Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1067200

В нашей фирме уже прошел новогодний корпоратив. Все как у людей. Из провинции пригласили лучших работников года. Большинство из них молодые женщины. Засек одну очень подходящую для меня. Чувствую, что мой запрос будет одобрен. Но, похоже, она действительно хорошо работает. Спрашивает:
- А ты правда армянин? Да. А вы христиане? Конечно. И новый год отмечаете? Обязательно. Рождество тоже? Ну как же без него? Это хорошо, а то я не сторонница восточных религий. В дальнейшем, больше вопросов не было, и мы, выйдя по отдельности, поехали ко мне. Конечно, я не стал ей рассказывать, что христианство возникло на самом, что ни на есть Ближнем Востоке. Как иногда говорил мой дедушка: у баб нет ни религии и ни национальности. Их бог хороший мужик, с головой и с руками, с которым не будешь никогда бедствовать.
+-25
Проголосовало за – 235, против – 260
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

v45020.12.19 23:41

= Конечно, я не стал ей рассказывать, что христианство возникло на самом, что ни на есть Ближнем Востоке =

А также то, что Армения - первая в мире страна, принявшая христианство в качестве государственной религии.

Не армянин.

+5
ответить

v450➦v45020.12.19 23:43

конец III - начало IV в.н.э.

+1
ответить

ystervark20.12.19 20:33

А что вот это означает:

"Но, похоже, она действительно хорошо работает. Спрашивает:..."

то есть, она хороший работник, и, значит, на слет передовиков труда попала не зря. А заметно то, что она хороший работник, по тому, что она спрашивает про армян. А почему? Или ее профессия вопросы задавать (журналист? Следователь?), и вот, задала?

"мы, выйдя по отдельности, поехали ко мне."

А почему надо было по отдельности выходить? Конспирация? Она шпионка, что ли?

+2
ответить

Chicago95 20.12.19 20:09

Дедушка говорил что у баба нету ни религии, ни национальности. А что у баб есть, дедушка не сказал?

+4
ответить

Алексей 18 20.12.19 18:33

История заиграла бы другими красками, если бы это "очень подходящая" женщина оказалась переодетым в нее, и очень неподходящим негром "восточных религий".

+1
ответить

Ceseus20.12.19 17:35

насчет армян могу много и долго говорить. и сам я на четверть армянин, и пара лучших друзей тоже армяне. насчет их уважения к женщинам - тут не просто. в армянском языке нет женского рода, начнем с этого. сколько раз я не был у них в гостях, женщины или не садятся за стол, или делают это обслужив мужиков, которые давно сидят, кушают и бухают. мужик не встанет из за стола чтобы что то принести, лишь вопросительно посмотрит на бабу, которая сразу вскочит и побежит. это настолько потрясло мою жену, что она, увидев в первый раз, потом сказала чтоб я и не рассчитывал...
насчет религии, жена один раз меня спросила чем они отличаются и христиане ли... я ответил ей что, мол, когда твои предки из Ярославля еще хвостами за ветки цеплялись, армяне уже молились Христу, и Ноев ковчег, похоже, до сих пор где то на Арарате...

+3
ответить

Chicago95 ➦Ceseus20.12.19 20:03

Не, ну чё? Ноев ковчег был полон христиан.
(Библия от мента. Однокнижие)

+2
ответить

Ceseus➦Chicago9520.12.19 20:04

как я сказал, не кукарекай, петушок

+-3
ответить

Chicago95 ➦Ceseus20.12.19 20:13

А долбоёбы все такие?

+3
ответить

Ceseus➦Chicago9520.12.19 20:14

вам то виднее ;)))

+2
ответить

Alissa➦Ceseus20.12.19 20:44

Перебрала в голове семьи армян,которые мне знакомы. На ум всплыло несколько ярких картинок.
Моя знакомая, армянка, выбрасывает из окон вещи мужа, уличив в измене, со словами- не гарем тебе светит,а алименты. А не уйдешь сам немедленно- буду гнать тебя сковородкой через весь подъезд и двор..
Моя знакомая русская девушка кидает строгий взгляд на мужа-армянина как только тот в компании друзей начинает поддерживать сексистские разговоры. Уж не знаю,что там было до, но один ее взгляд его отрезвляет.

Моя институтская подруга сетует, что большую часть денег от родителей тратит на своего бойфренда- армянина, покупая ему в подарок серьезные бренды от туфлей до кошельков и шарфов, а он снимает телок, пуская им пыль в глаза, что крайне богат и владеет исключительным чувством стиля..

Без всяких выводов. Просто вспомнилось

+4
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.12.19 21:04

А ты сам то армянок имел, Алисс?

+0
ответить

Alissa➦Chicago9520.12.19 22:27

Я женщин не "имею". Тем более глупых или разделяя по каким-то категориям.

+0
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.12.19 23:15

На мужиков перешёл? Ну ты даёшь

+-1
ответить

Alissa➦Chicago9520.12.19 23:27

Хорош уже со своими фантазиями

+3
ответить

Nadine ➦Alissa20.12.19 23:34

Институтскую подругу надо спасать...

+3
ответить

Sarkis➦Nadine21.12.19 00:27

Она же всё знает. Это её выбор. Я это не к тому, что одобряю "альфонса".

+2
ответить

Alissa➦Nadine21.12.19 00:56

Это воспоминание аккурат со второго курса института. Еще тогда она посчитала во что ей (вернее ее родителям) обошлась любофф юности, сколько дней ждала, пока соизволит прийти или позвонить, сделала выводы и с того дня платили только за нее, а не она. Несколько лет назад вышла замуж: как говорят патриархальные женщины- фантастически удачно.

+1
ответить

chltau➦Ceseus21.12.19 03:21

В наших пенатах где и бабы изрядные учёные бывают непонятно в связи с чем чмырят женский пол. То что в рожу 100% попадешь и даже родной папаша не заступится за свою квовь?

+0
ответить

Ceseus➦chltau21.12.19 03:25

видите ли, армяне хоть и христиане, но люди восточные, горцы. консервативные донельзя, большей частью. любят традиции.
их надо воспринимать такими какие они есть.

+0
ответить

Nadine ➦Alissa21.12.19 08:00

Ну и хорошо.
Мне таких представителей мужского пола трудно считать мужчинами.

+1
ответить

Nadine ➦Sarkis21.12.19 08:10

Вах, я очень надеюсь, что Вы не тот армянин:)))

Вот когда-то наблюдала: идут муж с женой, у неё две тяжелые сумки, он с пустыми руками (или мелкая какая-то сумочка, типа для телефона и документов). Мнение со стороны - наверное, он больной, ущербный какой-то. Так и с мужчинами, живущими за чужой счёт. Меня интересует их самоуважение.

+3
ответить

Sarkis➦Alissa21.12.19 08:25

>> и с того дня платили только за нее, а не она.
И, где, где здесь, дорогая редакция, равенство полов, всеобщий прогресс и общечеловеческие ценности???!!!11

+2
ответить

Sarkis➦Nadine21.12.19 08:38

Самоуважение понятие расплывчатое. Существует же куча "профессиональных" паразитов, которые этим ещё и гордятся. А вообще, "присосаться" к кому либо — это, видимо, инфантилизм, своеобразная задержка развития.

+0
ответить

Nadine ➦Sarkis21.12.19 08:47

Я про самоуважение не как про понятие, а как ощущение себя...

+0
ответить

Alissa➦Sarkis21.12.19 09:30

И, где, где здесь, дорогая редакция, равенство полов, всеобщий прогресс и общечеловеческие ценности???!!!

А она приверженница традиционных ценностей))
Но справедливости ради,в ней вообще нет ничего общего с золушками и авантюристками. За плечами образование в серьезном вузе, к 23 годам своя квартира, хорошая машина, безупречная ухоженная внешность,что подразумевает большие вложения времени и денег, широкий кругозор, прекрасные манеры. И ее задолбали желающие всем этим бесплатно пользоваться.
Кроме того, если бы ее интересовали только деньги, она бы вышла замуж по рассчету еще в институте. Но замуж вышла после 30- понадобилось много времени, чтоб встретить человека, к которому будет любовь, а не только более высокий материальный статус.

+2
ответить

Sarkis➦Nadine21.12.19 12:11

>> как ощущение себя
Да хорошо они себя чувствуют. Увы.

+0
ответить

mkjhng20.12.19 16:02

работник года заработал палку

+1
ответить

TEXAS20.12.19 16:00

Их бог хороший мужик, с головой и с руками, с которым не будешь никогда блядствовать.
Прослезился

+-3
ответить

Alissa20.12.19 12:38

Вы#би дуру- почувствуй себя умным!

+-1
ответить

Chicago95 ➦Alissa20.12.19 20:04

Да! Ты настоящая женщина. Добрая, милая, нежная...

+5
ответить

Alissa➦Chicago9520.12.19 20:30

Да! Ты настоящая женщина. Добрая, милая, нежная...

Ну наконец-то!

P.s. Отвратительно, когда мужики выбирают себе непойми кого, а потом свою "умную" философию выстраивают.

+1
ответить

Sarkis➦Alissa21.12.19 00:30

Самоутверждение-с. Да и женщины этим грешат, бывает.

+4
ответить

Alissa➦Sarkis21.12.19 01:02

Ох не знаю.. Знаю женщины порой соглашаются из жалости или даже назло. Но вот чтоб женщина выбрала себе кого-то никчемного, глупого, а потом рассказывала подругам, как, простите, дала дураку- в голове не укладыаается. Это же,напротив, позор

+1
ответить

Sarkis➦Alissa21.12.19 08:08

Самоутверждаться за счёт другого можно не только поводу ума. Про полностью никчемного никто не говорит. А вот с неким недостатком...

+0
ответить

Alissa➦Sarkis21.12.19 09:32

А вот с неким недостатком...

Как вы себе это представляете со стороны женщины?

+-2
ответить

Sarkis➦Alissa21.12.19 12:46

Очень плохо представляю. Женщины ищут и находят мужчин исключительно без недостатков! Или не находят... ;-Р

Ладно, теперь (немного более) серьёзно. Неважно, какого пола партнёр, но, допустим, он/она не знает, не может, или не умеет нечто, что для "нас девочек" или "нас мальчиков" (круга общения) естественно, просто и очевидно. Но тем не менее партнёр вполне подходит: ну не обязательно дудочнику любить только художниц, а филологиням филологов, а булочницам булочников. Некая неуверенность при изображения идеального круга одним движением руки, вольность при расстановке запятых или не очень твёрдые знания в области тестотворения, таки недостатки! Далее, можно просто с этим жить, так как притягивает не это, а можно подхихикивать над (интимно) близким человеком в круге свои чуваков и чувих, как автор и сделал.

А вы правда никогда не слышали, как кумушки "своих" обсуждают? Вроде бы и жалуются, но "лимон съесть" бы не помешало.

+1
ответить

Alissa➦Sarkis21.12.19 14:12

Чтоб женщины поступали/думали как автор в такой ситуации- ни разу не слышала.
А вот в части семейной жизни- соглашусь, бывает. У меня круг общения небольшой из за отсутствия времени, поэтому стараюсь, чтоб были люди со схожими взглядами и подобного не видеть.
Дача негативной оценки близким и принятие их "недостатков" в супружеской жизни- разные вещи. Одно дело принять как данность их особенности, а другое- на каждом углу выносить сор из избы.
Ведь нет ничего хуже,чем слышать, как супруги поливают друг друга грязью и живут как ни в чем ни бывало.
Или удивляются, что друзья и родственники относятся к выбору плохо. А чему удивляться- сами позволяют себе нажаловаться на своих партнеров людям, обесценить их в глазах других, а потом даже возмущаются, когда другие подхватывают.
Для меня это дичь и режет ухо похлеще "звОнит".

Поэтому, хвала вселенной, среди своих "кумушек" подобных вещей не слышу. Более того, я могу дома, за закрытыми дверями нарычать или занудно по ложке в мозги вложить то,что мне не нравится, но больше об этом не знает никто. И не потому, что не хочу сор из избы выносить и только делаю вид, что все хорошо, а потому, что для меня это будет означать,что уважения к партнеру больше нет. Раз я предпочла что-то обсуждать не с ним,а с посторонними людьми. А раз нет уважения, то что мы делаем рядом? Все просто.

+0
ответить

Шмулик Турист20.12.19 12:14

Аффтар, а ты правда армянин? Среди огромного количества моих знакомых армян и армянских друзей такого долбоёба не было... Настоящие армяне всегда уважали женщин.

+2
ответить

AntuanDE➦Шмулик Турист20.12.19 13:35

"Настоящие армяне" такая же хрень как и "Настоящие мужчины", в жизни их никто не видел но придает им какие то качества на которые все якобы "должны" равняться.
По поводу "уважения к женщинам" - нихрена они их не уважают. Ездят по ушам, показывают восхищение и знаки внимания - да. Но после того как выипут(да и до этого) - относятся как к мясу. Да и как можно уважать бабу для траха, которую снял и отдолбил в первую же ночь? Только как к дешевке.

+5
ответить

Dimas ➦AntuanDE20.12.19 17:02

Да ладно, все такие нравственные.

он ее повез домой, накормил, напоил, удовлетворил, спать уложил, утром завтраком накормил. Такой бонус у женщины приклеился к тухлому корпоративу. Так, кто кого трахнул?

+2
ответить

Шмулик Турист➦AntuanDE20.12.19 19:35

Как всё запущено...

+-1
ответить

Sarkis➦Шмулик Турист21.12.19 00:36

Очень, очень тяжёлый случай мачизма. Не дала: шлюха, водительница олених хороводов. Дала сразу — тем более, да ещё и дешёвка.

Вот как уважение к человеку может зависить от того "в первую ночь" или нет?

+5
ответить

Sarkis➦AntuanDE21.12.19 00:38

А как можно уважать мужика для траха которого сняла и выдоила (не денежно) в первую же ночь?

+5
ответить

Awn20.12.19 12:05

Насчёт "их бога", это чересчур оптимистично. Вспоминается старый анекдот.

"Посетитель: Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.
Доктор (пишет что-то в истории болезни): Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.
Посетитель: У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Доктор (продолжая писать): Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой, как рукой.
Посетитель: Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор (поднимает глаза): Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли,обкатанный прием.
Посетитель: Доктор, что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.
Доктор: Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
Посетитель: Доктор, я чувствую и понимаю женщин.
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса): Оп-паньки."

+10
ответить

Ленка пенка ➦Awn21.12.19 01:00

Ах, какой великолепный анекдот!!!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Awn21.12.19 01:03

Конец на самом деле не особенно впечатлил. Но основной текст! Особенно про однокоренные слова!

+2
ответить

qart20.12.19 11:33

Если под б...ство подвести какую-нибудь философию, то это уже вроде и б...ство.

+0
ответить

Chicago95 ➦qart20.12.19 20:08

А что такого особенного? Она хотела познать мир. Но денег небыло.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru