Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1052639

Случай в забегаловке

Нам, гибридным, тоже не просто. Родители надеялись, что мы возьмём лучшее от двух великих народов, не допуская, что нам достанется оставшееся. Зато ведь можно быть своим и для этих, и для тех.
Меня растили русским. Точнее ― советским. Так было легче, возможно, безопаснее. В школе всё было хорошо. В институте случались намёки, которых я не понимал, поскольку совершенно не заморачивался на эту тему. А потом очень хотелось преподавать, но меня не взяли. Мне передали слова ректора: хватит и одного еврея на кафедру. Я не поверил, ведь ректор прекрасно знал моего совершенно русского отца. Ну, не взяли и ладно. Я ушёл в бизнес и преуспел. Я продолжал жить русским в России, потому что так удобнее. Правда, по арабо-израильскому конфликту позиция моя всегда была однозначная, впитанная с молоком моей еврейской мамы.
В питерской забегаловке ко мне подсело пьяное быдло.
― А я не против, что бы вы жили в моем городе, ― услышал я. ― Считаю, что евреи тоже люди.
Много лет прошло, а я так и не придумал, как нужно было реагировать. Сказать, что по отцу я из Рюриковичей? Смешная еврейская фамилия ― Рюрикович. Дать в морду? Но там уже и так места не было.
Я продолжил жить, тем, кто я и есть ― полукровкой. Я никогда не стану своим ни для тех, ни для этих. Я буду переживать за два великих народа, которых ненавидит весь остальной мир.
+211
Теги: о жизни
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
144 комментария, показывать
сначала новые

Lawrence of Bathurst23.10.2019 08:45:30

Поскольку Ваша мама - еврейка, то для евреев Вы - полностью свой. По Галахе, закону еврейскому.

В ответ на рассуждения на тему "что бы вы жили в моем городе" я решил уехать куда-нибудь. В Торонто мне так не говорят, и Вам не будут..

+1
ответить

Michael Ashnin➦Lawrence of Bathurst23.10.2019 08:56:34

Галаха — вещь важная.
Тут вот какой момент — кем ты себя ощущаешь...

+0
ответить

Сергей ОК➦Lawrence of Bathurst23.10.2019 10:42:30

Но я ощущаю этот город своим) И вряд ли избавлюсь от этого.

+1
ответить

Ленка пенка➦Сергей ОК23.10.2019 11:58:27

Я точно знаю, даже в Торонто есть идиоты разного рода :)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Michael Ashnin23.10.2019 16:33:58

Я хочу себя ощущать врачом-анестезиологом, но мир не поддерживает.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Сергей ОК23.10.2019 16:43:56

Ёще надо учесть ощущение Вашей жены.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Ленка пенка23.10.2019 16:46:07

Идиоты есть, но они тихие. Потому что все люди защищены законом.

+0
ответить

Ленка пенка➦Lawrence of Bathurst23.10.2019 16:58:29

Ах, как бы было хорошо, если бы закон защищал от идиотизма в принципе!
Ну, честно говоря, в последние довольно много лет (15-20) в Петербурге в плане вот этого конкретного идиотизма ничем не хуже, чем в Торонто, во всяком случае, друзья совершенно не жалуются.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Lawrence of Bathurst25.10.2019 15:24:28

Ну, не знаю...))
Так себе ощущения, порою.

+0
ответить

Ленка пенка23.10.2019 01:25:54

> Много лет прошло, а я так и не придумал, как нужно было реагировать.
Ну, если реагировать глупо, то можно было сказать:
- Благодарен. Я тоже не против, чтобы вы жили в моем городе. Хотя мне и труднее было, чем Вам, но и я все же понял - дураки тоже люди!

А если реагировать умно, то можно было его хлопнуть по плечу, заказать ему еще и пересесть за другой столик. Чтобы не умножать скорбь. И забыть. На дураков не обижаются.

+1
ответить

РАдостный➦Ленка пенка23.10.2019 07:37:26

можно было бы добавить, что вы тоже не против чтоб он жил в вашем городе.. в конце концов дебилы тоже люди

+0
ответить

Сергей ОК➦Ленка пенка23.10.2019 10:43:25

Да дело ж не в одном конкретном дураке, который, возможно, даже хотел меня порадовать)

+0
ответить

Ленка пенка➦Сергей ОК23.10.2019 11:56:55

Обо всех дураках думать здоровья не напасешься! Они даже где-нибудь в Африке есть...

+1
ответить

Павел Андерсен23.10.2019 00:09:35

Вот зря Вы печалитесь,у Вас ещё всё более-менее))))Я вот,пол-жизни назад,в середине 90-х,подсчитал,что во мне 1/4 еврея,1/4 поляка,1/8 датчанина,1/8 эстонца, 1/8 русского(кстати самая прослеженная,аж до опричнины),3/32 украинца и 1/32 грузина...Ну и вот как мне жить, в нынешние времена, с таким интернационалом?!

+1
ответить

Ленка пенка➦Павел Андерсен23.10.2019 01:04:34

Не гордитесь. У меня еще более тяжелый случай, правда, большая часть славянская.

+1
ответить

Павел Андерсен➦Ленка пенка23.10.2019 01:43:02

Да какая уж тут гордость)))) Того и гляди, левая пятка расширенную автономию затребует, а нос заявит о своей особенности!)))

+4
ответить

Michael Ashnin➦Павел Андерсен23.10.2019 02:44:18

Блестящий афоризм!!
Публикуйте!!

+1
ответить

Nadine➦Павел Андерсен23.10.2019 08:56:20

Где-то должны были и монголо-татары отметиться.

+0
ответить

Павел Андерсен➦Nadine23.10.2019 09:49:03

Вот со стопроцентной уверенностью не скажу, но явно не проявляются))))Даже к лошадям отношусь с дистанционным почтением,и кумыс терпеть ненавижу)))Так что,учитывая любовь к сырым рыбе и мясу,скорее чукчи или иные приполярные этносы)))

+0
ответить

Сергей ОК➦Павел Андерсен23.10.2019 10:43:53

Считайте себя эсперанто)

+0
ответить

Павел Андерсен➦Сергей ОК23.10.2019 22:22:43

Ха-а-а-ароший совет!)))Непременно воспользовался,если бы не одна неувязочка...я вроде как продукт естественного происхождения))) А так благодарю!))

+1
ответить

Ку 3 раза22.10.2019 23:52:01

Ну чел явно недалекий. Т.е., попросту, дурак. А на дураков не обижаются...

+1
ответить

Michael Ashnin22.10.2019 21:02:03

Броско.
Неплохо написано, кстати.
Мы тут не заморачиваемся.
Мой троюродный брат из традиционной иудейской семьи женился на протестантке, свадьбу вели раввин и священник, празднуют и Хануку и Рождество.
А с православной женой просто удобно было — она меня подвозила на Йом-Кипур, я её на Пасху и Рождество.

+3
ответить

Сергей ОК➦Michael Ashnin22.10.2019 21:04:22

какая религиозная семья у вас)

+2
ответить

Michael Ashnin➦Сергей ОК22.10.2019 21:28:35

Дауш....
Никакой дискриминации: пьём, едим, ебём — главное, чтобы вкусно было!!))
Имел в виду США — масса межнациональных и межконфессиональных браков...

+2
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin23.10.2019 02:01:45

Ну раввин никак не мог быть традиционный, я бы даже удивился если реформист согласился бы участвовать.

+1
ответить

Michael Ashnin➦RubinGTX23.10.2019 02:42:41

Нет, у нас без проблем, найти можно...
Хасиды вряд ли, а вот прогрессивные пожалуйста, даже женщины есть.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX23.10.2019 05:00:06

А в чем проблема? В Атланте вон: 10 Atlanta churches where LGBTQ people are welcome( https://rollingout.com/2015/08/06/10-atlanta-churches-lgbtq-people-welcome/ )

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25123.10.2019 07:02:34

Реформистские (прогрессивные) раввины по моему мнению имеют очень мало отношения к религии, это больше общественная организация. Но даже я не ожидал что такой "раввин" поженит еврея и христианина.
Видимо тоже самое относится и к этим церквям.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Michael Ashnin23.10.2019 16:50:15

Какой же это был "раввин", если этот брак с религиозной точки зрения не действительный? Это больше как Тамада, под чужим брендом.

+1
ответить

vvt251➦RubinGTX23.10.2019 17:09:57

У меня были знакомые еврей и мусульманка.
Свадьбу справляли и в мечети и в синагоге.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25123.10.2019 17:53:49

Ну дак я и говорю, как в комментарии выше. Они могут себя называть как им хочется, хоть буддистским храмом.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX23.10.2019 19:47:11

Так ведь действительно еврей и мусульманка. Я писал про то как их дети потребовали елку: https://www.anekdot.ru/id/919786/

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25123.10.2019 20:55:03

Они еврей и мусульманка, но их "раввин" настоящим раввином не является. Также как и "синагога" где они праздновали.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX23.10.2019 22:16:59

Времена меняются. За многое из того что мы сейчас делаем, нас в свое время камнями бы побили.

+0
ответить

Злоботрясов22.10.2019 19:51:50

два великих народа, которых ненавидит весь остальной мир.\\\

Что-то я путешествую по миру ничего такого не замечал. Да и мои друзья, этнические евреи, никогда не рассказывали о каких-то проблемах.
Вот в Испании - да. Был случай (в окрестностях Оротавы) Закатились мы вечерком в шалманчик, больше походящий на "только для местных". Меню на английском 40 минут искали. Заказ делаем на английском. Официанты морду воротят. Тарелки раздраженно чуть ли не швыряют. Чувствую - надо что-то делать. Не то в шашлык насрут:) Улучшив момент, заговорил со своими по-русски. Пацаны сразу шоркнулись, поинтересовались откуда. Услышав, что не "инглиши" и "американс", а русские, сразу заулыбались. И с этого момента были чрезвычайно предупредительны.
Такие дела.
:)

+-1
ответить

Сергей ОК➦Злоботрясов22.10.2019 19:56:51

я, путешествуя по миру, замечал, что чем дальше от России, тем лучше к русским относятся.
А вот к евреям везде хорошо относятся. Антисемитизм же давно изжит. Особенно в исламских странах.

+2
ответить

Злоботрясов➦Сергей ОК23.10.2019 07:31:01

путешествуя по миру, замечал, что чем дальше от России, тем лучше к русским относятся.\\\\\\\\\\\\\

:))))

Намек на то, что те кто нас знает поближе, они...того :)
Пустяки.
Есть конфликты с представителями тех территорий, где были конфликты.
А территорий много, значит и конфликтов хватает.
Конфликтов нет там, где нет территорий. Либо не с кем конфликтовать.
Индейцев в США белые цивилизаторы подсократили свинцом и оспой - там и конфликтов нету. С индейцами. Почти :)
Чего не скажешь о неграх.

+-1
ответить

alakosta22.10.2019 19:29:05

Зацепило! Красавчик! Je suis juif! А народы - они все великие, даже если малые. Не великие вымерли давно.

+1
ответить

Сергей ОК22.10.2019 19:05:22

Непредсказуемые реакции интересны. Неприятны, но интересны. Почему-то все злые комменты реагируют только на последнюю фразу, не нравится, что русский и еврейский народ названы великими. Я бы предложил считать их великими просто по количеству, чтобы всех примирить, но это не сработает. По вкладу в культуру и науку вообще вызовет протест. Причем самые тупые комменты напишут русские и евреи. Так они и так напишут, вряд ли здесь есть кто-нибудь ещё))))

+1
ответить

Grimlin22.10.2019 18:52:35

В командовании нквд было много евреев. Может в этом причина?

+-2
ответить

mathematicus➦Grimlin22.10.2019 19:25:24

8%. Столько же, сколько и латышей. А русских - 63%. При том, что латышей в СССР до 1940г было несколько тысяч человек, а евреев - несколько миллионов.

+2
ответить

Grimlin➦mathematicus22.10.2019 21:01:18

Звание комиссара первого ранга в НКВД получили всего девять человек, среди них грузин Лаврентий Берия, поляк Станислав Реденс, латыш Леонид Заковский и еврей Яков Агранов. Комиссарами второго ранга стали двадцать человек, из них семь евреев, один грузин, один армянин, один поляк и один латыш. Это только высшее руководство и если учесть национальный состав СССР...

+-2
ответить

mathematicus➦Grimlin22.10.2019 21:45:31

Ссылку можно?

+0
ответить

Давайте жить дружно22.10.2019 16:44:46

Почему какая-то нация может вызывать неприязнь? Пожалуй, основных причин две.
Причина 1. Откровенно антисоциальный образ жизни большинства представителей. Яркий пример - цыгане. Даже при самом кротком характере полюбить их сложно. Причина 2. Крайнее высокомерие, презрительное отношение к представителям других наций. Это присуще в той или инной степени всем нациям, но у некоторых обрело черты идеологии. Яркий исторический пример - немцы-нацисты. Великорусский шовинизм также не вызывал симпатий на окраинах империи (вспомнилась "Свадьба" Куприна). Насколько я понимаю, часть евреем также грешит тем, что считают других людьми второго сорта (шиксами, гоями или как там), хотя и сами здорово пострадали от нацизма.

+5
ответить

Nadine➦Давайте жить дружно22.10.2019 21:39:34

3. Изощренная клевета (ложь, искусно смешанная с правдивыми фактами) на какой-либо народ, нацию, конфессию, методично распространяемая с разными целями.

+1
ответить

Ленка пенка➦Давайте жить дружно23.10.2019 01:15:46

Есть еще одна причина: какая-то нация живет лучше (или хуже), чем та, среди которой она живет. Зависть с одной стороны и презрение с другой - плохие, но трудно истребимые чувства. Когда есть большой экономический градиент среди населения одной страны, это плохо. Но когда он совпадает с национальным, культурным или религиозным - это взрывная ситуация. Это не только "пресловутый еврейский вопрос", но и ситуация с гастарбайтерами, например.

+0
ответить

dcvfgbnhm22.10.2019 16:30:19

два великих народа - охренеть - хотя да в ссср учили что были и малые народы

с детства люди ставящие + или - за национальность или расу вызывают омерзение

+1
ответить

Сергей ОК➦dcvfgbnhm22.10.2019 19:19:06

ну так и не ставте, вы же ставите, не я

+1
ответить

BillyBons22.10.2019 13:49:27

Был бы человек хороший, все остальное - полная ерунда. Согласитесь тяжело терпеть человека, который претендует на высшее звание чем вы...
И это касается любой нации.

+2
ответить

Юный_Техник➦BillyBons22.10.2019 15:15:23

ага, особенно когда есть разнарядка в самом интернациональном, человеколюбивом, дружбонародном, гуманном, человечном (нужное подчеркнуть) государстве - процентовка квот по приему на работу евреев.

+-3
ответить

adder38➦BillyBons22.10.2019 15:38:04

Русофобия — это отрицание превосходства русской нации над <здесь длинное перечисление уничижительных определений разных этносов>.

+4
ответить

BillyBons➦adder3822.10.2019 15:39:33

Ой, а интересно, с чего оно вдруг началось?

+-2
ответить

adder3822.10.2019 11:53:55

Русских ненавидит весь остальной мир? Да побойтесь Бога, это же мания величия и Мария преследования в одном флаконе.

+6
ответить

Юный_Техник➦adder3822.10.2019 12:06:45

вшей тоже все ненавидят. Но это не говорит об их величии и значимости.

+-6
ответить

adder38➦Юный_Техник22.10.2019 12:33:36

Сравнили МПХ с пальцем — два великих народа и воши. Зря, батенька.

+3
ответить

Юный_Техник➦adder3822.10.2019 12:34:47

да, с евреями я что-то погорячился.

+-7
ответить

mathematicus➦Юный_Техник22.10.2019 12:48:34

С русскими тоже. Период расизма и реваншизма был у многих народов. Он не перечеркивает ни прошлых достижений, ни будущих побед.

+3
ответить

Юный_Техник➦mathematicus22.10.2019 12:50:50

Я живу сейчас, а не в преданиях старины глубокой. И истерия про вяличие и "все сделано русскими!" тоже сейчас.

+-3
ответить

ПионЭры➦Юный_Техник22.10.2019 15:09:39

ты бы их лучше лечил, чем ненавидел.

знаем-знаем, они у тебя не болеют

+2
ответить

adder38➦mathematicus22.10.2019 15:18:30

>Период расизма и реваншизма не перечеркивает ни прошлых достижений, ни будущих побед.<
Будущих побед никто не гарантировал. Вон у монголов какие были прошлые достижения, но увы — всё в прошлом. За сотни лет никаких достижений и побед.

+-2
ответить

mathematicus➦adder3822.10.2019 17:18:03

У каких монголов, у нынешних обитателей Монгольской степи? Здесь имеет место быть небольшая путанница. Дело в том, что Монгол - это было имя империи. Оно объединяло многие народы, включая народ халха, который тогда, в 12-13вв, жил на окраине империи, в забайкальских степях, и в великих войнах не участвовал. Он перешел в Монгольскую степь в 15-16вв. И это, согласитесь, уже достижение. Более того, он развил свой вариант буддизма, свое искусство, в конце концов - свое государство. Масса достиженией.

А монголы - участники великих войн распространились в Персии, Средней Азии, в Казахстане, на Северном Кавказе, на Нижней Волге, в Приобье.

+3
ответить

AleM➦mathematicus22.10.2019 21:09:54

>А монголы - участники великих войн распространились в Персии, Средней Азии, в Казахстане, на
>Северном Кавказе, на Нижней Волге, в Приобье.

Кто-то рассказывал, что тевтонских рыцарей на Чудском озере вместе с Александром Невским била и монголо-татарская конница. Только в школьных учебниках об этом почему-то не пишут...

+1
ответить

Сергей ОК➦AleM22.10.2019 21:12:07

Вряд ли там была конница. Там был махач, довольно лютый, с каждой стороны билось человек по десять.

+3
ответить

AleM➦Сергей ОК22.10.2019 21:14:28

Нигде не смог об этом прочесть, но то что Александр Невский задружил по какой-то причине с Ордой, это факт.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Сергей ОК22.10.2019 21:18:53

Отчётливо.
Ретроградная историческая пропаганда, фэнтези стайл, Эйзенштейн — любимый сказочник Сталина.

+2
ответить

Сергей ОК➦AleM22.10.2019 21:22:00

Не дружил, а служил. Он был ордынский князь. Получал в орде ярлык (лицензию) на княжество. Кстати, коварно интригуя против братьев при этом. Подвиги же свои, прежде всего Невскую битву, совершил в ранней юности. Невская битва тоже была не сильна многолюдная, там пара дракаров не в том месте причалила, за что и были биты Александром, но имела большое, как бы сейчас сказали, геополитическое значение для северных русских земель.

+1
ответить

Сергей ОК➦Сергей ОК22.10.2019 21:26:02

кстати, есть устойчивое мнение, что материнский язык Александра был тюркским.

А в учебниках упрощают и это правильно.

+1
ответить

mathematicus➦Сергей ОК22.10.2019 21:39:57

Ой, боюсь, что не драккары (на самом деле шнекки) там не в том месте причалили, а один не в меру борзый молодой князек полез в разборки больших людей и крупно напортачил. Почему я так думаю? Потому что князя на въезде в Новгород встретило ополчение и потребовало от него добром уйти обратно в Ополье. Так ли поступают со спасителем-победителем?

Что касается Чудского озера - Александр отправил войска в рейд, пограбить местного епископа. Тот двинул свою неисчислимую рать - и бысть сеча велика.

Обратите внимание: до Ливонской войны никто не знал, что Александр - Невский. Был он святой благоверный князь, чья заслуга была в том, что, выбирая между Европой + католичеством и Ордой + православие он выбрал последнее. К Ливонской, а особенно - к Северной войне его сделали Невским, а к Мировым войнам раскрутили еще и стычку на Чудском озере.

Стоило бы вспомнить ещё одну славную битву, где участвовал кн. Александр Ярославич - битву за Переяславль-Залесский 15 мая 1252г.

+2
ответить

Сергей ОК➦mathematicus22.10.2019 23:25:52

Новгород в итоге больше других выиграл от действий Александра, но и возвышения Александра они не хотели совершенно. А спасителем его особо никто и не просил быть. Ему силу девать было некуда)

+0
ответить

mathematicus➦Сергей ОК22.10.2019 23:51:03

Некуда?! Шел бы с татарами вовевать, титан! А Новгород, я подозреваю, он круто подставил. Две шнекки влезли вглубь Новгородской земли и стали разгружаться, даже караул не выставив? Это внуки варягов-то? Что-то больше на посольство похоже.

+1
ответить

Ленка пенка➦Юный_Техник23.10.2019 01:17:37

Фу. Стыдно.

+0
ответить

Ленка пенка➦Юный_Техник23.10.2019 01:19:00

Не знаю. Не в курсе насчет особого величия. А вот ксенофобия неприятна мне у представителей любых наций

+0
ответить

Сергей ОК➦mathematicus23.10.2019 10:46:44

Зачем ему со Степью воевать? Что она ему плохого сделала?

+0
ответить

tabutask22.10.2019 11:35:14

>>Много лет прошло, а я так и не придумал, как нужно было реагировать.

За такое, первым делом, на кол посадить! А, уж опосля...

+0
ответить

robin122.10.2019 10:54:51

Внукам проще будет, а правнуков никто вообще не узнает.

+2
ответить

grame22.10.2019 10:50:53

А зачем переживать за народы? Переживайте за свою семью и близких. Народы как нибудь без вас справятся. До сих пор же справлялись.

+-1
ответить

adder38➦grame22.10.2019 12:37:07

>Народы как нибудь без вас справятся. До сих пор же справлялись.<
Дык не всегда, не всегда. Немецкому и японскому народам пришлось по-дружески помочь кое-что понять.

+-2
ответить

grame➦adder3822.10.2019 12:42:48

Вам лично пришлось?

+1
ответить

Ящер12➦grame22.10.2019 15:15:45

Ну так и в душегубках никого из ныне живущих лично не убили...

+2
ответить

grame➦Ящер1222.10.2019 15:39:18

это вы точно подметили. Но я вообщето не о том. Я говорю что о народах волноваться не надо, а надо решать свои "маленькие" проблемы, вот все ими займуться и проблем станет меньше, а то как вылезет гордый adder38, и как начнет напоминать чего нибудь японцам с немцами, так сразу надо решать какой тут народ самый великий, и давай о нем волноваться.

+2
ответить

Галка вульгарис➦grame22.10.2019 15:57:32

А когда уже все “займуться” изучением родного языка?

+2
ответить

grame➦Галка вульгарис22.10.2019 16:41:04

Так русский мне не родной, и даже не двоюродный :) И я не сдавал экзаменов по русскому языку начиная с 12 лет, так что заранее признаю свою неспособность правильно раставлять ь и ъ в нужные (или не нужные) места. Так же я не уверен где пишетьсе не и ни, и когда оно пишеться слитно а когда раздельно с остальными словами. Подозреваю что не нужно писать жы и шы а так же чя и щя
Короче за орфографию мне не стыдно (ну не очень)

+0
ответить

Ящер12➦grame22.10.2019 17:46:39

Так он и пишет "не всегда". Конкретно этим двум нациям ничего напоминать как раз-таки не нужно, они осознали. Причём именно потому, что им помогли осознать, хоть и не мы лично.

+0
ответить

Сергей ОК➦grame22.10.2019 19:17:30

не вставайте между мною и моими народами)))

+1
ответить

ElenaEPetrova22.10.2019 10:35:59

Был у меня период увлечения своей чистокровностью (мама и папа - оба русские) - в компании таких же увлеченных искала "истоки русского народа". В рамках этого побывали в поселении Аркаим, так вот там была замечательная женщина-экскурсовод, которая после рассказа о древних людях совершенно чётко объяснила, что в современном мире нелепо искать чистокровные нации. Просто потому, что постоянно идёт активная миграция и перемешивание народов.
Семья моей школьной подруги - этнические немцы. Некоторая необычность очень сильно чувствовалась в их квартире - орднунг унд орднунг. Не знаю, как описать, это просто ощущалось. В 90-е годы они эмигрировали в Германию, осели там. И Маша писала мне:"Нам говорят: Да какие вы немцы, вы русские." То есть здесь они были немцами, а там оказались русскими %)

+6
ответить

RangerPCW➦ElenaEPetrova22.10.2019 10:52:13

Это стандартно. В конце 80-х часто ездил в Латвию, естественно общались с местными. Большинство русскоязычных местных были убежденными латышскими самостийниками. В том плане что однозначно высказывались за отделение Латвии от Союза и за ее независимость. Себя в будущем они видели гражданами независимого европейского государства, пусть маленького, зато очень гордого и преуспевающего. Будущее им рисовалось исключительно прекрасным. Что из этого получилось - все мы более-менее знаем.

+4
ответить

mathematicus➦RangerPCW22.10.2019 10:59:01

И что из этого получилось? Предупреждаю: я регулярно бываю в Латвии.

+5
ответить

Ящер12➦ElenaEPetrova22.10.2019 10:59:10

Ну, есть же такой анекдот, когда очень верующий еврей, цадик, взмолился богу с просьбой сделать его русским. Мол, надоели ему все эти притеснения. Бог услышал, удивился, но сделал как тот просил. На следующий день еврей уехал в Израиль...

+7
ответить

adder38➦mathematicus22.10.2019 11:51:29

Да вроде всё нормально получилось. А ещё тут когда-то обсуждали, что будут делать латвийские русские при встрече с российскими разведчиками. Сошлись на том, что в лучшем случае они их не сразу сдадут.

+7
ответить

AleM➦ElenaEPetrova22.10.2019 12:10:04

Спросил в 1990-х годах у знакомого еврея, не думает ли он уехать в Израиль по программе репатриации? На что он мне ответил тяжело вздохнув - Это я здесь еврей, а в Израиле я буду русским...

+2
ответить

Randajad➦AleM22.10.2019 12:19:19

- Рабинович, почему вы не едете в Израиль?
- А мне и здесь плохо.

+4
ответить

RangerPCW➦mathematicus22.10.2019 12:40:20

Раз регулярно бываете, значит сами знаете, что из этого получилось. Зачем спрашиваете?

+-1
ответить

Сергей ОК➦mathematicus22.10.2019 12:44:46

а что получилось?

+1
ответить

mathematicus➦Сергей ОК22.10.2019 12:52:45

Русская община расслоилась. Большая часть адаптировалась: кому надо, сдали экзамен на знание языка и культуры и стали полноправными гражданами, меньшая - живут по виду на жительство, но даже их в Россию отнюдь не тянет.

+6
ответить

Сергей ОК➦mathematicus22.10.2019 13:03:14

А, ну об этом знаю, общался. А то уж подумал - еще что-то случилось)

+1
ответить

ПионЭры➦mathematicus22.10.2019 15:13:28

значит, лучше нас видишь, кеакая херня получилась

+0
ответить

nefanat➦mathematicus22.10.2019 19:12:50

И четверть граждан уехали на пмж в западную Европу

+0
ответить

веня блин➦RangerPCW23.10.2019 01:09:58

А что получилось? Так уж плохо? Загляните в статистику.

+0
ответить

веня блин➦mathematicus23.10.2019 01:11:19

Как-то мы в унисон. Не прочитал ваш коммент - сразу отреагировал.

+0
ответить

веня блин➦Сергей ОК23.10.2019 01:13:57

Кисилёв с 2-го канала у ранджера получился.

+1
ответить

веня блин➦nefanat23.10.2019 01:19:15

Ну и что? Ну уехали... В нормальных странах люди уезжают, приезжают. Это только в ... сами знаете где, если уезжают, значит родину продают. Или мыть посуду... Или на панель...

+1
ответить

RangerPCW➦веня блин23.10.2019 06:42:33

Получилось то, что получилось. Плохо или хорошо? Судя по Вашей и mathematicus реакции, получилось не так уж хорошо. Было б все хорошо, вы б мимо этого моего комментария прошли, не заметив его. А раз оба в унисон сразу предположили, что надо надо то, что получилось защищать... Было б все хорошо, все б и так об этом знали и другим в пример ставили.

+-3
ответить

Real Kid22.10.2019 10:33:44

Русский - это если бухой почти бомж с фингалом. А если в голове не паштет, а есть мысли и успешен, то, конечно, еврей, и "русские" такого любить не будут. Так что проблема надумана я считаю. Если не вписываешься в большинство, то обязательно найдут какой ярлык повесить.

+-2
ответить

ElenaEPetrova➦Real Kid22.10.2019 10:40:33

"Русский - это если бухой почти бомж с фингалом" - А вот этого не надо! Вся моя родня - русские. Нет ни одного "бухого почти бомжа". Все работают, зарабатывают. И ярлыки Вы лично не хуже остальных навешиваете, причём не по делу.

+5
ответить

robin1➦Real Kid22.10.2019 11:26:36

Ты про алкашей и проституток забыл добавить еще, будет совсем по-классике.

+3
ответить

mathematicus➦robin122.10.2019 12:53:41

Розенберг - это классика? Тогда надо недочеловеков добавить.

+0
ответить

robin1➦mathematicus22.10.2019 13:38:35

Фашизм в Европе никуда не делся, он только затаился.

+3
ответить

Dutchnick22.10.2019 10:10:55

Найдите хоть одного чистокровного русского. И что такое вообще понятие "чистокровный"? В любом русском есть скандинавские, азиатские, кавказские и пр. гены. Посмотрите на "сказочного" - типичные монголоидные черты лица. Все смешалось... Ну вы поняли.

+6
ответить

mathematicus➦Dutchnick22.10.2019 11:02:33

Откуда там монголоидные черты лица? он весп.

+5
ответить

mews➦Dutchnick22.10.2019 12:43:11

> И что такое вообще понятие "чистокровный"?

От этого остался один шаг до просветления.
И что такое вообще понятие "русский" ("еврей", "татарин", "коряк")?

Но этот шаг длиннее жизни (с)

+2
ответить

mathematicus➦mews22.10.2019 12:55:10

Элементарно. Это культурные понятия. Культурные, а не расовые. Равно как и галл с германцем.

+3
ответить

mews➦mathematicus22.10.2019 13:49:35

То есть речь идет о том, кем человек себя чувствует и к какой культурной общности сознательно себя относит? И при этом важно, на каком языке говорит?
Так?

+1
ответить

Сергей ОК➦mews22.10.2019 13:55:58

язык - основной элемент культурной общности

+0
ответить

Nadine➦Dutchnick22.10.2019 15:24:04

И где они взялись, эти монголоидные черты? 20 лет назад монголоидности не было абсолютно. Это пластика:)

+2
ответить

mathematicus➦mews22.10.2019 17:25:20

Кем себя чувствует, к какой общности себя относит, и считает ли эта общность его "своим". Народ - это клуб. В том числе и брачный. Конфуций прямо говорил: варвар, который живет как китаец - китаец. А греко-римляне за свой расизм были наказаны вымиранием.

+4
ответить

Пахом Стаканыч➦Nadine29.10.2019 02:54:32

Вы, надо думать, выглядите так же, как 20 лет назад?

+0
ответить

Nadine➦Пахом Стаканыч29.10.2019 07:18:18

Странно, но со словами "Надька, ты совсем не меняешься" меня остановила незнакомая женщина прошлой зимой. Было очень неудобно, я её не узнавала. Потом вспомнила. Дружили недолго в 1981.

+0
ответить

jfk22.10.2019 09:46:10

в русских берут всех подряд , а в евреи только избранных. у вас своеобразный джекпот - два паспорта как у Каммерера - тоже **пу рвет за Путина, но Израильский паспорт - так, на всякий случай :) завидно.

+14
ответить

mathematicus➦jfk22.10.2019 11:04:28

Это - издержки строительства империи. Не строй империю - и будет у тебя самобытная национальная культура.

+4
ответить

adder38➦mathematicus22.10.2019 11:45:27

Чёрт с ней, с культурой, без неё можно обойтись. Важнее, чтобы была держава.

+-3
ответить

mathematicus➦adder3822.10.2019 12:56:57

Каждый выбирает для себя. Только с державой может уйти и культура. Ассирийцам еще повезло, а вот римлянам с ромейями - уже нет.

+2
ответить

Nadine➦jfk22.10.2019 15:24:54

А почему не северокорейский паспорт?

+4
ответить

jfk➦Nadine22.10.2019 15:47:03

потому, что если не ошибаюсь он сам тут как то этим хвастался в комментариях ...

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru