Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1124638

Про мою первую квартиру в Америке

Первой "своей" квартирой в Америке у меня была комнатка в доме приятеля знакомых моих знакомых. Дом был с тремя спальнями две из которых, хозяин дома Джерри, сдавал. Одну эль-сальвадорцу Карлосу, другую мне, сам Джерри жил в третьей. Кухня, гостиная, единственный совмещеный санузел "гавана", телефон, телевизор, мебель и посуда были общими.

Каким Джерри был пауком-эксплуататором, можно судить по условиям, которые он мне поставил на рент. Он сказал: "за комнату ты мне будешь платить $50.00 в месяц, если у тебя есть деньги. Если нет, будешь платить в другой раз. За телефон я плачу сам, ты должен платить только за свою лонгдистанс (междугородку). Если есть деньги. Если нет, будешь платить в другой раз. За утилити (коммуналку) я плачу сам. Если у тебя нет своей еды, ты ешь то что найдешь в холодильнике. Если у меня, или у Карлоса нет своей еды, мы тоже едим то, что найдем в холодильнике. Если в холодильнике нет ничего, тот у кого есть деньги покупает пиццу и пиво."

Условия были более чем приемлемыми и я их принял. В виде бонуса мне было позволено для своего частного бизнеса занять, стоявший во дворе "шикарный" гарден шед (сарайчик), размером примерно с коробку из под бананов и с таким же количеством дырок. Прибив на крышу несколько черных пластиковых мусорных мешков мне удалось добиться более равномерного распределения дождя внутри. Там я и делал свои первые заказы.

Жизнь в Джерриной общаге была размеренной и неторопливой. Джерри сваливал на работу часов в 6 утра тихо и незаметно. В 7 утра дом оглашался веселым разудалым свистом шедшего в душ Карлоса. В самом душе свист сменялся ариями из неизвестных мне латиноамериканских опер, переходивших в меланхолический тихий свист, сопровождавший процесс вытирания и бритья. По этому музыкальному сопровождению я всегда знал когда освободится доступ в "гавану".

Когда я вылезал из душа на кухню, ароматы убежавшего кофе и горелых бобов "чили" еще висели белыми слоями, но Карлоса уже не было. Первое время, за завтраком, я пытался пить мерзкий чай "липтон" из пакетика и жевать скучный сэндвич, но однажды Джерри спросил меня, по каким таким снобским мотивам я обижаю презрением Карлоса, который не доедает свой "чили" (оставляя половину бобов в кастрюле) и не допивает свой кофе, (оставляя половину в кофейнике) чтобы мне было чем позавтракать. Мне пришлось собрать в кулак всю свою волю и запасы английского и объяснить, что как истиный джентельмен, я не могу позволить себе жрать чужие объедки без официального приглашения. Через 15 минут ко мне в комнату зашел Карлос и мешая английский с испанским, сделал мне официальное предложения без стеснения пользоваться остатками его завтрака, которые он специально не выбрасывает в заботе о моем здоровье. С тех пор я безумно благодарен америке за изобретение диспозола (молотилке в раковине), который позволяет уничтожать остатки завтраков без опасения быть пойманым оскорблёным эль-сальвадорским джентельменом.

В остальном жизнь протекала весело и без напряга. После завтрака я садился перед телевизором учить язык по "Сезами Стрит" и американские нравы по "Мерит виз чилдрен". Tогда только вышeл в эфир третий сезон, Кристина Апплгейт была юной очаровательной девчонкой, и они пользовались бешеным успехом. Потом я пол дня работал в сарайчике выполняя мелкие заказы. Иногда Карлос приглашал меня прокатиться на его стареньком фольксвагене "Жук", который ему подарил какой-то мексиканский беженец, потому что за прием этого агрегата на свалку требовали 30 долларов, а этим сказочным капиталом даритель не располагал. Карлос был парнем рукастым и поставил это ржавое корыто на ход за пару дней. Порой нам составляли компанию несколько юных "мучачей" непрерывно хихикавших и ужасно напоминавших росийских петеушниц манерой краситься.

Однажды летом, я спросил у Джерри, почему трава вокруг дома такая желтая. Он озадачено поглядел на меня и спросил по-американски "а шо?". Я вспомнив свой гигантский садовый опыт [https://www.anekdot.ru/id/1121491/], убедил его, что если он мне доверится, то через пару дней вокруг дома будет изумительная свежая зеленая лужайка. Он пожал плечами и кивнул головой. На следущее утро я уже стоял на улице со шлангом в руках. Напоить иссохшую землю и возродить траву было моей первейшей задачей. И я ее выполнял по 5-6 часов в день с перерывами на поесть/перекурить. Ко мне временно вернулось детство и я получал безумное наслаждение от игр с поливальным шлангом. Дней через пять мне это приелось, детство вернулось в прошлое, к тому же зарядили дожди и лужайка так и осталась желтой. Примерно через две недели, 1-го числа, Джерри выписывал счета. Открыв один из конвертов он схватился за телефон и начал сперва вежливый, а потом очень нервный и шумный разговор на странную тему. Кому-то он доказывал, что у него во дворе нет спортивного бассейна для глубоководных прыжков с километровой дорожкой.

Когда он положил трубку, я попытался поддержать его в праведном гневе, сказав что почему бы этим асхолам не приехать и не убедиться лично в отсутствии бассейна. Но Джерри моего сочуствия не оценил и с подозрением спросил чем я занимался с такого-по-такое. Я ответил что напряженно, не жалея сил поливал траву. Джерри сказал что конкретно ЭТА трава сдохла лет семь назад, а теперь пришла его очередь и понурившись ушел в свою комнату.

От жизни на улице меня спас вернувшийся с работы Карлос. Узнав в чем дело, он ни слова не говоря, запихнул меня в свой тарантас и мы поехали за пиццей, пивом и текилой...

Часам к пяти утра, отмякший душой Джерри тяжело вздохнул, помахал над столом мятым счётом за воду и всхлипнув сказал: "на эту бумажку мы могли бы бухать долго..."

Эпилог

Пару лет спустя, уже освоившись в стране, я приехал в гости к Джерри и сделал попытку вернуть деньги за тот случай. Он отказался наотрез, сказав что у него тоже был похожий казус в юности, который ему простили.
"Pay it forward, man" - сказал тогда Джерри, что я и сделал, но это другая история.
+864
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
185 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 03.07.20 01:42

Вот !
Я всегда догадывался, что и в Америке есть приличные люди.

+1
ответить

Chicago95 02.07.20 21:43

Ах ты ж падла какая!!! Бобы ему с кофиём не ндравятся!!!
😂👻😂

+2
ответить

Харлампий➦Chicago9502.07.20 22:37

Каюсь, был неправ... Исправлюсь. Верьте мне граждане!

+1
ответить

Nadine 02.07.20 21:39

Ваш хозяин Джерри нахрен разрушил образ алчного до рабоче-крестьянских трудовых денежек и кровожадного американского капиталиста.
Плюс и ему.

+6
ответить

Харлампий➦Nadine02.07.20 21:45

Самое прикольное в том что "капиталист" Джерри работал за небольшую зарплату чиновником средней руки в мэрии и вечно всем помогал. Карлоса он вообще подобрал на улице и тот первый год не просто жил бесплатно, а Джерри его кормил, учил английскому и нашел ему первую работу.

+9
ответить

nefanat02.07.20 19:06

История прикольная, только не понял, зачем этому Мать Терезе были 50 баксов в месяц?

+1
ответить

Харлампий➦nefanat02.07.20 21:12

Среднегодовая зарплата в самом начале 90-х была около 20,000 в год. Джерри жил один, во-первых, ему было скучно одному, во-вторых, то что мы с Карлосом ему платили обычно покрывало всю коммуналку - воду, свет, телефон и всякие мелочи. Кроме этого, он очень хороший и добрый мужик с большой долей благодушного дофинизма. :)

+5
ответить

Kangaroo➦Харлампий02.07.20 23:02

Джерри так и не женился??

+1
ответить

Харлампий➦Kangaroo03.07.20 00:21

Последний раз я его видел лет 20 назад, перед переездом в другой штат, тогда он еще был не женат. Думаю он и сейчас не женат. Он всегда был убеждённым холостяком.

+1
ответить

Kangaroo02.07.20 18:47

Легко и приятно Вас читать. Пишите новые истории! 5+

+7
ответить

Харлампий➦Kangaroo02.07.20 21:12

Спасибо. :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий02.07.20 21:45

Нужно писать «спасибо, что читаете», американец!

+0
ответить

creaze02.07.20 17:24

> за прием этого агрегата на свалку требовали 30 долларов

В Лосанжелесе за две тонны Короны Виктории мне (мне, не с меня, а мне) предложили 500 баксов. Ещё извинялись, что так мало.

+3
ответить

Харлампий➦creaze02.07.20 21:15

В начале 90-х чтобы сдать не ездившую тачку в металлолом, иногда приходилось доплачивать за транспортировку от дома на свалку. Как сейчас не знаю.

+4
ответить

Vedun➦Харлампий04.07.20 02:16

Где-то, как бы не у Задорнова, слышал историю, как в США наши на пустыре устроили "приём" вторсырья из машин за денюжку (100 баксов что ли?, не помню уже) и потом просто уехали (с деньгами) ;-)
Возможно история не на пустом месте?
Возможно в разных штатах разные нормы? И где-то действительно было надо платить за сдачу авто в утиль? Опять же год истории - возможно сейчас уже переработка есть.
Но что-то я кучу фото периодически вижу с авто-свалками в США (и не только авто и не только США - в Китае например свалки велосипедов грандиозные...)

В общем вполне может быть.

+0
ответить

Харлампий➦Vedun04.07.20 04:22

О Задорнове уже вроде нужно, или хорошо, или молча, поэтому кототко расскажу о Жванецком. В самом начале 2000-х ездил он по штатам с гастролями. Мы пошли на концерт, ну как же ведь сам Жванецкий. Зал был битком. В первом отделении он читал всё старое, хорошо известное, народ "подпевал" все зрители знали тексты наизусть и шептали за автором. Во втором отделении он начал читать новое, про Америку...
Ну что сказать, первые минут 15 зал сидел в недоумении и ждал где бы посмеяться. Потом народ стал перешептываться, потом первые ласточки потянулись к выходу. До конца досидело меньше половины зала, в полной тишине. Оставшиеся жиденько (извиняюсь за каламбур) поаплодировали и быстро минуя лоток с книжками и сидишками помчались к выходу.
Дело в том, что рассказывать "про Америку" людям которые много лет тут живут и работают, человеку который ничего не видел и не знает кроме тех домов где его принимают во время гастролей по меньшей мере неразумно.

Так же и с Задорновскими историями... "ну тууууупыеее"... это работает только на деревенскую публику и юных петеушниц.

+0
ответить

Vedun➦Харлампий04.07.20 04:31

Слушая его я вполне осознаю что большая часть историй байки, причём зачастую в литературной обработке.
Но у большинства баек есть всё же какие-то предпосылки или источники.

Тем более что в США очень много законов, которые еще и в разных штатах разные...

Так что для той конкретной байки вполне может какая-то основа была лет много назад.

+0
ответить

Харлампий➦Vedun04.07.20 05:29

Баек много. Например долго ходила байка про магазины Walgreens, которые имели почтовое отделение внутри. Типа умные русские набирали всего разного в магазине, укладывали в коробки, отсылали посылки сами себе и выходили из магазина с пустыми руками. В реальности это полный бред. Даже лень объяснять почему. Но байка оказалась очень живучей, я её слышал от многих людей. :)

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 08:09

Вот реальный случай, вполне годящийся как основа для подобной байки :-)
------
Забавный случай на днях случился. Архи прислала письмецо с просьбой послать ей термометров. А то у них там в диких Штатах все только по Фаренгейту, а Архи, как культурная дама, в Фаренгейтах не понимает и постоянно ощущает себя дурой, когда пытается по термометру понять заболела она или надо на работу идти. Купить градусник и в конверт его засунуть - дело нехитрое. Иду в аптеку (в обеденный перерыв пошел, у нас в подвальном этаже все эти лавочки есть), выбираю градусники трех разных систем. Кстати, все надо в рот совать, про существование подмышек местная медицина не в курсе. Потом к почтовому прилавку, выбираю с гвоздика подходящий конверт, пихаю все внутрь, пишу адрес, сдаю продавцу и тут вдруг понимаю, что за термометры я не заплатил! Почтовый прилавок прямо внутри аптеки находился, я с аптечной стойки товар снял и сразу к почтовому прилавку понес. Вот так чуть воришкой не стал. Пришлось выдирать конверт у продавца обратно (он на меня как на идиота смотрел), отклеивать (схватиться еще не успел) и бежать к кассе.
Приключение на ровном месте.
---------

+1
ответить

Харлампий➦qwerty83204.07.20 08:12

Прикольно. :)

Кстати, передайте Архи, что тут у нас, в диких штатах, все электронные градусники продаются с переключалкой с Фаренгейта на Цельсия и обратно. Желающие могут найти даже с переключалкой на Кельвина. :)

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 08:31

Думаю, что это уже неактуально :-) История вытащена из письма двадцатилетней давности примерно...

+1
ответить

Харлампий➦qwerty83204.07.20 08:32

Тааааакккк... экстраполируемся... 20 лет назад... Архи... ПЭ... ты кто?

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 08:48

Не-а, не ПЭ. ВМ :-)

+0
ответить

Харлампий➦qwerty83204.07.20 09:36

Архи тогда везде ходила. Я тоже, но я в основном был в ПЭ иногда в получате... в ВМ очень редко. Потом в Салоне... эх... ностальгия накатывает :)

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 09:58

Архи - да, а я - нет :-)

+0
ответить

Харлампий➦qwerty83204.07.20 10:19

Понятно... но все равно приятно сознавать что "старички" еще тут, полны сил и есть общие знакомые. :)

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 10:23

Примерно это и было одним из мотивов процитировать ту историю :-) Помимо того, что она показалась весьма в тему.

+0
ответить

Харлампий➦qwerty83204.07.20 10:36

Вот не побоюсь впадения в сентиментальность - просто внутри потеплело. :)

+0
ответить

qwerty832➦Харлампий04.07.20 11:12

Приятно слышать :-) Не зря я, значит...

+0
ответить

qwues02.07.20 17:21

Добрые дела всегда наказуемы - поэтому так редки

+0
ответить

Харлампий➦qwues02.07.20 21:15

Наверно мне повезло, мне часто попадались хорошие люди.

+4
ответить

Specialist02.07.20 16:39

вообще все отлично, но обманывать и так бедного карлоса и выбрасывать его еду нехорошо -

+3
ответить

Харлампий➦Specialist02.07.20 21:16

Согласен, но есть то чили я не мог физиологически, там перца было больше чем бобов. :)

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦Харлампий02.07.20 22:00

А Вы время от времени оставляли Карлосу пару бутербродов? Или он всегда первый уходил?

+1
ответить

Харлампий➦Малютка Бо Пип02.07.20 22:08

Карлос всегда уходил первым, я работал в сарайчике, у меня тогда еще не было разрешения на работу.
По выходным я делал завтрак на всех - яичница, или омлет со всем что нашлось в холодильнике и крепкий кофе в турке. :)

+4
ответить

Малютка Бо Пип➦Харлампий02.07.20 22:09

Ммм, отличное начало выходного дня!

+2
ответить

Specialist➦Харлампий02.07.20 22:28

вот так бы и сказал Карлосу-спасибо большое, ты настоящий друг, но желудок чувствительный. а то « приглашение недостаточно официальное». Карлос, может, потом голодный весь день ходил

+2
ответить

Харлампий➦Specialist02.07.20 22:41

Я б сказал, но английский у нас обоих был увы, недостаточен для таких тонкостей.

+1
ответить

vvt251 ➦Харлампий02.07.20 22:44

// крепкий кофе в турке. :) //
Карлос, насколько я понимаю, мог кофе из турки пить.
А вот что Джерри мог - не верю. Может он в тихую выливал, или фильтровал кофе.
У нас в кофейне (туда ценители кофе ходят) одно время завели кофе в турке (да еще не на огне, а в горячем песке), продержалось меньше месяца.

+1
ответить

Харлампий➦vvt25102.07.20 22:47

Джерри туда молоко подливал и сахар подсыпал. Зато у него была самая большая чашка. :)

+1
ответить

Kangaroo➦Харлампий02.07.20 23:06

Начинать день с острого, ну это вообще... боюсь спросить, Карлос весь день острым питался?

+1
ответить

vvt251 ➦Харлампий02.07.20 23:18

Думаю, что главное- самая большая чашка, а пил он немного. Американцы не любят кофейную гущу

+1
ответить

Харлампий➦vvt25103.07.20 00:17

Ну какая гуща, наливали через мелкую сетку. :)

+1
ответить

Харлампий➦Kangaroo03.07.20 00:20

Эль Сальвадор, это страна суровых мужчин и женщин. Мои омлеты он присыпал у себя в тарелке таким количеством перца, что мы с Джерри чихали с другого края кухни. :)

+3
ответить

vvt251 ➦Харлампий03.07.20 01:00

Все равно, если после того как выпить, на дне что-то остается - уже не подходит

+1
ответить

vvt251 ➦Харлампий03.07.20 01:04

Люди. Которые пожили в Аризоне или в Нью Мексико, без перца уже не могут.
У нас несколько человек таких было. Они перец по почте выписывали, замороженный в больших полиэтиленовых пакетах и хранили в морозилке.
При этом, один из них был англичанин, похожий на лорда, но и он без перца больше жить не мог.

+1
ответить

Харлампий➦vvt25103.07.20 02:11

Ну это да, гущу никто не пьёт. :)

+1
ответить

Chicago95 ➦vvt25103.07.20 03:12

Американцам кофе очень помогает за рулём не спать. Всё время в туалет бегают.

+2
ответить

Харлампий➦Chicago9503.07.20 03:14

Да, называется "гидробудильник" и продаётся в любом Старбаксе.

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9503.07.20 03:56

Ты в Юте на заправке кофе не пробовал покупать?

+1
ответить

Проффессор ➦Харлампий03.07.20 08:55

А что за работа такая в сарайчике?

Кстати, жму руку! Я, было дело, вспылил как-то. Теперь беру свои слова обратно и вручаю свой кольт ))

+0
ответить

Харлампий➦Проффессор03.07.20 10:33

Пасиба, тоже жму лапы. А вспылилки в сети не считаются, все мы не без греха и пусть в меня бросит тыщу баксов тот кто сам без греха. :)

Почищенный кольт возвращаю хозяину.

Работа в сарайчике была незамысловатая, всякий мелкий ремонт и реставрация бытовой техники и мелкой мебели.

+0
ответить

Zok02.07.20 16:19

В Ирландии до последнего времени вода была бесплатная (условно бесплатная - там мутная история с motor tax, в который включена оплата за воду). Счетчиков итд не было - используй сколько хочешь.
Так в те редкие зимы, когда температура падала ниже ноля, и у многих людей лопались неутепленные трубы, люди просто включали воду, чтобы внутри трубы постоянно текла водопроводная вода, и эта труба не замерзала.
В итоге в канализацию выливались просто тонны чистой воды, напор воды падал во всем Дублине, и воду в итоге давали по часам.

+4
ответить

Alexander_A ➦Zok02.07.20 17:10

" напор воды падал во всем Дублине, и воду в итоге давали по часам."
А у тех, кому в это время не давали, трубы полопались.

+3
ответить

Zok➦Alexander_A02.07.20 23:31

Трубы шли снаружи не у всех жителей все же, только в самых беспечных, из-за которых в итоге все и пострадали.
Полопались и отлично, новые поставят более разумно

+1
ответить

Тараторин Евгений02.07.20 15:01

Везде нормальные люди. Ну может акромя Польши, ну и в Лондон столько мурла наехало, что теперь каждого десятого не плохо бы повесить. Но все остальные то приличные люди.

+-2
ответить

Valentine D➦Тараторин Евгений02.07.20 19:38

А что имеют сказать те девять, стоящие перед вами?

+2
ответить

Chicago95 ➦Тараторин Евгений02.07.20 21:47

в Лондон столько мурла наехало, что теперь каждого десятого не плохо бы повесить.

Да, зря железный занавес снесли

+1
ответить

Янги02.07.20 14:35

Где-то двадцать лет тому назад ко мне подошел пацан из ближней двухэтажки с пустым ведром и попросил воды
- иди в теплицу, там кран
Он пошел. Я чем-то занимался и когда обратил внимание на его третью ходку с парой уже ведер в руках, сказал - Рафик, вообще-то у меня вода через счётчик.
- Как? Вы платите за воду?
- Да, плачу. И в доме счетчик, и в саду.
Им было не понять - как это поливать огород и ещё платить за воду?

А однажды я забыл закрыть кран. Заметил только утром.
За ночь, судя по счетчику вылилось в землю 16м3. А площадь полива с квадратный метр. Считай камаз-цистерна с прицепом протекли в Америку.
Эээ.. нет, Катрин это не я.

+3
ответить

Valentine D➦Янги02.07.20 19:50

В Торонто домовладельцу, не следящему за состоянием сантехники в доме, пришел билл за потребление воды (присылают раз в три месяца) в несколько тысяч долларов. Все его попытки спихнуть вину на коммунальные службы ни к чему не привели, пришлось оплачивать. Самих прказаний счетчиков воды (как и эл. энергии)тут никто не снимает, они по автоматически передаются поставщикам услуг. Меняющий у нас счетчик элктртрик на мой вопрос, как часто, ответил- каждые 15 минут.

+1
ответить

Харлампий➦Янги02.07.20 21:17

Я первое время тоже не мог привыкнуть к тому что существуют счётчики на воду.

+1
ответить

Vedun➦Янги04.07.20 02:31

>забыл закрыть кран. Заметил только утром.
За ночь, судя по счетчику вылилось в землю 16м3. А площадь полива с квадратный метр.

Ну у вас там и почва!
Даже для 100м2 несколько кубов воды за 12ч - это ОЧЕНЬ много - должно было напитаться и дальше разлив вокруг...

Если такая проблема (скорее всего песок или трещины скрытые вниз, других предположений у меня нет) - может надо гидроизолировать огород снизу?
Снять плодородный слой, сделать гидроизоляцию, вернуть почву на место...
Вон в Израиле посмотрите как картофель в пустыне растят -
песок. сверху плёнка. сверху почва с семенами.
и накрыто парником.

Когда очень жарко и идёт дикое испарение по моему без парника окупаться не будет по цене воды, а уж если и вниз протекает так сильно....

+0
ответить

Vedun➦Valentine D04.07.20 02:34

Это уже много где так. Вероятнее всего не так часто конечно, но вполне удалённо и когда им надо...

У нас вот счётчики электроэнергии поставили за счёт "электриков" - там одна из функций - удалённое отключение например. Или отключение при превышении мощности.
И естественно удалённый съём показаний по линии 230 - даже сим-карты ставить в счётчики не надо.
Вот с водяными думаю будет сложнее - батарейки надолго по радиоканалу передавать не хватит... А подключать туда напряжение - как-то странно и дорого.
Или всё же просто батарейка и сим-карта?
Но тогда максимум раз в месяц и батарейку раз в год-два менять...

+0
ответить

Vedun➦Харлампий04.07.20 02:39

Лет 10-15 назад у нас ставить массово уже стали.
В городе у меня лет 10 как установлен, на даче лет 12 как.
Поливать не мешает, просто не кидается просто так шланг, а или капельный полив или полив по лункам + шлангом сверху
Раньше часто просто кидали шланг под яблони например на долго... Сейчас меньше по времени сильно.
Помню времена СССР, своя колонка с насосом и цена электричества около 2коп/кВт (ветеран ВОВ + сельская местность, в городе было дороже в неск. раз, сколько не помню, но больше 4 коп)
Так картошку поливали часами несколько соток - но верхний горизонт и вода была не вкусная и много железа там было.
Или яблоневый сад часами поливался...
Сейчас бы не стали - слишком дорого в таких количествах. Раз в 5-10 меньше бы "лилось"

+0
ответить

Valentine D➦Vedun04.07.20 02:51

Я как-то не интересовался этим вопросом. За 18 лет никто ни разу даже не подошел к водяному счетчику, не говоря уже о батарейках. От старого счетчика шли 2 проводка к небольшой коробочке на наружной стене дома. Год назад их служба поменяла их на счетчики нового поколения, причем и провода, и коробочку со стены убрали. Как оно работает, я не спрашивал, потому что сам не люблю, когда во время работы домовладелец стоит над душой, поэтому вышел, чтоб ему не мешать.

+0
ответить

Vedun➦Valentine D04.07.20 04:47

Похоже на внешний контроллер, который подключен к счётчикам по проводам.
Но вообще такой тип счётчиков очень тяжело монтировать... Слишком много "лишнего"
Вместе с тем - не приходится обеспечивать "покажите показания счётчика" периодически.
У нас местами раз в год ходят и сверяют.

У нас обычный счётчик - просто на трубу накрутили, опломбировали и всё.
Раз в 4 года обязательная поверка горячего водоснабжения, в 6 лет - холодного
Ну или другие сроки - от паспорта счётчика зависят и от законодательства иногда...

Счётчиков на воду с батарейками и симкой не нашёл - наверное с электро-счётчиками спутал. Но есть с импульсным выходом например.
Но ему нужен еще внешний контроллер (один на несколько счётчиков) и подключение внешней линии электропитания.
Последнее весьма может удорожить сумму на установку. Да и контроллер не дёшев.
Вот сам счётчик не сильно дороже будет чем обычный....

В общем +/- есть свои. Учитывая цену воды вполне может окупиться даже такое сложное.
Другой вопрос к какой части данных имеет доступ хозяин.
А то счётчик очень умный, но хозяину могут не отдавать никаких данных кроме ежемесячного потреблённого объёма
Вот здесь "по верхам" расписано немного
https://vashumnyidom.ru/obshhaya-avtomatika/schetchiki-vody-s-distancionnym-snyatiem-pokazanij.html#printsip-raboty

Я бы предпочёл, раз поставили такую систему - видеть например расход постоянно.
Когда ушёл из дома - ставить аларм на расход - пошёл расход - значит протечка или забыл воду выключить...

+0
ответить

Vedun➦Vedun04.07.20 04:59

Вот тут еще с радио-модулем в самом счётчике нарыл
https://oschetchike.ru/vody/umnye-2

Но всё равно у меня такое не скоро окупится...

+0
ответить

Ost02.07.20 14:33

А может сайт уже пора переименовывать в истории.US? :-)

+-7
ответить

qwues➦Ost02.07.20 17:16

И писать по англицки - глядишь одни пропахандосы свалят - но другие появятся

+0
ответить

Valentine D➦qwues02.07.20 19:53

Ты бы еще на иврите предложил...

+3
ответить

Харлампий➦Ost02.07.20 21:20

Зачем? Просто очень много рускоговорящих разъехалось по всему миру и язык это то что нас всех объединяет вне зависимости от национальностей, возраста и географии.
Я уже как-то об этом здесь писал: https://www.anekdot.ru/id/1100664/

+4
ответить

Ost➦Харлампий02.07.20 21:29

Да я ж шутя написал. Просто в последнее время качество многих "американских" историй очень достойное. А народ взвился. Наставили минусов.
ПыСы: за историю спасибо.

+0
ответить

Харлампий➦Ost02.07.20 21:40

Что-то я туплю последнее время, уже несколько раз иронию всерьёз воспринимал... старею наверно... :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий02.07.20 21:51

Эт точно! Может тебе любовницу завести?

+2
ответить

Харлампий➦Chicago9502.07.20 21:59

Да я-то не против, но жена возражает.

+8
ответить

Specialist➦Харлампий02.07.20 22:30

а что так?

+1
ответить

Харлампий➦Specialist02.07.20 22:44

Вот такая она жена. Говорит - седина в бороду, а по рёбрам и сама настучать могу, без помощи беса. :)

+3
ответить

Ost02.07.20 14:31

А чего тут обсуждать? ПЛЮС!
А эта традиция, "подвесить" доброе дело, весьма распространена. Когда-то, в первые недели пребывания в стране, случайно разговорились с пожилой дамой в супермаркете. И она потащила нас в тамошний буфет и напоила пивом с местными, тогда для нас весьма недешёвыми закусками. Деньги взять наотрез отказалась и сказала, что когда-нибудь мы встретим тех, кому можно будет отдать этот долг. Встретили в прошлом году...

+7
ответить

Specialist➦Ost02.07.20 16:41

а меня так иранка в Лондоне покормила

+5
ответить

Chicago95 ➦Specialist02.07.20 21:53

Херня! Мне чёрный машину заправил. Лишь бы я сьебал скорее с заправки!

+2
ответить

Valentine D➦Chicago9502.07.20 22:43

Так это как "подвешенный кофе". Теперь тебе нужно оплатить заправку стодвадцатилитрового бака следущего за тобой автомобиля. Хотя бы для того, чтоб не чувствовать себя обязанным.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D03.07.20 03:24

Не, не совсем. В чёрном районе свободно чувствующий себя белый, да ещё спортивного вида, воспринимается как полицейский. Там же вечером белых нет. А у меня Чёто карта не проходила. Я к колонке ходил, к продавцу. А у Того бизнес не шёл. Народ подъезжает. Народ отъезжает. Вот он меня и сплавил. Всего 5 галлонов

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9503.07.20 03:45

Меня однажды послали работать в блок танхаузов, где проживают черные. Я, работая у клиентов, никогда не закрываю трак на замки- то мне, то помощнику что-то постоянно требуется. Оставил и там и зашел в дом к клиенту. Минут через 10 выхожу, а в траке пацанва лет от 10 до 16 примерно, и начинают растаскивать все, что видят. Начинаю останавливать и отбирать, они обступают толпой и пытаются в карманы мне залезть. Повезло, что вышел клиент, что- то с ними переговорил и они все вернули. Минут через 5 неподалеку полицейский автомобиль. Подошел и спрашиваю их, как я могу защититься при ограблении, могу ли в таких случаях бить детей? -Нет, тебя за это посадят, а если нанесешь увечье- всю жизнь будешь пенсию ему платить. Плюнул, сказал что работать там не могу и уехал.

+4
ответить

Проффессор ➦Valentine D03.07.20 17:45

И ведь не себе тырят. А чтобы сдать в лавку старьёвщика. Уроды, мля.

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.07.20 14:06

Merit with children.

+1
ответить

МаГГила02.07.20 13:25

Классно! +

+4
ответить

azamatjon02.07.20 12:24

Интересно пишите, спасибо

+1
ответить

Харлампий➦azamatjon02.07.20 21:21

Вам спасибо. :)

+1
ответить

Арсений ➦azamatjon03.07.20 05:57

"Интересно пишите" - вы таки либо запятую потеряли, либо букву попутали, ибо быть должно: "интересно пишЕте, пишИте ещё!".

Искренне ваш, адмирал Занудность.

+0
ответить

azamatjon➦Арсений03.07.20 06:52

да, виноват, вы написали именно то, что я имел в виду

+0
ответить

Арсений ➦azamatjon03.07.20 07:41

ну с запятой вышло бы замечательно-кратко, как в телеграмме: "интересно зпт пишите зпт Пух тчк" )

+1
ответить

Хренонимус02.07.20 12:17

А молодца!
Вспоминаю, как мы Майклу бассейн чинили на заросшем заднем дворе.
Нормальный бассейн 1.5м/5м.
Бассейн был полон воды, зелен и по нему гуляли лягушки.
Майкл, нужно спустить бассейн. Чистить это болото бесполезно. Шланг в бассейн на дно и самотеком на край участка и понеслась. Бассейн выкачался к концу следующего дня, но спустя денек частично переместился в подвал Майкла. Мде... Неудобненько вышло. Вычистили, перетянули подстилку (тот еще секс), теперь пора наполнять. Наполняли день. Неделю купались и забили - дела, знаете-ли, не до бассейна.
Потом пришел счет - 250 баксов за воду. Майкл посмотрел на все это и сказал - лучше бы мы абонемент в спортзал взяли.

+9
ответить

dkurilov➦Хренонимус02.07.20 19:49

Прикольно, бассейн есть, а денег, чтобы его заполнить, нет...
Когда у нас в Подмосковье только вводили счётчики на воду, я сразу сказал тёще: зря радуетесь, денег будете в итоге платить столько же и при этом экономить воду изо всех сил...

+3
ответить

Харлампий➦Хренонимус02.07.20 21:23

Мы 7 лет жили в доме с бассейном, та еще головная боль. Поэтому когда переехали агенту было сразу сказанно - дома с бассейном даже смотреть не будем.

+2
ответить

Хренонимус➦dkurilov02.07.20 21:33

Бассейн - копейки стоит, если это не бетонная яма. В сравнении. Цилиндр высотой 1.5м и диаметром 5 будет стоить ну 300 ну 500 баксов. Лень искать точно. А вода на юге дорога. Посчитай кубатуру 3.14*37.5=117.75м3. Майкл еще дешево отделался.

+2
ответить

Хренонимус➦Харлампий02.07.20 21:39

Я на новом месте понтон на берегу реки поставил, коряги вытянул - вот бассейн для взрослых. Хочешь плавать - плыви против течения. Устал - выбирайся на понтон. Хочешь плескаться - плыви на отмель.
И у второй речки сделал спуск к воде, заводь метров 5 диаметром и две "полочки" на дне - на 0.5м и на 1.8м - это бассейн для маленьких. Ленивый я в общем.

+2
ответить

Харлампий➦Хренонимус02.07.20 21:56

Обычно при доме это бетонная яма. Уход за этой ямой включая долив воды, насосы, фильтры, химию, чистку, замену отпавшей плитки и прочее - нам обходилось около 250 в месяц. Первый год мы плескались почти каждый день, второй год только по выходным, на третий год изредка, в основном с гостями, а дальше пару раз в году... содержание стало дороже получаемого удовольствия, поэтому при переезде отказались.

+3
ответить

Хренонимус➦Харлампий02.07.20 22:18

Не, точно не хочу - у меня халявный бассейн есть. 400 евро экскаватору за расчистку за 2.5 дня работы и у меня теперь и место, где карпы с карасями и прочими линями косяками ходят и место для купания и островок на 10м где праздничный костер жечь без риска, что в него кто-то свалится или он что-то подпалит и вода проточная. Из обслуги - в середине лета нужно траву дергать (часик какой) :))

+2
ответить

Харлампий➦Хренонимус02.07.20 22:35

Мне пруд нельзя, три коротколапых собаки, не уследишь утонут, они не водоплавающие. А так, да, завидую. :)

+1
ответить

Серж777➦Харлампий02.07.20 23:34

С каких это пор, собаки плавать разучились? Да за мной такса, со скалы прыгала. И выплывали на берег.

+1
ответить

Харлампий➦Серж77703.07.20 00:16

У меня бассеты, они терпеть не могут воду. Еще когда был бассейн одна случайно свалилась, хорошо рядом был, пришлось прыгать в воду и под брюхо довести до мелководья...

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус03.07.20 01:28

160 евро в день за работу экскаватора ???
Кудряво ...

+1
ответить

Хренонимус➦Дядя Дися03.07.20 09:16

Там со стрелой за 10М, гусеничник был. Из тех, которых уже на платформе привозят. Мне подфартило, он уже по соседству пасся, а так еще доставка.
Норм, он за два дня болото в канал с берегами, заводями и островами превратил:)

+1
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус03.07.20 14:08

Я не четко выразился, имелось в виду, что очень дешево.

+0
ответить

vvt251 ➦dkurilov03.07.20 20:03

Хорошо известно,что бассейн уменьшает стоимость дома.

+0
ответить

vvt251 ➦Хренонимус03.07.20 20:07

Это ему еще повезло.
В Атланте, по минимуму травку один раз полить (причем у меня травы мало было) - 20 баксов.
Там даже в туалете воду спустить 1.7 центов стоило (я лично считал, чтобы понять откуда такие счета за воду).
Слегка текущий унитаз- 900 в месяц.
А сколько бассейн наполнить - даже представить себе не могу.

+0
ответить

vvt251 ➦Харлампий03.07.20 20:12

Бассеты хорошо умеют плавать; https://www.anekdot.ru/id/106213/

+0
ответить

dkurilov➦Хренонимус03.07.20 20:36

А я думал, что как в кино: 10 метров длина, 6 ширина (чтобы золотое сечение, иначе - не фэншуй), голубая плитка, яркое солнце, девченки в бикини, коктейли... Эх, размечтался...

+0
ответить

Харлампий➦vvt25103.07.20 21:16

Хорошая история, я её помню. Но мои не плавают наотрез, даже помыть проблема, только с боем. :)

+0
ответить

Хренонимус➦Дядя Дися03.07.20 22:04

Вот что нал животворящий делает.
Ну и очень помогло, что он в 50ти метрах стоял и основной объект у него был невъебенный пруд у соседа метров этак 100*300 с дополнительными прудками. Т.б. у меня это халтурка для него была на выходных.
А так - 50Е/час + доставка. В какой 1к вышло бы, да.

+1
ответить

Хренонимус➦vvt25103.07.20 22:06

Это, кстати, Атланта была, только 00й год, кажется.

+0
ответить

vvt251 ➦Хренонимус03.07.20 22:09

Ну тогда, счет бы бы 2500 (хотя и это, по-моему, мало), а не 250.

+0
ответить

Хренонимус➦dkurilov03.07.20 22:12

Кино разным бывает :)
В нашем случае - трагикомедия по жанру ближе.

+0
ответить

Харлампий➦vvt25103.07.20 22:23

У меня примерный расклад был всего пару месяцев назад. Мне правда не копать, а подсыпать надо было. У соседей работал экскаватор, так он мне всю подсыпку сделал за пару часов и полтиник налом. У него была двойная выгода - не надо грузить и вывозить грунт, а просто перевезли от дома к дому и раскидали по участку.
Когда все так складывается выгода обоюдная. Он съэкономил на перевозке и оплате за сброс, а я на доставке и разбросе по участку. Поэтому полтиник мне совсем не в напряг, а ему приятная мелочь. :)

+1
ответить

Vedun➦dkurilov04.07.20 02:50

При небольшой аккуратности выходит раза в 2-3 меньше, чем "по среднему", особенно по отоплению - просто у нас даже при поливе выходит в разы меньше, чем написано было "по среднему". Я не знаю как они там так считают...

Вот если "кидать шланг в огород" и уходить - да, много будет уходить
Если же аккуратно всё - хватает. Например 300 кустов помидоров + огурцы + мелочь всякая меньше 1 куба воды всего на полив надо на 1 раз. Полив если жары нет - раз в неделю где-то... Плюс раз в пару недель смородину и тп - еще с пол-куба...
Да и яблоням по чуть достаётся - соток 12-15 поливается. Плюс из шланга или лейки "сверху" еще чуть.
Уходит около 10-15 кубов в мес летом (по жаре больше)
Но при этом зимой сильно меньше. Поэтому если не бросать и протечек нет - окупаются сами счётчики за год где-то. Межповерочный на холодную воду - 6 лет.

+0
ответить

Vedun➦Хренонимус04.07.20 02:55

Сделать фильтр и насос не?
что бы тащил воду с одной стороны и сбрасывал с противоположной? (по диагонали например)
Плюс злую химию подключить в разумных пределах.

ИМХО - начать с мех. очистки чем-то типа скребков, добавить чуть химии и потом насосом прогнать воду через грубый фильтр и всё... (хотя надо посчитать - насос типа дешёвого дренажного (что бы не забился) по объёму - надо раза 3-5 самый минимум воду прогнать кубатуру через него, а лучше больше 10
Ну и периодически менять место всасывания и сброса воды...

Конечно сам насос еще покупать, но если на редкое использование - баксов 50
химия во сколько обойдётся не скажу, а электричество - считать надо.

+0
ответить

Vedun➦Хренонимус04.07.20 02:57

При такой цене воды ставится циркуляционный насос с фильтром + в воду кидается немного химии и зелени особо не будет.

+0
ответить

Vedun➦Хренонимус04.07.20 02:58

Это если есть где и никто против вашей стройки не возражает...
А если ближайшая река/озеро в десятках км ?

+0
ответить

Vedun➦Харлампий04.07.20 02:59

Небольшой забор вокруг не?

+0
ответить

Vedun➦vvt25104.07.20 03:03

Ну при таких ценах на воду можно и нужно делать ТО сантехнике вовремя.
Или менять. И использовать качественную.
Даже с ценой замены у вас.

Я теперь понял где "рынок сбыта" всяких аэраторов на душ и на кран, что бы струйки воды стали как можно тоньше + воздух и в итоге реально % на 20-30 меньше воды при "тех же ощущениях"...

По бассейну - вопрос объёма и как обслуживать его.

+0
ответить

Харлампий➦Vedun04.07.20 04:28

Можно, но уже не актуально. Давно переехали и нашли дом без бассейна. Дешевле абонемент купить и головной боли никакой. :)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Хренонимус05.07.20 05:59

В Штатах бульдозерист работал на вас в выходной за $25 в час ?
я-то подумал, что речь о Восточной Европе...

+0
ответить

Хренонимус➦Дядя Дися05.07.20 15:47

Не-не, я неточно выразился - восточная европа, все верно.

+0
ответить

dkurilov➦Vedun05.07.20 17:07

Я говорил немного о другом. Хронология событий в нашем городке была такая:
1. Люди купили и установили за свои деньги счетчики и начали экономить на счетах за воду
2. Горводоканал обратился в муниципалитет со словами "мало платят, не хватает на жизнь, нужно поднять тарифы"
3. Муниципалитет поднял тарифы (и не один раз) и теперь теща платит гораздо больше, чем она платила до введения счетчиков, и при этом вовсю экономит воду.

Если вкратце, то мой посыл очень прост: государство, обладая инструментом подавления и принуждения, никогда внакладе не останется :)

+0
ответить

Ку 3 раза 02.07.20 12:05

Ну, главное - чтоб чилдренята не болели, чтоб на худе было спокойно, чтоб тикеты не выписывали, да чтоб рефилы в ресторане вовремя делали.

+2
ответить

Харлампий➦Ку 3 раза02.07.20 22:36

Жаль они в ресторанах рефилы коньяка на халяву не делают. :)

+1
ответить

Арсений ➦Ку 3 раза03.07.20 06:00

"главное - чтоб чилдренята не болели" - какие "чилдренята", морда ты нерусская! Киндеры они, кин-де-ры! )))

+1
ответить

vvt251 ➦Арсений03.07.20 06:11

Закройте виндочку - дует.

+1
ответить

Ку 3 раза ➦Арсений03.07.20 14:23

Это я с дядей по-ненашему говорю просто. А так-то - ясен пень, киндеры. Их надо пораньше забрать, потому что сегодня у киферортопеда термин, потом еще к анвальту успеть и бумажки в финанцамт забросить.

+1
ответить

Арсений ➦Ку 3 раза03.07.20 19:54

До чего же велик и могуч наш прекрасный русский язык! Данке.

+0
ответить

Пирамидон 02.07.20 11:54

+4
ответить

Valentine D➦Пирамидон02.07.20 20:03

Качетво звука даже на телефоне классное! Специально взял наушники в стереорежиме прослушать.

+0
ответить

drrddr➦Пирамидон02.07.20 23:13

Судя по взгляду в камеру кажется этот парень слишком серьезно себя воспринимает. И это при его-то подозрительно обтягивающих трусиках!

+1
ответить

Пирамидон 02.07.20 11:54

Ну да. Пыль - эта ваша Америка.
)))

+2
ответить

Valentine D➦Пирамидон02.07.20 20:12

А липая грязь не знаете где?

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 21:24

Местами да. Например в Вегасе февраль с пылевыми бурями полная жопа. :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий02.07.20 21:33

Может и нет никакой Америки?
Вот вы говорите - пылевые бури. Другие говорят - акулы и крокодилы.
Не сговорились как следует, вот и брешут невпопад. :)

+2
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 21:48

Просто недоговаривают и скрывают, что пылевые бури приносят акул и крокодилов. :)

+3
ответить

Пирамидон 02.07.20 11:34

Зашёл по ссылке на сосиску. Посмотрел меню.
Про оргазмы есть, про оружие нет.
Может то и не Америка вовсе?

+1
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 21:25

Я служил в армии, поэтому пользоваться оружием умею, а болтать про оружие не люблю.

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий02.07.20 21:30

А я болтать про оружие люблю, а в армии выстрелил из СКС аж шесть патронов.

+2
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 21:48

Я служил на ПТ76 в разведроте, настрелялся из всего по самые уши. :)

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий02.07.20 21:56

И плавать умеешь?!
Или с ПТ это уже лишний навык?

Я служил на Миг-25П, натаскался ракет почти до пупочной грыжи. :)

+1
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 21:58

Умею. И эскарп на уступе возьму в боевом положении харей в тримплекса. :)

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий02.07.20 22:01

А я...
А я умею спирт пить не задыхаясь! Вот!
Как Титаренко!!

+1
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 22:05

Не поверишь, я тоже умею, не запивая. Научился на Дальнем Востоке и в Сибири. :)
Как-то показал здешним как можно пить "Everclear" - не поверили, сказали что я хитростью на поду подменил.

+1
ответить

Харлампий➦Харлампий02.07.20 22:06

на _В_оду подменил

+1
ответить

Пирамидон ➦Харлампий02.07.20 22:12

Крепкий?

Я пил напоказ австрийский ром "Stroh" в 80%.

+1
ответить

Янги➦Пирамидон02.07.20 22:23

А я умею спирт пить не задыхаясь! Вот!

- чиста дети.(улыбаюсь в усы)
А Тройной от Саши отличишь? не Огуречный лосьон, его все знают, а Тройной. О де Колон.

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон02.07.20 22:31

Такой:

+1
ответить

Харлампий➦Янги02.07.20 22:33

Ну дай парням похлестаться! :)

Не, не отличу. В армии пару раз делал попытку, ну никак не шел одеколон, ни Тройной, ни Шипр. Хуже того, если попадалась плохо промытая кружка от них в столовой, тошнота подступала.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий03.07.20 05:33

В 90-х питьевой спирт и до Киева дошёл, прикинь!
Не Роял какой-то, а православный, в поллитрах!

+0
ответить

Пирамидон ➦Янги03.07.20 05:36

Нет. Одеколон только видел как пьют, историю даже здесь выложил.
Я могу отличить колбасу от сыра, хотя изделие "сыр колбасный" всегда напрягало своим названием.

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон03.07.20 07:39

Я Роял не застал, уже в штатах был.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий03.07.20 21:09

Наши летуны в те годы пили в Штатах спирт из... то-ли аптеки, то-ли хозмага.
На этикетке череп с костями.
Он копеешный, как раз для командировочных, которым тогда платили мизер, а надо прожить до появления контракта.
Это сейчас они в шоколаде, а тогда...

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий03.07.20 21:12

А! Прикинь!
Один наш летун дал пизды полицаю в гостиннице по пьяне.
Тот в ответ сломал лётчискую руку.
"Обоюдка", короче. Разошлись без судов и дипнапряжённости )))
Как тебе такое, фантастика, да? А ведь было.

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон03.07.20 21:18

Луженному тренированному желудку ничего не страшно. :)

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон03.07.20 21:19

Ну мужики, они везде мужики, если нормальные то сами разберутся.

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий03.07.20 21:25

А там так было:
Серёга, бухой, пришёл к себе в номер, а там парочка в его койке трахается.
Ну, начал пиздить мужика, тот убёг и позвал гостинничного полицая.
Короч, Серёга номер спутал.

+0
ответить

Харлампий➦Пирамидон03.07.20 22:28

У меня после тревела с сапогами на имя "Серега" уже стойка выработалась. :)

+0
ответить

Пирамидон ➦Харлампий03.07.20 22:35

Можно Митрофаныч.
Орденоносец, етить!

+0
ответить

Vedun➦Пирамидон04.07.20 03:09

Мед. спирт когда-то пивали даже... Правда обычно с запивкой.
А он 96
Без запивки в течении 30-90 сек я бы такое не рискнул наверное...

И было это очень много % здоровья назад ;-)

+0
ответить

Vedun➦Пирамидон04.07.20 03:13

Из какой-то истории.
Остров (или "центр" пустыни - в общем далеко от цивилизации, выпивки нет, возможно еще и по религиозн. соображениям - не помню), медик. Стоит ёмкость "для протирки ног-рук" с маркировкой "яд"... в свободном доступе можно сказать.
дальше "наши" выяснили что там внутри...

вторая история. Небольшая страна, наши туристы вроде как.
Аптека. бутылки с маркировкой яд. И вроде про спирт написано.
-а это можно пить?
-нельзя, яд!
-я русский.
-а, можно.

+0
ответить

Пирамидон ➦Vedun04.07.20 07:22

В армии спирта дофигища было.
Запивали, конечно,но и бравировали тоже. 18 лет, дури много.

+0
ответить

Alexander_A 02.07.20 11:06

Как по мне, слишком много незнакомой и непонятной хрени.
Наверное, живущим а Америке, было смешно.

+-4
ответить

Харлампий➦Alexander_A02.07.20 21:26

А это не смешная история. Это просто про жизнь. Такая может быть где угодно.

+2
ответить

kamakama02.07.20 10:07

Увы, да. Люди, выросшие в окружении болот, речек и лесов, плохо понимают ценность воды в других климатических условиях. Равно как и наоборот - с центральным отоплением

+4
ответить

Nadine ➦kamakama02.07.20 11:59

Или Харлампий был сильно юн и неопытен.

+-1
ответить

Хренонимус➦kamakama02.07.20 12:30

И это и то, что счетчики на воду были мало где в одно время. Ну и близость к воде - само собой.
Мне, живя в свое время, в центрально-восточной части Штатов было ппц как тяжело свыкнуться, что нет такого: "скататься на озеро/речку/пляж" вечерком. До водоема час добираться и потом уткнуться в мааахонький пляж. Я так на штрав в Северной Каролине чуть не нарвался. Съездил на озеро...
Два часа хода, приехал, полоска 100м пляжа и буйки через 10м. Дошел до буйков - чуть выше колена. Плывешь, руками землю цепляешь. Хм... Ну я плаваю неплохо, вышел за буйки метра на два - о, хорошо, можно плыть. Проплыл свои 400м туда-обратно несколько раз. Смотрю, трупер у моих вещей ждет.
- Добрый день, чем могу помочь?
- Ты зачем за буйки заплыл?!!
- Там мелко было, мне выше колена... Вы же видели, что я на два метра отплыл.
- Ты знак видел?!
- Знак?! Где?!
- Да вот!
...Блин... Точно, знак, штраф 200 баксов.
- Да, похоже я совсем неправ. Прошу понять и простить - не знаком с порядками, но с деньгами туго, так что прошу сильно не карать.
- Сынок, откуда ты?
- Из Латвии, у нас с водой попроще, да и плаваю я нормально. Не хотел людям мешать, вот и отошел.
- Так и быть, собирайся, на сегодня ты искупался. Приезжай завтра, штрафа не будет.

+6
ответить

LA style➦Хренонимус02.07.20 15:21

"Приезжай завтра, штрафа не будет. Мой напарник долбоклюй..."

+4
ответить

LA style➦kamakama02.07.20 15:21

...и дровами.

+2
ответить

СибирякС➦Хренонимус02.07.20 15:46

Пара-трупер??

+3
ответить

Ders➦Хренонимус02.07.20 15:52

👍 В истории

+2
ответить

Хренонимус➦Ders02.07.20 16:52

Спасибо, как нибудь зимой :)

+1
ответить

Харлампий➦Nadine02.07.20 21:27

Тогда да. Не так чтобы очень юн, но в местной жизни совершенно неопытен.

+1
ответить

Харлампий➦Хренонимус02.07.20 21:28

У меня похожая история была, как-нибудь расскажу. :)

+1
ответить

Хренонимус➦Харлампий02.07.20 21:43

Мне тем обсуждалки и нравятся - прочел байку, вспомнил что-то свое - кинул как есть, народ приколося, кто-то еще что-то свое вспомнил. А так - правописание проверяй, синтаксис всякий :)
Кидай тут, потом причешешь! :)

+3
ответить

Хренонимус➦СибирякС02.07.20 21:58

Да нет, один был - без пары. Судя по всему и читать и писать умел.

Блин... У меня теперь Iron Maiden из головы не выходит.
Как там было:
"You'll take my life, but I'll take yours too, You'll fire musket, but I'll run you through". Ба-бам-ба-барам-ба-ба-рам.

+1
ответить

Хренонимус➦Хренонимус02.07.20 22:00

Поеду на байке по ночному лесу покатаюсь. Как раз настрой.

+1
ответить

Харлампий➦Хренонимус02.07.20 22:02

Сейчас не успею, надо пару дел сделать, а на писанину нужно сосредоточиться. :)

+2
ответить

Valentine D➦Ders02.07.20 22:59

Зачем? Почитали же уже один раз. Или потешить самолюбие набранными плюсами? Так и так ведь ясно, что у автора талант рассказчика.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D02.07.20 23:00

Пусть пишет что-то новое, с удовольствием почитаем.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус03.07.20 00:47

- Поставьте песню про кота
- Какую?
- Кот самвэр ын та-аайм, кот самвэээр ын таа-аййм!

+1
ответить

Арсений ➦Хренонимус03.07.20 06:03

"You'll fire your musket but I'll run you through!" Красава, митол форева!

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru