Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1179310

После того, как Навальный показал фильм о дворце Путина, в народе пронесся слух: «Царь-то - настоящий!»
+400
Теги: Путин
Проголосовало за – 655, против – 255
Статистика голосований по странам
70 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214823.01.21 07:27

не понимаю претензий. я думаю все и так понимали, что несменяемый президент рф в хорошем домике живет и не две копейки зарабатывает.я думаю все и так понимают, что огурцы и помидоры выращивают на специально охраняемых полях, что бы не траванули, а не на рынке покупают. вот это уже конечно заморочиться надо. всегда дворцы были , есть и будут. и беспилотные зоны над ними. чай РФ не самая бедная страна. на себе родимом экономить не серьезно.

+-5

Piter piter SPB ➦sasha2214823.01.21 12:27

Речь не о роскоши.
А об идиотизме в убранстве, законами в планировке .
Наглядный пример когда едет у монарха крыша от того, что тому больше нечего желать

+2

sasha22148➦Piter piter SPB23.01.21 16:33

Все наверное слышали , что в Америке, всякие благотварители строили целые корпуса в Вузах, и называли своим именем. вот это реально на века. почему бы эту привычку не перенять у гнилых пиндосов? всякие Карнеги -Холлы?
каждый сам устанавливает себе цели к которым он стремится. я так вижу ситуацию, кто то с болезнями пытается бороться, а кому и золотого батона хватает.

+3

Gur122.01.21 23:21

не смишно, и бородато.
такая хрень только за счет либерасни и свинотов в топ выходит

+-9

lohhersonskii➦Gur122.01.21 23:35

займись работой,клиент ждёт...

+4

Wiwaldi➦lohhersonskii23.01.21 12:08

Не может быть... Где он работает, клиентов нет...

+1

niknorov22.01.21 20:46

Один вопрос)) Если это действительно строили и строят до сих пор для Путина - почему больше 10 лет???))) Крымский мост значит построили, а дворец никак?...
Чушь!

+-8

Sim➦niknorov22.01.21 22:22

Просто фильм вы плохо посмотрели. Невнимательно и без усердия ) Там есть и этому объяснение. Исправляйтесь!

+7

Злоботрясов ★★➦niknorov23.01.21 10:26

Не просто строят больше 10 лет, но и спокойно дают снимать с воздуха и изнутри "дворец" лица с ядерной кнопкой

(по факту похоже на резиденцию для приема высоких гостей , ценящих роскошь. Такие с Востока часто
туда заруливают. Саудиты. Эрдоган, по слухам.

+-6

niknorov➦Злоботрясов23.01.21 10:29

Ещё интереснее))) Оказывается эта бадяга ещё с 2004 года тянется)))

+2

Злоботрясов ★★➦niknorov23.01.21 10:45

Насчет 2004 не знаю, но в 2010-2011 подобное "расследование" уже было. Тогда закончилось ничем.
Но сегодня был дан приказ откопать стюардессу :))

+-5

IgorI➦Злоботрясов23.01.21 11:36

Я уже видел в сети источник. Внутренние съемки сделаны в Пражской библиотеке. Там все очень помпезно.

+-6

Piter piter SPB ➦Злоботрясов23.01.21 12:29

Резиденция бы строилась на балансе страны. А тут все построено на частные подертвовпния частников начальной земле.
При этом все обустроить как будто эта резиденция не входит в состав страны

+2

Злоботрясов ★★➦Piter piter SPB23.01.21 13:19

Документы на "Путина" где? Покажите. Если покажите - пойму тех, кто возмущен.

+-1

ABRASIVE➦Злоботрясов23.01.21 16:12

Вы думаете, Чикатило поймали потому, что он свои визитки убитым в карман подкладывал?!

+1

sasha22148➦Злоботрясов23.01.21 16:35

знаешь бесхозный миллиард, только в анекдотах бывает.

+2

Злоботрясов ★★➦sasha2214824.01.21 10:00

А с чего в решили что он бесхозный?

+-1

Злоботрясов ★★➦ABRASIVE24.01.21 10:06

Так и скажите что документов нет, зато есть домыслы и предположения.
Но у меня тоже могут мыть СВОИ предположения. А у Петра Иваныча - свои. И у пришельца с Нибиру - тоже есть, собственные. Мы каким из них будем верить?
Я, например, предполагаю, что Навальный является агентом ЦРУ (МИ-6 как вариант)
ЧТо-что? Где доказательства? И документы?
"Вы думаете, Чикатило поймали потому, что он свои визитки убитым в карман подкладывал?!"
:))

+-1

ABRASIVE➦Злоботрясов24.01.21 10:34

Так Чикатило потому и поймали и расстреляли, что в стране нормальные менты и суд был.
Право, неловко путену правой рукой свою левую руку ловить и отрубать.

И, опять же:
Документы покажите, что Навальный агент перечисленных вами организаций - и я подниму руки вверх.

+0

sasha22148➦Злоботрясов24.01.21 13:00

потому, что информация максимально не прозрачная. есть какой то дворец, да и есть. может он всегда там был со времен ленина. кому принадлежит, чья земля - непонятно.
почему это компромат? почему это скандал?
погугли зп и недвижимость первых лиц государств, как правило в открытом доступе.
так же и по гос постройкам . меркель, где то в своем доме , квартире живет, там 1 ОДИН полицейский патруль стоит, типа охраняет.

+0

sasha22148➦Злоботрясов24.01.21 13:06

и что навальный, как агент цру должен делать и какие цели добиваться?
совмневаюсь, что цру очень важно искоренить коррупцию и воровство в рф. тогда какая цель у них? мне чисто поржать.
что бы за копейки продавали самое ценное , что есть в стране-нефть? так уже дешевле некуда и совсем без леши. такого добиться без указания ввп действительно трудно, значить ввп полностью под контролем цру, выполняет их лживые вредные приказы во благо великой америки. и во вред рф, по другому сложно обьяснить зачем президенту свою страну гробить за банку варенья и крзину большую печенья. не враг же он сам себе- своему государству, своему народу? или как?

+1

Злоботрясов ★★➦ABRASIVE25.01.21 10:54

Документы покажите, что Навальный агент перечисленных вами организаций - и я подниму руки вверх.\\\

Т.е. на "дворец" "путина" у вас документов нет, а ксиву шпиона ЦРУ Навальный в кармане лапсердака носит :)
У вас есть семеро? Ну, меня подержать. Чтобы от смеха гузно не разошлось :))

+1

Злоботрясов ★★➦sasha2214825.01.21 10:57

информация максимально не прозрачная\\\

Прозрачная , прозрачная. И владелец известен. Мне эта инфа настолько уныло-скучной показалась, что даже сохранять ее не стал.
(что не отменяет того факта, что такого рода места могут использоваться государством через частных лиц. Например, встретить и разместить тяготеющих к роскоши халатников с Ближнего Востока. Навестить их там. Провести переговоры. etc

+0

sasha22148➦Злоботрясов25.01.21 12:56

совсем плохо.
когда товарисчи с ближнего востока тяготели к роскоши? у них там вода- роскошь.
вы насмотрелись фильмов про арабские сказки, про Алладина. съездите посмотрите. вы очень удивитесь-у них ванная роскошь-дорого стоит.
в росии-отдельный туалет в квартире -роскошь.
биде- только для миллиардеров. такой вот себе классовый признак.
и халатниками -я точно не называл одних из крупнейших инвестиционных игроков в мире.
по сравнению с ними это ты негр. как то так.

+0

sasha22148➦Злоботрясов25.01.21 13:05

а с учетом, что это очень успешные игроки, так совсем печалька.

+0

sasha22148➦Злоботрясов25.01.21 13:14

я без шуток, там столы в отелях-липкие, садишься и протираешь их влажными салфетками. вот тебе и дорогие курорты. обслуживающий персонал , только мужики, вроде мелочь. а ты ведь за это некуевые деньги платишь, с детьми приезжаешь, а стол банально липнет. в не самом дешевом отеле и курорте. так себе. стандарты обслуживания.
какой-то галимый двухгревневый пластмасовый водяной пистолетик стоит 10 американских долларов.
у всех наверное разные представления о роскоши.

+0

spribambasami➦IgorI07.02.21 05:14

Какие внутренние съемки? Он же сказал, что 3-д визуализацию заказали. Да вот, такая сейчас комп. графика, почти как реально:)

+0

Бэмби➦sasha2214824.03.21 12:48

Потому-то и тяготеют.
Чем нищеброже детство и окружающая действительность, тем суровее последующее представление о роскоши.
Типа, «много-много-больше-боХатее всех и самое блестящее».

+1

sasha22148➦Бэмби24.03.21 12:59

есть такое. обычно со временем, во втором поколении это проходит. их называют нищеброды, отсюда и пиджаки малиновые и цепи с локоть толщиной.

+1

Большой Балу22.01.21 20:20

Особо забавна символика на воротах, как на Зимнем, во дворце офицера КГБ...

+7

Большой Балу➦Большой Балу22.01.21 20:22

Дополню:
офицера КГБ, зело сетовавшего на развал страны, эту самую империю кончившую!
Хотя, если праздновать День Победы под тряпкой предателей, то тут уже и удивляться особо нечему.

+5

lohhersonskii➦Большой Балу22.01.21 20:55

Это от мании величия. Но это не царь, это главарь ОПГ, которая уже 20 лет грабит Россию. Вот таким
"подарком" наградил алкаш Ельцин россиян.

+6

Plato➦Большой Балу23.01.21 00:24

Так среди кгбшников 80х было явно больше сторонников (пусть и негласных) той империи, всяких революционных романтиков бредящих идеями коммунизма сами же чекисты еще в 30х перестреляли.
И империю не так просто уничтожить, она самовозрождается в разных формах и местах, герб вообще со времен Рима мало менялся, как и многие другие символы и институты.

+-5

Plato➦Большой Балу23.01.21 00:26

Чем к примеру кгбшники не преторианцы, хотя у них никогда не хватало организованности чтобы ставить своих цезарей, может кроме Юрия Владимировича да и то не надолго.

+-5

sasha22148➦Большой Балу23.01.21 16:43

суеверный товарисч, что поделать. без палева декларирует свои взгляды. помните вопрос? кто такой мистер Путин? таймс на обложке писал в свое время. с тех пор особо ничего не изменилось. никаких особо официальных взглядов он не декларировал. наоборот, все вздыхает по русской империи. в виде , как РИ , так и СССР. все логично. почему вы думаете, что офицер кгб, как бы намекает на то, что он искренний коммунист, который разделяет их базовые взгляды, это уже ваши домыслы. натягивание чего то на глобус. его официальная идея-собирать земли русские и самодержавие. править железной рукой единолично. все. остальное лирика и сказки, обертка для пипла, который хавает.

+0

sasha22148➦Plato23.01.21 17:12

ты не задавался вопросом, может кгб была не одна служба безопасности? может и не самая явная. и не самая влиятельная? просто она на виду , почему вы решили, что она самая влиятельная и единственная? власть, деньги любят тишину.
я не сторонник теорий заговора, обществ каких то , массонов. я бы назвал их группами влияний. не ОПГ, а просто ОГ.
мне вообще кажется, что ВВП начинал, как ширма. просто со временем просто пережил, передавил других товарисчей.
как не банально звучит, но кто там помнит и знает, кто управляет Швейцарией? президент там? царь ? кто там? Даже Гитлер не полез. а отморозок был еще тот. а по сути это чистые деньги в мировом масштабе.

+0

Dennis_22.01.21 19:50

Сори ребята, я может не так понял

+1

Dennis_22.01.21 19:49

Он хоть в туалет сходить сможет?

+1

Dennis_22.01.21 19:46

Вы там , как хорошо зализали?

+1

Dennis_22.01.21 19:45

кремлеботы подключились, или путинолизы

+1

Sim➦Dennis_22.01.21 22:20

Карма у них такая. Беспросветная, унылая, как усы Пескова, и бесперспективная. Свою ставку они уже сделали и эпично проиграли. Только некоторые не могут этого понять. А неотвратимый процесс не остановить. Как, собственно всегда было в истории с прошлого века с разного рода диктаторишками. История такая штука: её, как и физику, на обманешь, на кривой козе не объедешь.

+5

lohhersonskii22.01.21 19:32

Песков назвал развесистой клюквой "связь Путина с дворцом в Геленджике". Это опубликовал "Московский Комсомолец". А кто же владелец этого дворца? Плавсредствам запрещено приближаться ближе , чем на милю к этому дворцу, запрещены полеты в воздушном пространстве в этом квадрате.Что это за могущественный владелец дворца, о котором никто ничего не знает?
Да просто врёт Песков. Вынужден врать. Ведь он человек подневольный. А владелец этого дворца зарыл голову в песок, как страус. От страха.

+14

Plato22.01.21 19:12

Настоящий царь или нет определяется не дворцом, а волей к власти.
Иоанну Васильевичу, пусть и сбежавшему от санитаров и Шурика в тренировочном костюме достаточно отрубить с десяток первых попавшихся голов и взбунтовавшееся войско тут же все поймет и подчинится. А непонятливым на кольях сидеть останется.
Собственно, и Бунша мог править на тех же условиях, достаточно было казнить Феофана с послом и лишних девок Марфы Васильевны Собакиной.

+-5

Plato➦Plato23.01.21 00:15

А главное князя Милославского повесить, потому как он явно умнее Бунши, и значит по Вассиану Топоркову он лишний:

"Спросил Иоанн у мудрого Вассиана, как мне быть, отец? Как управлять этой алчной сворой, чтобы она меня не загрызла? Как вообще руководить этой немыслимой страной?
Ответ был прост и велик. Цитируем его дословно и полностью:
"Если хочешь быть самодержцем, не держи при себе ни одного советника, который был бы умнее тебя, потому что ты лучше всех; если так будешь поступать, то будешь тверд на царстве и всё будешь иметь в руках своих. Если же будешь иметь при себе людей умнее себя, то по необходимости будешь послушен им".

Так вот, в келье этого монастыря происходит вышеупомянутое великое событие, изливается небесный свет, которому суждено озарить всё дальнейшее в этой стране. Поразительна мысль: не держи умнее себя, ибо ты - лучше всех. Как верно замечено: умнее - не есть лучше. Этих умных - как собак нерезаных, а толку с них?
Так из сумрачных стен средневековья выползло и окрепло великое имперское кадровое учение. Теперь Иоанн знал, кто виноват, и что делать дальше."

+-3

Dennis_22.01.21 18:54

Да можно и дворец признать, если ты для народа что-то делаешь, а так уже эта мразь задолбала, когда все под себя гребет, причем просто приватизировав народное имущество непонятно как

+7

Миаус22.01.21 15:01

Не всё золото, что блестит.

+3

K M22.01.21 14:55

Нет, все равно - ненастоящий. Есть две логических возможности:

1) Если Навальный говорит правду: Дворец есть. Но настоящие цари свои дворцы не прятали. Если нынешний прячет, то не настоящий;

2) Если Навальный врет: Ну, тогда и дворца нет, а без дворца - какой царь?

+6

qart➦K M22.01.21 15:14

Дворец при этом должен быть настоящий?

+-1

K M➦qart22.01.21 15:41

Дворец несомненно настоящий, его видно на Google Maps даже без Навального - единственное строение такого масштаба в районе Геленджика

+4

Нытик➦K M22.01.21 16:47

Если Навальный врет: Ну, тогда и дворца нет,

Есть и другой вариант. И дворец есть и Навальный врёт.
Ну с чего он решил, что это собственность Путина?
Да и зачем она ему? Он обеспечил себе привилегии президента до конца дней своих. Если его только не арестуют.
Значит вся инфраструктура управления делами президента в его распоряжении.

+-3

qart➦Нытик22.01.21 18:05

Давайте разберемся с понятием "собственность". Это владение+ использование+ распоряжение. Подтверждается докУментами. ДокУментов нет, значицца и собственности нет.

+2

Нытик➦qart22.01.21 19:02

"собственность". Это владение+ использование+ распоряжение.

Только владение.

+-2

Нытик➦Нытик22.01.21 21:44

Только владение.

Господа минусаторы.
Вы путаете понятие "Собственность" с содержанием прав собственника, описанных с ст.209 ГК РФ.
Собственность - это то, чем владеет физическое или юридическое лицо.
В статье описываются права собственника на распоряжение своей собственностью.
Любой из вас может получить в распоряжение или во владение любую собственность, но не станет , при этом, собственником.

+-3

K M➦Нытик22.01.21 23:27

Да да, конечно. Некий богатый бизнесмен построил себе частную резиденцию, и государство установило бесполетную зону над его домом, а ФСБ старательно заставляет всех рыбаков обходить это место за милю в море. То есть ФСБ тратит сотни и тысячи часов своих сотрудников на то, чтобы охранять покой какого-то частного индивидуума. Да полно, вы вообще сами можете такому бреду поверить? Россия хоть и уникальная страна, но насколько я знаю, ФСБ пока не занимается охраной частных резиденций олигархов.

+5

Нытик➦K M22.01.21 23:53

Да да, конечно. Некий богатый бизнесмен построил себе частную резиденцию, и государство установило бесполетную зону над его домом,

Вы уверены, что это однозначно указывает на дворец Путина?
По моему - только на важность объекта. Может это даже и дворец. Но то, что его хозяином Путин не является - это однозначно. Кстати, тот же самый Навальный мельком рассказал и о том, кто является, по документам, владельцем сооружения. Рассказал один раз. А "Дворец Путина" повторил чуть ли не сотню раз. Есть такой метод манипуляции сознанием.

Путину этот дворец не нужен. Если его режим сохранится ( даже уйди он с поста) - он будет пользоваться всей инфраструктурой управления делами президента. Там дворцов хватает. И вовсе не в таких скучных местах, как возле Геленджика.
Ну а если режим рухнет - жить он будет в месте не по собственному выбору. И не в шикарных условиях.

+-8

K M➦Нытик23.01.21 00:20

Кому он принадлежит юридически - абсолютно безразлично. Например, дом моего соседа по моему старому адресу принадлежал не ему, а его семейной компании, чтобы налогообложение более «эффективно» работало. Но независимо от того, кто являлся юридическим собственником, это дом был *его* - он в нем жил, распоряжался им, принимал решения о том, что где построить и т.д. Точно так же с Путинским дворцом: конечно, в земельном реестре он не значится как собственность Путина В.В. 1952 г.р. Но это и не важно, а важно то, кто изымает из него ценность. И вот на этот вопрос Песков абсолютно не способен ответить. Почему якобы частная собственность какого-то частного бизнесмена находится под непрерывной охраной ФСБ? Как говорят англичане, “If it walks like a duck and quacks like a duck, it’s a duck”.

+5

Нытик➦K M23.01.21 01:44

Кому он принадлежит юридически - абсолютно безразлично.

Ахинею то зачем нести?
Если по вашему - так Путин - собственник Кремля и всех президентских резиденций.
Я вполне допускаю, что данный дворец будет использован Путиным. Но это не делает его владельцем.

Что касается охраны ФСБ - она распространяется на все объекты, которыми может воспользоваться президент.
Даже за границей. Путин ведь не в посольствах РФ останавливается, а в гостиницах. И гостиницы эти - частные.

+-5

oy➦K M23.01.21 03:34

а усадьба в барвихе вполне себе дворец.

+1

Коммутатор➦Нытик23.01.21 06:08

Продолжая вашу мысль, и Вы сами - собственность Путина. Даже если Вы сейчас за границей и считаете себя хозяином себе, то Вы - всего лишь беглая собственность. :)

+-1

Коммутатор➦Коммутатор23.01.21 06:09

Упс. Это должен был быть ответ КМ.
Его мысль я "творчески" развивал.

+-1

IgorI22.01.21 13:52

показать комментарий

Лет через 50 выжившие потомки либералов будут рассказывать внукам про сотни дач и дворцов Путина. Тихо, шепотм, на кухнях.

+-11

Злоботрясов ★★➦IgorI22.01.21 14:10

Лет через 50 во "дворце" будут жить внуки и правнуки Путина! С одной стороны, конечно, не очень понятно как они его наследуют - домик-то "деду" не принадлежит. Но с другой стороны, Навальный совместно с отделом Благотворительности ЦРУ еще 10 тому назад переписали его в своих внутренних бумагах на имя ВВП, так что все чики-чики :)

+-6

Коммутатор➦IgorI23.01.21 05:56

И в каждом лично клал кирпичные стены.

+0

IgorI➦Коммутатор23.01.21 11:24

Именно. И похоронен он там же под стеной.
Теперь он в виде Призрака Дворца каждую ночь выходит из могилы и идет в интернет-кафе - писать на Анекдот.ру Записки Мертвого Человека.

+-1

lohhersonskii22.01.21 13:23

Так дворец этот не Путина. По крайней мере так Песков заявил. Значит, зря народ говорит, что царь настоящий. Это обнулённый царь.

+7

Злоботрясов ★★22.01.21 12:19

когда дворец себе построю
всех буду грязью поливать
да да мне нужен склад для грязи
пескову путин говорит

+-7

MegaLoshara➦Злоботрясов22.01.21 13:52

Mudroom wardrobe хомячки криво перевели с методички, а вы и рады. А потом на дискотеку.

+-3

Злоботрясов ★★➦MegaLoshara22.01.21 14:03

Да, согласен. Жанр пирожков несколько мудрен.
Вообще-то , самое главное, его соль, так сказать - в "пирожке" должен быть абсурд.
Он там должен обязательно присутствовать. Абсурд является составной частью как "пирожка", так и "расследований", по заказу црушников.

Вот здесь я откровеннее накропал - и бурная реакция бандеровцев и либероидов не заставила себя ждать :))
https://www.anekdot.ru/id/1178971/#c1790197

+-7

K M➦MegaLoshara22.01.21 15:44

Переводили либо архитекторы, либо подрядчики. Вот оригинал плана:

https://drive.google.com/file/d/1UoBCd9qtl7c9cfRkDwXG4qGtYhPM5Mjz/view

Помещение №0051, Склад Грязи - на Экспликации справа

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru