Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1109555

Не смешно, скорее назидательно. Недавно прочитал здесь историю одного гида из Берлина, если не путаю, про то, как ему немецкое государство очень быстро выплатило 9.000 евро помощи как ИП, пострадавшему от Коронавируса. То есть аж целых несколько его месячных доходов! Смею уверить уважаемую публику, что эта история 100% фейк, написанный с целью позлить российское общество. Зачем, не составит труда догадаться.

Живу в Германии. Давно. Ситуацию здесь знаю хорошо. Сам предприниматель. Тоже пострадал. Пособие получил и очень быстро, в день подачи заявления, но не полные 9.000 евро. Почему уважаемый гид лукавит, спросите вы? Очень просто: данное пособие выплачиваются не в качестве компенсации убытков. Это не покрывается никак. Государство помогает в случае, если у предприятия остановился бизнес, нет никаких поступлений (или есть мизерные), но есть текущие расходы, связанные непосредственно с предпринимательской деятельностью. Например: аренда помещений, аренда станков, зарплаты сотрудников, лизинг автотранспорта, оформленного на компанию и т.д и т.п. Если в сумме такие расходы за 3 месяца более или равно 9.000 евро, то их можно получить. Если столько расходов нет, получишь сколько есть. Но и только. А если расходы 90.000 евро за 3 месяца? Штат сотрудников на ЗП, например? Короче, всё не так сладко, как он поёт. И здесь у очень многих возникли гигантские проблемы. Накрыло так, что мало не покажется никому. Хорошо только гос-служащим. У них ничего не изменилось. Остальные все пострадали. Каждый по разному, но досталось всем без исключения.

В случае гида с почти полной уверенностью можно сказать, что из подобных расходов у него только счёт за мобильный телефон. Больше расходов напрямую связанных с бизнесом, которые он может подтвердить точно в случае проверки, у него вряд-ли может быть. Получить то он, конечно, получит. Тут нет сомнений. Но это буду 300 евро самый максимум. Дороже контрактов на мобильную связь просто нет, чем 100 евро/месяц. Так что если 9.000 это его "несколько месячных доходов", то расходов на ведение бизнеса в размере 3.000 евро в месяц он точно не потянет, это ежу понятно.

Таких случаев только у моего налогового консультанта в клиентах 5 человек. Четырёх он уже отрекомендовал за социальной помощью. А это пособие для совсем нищих, чтобы было понятно. Пятый ещё не осознал своего положения, но и ему придётся. Поэтому, люди, не ведитесь на это. Понятно, что в РФ с помощью плохо. Очень плохо. Чиновничий аппарат только и ищет способ, как позлить народ и вывести его на улицу. А тут такая возможность! Им ну очень хочется повторить 90-е. Это же сколько ещё можно "приватизировать"! А тут, понимаешь, мешает им какой-то президент. Вот и стараются изо всех сил и саботируют всё, что только можно. Они не понимают ещё, дурни, что даже если у них и получится погрузить страну в хаос и наворовать как в прошлый раз, то бежать то им теперь совсем некуда. Это последние события показали во всей красе. Но алчность у этого психотипа, как известно, с лёгкостью затмевает разум.

Так что не позволяйте затмить им с помощью злости свой разум. Иначе эти подонки добьются своего.
Будьте здоровы!
+43
Проголосовало за – 322, против – 279
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

nemurus 04.05.20 01:48

Примерно такой же расклад тоже хотел запостить. Спасибо. Не исключёно, что гид получил 9000. С одной стороны мы не знаем конкретно его расходы, можем только предполагать. С другой стороны он мог преувеличить, выплачивают ведь без проверок.

+0
ответить

митяй03.05.20 18:47

90х не будет, будет хуже, бесчинствовать не братки будут, а голодранцы, и ментов не хватит, чтобы богатых защитить, а богатый это тот кто... вспомните раскулачивание, есть своя корова, то всё, кулак, ну а баре реально пострадают

+1
ответить

Rus➦митяй04.05.20 01:15

Глупости не повторяйте за идиотами. Про раскулачивание и кто такие кулаки - читайте в архивах полицейского департамента российской империи. Про времена красной России - в архивах нквд. Заодно узнаете кого считали кулаком, сколько своего скарба он мог взять с собой и, самое главное, как далеко их ссылали. Узнав это вы перестанете писать глупости. Удачи вам в обучении ;о)

+-2
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 14:00

Моего прадеда с Украины в Мурманскую область заслали. Это достаточно далеко.

+0
ответить

митяй➦Rus04.05.20 14:03

Ну пусть я преувеличил, про кулаков в советах, но в нынешнее время, я сам буду считаться кулаком, так как дом большой, крыша перекрыта, забор красивый и машина имеется, я не про то что было, а то что будет.

+0
ответить

Rus➦митяй04.05.20 14:15

Вы даёте деньги в рост? Имеете долговых батраков? Значит не кулак.

+-3
ответить

Rus➦Nadine04.05.20 14:21

Надолго? Сколько килограмм пожитков с собой взял? А моих предков, хоть и очень богатых, никуда не выслали. Всё зависело от односельчан

+-4
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 15:08

Нисколько не взял, все забрали в колхоз, или что там было в 1929,а его забрали от семьи. Жена осталась сама с 4 детьми.

+0
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 15:08

*Там и умер.

+0
ответить

Rus➦Nadine04.05.20 16:56

Сочувствую. Раскулачили или как белого казака выслали, если не секрет? Разные вещи. У моей прабабушки было три брата. Два - красные и один - белый. После окончания гражданской войны третьего брата на два года из под Майкопа в Архангельск выслали. Потом получил разрешение вернуться к семье на родину. У его семьи была возможность поехать с ним, но семейный совет решил ждать на месте. Когда началась вторая мировая все три были в казачьей коннице, которая немцев около Майкопа удерживала. Хоть нквд и хотела белоказака от линии фронта отослать, но станичники смогли убедить нквд. Роль односельчан была очень значимой.

+-3
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 17:19

Хозяин-единоличник. После того, как что-то поотбирали, говорил людям — не сейте, все равно отберут. Вот за это и забрали по доносу. Ему было уже 53.

+0
ответить

Rus➦Nadine04.05.20 17:27

Саботаж был расстрельной статьёй. Про роль односельчан я уже писал. Кстати, зерно не отбирали, а выкупали по низкой цене. Вынужденная мера индустриализации. Продразверстка появилась ещё в царской России.

+-4
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 17:36

Да, мама видела в архиве постановление о расстреле. И анонимку видела, и встречалась с дочерью того, кто анонимку подписал. И я с ней была, но она мне только потом это сказала.

+-1
ответить

Nadine ➦Rus04.05.20 17:37

Расстрел заменили высылкой.

+-1
ответить

Leonidas➦Rus15.06.20 21:46

Зависело от желания тех, кто проводил раскулачивание. Кого хотели, записывали в кулаки по им одним ведомым признакам, если был крайне бедный, то был чудесный термин - подкулачник. И всё: либо кулак, либо подкулачник - любого абсолютно могли посадить, сослать, отобрать добро. У меня половину предков раскулачили. Ни никто не имел долговых батраков, не давал деньги в рост, сами пахали, целыми здоровыми семьями. Но захотела левая пятка НКВДиста - и ушёл ты в лагеря. Некоторые вернулись, некоторые и нет.

+0
ответить

Rus➦Leonidas15.06.20 22:17

"От обчества зависело". Станичники в Адыгее за своих письма писали. Нет доноса - нет дела. Есть донос - обсуждался с комитетом бедноты. Моя прабабушка владела почти всем в станице плюс один из трёх братьев воевал за белых. И не сослали. Да, она добровольно передала мельницу, маслобойню и коней с коне завода колхозу добровольно. Но оставалась единоличностью. И опять ни доносов, ни ссылки. Я про то, что нквд без местных само не решало. только в случае контрреволюционной деятельности нквд решало само. Так что ой не любили ваших предков в деревне, раз совет бедноты поддержал решение о раскулачивании.Насчет подкулачников - много информации в архивах полиции РИ начиная с 1864-го года. Нквд использовало дела в полиции РИ до революции.

+0
ответить

Семен Спокойный03.05.20 18:09

Для смягчения убытков от коронавируса в США взрослым выплатили или выплатят по 1200 долларов, на детей - по 500. При доходе больше 70000 (не помню точно) сумма уменьшается. Никуда ходить, ничего заполнять не надо, автоматически переводят в банк или по почте присылают чек.
Бизнесам тоже выплачивают.

+0
ответить

Нытик➦Семен Спокойный03.05.20 23:00

Для смягчения убытков от коронавируса в США взрослым выплатили или выплатят по 1200 долларов, на детей - по 500.

Прекрасно. Действительно прекрасно. Но хотелось бы знать, сколько, с начала, скассируют с них налогов.
Просто хочется быть в курсе, какую часть изьятого вернут.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Нытик04.05.20 00:58

Если Вы имеете ввиду, нужно ли будет с этих денег платить налог - я не знаю. Думаю, что нужно, т.е. фактически человек получит не 1200, а, допустим, 900 (налоги у всех разные). Но даже если так, эта акция все равно помогает пережить тяжелое положение сейчас. Во-1х, 900 лучше, чем ничего, а во 2-х, сейчас это все-таки 1200. Налог нужно платить через год, есть большая надежда, что к тому вфемени рассосется.
Кстати, эти деньги взялись из налогов, других денег у государства нет.

+-2
ответить

Serge712➦Семен Спокойный04.05.20 01:15

Эти деньги взялись из дефицита бюджета и пошли прямиком в госдолг. Других денег у американского государства нет. Этот госдолг уже никакими налогами не покрыть, тем более что планируют снижать налоги. Пришло время переосмыслить традиционную экономику и выработать модель экономики, которая функционирует чисто за счёт дефицита и госдолга, который может расти бесконечно.

+-2
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 01:16

А Англии 80 ‰ от Зп платит государство, а на Украине... А что на Украине? А то я не в курсе.

+-3
ответить

Семен Спокойный➦Serge71204.05.20 05:11

Хорошо, я передам в Белый Дом :-)

Если говорить серьезно, госдолг действительно большой, и это действительно большая проблема. В США вообще много проблем.
Еще одна проблема (не США, а России) - среднему россиянину трудно понять американские проблемы, поэтому ему вешают на уши выдуманные американские проблемы. В частности, у Вас неправильное представление об американском госдолге.

+-2
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 05:13

Верю, что Вы не в курсе про Украину.
А откуда такие странные сведения про Англию?

+-2
ответить

Serge712➦Семен Спокойный04.05.20 05:47

Мне, среднему американцу, наши американские проблемы вполне понятны.

+-1
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 05:54

А вы в курсе, как правительство Украины помогает украинцам?
откуда "странные" сведения про Англию? Дык с сайта правительства Великобритании, их письма работодателя.. Если вам интересно, а поисковиками пользоваться не умеете - могу скинуть ссылку, только там всё на английском - справитесь?

+-2
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 06:03

Не в курсе.
Кидайте.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Serge71204.05.20 13:41

"американец", как и "россиянин" - понятия не географические.

+-1
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 13:57

Поял. Спасибо.
А только не "правительство платит 80 промилле (т.е. 8%) зарплаты", а "в случае потери работы из-за коронавируса Вы можете получать до 80% Вашей зарплаты".

Неясно, к чему это здесь. Если Вы хотите сказать, что Англия богаче Украины, то Вы правы. Иначе не может быть, т.к. в Англии не было 70 лет соввласти плюс Англия не подвергается нападению сильного (кулаками, не мозгами и уж тем более не духовностью) агрессора.

+-1
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 14:25

Вы не полностью поняли текст. Не только те, кто потерял работу, но и те, кто не имеет возможности работать и сидит дома. Мне платит работодатель, а работодателю правительство.

+-2
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 17:03

1. И чо?
2. Ваабще-та там сказано "if you've furloughed staff due to coronavirus (COVID-19)". Это о тех, кто не имеет возможности работать потому, что был уволен из-за коронавируса, а не потому, что должен сидеть с больной бабушкой.

+-1
ответить

Rus➦Семен Спокойный04.05.20 17:11

furlough - это не уволенный ;о). У нас фирма второй месяц закрыта. Мы и есть furlough staff. Сейчас мы получаем 80 % от правительства и 20 - от работодателя. Вы меня пытаетесь в чем убедить? Но вы так и не ответили о действиях правительства Украины ;о)

+-2
ответить

Семен Спокойный➦Rus04.05.20 17:43

Вы правы, furlough - это не уволенный. Оговорился.

Повторяю: я не знаю о действиях правительства Украины, но совершенно ясно, что у него меньше возможности, чем у правительства Англии, т.к. в Англии не было соввласти и Англия не подвергается военному нападению.

Вы поднимаете самые разные вопросы, никак не связанные между собой. Похоже, Вы хотите, чтоб последняя реплика в нашем разговоре была Ваша - не собираюсь с Вами бороться.

+0
ответить

IgorK197003.05.20 15:37

А не "обнулённый" ли президент выстроил эту систему, порождающую этих подонков-чиновников?

+4
ответить

Лео Нафигатор 03.05.20 15:18

В законе вроде не по расходам, а по снижению дохода в сравнении с аналогичным месяцем 2019. То есть, если за 3 месяца недополучит 9.000 (вполне реально), то всё ок.

+-1
ответить

Baken03.05.20 12:52

Херово в Германии, надо же эти 9000 евро (700 тысяч рублей на секундочку) оказывается нужно как то обосновать, что ты их реально потерял!
То ли дело в России! Президент распорядился выплачивать зарплаты и мроблему как бы решил, а там трава не расти что люди будут жрать и из каких средство владелец/руководство закрытого бизнеса будет зарплату платить.
А подонки то кто, я так из текста и не понял?

+7
ответить

Mamber03.05.20 11:13

Если ты живёшь в Германии давно, то печально, что так и не научился хотя бы читать по-немецки.
Гид, как самозанятый (Selbständiger), воспользовался Soforthilfe, условия получения которой были:

-mehr als die Hälfte der Aufträge aus der Zeit vor dem 1. März durch die Corona-Krise weggefallen sind

-die Umsätze gegenüber dem Vorjahresmonat mehr als halbiert sind (Gründungen: Vormonat)

-die vorhandenen Mittel nicht ausreichen, um die kurzfristigen Zahlungsverpflichtungen des Unternehmens zu erfüllen (z. B. Mieten, Kredite für Betriebsräume, Leasingraten)

По-русски:

- из-за Короновируса больше половины сделок отменилось

- оборот упал больше, чем вдвое

- имеющихся средств не хватает, чтобы оплатить насущных расходы (аренда, кредиты, лизинг итд)

Учитывая то, что границы закрыты и, даже, внутренний туризм временно ограничен, то как гид по Берлину он потерял не то, что половину, а всё.

И, таки да, как-то дальше жить и платить Miete, Versicherungen etc надо.

9000€ выплачивают на 1 работника единоразово там, где их до 5 человек в штате. ИП 1 человек получает 9000€.
Если ты создал фирму и у тебя в штате 6-10, то сумма увеличивается до 15 000 на нос. От 11 до 50 работников - уже 25 000. Это данные по земле Северный Рейн - Вестфалия. От бундесланда к бундесланду суммы разнятся. Но минимальная сумма для одного единая.

Проверок нет, практически никаких. Единственное, что слышал от сотрудника банка, что их просили самих контролировать те счета, на которые поступают средства этой помощи. На предмет - А велась ли по ним какая-то предпринемательская деятельность вообще.

В тесте полученного мною лично Bescheid (уведомления) был пунктик - если денег окажется больше, чем нужно, то переведите на вот этот счёт излишки обратно.
И не забудьте указать в налоговом отчёте эту помощь, как доход.
Всё!

Теперь личный опыт: заполнение заняло минут 10 (на интерактивной странице правительства нашей земли), большая часть которого была сверка номеров счетов и местного ИНН.
Деньги пришли через 2 дня.
Ходить для этого к налоговому консультанту - не видел смысла.
Так как мы открылись с прошлой недели, вероятно через 3 месяца часть средств надо будет вернуть (посмотрим по ситуации).

+10
ответить

Нытик➦Mamber03.05.20 15:11

на нос.

В Берлине и Браденбурге не на нос, а на фирму. На фирмочку с персоналом до 5 человек - 5000 Евро. На 3 месяца.

+0
ответить

Mamber➦Нытик03.05.20 18:33

Да, извиняюсь, не совсем корректно выразился. Подразумевалось на каждого, кто ставит заявку на помощь.

Странно, что Берлин и Брандербург так скромно в этот раз отметились, тем более, что деньги то федеральные.
Ориентировался на это: https://www.gruenderlexikon.de/news/kurz-notiert/corona-soforthilfen-der-bundeslaender-im-ueberblick-84233716

Да и на сайте ibb пишут про 9.000: https://www.ibb.de/de/wirtschaftsfoerderung/themen/coronahilfe/corona-liquiditaets-engpaesse.html

+0
ответить

Walgan➦Mamber03.05.20 20:01

Спасибо, что ботов путинских вговнище окунаете, я немецкий не знаю от слова "вообще" а гугл переводит хз как. Ещё раз спасибо! А то у нас прям мёд течёт из кремля и топит всю рашку и белорашку, если этих уродов почитать...

+4
ответить

Ichiro03.05.20 10:46

О как, технично стрелочки на чиновников перевели! Царь хороший, боярышник слабый

+13
ответить

Нытик03.05.20 10:26

из подобных расходов у него только счёт за мобильный телефон. Больше расходов напрямую связанных с бизнесом, которые он может подтвердить точно в случае проверки, у него вряд-ли может быть.

Ранее Вы написали, что сами - предприниматель. Похоже, Вы лукавите.
Любой предприниматель знает структуру платежей и отчётности. Даже индивидуалов, каковыми являются большинство гидов.
Даже если гид работает только с чёрным налом, то он обязательно платит минимальную медицинскую страховку. Это уже 360 Евро в месяц. Даже если он ничего не заработал.

Но в одном я с Вами полностью согласен. Все наши немецкие компенсации покрывают только часть реальных обязательных затрат.

+0
ответить

nemurus ➦Нытик04.05.20 01:41

Медицинская страховка это не расходы на бизнес, если конечно это не доля работодателя за наёмных сотрудников.

+-1
ответить

Verlik03.05.20 10:23

Опять нам из прекрасного далеко рассказывают какой хороший Путин и какие плохие бояре! Минус.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru