Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1090056

Был на днях в детском мире, покупал подарки племянникам.
Хожу по рядам, выбираю игрушки. Смотрю, молодой папашка, лет 25-ти, с женой и с двумя дочками: старшую лет пяти держит за руку, а младшую, годиков двух, держит на другой руке. Ходят тоже, смотрят, выбирают. И вот заходит этот двухсерийный молодой папаша в мальчикОвый отдел, где продаются вертолёты и квадрокоптеры... Вы бы видели его глаза! В них был восторг от красоты и возможностей этой винтокрылой радиоуправляемой техники, и одновременно с этим в его глазах была вселенская печаль. Он смотрел на игрушки, на своих девчёнок, и понимал, что, ну не может он купить себе (под предлогом, что детям) этот замечательный вертолёт. Или квадрокоптер... Жена не позволит. Прям вот все эти переживания были написаны у него на лице аршинными буквами. Максимум, что ему светило -это Барби, кухни и мягкие игрушки...
И я понимаю, как мне повезло. Ведь у меня есть и вертолётик, и квадрокоптер, и машинка с двигателем внутреннего сгорания! И два сына!

Игорь. 49 лет.
+734
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
142 комментария, показывать
сначала новые

Харлампий01.04.2020 07:10:16

...да что тут комментировать +++++ и все дела...

~~C8:>

+0
ответить

KostinSerg08.03.2020 08:34:27

А у меня и лодка, и ружжо, и жып, и прочие игрушки имеются! А жена на рыбалки со мной ездит. Хочется вертолетик - ну так купи, хосподи! Что значит "жена не позволит"?

+1
ответить

AleM➦KostinSerg09.03.2020 20:54:31

При двух дочках, может сложится такая ситуация, что денег тупо не хватает на самое необходимое, а не говоря уже про игрушки.
Я к примеру помню ВСЕ свои детские игрушки, и не потому что у меня память такая хорошая...

+-1
ответить

KostinSerg➦AleM09.03.2020 21:02:18

Ну да. Чаще всего так и есть. У меня только ближе к 40 стало хватать на разные дорогие игрушки. Речь о том, что покупать вертолет как бы сыну, а на самом деле себе потому что иначе жена заругает - глупость.

+0
ответить

AleM➦KostinSerg09.03.2020 21:15:31

Так и есть.
Я тоже в прошлом месяце завёл себе игрушку, недостижимую в детстве, о которой тогда даже мечтать не мог - пневматическую винтовку. Стреляю по воскресеньям по банкам у себя во дворе, а того восторга как в детстве в тире, по 3 копейки за выстрел, уже нет... Всё хорошо ко времени...

+1
ответить

KostinSerg➦AleM09.03.2020 21:56:18

Ну Вы сравнили! В детстве конечно всё выпукло. Трава зеленее и всё такое. У меня на первых порах владения ружьем разлетающиеся бутылки и запах пороха вызывали такой же восторг как и тир по 3 копейки в детстве. Потом прошло. Градус повышать надо с возрастом просто.

+1
ответить

Сердж08.03.2020 08:25:29

У меня дочь. Однако, р/у 3d вертолёт имеется. Дочке нравится смотреть, как я им в воздухе кручу. Кстати, розовое не любит и всякие девчачьи муськи-пуськи тоже.

+0
ответить

Kaatje08.03.2020 04:54:49

Ну и купил бы своим дочкам вертолеты и конструкторы, в чем проблема-то.
Мне эта история кажется несколько сексистской- якобы девочки не сумеют получить удовольствие от конструктора или дрона. Как бы не так - девочки в этом смысле еще замысловатее. У меня у самой мама- руководитель крупного конструкторского бюро. Ей под 80, а она все конструирует и руководит. Дроны ей страшно нравятся. Вот так.

+2
ответить

AleM➦Kaatje09.03.2020 20:56:39

Что конструирует конструкторское бюро, руководимое Вашей мамой, если не секрет? Надеюсь это не связано с Авто ВАЗ'ом...

+0
ответить

Дядя Дися08.03.2020 03:00:56

Игорь. !

я, Дима (53 года) вообще не понял вас.

а что для папаши может быть лучше, чем своих детей порадовать ? вертолет ?

"сперва позаботься о детях - потом заводи проституток".

и, это, "жена не позволит" - плохое слово "позволит", я включил бы его в список матерных слов.

+0
ответить

Портланд08.03.2020 02:55:50

Вообще никто не мешает человеку купить игрушку себе. А девочки кстати не только в куклы играют, вертолёт это тоже супер круто
Так что людям живущим в плену своих собственных гендерных стереотипов (и вам, и парню, и жене его) можно только посочувствовать

+0
ответить

Ленка пенка08.03.2020 02:17:57

Когда я была маленькой, я любила играть в машинки, а моей мечтой была железная дорога. Ее мне так и не купили, а машинок были полторы, и те на даче у бабушки с дедушкой. И никто, никто не дарил мне машинок! Дарили кукол, а я их не любила. Пластмассовые куклы с приклеенными ресницами казались мне мертвыми и тупыми. За исключением одной - негритяночки. Зато я очень любила своего плюшевого мишку. Правда, к счастью, мне дарили конструкторы, в которые я с увлечением играла. Куклы отнесла в детский сад, когда мне исполнилось четыре года. Так мне посоветовал папа, видя, что я с ними все равно не играю. Мне было не жалко. Зато папа показывал нам разные интересные физические и химические опыты, делал гиперболоид из ниток и так далее. И теперь, когда в родительских чатах обсуждают, что же подарить первоклассницам на 8 марта, и говорят: "набор для экспериментов, который мы дарили мальчишкам, им будет неинтересно, надо что-то розовое и с блестками или парфюмерный набор", мне хочется всех поубивать. Думаю, что же вы дур-то из девчонок растите! Но выражаюсь робко и мирно, мол, девочкам тоже будет интересно, я тоже девочкой была. К счастью, я не одна оказалась такая, и девочкам тоже подарили набор для экспериментов по химии :)

+1
ответить

Дядя Дися➦Ленка пенка08.03.2020 02:48:53

все красиво описАла. но
лет 15-20 назад моя мать подарила на ДР внучке "юный химик".
а я по-образованию химик..
.... литий с водой будет шипеть и воду греть...
не шипит...
.... а вот полоски, если в кислоту ... а если в щелочь ...
противоположный результат...
нафиг эти наборы.

+1
ответить

Ленка пенка➦Дядя Дися08.03.2020 03:19:44

Я разные своим покупала. Иногда здорово, иногда разочаровывают.
Вместо лакмуса можно использовать вино, или черничный, или вишневый сок! В кислоте розовеет, в щелочной среде синеет. Я это заметила в критической ситуации (в семнадцать лет на вечеринке села на светлую импортную куртку одноклассника, а под ней лежал черничный торт) и использовала для отстирывания таких невыводимых пятен. При смене среды (уксус или лимон - порошок) молекула перестраивается и легче отцепляется от ткани. Куртку отстирала

+2
ответить

Kira08.03.2020 00:58:02

Ну и купил бы себе, в чем проблема! Лучше исполнить детскую мечту позже, чем мучиться, что в моем детстве такого не было. Да и кто решил, что девчатам вертолеты не понравятся?

+1
ответить

VicliPucli07.03.2020 22:35:44

«Иногда одна дочь, лучше чем семь сыновей.» кавказская мудрость.

Вы наверное из 19-го века пишите 🤣 Запускаем дрон с дочкой и собираем радиоконструкторы, она паяет детали лучше меня. Дочь, младшая, сын старший с ним все это проходили, правда с ним вместо Дрона был воздушный змей. Жаль, что вы не познаете что такой быть отцом дочери. Вот будут у вас внучки и вы по-другому заговорите )))

+3
ответить

otetsigorii➦VicliPucli08.03.2020 03:33:26

С последним Вашим утверждением полностью согласен! Жду с нетерпением этого времени!

+0
ответить

Дядя Дися07.03.2020 18:35:54

А мне такой вертолет дочка подарила, когда выросла ))

+5
ответить

BreDushka➦Дядя Дися07.03.2020 23:27:26

У мужа отобрала?

+0
ответить

Дядя Дися➦BreDushka07.03.2020 23:48:09

В магазине купила.

+0
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися08.03.2020 02:35:26

кстати, муж другой дочки его (вертолет) и разбил.

+0
ответить

BreDushka➦Дядя Дися08.03.2020 03:19:39

Эх дети, дети)))

+-1
ответить

Alissa➦Дядя Дися08.03.2020 16:01:36

То есть все мужчины действительно рады такому вертолёту?
Думаю,может папе на 60 лет подарить. А то я обычно дарю парфюм,одежду, инструменты, а ему может вертолета не хватает. В детстве у него точно не было. В юности, правда, на БАМе опоры ставил-там реальные были. Может и правда подарить?

+0
ответить

Дядя Дися➦Alissa08.03.2020 16:09:19

Вертолет - это точно лучше парфюма.

+0
ответить

Alissa➦Дядя Дися08.03.2020 16:13:15

Ну раз так- так тому и быть!) Спасибо

+0
ответить

Костина07.03.2020 17:44:16

показать комментарий

Автор тешит свое самолюбипе,а на самом деле он видел не мужчину,а подкаблучника.Да и вообще время феминизма.а девочка только девочковое- более чем странно. В мое детство советское ,полвека назад так к слову,не машинки не играла но самолетик был,кукол не было.от слово совсем,мебель была,посуда-так до сих пор баб на дух не переношу и чем дольше живу тем больше.Мне правда один сказал.тебе повезло,мужчины бывают подлее баб. Одно знаю точно-пол ребёнка на 50 % зависит от мужчины,а если вы брать не ту женщину и не время пол будет зависит от мужчины на 0%.На ноль. Физиологии там %10.а остальное верный и правильный расчет-современная медицина до зачатия имеет 100% дать рекомендацию на зачатие мальчика,а народная мудрость вековая фору ещё 1000% даст. У сына второй ребёнок-сын.только потому что к маме прислушался. всегда слушался,пока ночная кукушка не появилась. Теперь опять понял кто ему благо больше желает.и кто более знающий.

+-18
ответить

Alissa➦Костина07.03.2020 18:31:06

Клара Цеткин в гробу переворачивается. Она так билась за образование женщин и выбивании из них многовековой ереси и стереотипов, за их самодостаточность, равноправие, уважении к своей и чужой свободе, о праве на личное без всякого помыкания, за отсутствие мизогинии..

Может вы и правы, что автор в посте увидел подкаблучника. Судя по вашему комменту вы знаете в их выращивании толк.

+9
ответить

Костина➦Alissa07.03.2020 22:23:34

да не хрена вы не увидели (((((((((((((((

+-5
ответить

Alissa➦Костина07.03.2020 22:27:39

И не говорите. Думала сначала троллинг увидела, но нет

+4
ответить

Желаемый Логин➦Костина08.03.2020 01:26:40

Пол ребёнка зависит от отца на 100%.

+3
ответить

Alissa➦Желаемый Логин08.03.2020 15:57:07

Не прите против многовековой мудрости! )

+-1
ответить

BreDushka➦Костина09.03.2020 14:38:58

Надеюсь это вы уже восьмое марта на работе отметили и...просто пьяны?

+1
ответить

Zok07.03.2020 15:51:20

Какой ужас, что все это еще живо в головах некоторых людей.

+1
ответить

siux➦Zok07.03.2020 16:03:47

Действительно.

Ведь стоит только надеть на вертолётик пеньюарчик - и он
абсолютно ничем не будет отличатъся от доброй феи.

+11
ответить

Nadine➦siux07.03.2020 19:06:54

Редкая девочка додумалась бы сделать из вертолёта фею...

+0
ответить

demontag➦Nadine07.03.2020 20:53:20

Сегодняшние продвинутые девочки додумаются...

+0
ответить

ystervark➦demontag07.03.2020 22:42:54

насчет феи неясно, а бабу-ягу сделать вполне реально.

+0
ответить

drrddr➦siux07.03.2020 23:01:45

Карлсон!! Вернулся?!

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine08.03.2020 07:14:50

Редкая девочка долетает до середины Днепра.

+0
ответить

siux07.03.2020 15:10:44

Старый анекдот:

- Бабушка, а ты уже старенъкая?
- Да, внучек, старенькая уже...
- Ты, наверное, скоро умрёшь?
- Да, умру, наверное, скоро...
- Вот когда я твою швейную машинку крутить буду!

Обычно детям интересны всякие игрушки.
У моей двоюродной сестрёнки была кукла, которая закрывала глаза,
когда её укладывали на спину, и пищала "Мама!", когда её снова ставили на ноги.
Сестра её одевала-раздевала, сюсюкала с ней и возила на прогулку в игрушечной
колясочке.
Когда же эта кукла попадала в мои руки, ей приходилось раз по тридцать в минуту
выполнять армейскую тренировочную программу "отбой-подъём" - я тащился прямо оттого,
как она хлопала глазами и звала мамочку.

Так что, я могу смело сказать, что в детстве играл с куклами - но, почему-то,
абсолютно этого не стыжусь.

+8
ответить

Omeganian➦siux07.03.2020 21:03:46

Не анекдот, а реальная цитата из Чуковского.

+0
ответить

siux➦Omeganian08.03.2020 00:24:32

Во как...

+0
ответить

Рада бы07.03.2020 15:06:20

ПОЧЕМУ нельзя этими же замечательными вещами играть вместе со своими замечательными дочками? Папа пускал с нами вертолётики и машинки на радиоуправлении, ходил с нами в походы в горы, учил рыбалке, и болел за нас на каждой игре девочковой футбольной команды в школе. Ни одной барби и прочей глупости в доме не было. Разве что пара-тройка обычнах кукол на полке, да. Автор, Вы не правы.

+12
ответить

otetsigorii➦Рада бы07.03.2020 18:10:58

Хорошего времени суток! Мне понравился Ваш отзыв. Мы же наверняка не знаем ситуацию (может финансовую) того молодого отца. Может элементарно денег нет на дорогие игрушки. Потому так и смотрел на них. Я считаю, что смысл жизни - в претворении своих желаний в реальность. Может он чуть позже скупит им весь магазин с куклами футбольными мячами и машинками... Было б круто! Опять же из личного: я залипаю в девочковых отделах, т.к очень хотел дочку) и по моим глазам тоже в этот момент можно что-то прочитать.

+3
ответить

МБ➦Рада бы08.03.2020 00:40:29

Дети рождаются и бац, ты родитель, а потом бац и в тартарары все предварительные я-знаю-как-нужно, и ты изо всех сил стараешься, как лучше, игрушку, научить, время, не взрываться, себе чего-то и учишься, учишься, учишься быть этим, который родитель. И только вроде все понял, нашел подход, отношения с дитем как по маслу и опппппа! дите поменялось, добро пожаловать на новый уровень с другими правилами. У автора еще все 100 раз поменяется, и прав и неправ он тоже будет 100 раз, и обязательно купит себе вертолетик :)

+0
ответить

Troomann07.03.2020 14:24:07

Дочки рвались в отдел кукол, но, сдерживаемые железной рукой, вынуждены были покорно дожидаться, пока я наметанным взглядом не пройдусь по каждому предмету на полках с вертолётами и квадрокоптерами.
Ничего нового! - какая жалость: всё это уже стоит у меня дома.

Ко всей досаде, какой-то низенький, жирненький типок с маленькими, заплывшими, бегающими глазками, считающего себя хитрецом поверхностного человека, взялся бесцеремонно рассматривать меня, пока я изучал ассортимент.

Ожидая хотя бы в этом малосимпатичном персонаже найти сочувствие, я повернулся к нему, но он, хмыкнув, уже помчал свою желеобразность на кривых ножках, красноречиво виляя своим идеально сконструированным для пендалей задом.

+-2
ответить

otetsigorii➦Troomann07.03.2020 14:55:18

Уважаемый, неуважаемый! Судя по описанию меня, делаю вывод, что к счастью мы с Вами не знакомы. Чё такой злой-то, желчный? Болеешь что ли? Или тоже жена вертолётик купить не разрешает? Злой ты.

+1
ответить

demontag➦otetsigorii07.03.2020 15:58:04

Думаешь в сказку попал? Тут через одного все такие,рассказал бы я тебе,да лень ругаться сегодня.

+2
ответить

w5277c➦Troomann07.03.2020 16:20:42

Вот, вот, меня тоже постоянно удивляют уникумы считающие, что они что-то обо не знают. Я конечно понимаю, что такие люди живут шаблонами, но это насколько нужно быть не далёким, чтобы иметь всего лишь один, два шаблона чтобы и сомнений в выборе шаблона не было.

+3
ответить

Troomann➦otetsigorii07.03.2020 18:05:32

Ну, я просто попытался описать другой фокус камеры. Он, как и ваш, - не единственный, и, возможно, не самый объективный и не самый привлекательный.

Это, разумеется, фантазия. Я не склонен напрямую отождествлять себя со своим литературным героем.
Моей ошибкой было считать, что и вы тоже не увидите себя там. Но такова сила искусства. :)

Без обид. По-человечески я рад, что вас - и сыновья, и вертолетики. :)

+1
ответить

otetsigorii➦Troomann07.03.2020 18:39:55

Ок, замётано.

+1
ответить

ystervark07.03.2020 13:35:44

Думаю, тут дело в другом. Не так на самом деле и интересен этот вертолет, и мужик это отлично понимает.

Допустим, купит он его. Что он дальше с ним будет делать, если он не фотограф, не фермер и не террорист Игил? Вот, в воскресенье он, оставив дома жену с дочками, выйдет на улицу, пройдет (возможно, проедет) до большого пустыря, сядет, запустит агрегат. Ну да, летает. Вернется домой, выложит в ютюб видео, похвастается друзьям. Домой вернется, там посмотрят неодобрительно. В другое воскресенье опять та же история. А потом все, бросит его, и будет он пылиться на антресолях.

Вот позапускать его совместно с сыном, провести время вместе с ним, показать ему, какой у него хороший папа и самому зарядиться его радостью, попридумывать вместе с ним разные штуки, которые можно с помощью вертолета делать - это совсем другое дело.

Другое дело, что то же можно делать и с дочкой. Неужели им неинтересны вертолеты?

+9
ответить

w5277c➦ystervark07.03.2020 16:27:35

А что можно делать с вертолётом? Купить его? Похвастаться покупке? Что ещё? Запускать самому или с сыном - очень интересно? Вот что-то смастерить и ещё лучше с сыном - это да, интересно. А потреблять - да какая разница что потреблять: вертолёты, барби, виндовс или ардуино, это просто желание жрать, жрать и жрать.

+1
ответить

jfk➦ystervark07.03.2020 16:28:21

сын очень хотел квадрокоптер за 1,5k$, купил, сын запустил раз 5 я поигрался раза 3 и всё неинтересно. пылился 2 года на чердаке и пришлось продать за пол цены...

+1
ответить

w5277c➦jfk07.03.2020 16:49:10

Вооот, о чем и речь. Адекватный сын у Вас.

+0
ответить

Sarkis➦w5277c07.03.2020 20:47:38

>> виндовс или ардуино

Интел, тоже, ну его! Самому! Надо! В тигле!!! Силикон выплавлять!!! А потом булавочкой с иголочкой в ручную _свою_ операционку прошивать!!!111

+1
ответить

demontag➦ystervark07.03.2020 21:00:09

В крайнем случае с любовницей можно позапускать...ведь почему их заводят,не только ведь для секса,но и из-за не совпадения интересов супругов.

+0
ответить

ystervark➦demontag07.03.2020 22:45:15

просто некоторые стесняются говорить про секс, вот и говорят "пойдем вертолет позапускаем".

+1
ответить

ystervark➦w5277c07.03.2020 22:47:41

вот ХЗ. Я смотрел, как другие запускают вертолеты, но так и не придумал, для чего он нужен мне. С другой стороны, такие же мысли были и про распбери-пи, но в итоге я его все-таки купил.

+0
ответить

demontag➦ystervark07.03.2020 23:11:55

Чёта подзапустил я это дело,всё сижу тут клаву тискаю,надо подарок помыть,да идти жену поздравлять с 8 марта однако!!!!!!!

+2
ответить

Хренонимус➦ystervark07.03.2020 23:16:54

И как? Что интересного сваял?

+0
ответить

ystervark➦Хренонимус08.03.2020 00:12:17

Я в учебных целях. Пока систему команд процессора изучаю. Точнее, системы - их там несколько.

+0
ответить

Tyaka07.03.2020 13:16:30

Отличная история! Много раз наблюдала подобное! Ну мужчина ещё молод, у моих друзей так с третьей попытки получился юный любитель квадрокоптеров! Так что все у героя истории ещё впереди, только 8 марта надо пережить....

+-2
ответить

Малютка Бо Пип07.03.2020 13:14:35

Да вертолетик купить всегда можно, даже если себе боится, то под предлогом племяннику или "Серегиному сыну на день рождения подарим, скоро будет уже, а нам искать подарок не придется". Ой, случайно выпал из коробки, поцарапался сбоку, дарить уже неудобно...
Сложнее, если хочешь без детей на качелях и каруселях покататься, а ты уже совсем-совсем взрослый и вокруг удивленные глаза, мол, как так?!

+1
ответить

ystervark➦Малютка Бо Пип07.03.2020 14:26:10

Ну в том же парке Горького полно аттракционов, предназначенных для взрослых. Плюс есть же банджи, парашют или что попроще типа зип-лайна.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦ystervark07.03.2020 15:29:43

Хорошая идея!

+0
ответить

Alissa➦Малютка Бо Пип07.03.2020 15:49:18

С подругой, будучи студентками, пятницу-субботу гуляли в клубах,а с утра в воскресенье всю зиму ходили в Битцевский парк кататься с горок на картонках. Масса восторга. Правда юные родители детей, на тот момент наши ровесники, смотрели очень странно) Некомильфо типа взрослым так себя вести.

А последние годы живём за городом. Есть у нас тут лес и крутой берег практически пересохшей реки. В прошлом году обилие снега позволило там накатать отличный спуск для всех видов спортинвентаря. Но берег высокий и горка выглядит устрашающей,поэтому всегда проходили мимо. Там в основном тусили мужчины с детьми и тьюбингами. И наверняка дома у них были запасные дети, иначе нельзя объяснить ажиотаж вокруг такого жуткого места.
Так вот один из мужчин, увидел мой тоскливый взгляд на горку и тьюбинг, и давай уговаривать прокатиться. Я опомниться не успела, как летела с такой скоростью, что слетели шарф и шапка) Весь день мы там тусили с чужими детьми. Катались все, от 3 лет до 60 ти.
С тех пор мы стали брать детей друзей с собой на горки,в зоопарке,на покатушки на лошадях итд, пока их родители, наши друзья, отдыхают на лавочках,втыкая в телефоны или попивают вино в покое)
А в этом году завели свои 2 ватрушки. Правда пылятся пока из-за отсутствия снега. Как ни странно, если бы не чужие дети, даже в голову не приходило, что так можно развлекаться.

+4
ответить

ystervark➦Малютка Бо Пип07.03.2020 15:54:14

Кстати, повод для покупки всегда можно придумать. Я так как-то купил радиоуправляемую машинку. Я обучал кое-кого водить машину, и у обучаемого были проблемы с пониманием траекторий движения машины взад и вперед при разных положениях руля. А изнутри машины же это не видно, хорошо бы снаружи. А оказалось, что в игрушечном магазине машинки с поворотными передними колесами - только радиоуправляемые. Ну, поиграли, тему усвоили, да и подарили машинку какому-то мальчишке.

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦Alissa07.03.2020 16:53:40

Суууупер! Вы молодцы! Я тоже хочу так кататься с горки :) Все, пошла требовать с мужа "ватрушку" к 8 марта)))))

+3
ответить

Малютка Бо Пип➦ystervark07.03.2020 16:55:18

Здорово! И у вас приятное с полезным совместилось, и мальчишке радость!
Думаю, получилась бы хорошая добрая история для Ан.ру))

+0
ответить

Alissa➦Малютка Бо Пип07.03.2020 17:17:01

))) Мы выбрали те, где пластик тонкий на днище. Они летят над землей)

+0
ответить

МБ07.03.2020 13:00:22

Когда моя дочка была маленькой, я ей покупала конструкторы: сам собой лего, магнитный, металлический с гайками и шурупами, я старательно выискивала различные варианты сцепления деталей, учила ее играть в футбол и лазать по деревьям. Немного переживала, что как-то не идет у нее это все. Чрез 5 лет у меня родился сын. А вот в конструкторы и футбол я к этому времени наигралась. Жизнь несправедлива :)))

+3
ответить

Alissa07.03.2020 11:54:35

В чем проблема взять и купить себе? Нет смысла стыдиться якобы несолидности, нет смысла объяснять супруге покупку. Если супруга не понимает, что маленькие радости необходимы для счастья и может осуждать какие-то желания, то у меня для вас плохие новости. И дело не железной дороге.

+0
ответить

Забухаэль➦Alissa07.03.2020 12:29:58

Есть банальный вариант- выбор, или игрушку себе, или вещь ребёнку.

+2
ответить

Alissa➦Забухаэль07.03.2020 12:46:28

Согласна, может быть и такое. Но и в таком случае можно как-то по-очереди хотелки выполнять. Неправильно, когда исключительно "все лучшее детям".

+-3
ответить

Забухаэль➦Alissa07.03.2020 12:50:30

Ну что поделаешь, жизнь так устроена- иногда приходится выбирать между собой и кем-то, и выбор зачастую не в пользу себя.

+1
ответить

ystervark➦Alissa07.03.2020 14:23:57

Например, это люди небогатые (вполне реальная ситуация для человека 25 лет с двумя детьми, даже и в Москве). Вертолет вещь не совсем дешевая, и покупать его чисто по прихоти, в порядке панских вытребенек, совершенно неразумно.

+4
ответить

Alissa➦Забухаэль07.03.2020 14:31:19

Нет. Жизнь устроена из взлетов и падений. К каждому периоду своя адаптация и свои приоритеты. Но это не имеет ничего общего с постоянным самопожертвованием.

Большинство тех, кто выбрал путь самопожертвования, говорят об отсутствии корысти и выбора данного пути из любви и заботы к ближнему. Но если копнуть поглубже, то становится понятно, что это чаще вызвано ожиданием вознаграждения в качестве благодарности, высокой оценки, уважения. Плюс играет большую роль историческое культивирование жертвенности как ценности, высшего проявления внутренней силы во имя какой-то цели.
И человек приносит себя в жертву, неосознавая, что под этим скрывается желание быть оцененным, услышанным блищкими, заслужить их любовь и быть хорошим в их глазах.

А заканчивается это все одним и тем же- неоправданными ожиданиями. Особенно когда это касается детей.
Все это приводит к тому, что человек намеренно подвергает себя лишениям во имя каких-то иллюзий. Возможно даже наказывает себя или не даёт себе права испытывать счастье. Вроде как "как я имею права испытывать счастье,когда кто-то из близких его не испытывает или недостаточно счастлив". Чувствует вину за свои желания и ставит в приоритет блага других.

В общем, я не психолог и не филосов, чтоб рассуждать на эти темы. Знаю одно, что даже в самые сложные в жизни ситуации нужно продолжать любить себя, дарить себе радость, даже если это будет игрушечная машинка, которую просто хочется, выполнять свои личные желания, пусть даже они будут незначительные с учётом каких-то ситуаций. Тогда будет гармония внутри. Плюс это не даст близким стать потребителями и создаст предпосылки для взаимной заботы. Потому как многим, особенно детям, часто даже не приходит в голову,что у взрослых могут быть свои мечты и хотелки.

+1
ответить

Alissa➦ystervark07.03.2020 14:43:41

Конечно, я понимаю, о чем вы. Но если это мечта-мечта, то можно и отложить постепенно себе. Либо попросить в подарок себе на праздник.
Потому что если это люди небогатые, то в принципе покупка вертолета для ребенка не меньшая прихоть. И, откровенно говоря, меня ввергает в шок,когда родители по несколько сезонов ходят в одной обуви, а детям покупают детский мерседес для покатушек. Если находятся деньги на блажь для ребенка, значит не так все плохо-достаоочно проявить разумный подход.

И,кстати, девочкам не меньше нравятся вертолеты и железные дороги. Это у родителей больше стереотипов про куклы, из-за чего дочери просто не пробовали играть с другими игрушками.

+-1
ответить

ystervark➦Alissa07.03.2020 14:56:12

да тут можно массу придумать ситуаций и объяснений. Самое, кстати, простое объяснение, о котором автор истории не подумал - что мужику просто не по карману вертолеты, вообще, ни для мальчиков, ни для девочек, а в этот отдел он заходит как в музей, посмотреть и попечалиться, а к полу его детей это отношения не имеет.

Можно представить, что для ребенка подойдет совсем дешевенький вертолет, взрослому же (когда он именно один, а не играет вместе с ребенком) такой на фиг не нужен.

Насчет же отложить постепенно - может, он настолько беден, что уже откладывает, но на новые штанишки ребенку. И самопожертвование тут вынужденное, потому что без штанишек он замерзнет.

+5
ответить

Alissa➦ystervark07.03.2020 15:02:20

Да, может быть все,что угодно.
А по поводу вынужденного самопожертвования я выше писала. Пусть нет возможности на вертолеты итп, главное,чтоб хоть в незначительных вещах не забывал человек себя радовать, переходя из временных обстоятельств в тотальное самопожертвование.

+-2
ответить

Alissa➦Alissa07.03.2020 15:02:41

* не переходя

+0
ответить

demontag➦ystervark07.03.2020 16:03:41

совсем дешевенький вертолет не имеет смысла покупать,он сломается через два дня.И он не чинится.

+0
ответить

Забухаэль➦Alissa07.03.2020 16:39:50

Если будет стоять выбор между покупкой необходимых лекарств кому-то из родителей и, например, симпатичным розовым ноутбуком для себя- ваш выбор? Ситуация не умозрительная, вполне реальная и рядовая.

+1
ответить

Alissa➦Забухаэль07.03.2020 17:23:24

Неуместно тут сравнивать жизненно необходимое и для души. Если будет выбор между лекарством и важной и нужной теплой курткой,то по-моему даже тут выбор очевиден.
Выше разговор о выборе забавы для ребенка в ущерб своим желаниям. А не об отьеме последнего куска хлеба или таблетки парацетамола у ребенка

+-2
ответить

Забухаэль➦Alissa07.03.2020 17:31:34

Просто я был в такой ситуации, вот на слово поверьте- если выбор стоит между шоколадкой себе, любимому и упаковкой фруктозы маме, то решение всплывает само-собой. В начале 2000у нас было очень непростое время.

+1
ответить

Alissa➦Забухаэль07.03.2020 17:40:06

Большинство людей были в подобных ситуациях и приходилось делать выбор. Поэтому не просто верю,а знаю.
И опять же- нельзя сравнивать жизненно необходимое и игрушки. Не представляю даже,что в голове может в принципе возникнуть мысль о подобном выборе.

+-2
ответить

qwerty832➦demontag07.03.2020 17:53:25

Да он, может, и надоест за те же два дня

+0
ответить

ystervark➦qwerty83207.03.2020 22:41:37

Правильный вертолет должен сломаться ровно в тот момент, когда надоест (если вертолет настоящий, то, все-таки, после посадки). Потому-то их и есть много разных, по разной цене.

+1
ответить

qwerty832➦ystervark08.03.2020 05:17:38

Главное - угадать, какой купить

+0
ответить

Alexander_A07.03.2020 10:40:58

Самолётики... вертолётики... Детство в жопке играет!!!
Вот заходишь на сайт КолдСтил... или в крупный магазин холодного оружия... и вот тут ... сцука...
Ну не пустят же это всё через таможню моего грёбаного Израиля !!!
А вы: жена... дочки...

+2
ответить

Шмулик Турист➦Alexander_A07.03.2020 11:43:34

Идеи:
1. Устройся охранником
2. Переезжай в Карней Шомрон
3. Переезжай в Техас
4. Вступил в мафию
;)

+2
ответить

Alexander_A➦Шмулик Турист07.03.2020 12:27:26

Вы добились до того, что не понимаете разницы между холодным и огнестрельным оружием?

+-3
ответить

demontag➦Alexander_A07.03.2020 16:12:57

Есть Созидатели и Разрушители! Созидатели строят детскую железную дорогу,вертолеты с детьми запускают,а Разрушители балдеют от холодного оружия,и даже охотятся на бедных зверушек.И еще ездят на больших черных Джипах,с битой в багажнике.

+2
ответить

Шмулик Турист➦Alexander_A07.03.2020 20:27:59

Сорри - поздно было :)
Но у моей дочери в Израиде есть коллекция мечей из настоящей стали. Помню привозил из Шермании - проблем с вывозом не было

+0
ответить

Alexander_A➦Шмулик Турист07.03.2020 23:34:43

"из настоящей стали".
))))
Ага. Stainless steel )))
Такие и у меня есть.

+0
ответить

Alexander_A➦demontag07.03.2020 23:35:41

"...охотятся на бедных зверушек".
Вы - нацист? Арабы - не зверюшки. Они тоже - люди.

+1
ответить

demontag➦Alexander_A07.03.2020 23:45:16

Вот интересно,гугел дает что нацист - сторонник национал-социализма ,а может я сторонник национал-капитализма?

+0
ответить

Alexander_A➦Шмулик Турист08.03.2020 01:23:12

carbon steel
)))
Я и говорю: ни-аб-чём. Из Толедо народ таких сувениров целые связки тащит - прям с фабрики.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Alexander_A08.03.2020 03:34:21

Дорогой Александр-А, пришли мне фотографию пачки мечей ручной ковки каждый стоимостью $1,000 - $2,500. Я офуею и сниму шляпу.

+0
ответить

Pax Slavica➦Шмулик Турист08.03.2020 05:33:50

Да и с клеймом Хатори Ханзо :)

+1
ответить

Шмулик Турист➦Pax Slavica08.03.2020 10:45:13

Уважаю людей которые чтут мастера Хатори-сан 😉

+1
ответить

Alexander_A➦Шмулик Турист09.03.2020 14:27:57

В Толедо всех туристов водят на фабрики ручного изготовления этого сувенирного брахла.
Но только лохи соглашаются платить дороже 100 долларов за изделие из "carbon steel".
Когда я был в Толедо, я, естественно, не фотографировал эту хрень.
Из Испании стоит привозить только кухонные ножи. Они хороши по критерию цена/качество.

+0
ответить

Alexander_A➦Pax Slavica09.03.2020 14:31:17

Японцы на лезвии ставили клеймо мастера изготовителя. А Хаттори Ханзо оружейником не был.
Или по принципу: "для правильных пацанов ещё и барабаны"?

+0
ответить

Pax Slavica➦Alexander_A09.03.2020 14:34:40

Джентельмены, вы не поняли, это же шутка была (С) Б. Кинг

+0
ответить

Кошак➦Pax Slavica20.03.2020 23:55:51

😄👍

+-1
ответить

Кошак➦Pax Slavica20.03.2020 23:55:51

😄👍

+0
ответить

Randajad07.03.2020 10:38:03

Любимые игрушки дочки.)))

+10
ответить

Nadine➦Randajad07.03.2020 11:55:46

Моя радиоуправляемый полицейский джип выклянчила...

+6
ответить

LA style➦Randajad07.03.2020 15:08:47

Когда их слишком много, их не ценят...

+2
ответить

Randajad➦LA style07.03.2020 15:11:36

Ага, у каждой машинки есть имя и должность. Это такое автомобильное государство. Швамбрания отдыхает и нервно обгрызает ногти до локтей..

+2
ответить

qwerty832➦LA style07.03.2020 15:13:58

А кто может точно сказать, сколько - еще нормально, а сколько - уже слишком?

+0
ответить

Дядя Дися➦Randajad07.03.2020 18:33:46

Круто !

+1
ответить

Pax Slavica➦Randajad08.03.2020 05:32:11

А расставляла дочка? :) Была такая страсть чуть не до вуза "строить" на полу все что есть вплоть до шахмат.

+0
ответить

qwerty83207.03.2020 10:36:15

История забавная. Но объясните мне кто-нибудь, ну почему? почему нельзя просто купить что хочется, не под предлогом "это дитям!" Вот просто взять и купить, а? Не понимаю...

+3
ответить

LA style➦qwerty83207.03.2020 11:33:26

Несолидно как-то...

+2
ответить

Nadine➦LA style07.03.2020 12:01:07

Да меньше внимания обращать надо на чьё то мнение. Это ж не под забором валяться!

+1
ответить

LA style➦Nadine07.03.2020 12:03:57

Под забором я валяюсь когда хочу, мои права обеспечены конституцией...

+5
ответить

Nadine➦LA style07.03.2020 12:19:42

Вот жеж ёлки-палки... Не стильно это.

+0
ответить

LA style➦Nadine07.03.2020 15:04:56

Ну, можно стильную раскладушку поставить...

+3
ответить

Nadine➦LA style07.03.2020 15:21:59

Вооот!
Совсем другое дело.
Не забор, а живая изгородь.
Не раскладушка, а шезлонг.
Не валяешься, а принимаешь воздушные, а возможно, и солнечные ванны.

+7
ответить

qwerty832➦Nadine07.03.2020 15:34:43

А без раскладушки - грязевые :-)

+4
ответить

Nadine➦qwerty83207.03.2020 15:52:30

И(!!!) грязевые.

+2
ответить

w5277c➦qwerty83207.03.2020 16:37:18

Объясняю: один недалёкий афтор хрен знает что выдумал в своей голове и поделился с вами. Реальные мысли в голове молодого человека могли быть совсем другими, например он что-то вспомнил из своего детства, или он отлучен от своего сына, или аборт, или или или. А местная публика уже не то что выводы сделала так ещё и обсуждает действия отца как будто они что то о нем уже знают.

+2
ответить

Алексей 18➦LA style07.03.2020 17:33:45

Ну это не на долго, скоро может не только валяться, еще и молиться заставят)

+1
ответить

Алексей 18➦w5277c07.03.2020 17:36:51

Продолжай, ну их всех нахуй, у тебя уже почти история получилась)

+0
ответить

w5277c➦Алексей 1807.03.2020 18:37:41

Дааааап

+0
ответить

andreydv107.03.2020 10:25:05

Анекдот есть на эту тему.
Два будущих отца стоят под окнами роддома:
- Ты кого хочешь чтобы родился, мальчика или девочку?
- Мальчика конечно.
- Почему "конечно"?
- Вертолёт радиоуправляемый хочу.

+3
ответить

AleM07.03.2020 10:19:32

У тестя две дочки, но он в своё время купил себе мечту всех мальчишек СССР - ГДР'овскую железную дорогу! Мне тоже разрешил в неё поиграть :-)

+5
ответить

qwerty832➦AleM07.03.2020 10:40:07

По мне так эта железная дорога - игрушка совершенно внегендерная. И девочки от нее были в не меньшем восторге.
Даже в большем - там же все такое маленькое, а как всамделишное! такие тонкие точные детали, ми-ми-ми :-)

+2
ответить

Малютка Бо Пип➦qwerty83207.03.2020 12:52:48

Чистая правда! Восторг зашкаливал и в душе сразу вспыхивало "хочу-хочу-хочу"!

+1
ответить

Алексей 18➦AleM07.03.2020 17:41:47

Мы в нашем детстве сразу в настоящую играли, ГДР-овских небыло. Правда приходилось от сцепщиков уебывать не по-децки)

+2
ответить

Максим Камерер07.03.2020 10:00:36

Беда чувака не в гендерном промахе. А в том, что «жена не позволит»
Точнее, в том, что ему у жены надо позволения просить.

+6
ответить

Алексей 18➦Максим Камерер07.03.2020 10:06:53

Ага, у моего друга от первого брака две дочери теперь уже сами с детьми, а во втором два сына-школьника. Так его теперешняя баба ему кричит: -Ты заебал в свой телескоп на луну смотреть, пиздуй с сыновями уроки делать!

+1
ответить

max32➦Алексей 1807.03.2020 11:40:07

она так полагаю с ними русским занимается

+2
ответить

Максим Камерер➦Алексей 1807.03.2020 15:04:28

Ну, собсна, каждый выбирает по себе...
Просто одно дело, когда ты сам себе говоришь: «Надо, Уася»
А другое, когда баба тебе орет.

+2
ответить

дядя Миша07.03.2020 09:47:51

У меня нет сына. Зато у меня два вертолёта и квадрокоптер. Просто купил и не парился.

+8
ответить

Бука➦дядя Миша07.03.2020 12:28:48

А жена у вас есть?

+3
ответить

2410➦Бука07.03.2020 12:54:31

Если б у него был такой кот, он бы и не женился))

+1
ответить

Алексей 18➦Бука07.03.2020 15:20:26

У него две в вертолетах и одна в квадрокоптере

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru