Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1135953

Работаем в торговом комплексе два через два, мебель продаем. Напарница срочно уехала и дочку вместо себя оставила. Она у нас иногда подрабатывала. Знает, кассовый аппарат, терминал. Вечером захожу, ну как ты? Хорошо! Вот продажи, столько наличные, столько по терминалу. Молодец! Все сняла и смену закрыла. Наличные сдала? Кому? Ну директор заезжал? Был мужчина, но я не отдала, сказала, что он выглядит как аферист! Вот вам отдам. Директор плакал))))
+1088
Теги: работа
Проголосовало за – 1138, против – 50
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Fol22.08.20 09:14

В 90-е в магазины местных сетей частенько приходили "директоры", "замы" за выручкой. Наглые, с угрозами увольнения. Кто ж их в лицо знал, вот частенько продавцы и попадали на бабки.

+0
ответить

Kira22.08.20 04:06

Бдительная девушка!

+1
ответить

Павел Андерсен 21.08.20 23:52

Устами младенца-глаголет истина!!!)))

+2
ответить

Alissa21.08.20 21:19

Как-то в командировке зашли в наше подразделение вместе с президентом компании. Переговорили с кассовым работником через стекло (смотрели помещение для операций с ценностями на предмет оценки работы нашего нового поставщика бронеконструкций).

И тут, высшему руководству приходит в голову зайти внутрь, о чем и просит. Улыбка сползает с лица сотрудницы, бледнеет, краснеет, метание в глазах, потом молчание, а потом говорит:"Извините, вас нет в списке допуска".

Я аж выдохнула. Президент очень удивился и даже немного растерялся. Но думаю и сам остался доволен дисциплиной. Наверное)

+2
ответить

Юный_Техник➦Alissa21.08.20 23:10

всё верно сделала. Я и сам работал в банке. У сотрудников, имеющих доступ в кассовую зону, отдельные эл.пропуска. Никакая проверка, хоть президент банка, не имеют права войти. Кассир даже и не обязана ничего объяснять - если ты не можешь приложить свой пропуск, то вопрос закрыт. Все вопросы к СБ банка - она выдает пропуска. Думаю, у президента банка есть пропуск, но просить он не должен - или приложил, или до свидания.
У них свой там туалет, гардероб до входа в кассовую зону. Интересный пропуск был у завхоза и уборщиц - срабатывал только вне промежутка 9-00 - 18-00, без доступа в деньгохранилище.
Более того, те же кассиры, к примеру, не могут войти в зону депозитария.

+2
ответить

Alissa➦Юный_Техник21.08.20 23:27

Конечно, верно все. Просто есть человеческий фактор и больше всего я боялась, что он сработает и вопреки инструкциям будет дан доступ главному лицу.

У нас кстати не было отдельных пропусков для лиц, не имеющих отношения к этому блоку. Иная была процедура, чтоб невозможно было воспользоваться чужим электронным пропуском.

+1
ответить

Юный_Техник➦Alissa21.08.20 23:50

а вот именно для "человеческого фактора" есть за окном XXI век.
Человек, имеющий доступ, и не должен ничего ни у кого просить - эл. пропуск, Keycrystal для входа в систему и т.п.
Девушка из истории формирует отчет по деньгам и закрывает его, вместе с кассой. Если пришедший человек не может его открыть и поставить отметку со своей эл.подписью о выемке кассы даже для помещения её в деньгохранилище - хороший повод вызвать СБ.
А без отчета она как кассу отдаст? Просто под роспись, как в сельмаге или киоске 90х?

+1
ответить

Alissa➦Юный_Техник22.08.20 08:52

То, что вы описываете выше об уровнях доступа по электронным пропускам, относится (у нас было именно так) к более крупным подразделениям, где в штате есть персонал помимо кассовых работников, где был полноценный кассовый узел, включающий хранилище ценностей, помещение для инкассаторов и иные вспомогательные помещения.
Но у подразделений есть и иные форматы. И в некоторых типах, вне кассового узла (это иная организация помещений по операциям с ценностями), нет иной штатной структуры, кроме бухгалтеров-кассиров. И доступа внутрь нет ни у кого, кроме них.
Но они могли давать доступ сами на основания предъявленных бумаг и при наличии этих данных в специальном списке СБ. Само собой ценности предварительно убирались. И речь я веду именно о доступе внутрь, а не о передаче денег.
Поэтому да, теоретически, пусть и с малой вероятностью, доступ мог быть дан первому лицу. И судя по метаниям в глазах, такая мысль мелькала, но хорошо, что этого не случилось.

+0
ответить

Попкин21.08.20 20:32

Смышлённая жена будет.
Ведь правда наверное афериста напоминал.

+1
ответить

Нытик➦Попкин22.08.20 08:45

Ведь правда наверное афериста напоминал.

Директор? Почему напоминал?

+1
ответить

77721.08.20 20:27

Мне одному кажется, что ник автора напоминает об Австралии?

+1
ответить

Перчик21.08.20 19:43

Плакал? А аферисты не плачут?

+0
ответить

SudokuFan 21.08.20 19:24

В бизнес центре сидела девушка, принимала деньги за платежи через Интернет. Точка была от банка, который находился в том же центре, часто подходили сотрудники, интересовались, как идут дела. Однажды подошёл представительный человек, сказал что из банка, пришёл забрать дневную выручку. Она поверила, оказалось, что это был мошенник.

+4
ответить

Alexander_A 21.08.20 16:33

Конечно, директор плакал. Эта дура ведь ментов вызвала!
Кстати, у кого есть хороший адвокат для директора?

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Alexander_A24.08.20 02:14

Говорят, Пашаев нынче свободен.

+1
ответить

mitosSmitos 21.08.20 16:22

Автор, купи себе чуть-чуть знаков препинания и научись правильно выделять прямую и косвеную речь.
А то читать больно - непонятно "кто на ком стоял"

+5
ответить

Rus21.08.20 14:41

У нас так инкассаторы весилились ;о). Если документы не проверили и лица не знакомые, то через час ещё раз приезжала другая машина ;о).

+1
ответить

LA style➦Rus21.08.20 18:07

У нас один расписался и забыл забрать 15 тысяч евро. Через полчаса вспомнил, но к тому времени мы их уже пропили... (шутка конечно).

+0
ответить

dron1978➦Rus22.08.20 09:57

А ведомость с номером обьекта они где брали ? Или кассир бабки без офориления отдавал ? Брешете....

+0
ответить

arcen6621.08.20 12:30

Директор, не выглядящий как аферист — не настоящий директор.

+10
ответить

drrddr➦arcen6621.08.20 16:53

.. при этом аферист, выглядящий как аферист - не настоящий аферист.
Вопрос - что же им бедным делать?

+3
ответить

drrddr21.08.20 12:22

Конечно обиделся. Это у него все в прошлом!

+3
ответить

Kroki 21.08.20 11:47

Фирма, где работаю, начинала на п/я, только ворота отдельные для фур себе выбила. Постоянного охранника там не было, дежурили сотрудники по очереди.
Я только пришел и почти сразу попал на дежурство.
И вот подъезжает крутая иномарка, оттуда выходит представительный мужчина и требует открыть. А по инструкции о приезде должны были предупредить начальника цеха, а тот уже мне спускал команду.
Естественно, посетитель был послан к начальству, а тогда сотых еще не было. Не знаю как он связался, но уже минут через 15 на полусогнутых все начальство прибежало и дружно стали ворота открывать.
Оказалось, это был хозяин фирмы.
Потом я стал начальником участка, руководителем направления, но первую встречу мне часто вспоминали...

+9
ответить

Astor➦Kroki21.08.20 12:48

В этом проблема многих фирм - руководство считает, что к ним правила не относятся.

+9
ответить

Driver➦Kroki21.08.20 14:12

А может потому и сделали начальником, что инструкции соблюдал.

+9
ответить

LA style➦Driver21.08.20 18:16

Я видел и таких начальников, которые считали, что они выше всех правил, и таких, кто и правда понимал, что раз сам установил правила, то ты их в первую очередь и должен соблюдать.

+6
ответить

Astor➦LA style21.08.20 19:42

Первых в разы больше

+4
ответить

specialforspam21.08.20 11:39

Девчонке премию!

+10
ответить

mews 21.08.20 11:29

Я не понимаю, дочку оставили на точке без инструкций, кому сдать наличку?

+7
ответить

jjohnnik21.08.20 10:48

Все правильно, нефиг отдавать бабло тому, кого не знаешь

+22
ответить

Аркаша Смех ➦jjohnnik21.08.20 20:44

Это Ви про ИФНС сейчас?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru