Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1032232

Сегодня, 19.07.19г. прочитала историю про медицину и современных врачей с в/о. Вспомнила как я ходила на прием к терапевту. Мне 68 лет, естественно накопились болячки, которые отравляют жизнь. Пошла к врачу, делюсь своими хворями, спрашиваю что делать? Врач ,молодой специалист, вроде меня слушает, а сам смотрит в компьютер и что-то печатает. Напечатал какую то бумажку, вклеил в карточку, поворачивается ко мне и говорит:- "это у вас не болезни, это старость!" С этим я выхожу из кабинета, открываю карточку, смотрю бумажку, которую врач вклеил в карточку, а там ни одного слова из того на что я жаловалась, просто написано:- в лёгких хрипов нет, живот мягкий, состояние удовлетворительное. А он на меня даже не глянул и вообще не прикасался! КЛАСС!!! Вот это врач! С тех пор уже больше года в поликлинику не хожу. Бывает невмоготу, но как вспомню этого врача и все как-то само рассасывается. Диагноз себе сама ставлю по интернету и лечусь как могу! А чем я хуже этих "молодых специалистов"??? Вот такая "смешная история" со слезами на глазах!
+356
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Hetman5323.07.2019 12:21:56

И эти люди ругают нас за самолечение!

+1
ответить

ElenaEPetrova22.07.2019 08:24:48

"Живот мягкий, хрипов нет" - это уже стандарт (рентгеновское зрение врачей позволяет его ставить на расстоянии 2-3 метра). Моя бабушка (87 лет) по врачам давно не ходит - бесполезно. Диагноз один:"Это возраст у Вас, чего Вы хотите..."
Кстати, насчет возраста - другой моей бабушке было 80, когда ей такой же диагноз поставили и тихонько посоветовали отцу готовиться к её похоронам. К счастью, отец мой (умнейший человек) не повёлся на это, а обложился медицинскими справочниками, залез в интернет, и водил бабушку уже не по врачам в поликлинике, а по специалистам республиканского уровня. И разговоры с врачами вёл хоть и уважительно, но со знанием дела. У врачей частенько срабатывал штамп "я не буду назначать такое-то лекарство, потому что оно дорогое и Вы все равно его не купите". Отец изо всех сил избавлял их от этого стереотипа. В общем, благодаря его стараниям бабушка дожила до 90 лет.

+1
ответить

поцреот22.07.2019 08:07:47

Обычная ситуация. Спецов выжили, бездельников и бездарей наняли.
Работать и бездельничать на одну и ту же сумму это две большие разницы.

+1
ответить

AirFan22.07.2019 07:32:45

Кто мешал сразу же пойти к главрачу и накатать жалобу на молодого халтурщика?
А потом сразу в минздрав. С жалобой на врача и на руководство, так безобразно организовавшее работу.
Вот это бы действительно было результативно! :)

+1
ответить

ElenaEPetrova➦AirFan22.07.2019 08:25:49

Чтобы добиться результата такими методами, нужно железное здоровье %)))

+2
ответить

Ellick21.07.2019 19:24:25

Погодите, то что пациент жив и, как минимум, его состояние не ухудшилось говорит о правильности выбранного врачом курса лечения. Какие претензии не понимаю ? Или кто то действительно умеет лечить старость ?

+-5
ответить

Michael Ashnin➦Ellick21.07.2019 20:50:00

Мнда...
Мнение, что старость оправдывает врачебное распиздяйство — мягко говоря, неверно.

+4
ответить

Ellick➦Michael Ashnin21.07.2019 21:26:05

Миша, если Вы не были районным терапевтом в России — welcome to hell. Если были — то я не понимаю Вашего брюзжания. Если парень за смену не пропустит хотя бы инфаркт хотя бы у 40 летнего в той обстановке, то он уже герой. "По одежке протягивай ножки". А то хотят и Путина с каморильей в царях, и на пенсию в 60, и водку полжизни жрать, и чтобы лечили бесплатно и вежливо... Так не бывает.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Ellick21.07.2019 22:54:07

Всё так.
Но! У врачей — свои стандарты и « ни дождь ни снег ни град» могут их изменить...
Записать в историю что прослушал( без прослушивания) — дисквалифицируют врача как врача.

+3
ответить

AirFan➦Ellick22.07.2019 07:34:54

Ну, тогда уж, по вашей логике, если не лечить (тем более - будь-то бы "забесплатно"), то и отчислять всю жизнь в ФМС ничего не надо!

+3
ответить

Hetman53➦AirFan23.07.2019 12:23:52

Вот именно!
На три буквы страховую медицину, по крайней мере, в расейском варианте! Отдайте мне деньги, я пойду к платному хорошему врачу.

+1
ответить

Michael Ashnin21.07.2019 17:24:33

Порвать диплом и в холерный барак понос таскать!

+2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.07.2019 18:56:40

Да не тебе человеческим взаимоотношениям учить. На сучек своих гавкай!

+-5
ответить

big_andy➦Michael Ashnin21.07.2019 19:36:45

"Уж больно ты грозен, как я погляжу..."

+1
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin21.07.2019 20:40:28

Michael, в РФ сейчас всем заправляют чиновники. Была очень слабая надежда на изменения, когда "гениального" финансиста Голикову сменила именитая доктор Скворцова. Но... Великую пьесу Шварца "Убить дракона" вы помните, надеюсь)))
У врача есть регламент - 12 минут на приём - и стандарт отчётности, в том числе "хрипов в лёгких нет, живот при пальпации мягкий", с чем бы пациент не обратился, хоть с высыпаниями на левой пятке. Да и давление у всех 120/70, конечно. Ну а что, что можно выяснить за 12 минут?!! Такие вещи, как anamnesis vitae & anamnesis morbi врачи совсем забыли (те, кто знал, конечно). Главный вопрос: "Вам больничный нужен?". Все анализы: клинический и б/х крови, рентген (обычный, про КТ и МРТ никто даже не заикается) - "запишитесь на посту медсестры, вам перезвонят". Я вот лично третий год жду приглашения на снимок (клинический диагноз: острый синусит))))

+3
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S21.07.2019 20:45:24

Знаешь, теперь я понимаю ностальгию по СССР...

+1
ответить

Michael Ashnin➦big_andy21.07.2019 20:47:52

Доказанная фальсификация( не прослушал, только записал) — немедленная победа адвоката по врачебным ошибкам, даже в суд идти не надо...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.07.2019 20:56:51

У них дипломов нет, чё на них гавкать?
Хотя, погоди— Белла закончила твою алма матерь с отличием, cum, блятьь, laude.
Её дипломная работа — « Мой герой — царь Ирод»
Не припоминаешь?
Чёрная такая сука с белыми пятками...
Впрочем, таких у вас в Чикаго — миллионы!

+2
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin21.07.2019 21:22:34

😄👻😍
Белле привет! Вспомнил!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9521.07.2019 21:24:55

Killer mom!

+0
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin21.07.2019 21:36:02

Да, Миша, всё очень изменилось. Я реально чувствую благодарность Союзу за правильное (чего уж там) медицинское высшее, субординатуру, интернатуру, клиническую ординатуру (и всё бесплатно, прохождение только по баллам). Общаюсь много с профессурой в ведущих медвузах. Студенты: платные блатные, бесплатные блатные, платные из ближнего и дальнего зарубежья (на русском не говорят). Лекции и семинары в отдельных группах проводятся на английском. И никто не готов пахать на российское здравоохранение.
Поэтому в каждой News-TV на каждом канале обязательно ежедневно объявляется сбор средств для лечения орфанных и онкологических заболеваний "Машеньки, Дашеньки, Димочки" в Израиле, Германии, Швейцарии... Государство сняло с себя эту обязанность... Не, ну а что? У них яхты, дети, тачки, часы, любовницы. Жёны, в конце концов. Ну кой хуй им эти больные русские дети и не дети сдались?
Извини, наболело.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S21.07.2019 23:10:53

Мнда...

+2
ответить

AirFan➦Gregor S22.07.2019 07:38:46

Итальянские забастовки никто не отменял.
Кстати, где-то указано, как и что должен сделать врач за эти 12 минут?
Есть своеобразная "технологическая карта" приема, которую должен выполнить врач за отведенное время?
Или в МЭС это должно быть подробно прописано?

+1
ответить

Gregor S➦AirFan22.07.2019 15:20:10

Нормальный врач не войдёт в итальянскую забастовку. Его цель - спасти человека, а не доказать что-то мудакам от бюрократии. И от этого - огромная уязвимость врача.
Вы просто не видите, как целенаправленно разрушают наше типа здравоохранение: уничтожают медицинские учреждения, которым не повезло оказаться на "вкусной" для чиновников земле типа Трёхпрудного переулка. Сокращают медицинский персонал, но зато взращивают бюрократический. Чтобы на приём к специалисту попасть - иди к участковому, докажи ему (безуспешно, попытка не засчитана) необходимость специализированной помощи (куда, кстати, тоже очередь на месяцы вперёд расписана). Короче, "постой за номерочком месяц или два, а там, глядишь, пройдёт больная голова". Розенбаум в чистом виде,только сроки ожидания сильно увеличились за это время

+2
ответить

Hetman53➦Michael Ashnin23.07.2019 12:27:59

Ой ли?
Тебе зубные каналы чистили без обезболивания? Или по блату доставали солкосерил в Москве и везли в Амурскую область? Или лечили ребенка антибиотиками и зажимали дефицитный бифидобактерин?

+1
ответить

Юный_Техник21.07.2019 17:17:20

А в Украине ввели "семейного доктороа". Пока подробностей не знаю, а вот дочка в Харькове хвалит.
По первому звонку зимой к ребенку примчался и сидел, пока все хрипы и сопли не обслушал, а не 10 минут не разуваясь, как раньше.
У них ЗП зависит от количества оказанной помощи, а не численности населения на его участке.

+0
ответить

Ellick➦Юный_Техник21.07.2019 19:26:57

А в Китае, говорят, платят аналогу семейного врача если его пациент здоров. Т.е. от обратного. Но приоритеты расставлены как то правильнее.

+-1
ответить

Юный_Техник➦Ellick21.07.2019 20:56:48

Страна, где полтора миллиарда народу, может себе позволить эксперименты с медициной....

+0
ответить

nefanat21.07.2019 14:17:28

Мне кажется, в 68 лет нет смысла лечиться, я имею в виду вылечить болезнь. Только боли снять, или симптомы неприятные облегчить.

+-9
ответить

Рысь➦nefanat21.07.2019 15:49:48

т.е., если в 68 заболеешь, например, воспалением легких, то и хрен с тобой, подыхай. Мне до 68 еще очень далеко, но я не считаю, что это тот возраст, при котором уже и "лапки сложить"

+4
ответить

Chicago95➦Рысь21.07.2019 18:58:25

Ну и шоттакого? Главное чтобы «со святыми упокой» громко пели

+2
ответить

big_andy➦nefanat21.07.2019 19:24:09

А вы, случайно, не а Пенсионном фонде работаете?

+4
ответить

Gregor S➦nefanat21.07.2019 19:24:48

Судя по реплике, вы молоды и по-юношески глупы (даже ваш ник вначале прочитался как infant). Для вас все, кому за сорок, - старики, которым "здесь не место".
Пройдёт немного лет, и вы поймёте, что душе не стареет вот вообще ни разу. И жить хочется всегда. Качественно. Весело.
И 68 - это не возраст, чтобы "накрыться простынёй и тихо отползать".

+5
ответить

Chicago95➦Gregor S21.07.2019 21:25:53

У моего знакомого свадьба на прошлой неделе была. А ему 70.
У другого ребёнок в 62 родился. Так бывшая в истерике была, что ёбарь никак не успокоится

+5
ответить

big_andy➦Chicago9521.07.2019 22:58:34

"А вот генерал де Голль жил скромнее - и до старости сохранил силу. В 85 лет он произвел на свет внука - до чего еще свеж был генерал." (В.Ерофеев; "Из записных книжек")

+2
ответить

Michael Ashnin➦nefanat21.07.2019 23:18:29

Дитя, лечить нужно всегда и всех.
Одинаково хорошо, независимо от возраста, религии, имущественного положения, цвета кожи и пола.
Единственный, кто может врача остановить — пациент или его семья.

+3
ответить

Дядя Дися➦nefanat22.07.2019 02:45:05

чувак, да ты чего говоришь ?

моя бабка умерла в 99 от травмы, до травмы ходила и учила жизни )))

тетка (79) теплицы, огород и мой участок копает, чтоб победить моего отца (77) по части огурцов и помидоров.

и, разное лечение бывает.
Врач спросила : "вам нужно вашу мать...побыстрее? напишу схему лечения, 3 месяца впереди, НО она с постели больше не встанет."
" а раз нет - никаких лекарств, кроме обезболивающих, и то не злоупотребляйте."

мы с матерью еще и через полгода по зимнему лесу гуляли ...

+1
ответить

Kangaroo21.07.2019 14:01:44

Врач обязан выдать Вашу распечатку анализов по первой просьбе пациента.

+3
ответить

big_andy➦Kangaroo21.07.2019 19:35:17

"Автомат обязан выдать тысячу стаканов газированной воды..." (Беньковский, Хаецкая; "Анахрон")

+2
ответить

Specialist21.07.2019 12:46:17

а заведующему пожаловаться?

+5
ответить

Юный_Техник➦Specialist21.07.2019 17:14:26

Можно, но нужно знать день.
Чтоб не совпало с тем днём, когда он пересчитывает заносы от таких врачей.

+1
ответить

AirFan➦Юный_Техник22.07.2019 07:41:22

Главрача тоже можно пролечить через минздрав и прокуратуру...

+0
ответить

Веста21.07.2019 11:25:17

Это вам еще карту на руки дали, чудеса. Тут просишь сфотографировать результаты анализов, врач разрешает, но, если что, сказать, мол, это я сам, пока врач из кабинета вышел. Все тайно, все секретно.

+3
ответить

spamkerdyk➦Веста21.07.2019 12:35:54

Врачебная тайна состоит в том, что данные о пациенте нельзя передавать третьему лицу. Врачи же используют это понятие, чтобы скрывать данные о пациенте от пациента, дабы избегать ответственности за некомпетентность или махинации.
Никакая секретность не нужна там, где все чисто.

+10
ответить

Nadine➦Веста21.07.2019 15:40:17

Не поняла. Ваши данные от вас скрывают?

+1
ответить

Веста➦Nadine21.07.2019 18:23:07

Сфотографировать можно из карты в кабинете врача, причем быстро, но афишировать это нельзя.
Взять анализы, допустим, для дальнейшего обследования можно, но никому об этом не говорить, спрятать в сумку, а врачу принести потом их копии. Он вклеит в карту.
Недавно ЭКГ делала для операции, так тоже дали с условием, что копию принесу обратно. Хотя, сколько помню, всегда для операции делали два экземпляра ЭКГ, один на руки, один в карте оставался. А теперь у нас так...

+1
ответить

Веста➦spamkerdyk21.07.2019 18:30:32

Да, да. Мне так эндокринолог выписала йод пить. На простой бумажке от руки. Я пила, пила, начались определенные проблемы. Сперва даже не связала это с приемом лекарства. Ходила к одному врачу, к другому, все в один голос, мол, не может быть такой побочки. В инструкции ее тоже нет. Интернет читаю, встречается такая побочка по отзывам. В итоге я снова у терапевта, говорю, мол, так и так. Он комп открыл, отвечает, а вам эндокринолог это лекарство и не прописывала, тут просто указано, есть йодсодержашие продукты. Я в ауте... То есть чего со мной случись на фоне приема лекарства, с врача взятки гладки. Он не назначал, а пациентка самовольно решила что-то там пить...
Так-то...

+2
ответить

Chicago95➦Веста21.07.2019 18:55:20

Слишком умная, наверное. Пациентка

+2
ответить

Веста➦Chicago9521.07.2019 22:40:02

Дотошная до жути))

+0
ответить

Margisha➦Веста22.07.2019 02:22:11

Всё не просто так. Недавно история была. В отделении медсестру попросили знакомые сфотать данные. А потом на неё же и подали в суд за нарушение врачебной тайны. На 300 тысяч попала и неизвестно как с работой дальше. Хорошие знакомые, говорят, что лет 20 дружили

+1
ответить

spamkerdyk➦Margisha22.07.2019 12:25:38

Видимо не такие уж хорошие. Подобный случай может быть только при намеренной подставе, при нормальных отношениях в нем нет никакого смысла. Если медсестра не передавала данные никому, кроме лица, попросившего сфотографировать его карточку, ее судить не за что.

ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
Раздел VI. ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ ОКАЗАНИИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Статья 31. Право граждан на информацию о состоянии здоровья

Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru