Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1247011

В Палате лордов был заслушан отчёт Королевы о готовности к отопительному сезону.
+645
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Michael196917.09.21 09:52

Власти в Британии признают проблему, что пожилые люди с небольшой пенсией могут экономить на отоплении, поэтому существует государственная субсидия на отопление, 140 фунтов в сезон, выплачивается напрямую ютилити провайдеру.

https://www.gov.uk/the-warm-home-discount-scheme#:~:text=Energy%20suppliers-,Overview,bill%2C%20between%20October%20and%20March.

+1
ответить

Krem16.09.21 23:00

Официальный Лондон до недавнего времени относил к «топливным нищим» 2,3 млн семей — 10 процентов населения. Зимой 2008 – 2009 гг. из-за холода в домах умерло 36,5 тысяч британцев. Но пик избыточных смертей приходится на зиму1999 – 2000 гг., когда умерло 48,5 тысяч «топливных нищих».

https://www.telegraph.co.uk/news/weather/11382808/Winter-death-toll-to-exceed-40000.html

+3
ответить

marek➦Krem17.09.21 09:56

Я так понимаю что вы статью не читали.
Даже уверен в этом.

+-4
ответить

Krem➦marek17.09.21 14:51

Почему это вы так уверены? Это не означает, что 40000 британцев замерзли в своих домах, покрывшись инеем... нет, но их смерти вызваны хроническим переохлаждением. И это факт. Для советских людей - это дикость, но при капитализме - норма.

+2
ответить

marek➦Krem17.09.21 21:48

Я уверен потому что вход на сайт со статьи -- платный.
Вы об это ни слова.

+0
ответить

Krem➦marek17.09.21 23:22

Платный для лохов. А не для русских хакеров... авторизуйся через гугл и отключи яваскрипт.

+2
ответить

alex707016.09.21 22:47

Вообще, пишут что в английских домах зимой холодно. В ванной и туалете +10 максимум, в комнатах +17 максимум

https://teplota.ua/articles/angliya-strana-bez-centralynogo-otopleniya

+4
ответить

tpa16.09.21 21:40

С учётом того, что там от последствий переохлаждения мрут десятки тысяч пенсионеров, могла бы и отчитаться. Для тех, кто ржёт с этих цифр, им для повышения эрудиции ссылка на ббс: https://www.bbc.com/russian/news-37893383

+4
ответить

Natko16.09.21 20:17

Да потому, что там не бывает морозов -20, когда эти коммуникации постоянно разрывает к хуям и их надо регулярно чинить и обслуживать. У них нет централизованного отопительного сезона и центрального отопления, как почти везде в Европе. И еще в Европе зимой в домах адский дубак.

+1
ответить

Коммутатор16.09.21 19:23

@Сергей Жданов
Это где такие низкие цены на управление+ремонт+услуги?
Мы тут в Питере по 3000 ежемесячно отстегиваем как бы ни за что: по факту владения квартирой. Не, кончено, иногда по жалобе сантехник включает общий кран, забытый после чего-нибудь ремонта. Но каждый месяц с каждой квартиры по 3000!

+-1
ответить

Коммутатор➦Коммутатор16.09.21 19:27

Поправка: по 2000. Водоснабжение и антенна пока ещё в розовой квитанции.

+-1
ответить

Ввелник 16.09.21 17:22

Вот бабка, приняла страну с уголными котлами, а сдаст с ядерной кнопкой.

+4
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ввелник16.09.21 18:33

Думаете, что все-таки сдаст? ;)

+3
ответить

Коммутатор➦Ввелник16.09.21 19:19

Сдаст? Кому? Китайцам или индусам?

+0
ответить

Ввелник ➦Коммутатор16.09.21 21:33

Есть желающие подхватить ношу.

+1
ответить

Plato16.09.21 16:42

Только настоящую королеву не интересует как и чем будут отапливаться простолюдины за пределами ее дворца, впрочем и настоящих лордов тоже. Она все равно останется королевой а они лордами, даже если подданные перемерзнут или перемрут с голоду как ирландцы в середине XIX века.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Ирландии_(1845—1849)
Ну а подданных второго сорта вроде индийцев даже считать смешно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_Бенгалии_(1943)
Притом во втором случае нынешняя королева была уже во вполне сознательном возрасте, хотя и считалась пока лишь наследницей.

+-2
ответить

Проффессор ➦Plato16.09.21 17:14

Может быть до некоторых саркази не доходит? )) Ты понимаешь, что вся фишка не в том, кто о чём заботится, а в том, что такие бытовые мелочи В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ давно решены и не являются чем-то значимым для новостных заголовков ))

+6
ответить

Plato➦Проффессор16.09.21 18:09

https://teplota.ua/articles/angliya-strana-bez-centralynogo-otopleniya
Вы жили в Англии? И вам не показалось, что зимой в домах мягко говоря прохладно?
Может вы и краны горячей и холодной воды принципиально разделяете?
Я не утверждаю, что советская система центрального отопления так уж хороша, но по крайней мере рациональнее используется лишнее тепло при производстве электроэенргии.

+2
ответить

Plato➦Проффессор16.09.21 18:35

А в российских многоквартирниках внедрение английской системы индивидуального отопления приведет к тому, что в первую же зиму половина халявщиков вымерзнет, из-за того что все захотят греться за счет соседей.
Я бы эту зиму предпочел провести на даче, чтоб отапливать только себя, а не халявщиков через стены.

+2
ответить

птица ➦Проффессор16.09.21 19:17

Комментарий для плуто.

Ну и при чем тут ссылки на голод в 19 веке? Может ещё про половцев и печенегов напишешь?

+3
ответить

Коммутатор➦Plato16.09.21 19:25

"Они не вписались в рынок."
Это относится как к 3,8 миллионов умерших от голода в Бенгази, так и к халявищикам, которые вымерзнут.

+1
ответить

Plato➦Проффессор16.09.21 21:42

Безмозглая срань и недобаненное хамло с петушиной кличкой опять тут чего-то напиздело?
Так передайте этому говноёбу, что я на него хуй положил, пущай сосёт петушило.

+1
ответить

Plato➦Проффессор16.09.21 21:47

Ну а по поводу разных традиций отопления, так ведь в русской деревне крестьяне, замерзающие из-за нехватки денег на топливо могли и красного петуха своим более богатым соседям пустить, так сказать, погреться напоследок. Так что дешевле уж выйдет поделиться дровами, да и в городе в подобной ситуации тоже лучше не оказываться если нет круглосуточной вооруженной охраны, притом не по кнопке, а на месте.

+0
ответить

sasha22148➦Plato16.09.21 22:57

фигня все это. у нас в городе еще лет 15-20 назад отказались от центрального отопления. все постепенно лет за пять поставили АО. и ЦО стал просто никому не нужен.есть квартиры без своего отопления , но их мало. почти все процентов 85-90 поставили метало пластиковые окна , процентов 50 утеплились снаружи квартир- все просто отлично работает- очень тепло и дешево. и это не сложно. исчезла проблема тепла зимой, огромных платежей и хронических долгов перед коммунальщиками. просто забыли , что такое бывает у других людей. так что эта система простая и хорошо работает на практике- очень эффективна и экономически себя оправдала, раз сто.
только у нас это называеться украинская система, а не английская. вот и вся разница.
завидуйте молча

+-3
ответить

KEMEPOBO ➦sasha2214817.09.21 00:19

Значит, 15 % не отапливает квартиры? Вперед, в каменный век!

+2
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO17.09.21 00:34

нужды нет
1 реально соседи греют
2 это все таки 23 век-ты ошибся-все просто, честно, прозрачно и эффективно. и очень дешево и удобно-завидуй громко.
3 заметь- мы не Япония или Австралия, но наступаем им на пятки в таких вещах- приятно.
4 заметь -это решение принял не ПРЕЗИДЕНТ-ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВСЕЯ УКРАИНЫ, а всего лишь наш местный мер. были потрачены серьезные деньги и горгазом -для закольцовки газовой системы-для поддержания давления и нами--жителями города и все прошло тихо и буднечнно-ннезаметно и в рабочем порядке, ккак и должно быть. и та да-Украина-цэ Великобритания. ззавидуй молча. это , для нас-глубокое прошлое-для тебя фантастическое будущее-у футуристов можешь прочитать только или у кир булыча.

+-3
ответить

KEMEPOBO ➦sasha2214818.09.21 01:07

Рагули в многоквартирном жилом доме. Завидую, аж кушать не могу.

+1
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO18.09.21 03:10

рагули? ответь пожалуйста коэффициент теплопередачи окна о.8- это много, мало или сойдет? как ты, лично, борешься с теплопотерями у себя дома?
птицу видно по полету, а тебя по твоим вопросам. не пались Воронеж. опять тебя бомбить будут.

+0
ответить

oleg67 16.09.21 15:51

Скучна жизнь в туманном Альбионе. Про пробные испытания тепловых сетей ничего не знают, поверкой теплосчётчиков не занимаются, выпуск воздуха из системы отопления на верхних этажах не выполняют. Надел ночной колпачок, что бы уши не примерзали к подушке, вот и весь романтизм

+7
ответить

Коммутатор➦oleg6716.09.21 19:14

Надел ночной колпачок, что бы уши не примерзали к подушке - Так об этой подготовке и был доклад.

+2
ответить

Soma16.09.21 15:44

Строго говоря, в Великобритании нет такого понятия как "центральное отопление", потому и такого сезона нет, потому перевод этой "шутки" они даже не поймут. Там индивидуальные газовые котлы и программируемые водогрейки (начинает греть за 15 минут до будильника и до прихода с работы).

Кстати, ситуация не уникальна, в Японии централки тоже нет (кроме Хоккайдо). Даже в школах нет (там фишка - точки обогрева, где дети могут погреть руки на переменах).
В Германии/Франции тоже не центральное, хотя и лучше поставлено по многоквартирным, типа общедомовые.
На юге ЕС отопления вообще никакого нет, а на севере тоже децентрализовано - Финляндия, Исландия, Норвегия

Кстати, и США с Канадой не исключение, там в основном электрические индивидуальные фанкойлы

+-1
ответить

Valentine D➦Soma16.09.21 16:05

В Канаде в большинстве домов газовое отопление. Отопление электрооборудованием обходится гораздо дороже, раза в полтора-два, и применяется в основном там, где не подведён газ. И даже в таких местах чаще встречается отопление на печном топливе, чем на электричестве. А вот в Англии больше распространен электрообогрев домов.

+2
ответить

Soma➦Valentine D16.09.21 16:24

Согласен, в Канаде смешано с перекосом на газ, с США не совсем логично объединять в одно предложение

+0
ответить

Проффессор ➦Soma16.09.21 17:16

В США тоже в основном газовое отопление, хоть и с ветродуйкой.

+1
ответить

vvt251 ➦Soma16.09.21 17:18

А США тоже либо газовое либо на мазуте.
Когда я на юге жил, то у меня было газово- электрическое. Я электрическую часть выключил нахрен: она экономичнее, но нихрена не греет.

+2
ответить

Soma➦Проффессор16.09.21 17:51

А вот тут не соглашусь про газ. В США уровень газификации даже ниже российского, всего 56% домов, и зачастую на электричество идет субсидирование. На юге вообще обычно не делают целевого отопления, потому там 99% на электричестве, на севере газом конечно тоже есть, но не часто.
Дизелем (называют "Oil", "масло", но вообще то это дизель) конечно бывает, но реже и по иной причине - нет единой энергосети и дизеля приходится часто на подстраховку включать.

Ну, а в остальном... частники (в смысле не многоэтажные) от электричества (называют "воздушное", воздуховоды подогрева под полом), а большие дома котельные (какие пойдут). Хотя котельная конечно сильно сказано, скорее бойлер на легкий подогрев по квартирам плюс для домовой прачечной (нашего варианта со стиралками там нет)

PS но больше всего меня там бесил несъемные душ ))) хотя, это уже субъективно мое

+0
ответить

Soma➦vvt25116.09.21 17:53

Это да, там так топить не привыкли ))) когда я в Балтиморе нагревал комнату, чтоб ходить раздетым, меня искренне не понимали, а я не понимал, какой понт им ходить одетыми дома

+2
ответить

птица ➦Soma16.09.21 19:14

Ну так США СИЛЬНО южнее России. В атланте, Хьюстоне и новом орлеане вряд ли есть большая необходимость в газовом отоплении

+-1
ответить

Valentine D➦Soma16.09.21 19:16

О дУше у меня такое же мнение. Так же и о раздельных кранах горячей и холодной воды в Англии.

+0
ответить

vvt251 ➦птица16.09.21 19:27

17 лет прожил в Атланте (в прошлом году оттуда уехал). Зимой там вполне холодно бывает (пару месяцев). Ради этой пары месяцев и дрожал газовое отопление.

+1
ответить

птица ➦vvt25116.09.21 19:50

Ну тут вопрос экономической составляющей. Насколько проведение и установка газового оборудования целесообразна?

Вот у нас на юге России газовики такие ценники заламывают за подключение (при наличии газификации квартала), что многие отказываются в пользу электричества с доводом "я за 20 лет столько электричества не сожгу, сколько за подключение просят"

+-1
ответить

vvt251 ➦птица16.09.21 20:00

Про подключение - не знаю (везде где я жил все было подключено при строительстве).
Оборудование - мое (системы обычно меняют каждые 10 - 15 лет). Стоит довольно дёшево, при этом на покупку дают безпроцентный заём на несколько лет.

+2
ответить

птица ➦vvt25116.09.21 20:11

Вот же бездуховность!)))

У нас дерут за все. За проект, за подведение, за подключение, за "сервисное обслуживание", которое заключается в обмыливании соединений раз в год.... Котлы стоят запредельно и с каждым годом дорожают

+-1
ответить

mathematicus ➦Valentine D17.09.21 16:22

В Англии полно газовых бойлеров. Свой газ.

+0
ответить

KEMEPOBO 16.09.21 15:17

К отопительному сезону, который в грейт бритиш не признаётся.
В среднем каждый год в Великобритании замерзает 20-30 тыс пенсионеров.
Но хахлы не возмущаются этим фактом и готовы его повторить, чтобы хоть как-то быть похожими на Англию.
А российская забота правительства о том, чтобы населению было тепло зимой, преподносится хахлами как недостаток.
Ну ничего, пройдут выборы в России, кончится финансирование хахлятских блядей и подобные анекдоты иссякнут. Бесплатно писать такие высеры - надо быть больным на всю голову.

+-9
ответить

птица ➦KEMEPOBO16.09.21 15:18

каждый год в Великобритании замерзает 20-30 тыс пенсионеров)))))

+5
ответить

Ментат ➦KEMEPOBO16.09.21 15:28

Какой прекрасный набор изречений лживой пропаганды.
Ещё и хохлов приплёл, а ведь они все замёрзли ещё 6 лет назад.

+6
ответить

Проффессор ➦KEMEPOBO16.09.21 17:18

Дебилушка, ой дебилушка... А ничего, что отопление должно работать как часы и если новость о нём попадает в СМИ - это просто позор?

"Шойгу отчитался Путину о том, что засоренной канализации в казармах не обнаружено" ))

+5
ответить

Коммутатор➦KEMEPOBO16.09.21 19:09

Зато они замерзают свободными! :)

+3
ответить

Valentine D➦птица16.09.21 19:19

Это происки Пенсионного фонда Англии!

+6
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO16.09.21 23:14

поправка- 15 лет назад повторили и у меня в целом городе. соглашусь с тобой- Великобретания очень похожая на Украину. завидуй молча. с учетом того, что вам повторить этот результат потребуется есчо лет 15, то складываем цифры и получаем 30 лет временной лаг между украиной и росией. вот такая математика, простая.

+-3
ответить

KEMEPOBO ➦sasha2214817.09.21 00:23

Что за бред? Сами читали что написали?

+2
ответить

sasha22148➦KEMEPOBO17.09.21 00:35

проблемы со сложением?

+1
ответить

oleg67 ➦sasha2214817.09.21 03:55

Чисто из интереса. Поставили автономное отопление. Сколько за него в месяц набегает?

+0
ответить

mathematicus ➦птица17.09.21 16:20

А ведь 20-30тыс замерзающих британских пенсионеров - это мем. Дураку надо спасибо сказать

+1
ответить

sasha22148➦oleg6717.09.21 22:31

до двух тысяч один раз в январе, но это максимум. так в пределах 1000 грн. в целом -не дорого. стандартная 3х комнатная панелька без внешнего утепления. с ним еще меньше. зима у нас условно короткая. гигантский плюс, что ты сам регулируешь тепло в квартире, т.е включаешь когда надо по погоде, а некогда коммунальщики решат и какую температуру они решат тебе подать. т.е. сидишь мерзнешь за баснословные деньги и ничего сделать не можешь. я помню одетыми спать ложились-ужас.

+0
ответить

oleg67 ➦sasha2214818.09.21 05:25

Понял. У меня трёшка в панельном доме. Плата каждый месяц по среднему, включая лето, по тысячу рублей. По среднему или только в холодный период брать решает каждая региональная власть.
Зима у меня официально (по СП) длинная: 224 суток идёт отопительный период, наружную температуру для расчётов отопления берём минус 37 градусов

+0
ответить

dav16.09.21 14:20

раз есть письменный отчёт
значит реально найдётся смешное для нас

+3
ответить

arcen6616.09.21 13:06

Там нет центрального отопления.

+3
ответить

птица ➦arcen6616.09.21 14:34

Капитан?

+6
ответить

steepman ➦птица16.09.21 14:46

Улыбнитесь?

+6
ответить

птица ➦steepman16.09.21 15:17

Новомудню?!)))

+3
ответить

arcen66➦птица16.09.21 16:00

Ефрейтор

+2
ответить

lohhersonskii16.09.21 12:48

такой отчет не королевское дело.

+-2
ответить

Ромал16.09.21 12:42

В Европе это нынче особо актуально.

+-1
ответить

banned_banny16.09.21 12:20

Нет у мелкобриташек отопительного сезона!
#учиМатчасть

+-1
ответить

finnn ➦banned_banny16.09.21 13:02

Как нет? А когда же топят камины??

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦finnn16.09.21 13:09

С их климатом - круглогодично. Когда становится ночью слишком прохладно, а денег на протопку камина не жаль. Или просто вечером для красоты и уюта.

+2
ответить

Andrews➦finnn16.09.21 13:14

у них, в своё время, трубочисты бастовали, чтобы в стране не делали центрального отопления. вот силища какая!

+4
ответить

Коммутатор➦Andrews16.09.21 19:07

Но вроде бы в итоге сделали и именно центральное отопление покончило с вечным лондонским туманом...?

+3
ответить

mathematicus ➦Коммутатор17.09.21 16:18

Чушь. Например, у меня в доме его не было и нет. И, подозреваю, во всем квартале нет. Оно чаще всего бывает в социальных домах для малоимущих.

+0
ответить

mathematicus 16.09.21 12:13

Премьер-министра. Королева - верховный судья, её комиссия потом разбирается, почему сезон был провален, и сколько было украдено.

+8
ответить

big_andy ➦mathematicus16.09.21 14:02

Её миссия - надувать щёки внушительно выглядеть, олицетворяя собой величие Британии...

+6
ответить

mathematicus ➦big_andy17.09.21 16:16

Вы про комиссию Палаты Лордов, которая расследовала заявление премьер-министра Антони Блейера касательно иранского ОМП что-нибудь слышали? Почитайте.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru