Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1217727

Киев.
Несколько дней назад, а точнее 28 мая, Юля Л. ехала домой, но почему-то решила выйти из общественного транспорта на одну остановку раньше. Она до сих пор не может понять, что её к этому побудило. Мало того, она ещё немного вернулась назад, чтобы пройти по новой части парка, которую ещё доделывают.
Погода чудесная, весна, тепло, около пяти вечера.
Диссонанс в окружающую радостную картину мира внёс какой-то мужик среднего возраста, который грубо, жёстко тянул мальчика лет десяти.
Юля, подходя ближе, услышала "Дядя, отпустите меня, я вас не знаю" и грубое "Замолчи и иди за мной".
Девушка оглянулась — людей вокруг нет, да и времени на поиск телефона в сумке и звонки в полицию тоже нет — "пикнул" стоявший в нескольких метрах оливковый Ланос, к которому, похоже, и тянул мужик мальчика. Похищение ребёнка среди белого дня?!
Юля подбежала к ним, нервно и сильно дернула малого за рукав и начала кричать на него:
— Ну сколько можно убегать?! Вот что мне с тобой делать?! Дома с тобой поговорим!
Остолбеневший ненадолго мужик смотрит на Юлю, потом бежит к машине и удирает.
Увы, ни фото машины она сделать не успела, ни номер не запомнила...
Девушка расспросила мальчика и выяснила, что он ходил на дополнительные занятия, которые были отменены в последний момент. Телефон у него разрядился и он не смог маму предупредить, поэтому решил пойти домой сам — похоже, решил, что он достаточно взрослый.
Наверное, из-за кажущейся собственной "взрослости" он и учительницу не попросил сообщить об отмене урока родителям.
Юлиным пауэрбанком они с мальчиком подзарядили телефон и дозвонились к перепуганной маме, которая прибежала через 10 минут.

История закончилась счастливо лишь потому, что уставшую после работы Юлю что-то подтолкнуло прогуляться...
Люди, слушайте, что вам подсказывает ваше сердце. Иногда это может спасти даже жизнь.

/по материалам ТСН Киев/
+826
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Juk 02.06.21 18:34

Подобная история вполне могла произойти

+2
ответить

Nadine ➦Juk02.06.21 20:09

Я сейчас смотрю вообще потрясающую историю в криминальной хронике.

+1
ответить

tracer02.06.21 16:15

Как большинство бабкиным брехлом прониклись...

+-3
ответить

Nadine ➦tracer02.06.21 17:14

Глюпый ты, дедка...

+5
ответить

Nadine ➦Пирамидон02.06.21 17:14

Спасибки.

+5
ответить

lohhersonskii➦tracer02.06.21 19:55

Здесь на сайте ползает подленький говнючок. Ты его копия, такой же подленький говнючок

+0
ответить

Минский02.06.21 15:19

Скорее всего женщина вышла из транспорта, увидев подозрительного мужика и ребёнка. Просто не осознала. Подсознание удивительно работает.

+3
ответить

Nadine ➦Минский02.06.21 18:24

Бывает, что вот просто очень не хочется идти по этой стороне улицы. Но идёшь, подчиняясь логике — потому что жарко, а тут тень и вдруг на голову падает какая-то хрень с балкона... И понимаешь, почему не хотелось идти по этой стороне:)))
(Реальный случай).

+5
ответить

Batis ★★02.06.21 15:09

Байка замечательная, но два момента смущают.
Человек, в центре города среди бела дня крадущий ребёнка, вряд ли стал убегать, двинул бы тётке в глаз или просто пристрелил.
Опять же всё вроде бы хорошо, тётка спасла мальчика, только через пол-часа эта мразь выкрала бы другого.
Эффективнее было бы не привлекая внимания запомнить номер и позвонить в полицию. Мгновенно ввели план "перехват", никуда бы он из центра города не успел смыться, опять же была бы доказательная база, чтобы посадить ну или удавить по тихому в СИЗО

+2
ответить

Nadine ➦Batis02.06.21 17:11

В экстремальных ситуациях одни впадают в ступор, другие кричат зрения знает что, третьи делают вид, что ничего не видят.
Сумбурный рассказ девушки на украинском приведен выше, ссылка Пирамидона.

+2
ответить

Nadine ➦Batis02.06.21 17:15

*какое зрение?! Хрен знает что кричат:)))

+1
ответить

Batis ★★➦Nadine02.06.21 17:50

Я не оспариваю достоверность этой байки, хотя отсутствие людей и видимо машин на ПРОСПЕКТЕ в час пик, когда люди возвращаются с работы, вызывают сомнение.
Я о другом. Из этой мифической тётки без фамилии, адреса и фотки сделали героиню, пример для подражания.
И в реальных условиях люди будут поступать так же.
На мой взгляд действия должны быть другими, преступника нужно не отпугнуть, а сделать так, чтобы он не смог совершать преступления в дальнейшем

+3
ответить

Nadine ➦Batis02.06.21 18:10

Ну, я так понимаю, вы на её месте сфоткались бы 100500 раз во всех ракурсах, назвали фио и адрес, рассказали свою биографию ну и так далее... Тогда почему тут не под реальным именем-фамилией?
А если бы назвались просто своим именем, но попросили бы не светить его, то стали бы уже не реальным человеком, а мифическим персонажем?
Дальнейшие действия Юлии и матери с мальчиком в сообщении не описаны, но предполагаю(!!!), что сообщение в полицию они сделали, потому что событие попало на страницы ТСН.

+2
ответить

Nadine ➦Batis02.06.21 18:14

*ну и видимое отсутствие людей и машин — да может, у неё зрение плохое или ещё чего
В стрессовых ситуациях вообще многое воспринимается искажённо, сама сталкивалась.

+1
ответить

Juk ➦Batis02.06.21 18:37

Вы осознаёте, что дело происходит в УКРАИНЕ? Какой план "Перехват", какой там " не успел смыться"....? Наивность, конечно, не порок....

+1
ответить

Nadine ➦Juk02.06.21 20:11

Вы сознаете, что вы жертва пропаганды?!
Полиция в Украине работает уж точно не хуже, чем в России.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Juk02.06.21 20:17

))))))

+-1
ответить

mathematicus ➦Nadine02.06.21 21:00

Там её несколько меньше. Раза в четыре на душу населения. Что, правда, не делает Россию безопаснее.

+0
ответить

Пирамидон ➦mathematicus02.06.21 22:21

В РФ безопаснее.
У Росгвардии не только стрелковое оружие есть, но и боевые гранаты и даже огнемёты. Всё для народа!

+3
ответить

Морж➦Batis02.06.21 22:31

У нас полно случаев, когда именно убегали. Человек, делающий такое среди бела дня, рассчитывает на то, что люди или просто пройдит мимо, или подумают, что папаша тащит капризного ребенка, и, опять же, пройдут мимо. Этот человек совершенно необязательно готов идти до конца. Детям рекомендуют орать как резаным - такое часто приводит к прекращению похищения, если хоть кто-то может услышать.
Педофил - отвратительное создание, но он не киллер. Он не готов, да и, наверное, не умеет убивать взрослых.

История более чем правдоподобна.

+9
ответить

Specialist➦Batis03.06.21 00:25

Черта с два кто-то что то объявит .

+0
ответить

Specialist➦Batis03.06.21 00:25

Что-то мешало и так позвонить в полицию и объявить перехват?

+1
ответить

Batis ★★➦Морж03.06.21 10:12

Никто так и не удосужился прочитать внимательно, что я пишу.
Мне по барабану, правдоподобная история или нет.
Главная мысль, которую я хочу донести, в другом.
Пока все восхищаются этой тёткой, маньяк выкрадает следующего ребёнка.
Повторюсь,на мой взгляд действия должны быть другими, преступника нужно не отпугнуть, а сделать так, чтобы он не смог совершать преступления в дальнейшем. Эффективнее было бы не привлекая внимания запомнить номер и позвонить в полицию. Мгновенно ввели план "перехват", никуда бы он из центра города не успел смыться, опять же была бы доказательная база, чтобы посадить ну или удавить по тихому в СИЗО

+0
ответить

Nadine ➦Batis03.06.21 10:54

Я правильно вас поняла — не привлекая внимания, позволить затащить ребёнка в машину и потом сообщить полиции?

+2
ответить

Nadine ➦Specialist03.06.21 11:03

Ну если попало в новости, то и в полицию скорее всего тоже сообщили.

+1
ответить

Batis ★★➦Nadine03.06.21 13:01

Правильно.
Через пять-десять минут его бы задержали с поличным и отправили в суд.
А так он на свободе ищет новые жертвы.
Опять же это не всё, что эта тупая овца должна была сделать.
Помню историю, подросток попал в похожую ситуацию. Телефона у него не было, он выскочил на дорогу, остановил машину и погнались за маньяком.
Догнали, скрутили и сдали в полицию

+-1
ответить

Specialist➦Nadine03.06.21 13:20

Ну и как-поймали уже?

+0
ответить

Specialist➦Batis03.06.21 13:21

Вы сначала сами хоть что-нибудь предотвратите- а у же потом все равно не обзывайтесь потому что это невежливо и примитивно

+2
ответить

Nadine ➦Batis03.06.21 14:24

Идиотизм.
Погоня не всегда заканчивается благополучно.

+2
ответить

Nadine ➦Specialist03.06.21 14:26

Понятия не имею.

+0
ответить

Nadine ➦Batis03.06.21 14:41

А если вашего ребёнка будут тащить в чужую машину (не дай Бог такое никому!), вы тоже будете благоразумно и безопасно для себя ждать, когда преступник отъедет и уже потом будете звонить в полицию?

+2
ответить

Batis ★★➦Specialist03.06.21 15:10

В девяностых меня ночью пытались ограбить два гопника.
Я их сдал в милицию, не дал развалить дело в суде, и следующие четыре года они уже никому не угрожали.
Это тянет хоть на какое-нибудь предотвращение?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦mathematicus24.06.21 03:03

Не нужно смешивать теплое с мягким. Задачи у российских и украинских полицаев несколько разные. У российских - защищать власть от народа, не допустить майдана, беречь скрепы, ну и, правильно голосовать, естественно. Так как эти задачи крайне важны для государства, которое "умом не понять", в помощь полиции была создана росгвардия и приравнены к силовикам судебные приставы. Ну и МЧС тоже забывать не следует...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Batis24.06.21 03:10

Запомнить номер? А сфотографировать никак? Это если отбросить вариант включения видеокамеры и с'емки как процесса с'емки, опять же пиздюка мужиком и автомобиля с фиксацией номера? Это ж половина доказательной базы...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine24.06.21 03:13

Не всегда катит. В России теперь частенько чьих то детей тащат в чужие машины. Автозаки называются. Причем сама полиция и тащит. А за неудобные вопросы - ногой в живот 🤪

+0
ответить

nefanat02.06.21 14:27

В таких случаях надо кричать "Пожар".

+0
ответить

Nadine ➦nefanat02.06.21 17:13

+! Да что угодно кричать, чтоб только помешать преступнику...

+5
ответить

sasha2214802.06.21 14:03

укрофашисты мальчиков едят русскоговорящих, вот как опасно там стало. обычное дело, у мужика может лицензия была- все законно

+2
ответить

Пирамидон ➦sasha2214802.06.21 14:25

Укрофашист потому что на Ланосе.
На Шкоде - уже гейропеец. На Форде...
Дальше самостоятельно.

+1
ответить

nefanat➦sasha2214802.06.21 14:28

Судя по тому, что там убийц и похитителей приговаривают к году условно, так и есть

+0
ответить

комент ★★➦nefanat02.06.21 14:34

У вас убийца на пятьій срок приговорен - президентом.

+-2
ответить

AK ➦sasha2214802.06.21 15:14

Вы альтер эго местных ватников! Тоже приплели политику в эту историю. Неважно с сарказмом или без.

+0
ответить

sasha22148➦AK02.06.21 20:37

а зачем киев приплел,
ты попробуй в киеве найти пустынное место. устанешь. город большой , но переселенный.

+-1
ответить

Nadine ➦sasha2214802.06.21 20:40

Саша, ссылку Пира выше посмотри.
Пустынное — не пустынное, но бывают моменты, что людей на улицах много, а бывает — и нет.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦комент24.06.21 03:16

Не надо врать про пятый срок! Обнулили же ж. Согласно поправленной специально ради этого конституции

+0
ответить

бабадюк02.06.21 13:59

Юля подбежала к ним, нервно и сильно дернула малого за рукав и начала кричать на него:
— Ну сколько можно убегать?! Вот что мне с тобой делать?! Дома с тобой поговорим!


Прям зацепил этот момент. Вот как родителя, который видит что его ребенка кто-то тащит, прямо удивляет тот момент, что она дергает мальчика и обращается к нему, а не к тому, кто его тащит. Может Юля и без детей сама, и сделала первое что пришло в голову. Но реакция настоящего родителя была бы совсем другой.
Поэтому история слегка отдает... выдумкой.

+5
ответить

Nadine ➦бабадюк02.06.21 14:19

История из новостного выпуска на украинском языке. Она повторила то, что когда-то ей рассказала другая женщина о подобной ситуации.
Кстати, моя тётя примерно так же у цыган незнакомую девушку отбила — начала на неё кричать, где она ходит, все её дома ждут (кстати, у тети своих детей нет).
Юля явно растерялась и похоже, детей у неё действительно нет. Потому что настоящий родитель будет кричать на похитителя, а не на ребёнка.
А она могла бы от неожиданности и "Марсельезу" запеть...
Но я не захотела сочинять более правдоподобный текст для девушки. Что с её слов в новостях записано, то я и перевела. В таких ситуациях мозг может сработать самым странным образом.
Я когда-то карманнику который лез в чужую сумку, о наших с ним "родственниках" какую-то чушь молола...

+6
ответить

Пирамидон ➦бабадюк02.06.21 14:22

Это не история.
Это заметка в СМИ. Все претензии туда, кроме морали от Nadibe.
К ней претензий нет? Надеюсь...

+1
ответить

skarp➦бабадюк02.06.21 15:01

Чисто психологически это очень верный ход. Она одна, поблизости никого. Наброситься на преступника - можно там же на месте погибнуть, как ненужный свидетель. А так - сделала вид, что не поняла, что происходит, подняла шум.
Сама цела и пацана отбила. А вы написали ерунду, как все диванные резонёры.

+7
ответить

бабадюк➦skarp02.06.21 16:49

Сделала вид, что не поняла... рукалицо Чисто психологически вы не знаете, кто и как отреагирует. При любом вашем раскладе она могла погибнуть прямо на месте. Пока она там "психологически" что-то объясняла пацану не глядя на преступника, он мог сделать вообще что угодно. Дал бы ей в ухо и дело с концом. У вас тоже похоже детей нет, потому что это инстинкт - защитить своего ребенка, заслонить его собой.
Ну да ладно, может и не выдумка, может и правда переволновалась.

+0
ответить

skarp➦бабадюк02.06.21 17:26

Не надо делать далеко идущих выводов о собеседниках на основе своих незрелых суждений, ок?
Главная правильность её действий именно в том, что она не обращалась к преступнику. Потому что агрессия закономерно может вызвать ответную агрессию. А она создала ситуацию, в которой она не проявляла агрессии лично к нему, не дала повода ему переключаться на неё и что-то с ней делать.
А если просто по-куриному кидаться защищать цыплёнка с квохтаньем "ах ты сука, педофил проклятый" - он может убежит, а может разозлится и зарежет как курицу, чтоб не обзывалась.

+8
ответить

Nadine ➦бабадюк02.06.21 17:32

А возможно ли было не переволноваться?!

+3
ответить

Avaz➦skarp02.06.21 19:38

Есть в этих словах разумное. Не истина, но разум.

+0
ответить

Ленка пенка ➦skarp03.06.21 01:26

Совершенно согласна. При отсутствии свидетелей я бы поступила точно так же. Она все правильно сделала.

+3
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine24.06.21 03:19

Насчёт Марсельезы только не надо. Те, кто моложе 35 способны напеть только что-то из репертуара Бузовой или другого подобного говна.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine24.06.21 03:23

Хотя, "голубая луна" нехуево бы так подошла...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Ленка пенка24.06.21 03:27

Точно также, как мужик? При отсутствии свидетелей...

+0
ответить

Чужой02.06.21 13:46

К сожалению эти люди зачастую действуют более филигранно, заманивают в машину не насильно, а уговорами, что нибудь придумав.

+3
ответить

Nadine ➦Чужой02.06.21 13:49

Да, увы. Но это не значит, что мы должны быть равнодушны к тому, что происходит вокруг, думая, что это не наше дело.

+3
ответить

Чужой➦Nadine03.06.21 01:10

Абсолютно. Но обычно окружающие довольно чутко реагируют, что касается детей. Кстати года два назад в Германии сидел на остановке, и что-то разговорился с девочкой лет 10-и. Это заметила женщина и отчитала эту девочку прямо при мне, мол нельзя с незнакомыми дяденьками разговаривать ))

+2
ответить

Пирамидон 02.06.21 13:42

"Дядя, отпустите меня, я вас не знаю"

Детей этому учить обязательно!

+6
ответить

Ashmedai ★★➦Пирамидон24.06.21 03:29

"Кто вы такие? Я вас не звал! Идите на хуй!" Из ролика в +100500

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru