Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1206472

- Ты можешь быть тысячу раз невиновен, но без адвоката в полицию не ходи.
(знакомый адвокат)

У меня присел давний клиент и товарищ. Не на лавочку - булочку скушать и кофейку в парке выпить, а на нары. Несильно, но в любом случае – обидно и с последствиями.

Дело было так.

Осенним, темным, дождливым ноябрьским вечером сей добрый и сердечный иди…алист выезжал на шести-полосное Юрмальское шоссе. Добротное шоссе: местами ровный асфальт, полосы разгона и торможения, двухметровый забор и отбойник разделяет его. Летом – ограничение 100, зимой – 90. Не без изъянов, но кто без них? Где-то фонарей нет. Где-то забор - будто его моль поела. Но, в целом - неплохо. Сделай лучше, а потом критикуй, так ведь? И мосты пешеходные есть. Два.

Но я отвлекся. Так бывает.

Спешить нашему герою было некуда, поэтому, когда в конце разгонной полосы наперерез выскочила пара бомжиков, скорость его гоночного болида составляла что-то порядка 70 км\ч. Проявив чудеса экстремального вождения, наш герой почти умудрился их объехать. Но почти не считается. Одного - зацепил зеркалом, а второму прописал крепкий пендель задней дверью…

«Что-же делали бомжики перебегая в темноте шестиполосную трассу с забором?!» - спросите вы. И я отвечу вам, что вы – не местный! Местные знают: с другой стороны этой трассы находятся «огороды» и садовые домики.

Да-да! Те самые огороды, куда летом возят рассаду и где зимой обитают бомжики, попутно эти домики сжигая, отправляясь на встречу с Петром или Петерисом, в зависимости от локализации. Всякое может встретить владелец домика по весне в своем домике. И некоторые из них имеют взгляд ветерана горячих точек и цинизм патологоанатома. Но я опять отвлекся. Так бывает.

Пока наш герой бегал вокруг машины и вызывал скорую, полицию, бомжик, получивший дверью по заднице, взял ноги в руки и, успешно повторив попытку штурма цитадели, в буквальном смысле ушел огородами. Второй, сделав попытку, осознал, что встреча с зеркалом не прошла без последствий, и со сломанным ребром далеко не убежишь. Согласен. По себе знаю.

Из протокола дорожной полиции известно, что в условиях плохой видимости, в темное время суток, не имея отражателей, пострадавшие пересекали многополосное шоссе в неположенном месте, один пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения… и дальше по тексту. Получите, подпишитесь, нет, права не забираем, ждите ответа.

Ответ пришел через пару недель. О возбуждении уголовного дела. Так всегда бывает, если есть пострадавшие. А они есть – легкой и средней тяжести. Сломанное ребро и отбитая задница.

Началось следствие и вот тут-то вспоминаем эпиграф. Никогда, слышите, никогда не ходите одни на встречи, если вы упомянуты в уголовном деле! В Африку не ходите гулять и на встречу со следователем в одиночку.

Потому как дальше - все просто и грустно:
- Скажи, мой дорогой и наивный друг, а мог ли ты избежать столкновения?
- Никак нет, уважаемый следователь!
- А почему ты так считаешь? О, наивнейший гражданин!
- Ведь тогда было темно, а они выскочили прямо перед капотом!
- А предположим, ты ехал бы медленнее? Ты бы смог остановиться, как ты считаешь?
- Но ведь я ехал 70км\ч вместо 90! И они выскочили…
- Но ведь правила не запрещают тебе ехать 50 км\ч? 90 км\ч – это максимальное ограничение скорости, а не минимальная скорость на этом участке. Знак минимальной скорости выглядит как белые цифры на синем фоне на круглом знаке.
- Но ведь скорость потока была 90 км\ч и мне нужно было встроиться в поток!
- Спасибо, у меня больше нет вопросов.

И был следственный эксперимент, но днем и в сухое время.

И был суд, но через Zoom.

И присудили нашему герою-идеалисту месяц заключения и один год условно. Попутно лишив прав на три года и выдав судимость, которую он следующие десять лет будет носить, и которая его будет преследовать после погашения. При условии, что он еще год правил нарушать не будет. Любых. Иначе условный год как те брюки превращается в реальный.

А что же с бомжиками, спросите вы? Все у них хорошо, полагаю. Второй, как и первый, сбежал. Только уже на следующий день. Из больницы. На суде их не было. Как не было и адвоката. Ведь я не виноват, твердил наш герой.

До самого последнего момента он ждал, что судья скажет: «ну ведь это же абсурд! Человек невиновен!» или прокурор с хитрой улыбкой ткнет под ребро и скажет: «Как мы тебя разыграли! Тебя снимали скрытой камерой!»

Никто не сказал. Ну разве что насчет камеры – почти правда получилась.
+612
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Плюмбум 23.04.21 07:02

Херня какая-то. Под меня в темноте выскочил пьяный дрищ, разбивший мне бутылкой стекло, и лежавший до приезда скорой. Но сначала на него ещё и десятка наехала, т.к. темно было. А я только остановился и не успел выставить знак.
Дело было закрыто, т.к. потерпевший сбежал из больницы, и заявления от него не поступало.

+1
ответить

Хренонимус➦Плюмбум23.04.21 08:05

У меня работник так на Рождество домой ехал. Какие-то ебеня, метель, ночь (да тут вообще какой-то Сайлент хилл пол года начиная с октября). И цепляет зеркалом велосипедиста. Несильно, но цепляет.
Вызывает полицию, приехали.
Велосипедист пьяный, велик без отражателей, честно признается, что едет за второй.
Полицейские начинают паренька прессовать: ай, вай, сбил человека, бла-бла, протокол, казенный дом, дальняя дорога, позолоти ручку. Ручку золотить нечем, да и намека не понял. Дали ему протокол, он его подписал, копию ему не дали и уехали.
Парень и так как мышь весил, после праздников у родни в деревне приехал - еле дверь открыть смог. Начал его колоть, рассказал.
Позвонил адвокатам на соседнем этаже, говорю, ребята - мы вас выручали, теперь ваша очередь. Мальчика обидеть хотят - потрахайте малость внутренние органы.
И вот тут я не помню - то-ли они писали письмо в то отделение, то-ли паренек под диктовку, но оказалось, что нет протокола и нет записи о ДТП.

А есть и обратное - сбили байкера (бортанули) и уехали, без переломов, но царапки и синяки + байк чинить. Есть номер, но вай-вай, владелец не за рулем был, состава преступления не видим, экспертизу проводить не будет, дело закрыто. Год бился, чтобы дело открыли. Хер.

А есть еще прикольнее - байкера протаранили, есть видео, есть есть пострадавшие и угробленный байк, есть видео с водилой после аварии, где он говорит пострадавшему: "да я тебя еще раз сейчас перееду". Нету дела, нет доказательств, нет состава, там вообще какой-то сюр был.

+2
ответить

Виктор Джонг ➦Хренонимус23.04.21 09:51

Это не сюр, а вполне объективное течение дела.
В первом случае, когда вымораживают протокол, рекомендую расписываться не своей подписью.
Во втором - если сбили Вас - через травмпункт и заявление о сотрясении, имитация плохого самочувствия и госпитализация. Как это сделать - полно рекомендаций, надо их один раз изучить и помнить на такой случай.
Третий - сбивший был блатным, потому и вёл себя исключительно нагло. В этом случае жалобы подаются на должностное лицо, препятствующее законному производству по делу. Иногда чтобы добиться требуется раз десять отказной отменить, но уже после третьего отказного жалоба вышестоящему руководству (МВД) с требованием провести проверку и привлечь должностное лицо к ответственности обязательны. Не забываем про прокуратуру, в суд обязательно жалобу подаем. Отказной отменят, снова - коллекцию отмененных отписок прикладываем к заявлению о привлечении должностного лица и отправляем прокурору и начальнику ГУВД области.

+3
ответить

Serge712➦Хренонимус23.04.21 10:49

Надо полагать в первом случае никакого протокола не было, менты просто хотели получить взятку, а протокол они сразу выбросили, словно ничего и не было. А тут им такой облом, клиент начал писать письма и сразу вскрылось, что они хотели скрыть происшествие и фальсифицировали документацию.

+0
ответить

bib➦Хренонимус25.04.21 14:19

Все уже поняли, что адво - это ты. И к тебе надо обращаться, в случае чего. Что совсем с делами плохо? Клиенты слишком умные пошли, поняли, что в интернете все есть?
Переучивайся на какую-нибудь более востребованную специальность... кузнеца, например... или конюха.
ЗЫ. История - выдумка. Судебный иск - СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ процесс. Сомневаюсь, что в отсутствие потерпевших кто-то победил водителя. Или ты не все рассказал ;)

+-2
ответить

Хренонимус➦bib25.04.21 23:15

Нет, я руководитель ИТ конторы.
Не нужно ко мне обращаться.

+0
ответить

Serge71223.04.21 03:15

Если вкратце, что должен был бы говорить герой истории на допросе? Что бы ему посоветовал адвокат? Отказаться отвечать совсем?

+5
ответить

Хренонимус➦Serge71223.04.21 11:44

Я, честно говоря, не знаю.
Лучше брать в охапку профильного юриста и идти с ним. Потому как понимание, что можно и что нельзя, что как истолковываться будет - приходит со знаниями и опытом. Особенно, если следствие заинтересовано тебя трахнуть. О том, что оно очень заинтересовано кого-то трахнуть можно судить по факту начатого уголовного дела.

+2
ответить

Driver➦Serge71224.04.21 08:35

Как минимум - ничего не предполагать! В данной истории, следак все подвел под то, что аодитель сам признал что мог не сбить! Но это сейчас хорошо видно со стороны, неподготовленный человек такой ловушки не увидит. А адвокат с опытом - должен! А универсальный срвет - признавать все по минимуму. Да ехал, да сбил, больше ничего не помню, не знаю, и даже подумать не могу.

+1
ответить

Оса 23.04.21 02:02

Если ехал бы 50 то не задавил. А если бы вообще не ехал, то их совсем не увидел. Странная логика у следователя. Развели на ровном месте. И на счет следственного экскремента тоже не ясно, с какой скоростью бомжики через дорогу влупили как определялось? Там же важны обе скорости, и авто и бомжей, может они за бутылкой ломились, на первой космической?

+2
ответить

Serge712➦Оса23.04.21 04:55

Как я понимаю, это было интерпретировано как герой истории признал, что аварии можно было избежать. Хорошо бы, конечно, услышать мнение адвоката и разбор по пунктам, что было не так сказано при допросе.

+1
ответить

Grok22.04.21 23:43

Без адвоката в суд - жопа

+1
ответить

Виктор Джонг ➦Grok23.04.21 00:20

Без простых и крайне полезных знаний, которые адвокат имеет, а Вы, почему то нет.
Там советов то - раз-два, но лень и высокомерие, а также вера во вселенскую справедливость просто не дают повода их выучить.

Первый совет - не давать никаких показаний. Ни за себя ни против. Не знаю, не помню, не видел, не слышал, всё.
Второй совет - следователь Вам не друг, поэтому делать всё, чтобы ему вредить. Ничего не признавать, не подписывать, не помогать ему побыстрее окончить дело. Пасти его ежеминутно и каждый его чих обжаловать в суд. Прав он - не прав, жалоба в порядке ст. 125 и пусть правосудие разбирается. Каждое постановление, каждое телодвижение - разбирать по косточкам и обжаловать. Во все инстанции, разумеется. Лучше он к Вам относиться не станет, но от особо резких телодвижений типа подлогов и лжеобвинений, пожалуй, воздержится.
Что же касается адвокатов - было у меня несколько дел, когда никто из обладателей корочек ничего не смог дельного сказать, выручило знакомство с бывшим судьей, который знал про все хитрости и подлянки, сразу их увидел и посоветовал как их использовать.

+2
ответить

Попкин22.04.21 22:09

Вы что, судебных процессов над командой Навального не видели??? И адвокат не помог.

+2
ответить

Хренонимус➦Попкин22.04.21 22:19

Ну так и тут не в капитанскую дачку задним ходом въехали.
Нет, не смотрел, мне своего собственного дурдома в прямом эфире хватает...

+0
ответить

Попкин➦Хренонимус22.04.21 22:21

И то правильно.

+0
ответить

Ursus_sp22.04.21 16:36

Юрмальское шоссе это вы видимо так А10 назвали? Правильно? Участок что между Ригой и развязкой с А5 там действительно в три полосы, но вот проблема, никаких заборчиков, и никаких отбойников между полосами там счетные погонные метры, удивительно, на большем своем протяжении там просто полтора метра грунта между встречкой. Есть какое то "садоводства", перед самой развязкой, справа, но вот бяда - там и надземный переход. После развязки - слева, крутая школа, и коттеджи где очень большие люди живут, и никих садоводств. Если переехать Лиелупе, то справа будет аквопарк и Рими, но это уж точно не шоссе - это Юрмала начинается, трасса же перед рекой сворачивает налево, и превращается в провинциальную однополоску.
Расскажите мне подробней, где там огороды, от которых нужно заборами перебегать три полосы в чисто поле?
Родственники у меня там живут, на машине десятки раз проезжал, вот и запомнилось.

+-7
ответить

Хренонимус➦Ursus_sp22.04.21 17:33

Стрит вью, участок от Мёллер ауто до границы с Ригой. Инцидент - разгонная полоса из Ская, думаю понятно объяснил? :)

+4
ответить

paul_15522.04.21 15:58

Товарищ вполне нормально обгонял другого. Тот дёрнулся так, что товарищу даже пришлось цепануть встречную обочину и где-то они чирканулись зеркалами. У товарища дальнее зеркало - не заметил. Дёрганый заметил. Полтора года лишения прав за покидание места ДТП. Следов на зеркалах нет.

+-2
ответить

HY 22.04.21 15:51

Пи3деж - если нет заявлений от пострадавших, ничего ему предъявить не могли.

+-1
ответить

beglets➦HY22.04.21 16:22

Да?! А ежели Вас немножечко убъют, то никакого дела не будет, поскольку заявления от Вас не поступало? Не, ну чё, логично.

+11
ответить

HY ➦beglets22.04.21 16:29

Убийства отдельно классифицируются, не надо тут все в кучу.

+2
ответить

beglets➦HY22.04.21 16:46

Искренне рад за Вас. Не, реально -- значит, Вам не доводилось бывать в таких ситуациях, когда дело возбуждается по факту, без заявления. Желаю не бывать и в дальнейшем!

+7
ответить

HY ➦beglets22.04.21 17:32

Доводилось. Как раз и надо было давить на то, чтобы пригласили пострадавшую сторону. Раз ее нет, то просить закрыть дело за неимением оной.

+1
ответить

Хренонимус➦HY22.04.21 17:35

Дела может заводить гос.во напрямую, без заявления пострадавшего. По факту нарушения и наличия пострадавшего.

+0
ответить

Avaz➦HY22.04.21 17:52

Ты смотри, все же встретились два одиночества. И спор у них не шуточный, с юридической подоплекой. Интересно, интересно. Не, не спор. Сам процесс, оба ведь не лыком шиты. В смысле вооружены интернетом. Ну посмотрим куда кривая выведет.

+2
ответить

Avaz➦Хренонимус22.04.21 17:54

История интересная, дискуссия с объяснениями и оправданиями не очень.

+-1
ответить

Хренонимус➦Avaz22.04.21 18:08

Ну дык, ты ж подключайся, я ж обсуждалку-то для чего открыл?

+0
ответить

beglets➦Avaz22.04.21 18:12

Мужик, третим будешь? )))))

+2
ответить

Avaz➦Хренонимус22.04.21 18:20

Обсуждалку открывают для мнения индивидуумов, а хрен ли толку от их переклички. Ну на всякий случай посмотрим у кого интернет мощнее.

+-1
ответить

HY ➦Хренонимус22.04.21 19:00

Что же ты сразу то не сказал, что это Навальный был?

+-1
ответить

HY ➦Avaz22.04.21 19:02

А ты, как табаки наблюдать собрался?

+1
ответить

Хренонимус➦HY22.04.21 19:26

Ну, навалили и вправду знатно, что одному, что другому.

+0
ответить

Ildarrrr➦HY22.04.21 19:28

Скажите это Навальному, сидящему по делу Ив Роше, хотя у Ив Роше претензий к нему нет

+3
ответить

Виктор Джонг ➦beglets23.04.21 00:03

Да не поверите.... если нет трупа - будет бесконечное розыскное дело, пока родственники не подадут гражданский иск о признании умершим. И фсё.

Если есть труп - будет тщательнейшее описание местонахождения и травм покойного, после чего дело спишут в висяки и, в самом лучшем случае - заставят взять на себя какого-нибудь наркомана. Или просто бедолагу, не угодившего местному пупу земли.

А реально посадят Вас только если сами признаетесь, дадите показания и признаете вину. Да, впрочем - и не признаете - суд это мало волнует. Показания то есть, хаха.

Правильно было - хорькам напинать как следует и проследовать дальше по своим делам, раз уж никто не спалил. Искать кто сломал ребра поддатому бомжику никто никогда не будет. Уж в России точно.

+3
ответить

Виктор Джонг ➦beglets23.04.21 00:07

Не доводилось Вам бывать в таких ситуациях, когда материал проверки заканчивается отказным в связи с истечением сроков.
Чтоб дело "возбудить по факту" - нужно совпадение массы факторов, в том числе и желание самого возбудильника. Но в отсутствие финансовых стимулов отказной вынести несравненно проще и выгоднее, чем таскаться по прокуратурам с папкой, набитой чушью, причем исключительно за свою издевательскую зарплату.

+1
ответить

Виктор Джонг ➦HY23.04.21 00:10

Показания нехер давать было и вообще вызывать кого-либо куда либо. Вообще - законопослушность куда чаще приводит в тюрьму, чем пренебрежение оным. Столько оленей сидят только потому, что купились на сказки следователя и дали нужные для плана показания. Вообще же - ну, класс, когда план для правоохранителя куда важнее, чем пара сломанных жизней, к примеру, за календарный месяц.

+1
ответить

drrddr22.04.21 14:59

Да и если подумать, че там в Юрмале ноябрьским вечером делать? Трезвым-то?

+0
ответить

Хренонимус➦drrddr22.04.21 15:11

Там и пьяным-то ноябрьским вечером делать нечего :)

+8
ответить

Driver22.04.21 14:36

Мне знакомый адвокат тоже такой совет давал. У следака нет стимула искать виновных и выяснять кто прав. Ему палки заколачивать нужно. А тут готовый подозреваемый... чего ему напрягаться..

+7
ответить

Хренонимус➦Driver22.04.21 14:52

Да еще и ИТшник, к жызни не готовый, думает рационально и логично.
Если на скорости 70 не получилось остановиться, то на 50 - получилось бы. Не, логично, резонно. Не оспариваю и, в принципе - согласен. Подписать? Да, тут нет ничего, с чем я не согласен... Как признал вину?!

+5
ответить

Михан22.04.21 14:30

Ехал бы дальше себе, чем скорую-полицию вызывать. А лучше давил бы их, да ехал дальше себе.

+4
ответить

Хренонимус➦Михан22.04.21 14:53

Не, так нельзя. Человеком оставаться нужно всегда.

+1
ответить

Alexander_A ➦Хренонимус22.04.21 16:16

Поддерживаю.
Вдруг пострадавший ещё жив!
Нужно добить.
ЧистА из сострадания.

+3
ответить

Ost22.04.21 14:27

Не знаю, как там в Юрмале, а в ФРГ есть нижнее ограничение скорости движения на автобанах и на обычных дорогах. и есть правила движения по разгонной полосе. Согласен с автором. Не нужно лишать адвокатов их хлеба, если сам не адвокат, хоть немножко. Решение нужно срочно обжаловать.

+2
ответить

Хренонимус➦Ost22.04.21 14:36

У нас с автобанами напряг. Есть пара неплохих шоссе, но лимит 100 (летом), вроде начали говорить про 110 местами. Есть правило, что коли едешь на 40км и медленнее ограничения, то изволь по крайней правой полосе, а если это двухполоска, то съезжай на обочину, чтобы пропустить колонну. Правило трактористов, в общем.

+0
ответить

nefanat➦Ost22.04.21 19:06

В РФ в пдд тоже есть пункт, что без необходимости нельзя передвигаться с слишком низкой скоростью

+1
ответить

finnn 22.04.21 14:05

Один мой хороший знакомый однажды задавил бабулю. Водитель он суперпрофессиональный, аккуратный, с огромным стажем, но так срослось. Бабуля увидела, что к остановке подходит её автобус, и ломанула через дорогу на «красный». Дело было ранним зимним утором, никакого освещения, к тому же она влезла ПАЗику в самую что ни на есть мёртвую зону — шансов добежать до автобуса у бабули не было. И вот, представляете, — несколько лет спустя приятель признался мне, что только закончил выплачивать долги — такую сумму пришлось занести следователю за прекращение дела. «Ты же не виноват абсолютно!» — потрясённо сказал я. «Ну да, — грустно сказал приятель, — вот только мне объяснили, что вывернуть можно как угодно!». И ведь мерзавцы вообще не рисковали: дело закрыто чисто, на законном основании, а водитель сам на себя заявлять не будет, что взятку дал. Конечно, можно было бы адвоката нанять. Сумма, наверное, такая же вышла бы, но легально. Однако не очень привычен наш народ к адвокатам, новое это дело. Только в 1864 году первый адвокат появился, а взятки когда? То-то и оно…

+11
ответить

Хренонимус➦finnn22.04.21 14:20

- А зачем мне адвокат (взятка)?! Я же невиновен!
- Да-да... Знаем... Но тут такое дело... Премия, статистика раскрытий. Смотри сам.

И это, если прокурор дело на руки не получил. А если получил - суши сухари.

+2
ответить

Alexander_A ➦finnn22.04.21 14:25

Кого-то из мусорских начальников спросили в интервью: "когда ваши сотрудники перестанут брать взятки?".
Ответ был хорош: "когда вы перестанете их давать".

+4
ответить

AIP22.04.21 13:16

Не знаю, что там с ПДД в Прибалтике, но с России водитель обязан выбирать скорость движения с учётом
"дорожных и метеорологических условий, в частности видимости в направлении движения."
И если темной дождливой ночью он выбрал неправильный скоростной режим, то хороший адвокат, наверное, мог бы его отмазать, но назвать водителя "невиновным" как-то сложно.

+-2
ответить

Хренонимус➦AIP22.04.21 13:21

Тут сложно. Шоссе там запрещено пересекать. Совсем. Т.б. пешеход правила нарушил и адвокат бы даже идею суда утопил.

+6
ответить

Batis ★★22.04.21 13:10

Наш препод по вождению говорил, что в таких случаях под протокол нужно указывать максимально разрешённую скорость.
Что в этом случае и подтверждается. Следствие пришло к выводу, что при 70 км он мог избежать столкновения.
Было бы записано в протоколе 90- и юрист не нужен

+4
ответить

Reyhs 22.04.21 12:51

Более того идя на общей скорости потока он бы проехал раньше и никого бы не сбил, мало дали.

+-5
ответить

Хренонимус➦Reyhs22.04.21 13:17

Разгонная полоса - с нее выехал и встретился.
Но, попытка засчитана :)

+4
ответить

ElenaEPetrova 22.04.21 12:40

В общем, надо среди родственников хорошего юриста иметь :(

+-2
ответить

Хренонимус➦ElenaEPetrova22.04.21 14:56

Ага, четыре кита стабильного семейного клана:
Адвокат, прокурор, финансист и ит-шник.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус22.04.21 15:01

Но-но, где стоматолог?

+3
ответить

Хренонимус➦drrddr22.04.21 15:10

Он занят - с прокурором договаривается и объясняет, зачем обобрал до нитки адвоката :)

+5
ответить

Booooo ➦Хренонимус22.04.21 19:46

А ит-шник зачем? Социальная квота? :)

+1
ответить

Хренонимус➦Booooo22.04.21 19:59

Ну, а куда в наше время без ИТшника? Это как в Викторианской Англии отшельник, живущий на территории поместья. Зачем нужен - никто не знает, но концепт модный и прогрессивный :)

+4
ответить

Booooo ➦Хренонимус22.04.21 20:26

Логично. Типа как геи в голливудских фильмах)

+2
ответить

sasha22148➦Booooo23.04.21 06:07

зря смеешся. большинство и в екселе автосумму не могут поставить.
у меня друг есть, он мне и пк и другие гаджеты выбирает, и чинит по честному. и с базами данных работаем успешно. и все это за копейки разумные, без переплат лишних. как тебе 2 метровый кабель юсб за целый один доллар-30грн. очень удобная и необходимая штука, для товарисчей, которые разговаривают больше 4 часов в день по телефону в 8 часовой рабочий день.

+-3
ответить

kamakama22.04.21 12:35

Увы, насчет прибалтов на Юрмальском шоссе сказать не могу, а вот насчет РФ полная правда. Сроки и возмещение может разнится, а вот если ушиб по жопе превращается в компрессионый перелом позвоночника, то это жопа... пожизненная инвалидность с выплатами в пользу потерпевшего

+2
ответить

Driver➦kamakama22.04.21 14:33

Если вдруг у водителя папа вдруг генерал - то тут еще и наследники сбитого должны останутся (

+6
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru