Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1125844

Есть у меня веселая история, про то как мы дважды стали гадкими, мерзкими родственниками-негодяями. У моей бабушки было 5 сестер и брат. Все они, в силу жизненных обстоятельств, разъехались по просторам страны, тогда еще СССР. Но отдыхать приезжали к бабушке, т.к. только у нее был частный дом в Севастополе. Бабуля моя невероятно добрейшей души человек, всю жизнь отдающая себя всем вокруг, кроме самой себя. Гостей в любом количестве она принимала радушно, всех кормила, поила и обстирывала. Я помню свое детство и двор, набитый тетями, дядями, племянниками, племянницами и прочими родственниками в количестве не менее 15-20 человек за лето. Гости поступали так, как поступают все отдыхающие - ели, спали и ходили на море. Бабушка в это время ходила на работу, потом приходила, готовила еду на всех, убирала и стирала. Помощь никто особо не предлагал, так, по мелочам разве что.
В один из дней, увидев свою валящуюся на кровати сестру, попросила ее помочь ей на кухне. На что сестра ответила - я сюда не работать приехала, а отдыхать. И тут бабулю прорвало - она высказалась о их поведении и буквально за час выгнала всех и более никого никогда не привечала, хотя первое время многие еще пытались попасть на халявный отдых. Потом бабушка через десятые руки услышала, что все родственники ее прокляли, сказав, что она негодяйка, раз так поступила с ними. Бабуля кстати долго (да наверно и до сих пор еще) очень сильно переживала этот момент (недавно поведала мне, что тайно, в надежде наладить связь, писала сестрам письма, но никто так и не ответил)...

И вот, с момента того конфликта, прошло уже лет 15, дом бабушки, по ее желанию, я продала, купила ей квартиру и мы стали жить да поживать, оставив новым хозяевам дома бабушкин телефон на всякий случай. В один прекрасный день звонит мне бабуля и говорит, что позвонили новые хозяева и пожаловались на то, что приехала куча наших родственников и сидят у них возле дома на чемоданах, требуя найти нас и отказываясь уходить. У бабушки все это всколыхнуло воспоминания, плюс она, опять по доброте своей, не захотела доставлять неудобства новым хозяева. В общем я была командирована в наш старый дом на разборки.

Приезжаю и правда - около дома на чемоданах сидят 7 совершенно мне незнакомых людей, из них 4 детей. Представляюсь им, спрашиваю что случилось и тут же взрослые вскакивают, подлетают ко мне и начинают, перебивая друг друга, орать:

- Мы вот приехали, а вы даже дом продали!! Как вы могли??? Почему нам не сообщили??? Мы же вам письма слали (позже узнала у хозяев - никаких писем не было), а вы все такие же негодяи, даже нового адреса не оставили, нам тут на жаре с детьми сидеть пришлось 3 часа, пока тебя ждали. Давай, загружай чемоданы, поехали...

- Ааабаааждите, господа. Для начала - вы кто такие? И почему вы третируете совершенно незнакомых вам людей, угрожая им осадой дома? И с какого я должна вас куда-то везти?

- Я, - выкрикнул мужичок из толпы, - между прочим твой дядя. А это моя жена, а это ее подруга, а это наши дети, твоя, кстати, родная кровь. Поехали, где вы там живете, правда я в квартиру не хочу, надеюсь вы другой дом купили...

- Ну что же, родная кровь, я вам могу подсказать как вызвать такси и поехать в какой-нибудь отель. А хозяевам посоветую вызвать полицию, если вы не уберетесь с их территории. Всего хорошего...

Далее криков было много, я их опущу, ибо их суть сводилась к тому, что ехали они целенаправленно к нам и никаких иных гостиниц (так и сказано - иных гостиниц) они не искали...

Хорошо в калитке появилась новая хозяйка, поманила меня пальцем, а то я думала меня прямо там забьют чемоданами и закидают детьми...

Заходя во двор, чтобы пообщаться с хозяевами и принести им свои извинения, я в спину услышала - точно яблоко от яблоньки далеко не падает, такая же негодяйка, как и ее бабка. Такая же? Да хуже в 100 раз, надо же какую сволочь вырастили, не зря их все наши ненавидят...

Каюсь, бабушке пришлось соврать, сказав, что люди перепутали дом, а иначе она бы снова начала себя гнобить, что родню не приветила как положено...
+1646
Проголосовало за – 1789, против – 143
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

wimpall09.07.20 19:06

Немного усомнюсь в существовании таких незамутненных родственников. Прямо скажу не встречал таких.

+-5
ответить

Darkwing_Pon08.07.20 08:54

Сдаётся мне, эти родственники были хохлы.

+-1
ответить

smirnov18076808.07.20 08:25

Что же эта героиня, раз бабушка не смогла, не объяснила родственничкам, что за чужой счёт не принято жить?

+-1
ответить

alexeirodionov➦smirnov18076808.07.20 13:26

/за чужой счёт не принято жить?
Очень даже принято. И в ЕСПЧ обратятся. И выиграют. А бабушка на одно колено опустится.

+-3
ответить

Svart08.07.20 08:18

Простота хуже воровства. У меня родственники, увидев подержанную иномарку, через некоторое время попросили занять денег на покупку грузовой газели, чтобы зарабатывать на жизнь. Само собой, отказал, у меня и денег таких не было, так они со словами, что им для выживания надо, а мне можно и на старых жигулях ездить, предложили продать иномарку. После отказа обиделись и с тех пор на горизонте практически не появляются, к счастью.

+16
ответить

Проффессор 08.07.20 05:34

Я прилетел в штаты, жил у американцев несколько месяцев бесплатно, пока нищеблудствовал. Но мыл им посуду, готовил еду, убирался, перекрыл им крышу и ухаживал за участком. В общем, помогал чем мог, оправдывая нахлебничество. Жил у них в жилом цокольном этаже. Обид не было.

Прошло 9 лет. Организовал сестре грин карту, полностью оформил документы, привёз из России, купил старенький, но отдельный домик, чтобы она в нём могла жить, купил домашнюю утварь на первое время, устроил к себе в лабораторию помощницей (ибо без языка), и это притом, что в Америке конфликт интересов блокируется. Потом пробил ей учёбу в универе, договорился, что возьмут в аспирантуру (притом, что GRE она сдала плохо)...

Когда сестра стала зарабатывать, я осмелился попросить, чтобы она начала платить за себя сама. За коммуналку, еду, телефон и т.д. И вот тут я стал врагом (уже с десяток лет). Буржуй и не помогаю родной сестре, поселил её несчастную в гетто, а сам живу на озере, купил ей всё самое дешёвое, жадная я сволочь, о чём было незамедлительно раззвонено всем родственникам )) Уверен, у всех есть подобные истории... В общем, чувство справедливости не универсальное, даже если воспитание одинаковое...

Хотел сказать - таковы уж мы, русские, но тут же вспомнил друга дагестанца, у которого неадекватным оказался отец (!). И это при святости авторитетов на Кавказе...

+21
ответить

Аллегро с Модератой 07.07.20 23:18

И от меня плюс)

Жили в Москве, так вышло что давно из гнезда, если можно было назвать гнездом, вылетела.
В городе, где родилась, но не где выросла, оставалась целая сеть родственников, которых если и видела, то в далеко дошкольном возрасте. Но в этот далекий город вернулся брат, с которым общение - звонок на день рождения.
С родственниками никаких контактов, родители развелись и обрубили, у кого там были какие претензии, но мы, дети, пострадали)
И вот через очень много лет звонок от брата, едет далекая родственница, какие-то курсы, можно придет в гости. Жить ей есть где, на эти курсы она ездила постоянно, где-то жила, но желания зайти у ней не было. А тут вдруг появилось.

Я работала днем на основной работе, два раза в неделю были репетиции, а вечерами еще переводила. То есть спать, как помню,пошла часа в 2 ночи, а в 5 утра раздался телефонный звонок.
Снимаю трубку:
- Это Маша, - и короткие гудки.
Через 2 минуты новый звонок.
- Я приехала, - короткие гудки.
Через 2 минуты очередной звонок:
- Я на вокзале.
и т.д. несколько раз.
Эта идиотка звонила в 5 часов утра из автомата и, как потом выяснилось, бесплатно, там шли какие-то секунды пока не срабатывала система отбоя, потом снова.
Никогда бы мне не пришло такое в голову. Как и заявиться в 5 утра в гости.
Спросонья и после 3 часов сна я в состоянии прострации сказала:
- Приезжай.
Потом оказалось, что у нее курсы 10 дней и ей негде жить.
Потом курсы продлились еще на 10 дней.
Потом еще на 10.
У нас была собака, которая без хозяев никого не впускала в дом.
Эту родственницу она невзлюбила сразу, лаяла на каждый ее чих, особенно ночью на шорохи, в итоге я заработала невроз(( Лишилась сна вообще, потом долго восстанавливалась(
Весь мой распорядок был нарушен, репетиции и вечерние занятия насмарку.

Месяц кошмара.
Зато родственники.

PS я у них никогда не была.
PPS Эта родственница на определенном возрастном этапе решила, что она - экстрасенс)
приезжала на курсы хммммм... экстрасенсов.
По мне так абсолютно все равно, что экстрасенсов, что кройки и шитья.
Но ей всего этого было мало и вечерами, когда возвращалась, часов в 12 ночи, начинала мне грузить голову этой чушью.
Вот тогда мне хотелось ее убить.

+9
ответить

Gryzun ➦Аллегро с Модератой08.07.20 00:02

У нас однажды три папиных одноклассника позвонили среди ночи. Ехали из Беларусии в Латвию и по пути решили заглянуть в Ленинград.

+1
ответить

Alissa07.07.20 20:14

Как снег на голову как-то и на меня свалилось счастье. Несколько лет назад была в командировке. Около 12 ночи раздается звонок с незнакомого номера. На том конце девушка сбивчиво представляется, говорит, что она моя сестра и "нашему с ней брату", оказавшемуся в Москве на вокзале,нужна помощь.
Сказать, что я удивилась- ничего не сказать. Думала было положить трубку,памятуя о мошенниках (тем более у меня нет братьев, а уж свою единственную сестру я точно знаю, а вот мой номер телефона есть в публичном доступе), но где-то глубоко в памяти из детства всплыли какие-то упоминания необычного имени. Я не была уверена,а родителям звонить спрашивать было поздно. Да и на слово "беда" как-то откликнулось.

Спросила ее кто она мне, какой такой брат,но так ничего не поняла в этих родственных связях через десяток колено. Решила, что попробую помочь,чем смогу, а дальше уже разберемся, кем они мне приходятся и приходятся ли.
История парня оказалась вполне обычной: приехал покорять Москву и становиться артистом, жил с девушкой, где-то работал, а потом неожиданно потерял и работу, и девушку, и крышу над головой. Денег нет, домой в свой город возвращаться не хотел, но где-то нужно было ночевать, пока поиски работы, поэтому пришел на вокзал.

Подняла своих знакомых-друзей на предмет срочной аренды комнаты. На удивление за пару часов нашелся вариант в квартире, арендуемой знакомыми знакомых знакомых. Перекинула им плату за месяц вперёд и сразу отправила туда парня, чтоб не шарился по вокзалам ночами. С ним поговорила,что помогла сейчас,но дальше сам и все только от него будет зависеть.
Наутро вместе с родителями и бабушкой разобрались в родственных перепетиях. Оказалось, что у моего деда когда-то был первый брак. И это родственники бывшей жены деда и ее следующего мужа)

С этими девушкой и парнем связь конечно не поддерживаю- не было как-то времени и точек соприкосновения. Но надеюсь парень стал артистом,как и мечтал)

+9
ответить

tracer➦Alissa07.07.23 18:29

Не заебалась печатать ? Ради чего это ?

+-4
ответить

Msl07.07.20 19:54

Земляк, а на какой улице дом был? Я на Остряках жил, а у матушки дом был на Частника.

+-2
ответить

Gryzun 07.07.20 19:46

Когда мы (4 человека) приезжали в гости в родственникам то спали на полу и не выёживались.
Помыть посуду? Уже. Вынести мусор? Сеймомент. Помочь приготовить еду? Ну, это лучше мама, а я посуду помою.

+12
ответить

Clopodav07.07.20 19:44

Круто. А сам реально крымчак?
Я только с одним крымчаком знаком, мало осталось..

+0
ответить

yls207.07.20 18:08

Так Поппингтона ещё никто не опускал.

+12
ответить

Рцвайайертато➦yls207.07.20 23:54

Могу, канешна, ошибаться, но ощущаю некое злорадство.

+-1
ответить

Лисса ➦yls208.07.20 01:25

Тоже Поппинтон вспомнился. Переворачивается с боку на бок, уснуть ему не даём.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.07.20 16:58

Нравы диких племен...

+7
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер07.07.20 19:56

О! А я думал это вторая половина твой летний отдых описывает

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9508.07.20 08:59

Впизду Чика. Да что б я к кому-то ехал. Нахер надо. Отелей полно, квартиру снять несложно. Мне мой образ жизни дороже

+-1
ответить

Specialist07.07.20 15:15

спасибо что поделились.. мы одни из родни в Москве, может поэтому родители стараются близко не общаться..

+1
ответить

ElenaEPetrova 07.07.20 13:35

Моя бабушка работала уборщицей в универмаге (примерно 70-е - начало 80-ых годов). И для своих родственников покупала и отправляла в деревню бельё, одежду, какие-то вещи (тогда в деревне сложно было купить банальные панталоны, приходилось "доставать"). И вела обширную переписку - со всей деревенской роднёй. А когда вышла на пенсию, вся переписка свелась к паре родственников (правильно, панталоны-то больше не высылают :) ). И когда отцу надо было перекантоваться пару недель, один родственник предложил ему остановиться в гостинице, хотя другие, надо отдать им должное, приютили :). В общем, разные люди среди родни есть - и те, кто выручит в трудную минуту, и те, кто забудет о твоём существовании сразу после твоего ухода.

+9
ответить

grame➦ElenaEPetrova07.07.20 16:11

т.е. приехать в отпуск в крым это и есть "трудная минута"?
Я вам завидую.

+0
ответить

Chicago95 ➦grame07.07.20 20:02

А ты работай, а не завидуй!

+0
ответить

grame➦Chicago9507.07.20 20:41

не могу, от зависти руки трясутья - по клавишам не попадаю

+0
ответить

tlittle07.07.20 22:41

Проживал я как-то в гостинице Нива (если не ошибаюсь) в селе Волоконовка Белгородской области... Да, деревня... Да, гостиница...

+1
ответить

adder3807.07.20 11:52

Мне когда-то товарищ пару раз устроил халявный отдых в Крыму. Но я таки старался проявлять какую-то благодарность и, кроме того, понимал, что халява есть халява — может кончиться в любой момент.

+8
ответить

NeVasia 07.07.20 11:45

Из старого: Занес балон для кулера. Теперь вся контора считает мена штатным грузчиком.

+20
ответить

МаГГила➦NeVasia07.07.20 15:36

Улыбнуло) У нас снабженец так за водой сходил - теперь постоянно таскает, и не только воду.

+8
ответить

Главбух➦NeVasia07.07.20 15:45

Вадичка,ты? Я
ждала!
https://www.anekdot.ru/id/880550/

+2
ответить

Danchik07.07.20 11:14

Наверное и так бывает... Только, по моему, это обычное жлобство. Свояк у меня в Адлере живет и родственников у него немало как со своей стороны, так и со стороны жены. Друг к другу в гости ездим ежегодно, но стараемся чтобы эти встречи в радость были. Да и мне комфортнее в нормальном отеле остановится, чем в восьмером в 2х комнатной квартире ночевать.

+10
ответить

Нытик➦Danchik07.07.20 23:22

Да и мне комфортнее в нормальном отеле остановится, чем в восьмером в 2х комнатной квартире ночевать.

Естественно, что использовать валенок вместо подушки приятнее.
Хотя, в одной гостинице получил я подушку..... Кажется она кирпичами была набита.

+-1
ответить

Нытик➦Нытик07.07.20 23:22

Подушку вместо валенка. Кирпичи навеяли.

+-1
ответить

МБ ★★07.07.20 11:02

Хорошо, что у бабки нашелся хоть один родственник, которому "они ничего не должна" ;)

+2
ответить

d00mster07.07.20 10:18

Аяяй... Какие все плохие. Какие вы хорошие.

+0
ответить

Compiler07.07.20 10:15

Что-то тут не вяжется в этой истории. Все на бабушку обиделись, 15 лет не показывались, на письма не отвечали, и вдруг приезжают без предупреждения. Срочно перепридумайте историю))

+6
ответить

Ost➦Compiler07.07.20 14:18

Вы во времена Союза в Москве, Ленинграде или Крыму жили? Знаете, кто такой "снежный человек"? Это троюродный племянник из провинции. Я точно знаю. Сам в Москве был снежным человеком. А в Крыму встречал массу других снежных.

+9
ответить

Ost➦Ost07.07.20 14:20

Разгадка: почему "снежный"? Потому что, как снег на голову. Если и позвонит, то уже с вокзала.

+6
ответить

qwerty832➦Ost07.07.20 16:43

Вопрос не в том, что приехали без предупреждения. 15 (15!!!) лет не общались никак. И тут возникает сразу два вопроса. Первый - что вдруг настолько изменилось, что приехали? Не через год-два, а аж через пятнадцать, за которые - это уже второй сомнительный момент - бабушка могла не то что дом продать, а и неизвестно, жива ли вообще...
Разве что выросло новое поколение, помнящее, как хорошо в этом доме было в детстве, и решившее, что можно повторить.

+-1
ответить

Ost➦qwerty83207.07.20 16:59

Смена поколений - вполне себе возможная причина.

+-1
ответить

qwerty832➦Ost07.07.20 17:08

Это да. Но вот даже не попытаться уточнить наличие бабушки на привычном месте...

+0
ответить

Ost➦qwerty83207.07.20 17:48

Чтобы раньше времени не обрадовалась. А может была неполная информация из третьих рук. Что гадать? На моего московского дядьку, при мне, вдруг свалился гость из заполярья. А нас, гостей, уже было трое. Выяснение степени родства заняло минут пять. Но откуда полярнику достался адрес (без телефона), так и осталось загадкой. Кстати, мои координаты этот снежный человек тоже сразу записал в толстенький потрёпаный блокнотик. Но без последствий.

+0
ответить

qwerty832➦Ost07.07.20 17:53

Без последствий - это вас просто дома не оказалось :-) Повезло :-))
Сомнительно мне, что вот так поперлись на авось целым стадом, да с дитями...

+1
ответить

Ost➦qwerty83207.07.20 19:09

Сомневайся! (С) - это и мой девиз. Но тут на уровне ощущений - верю.

+-1
ответить

Chicago95 ➦qwerty83207.07.20 20:08

Сомнительно мне, что вот так поперлись на авось целым стадом, да с дитями...

А какая проблема. Если не срастется квартиру снимут

+2
ответить

Nadine ➦Ost07.07.20 20:46

Вспомнил? Полярник может скоро проявиться.

+1
ответить

Ost➦Nadine07.07.20 21:00

И снова в унтах?

+-1
ответить

Nadine ➦Ost07.07.20 21:57

Сие нам неведомо...©

+-1
ответить

Valentine D➦Ost07.07.20 22:49

Напомнило историю, где геолог стал на постой в юрте. Сразу предупреждаю, что пишу по памяти и за достоверность не ручаюсь. В одной из экспидиций геолог стал на постой у одного аборигена (для простоты повествования допустим, у ненца, т.к. за временем уже точно не помню). Гостеприимный хозяин по законом своего племени отдал дорогому гостю свою жену наночь.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D07.07.20 22:57

Не туда нажал. Уезжая, геолог сдуру оставил им свой домашний адрес, полагая, что шанс их встречи нулевой. Через какое-то время звонит ему этот ненец и по старой дружбе просит приютить на пару дней. Уже будучи на постое у геолога возмущался проявленным к нему неуважением хозяина, упорно отказывавшего предоставить ему на ночь свою жену.

+1
ответить

mores➦Valentine D07.07.20 23:09

И кончилось это разводом

+-1
ответить

Нытик➦Compiler07.07.20 23:25

Срочно перепридумайте историю

А чё тут думать? Прошёл слух, что бабка - миллионщица помирать собралась. Или замуж выйти.

+1
ответить

Нытик➦mores07.07.20 23:28

И кончилось это разводом

Не обязательно. После рассказа, что они там, в юртах, годами не моются. Запах вызывает стойкий целебад.

+-1
ответить

AK ➦qwerty83208.07.20 04:38

Всё изменилось. Крым вернулся в родную гавань. И оттуда выгнали жидо-бандеровских крымских татаро-монголов.

+0
ответить

qwerty832➦AK08.07.20 05:40

Ну вот разве что так. Дождалися!

+1
ответить

Ost07.07.20 10:12

Обыкновенная история.(С) Обыкновенная крымская история.

+6
ответить

kamakama07.07.20 09:46

Добро не ценят, принимая его за нечто самом собой разумеющееся, иногда даже а слабость. Мне вот пришлось с первой женой разводиться. Спустя 4 года она начала прозревать. Ее родственники, за которых она цеплялась и "мы же семья, а мужья приходят и уходят", что-то не в восторге от безработной женщины с 2мя детьми. У них свои жены и мужья, оказывается.

+19
ответить

sercher73➦kamakama07.07.20 09:58

Ну не знаю, 4 года содержать безработную с 2мя детьми - тут даже самые доброжелательные родственники взвоют.

+16
ответить

МаГГила➦kamakama07.07.20 10:22

Своя рубаха ближе к телу.

+4
ответить

kamakama➦МаГГила07.07.20 11:07

Вот в этом и главная загвоздка - что значит своя? Для нее своими были родственники - братья, родители. А с их точки зрения - муж Твой, вот и живи с ним. Рассогласование точек зрения и заблуждения разного толка сыграли с ней злую шутку

+3
ответить

МаГГила➦kamakama07.07.20 11:09

Это обычная ситуация и ничего трагичного я в этом не вижу - называется "жизнь".

+4
ответить

Apleks➦МаГГила07.07.20 11:12

А трагедия не жизнь?

+0
ответить

МаГГила➦Apleks07.07.20 11:15

Трагедия - нет. А вот в жизни могут быть ЛЮБЫЕ события, в том числе и трагедия. Нет?

+4
ответить

МаГГила➦sercher7307.07.20 11:18

Я был в подобной ситуации. Два года содержал жену сестры с ребёнком. Помогал чем мог. И всё равно остался херовым родственником, потому что в каком-то моменте они получили отказ.

+10
ответить

МаГГила➦МаГГила07.07.20 11:19

Сори, сестру жены - жара мозг плавит.

+12
ответить

Nadine ➦МаГГила07.07.20 11:32

Сегодняшний мем с ежиком в тему.

+6
ответить

МаГГила➦Nadine07.07.20 12:00

В этот раз я с Вами согласен)

+2
ответить

Хренонимус ➦Apleks07.07.20 12:03

"Вот такое хреновое лето"

+0
ответить

Nadine ➦МаГГила07.07.20 12:32

Давай на "ты", а?

+2
ответить

МаГГила➦Nadine07.07.20 12:41

Хорошо, давай на "ты'.)

+4
ответить

Chicago95 ➦sercher7307.07.20 20:13

Ну не знаю, 4 года содержать безработную с 2мя детьми - тут даже самые доброжелательные родственники взвоют.

Чего это взвоют? Ведь раньше они ещё и Камакаму содержали...

+6
ответить

Nadine ➦kamakama07.07.20 20:48

С детьми тоже развёлся?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nadine07.07.20 22:29

Да кому они нужны? Одни расходы

+2
ответить

Nadine ➦Chicago9507.07.20 22:30

Расходы — фигня. Нервы, нервы...

+1
ответить

mores➦kamakama07.07.20 23:13

Моя бывшая стала прозревать только после смерти тещи. Промывка мозгов - искусство, принадлежащее тещам. Но, увы, поздно.

+-1
ответить

kamakama➦Chicago9507.07.20 23:18

Не, чикага, тут Ты не прав. В отличии от Тебя, до сих пор в женином доме живущем, я своим обзавелся

+1
ответить

kamakama➦Nadine07.07.20 23:21

Нет, и содержу, и вижусь регулярно. В этом году плавать учить начал, до этого и на велик посадил, и за весла. И первая жена как-то мосты наводить начинает, видимо, мозг работать начал, а не гормоны. Но поздно, нет ей места в моей жизни больше никакого. Не говорил, что еще раз женился))

+2
ответить

Нытик➦МаГГила07.07.20 23:31

Сори, сестру жены

Да ладно. Тут не думцы собрались. Нам радуга только глаз радует.

+1
ответить

Chicago95 ➦kamakama08.07.20 04:46

Не, чикага, тут Ты не прав. В отличии от Тебя, до сих пор в женином доме живущем, я своим обзавелся

Я чё - русский? Дом куплен за первый взнос родителей жены. Кредит и право собственности оформлены в равной мере на меня и на неё. Я - красивый, а не дурной!

+1
ответить

водкаипиво 07.07.20 09:36

У меня как-то родственники изначально все скромные. Собираемся, когда похороны.
Если не дай бог заболеет кто - тут же откликаются и стараются помочь!
Может потому, что все работают, а не в бизнесе?

+1
ответить

МаГГила➦водкаипиво07.07.20 10:24

"А не в бизнесе"... Бизнес - не работа?

+10
ответить

Хренонимус ➦водкаипиво07.07.20 12:05

Хм... Чтобы я так работал где-то, как я (и многие мои друзья) в своей богадельне работаю...
И друг за друга держимся, в случае чего прикроем и впряжемся.
Может, просто люди в байке - хамло?

+5
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус07.07.20 20:18

Ну ты то хоть не пизди!
С двумя жёнами расстался попросту уйдя в ночь. Сестру сто лет не видел. С её исчезновения из дому. Мать до сих пор ненавидишь, а на отца обиду таишь.
А! От теперешней жены регулярно в загулы уходишь.
И где тут «друг за друга держимся». Или ты сам нихуя не помнишь что вчера писал?

+4
ответить

Нытик➦МаГГила07.07.20 23:32

"А не в бизнесе"... Бизнес - не работа?

Работа. Зачастую такая, что не только на помощь времени нет, но даже на "похороны посетить".

+3
ответить

МаГГила➦Нытик08.07.20 06:16

У меня так и было в этом году.

+3
ответить

jjohnnik07.07.20 09:14

Хочешь по-настоящему узнать человека - дай ему много власти. Хочешь хорошо узнать родственников - купи квартиру в Москве возле вокзала или дом на курорте

+20
ответить

Apleks➦jjohnnik07.07.20 09:53

Точно! Всё именно так и было у моей мамы....
Квартира в Москве и круглый год куча малознакомых людей, которые и не думали, чем то помогать.

+10
ответить

grame➦Apleks07.07.20 13:42

просто надо научиться говорить "нет". Это нормально. Если вы долго вели себя определенным образом - не удивляйтесь что все к этому привыкнут.
Если вам не нравиться что у вас дома постоянно много людей - просто не приглашайте их, ну или четко ограничьте срок их пребывания, и все.

+8
ответить

Apleks➦grame07.07.20 21:35

Для кого то говорить НЕТ нормально, но мир был скучен и плох, если бы не было бы людей готовых всем помочь.
З.Ы. Руководства Рейха отличало отсутствие сопереживания, они отлично умели говорить нет кому угодно, даже целым народам.

+1
ответить

dkurilov➦jjohnnik07.07.20 22:43

Меня! Прошу меня узнать получше! Купите мне квартиру у вокзала в Москве!

+2
ответить

mores➦dkurilov07.07.20 23:17

Хуй с пальцем не путай, плиз. Как он узнает людей, купив квартиру тебе? Чикага, ну-ка, дай ему моральных пиздюлей.

+-1
ответить

grame➦Apleks08.07.20 00:55

Не, ну правда, вы совсем не чувствуете разницы между послать на хер заезжего внучатого племянника, с устройством сети концлагерей? При чем здесь какая то беда? Люди на курорт приехали и не хотят платить за гостиницу. Почему я должен им в этом помогать?
Это вообще все проблемы комплекса неполноценности, вы просто отчаянно хотите чтобы вас все любили.
Apleks, вас в детстве били? Насиловали? Вы классическая жертва. Вас будут использовать, а вы будете придумывать оправдания вашим мучителям. Вам нужен очень хороший психолог.

+1
ответить

dkurilov➦mores08.07.20 21:55

Так и я о чём: jjohnnik меня совсем не знает. А вот купит мне квартиру у площади трех вокзалов - узнает. Узнает какая я свинья, когда я его даже на порог не пущу :)))

+0
ответить

dkurilov➦Apleks08.07.20 22:09

Руководство Рейха отличало полное пренебрежение идеями гуманизма. В моральном смысле это были люди Средневековья. А в плане научно-технического прогресса у них все было более-менее. Вот они и продемонстрировали всему миру что получается тогда когда морально отсталое общество овладевает продвинутым вооружением.
Нам еще очень повезло в том, что Рейх так и не довел до ума атомный проект. Спасибо профессору Боте за выбор пути обогащения урана с использованием тяжелой воды, которую еще надо было наработать, вместо варианта с использованием сверхчистого графита + спасибо норвежскому сопротивлению, разнесшему этот комбинат вдребезги.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru