Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1034647

Знакомый хирург рассказал. Однажды он осматривал пациентку перед операцией и она показалась ему знакомой. Долго думал, где он ее мог видеть и решил, что скорее всего в больнице, где он проходил интернатуру. Спрашивает:
- А вы случайно не в третьей горбольнице работаете?
- Да, там.
- И что, кормят там в столовой все так же ужасно?
- Думаю, да. Ведь я до сих пор работаю там поваром.
+765
Проголосовало за – 833, против – 68
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

васька ★★02.08.19 00:52

- И что, кормят там в столовой все так же ужасно?
- Думаю, да. Ведь я до сих пор работаю там поваром. А у вас тут лечат хорошо?
- Как вы нас кормите, так мы вас и лечим.

+2
ответить

Tkash➦васька02.08.19 01:04

Нельзя приравнивать хирургическое вмешательство к лечению.

+-1
ответить

васька ★★➦Tkash02.08.19 03:53

Чевой-то? (Как сказал бы Быков из "Интернов") Хирургия - частный случай лечения как помощи больному.

+2
ответить

Tkash02.08.19 00:36

"Однажды он осматривал пациентку перед операцией и она показалась ему знакомой"

Велик и могуч русский язык.
Знакомая, типа, операция - штука не страшная, в принципе.

"Однажды перед операцией он осматривал пациентку, и она показалась ему знакомой"?
Опять не то - как бы, пациентка не обязательно имеет отношение к предстоящей операции.

Хорошо, тогда так: "Перед операцией он осматривал пациентку и она показалась ему
однажды знакомой"? Тоже белиберда.

Короче, как ни крути, а у меня без запятой нифига путного не
получается.
А может, здесь найдётся кто-нибудь, кто сможет собрать паззл и так?

А чтобы не подумали, что я зануда, приведу мой любимый заголовок из СМИ:
"Жена убила мужа на Сахалине".

+2
ответить

rodkom➦Tkash02.08.19 15:53

"Жена убила мужа на Сахалине"

Это ещё что! Где-то год назад на одном сайте прочитал заголовок новости "Женщину изнасиловали прямо во время разговора по мобильному с мужем". Ну ни хыя же себе думаю, как это? Насиловали а она продолжала с мужем говорить? Оказалось, всё банально как бывает у журнашлюх для привлечения внимания, тетка шла вечером по деревне, разговаривала с мужем по мобильному, сзади налетел гастарбайтер, сбил ее с ног, мобильник отлетел в сторону естественно а он ее изнасиловал... Вот такие перлы.

+0
ответить

Перчик➦rodkom03.08.19 09:31

- естественно а он ее изнасиловал...
- мог изнасиловать неестественно, такую возможность упустил.. ну гастарбайтер, что с него возьмёшь?

+-1
ответить

rodkom➦Перчик04.08.19 11:48

Я сам люблю каламбуры, но тут вы по-моему перестарались, то что мобильник отлетел в сторону естественно, а не гастарбайтер ее естественно насиловал, можно понять по разделяющему эти два события союзу "а". Или вы его не заметили?
(Конечно, надо было ещё и запятую перед союзом поставить, но тут в комментариях такими пустяками многие пренебрегают, не я один)))

+-1
ответить

Янги01.08.19 21:43

Ну всё, Джокер. Дошутился ты. Надя спросит у Миши, а Миша это так не спустит. Он во всех больницах блюда проверяет не съедобность. Он живёт с этого. Так-то кто бы его кормить взялся.
И ваще, что бы до бабы докопался? Писать нужно сразу - из жизни врача в Америке. И лови лайки
Кстати, а что это вы разносолы ждете от больничной кухни? Вы ведь из-за своего обжорства в больницу и загремели. А там вас хотя бы в норму приводят

+0
ответить

Nadine 01.08.19 11:49

Таких поваров в переработку на мыло.

+2
ответить

Джокер ★★➦Nadine01.08.19 12:23

Вот и рассказывай вам позитивные истории.

+0
ответить

Nadine ➦Джокер01.08.19 14:42

Помню я, как в больницах кормят. И как гнутся повара от тяжести уносимого домой.

+2
ответить

Джокер ★★➦Nadine01.08.19 15:05

В польских больницах? В российской я лежал полгода назад. Родным сказал, чтоб жратву не приносили, вполне хватало больничной. Не ресторанная, но вполне съедобная и достаточная пища. Но продолжай везде искать негатив о России, это ж так здорово, правда?

+-4
ответить

Nadine ➦Джокер01.08.19 15:18

Джокер, ты дурак? Ты видишь негатив там, где его нет. Понятия не имею о российских больницах, лежала разве что при собственном рождении. Где я о России или Польше писала? Вот ваш баг, о котором Леша повторяет. Ты хочешь видеть хрен знает что и видишь его. Но если в больнице плохо кормят, значит воруют. В любой, пофиг границы. Поваров масса, найти хорошего не проблема. Конкурсы и соревнования кулинарные, материал прекрасный. Было бы желание искать.
Я в больнице лежала ещё в советские времена, в 1987-1988 годах. Тогда и пробовала больничную еду и видела, как несут.

+6
ответить

Джокер ★★➦Nadine01.08.19 15:24

Да, я дурак.Я и спросил, не в польской ли больнице было дело, потому что в российской кормят вполне нормально. Теперь о багах. Глянул, как ты рассуждаешь всерьез о том, что Иркутскую область затопили специально. Ага, по личному приказу Путина. Но дурак я и баг у меня, даже спорить не буду.

+-3
ответить

Nadine ➦Джокер01.08.19 15:46

Чушь. Ещё раз чушь.
Это пишут тулунчане. Где ты увидел про "личный приказ Путина"?
Там сейчас топит почти всю область.

+5
ответить

Nadine ➦Nadine01.08.19 15:50

*топит посёлки, в которых никогда (на памяти старожилов) не было паводков. Откуда знаю?
Меня в чат "ЧС Тулун" сестра подключила. Жители Ирутской области пишут.

+4
ответить

Alexander_A ➦Джокер01.08.19 16:01

"Иркутскую область затопили специально. "
Вторая попытка поворота рек? )))

+-1
ответить

Толстенький➦Nadine01.08.19 21:29

Лежал в больничке в Тюмени, 14 дней, похудел на 8 кг, кормили вкусно, но жрать хотелось постоянно)); в больничке в Москве НА Часовой за 12 дней набрал 7 кг, тоже все вкусно, приходишь из столовой: кожа на животе натянулась, глаза закрываются)))

+1
ответить

Nadine ➦Толстенький01.08.19 21:34

Это живот веки закрывает, что ли? Вий?!

+-1
ответить

vvt251 ➦Джокер02.08.19 04:57

Это не от страны зависит, а от больницы.
В трех больницах питался, две из них к отдной организации относятся. В первой было нормально, в во второй - отвратительно. А в третьей (то же начальство что и вторая), так хорошо было, что потом, когда рядом был, то заходил к ним в столовой пообедать.

+1
ответить

Джокер ★★➦vvt25102.08.19 08:33

"Это не от страны зависит, а от больницы."
Вижу здравые слова. Более того, понятие "ужасно кормят" весьма относительно. Если сравнивать с домашней пищей, то почти любую кормежку можно назвать ужасной. Не обвиняя огульно всех в воровстве, вредительстве и прочей херне.

+1
ответить

Перчик➦Джокер02.08.19 08:36

- Если сравнивать с домашней пищей, то почти любую кормежку можно назвать ужасной.
- Ты просто не видел как Чика готовит.

+0
ответить

Nadine ➦vvt25102.08.19 08:51

То есть всё же от шеф-повара еда в больничной столовой зависит.
Говорила ж, что такого повара "на мыло", а тут обижаются и шуток не понимают:)

+0
ответить

Джокер ★★➦Перчик02.08.19 09:11

Как говорила одна моя знакомая: Достоевский? Не читала, но очень много слышала.

+1
ответить

Джокер ★★➦Nadine02.08.19 09:13

Надя, конечно, я дурак и шуток не понимаю. Хорошо, что ты хоть умная и понимаешь шутки. Подумаешь, что видишь в них негатив- главное, что понимаешь.

+1
ответить

Nadine ➦Джокер02.08.19 09:26

Так сам же "на мыло" серьёзно воспринял:)))
А если серьёзно, то меня правда злит, когда в таких местах хреново кормят. Когда у людей выбора нет, а кто-то к этому халатно относится. Школы, детсады, больницы, дома престарелых, детдома... Это не частный ресторан, который на раз-два прогорит, если будет людей дрянью кормить.
Ну извини, если обидела твою байку. Может, она и весёлая, даже кто-то оборжался с неё. Мне смешно не было.

+1
ответить

Джокер ★★➦Nadine02.08.19 09:31

Байку обидеть невозможно, ибо она всего лишь байка. Меня тоже, ибо я не беременная восьмиклассница. Но набрасывать в моих обсуждалках не стоит. Свои обиды и злость выливай в других местах. Надеюсь, что мы друг друга поняли.

+0
ответить

Nadine ➦Джокер02.08.19 09:37

Так сам не набрасывай, и будет тебе счастье.

+1
ответить

Джокер ★★➦Nadine02.08.19 09:55

Опять 25. Моя байка- наброс??? Да или нет? Продолжаешь вечное "самдурак"? Я "набрасываю" сюда то, что считаю смешным. А в обсуждалках отвечаю на негатив тем же.

+0
ответить

Nadine ➦Джокер02.08.19 09:58

Нет, не байка.
Наброс - наводнение, шланг с президентом и т.д.
Давай поработаем, а?

+1
ответить

Джокер ★★➦Nadine02.08.19 10:23

Автор наброса про наводнение ты. Это ты ищешь козни там, где их нет. Выключай режим "самдурак", это контрпродуктивно. И да, наброс "в больницах воруют" ты признаешь своим, как я понимаю. Это похвально.

+0
ответить

Nadine ➦Джокер02.08.19 11:45

В 15:24:12 01.08.2019 ты "глянул", как я всерьёз рассуждаю о наводнении в Иркутской области, а я первая начала?! Хорошо, первая, первая...

+0
ответить

qwertyqwerty➦Nadine02.08.19 13:08

Надя! Спроси у Миши, как общаться с такими людьми, его учили. 1. не возражать. 2. поддержать. Проявление патриотизма это очень хорошо. 3. меня не учили. 4. я с ними вынуждена давно общаться. Непробиваемые. У них другие потребности и их всё устраивает, особенно, когда за это платят. В первую очередь, их устраивает своё финансовое положение, возможность въехать в рай на чужой з, Макс уже назвал одного такого лодырем. 5. Периодически кричу "вольно" - соседи очень радуются. 6. Периодически кричу "награждается орденом" - соседи очень радуются. Мне не жалко, я добрая. 7. Любят маршировать, на улице хвалю выправку, говорю, что виден строевой шаг. Радуются. 8. У меня впечатление, что возможность обложить коллегу на работе необходима для них как воздух и это единственный интерес. Да, еще настучать. К бизнесу неспособны - нет времени на доносы, приказом не переложить работу на подчиненного, да и так всё устраивает. 8. Невежливые. Обычно общаются с наездом и считают себя намного лучше остальных. Это тоже делает их неспособными к бизнесу.

+-1
ответить

mathematicus ➦Джокер02.08.19 14:23

Мне никогда не нравилась больничная еда. Но дело тут не в поваре - дело в атмосфере. Я, когда просто иду по больнице, остро чувствую больных. Их страдания, страхи, их надежды. И мне всякий раз очень плохо, почему я и не пошел во врачи, вопреки многовековой семейной традиции. А уж те пару раз, когда приходилось в больнице лежать, особенно после операции - просто кошмар.

+0
ответить

Перчик➦qwertyqwerty03.08.19 09:21

Вы очень интересный человек, но с такими тезисами Вам к Лелику. Да, да, у Вас даже на этом сайте есть родственная академическая душа, даже не сомневайтесь. Меня можете не хвалить, просто считайте, что я Вам на него настучал, и у Вас всё сложится, золотая моя.

+1
ответить

Джокер ★★➦Перчик03.08.19 10:12

Погоди, то есть ты понял, что там вообще написано??? Да ты гений криптографии. Я понял только, что кто-то почему-то неспособен к бизнесу. И что Мишка профессор общения. С последним абсолютно согласен. Так мастерски оскорблять авторов в их обсуждалках только он может.

+5
ответить

Перчик➦Джокер03.08.19 14:33

Джокер, так ведь я, грешным делом, подумал, что это сам Лёлик писал. А что пишет Лёлик понять категорически невозможно. Я и не пытался. Просто протянул вырост поддержки «начинающему комментатору». Будем считать, что моя блистательная карьера гения криптографии закончилась, так и не начавшись. Хотя я уже планы начал было строить. Непростые планы - бизнес планы..

+1
ответить

Перчик➦Джокер03.08.19 14:57

Ладно, пошёл я мастеру общения объяснять, почему он прополкой не занимается. В качестве самообслуживания.

+1
ответить

drrddr01.08.19 10:39

Пухленькая повар не расстраивалась - ведь она знала что этим вечером в парке у нее назачено свидание вслепую с одним очень многообещающим молодым человеком

+5
ответить

Джокер ★★➦drrddr01.08.19 10:54

...и этот молодой человек потом сказал своему знакомому хирургу, что не всех людей стоит спасать. А то некоторые потом лезут драться по морде.

+3
ответить

LA style01.08.19 09:06

А операция была по удалению жира?

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru