Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1111994

Вышел на улицу. Тут же подошел полицай и потребовал предъявить аусвайс от гауляйтера Москвы. Я что-то запутался - а точно это мы победили 75 лет тому назад?!
+619
Проголосовало за – 845, против – 226
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Шмулик Турист13.05.20 23:19🇺🇸

Я поражён какие сводолюбивые граждане на этом сайте! Как смело ругают власть и не боятся сравнений с нацистами! Браво!

А вот на демонстрацию выйти гауляйтер не разрешает? Да и хотя бы организовать онлайн компанию протеста? Или не такие уж и смелые?

А то пи@деть - не мешки ворочать!

+-2
ответить

mews ➦Шмулик Турист14.05.20 07:54🇷🇺

Организовать кАмпанию протеста против чего? Против "карантина без карантина" и отсутствия материальной поддержки? Организовали. Онлайн, а горячие осетинские парни - и офлайн. Путин в итоге кое-какую помощь выделил- так, чтобы было максимально непохоже на требования Навального.
А в связи с пропусками против чего протестовать?

+0
ответить

Шмулик Турист➦mews14.05.20 18:45🇺🇸

Да мне собственно пофиг. У автора тут полицаи, аусвайс и гауляйтор. На мой взгляд это серьёзное обвинение. Ну так пусть выйдет на улицу и обвиняет. А иначе это больше на тупой пиздежь похоже.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз13.05.20 21:04🇩🇪

Только что промелькнула мысль, а что, если бы немцы победили?! Что было бы с СССР? Чего они хотели сделать со страной? Колонизировать? Населить немцами? Наверное хотели заставить всех работать на них в качестве рабочей (рабской) силы? Как долго бы они продержались? Чего он вообще хотел то, весь мир захватить? Не понимал, что ему все равно бы не дали. Желающих дать отпор было очень много.

+0
ответить

mews ➦Мойадрессоветскийсоюз14.05.20 08:01🇷🇺

В предисловии к одному из томов Стругацких была альтернативная история изложена, кажется, Переслегиным. Типа, мы проиграли под Москвой, вынуждены были распустить армию и больше ее не иметь, вся Европа до Украины и Беларуси оказалась под Гитлером, товарищ Жуков развенчал культ личности товарища Сталина не отходя от кассы. И остаточный СССР за неимением армии ударился в науку, отсюда и полёты на Венеру в ближайшие годы.
А в нацистском Европейском союзе произошёл застой, началась Пражская весна в 1968, потом перестройка со всеми последствиями.
Как-то так.

+1
ответить

flieger1961➦mews14.05.20 12:17🇦🇹

Интересно, спасибо!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦mews25.05.20 03:02🇩🇪

Оптимистично, надо сказать! Порекомендуете прочитать? Стоит того?

+0
ответить

Hallmark 13.05.20 19:42🇷🇺

Старенькая бабуля возвращается домой из магазина. Говорит мужу;
- Иду я по улице, тут подходит господин полицейский и ругает меня, что вышла из дому без пропуска. Слышь, дед, вроде как наш город от оккупации ещё в сорок четвёртом Красная Армия освободила?
https://www.anekdot.ru/id/1107006/

Ничего общего, да?

+4
ответить

mews ➦Hallmark13.05.20 19:55🇷🇺

Есть явная разница. В вашем анекдоте город освободили от оккупации. Может, в каком-нибудь Смоленске или Харькове для выхода из дома и требуют пропуск.
В обсуждаемом анекдоте прямо упоминается "гауляйтер Москвы". В каковой Москве для выхода из дома никаких пропусков не требуется.

+0
ответить

Пирамидон ➦mews13.05.20 23:30🇺🇦

Хм...
А это зачем пишут:
"С 15 апреля 2020 года в Москве вводится пропускная система. Цифровой пропуск понадобится, если вы будете передвигаться по городу с использованием любого вида личного или общественного транспорта — велосипеда, электросамоката, мотоцикла, скутера, автомобиля, такси, метро, МЦК, МЦД, пригородного железнодорожного и наземного общественного транспорта."
https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/cifrovye-propuska-kto-mozhet-oformit-kak-poluchit-i-na-kakoy-srok/

+-1
ответить

mews ➦Пирамидон13.05.20 23:45🇷🇺

Так не для выхода из дома, а для поездки. Я вот за весь период ни разу еще пропуск не оформлял (в области тот же режим). А выхожу из дома раз в два дня минимум, а то и чаще.

+1
ответить

Пирамидон ➦mews14.05.20 08:29🇺🇦

В Киеве по-другому.
Пропусков не надо, потому что общественного транспорта и нет. Выключили.
Но у меня есть пропуск. Потому, что 60+ летние не должны дальше 2 км от дома отходить. А у меня работа 25 км от дома.

+0
ответить

Пирамидон ➦mews14.05.20 08:31🇺🇦

//выхожу из дома раз в два дня//
А ученики к вам домой приходят? Или сейчас никто не хочет грызть гранит?

+0
ответить

mews ➦Пирамидон14.05.20 08:44🇷🇺

Никто не приходит. У меня большинство учеников за границей:) Москвы с областью. Кстати, я же официально работаю. А Минобразования явно сказало: всем учиться дистанционно.
Скайп. Знаю, что есть и другие средства, но я старомоден. Иногда скайп плюс WhatsApp. Гранит хотят, не у всех остались деньги.

+0
ответить

Пирамидон ➦mews14.05.20 09:43🇺🇦

Удачи. Ну и денех...

+3
ответить

flieger196113.05.20 16:15🇦🇹

Нет, не вы а ваши отцы и деды. Вы только все про..али.

+4
ответить

mews 13.05.20 13:52🇷🇺

Вот мне тут Мои рогатые оппоненты постоянно пеняют на то, что я якобы не разоблачаю антиправительственные фейки.
Вот, пожалуйста.
Если герой данного романа ТОЛЬКО вышел на улицу, у него не могли требовать никакого "аусвайса". В крайнем случае паспорт, чтобы удостовериться, что он не пожилой. он просто так выглядит, потому что бухает много. Ну так паспорт в Москве на улице проверяют с незапамятных времен. Уж по крайней мере, с той самой победы.
Сейчас у героя могли проверить наличие маски и перчаток. Так что, у него документы - усы, лапы и хвост?

+1
ответить

Krem➦mews13.05.20 16:39🇷🇺

Жил и работал в Европе 10 лет, ни одна сволочь на улице ни разу документы не спросила, только на границе проверяют.

+9
ответить

Serge712➦Krem13.05.20 17:17🇺🇸

Ну так у меня и Союзе и России никогда не проверяли. В Союзе паспорт обычно лежал дома и извлекался не чаще чем раз в год. Был в России в прошлом году, начитавшись историй о кровавом режиме поначалу ходил повсюду с паспортами, потом смотрю, никто ничего не проверят, через пару дней ходил без документов, как в старые добрые времена. Вот только проверяют паспорта при покупке билета и посадке на поезд, как при Горбачёве.

+1
ответить

Krem➦Serge71213.05.20 17:30🇷🇺

Да, в СССР тоже никто не спрашивал паспорт, а хранить мы его были обязаны - бережно, потому он у меня всегда дома лежал. По Союзу, сколько ездил в экспедиции, брал только студенческий билет - так как студентам скидка на билеты была.

+1
ответить

mews ➦Krem13.05.20 17:47🇷🇺

Да, в СССР тоже никто не спрашивал паспорт

Мы опять жили в разных СССРах. Ну хоть советские фильмы посмотрите, сколько там раз встречается сцена "Граждане, предъявите документики"?

+5
ответить

Serge712➦mews13.05.20 18:17🇺🇸

В кино можно все снять, это не доказательство. Может быть в сталинские времена так и было. Во времена застоя и после никто документы не проверял. Ну может быть в Москве проверяли, я в Москве бывал нечасто, у меня и в Москве ни разу не проверяли. Ходил без документов, паспорт лежал дома.

+0
ответить

Serge712➦Krem13.05.20 18:19🇺🇸

Зачем его хранить бережно? Если потерял или испортил, заплатишь штраф 10 рублей и получишь новый.

+1
ответить

mews ➦Serge71213.05.20 19:50🇷🇺

Вот в Москве и проверяли. Выискивая цепким взглядом иногородних.
Еще если менты хотели к кому-нибудь прикопаться. Поскольку, действительно, многие ходили без документов.

+1
ответить

Krem➦mews13.05.20 20:34🇷🇺

В кино спрашивали! В детективах и фильмах про шпионов, а на улице - никогда.

+-2
ответить

Krem➦Serge71213.05.20 20:35🇷🇺

Хранить бережно - по закону было положено. Да и вспомните как оно у Маяковского, мы своей страной действительно гордились.

+0
ответить

vvt251 ➦Krem13.05.20 20:45🇺🇸

У Маяковского: я достаю из широких штанин ...
Пару дней так потаскать и в клочья будет.

+0
ответить

Шмулик Турист➦Serge71213.05.20 23:15🇺🇸

У вас внешность наверно вызывает доверие. А вот поробуйте хорошо загореть и отрастить усы...

+3
ответить

Booooo ➦mews14.05.20 01:50🇨🇦

У меня тоже никогда в жизни документы на улице не проверяли. Включая 10 лет учебы в Москве. А вот у соседа по общаге - в среднем раз в два года.

+0
ответить

Filgat➦Serge71217.05.20 18:21🇷🇺

10 руб вообще-то это 3 бутылки и закуска к ней...

+0
ответить

Лаврентий Б13.05.20 13:37🇺🇦

Точно победили 75лет назад. Вот только 29 лет назад проиграли.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Лаврентий Б13.05.20 21:06🇩🇪

Больше всего меня удивляет, как Германии ГДР подарили. А теперь из-за днр и лнр, например, такие потуги.

+0
ответить

spamkerdyk 13.05.20 12:55🇷🇺

Какое точное название. Потому что и смысл такой же - собрать личные данные в какой-то реестр и наказать штрафом того, кто от этой регистрации уклонился. Не думаете же вы всерьез, что эти аусвайсы как-то помогут против эпидемии.

+1
ответить

mews ➦spamkerdyk13.05.20 13:54🇷🇺

Я не думаю, я знаю, что ограничения, одним из способов введения которых - но не главным - являются цифровые пропуска, замедлили распространение инфекции.
Да, замедлили не так эффективно, как могли, благодаря как кривизне мер (очереди в метро в первый день - тому пример), так и общему раздолбайству граждан.

+0
ответить

spamkerdyk ➦mews13.05.20 23:32🇷🇺

Объясните мне, тупому, в чем меня ограничили, введя цифровые пропуска? Я без ограничения могу взять пропуск для поездок на работу, не вносить туда вид транспорта и в результате получаю полную свободу передвижения между домом и предприятием. Особенно, если предприятие находится на другом конце города или даже в области. Собственно, что я и сделал: нажал мышкой несколько кнопочек и вуаля - свобода, фридом, либерте и так далее. Единственное последствие моих действий - моя фамилия занесена теперь в реестр, кого они там собирают.
Ограничили бабулек, не умеющих пользоваться компьютерами или смартфонами. Так они и без того дома сидели все время.
Вы еще комендантский час присоветуйте. Некоторые ведь так и сделали. Вот уж измышление - порождение маразма. Ограничивать передвижения в часы, когда на улицах минимум народа по определению (в основном все спят). И предписывать, когда максимум - в часы рабочего времени. Более придурочную меру даже выдумать трудно.

+0
ответить

mews ➦spamkerdyk14.05.20 08:31🇷🇺

Если вы работаете на предприятии, не останавливавшем деятельность, то вы, действительно, получаете пропуск, но имеете право использовать его только для поездок на работу. Большинство москвичей таких пропусков не получило. Если вы на основании этого пропуска поехали потусить, во-первых, это означает, что вы - брехло, обманули насчет цели поездки. Вы удивитесь, для скольких людей это важно. Для тех, кому неважно, есть санкции при поимке в такой ситуации. Один знакомый знакомых таки попался на таком, устроили автовечеринку, их нашла полиция, он предъявил рабочий пропуск. Пропуск аннулирован, штраф тридцатник, не могу перечислить статьи, знаю сумму, и на работу пришли с вопросом "А не хотите ли заплатить штраф за это нарушение, как юрлицо?" Так у него еще секс с начальством, заочно, так как ездить на работу он больше не может.

Теперь "бабульки". Настоящие бабульки и так обязаны дома сидеть по возрасту. А если кто не осилил электронную систему, есть телефон,по которому можно позвонить и оформить пропуск через оператора.

Приём демагогии "самому придумать страшилку про комендантский час - самому испугаться" детектед.

Что касается информации, не бойтесь, она уже про всех есть. Я пожаловался онлайн, что моему отцу, недавно переехавшему в новую квартиру ближе ко мне, не выплатили за сидение дома. Ему перезвонили для уточнения на новый номер мобильного, заверенный пару месяцев назад и не указывавшийся ни в соцзащиты, ни в пенсионном фонде. Ничего не надо собирать, все уже собрано.

+0
ответить

spamkerdyk ➦mews14.05.20 13:17🇷🇺

"Большинство москвичей таких пропусков не получило."
И по какой же причине? Я когда пропуск получал, не увидел там ни одного пункта, по которому мог бы получить отказ.
"... предъявил рабочий пропуск. Пропуск аннулирован,.."
Не могу не согласиться с действиями властей в данном случае. Власти поступили незаконно, но по сути правильно. Если человек остолоп, то разума ему не добавишь, но можно врезать по лбу, если он игнорирует здравый смысл.

Насчет бабулек. У меня не бабулька, у меня брат соответствующего возраста и ума. Ему постоянно требуется препарат, который он сам достать не в состоянии, это делаю я. И вот он закончился. У меня стоит на полке очередной приготовленный пакет. А брат в области. И на сайте с пропусками я что-то не нашел опции "Поездка к родственнику за лекарством". Так что телефон не телефон, он пропуск получить не может. Вот, кого ограничили, того, кому действительно жизненно необходима поездка.

"Приём демагогии "самому придумать страшилку про комендантский час - самому испугаться" детектед"
https://yandex.ru/news/story/Regiony_vveli_karantin_dlya_gostej_komendantskij_chas_i_zakryli_plyazhi--5bb7f864d6b58789fc292318586952cf?fan=1&from=newswizard&persistent_id=97246670&wizard=story
Неумение пользоваться Интернетом детектед.

"Что касается информации,..." Была бы на всех и вся - не собирали бы.
И кстати, выплатили отцу за "сидение дома"? Моим знакомым, например, никто ничего не выплачивал. Или это вы о собянинских 2000-х? Так на них не проживешь.

+1
ответить

mews ➦spamkerdyk14.05.20 20:18🇷🇺

По той причине, что рабочий пропуск, выписанный на неработающее предприятие, а тем паче фиктивный, аннулируется, при этом это может застать вас посреди города с заблокированным проездным, без возможности уехать на такси или со штрафом на каждой камере, если едете на своём авто.
Далее. Ваш брат может оформить пропуск для проезда в категории"иное". И указать ровно ту причину, которую вы написали. По крайней мере, когда тому же отцу нужно было оказать помощь с привлечением стороннего человека, этот человек спокойно приехал по пропуску третьей категории из Москвы.

Да, это именно те деньги, которые у Собянина 2000. Я не про деньги, а про то, как легко нашли только что оформленный номер телефона, когда припекло.

+0
ответить

spamkerdyk ➦mews14.05.20 21:05🇷🇺

А зачем мне фиктивные данные давать? У меня предприятие солидное. Другой вопрос, что мне начальство разрешило нос из дома не высовывать до 31-го (а может и потом, работа у меня такая). Я и не собираюсь. Но разрешение - не предписание. Приспичит - не вижу препятствий.
Вы разве не замечаете, что подтверждаете мой тезис, что пропуска НИЧЕГО не ограничивают? Оказывается, вы мне указали, есть еще категория "иду туда, не знаю куда" - то есть "иное", и все по закону. Так что же все-таки ограничивают эти пропуска. Как ни крути, это либо показуха, либо желание total control-я, либо повод еще кусочек шерсти состричь "в казну".
Вообще-то мне сегодня уже объяснили, что есть категория "иное". Ладно, я тоже тупой, готов признать, что не разобрался. Но значит тот, кто не тупой может вообще пойти-поехать в любое место не объясняя причины, или выдумав ее, проверить-то нельзя.
И, кстати, брат мой сегодня приехал. Без пропуска, без маски и перчаток. Междугородний автобус - метро - трамвай и обратно. И ничего. Я подозреваю, что это потому, что за километр видно, что это нищий пенсионер и с него взять нечего, в кармане кроме социальной карты ничего. Больше себе беспокойства доставишь, чем с него получишь.

+1
ответить

Pupsick13.05.20 12:28🇷🇺

75 лет назад точно победили. Но ведь если победу не удерживать, регулярно не подтверждать неугомонные русофобы-гауляйтеры с аусвайсами с их неистребимой идеей геноцида возвращаются.

+2
ответить

Wiwaldi➦Pupsick13.05.20 13:42🇩🇪

Поздно батюшка.. Они уже давно здесь и их не мало.

+6
ответить

Pupsick➦Wiwaldi13.05.20 13:49🇷🇺

Благодарю за подтверждение очевидного: многие ведь до сих пор этого не в состоянии понять.

+0
ответить

mews ➦Pupsick13.05.20 13:55🇷🇺

Я так понял, что Путин, Мишустин и Собянин, а также Госдума и региональные собрания - это уже стали русофобы?

+4
ответить

Pupsick➦mews13.05.20 14:02🇷🇺

"Я так понял, что Путин, Мишустин и Собянин, а также Госдума и региональные собрания - это уже стали русофобы?"

Если Вы что-то самостоятельно поняли, значит, у Вас есть для этого основания, и Вы в этом случае проявили себя как аналитик. А если оснований для выводов у Вас нет, то тогда Вы выступаете в качестве недобросовестного фантазёра и провокатора.

+0
ответить

mews ➦Pupsick13.05.20 14:33🇷🇺

Я не самостоятельно что-то понял, а уточняю, правильно ли я понял Вашу мысль. А то она глубока и расплывчата. без имен и конкретики.
Соблаговолите уточнить, русофобы-гауляйтеры с аусвайсами и неистребимой идеей - это Путин, Мишустин, Собянин? Или кто-то другой незаметно для меня ввел в России какие-то аусвайсы?

+3
ответить

Pupsick➦mews13.05.20 14:39🇷🇺

Я изложил лишь общую теорию, уважаемый. А выводы, подобные сделанным Вами, руководствуясь теорией можно делать лишь в том случае, когда её подтверждает практика. Таким образом, уважаемый аналитик, Ваши, конкретные выводы целиком на Вашей совести.

+-1
ответить

mews ➦Pupsick13.05.20 14:48🇷🇺

Понятно, что ж тут непонятного.
Клеймить абстрактных "русофобов" легко.
А вот гавкнуть на своих реальных хозяев, которые и ввели "аусвайсы", и которые, кстати, и трындят про "русофобию" - этого поводок не позволяет.

+6
ответить

Pupsick➦mews13.05.20 14:56🇷🇺

Теория подтверждения и удержания статуса победителя придумана не мной и многократно подтверждалась без моего участия. Если Вы решили эту теорию обогатить свежими рассуждениями и новыми подтверждающими её фактами, это Ваше право. А навязывать мне свои конкретные выводы и пытаться меня провоцировать и оскорблять - это уж с Вашей стороны явный перебор, уважаемый аналитик.

+-2
ответить

Zok➦Pupsick13.05.20 15:45🇵🇹

А как вы "удерживаете победу"? Расскажите

+2
ответить

Chicago95 ➦Pupsick13.05.20 15:53🇺🇸

Да ты не сцы, мужик! Говори прямо. Он не из конторы.
А я пока не заложу. Мне интересно как ты выкрутишься

+5
ответить

Pupsick➦Zok13.05.20 16:08🇷🇺

"А как вы "удерживаете победу"?"

А не начать ли нам рассказ, уважаемый любознательный собеседник, с таблицы умножения?

+-2
ответить

Pupsick➦Chicago9513.05.20 16:15🇷🇺

"Мне интересно как ты выкрутишься"

Вот даже как! Тогда обоснуйте, мой любознательный собеседник, хотя бы повод, ради которого мне было бы необходимо "выкручиваться" (из чего именно "выкручиваться", кстати, тоже поясните чуть более внятно).

+-2
ответить

Zok➦Pupsick13.05.20 16:48🇵🇹

С таблицей умножения я знаком.
Ответьте на вопрос, раз он уж такой банальный и базовый, помогите мне разобраться.
Как вы удерживаете победу?

+4
ответить

Pupsick➦Zok13.05.20 16:57🇷🇺

"Как вы удерживаете победу?"

Помогу Вам разобраться с базовым, как Вы сами это признали, вопросом.
Представьте себе, что Вы выиграли у меня партию в шахматы, скажем, неделю назад. Для того, чтобы сегодня считать себя победителем в нашей безобидной шахматной войне, Вам необходимо и сегодня выиграть у меня очередную партию. Теперь Вам понятно, как удерживают победу, мой любознательны собеседник? Грамотным сохранением и использованием собственных фигур, а не наоборот.

+-3
ответить

Zok➦Pupsick13.05.20 18:20🇵🇹

Вы опять ускользаете от ответа.
Ответьте, как вы "удерживаете победу" в реальной жизни. Не в шахматах, не в таблице умножения, не в ваших фантазиях.
Просто напишите короткий список ваших действий и все, и не нужно переводить тему на шахматы, баскетбол или личность собеседника.

+3
ответить

Wiwaldi➦Zok13.05.20 19:34🇩🇪

Не надо заниматься буквоедством. Не делай из анекдота научную работу.

+-1
ответить

Иван Топорышкин➦Zok13.05.20 20:22🇷🇺

Ты часом не захворал, вундеркиндер убогий? Где тут сказано, что победу удалось удержать? Пальцем ткни, не промахнись только. Как надо удерживать победу тебе разъяснили, уймись дурак.

+-2
ответить

Шмулик Турист➦Pupsick13.05.20 23:12🇺🇸

Что-то мне кажется, что многоуважаемый Пупсик параноик, реваншист и пизд@бол. Признаю, первые два определения - это мои гипотезы, а вот про пизд@бола - это факт

+0
ответить

Zok➦Иван Топорышкин14.05.20 02:12🇵🇹

О, здравствуйте, второй аккаунт Pupsikа.
Вы, когда с основного не справляетесь, второй аккаунт подключаете к спору, я вижу.
Прямо Доктор Джекил и мистер Хайд, забавно.

+0
ответить

Pupsick➦Zok14.05.20 09:08🇷🇺

"Вы опять ускользаете от ответа."

Придётся разъяснить Вам ещё одну базовую вещь. Когда Вы задаёте свои вопросы, мой любознательный собеседник, неплохо бы Вам следить за тем, чтобы смысл Ваших вопросов соответствовал смыслу ранее сказанного. Вы задаёте свой вопрос таким образом, как будто бы я или кто-то другой в этом обсуждении утверждал, что победа удержана ("Ответьте, как вы "удерживаете победу" в реальной жизни"). Но это не так. Здесь никто не утверждал, что победу удалось удержать. Логично предположить, что Вы хотели спросить именно о том, как следует удерживать победу, на что и получили мой развёрнутый ответ. Но, будучи собеседником крайне рассеянным, не поняли, что я автоматически исправил Ваш вопрос, приведя его в соответствие с контекстом моих предыдущих утверждений. Свой вопрос том, как удерживают победу победители её удерживающие, Вам, вероятно, целесообразнее будет задать тем, кто победу удержал и сообщил Вам об этом. Понимаете, мой любознательный рассеянный собеседник?

+0
ответить

Pupsick➦Шмулик Турист14.05.20 09:13🇷🇺

Для того, чтобы Ваши предположения ("параноик, реваншист и пизд@бол") не относились лично к Вам, достаточно обосновать их надлежащим образом по отношению к тем, кому они адресованы. Иначе конфуз получается...

+0
ответить

Иван Топорышкин➦Zok14.05.20 20:43🇷🇺

Как только отпустит, пиши ещё.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов