Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1032218

Побывал в городе Полоцке(Белоруссия). Много общался местными жителями. Выяснял ,почему им не нравится Лукашенко? В итоге понял,что оказывается он запрещает воровать! И,вообще, нарушать законы. За брошенный на улице окурок или пустую бутылку серьёзный штраф. За продажу некачественного товара-вплоть до тюрьмы.Милиция взяток не берёт!
Не Президент,а настоящий тиран! Я(гражданин РФ) даже растерялся! Как можно в таком государстве жить?!
Александр Григорьевич! Как же Вы страну до такого довели?
Однако,желаю Вам всяческого благополучия,здоровья и долгих лет жизни!
Пенсионер из Москвы.
+585
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

RichardLionHeart22.07.2019 02:11:07

Дядька от автобусного парка ездил в Беларуссию в 1992м , получали Икарусы из ГДР. С его слов- чистая, ухоженная и скромная страна, с нормальной милицией (в это время в России и Казахстане на дорогах свирепствовали братки). А Лукашенко тогда еще депутатом был и писал такие вот статьи:
«Наш народ хочет жить свободно, не боясь, работать на себя, своих детей, а не на многочисленную номенклатуру и бюрократию. И вернуть его в то состояние, в котором он жил 73 года, я убежден, уже невозможно... Я и мои избиратели не желают строем ходить на работу и дрожать всё время от страха, ожидая за какую-нибудь инициативу наказания». Правда смешно?

+3
ответить

Портланд22.07.2019 00:41:29

Прикиньте, в Англии тоже милиция взяток не берет. И даже батьки нет!

+3
ответить

Дядя Дися22.07.2019 00:34:10

там не все так хорошо, к сожалению, я был в Белоруссии не один десяток раз и очень уважаю этих наших соседей.
но работать с ними было можно до 1998 года, когда я покупал, как частное лицо, 20 тонн фасованных удобрений в магазине при заводе по 10 центов за килограмм ( чек длинной 7 метров вроде еще где-то валяется ), доставка в Москву 5 центов / кг, по магазинам развозил по 30 центов, все рады (ну еще на таможне $100 иногда попросят - иногда нет).
так же перегонялись газовые баллоны, плиты, метизы...

Т.е. завод произвел - предлагает гражданам Беларуси покупать ( с наценкой магазина ) в магазине покупает иностранец - все довольны.

А после 1998 г. схема накрылась ( там за это людей пересажали ) но уже 20 лет со мной связываются отделы сбыта белорусских заводов с просьбами "может чего купите ? но за российские рубли и по нашему внутреннему курсу"

Не катит...

+1
ответить

Alissa22.07.2019 00:10:42

Не так давно были на отдыхе. В соседнем номере жила пара из Беларуси. Пересекались время от времени, вежливо здороваясь, а потом как-то ужинали вместе. И вот под бутылочку вина решила я их расспросить о жизни и батьке. Не буду пересказывать-и так все понятно. Поразило другое. С каждой историей их голоса становились все тише и тише, переходя почти в шопот. Вот это страшно.

+1
ответить

Максим Камерер➦Alissa22.07.2019 01:50:11

Ой да ладно. Когда страшно-из страны бегут.

+0
ответить

Alissa➦Максим Камерер22.07.2019 09:26:15

Кто-то бежит, кто-то приспосабливается. Понятное дело я не имею в виду репрессии и казни. Но когда смешные или абсурдные ситуации рассказываются в полголоса- заставляет задуматься.

+0
ответить

СибирякС➦Alissa22.07.2019 16:50:35

А то у нас ,в Рассее-матушке смешных и абсурдных ситуаций меньше!!!

+-1
ответить

Воука21.07.2019 23:38:28

Этот пенсионер, если просмотреть айпиадрес, скорее всего где-то в районе Независимости 16 проживает)) Напротив здания кгб

+2
ответить

Daniil178➦Воука22.07.2019 06:15:39

А Вы видимо ещё в 91м году проживаете ? Давно Вы КГБ видели?

+0
ответить

Ящер12➦Daniil17822.07.2019 07:23:33

Ну НКВД, никакой принципиальной разницы.

+1
ответить

mews➦Daniil17822.07.2019 07:52:28

Если Вы не в курсе, в Беларуси именно КГБ.

+1
ответить

Воука21.07.2019 23:35:30

Господи, пенсионер из Москвы, Вы откуда это взяли?!

+0
ответить

Sim21.07.2019 23:24:52

В Финляндии полисмены взяток не берут. Кто у них работает лукашенко?

+1
ответить

Apleks21.07.2019 23:07:16

В Беларуси могут ввести ответственность для юридических лиц за дачу взятки. Такая мера предусмотрена законопроектом “Об изменении законов по вопросам борьбы с коррупцией”.
<lj-spoiler>
В настоящее время документ находится на рассмотрении главы государства, пишет belapan.by.

В случаях, если суд установит, что взятка давалась в интересах юрлица, последнее планируется привлекать к административной ответственности, объяснил старший прокурор управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Генпрокуратуры Максим Зиновик.

“Такая практика уже давно существует в Евросоюзе, России, — рассказал он. — Речь идет о подкупе. Если он совершается от имени или в интересах юридического лица, например, чтобы выиграть тендер, эту организацию будет ожидать административная ответственность с внушительным размером штрафа”.
</lj-spoiler>
Очередная ложь и о Белоруссии и о России.
Собственно, если в Белоруссии так хорошо,
то почему живут там плохо и бегут в Россию?

+-2
ответить

Apleks21.07.2019 23:03:51

То есть в России он давал?

+0
ответить

borned2ussr21.07.2019 20:26:55

У них наверное и пострелять на центральном проспекте столицы нельзя и лицо кому-нибудь просто за неуважение набить. Или торкнуться шариками и погонять под двести без светофоров.
Прямо как дикари какие-то живут.

+8
ответить

vvt25121.07.2019 20:24:24

Автор, извиняюсь спросить, у белорусов что, на генетическом уровне что-то не в порядке, что они только под грозным оком батьки хорошо работать и не воровать могут. Не дай бог с батькой что случится (устрицей белорусской подавится) - все, разворуют Белоруссию, завалит она весь мир говном?

+7
ответить

Капитан гоблинов➦vvt25122.07.2019 00:24:47

Вы за сменяемость власти? Прекрасно! Но можно я задам Вам вопрос? Вот есть большие транснациональные корпорации, Боинги, Эирбасы там всякие. По бюджету и количеству сотрудников вполне со средним государством потягаться могут. Почему же никто не требует каждые четыре года всё руководство менять. Путём выборов. Голосуют все! От замов гендира до уборщицы тёти Маши. Ну? Где там эта ваша "демократия"?

+0
ответить

Портланд➦Капитан гоблинов22.07.2019 00:37:37

Вот уж кого-кого, а руководство крупных компаний могут сменить в любой момент.
Демократическим способом- через голосование на общем собрании акционеров. Или, голосованием совета директоров (который уже выбран акционерами).
Работники не выбирают начальство, потому что они налоги своему руководству не платят (в отличие от чиновников); все руководство компании отвечает перед другими избирателями (см выше).

+5
ответить

Michael Ashnin➦Капитан гоблинов22.07.2019 01:14:05

Пурга и словоблудие!!
Не будет успеха — сменят всех к ебене матери, акционеры и директора не потерпят хуёвой работы.
А вот несменяемые диктаторы, за редким исключением — полное говно в экономике и уровне жизни.
Исключения — Сингапур и Китай, повезло.
А всем остальным — терпите, пока пахан не сдохнет...

+6
ответить

Максим Камерер➦vvt25122.07.2019 01:52:53

Именно так. Славяне-свиньи. Им волю дай- будет не страна, а свинарник. Типа Украины.

+-5
ответить

Максим Камерер➦Капитан гоблинов22.07.2019 01:54:12

Как ты посмел?! Замахнуться на святое? На выборы и демократию?! Фашист!

+-1
ответить

vvt251➦Капитан гоблинов22.07.2019 01:59:06

Во-первых, начальство в больших компаниях меняют достаточно часто (особенно долго они не сидят). И делается это голосованием (тетя Маша может и не голосует, но это голосование).

Во-вторых, власти у них меншье и диктатуру они установить не могут (если компания не в какой-нибудь банановой республике). Все их действия строго контролирвется законом (вон Маска за твиты штрафанули на 20 лимонов, а могли бы и посадить). С президентом, к сожалению, это не так.

+1
ответить

vvt251➦Капитан гоблинов22.07.2019 01:59:51

Кстати, да, я за смену власти, но как вы этот вывод сделали из того что я написал, я не знаю - поделитесь.

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер22.07.2019 02:01:36

А евреи, вообще - дай им волю, всю кровь у хритьянских младенцев выпьют. И придется им миссионерством заниматься, для поддержания кормовой базы.

+2
ответить

Nadine➦vvt25122.07.2019 18:08:09

Да уже и так всю христьянскую кровь выпили, но младенцы те выросли и стали православными черносотенцами.

+1
ответить

vvt251➦Nadine22.07.2019 19:25:42

Есть такой побочный эффект.

+0
ответить

Максим Камерер➦vvt25122.07.2019 21:39:30

Евреи кровь младенцев не пьют. Мы не для изготовления мацы используем.
Учи матчасть.

+1
ответить

vvt251➦Максим Камерер22.07.2019 22:19:01

Может и не пьют - не знаю. Мне ни разу не удаось поприсутвовать на таком мероприятии, но бабушка моя говорила ... (что мне теперь бабушке не верить? Ты еще скажи, что меня не аист принес).

+1
ответить

Максим Камерер➦vvt25123.07.2019 11:05:15

Баушка у тя хасид? Те да, пьют. На Пасху.
А нормальные ортодоксы только в мацу!
Кто тя принес вопрос спорный. Некоторых аист. А некоторых дятел)))

+0
ответить

vvt251➦Максим Камерер23.07.2019 16:49:30

Не, бабушка у меня русская.

+0
ответить

Chicago9521.07.2019 17:49:05

Бацька весь в борьбе с коррупцией и кумовством. И самых лучших последователей награждает золотыми пистолетами! Чтобы не плодился протекционизм на земле Руськой.

+2
ответить

Сергей ОК21.07.2019 14:42:48

Но это же юмористический сайт. История должна быть смешная или не должна быть вообще. Автор, полагаю, иронизирует. Просто слишком тонко.

+0
ответить

Dimdoom➦Сергей ОК21.07.2019 21:14:57

Сегодня вообще одна история краше другой. В топе какая-то брехня про пособия- ну просто обоссатушки...

+1
ответить

Орен➦Сергей ОК21.07.2019 22:48:12

История должна быть смешная? не на этом сайте. То слезогонку кто-то наклацает, то истории из жизни гопника. Последнее время вообще переехавшие набежали с какими-то унылыми историями, будто им язык новой родины учить не надо. В общем, смешные истории - это не здесь.

+-4
ответить

Vladimir Sidorov➦Орен21.07.2019 22:50:34

Под набежавшими-переехавшими Вы, видимо, имеете ввиду таких как я? Скажите пожалуйста, а Вы сам с каких пор на анру подвизаетесь?

+4
ответить

Michael Ashnin➦Vladimir Sidorov21.07.2019 23:01:03

08.03.2019, СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК
Восстание машин начнется с того, что очередной глава сбербанка свесит свои очередные косяки на ИскИна. А тот не захочет всё это терпеть.
+118–Обсудить
08.01.2019, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Борзописцы рассказывают о любви россиян к блатной романтике...
но президента по фамилии Козырь выбрали жители совсем другой страны...
+-11–Обсудить
01.02.2018, ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА
На очередной конференции представители WADA заявили, что их главный информатор сменил фамилию на Поддубный и приступил к коренному пересмотру истории российского спорта.
+-3–Обсудить
08.10.2017, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Я мечтал стать чиновником. А потом в законодательстве РФ я прочитал, что чиновники чем-то похожи на покойников: они хотят, что бы о них либо говорили хорошо, либо ничего не говорили... Да. К чему я это все? К тому, что классика вечна. (с) Стругацкие
+4–Обсудить
31.10.2016, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ
Ну что вы докопались до Стаса Михайлова? Трезвенники, что ли?
+-10–Обсудить

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦Michael Ashnin21.07.2019 23:18:28

Угу, я примерно подобного и ожидал, самому проверять было лень, правда. Спасибо, Миш.

+2
ответить

vvt251➦Vladimir Sidorov22.07.2019 07:51:43

Кстати, Володя, у тебя к-во твоих записей в гостевых перевалило за 70 тысяч.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦vvt25122.07.2019 08:40:29

Слава, пора на покой, считаешь?)

+0
ответить

Nadine➦Орен22.07.2019 08:42:29

В воскресенье обычно мало веселых историй. Именитые юмористы не здесь, увы. Так что карт-бланш Вам в руки, попробуйте сочинить что-либо веселенькое.

+1
ответить

jfk21.07.2019 13:47:49

занимательная статистика.

а вы знаете что литва в которой "либерасты развалили колхозы" и которая полностью перешла на фермерское хозяйство и сейчас там агросекторе реально задействовано в 10 раз меньше людей чем при колхозах, производит вдвое больше пшеницы чем беларусь по абсолютным показателям, а на душу населения вдвое больше чем россия или черноземная украина. google i wiki вам в руки.

да как так то?! батьки на них нету!

+19
ответить

Юный_Техник➦jfk21.07.2019 17:08:58

тут есть маленький нюанс. Рискну предположить, что у них все "по белому".
Я до войны в банке работал и агрофирмы были постоянными и желанными клиентами. Поэтому знаю, что "один пишем, два в уме" насчет грузовиков на элеватор - обычная вещь. Иметь пару сот тонн в черной бухгалтерии просто необходимо, для левых платежей рабочим, таможенникам, инспекторам, работникам элеватора и т.п.
Не думаю, что что-то сильно изменилось. Реальный продукт и бумаги - умножай на три, а то и четыре.

+-9
ответить

jfk➦Юный_Техник21.07.2019 17:31:34

ну во первых все знают что у батьки не воруют. даже пенсионеры из москвы это знают :) и так чтобы пропадало кудато налево 80 млн тонн пшеницы это я о россии. ну может быть конечно, но тогда это полный пи-ц товарищи... я потеряю веру в человечество :)

+3
ответить

AleksNaNeve➦jfk21.07.2019 17:42:16

Производство пшеницы по странам в 2016 годах в млн. тонн:
Литва - 3,8.
Белоруссия - 2,3
Источник. Указанная вами wiki. До двух раз, таки не дотягивает.

Далее, население Литвы за с 2001г. по 2019 сократилось почти на 20%. Для сравнения потери в СССР в годы Второй мировой войны оцениваются в 9,9%.

Как-то не складывается картинка прекрасной действительности, при таком бегстве населения.

Ждем рассказов на тему занимательной математики. Как 3,8 в 10 раз больше чем 26,1

+-10
ответить

AleksNaNeve➦AleksNaNeve21.07.2019 17:43:29

Последнее предложение. Лишнее, т.к. не сразу увидел что речь идет о производстве на душу населения.

+-4
ответить

jfk➦AleksNaNeve21.07.2019 18:07:21

"Как-то не складывается картинка прекрасной действительности, при таком бегстве населения"

но никто не говорит что всё прекрасно. страна перешла на современное производство - и там не нужно столько людей в том же агросекторе как в советском колхозе, и студентов не надо мобилизировать на битву за урожай. и президенту не надо ездить по фермерским хозяйствам и наводить порядок...

хотя уже поперли эмигранты из той же белоруссии и украины транспорт, стройка и т.п. уже и литовцев там мало.

+5
ответить

вячеслав63➦jfk21.07.2019 18:14:03

Брехун.Сравнивать надо по одним показателям всех,а не прыгать как обезьяна с одной статистической строки на другую.

+-7
ответить

jfk➦вячеслав6321.07.2019 18:17:39

слава батьке и путину! пиндосы go home!

+0
ответить

Michael Ashnin➦jfk21.07.2019 23:55:01

Не обижайтесь на него, он, стыдно сказать — филателист-динозавр, с большими ногами и громоздким туловищем...

+-1
ответить

mitosSmitos➦AleksNaNeve22.07.2019 00:05:02

"Производство пшеницы по странам в 2016 годах в млн. тонн:
Литва - 3,8.
Белоруссия - 2,3"
При этом территория
Литвы 65 301 кв. км.
Белоруссии 207 600 кв. км.
Население
Литвы 2.79 млн. человек
Белоруссии 9.47 млн. человек
Страны находятся рядом, почти на одной широте и имеют схожий климат и условия ведения сельского хозяйства.
Трудно придумать более наглядный пример преимущества фермеров над совхозами.

+4
ответить

Капитан гоблинов➦jfk22.07.2019 00:07:45

Конечно, конечно... Людей столько не нужно... И РАФ с ВЭФом не нужны... И RADIOTEHNIKA с RVR, и PUNANE RET и EESTI KABEL с DAUERом. А лицензии на Пегельмановские газовые горелки мы продадим финнам и итальянцам, а потом у них же эти горелки будем покупать втридорога. И хлеб мы делать разучились, ибо эту замазку для окон совершенно невозможно жрать. А ещё мы проводим акцию "Поддержи Эстонского производителя помидоров!" Поддержал бы, да только они стоят 5.40 евро, а рядом лежат такие же, но голландские. За 0.98 евро. Почесал я затылок и поддержал производителя. Голландского.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Капитан гоблинов22.07.2019 01:18:48

Бывал я и на Вэфе и Рафе, говно они производили, редкой силы говно...
Только закрытый рынок и отсутствие конкуренции позволяло им выживать.
Единственный их успех — лимитой разбавили латышей, типично колонизаторская политика — типа, привезти индийцев на Фиджи работать.

+4
ответить

RichardLionHeart➦Капитан гоблинов22.07.2019 02:20:30

Были у меня колоночки S-90. При совке - круто...но извините как только нормальные колонки пошли - то этот картон слушать расхотелось +-16 Дб АЧХ. Никаким эквалайзером не вытянешь.

+0
ответить

serg1977➦mitosSmitos22.07.2019 04:09:33

:-) ерунда какая...

+-2
ответить

Chicago95➦Капитан гоблинов22.07.2019 04:25:09

Эхехехе! Не могу сказать за эти все кабель и тд. А вот за РАФ могу. Не, ну Манька, она, канешно, первая красавица. В нашей деревне. Но между людей её выпускать нельзя. И там никакая плёнка на лобовуху не поможет и теннисные мячики в пружины. Моя Хонда Сивик 350 тыс майлов наездила. С заменой глушителя, полуоси и в конце ещё радиатора. И ездила бы ещё, но Сонька не хотела видеть эту «блядовозку». А отец после 80 тыс на копейке кольца менял. И это км. Я резину дольше использую.
ПС. Приврал. Ещё вкладыши пластмассовые на рулевом менял.

+2
ответить

Daniil178➦jfk22.07.2019 06:24:54

Ой, а я думал в Литве только тачки "колбасят" по 7 шт.на душу населения . А вот сыр у них точно вкусный!

+0
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart22.07.2019 06:51:12

S-90 и у меня были. Эквалайзер 2×10 полос и самопальный усилитель Агеева.
Фокус в том, что они начинали звучать только начиная с 15 ватт. То есть для квартиры они не годятся, раз в год на большой мощности врубить и всё.

A теперь я старый, непритязательный. Обхожусь блютуз колонками Marshall.

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9522.07.2019 06:54:52

Хм..
Я Chery за 105 тыс. км скурил.
Мотор как новый, ВСЁ остальное в говно.

+0
ответить

mitosSmitos➦serg197722.07.2019 07:38:22

Ерунда, говорите?
Ну дайте альтернативное объяснение почему и как Литва, имеющая более чем в три раза меньшую территорию и население, умудряется производить в полтора раза больше пшеницы, чем Белоруссия?

+2
ответить

Walgan21.07.2019 13:10:00

Не надо путать туризм и эмиграцию - попробуйте здесь пожить, а ещё лучше - попробуйте заняться бизнесом. Менты и прочие органы на низовом уровне взятки не берут(у чужих, но свои вполне могут за мзду малую вопросы порешать), но это с успехом заменяется штрафами в казну за всякие бредовые нарушения, типа почему во вторник торговал в желтой кепке, а не в красной панамке. А если коснуться крупного бизнеса, то все вкусные куски уже давно отжаты под "семейный" бизнес батька и сыновья. Более того, благодаря колхозному управлению убиты все заводы, которые счас в огромных долгах и выживают только за счет новых кредитов, а большинство работников ведут итальянскую забастовку - как платят, так и работаем. Про спаивание собственного народа вам там не рассказали? В год на каждого мужика - от младенца до пенсионера продается 90 бутылок водки, пьянство просто захлестнуло народ, но луке хорошо - бюджет же наполняется, заодно пьяное быдло вопросов лишних не задает.Я молчу уже про зарплаты в регионах в 150-200$, за которые зубами держатся, так как работы нет, про цены на товары и продукты, которые даже в России ниже. И верх идиотизма, что наши товары в Москве стоят дешевле чем в Минске. Поэтому не надо бредить и свой бред выносить на всеобщее обозрение.

+23
ответить

Dmitry Karpov➦Walgan21.07.2019 15:27:07

Странно, но я слышал другое - что у Бацки заводы работают, а вот в соседних странах позакрывались.

+-6
ответить

Walgan➦Dmitry Karpov21.07.2019 18:13:04

Они то работают, толька работают на склад, т.к. производят старое дерьмо, которое покупала раньше только Россия и всякие кыргыстаны. Как только в 14 году Россию нахлобучило, тут же и заводы стали работать в минус. На сегодняшний день реальность такова, что эти работающие заводы только усугубляют общую задницу в экономике.

+5
ответить

Борових➦Dmitry Karpov21.07.2019 20:32:18

Однако работают в Белой Руси заводы. Сегодня пошел в ДНС купить микроволновку. Ходил по рядам, смотрел заодно всяуое разное. Китай. Есть Япония, но очень редко.А белорусское - как здрассте всякие там мясорубки, соковыжималки и прочие кухонные комбайны. У самого такие, купил, потому что БОШ и пр. наши мясо и морковку не выдерживают. А вот от РФ - полный ноль, за исключением холодильника "Бирюса". Как-то так...

+4
ответить

Walgan➦Борових21.07.2019 23:43:07

Не обольщайтесь - телевизоры горизонт и витязь - сборка из китайских комплектов, микроволновки Мидея - белорусские только коробки и наклейки, мотоцикл Минск - сборка из китайских комплектов, интеграл вообще просто свои наклейки лепит на АСЕР-овские мониторы... Это так, на вскидку. А, ну в какой-то мере холодильникики и стиралки Атлант ещё белорусские, хотя от своих компрессоров отказались, ставят Китай, а некоторые модели холодильников везут целиком из Китая, просто упаковывая их в Минске. Никто не говорит что не работают заводы, смысл в том что от их работы больше долгов и убытков, чем здравого смысла. Но зато вроде как люди при деле.

+6
ответить

jfk21.07.2019 13:01:57

а мне совершенно серьезно один - вот батька пролетел на вертолете над беларусью видит непорядок и сразу pzdy председателю колхоза - вот это хозяин! ни то что у нас! и это взрослый человек со средним образованием не алкаш.

обычно у нас любят "поговорить за политику", но уже лет 15 когда я бываю на родине или где на югах встречаю "товарищей", то всегда киваю и соглашаюсь с любой их дичью т.к. как понял это пиздец как бесполезно. а даже если и переубедишь какого пенсионера (нереально) и он осознает что вся его жизнь прожита не так и зря - кому это нужно? поэтому слава батьке и путину!

как сказал мне один пьяный русский турист пенсионер - тебе что? здесь нравится жить?! (на западе). я ему - ну да. нравится - живи!!! авторитетно заявил он. - и вам того же. ответил я :)

+4
ответить

Walgan➦jfk21.07.2019 13:13:52

А что можно с вертолета увидеть? Может баланс колхоза, который в кредитах по уши, или цены в сельпо и сравнить их с зп, которую простой колхозник получает? Не надо верить тому бреду который по тв показывают, он на таких лопушков и рассчитан.

+6
ответить

jfk➦Walgan21.07.2019 13:28:51

батька все видит! хозяин!

+1
ответить

Walgan➦jfk21.07.2019 13:30:10

Ценю ваш юмор :))

+3
ответить

Капитан гоблинов➦jfk21.07.2019 23:43:37

За Бацьку точно не скажу, слыхал разное, вплоть до того, что на БелАз возят Катерпиллеровские движки и коробки. Штука в другом. Живу я в Эстонии, а вот зубы хочу сделать в Белоруссии. И обувь с одеждой там купить. Были у нас тут Марат с Коммунаром. Были, да все вышли.

+0
ответить

мсье Дюк21.07.2019 12:43:27

"Ты перестала пить коньяк по утрам?"
Астрид Линдгрен, Малыш и Карлсон

Предлагаю автору поехать в Великую Британию и наконец-то выяснить, почему все великие британцы считают, что Земля плоская?

+-8
ответить

Капитан гоблинов➦мсье Дюк21.07.2019 23:28:53

Справедливости ради я Вас немного поправлю, ибо вырос на этой книге.

Цитата Ваша из 3-й части книги "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше". 3-я часть называется "Карлсон, который живёт на крыше, проказничает опять"
А полностью цитата звучит так: " Карлсон появился только к обеду. На этот раз он не влетел в окно, а бешено затрезвонил во входную дверь. Малыш побежал открывать.
- Ой, как здорово, что ты пришел! - начал Малыш, но Карлсон не стал его слушать. Он двинулся, прямым ходом на кухню к фрекен Бок.
- Что ты сегодня стряпаешь, моё золотко? - спросил он. - Такое же жесткое мясо, как обычно? Или ты учитываешь вставные челюсти?
Фрекен Бок стояла у плиты и пекла блины, чтобы подать дяде Юлиусу что-нибудь более легкое, чем цыпленок, а когда она услышала голос Карлсона за спиной, то так резко обернулась, что выплеснула на плиту целый половник жидкого теста.
- Послушай, ты! - в гневе закричала она. - Как тебе только не стыдно! Как это у тебя хватает совести приходить сюда! Как ты можешь глядеть мне в лицо, бессовестный булочный воришка!
Карлсон прикрыл лицо двумя пухленькими ручками и лукаво поглядел на нее в щелочку между пальцами.
- Нет, ничего, глядеть можно, но только осторожно, - сказал он. - Конечно, ты не первая в мире красавица, но ведь ко всему можно привыкнуть, так что ничего, сойдет, могу и поглядеть! Ведь главное, что ты милая... Дай мне блинка!
Фрекен Бок окинула Карлсона безумным взглядом, а потом обратилась к Малышу: - Разве твоя мама предупредила меня, что этот мальчик будет у нас обедать? Неужели она так распорядилась?
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно:
- Во всяком случае, мама считает... что Карлсон...
- Отвечай, да или нет, - прервала его фрекен Бок. - Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать?
- Во всяком случае, она хотела... - снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком:
- Я сказала, отвечай - да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить "да" или "нет", по-моему, это не трудно.
- Представь себе, трудно, - вмешался Карлсон. - Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?
У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова.
- Ну вот вам, - сказал Карлсон с торжеством. - Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам?
- Да, да, конечно, - убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок.
Но тут она совсем озверела.
- Нет! - закричала она, совсем потеряв голову.
Малыш покраснел и подхватил, чтобы ее поддержать:
- Нет, нет, не перестала!
- Жаль, жаль, - сказал Карлсон. - Пьянство до добра не доведёт.
Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении опустилась на стул. Но Малыш нашел наконец нужный ответ.
- Она не перестала пить, потому что никогда не начинала, понимаешь? - сказал он, обращаясь к Карлсону.
- Я-то понимаю, - сказал Карлсон и добавил, повернувшись к фрекен Бок: - Глупая ты, теперь сама убедилась, что не всегда можно ответить "да" или "нет"... Дай мне блинка!"(С)

+2
ответить

СибирякС21.07.2019 12:04:08

История про начало правления Батьки(из первых рук ,т.е. присутствовавшего при исем действе человека):Ехал как-то Батька по тамошней Рублёвке.И активно интересовался чьи это особняки и замки.Ему вежливо с пиететом обьясняли.Выслушал он всё и сказал:
-Да,хорошие детские дачи .
-?!!?
-С завтрашнего дня и в трёхнедельный срок кто не обьяснит за какие деньги строил,-абсолютно добровольно сдаст недвижимое имущество
в казну.
И так и сделал!
Так-что,верю ,автор.Конечно ,белорусские креветки и маракуйя сильно раздражают.Но страна маленькая ,с налшичием нефти и газа как-то не задалось.Крутиться как может.

+-5
ответить

mitosSmitos➦СибирякС21.07.2019 12:23:55

Экспроприация- совершенно глупый, популисткий ход. Все же раздербанят.
Лучше бы просто налогом на имущество и прочими налонами это дело обложить, а на вырученные деньги детские сады строить.

+4
ответить

Ящер12➦СибирякС21.07.2019 12:39:16

//...И активно интересовался чьи это особняки и замки.

А ему селянки в ответ, маша платочками:
"Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!"

+20
ответить

qwerty832➦Ящер1221.07.2019 12:59:30

Точно! А я все никак понять не могу, что же это такое знакомое :-))

+9
ответить

Walgan➦СибирякС21.07.2019 13:18:56

Так вот на самом деле в этих отобранных домах живут "Сиротки" из кабмина и верховного совета, а в детдомах как делали ремонты волонтеры-бизнесмены, так и делают дальше. А вы дальше верьте в "справедливого" батьку. Как то один независимый канал провёл расследование, после которого его закрыли и пару человек посадили. Так вот они насчитали 23 резиденции у самого неподкупного и "чэстнага" прЭзидента

+19
ответить

vvt251➦СибирякС21.07.2019 20:31:45

Знаете, делать детские дачи и прочее в особняквх - это красиво, но неудобно. У детских дач и садов другие требования к архитектуре.

+0
ответить

Капитан гоблинов➦Walgan21.07.2019 23:10:26

Вот почему всякий раз, когда я вижу: "Независимый канал провёл расследование", мне тут же хочется потребовать пруф и посмотреть, откуда же "дровишки" у независимых?
Может быть я уже слишком старый? А может быть потому, что дыма без огня не бывает и все "независимые" пишут по заказу того, кто их финансирует?

+2
ответить

Walgan➦Капитан гоблинов21.07.2019 23:33:05

Канал БелСат, оппозиционный канал, откуда бабки у них не знаю, говорят Евросоюз гранты подкидывает, однако резиденций от этого меньше не стало. Более того, они так де как и Навальный в своих расследованиях провели и сьемку с дрона и документы нарыли, так что там не голословная демагогия была. Я сам могу навскидку насчитать 6-7 официальных резиденций, это только в пределах Минска и его пригорода, хотя этого в любой нормальной стране уже хватило бы для импичмента и уголовного срока за нецелевое расходование бюджета.

+1
ответить

Walgan➦vvt25121.07.2019 23:35:49

Дело не в архитектуре, хотя у моих знакомых частный детский сад в обычном коттедже и вполне устраивает всех, а в дешёвом популизме и очковтирательстве - дома отобрали, только пустили их не на благо народу, а тупо раздали прикорытникам. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

+1
ответить

vvt251➦Walgan22.07.2019 01:08:44

Вы абсолютно правы. Просто неприемлимость одного и того же факта, я для разных аудитории предпочитаю объяснять по-разному (тем более, что я тоже прав - детский сад устроен не совсем так, как дворец).

+1
ответить

Капитан гоблинов➦Walgan25.07.2019 12:32:03

Надеюсь, для Вас не составит труда назвать хотя бы пару этих "нормальных стран"? В той же Прибалтике всё держится на "родственниках и одноклассниках" и никто ещё не сел и о конфискациях речи не было. А если взять США, то там коррупции нет потому, что она узаконена и называется "лобби."

+0
ответить

alexdok21.07.2019 11:45:22

Бред.
"Диктатура наш бренд"©
"Кто не с нами, тот против нас"©
"Всё уже украдено до нас"©
Не надо сравнивать с Россией, сравните с Польшей. А ведь в свое время туда(в Польшу) простыни и керогазы возили.

+4
ответить

НМ➦alexdok21.07.2019 18:15:01

В Польшу возили утюги и электролампочки НЕ ПОТОМУ, что поляки не могли их делать сами. А всего лишь потому, что в Польше были цены уже отпущены, а в СССР еще год или полтора цены были советские, дотируемые (читай - ниже реальной себестоимости). Грубо говоря, в магазинах у вас лампочки - по рублю, но на складах в соседней ОГРОМНОЙ стране лежат миллионы точно таких же лампочек, но - по 10 копеек за штуку, причем - уже никакого "железного занавеса" не наблюдается. На советских запасах лампочек, утюгов, и т.п. Польша жила года три-четыре, сэкономив на этом миллионы долларов, да еще и перепродавала эти товары дальше на запад (начиная с ГДР).

+8
ответить

alexdok➦НМ21.07.2019 20:27:09

Беларусь точно так же сидела( и пока ещё сидит) на нефти и газа. Но где Беларусь? Только резиденции, ледовые арены, майбахи, вертолеты. Кто может, уезжает. И где очередь за забором, о которой так любили кричать начальники? Не понравилось, уволились-пусто. Просрали страну

+4
ответить

nesmeshnoy21.07.2019 10:51:32

берут они там взятки берут - а ругают его за тоже что и яныка - бизнес весь прибыльный или в доле или под особым контролем - хотя как по мне по сравнению с нашим сказочным - батька не дб

+0
ответить

Nadine➦nesmeshnoy21.07.2019 12:38:23

Ой, а мне такие штрафы нравятся! Думаю, что вообще не стоит сравнивать Януковича и Лукашенко.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine21.07.2019 12:56:23

сравнивать можно - а белорусам еще и нужно - а по штрафам - в крыму этот тагил уже задолбал - денег у населения сейчас мало - на пляж приезжают со своим по кафе особо не ходят - но суки мусор прямо на пляже или выезде с пляжа оставляют - один руссо туристо бутылку оставит второй к нему пакет - через два три дня уже горка - раза два в месяц местным бомжам даю по 500 чтоб пляж и выезды почистили - при этом местный муп мусорки не ставит - ктож им сироткам платить будет

+4
ответить

Dmitry Karpov➦nesmeshnoy21.07.2019 15:29:07

Я вот не бизнесмен и не собираюсь. Так что мне без разницы, кого ставят на бизнес. Мне важно, в каких условиях я работаю.

+-3
ответить

Юный_Техник➦nesmeshnoy21.07.2019 17:12:15

опппа.....
Так это ж "хахлы со своей картошкой и салом" в Крым ездят, а вот русские...!!!!!

+1
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник21.07.2019 19:04:11

На пляже сало и картошка редко но бывает - а кто россияне или украинцы я не спрашивал а вот мусорят и выебываются в основном наши

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru