Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1051021

Решил перейти на Мегафон со своим номером от другого оператора.
Прихожу вчера в салон, расположенный в ТЦ, девушка-менеджер спрашивает номер телефона. Я диктую: 8-915-... Берёт мой паспорт, заполняет данные, а потом говорит:
- У нас принтер сломался, мы пока к соседям ходим печатать. Подождите, пожалуйста.
Мы выходим из салона, она его закрывает (одна там работает) и идёт в соседний салон МТС. Печатает там заявление, возвращается и мы продолжаем оформлять перевод. И тут она читает заявление внимательнее.
- А Вы к нам с МТС переходите?
- Ага :)
- М-да... Неудобно получилось...
+310
Проголосовало за – 396, против – 86
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

mimoprohodil 18.10.19 03:32

Старый анекдот:
Провокатор сдал фашистам организацию подпольщиков. Всех повязали.
Вот он сидит за столом, перед ним шнапс, сало, картошка, огурчики соленые, а перед ним выстроили арестованных, все избиты, оборваны, руки связаны. Он показывает на каждого по очереди и говорит: "это наш командир подполья, это комиссар, это Светка-связная, это Леха-подрывник..." Один из подпольщиков делает шаг вперед и плюет мерзавцу в харю. Всех уводят на расстрел.
Предатель утирается рукавом и бормочет сам себе: "бля, нехорошо как-то получилось, да и ребята обиделись".

+0
ответить

hudyakov7415.10.19 23:18

ну теперь попробуй с мегафона уйти... тот еще квест

+0
ответить

Toptblzko15.10.19 21:45

Ой, уже неудобно! Да у вас свистопляска только начинается...

+0
ответить

Ленча15.10.19 14:38

Мегафон и МТС два ненасытных вора.

+3
ответить

mews 15.10.19 11:52

А что неудобно-то получилось?
У меня не получалось провести занятия со своей постоянной ученицей (девушка вместо театрального по рассеянности поступила на экономический и перед каждой сессией нуждалась в поддержке), и попросил знакомую преподавательницу меня заменить. Ученица захотел продолжать заниматься с ней.
Мне обижаться на ученицу или на знакомую?
А ведь у меня прямые услуги! Ну а сотрудникам же какого-нибудь франшизного салона сотового оператора обижаться на клиента. переходящего к другому оператору, вообще как бы без смысла.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru