты же полиглот.
В русском понимании технический спирт есть этиловый спирт. Но изготовленный из корнеплодов. Свекла, картошка что бы не пропали, перегоняется на спирт. Я и сам пробовал гнать из картофеля мороженого, варёного, свеже посолёного.
А вот из зерна, это уже будет сладкий спирт. Не как тот горький.
понаберут лётчиков-теоретиков а потом оправдывайся перед заграницей

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9508.06.19 14:26

Ладно со спиртами. Как у Бари на столе оказался стакан с "Кротом"?

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9508.06.19 18:43

Маловероятно чтоб добавляли метиловый, это уже яд. Просто этиловый спирт для технических нужд с добавками ухудшающими его вкусовые качества. Та еще гадость, но за компанию пил... бррр.

+1
ответить

Янги➦Алексей 1808.06.19 18:55

С каким Кротом. В бутылке из под дорогущего коньяка.
А на улице за углом ждал киллер с большим железным пистолетом.
Барри нужно было что-то давно выпить. А то я эту фамилию уже как лет тридцать не слышал

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги08.06.19 21:10

Chicago95 . блин, ну ты же полиглот.

Дети! Ну такие дети!
Спирт этиловый называют ещё пищевым. Но не потому что он из пшеницы, а потому что он не метиловый, который технический. И которым можно линзы протирать, но пить нельзя.
В позднем советском союзе и современной России большинство спирта делается из... (тут можете включить барабанную дробь для умников подобных Янги) соломы и древесины. Для получения спирта сырьё никакого значения не имеет. Главное чтобы в нём были углеводы. А целлюлоза ли это или фруктоза - без разницы.
Для особо тупых напоминаю, что в СССР была ещё и пшеничная водка. По цене в два раза выше обыкновенной. И виски Дозафига стоит потому что из зерна.
Ещё есть разница во вкусе. Это примеси. Тоесть когда гонишь самогонку она никогда не будет 100 градусов или 96 как спирт. И вот между этими 60 и 100 разная херня со своим вкусом.
Ещё говорят что спирт бывает ректифицированным. Грубо говоря или с химической точки зрения все спирты ректифицированные. Иначе это не спирт. Алкоголь, но не спирт.
Денатурат. Спирт искусственно сделанный ненатуральным. Тоесть с добавками исключающими возможность пить его.
Те спирты с которыми мы имеем дело
Метиловый или технический
Денатурат - смесь искусственно сделанная непридатной для употребления
Этиловый или пищевой (хотя сделан из нефти или древесины)

+0
ответить

Янги➦Chicago9508.06.19 21:21

Chicago95 . Это тебя сейчас пучит потому что ты камазин не пил.
Граждане! Кто там с краю, отключите мальчику википедию

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги09.06.19 07:19

Дядя, Википедия для дебилов. Потому что её пишут такие как ты. Можешь написать любую херню и она будет опубликована. Во всяком случае лет пять назад так было. Когда я ещё писал.
А то что я пил, тебе и не снилось. Я тебе по вкусу определю в каком районе России самогонка сделана, если она не просто из сахара. А что там Дядя Вася техническим спиртом называл, мне по барабану. Я тебе рассказал как правильно. И ещё. В середине 70-х когда спирт массово стали делать из непищевого сырья на таких бутылках водки ещё ставили красную блямбу. Чтобы отличать. И появилась Пшеничная и Сибирская. А потом хуй на это забили. А теперь найди это у Вики. Заодно скажи сколько градусов имела Сибирская.
Ещё раз. Ум с возрастом в паре не ходят.

+0
ответить

Янги➦Chicago9509.06.19 07:38

Ну ты и гений чистого градуса.
Ну тогда может скажешь по чему в одном случае при изготовлении самогона из зерна пшеницы вышел деликатес. А спустя время при аналогичном процессе получилось с ацетоновой отдушкой.
Зерно то же. Из того же амбара. Бак и вода те же.
Газовый балон правда другой был. тот закончился.
Кстати, возможно ты знаешь длительность процесса брожения браги? Это ведь не вода + сахар + дрожжи
Тут вода и зерно только

Мальчик. Ты себе яишницу глазунью пожарить сумеешь?
А то здесь уже была история на эту тему

+0
ответить

Янги➦Chicago9509.06.19 07:47

Вот блин Петя Комнатный. Спорить лезет. Техническое сырьё. Непищевое.
Картофель закладывался на хранение куда? Знаешь?
Нет. Маленький ты и не знаешь. Что картофель закладывался на хранение в чистом поле. Прямо на землю из которой был вырыт. В бурт. И этот бурт засыпался сверху землёй.
Теперь спроси что с этим картофелем делали. Когда и что.
Для него и был запущен давным-давно спиртзавод в Острожном
А уже водку с того спирта делал завод Кристалл.
А в Красноярске на заводе ректификации спирта меня научили зерновой спирт разводить 50\50 ягодным сиропом. Это уже амброзия - пища богов.

Такшта иди. И лопай свой Доширак
Привозили мне из америки ДжимБим виски из кеннтуки.
Мой продукт против того виски ваще шедевр

+0
ответить

ИгорьМ➦Chicago9509.06.19 08:29

Я и сейчас работаю со спиртом.
Спирт этиловый есть пищевой, который делается путем брожения пищевого сырья и перегонки для крепости. Лучший "Экстра", только этот ДОЛЖЕН идти для производства водки.
Технический - делается путем брожения из опилок или нефти. Есть дрожжи, которые сбраживают целлюлозу и есть для углеводородов нефти. Там всегда есть примесь какой-то дряни, но при хорошей очистке не отличим от пищевого.
Денатурат - чтобы спирт не пили, его денатурируют, добавляют что-то цветное (синька), или невкусное (горечи типа левомицетина или хлоргексидина). Иногда бодяжат откровенным ядом типа метилового спирта.
Синтетический спирт - получается химическим синтезом, может быть очень чистым. Видел один раз, не пробовал ни разу
Денатурат - это спирт

+0
ответить

Chicago95 ➦ИгорьМ09.06.19 18:00

Ещё раз. Любой этиловый спирт - это пищевой. Не зависимо от сырья.
Любой метиловый - это технический. По вкусу м запаху они одинаковые.
О денатурате ты повторил то что я писал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Янги09.06.19 18:07

Янги, ты как всегда летишь по волнам своей памяти. Мы говорили о спирте. Всё что тобой к нему намешано - это уже не спирт, а спиртосодержащий раствор. Твоя красноярская амброзия на каждой фабрике по производству газированных фруктовых вод поступала цистернами. Картошка в Союзе никогда не была в приоритете по производству спирта. Сахарная свёкла и зерно.
Ну а то что я тебя умнее ты и сам понимаешь

+0
ответить

Янги➦Chicago9509.06.19 21:29

Chicago95, дай мне шанс.

+0
ответить

ИгорьМ➦Chicago9510.06.19 12:39

Нет. Этиловый спирт - это и пищевой и технический. Зависит от сырья и дрожжей, а также степени очистки. Идет или на изготовление водки и т.п. (пищевой) или средств для ванн, мытья окон и пр. (технический).
Метиловый - это метиловый, он не делится на технический и какой-то еще, это - яд. В быту запрещен, но идет кое=где в медицине (лабораторная диагностика)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru