Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1132472

Место действия - знаменитая в среде отечественной элиты столичная школа. Время действия- начало нулевых.
За порядком среди учеников следят очень плотно. Любое вызывающее поведение профессионально пресекается, несмотря на статус родителей учеников - тут нет " первых среди равных". Драка - резонанс, случается максимум раз в год - два, и то зачастую это не полноценная драка, а кто то кого то ударил. И вдруг - прецедент. Подрались дети ну очень серьезных людей. Причем подрались по настоящему, с ногами, фингалами, кровью и прочими прелестями любой полноценной драки, когда силы примерно равны, а опыта - минимум. Дрались в пустом классе, без свидетелей, все по чесноку, а не на публику.
Поймавший преподаватель, дабы не выносить сор из избы, закрыл класс, перенес урок в другой и после звонка по пустому коридору отвел драчунов к директору школы. Тот вызвал родителей обоих и спокойным голосом начал поочередно расспрашивать учеников о причине конфликта. Оказалось, что оба парня претендовали на главную роль в школьном спектакле, причем пытались подкупить педагога и использовать различные манипуляции для получения желаемого. Когда одного из них утвердили на роль ( он действительно более талантлив по части сцены), второй обложил матом первого вместе со всей родней и вызвал на поединок без свидетелей.
Директор, задумался и произнес, глядя на обоих:
Ребята, вы знаете, в какой школе учитесь. Вы знаете, кто ваши родители. Вы знаете, кем станете, когда вырастете.
Поэтому ругать вас или читать нотации я не буду. Пока едут ваши родители, я прошу ответить мне на один единственный вопрос:
Вот закончите вы школу, университет, ты, Вася, станешь главой крупной нефтяной компании, а ты Петя- руководителем комитета в Совете Федерации. И не поделите вы, скажем, не роль в театре, а крупное нефтяное месторождение.
Так вот - скажите, вы как - тоже драться будете по этому поводу, или сразу убивать друг друга?
Вам родители наверняка рассказывали, сколько их друзей и партнеров погибло, вот так вот что то не поделив. И ведь многие из них - хорошие люди, могли бы многое сделать для общества и страны.
Посидите сейчас и подумайте над моим вопросом. А когда родители приедут - ответите, только не мне- а им.

Приехавшие родители спокойно поздоровались друг с другом, мирно обсудили проблему и разошлись. Роль в спектакле отдали другому парню - оба от неё отказались. Никто никому не мстил. Что ответили им дети - неизвестно, но одно можно сказать точно - больше они не только не дрались, но даже не ссорились, даже из за девушек.

P.S. Всем мира и любви! Сегодня ночью понял, как мне повезло посмотреть в том году Бейрут. А вот Ливию- жаль, не успел в свое время....
+108
Проголосовало за – 407, против – 299
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

Mag_s16.08.20 19:12

Это анекдот.ру или жертва ситуации? Смешного мало стало

+0
ответить

Mike Rotchburnz07.08.20 15:12

«Вы знаете, кем будете, когда вырастете...».

Знать в России нельзя ничего, можно только надеяться и верить. Слишком огромна и непредсказуема. Стабильность может окочуриться хоть сегодня вечером. И все развернётся на 180 градусов.

+0
ответить

max3207.08.20 07:59

это рекорд- узнал автора с первой строки, выше расти некуда, разве что влево.

+1
ответить

Васька Пупин 07.08.20 03:41

> И ведь многие из них - хорошие люди, могли бы многое сделать для общества и страны.

Самая смешная шутка на этом сайте.

+6
ответить

zhuzha➦Васька Пупин07.08.20 08:12

Это сказал педагог детям. Дети то верят, что их родители и им подобные - хорошие люди.

+1
ответить

Nadine 07.08.20 00:51

Однако, за время пути
дети должны подрасти!
Они уже не юны и не новы.
Какие-то возможно дехтярёвы?

+2
ответить

Al Kh 07.08.20 00:32

Раз а кои веки могу согласится с автором
Раз родители элита то и детки не у станка на заводе стоять будут
Даже если сами по себе нули
И не только я согласна.вон какой шикарный пример

https://youtu.be/tQGSAh8BioY

+0
ответить

max32➦Al Kh07.08.20 07:57

это как карта ляжет. Безусловно, возможеости бесконечно шире но стремление часто отсутствует т.к. все легко доставалось. Очень по-разному бывает.

+0
ответить

zhuzha➦Al Kh07.08.20 08:10

А с вашими детьми не так было бы?

+0
ответить

Al Kh ➦zhuzha07.08.20 10:41

Обожаю защитников нынешней власти.платных и бесплатных.мгновенный переход на личности.
Нет, с моими детьми так бы не было никогда.кем бы я не работала
В том то и беда что у власти в России элементарно порядочных людей нет.путин ухитрился собрать вокруг себя одних воров и лицемеров с гнилой душонкой

+0
ответить

Caerus06.08.20 21:55

В 90х было время драться и убивать, но оно прошло, теперь в худшем случае сажают под домашний арест, пока товарищ не поймет изменившиеся условия как папа Феликса и добровольно перепишет нефтяную компанию на тех кому она нужнее.

Теперь все решают не личные бойцовские качества как у олигархов первой волны, а близость к уху. Как говорил император Павел I: "В России дворянином может быть лишь тот, с кем я говорю, и лишь тогда, когда я с ним говорю".
И действительно доказал справедливость этого высказывания на собственном примере, был такой граф Зубов и где он, нет его. Время братьев Орловых прошло, настало время Аракчеевых.

+0
ответить

НМ ★★06.08.20 19:51

"А вот Ливию- жаль, не успел в свое время...."
В Белоруссию-то скатались? А то, неровен час, через пару дней там начнется...
Говорят, Ливан был в 1970-х райским местечком, а потом появились палестинцы и кто только не.
Но этот взрыв грузинской селитры на судне российского чувака под молдавским флагом (напомню, Молдавия НЕ ИМЕЕТ выхода к морю) - это апофеоз, безусловно.

+4
ответить

vovanich06.08.20 16:18

Такие страсти из-за роли в школьном спектакле? Вчерашняя история про актрису и "Иваныча" в пафосном клубе Усть-Зажопинска куда правдивее выглядит.

+2
ответить

Кто06.08.20 15:20

Как же заебало, что положение, которое может достичь человек определяется исключительно сперматозоидом и яйцеклеткой, из которых этот человек получился. Повезло тебе родиться в "элитной" семье - гарантированно займешь большую должность, каким бы распиздяем ни был.
Правильно все-таки делали в 20-е и 30-е, что уничтожали элиту периодически, всю скопом. Это давало возможность обществу развиваться.

+0
ответить

robin1➦Кто06.08.20 15:50

ахха
с этим и связана разная оценка опрежеленных событий
для кого-то как конец света
а кто-то благодаря этому смог человеком стать
а не крутить хвосты в деревне коровам, для барина)

+0
ответить

Кто➦robin106.08.20 15:57

Верно, но, кроме личного видения каждого есть еще объективная оценка общества в целом.
С той "илиткой", что была до революции, общество объективно, повторяю, загибалось - при том, что среди высшего общества было немало вполне себе порядочных людей, но среда при этом была абсолютно прогнившей. И исправить это не было никакой возможности: только сломать все до основания, не взирая ни на какие жертвы и причитания невинных.

Примерно то же самое происходит и сейчас, и не только в РФ.

+3
ответить

jfk➦Кто06.08.20 16:25

философский вопрос. для вас это неправильно, а для других правильно. и определяется все не случайной яйцеклеткой и сперматозоидом, а конкретными родителями, бабушками и дедушками которые передают не только деньги, но и свою безусловно более продвинутую генетику. исключения очень редки. в основном у умных и красивых родителей и дети такие. все претензии к родителям - о чем они думают когда будучи никем зачинают детей, какой у них шанс в этой жизни? да никакого...

+-1
ответить

Кто➦jfk06.08.20 16:32

То, что вы излагаете - евгеника в чистом виде, за которую кое-кого повесили по итогам Нюрнбергского процесса.
Нет никакой "продвинутой генетики", повторяю еще раз. Есть случай.
Будь у каждого из нас власть, и, если нам удастся ее удержать - мы бы смогли не хуже тех, кто там, наверху, и детей бы своих пристроили.

+3
ответить

Кто➦jfk06.08.20 16:37

И еще, спешу напомнить: то, что сейчас, например, в РФ считает себя "элитой" - появилось из грязи в 90-е и нулевые, до этого абсолютное большинство их было никем или ничем. Если кто из них гордится породистым происхождением дореволюционного образца - то это смех, их бабушек, если они выжили в мясорубке 30-х, так нещадно ебали во все дыры вертухаи в лагерях, что ни о какой генетике после такого и говорить не приходится. А элиту позднесоветского периода, в свою очередь, всю уже извели, так что тоже мимо.
В общем, как я сказал, пора и нынешним уступать дорогу.

+0
ответить

jfk➦Кто06.08.20 16:41

ну да генетика и дарвинизм это лженаука. расскажите об этом заводчикам лошадей и т. д. что же они скрещивают только чемпионов, а остальных на мясокомбинат? я этого не предлагаю для людей, все должны иметь достойную жизнь, но это так действует. мне самому обидно, но что делать?

+1
ответить

Кто➦jfk06.08.20 16:43

В том-то и дело, что люди - не лошади. Какие-то свойства безусловно передаются по наследству - только из этого делать вывод, что тот, кому передалась, скажем, красота (весьма кстати субъективный параметр) должен непременно занимать место в элите - это весьма и весьма спорно.
Место в жизни надо заслужить, а не получать по наследству от папы с мамой.

+3
ответить

jfk➦Кто06.08.20 16:48

а насчет «будь у нас власть» - так у нас и нет ее потому что у наших предков не было соответствующих качеств и у наших детей их не будет - откуда бы им взяться? см 6 класс (?) биологии - скрещивание зеленых горошков...

+-1
ответить

Кто➦jfk06.08.20 16:49

Оттуда же, откуда она взялась у большевиков в 1917-м, у тех, а также у тех, кто их сверг в 1991-м.
Вопрос не в том, как именно взять власть, а в том, кто готов пожертвовать своими жизнями, чтобы я ее получил (за вас говорить не буду), а потом - как ее удержать и передать детям.
А вы - генетика, генетика...

+1
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:01

А что не так? Есть преемственность элиты, что обеспечивает стабильность общества, и есть социальные лифты, которые обеспечивают приток новых людей в элиту и развитие общества.
Нормально работают социальные лифты. И всегда работали. И во времена застоя они работали. Например, простой колхозник Горбачев доехал на самый верх.
А если кто не имеет никаких талантов и не попал на лифт, так это его проблемы,а не общества.

+-2
ответить

jfk➦Кто06.08.20 17:02

ну не были они никем. у большинства папы и мамы были если не проффесорами то умными, пробивными и т. д. людьми. я не говорю о праве рождения - все должны были бы получить шанс, но даже если вы дадите этот шанс «умные и красивые» вас переиграют.

+-1
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:06

Да, такой вот медицинский парадокс получается + все, абсолютно все физические качества передаются по наследству, а умственные способности не передаются. Эволюция и селекция действуют на все органы кроме мозга.

+0
ответить

Кто➦jfk06.08.20 17:06

Ум - такое же растяжимое понятие, как и красота. Знание, что и как нужно украсть, кого и как обжулить - это вообще-то к уму имеет весьма опосредованное отношение, но именно такие "умные", как вы говорите, "переигрывают". И тут уже нужно сильное государство - чтобы не позволять им этого делать.

+4
ответить

Кто➦Serge71206.08.20 17:11

То есть вы хотите сказать, что вам никогда не попадались круглые дураки, у которых родители были вполне себе уважаемыми и достойными людьми, равно как и совершеннейшие умницы и даже гении, у которых папа с мамой, мягко говоря, не блистали?
Плохо же вы знаете биологию, милейший. Передача свойств по наследству - это не просто "раз есть у папы/мамы, значит сто пудов будет у ребенка", там все намного сложнее...

+8
ответить

Кто➦Serge71206.08.20 17:19

Дык настоящие социальные лифты, вывозящие наверх людей действительно заслуживающих того - штука для элита не менее страшная, чем революция. И поэтому они их используют для того только, чтобы поднять наверх всякую мразь, которую не жалко будет кинуть, как кость, плебсу, когда тот взбунтуется - пока сама илитка будет спасать свою дорогостоящую шкуру.
Поэтому, еще раз повторяю: только ВСЕОБЩАЯ революция, максимально жестокая и кровавая. Чтоб никто не смог спастись. Чтоб потом на сотни лет в генетической памяти отпечатался страх.

+-3
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:26

Ну так и у лошадей тоже результат не гарантирован. Не обязательно срабатывает в первом поколении. Для селекции требуется несколько поколений отбора и отсева.
То есть вы, как человек хорошо знающий биологию, утверждаете, что эволюция действует на все органы, кроме мозга?

+1
ответить

Кто➦Serge71206.08.20 17:29

Зачем вы пытаетесь впихнуть мне в рот то, что я не говорил? Это потому, что у вас закончились контр-аргументы?

Запомните: революция, которая сметет нахуй всю элиту. Только так. И никак иначе. И - во всем мире.

Вот с этим спорьте, а не с вашими этими глупостями.

+-1
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:37

Именно это и говорил. "Плохо же вы знаете биологию, милейший" - что подразумевает, что вы хорошо знаете биологию. Оспаривая мое утверждение, что мозг так же подвержен эволюции и селекции, вы тем самым утверждаете, что мозг не подвержен эволюции и селекции.

+0
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:41

Революция сметет элиту - а мне то что с этого? Сметет элиту, а голодать придется простым людям вроде меня. И новая элита будет ничем не лучше старой, как мы это уже не раз видели.

+4
ответить

Serge712➦Кто06.08.20 17:51

Хорошо, убедил, будет революция. Значит придется нам убивать революционеров и пытаться отсрочить революцию насколько это возможно. Я может и не доживу до революции, а вот вам, молодым, придется помучиться.

+0
ответить

Кто➦Serge71206.08.20 18:29

Сам придумал - сам с этим и спорит.
Читать сначала научись, биолух.

+1
ответить

Кто➦Serge71206.08.20 18:29

Молодого нашел, гыыы :)
Ты о потомках своих думай.

+0
ответить

НМ ★★➦Кто06.08.20 19:53

Ну вот в Северной Корее элиту периодически тасуют a la 1937 год, а в генетику семьи Ким все-таки пока верят.

+1
ответить

НМ ★★➦Кто06.08.20 20:12

Ох, Робеспьер Вы наш... Французская революция уж на что была мощна и кровава - но все как-то быстро рассосалось, причем даже никакой интервенции извне практически не понадобилось. Раз - и короля казнили, два - и Робеспьер всем надоел до тошноты, три - и пришел Бонапарт, с ним маленько было посложнее, но и он правил сравнительно недолго, а там и реставрация монархии... Короче, через 80 лет после революции уже никакого страха ни у кого не было, а Франция стала "нормальной страной". Хотя там и при Наполеоне III было все не так плохо. С Россией все сложнее оказалось, нас более 100 лет все колбасит.

+0
ответить

НМ ★★➦Serge71206.08.20 20:25

Serge, даже если оба родителя будут нобелевскими лауреатами по физике, их ребенок не родится со знанием того, что Е=mc^2. А если ребенок, вследствие каких-то обстоятельств, не захочет становиться физиком? Мб я чего-то не знаю, но я не припомню ни одного случая, чтобы нобелевскую премию получали, скажем, отец, а потом - сын. Подозреваю, что дети минимум половины великих ученых не становились учеными вообще, а тем более - достаточно великими учеными. Сергей Капица, конечно, был всей стране известен, но - по своей телепередаче, а никаких особых открытий за ним не числится, в отличие от папы-нобелевского лауреата.

+0
ответить

Кто➦НМ06.08.20 20:30

Что, боишься революции-то? Ссышь, что повесят тебя на березе кверху ногами? Правильно делаешь, вот ради этого страха в тебе и пишу.

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Serge71206.08.20 20:42

ученые особенно ценят случаи разлученных монозиготных близнецов. Первое подобное исследование появилось в 1937 году. В нем наряду с воспитывавшимися вместе МЗ- и ДЗ-близнецами изучалось 19 пар разлученных МЗ-близнецов. Все испытуемые проходили несколько интеллектуальных и психологических тестов, результаты которых показали, что даже разлученные однояйцевые близнецы похожи гораздо больше, чем двуяйцевые (хотя все-таки не так сильно, как однояйцевые близнецы, росшие вместе).

Похожие выводы, говорящие о том, что интеллектуальное развитие скорее определяют гены, а не среда, получились и в куда более масштабном Луисвилльском близнецовом исследовании, проходившем в Америке с 1957 года по середину 80-х. За 30 лет в нем поучаствовало около 500 пар близнецов, которых тестировали от самого рождения и до 15-летнего возраста — и вновь оказалось, что МЗ-близнецы гораздо более схожи по интеллектуальному развитию, чем ДЗ-близнецы.

Результаты этого исследования и еще почти полутора сотен других работ обобщил американский психолог Томас Бушар, который показал, что наследуемость уровня интеллекта сильно изменяется с возрастом. И если в детстве IQ МЗ-близнецов (или IQ обычных детей и IQ их родителей) еще может заметно отличаться, то с возрастом эта разница постепенно уходит. Гены, получается, как будто сами ищут наилучшую среду для своего развития.

+0
ответить

robin1➦Кто06.08.20 21:06

советская илита, до мышей доеблась
и развалили совок в итоге
начали-то, объективно, очень бодро

+0
ответить

robin1➦НМ06.08.20 21:09

зато у них может родиться Гриша Перельман ;)

+0
ответить

robin1➦СамаСебеКошка06.08.20 21:11

будете делать отбор на интеллект а родится умный но с психическими отклонениями
Тут все сложно

+0
ответить

СамаСебеКошка➦robin106.08.20 21:16

это было не про отбор, а про наследование :-)

+0
ответить

НМ ★★➦Кто06.08.20 22:09

Я - не боюсь, ибо не элита ни разу.
Опасаюсь, это да.
В гражданскую молотят всех, независимо ни от чего - элита, не элита.
Князья-то в Париж и Берлин укатили с фамильными бриллиантами, а крестьяне с рабочими полегли на российских полях сотнями тысяч...

+1
ответить

Serge712➦НМ06.08.20 23:06

Естественный отбор мозга - просто умственные способности определяются большим числом генов и чтобы выбрать правильную комбинацию нужно перебрать миллионы комбинаций. Для селекции понадобятся сотни, если не тысячи поколений. Это не менделевский горох, в котором цвет определяется одним геном и результат скрещивания виден а первом поколении.

+1
ответить

Serge712➦СамаСебеКошка06.08.20 23:11

Естественно, интеллект это генетическое. Изменение IQ с возрастом чисто влияние среды. Если регулярно практиковаться сдавать тест, результаты будут улучшаться. Хотя британские учёные и уверяют, что тест объективно измеряет IQ, тренировка играет роль.

+0
ответить

Ленка пенка ➦СамаСебеКошка07.08.20 01:49

Дело в том, что и такое относительно простое качество, как IQ (не совпадающий даже с научными способностями, не говоря об уме) определяется неизвестно каким количеством каких генов, и комбинации там могут получиться самые-самые разные у любых мамы с папой. То есть бывают, конечно, семьи литераторов и ученых, но в целом есть столько отклонений потомков от предков в любую сторону... больше, чем совпадений

+1
ответить

Кто➦НМ07.08.20 01:54

Если ты - не элита, и в элиту не стремишься - то тем более непонятно, чего за них так отчаянно топишь.
Как будто сейчас, без революции - простой народ не молотят.
Тебе самому-то не противно вот так... опасаться? "Как бы хуже не было, ой, ой, ой. Ну и пусть что меня ебут во все дыры, нагло, цинично, да еще и заставляют радоваться этому - я уже привык. А вдруг будет хуже....".
Вот так ты рассуждаешь, если отбросить шелуху.
Подумай над этим.

+-1
ответить

Serge712➦Кто07.08.20 05:32

Ох уж этот юношеский максимализм. Ну ничего, подрастешь, поумнеешь. Я тоже в юности мечтал о романтике - Революция, Гражданская Война, "комиссары в пыльных шлемах, ...". С возрастом это проходит, а потом и вовсе пришлось пережить сравнительно мирную революцию 1991 года. С меня этого хватит, больше революций нам не надо.

+0
ответить

Serge712➦Кто07.08.20 05:35

Где это простой народ молотят? В Африке или Афганистане? Вот там пускай и устраивают революции, а нам не надо. У нас если и молотят народ, так сами революционеры из BLM и молотят, устроили разгул бандитизма при попустительстве властей.

+0
ответить

vvt251 ➦НМ07.08.20 05:56

Оге Бор (нобелевский лауреат по физике 1975 года) - сын Нильса Бора

+1
ответить

НМ ★★➦Кто07.08.20 08:09

В каком месте я "топлю за элиту"? Никогда не топил. А простой народ смотрит "Первый канал" - и счастлив. Простой народ озабочен тем, что пожрать и выпить сегодня. У него сейчас это есть.
90% населения не волнует, что будет со страной через год-два. А 10% об этом думает - и опасается.

+0
ответить

zhuzha➦Кто07.08.20 08:19

Никто никого в 1991 не свергал. Не смешите. Только вывески сменились. Стали из танков по белому дому палить. Это ещё вопрос, пошёл бы на такое Брежнев или нет...

+0
ответить

НМ ★★➦vvt25107.08.20 08:31

Ну, я так и думал, что было хоть одно исключение. Но оно лишь подтверждает правило. Все (ну, многие...) знают, что сделал Нильс Бор, а про вклад Оге Бора в физику я еле нашел информацию после довольно долгих поисков, причем его премия была поделена на троих.

+0
ответить

afterego ➦Кто07.08.20 09:28

уже было в 17...и к чему это привело?

+0
ответить

Serge712➦zhuzha07.08.20 11:37

В 1991 произошла буржуазная революция и смена общественной формации. Пускай историки разберутся в терминологией - называть это буржуазной революцией или поражением социалистической революции 1917 года и реставрацией. В 1991 большевики потерпели поражение, а белогвардейцы и петлюровцы победили.

+0
ответить

Apleks06.08.20 12:52

История отличная и очень жизненная.
Кулаками махаются быдло из-за девушки, ларька на рынке ит.д. серьёзные люди на это не пойдут, так как всегда прилетит ответка, всё решается переговорами.
Кто пускает в ход силу просто не доживает до серьёзного уровня.

А дети элиты сами будут элитой, так как многие знания и навыки передаются от отца к сыну. У этих детей лучше физические данные, больше знаний, больше связей и знакомств в соответствующих кругах... деньги родителей тут играют очень небольшую роль, если вообще играет.
https://www.gq.ru/entertainment/seks-trava-i-klassovaya-nenavist-v-oksforde

+-2
ответить

RichardLionHeart 06.08.20 12:35

Насчет Ливии не переживайте, поезжайте в Сев. Корею, примерно та же ситуация как описывал мне ее товарищ поживший в Ливии пару лет, пропаганда самого счастливого в мире государства с великим вождем во главе, тот же враг, та же избирательность в раздаче бесплатных слонов от государства.

+3
ответить

travel1980 ★★★★➦RichardLionHeart06.08.20 13:33

Собираюсь, тем более и отец и дед там были не раз.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦travel198006.08.20 15:57

И как итог прибывания ваших деда и отца в Корее - нравится ? Есть чем гордится?

+0
ответить

Sagittaurus 06.08.20 11:48

СУДЯ ПО ОБИЛИЮ КРУТЫХ ЗНАКОМЫХ В РАССКАЗАХ АВТОРА, ОН - КАК МИНИМУМ ПУТИН

+8
ответить

April19➦Sagittaurus06.08.20 12:36

Больше на Медведева похож.

+0
ответить

Flight12345➦Sagittaurus06.08.20 18:20

Да не, я автора не знаю, но шофёриу него -Путин!(с)

+3
ответить

Sailor 06.08.20 11:22

Способы, которыми "серьёзные люди" делили разные "нефтяные месторождения" - куда там невинной школьной драке...

+7
ответить

finnn 06.08.20 11:07

"Любое вызывающее поведение профессионально пресекается, несмотря на статус родителей учеников" У меня знакомая работала в такой школе. Дисциплины - ноль, ученики демонстративно вытирают ноги об учителей, те не смеют возразить, за каждым учеником - большие бабки, которые школа боится потерять. Поэтому-то те родители, у кого не только деньги, но и голова, отправляют детишек в Лондон. Там действительно нет " первых среди равных". Но помогает редко, "золотая молодёжь"....

+11
ответить

travel1980 ★★★★➦finnn06.08.20 12:23

Зависит от школы. Эту я знаю лично и хорошо. за дисциплиной следят. На каждое место вагон претендентов.

+-2
ответить

2haw2 ➦finnn06.08.20 12:48

В Лондоне есть первые среди равных, уверяю. Но это не дети денежных тузов из стран 3-его мира. Там они быстро меркнут. Через 3 дня выкидывают в помойку дорогущие гуччи и дольче, т.к. колхоз и люди смеются. Потихоньку приходит понимание что надо носить и как. Через месяц сбиваются в стайку с нищими соотечественниками и всякими казахами, отвергнутые по причине убогого происхождения истинными лордятами. А через год учатся говорить без жуткого акцента, заводят себе ямайских и испанских девушек, дерутся с местной рабочей молодежью и чувствуют себя счастливыми. Может быть, впервые в жизни.

+6
ответить

Rus➦2haw206.08.20 12:56

Могу дополнить ;о).
Если grammar school, то дисциплина вообще в ноль и наркота. Если private, то предков фунтом наказывают на первом этапе. Ну и наркота, блин. А в целом, вы правы - британцы сильно держатся за свои классы ;о)

+3
ответить

2haw2 ➦Rus06.08.20 13:01

А чего наркота? Я тоже сенси курил пока учился, без этого курс становления лондонцем не может считаться полным. xD Пока ты не торгуешь, это даже не нарушение уклада. Никто не будет ругаться на красные глаза, лишь бы ты соображал достаточно чтобы не экспельнуться.

+-3
ответить

Rus➦2haw206.08.20 14:04

В студенческих городах трава вообще не наркотик. Я про класс А.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦2haw206.08.20 14:07

Я когда учился в столичной гимназии, мы тоже к детям всяких нуворишей наворовавших относились так же.

+-4
ответить

Alissa➦2haw206.08.20 16:29

"Лордята" ))

+2
ответить

2haw2 ➦Rus06.08.20 16:59

Не, субстанции класса А это ту мач для меня. Я видел это на вечеринках, но пихать в нос трижды бодяженный 10% кокс по 35 фунтов из незнамо чьей жопы это не мои развлечения. Не все ведь такие. Что в этом крутого? Hey dude, you know, man dude, I've got some FLAKES, it's fish scale bruh, let's lock up upstairs and take a line hushhh. Пиздец, клоуны уделанные. Husssh my ass. Ходишь дерганный как шило в жопе, лучше дунуть. Но прям аддиктов я не помню у нас, понты это всё были выходного дня. А Вы, сэр, нанюхивались в счастливые юные годы? Или видели что пожестче?

+-2
ответить

Rus➦2haw206.08.20 17:02

Лично - нет. Но, благодаря широкому кругу знакомых, в курсе ситуации со всех сторон ;о). Насмотрелся всякого, когда работал в реабилитационном центре для детей ;о(

+2
ответить

Москва202006.08.20 10:38

А с чего автор берёт что они кем то станут? Ну, кроме охранников в Пятёрочке. К тому времени когда они вырастут будет другая страна, другой президент и все эти теперешние Гусинские и Березовский будут далеко в лучшем случае или глубоко в худшем.
Какой Совет Федерации? Какая нефтяная компания?

+2
ответить

tlittle➦Москва202006.08.20 10:47

Ахах... Ну да, ну да... "Время действия - начало нулевых". Т е., прошло лет 15. Они уже стали... Где там твоя новая счастливая страна?

+1
ответить

Бабай Космополит➦tlittle06.08.20 11:18

Покажите мне счастливую страну?;)на нашей планете Земля?

+-2
ответить

travel1980 ★★★★➦Москва202006.08.20 12:24

Так уже стали:) 15 лет прошло. Не теми конечно стали но тоже ничего...

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Бабай Космополит06.08.20 12:26

Из тех где был - Норвегия, Эмираты, Саудовская аравия можно назвать счастливыми со спокойной совестью.

+5
ответить

tlittle➦Бабай Космополит06.08.20 13:07

Я покажите? Вам слово "сарказм" незнакомо в принципе? Счастливую страну с другим президентом, без теперешних гусинских и березовских обещал человек с ником Москва2020, к нему и вопросы.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Бабай Космополит06.08.20 15:14

Гуглить надо. Есть рейтинги, где население более счастливое - по опросам этого самого населения. Кажется, где-то в Латинской Америке. Ну или другой показатель - количество суицидов.

+1
ответить

НМ ★★➦Pivo Vodkin06.08.20 20:42

Я тут погуглил "международный индекс счастья" - что-то там в первых рядах стоят страны-производители наркоты, типа Колумбии, Сальвадора, Гватемалы, и примкнувшие к ним Бангладеш, Венесуэла, Куба, Гондурас, Израиль. Из 90% этих стран более-менее активные жители стараются смыться в "менее счастливые" страны, типа США, Канады, и проч.

+1
ответить

НМ ★★➦Москва202006.08.20 20:52

Вспоминаются финальные кадры "Жмурок"...

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦НМ08.08.20 17:43

Одно другому не мешает. :) Более активные всегда ищут лучшей доли, на то они и более активные.
Вот, значит, откуда индекс счастья - люди, оказывается, занимаются любимым делом, идут на работу с охотой.

+1
ответить

alias3506.08.20 10:29

Очень мудрый человек был этот директор школы ...
Спасибо за историю! :)

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦alias3506.08.20 12:24

Стараюсь:)

+-2
ответить

qart06.08.20 10:11

"многие из них - хорошие люди, могли бы многое сделать для общества и страны". Могли бы, но не делают. Такие ли уж хорошие?...

+7
ответить

Nadine ➦qart06.08.20 12:14

Так эти хорошие люди не делают многое для страны потому, что погибли в 90-е в бандитских разборках, возможно даже с их родителями.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Nadine06.08.20 12:25

Я в свое время писал историю про наших друзей у которых из семьи остался 2-х летний ребенок. Остальных вырезали.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine06.08.20 12:27

Хорошие люди.... погибли в бандитских разборках... как то странно звучит.

+8
ответить

robin1➦RichardLionHeart06.08.20 15:46

А ты попробуй плохо про них напиши :D

+1
ответить

НМ ★★➦RichardLionHeart06.08.20 20:43

"О мертвых - или хорошо, или никак" (С)

+-1
ответить

robin1➦НМ06.08.20 21:13

это римляне так говорили, потому что мести духов боялись

+1
ответить

RichardLionHeart ➦НМ07.08.20 07:55

Полностью звучит о мертвых хорошо или ничего, кроме правды.

+2
ответить

САНЬДА06.08.20 10:07

Ливию действительно жаль. Дочитал, плюсану.

+1
ответить

НМ ★★➦САНЬДА06.08.20 20:50

С чего бы Ливию-то Вам так жаль? Жаль, что она так и не смогла атомную бомбу при Каддафи разработать? Или жаль, что страна без выборов обходилась более 40 лет?

+-1
ответить

САНЬДА➦НМ06.08.20 22:09

Мне жаль любую территорию, где идут (шли) боевые действия. Любую территорию, где гибнут (гибли) люди. Так понятно? Для меня не важно - Ливия, Сербия, Афганистан, Вьетнам, Ангола или ещё либо какая страна. Ещё вопросы? Спросите про Украину и Россию - сердце кровью обливается... Из-за алчности прагматизма кучки негодяев погибли десятки тысяч. Это не конец. Как-то так.

+7
ответить

НМ ★★➦САНЬДА07.08.20 08:44

Ну, если с позиции "абстрактного гуманизма", то соглашусь. Простых людей всегда жалко.
Просто иногда "простые ливийские феллахи" берут в руки винтовку и идут стрелять в "простых крестьян" какого-нибудь условного Судана.
Или начинают майстрячить в сарайчике урановую и плутониевую бомбы, которую потом могут попытаться засунуть в самолет, пролетающий над Локерби, Вашингтоном, Москвой, и т.п.
И что нам делать тогда с такими "простыми атомщиками из Триполи"? Жалеть?
Мы немцев после второй мировой сильно жалели? Сначала разбили, а уж потом мало-помалу жалеть начали.

+1
ответить

САНЬДА06.08.20 10:05

Ну с первого же предложения понятно кто автор.

+9
ответить

Харлампий 06.08.20 09:32

Вот закончите вы школу, потом ПТУ.
Один станет реалистом, будет зарабатывать бабки и наслаждаться жизнью, а другой будет ежедневно молотить лапами по клаве сочиняя фантастически истории с детсадовскими моралями и придумывая себе несуществующую жизнь...

+17
ответить

robin1➦Харлампий06.08.20 11:40

Надо уже начать сочинять фуфлыжные рассказы в которых действующие лица - доярки, трактористы, рабочие. И чтобы обязательно с посконной такой моралью. Времени только нет, корпорацией руководить надо.

+2
ответить

travel1980 ★★★★➦Харлампий06.08.20 12:27

Эх:) Ваши комменты как бальзам на душу!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru