Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1265982

Телевизор, рассказывающий, что Европа замерзает, голодает и задыхается от преступности, и телевизор, рассказывающий, что беженцы рвутся в Европу к высокому уровню жизни и безопасности - это один и тот же российский телевизор.
+1050
Теги: тв
Проголосовало за – 1269, против – 219
Статистика голосований по странам
221 комментарий, показывать
сначала новые

mikololo01.01.22 16:38

Ха, либерахе даже пришлось уточнить что телевизор российский чтоб никто ненароком не понял что в Европе по телеку то же самое...

+1

tpa17.11.21 07:53

Одно другому не противоречит. Что дляевропейца упадок, для иракца - рай.

+7

Виктор Джонг ★★➦tpa17.11.21 08:49

Что для Иракца рай - для нормального человека - пизда стране.

+5

Ellick 17.11.21 06:43

Я вчера посмотрел Соловьева и вдруг осознал, что дураки вы тут все на анекдотах. Теперь я так думаю.

+3

Виктор Джонг ★★➦Ellick17.11.21 08:48

Вот заливает.

Если б и правда посмотрел - то сейчас разразился бы дриснёй слов так на 500, с аргументами и выводами, пусть и дурацкими, но зато многословными и заносчивыми.

А так - "дураки вы все на анекдотах" - такое только Пыня мог сказать.

+3

tpa➦Ellick17.11.21 08:56

Я, и не смотря Соловьева, давно так думаю )).

+5

птица ★★➦tpa17.11.21 09:20

Скабееву смотрите?))

+0

tpa➦птица17.11.21 12:33

Орду и Голос Мордора читаю ))). Предпочитаю интернет-пропаганду и интернет-лапшу вместо ТВ.

+0

Serge71217.11.21 01:22

Есть неопределенность в терминологии, что такое телевизор. Если телевизор (устройство) подключен к интернету, как это называть? Смотрю телевизор? Смотрю интернет по телевизору? Смотреть программы телевидения в интернете - смотрю телевизор в интернете?

+1

2haw2 ➦Serge71217.11.21 03:30

Если телевизор подключен к инету, это очень большой монитор. Когда говорят "смотреть телевизор", имеется ввиду смотреть телевещания. Никто не говорит "смотреть телик", если ты на нем включил Netflix или Youtube. Так и говорят, смотрю ютуб, скачал фильмец на iTunes и т.д. Ну мне так кажется. Сейчас почти у каждого есть такой телик-монитор с apple TV или Android TV или колхозной операционкой от производителя, или подключенный к компу, и никто не говорит про него "смотрю телик". По-крайней мере из моих знакомых.

+6

Serge712➦2haw217.11.21 07:54

А если программы телевидения через интернет на телефоне - "смотрю телефон"? Смотрю "телевизор по телефону"?
Смотреть Netflix можно самыми разными способами - телевизоре/мониторе, планшете, телефоне, ноутбукн, выражение "смотрю Netflix" ничего не говорит от том, каким именно способом его смотрят.

+1

Verticooler16.11.21 22:54

У дураков телевизор, монитор и президент соседей всегда виноваты. Свой мозг отсутствует, заменяется тем что рядом.

+-5

apriv16.11.21 18:21

Этот российский телевизор ворует новости у таких каналов: "Украина", СТБ, "Интер", "1+1", "Перший",ICTV - там тоже про это говорят.

+-7

Ввелник16.11.21 16:21

В любом государстве есть люмпены.

+0

Gang➦Ввелник16.11.21 17:57

А лошади едят овес. Ну и?

+-2

птица ★★➦Gang16.11.21 19:14

Вот если бы лошади ели люмпенов....

Анекдот.

В овальный кабинет врывается советник и кричит - господин президент! На америку напали инопланетяне, армия подавлена и не может сопротивляться!

Мы пропали!

Не все так плохо, господин президент.

А что же может быть хорошего?

Инопланетяне жрут негров и гадят нефтью!

+12

Ввелник➦Gang16.11.21 19:46

И? Есть река Ганг.

+0

Pivo Vodkin ➦Ввелник17.11.21 07:47

Вопрос в количестве.

+0

Ввелник➦Pivo Vodkin17.11.21 12:04

Количество организует правительство.

+0

Pivo Vodkin ➦Ввелник17.11.21 14:39

Что раньше появилось, курица или яйцо?
Большой процент люмпенов позволяет правительству править дальше, правительство всячески увеличивает процент люмпенов.

+0

Ввелник➦Pivo Vodkin17.11.21 16:04

Правительству позволяет править армия, авиация ,флот, чиновники, полицыя и спецслужбы. И приблатненные бизнесмены.

+0

Настоящий мужыг16.11.21 14:27

показать комментарий

Правительство США, рассказывающее, что российский газ грязный и от него нужно отказываться, и правительство США, требующее увеличить поставки российского газа в Европе - одно и то же правительство США.
Дитятко, шел бы ты уроки делать. В этом мире каждый отстаивает свои интересы, пора бы тебе уже понять это, малыш. Такой уж жестокий мир. Мамка тебе об этом не рассказывала?

+-12

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг16.11.21 18:01

Как российские сми делают "новости" )))))))
Переходишь на источник новости на бломберг, а там в интервью!!! чиновник госдепартамента выражает свою обеспокоенность и свое мнение , причем он подчеркивает - что это его МНЕНИЕ, а не требование администрации.

+3

Настоящий мужыг➦RichardLionHeart16.11.21 19:41

Еще одно дитятко великовозрастное.
Чувак, это БИЗНЕС! Каждый блюдет свои интересы. Веришь в честные неподкупные СМИ? Может, еще в Санта Клауса веришь?

+-4

2haw2 ➦Настоящий мужыг17.11.21 03:36

Есть огромная, ГИГАНТСКАЯ разница между кучей СМИ, которые вещают, в целом, беспристрастно, набор самых разных точек зрения, разных спонсоров, политических партий и групп людей. И развернутой раком говно-машиной, которая дружно срёт вам в головы пропутинским поносом день за днем, рассказывая как ужасно У НИХ и как хорошо У НАС и какие враги все кто с нами не согласен. Такой хуйни нет ни в одной нормальной стране. У вас там неловко, информационная война, а на неё никто не пришел. В смысле вообще. С одной стороны говнокатапульты и дерьмо-генералы, а с другой стороны тишина и перекати-поле.

Так что да, выходит что читая на английском, получаешь про РФ плюс-минус беспристрастную инфу, читая на русском, пиздеж, однобокий взгляд и ничего кроме, ни крупицы правды.

Я не знаю ни одного квасного поцреота, кто знает английский достаточно, чтобы комфортно каждый день читать на нем новости. Их просто нет. Вы живете в маня-мирке, придуманной хуете какой-то

+4

2haw2 ➦Настоящий мужыг17.11.21 03:40

Вот обрати даже внимание. У нас много эмигрантов. Немецкие эмигранты весьма квасные, ведь германские СМИ ситуацией за пределом Европы интересуются мало. А других СМИ на немецком им не подвезли. Все, кто живет в самых разных частях англоязычного мира, просто ржут с вас. Ни одного исключения. Просто потому что на английском есть всё, от Russia Today путинского до BBC и Guardian и CNN и Breitbart и чего угодно. Объективная картина мира попросту.

По-русски есть либо путиноидный говношторм для даунов, либо полтора либерошизика, которых всерьез не воспринимают даже они сами, с высосанными из пальца новостями как прям завтра стране пиздец. Ну и еще переводные статьи из Daily Mail, которую читают в оригинале только домохозяйки на пособии, этакий СПИД ИНФО. Это самая часто цитируемая газета в рунете, лол.

+1

Настоящий мужыг➦2haw217.11.21 05:53

Мой IELTS был сдан на 6.5, и после этого я два месяца успел пожить в Ирландии. И именно после этого стал, как Вы говорите, "заквасным патриотом".

Хотите верить в беспристрастные СМИ? Ну, верьте. Опасное заблуждение, конечно, но всех мне не спасти.

+-1

Nadine ➦Настоящий мужыг17.11.21 06:19

Ну, надеюсь, вы, после того, как стали "заквасным патриотом", вернулись к родным пенатам в городок N. Саратовской или ещё какой губернии?

+3

2haw2 17.11.21 08:34

Интересно стало. Ну давай полистаем. Что у нас там в заголовках?

1) Стив Форбс: почему действия Путина в Европе представляют угрозу для безопасности США (Forbes)

2) Лучше чем C-400: Российский ЗРК С-550 — мощнее, чем С-500: он может перехватывать межконтинентальные баллистические ракеты и орбитальные истребители (Sohu, Китай)

3) The Telegraph (Великобритания): Украине нужны не одеяла — ей нужно оружие

Там еще что-то болгарское про миллиард погибших в будущем от свиного гриппа, что-то про хоккей и опять про Украину. Это повестка с точки зрения сего чудесного ресурса.

А теперь сравним с тем, что в топах и самое читаемое про РФ на сегодня на самом деле. Google news, запрос: Russia

1) Россия признала испытания разрушения спутника в космосе. Статья про очередную эскалацию холодной войны и нарушение договоров о не размещении оружия в космосе, которое Россия подписала еще как СССР и подтвердила в своем нынешнем обличии. Возмущение мировой общественности бесполезной и нелегитимной демонстрацией агрессии. Все пишут сегодня только про это.

2)Анти-ковидная таблетка. Пфайзер договорилась с РФ об испытаниях. Статья с благодарностями о вкладе России в международную проблему ковида. Комплиментарная.

3) Шейх Мохаммед принял послов России и Израиля, ну это мои местные дела, чисто для объективности.

4) Нато предупреждает Россию о недопустимости войны в Европе, в ответ на 90к российских бойцов, стянутых к границе без причины и угрозы, на ровном месте. Лидеры НАТО надеятся на деэскалацию конфликта и призывают обе стороны к дипломатическим переговорам.

5) Россия раскрывает свой ген.план по созданию фри-зоны в Египте, от русского ТАСС.

Разница немноооожечко есть, правда? Немножечко это as in вообще ничего общего.

+1

2haw2 ➦Настоящий мужыг17.11.21 08:43

Ну два месяца в Ирландии это мощно, что я могу сказать. Полжизни, можно сказать, в тылу врага.Что такого случилось, что стали "заквасным патриотом"? Визу не продлили? А на каком языке новости читаете, если не секрет? Какие любимые издания?

+1

Serge712➦2haw217.11.21 08:52

Какой ещё договор о неразмещении? Спутники и баллистические ракеты в космосе сбивают все кому не лень, и американцы, и китайцы испытывали. Новостью тут может быть только то, что Россия наконец то тоже тспытала.

+0

Настоящий мужыг➦2haw217.11.21 09:03

Визу-то дали, и приглашения куда хотел получил, но:
1) Один из уроков "местной культуры" был посвящен геям и прочим пидарасам. Думал, это сказки первого канала. Но на меня на этом уроке конкретно наехали, стоило только заикнуться, что ЛГБТшникам себя стоит вести поскромнее.
2) Толпы арабов и прочих мигрантов.
3) Экономика. Посчитал-прослезился и понял, что выдающиеся зарплаты - туфта собачья, и в России я могу делать ничуть не меньше.
4) "Зеленая" повестка. Люди сами не понимают, о чем говорят, но защищают интересы "зеленых" яростно. Сами не понимая, что к экологии это имеет весьма опосредованное отношение.
5) Куча митингов и, вообще, бездельников. На шеях работящих людей висят целые толпы иждевенцев. Я себя отношу к работящим. Мне там делать нечего. А вот блоххеру, пердящему в тиктоке, наверное, там будет очень хорошо.
6) Неискренность. Здесь меня посылают нахуй, но искренне и от души. Там меня нахуй не пошлют, но подумают. Лучше пусть я знаю, кто, когда и за что меня послал.

И, да, я живу и работаю в родном Саратове. Новости практически уже не читаю и не смотрю, потому что жизнь насыщенная. Купил участок, в следующем году дом начну строить. Машина, квартира, отпуск где захочу, жена ребенка ждет. Работу вот сейчас меняю - получил предложение получше. Кандидатскую оппонентам отослал, предзащиту прошел, так же жду. Жить надо, а не ныть.

+3

Настоящий мужыг➦2haw217.11.21 09:08

Гугл ньюс - тот еще "объективный" источник. Ни разу не политизированный. Ой, предвижу заранее кучу хомячков, верящих, что новостная лента составляется исключительно по частоте запросов, личностных качествах человека и никак иначе. Это ж гугл, он не может вам подсовывать недостоверную и вредную информацию

+0

Настоящий мужыг➦Nadine17.11.21 09:08

Совершенно верно. Я тут.

+0

rodkom➦2haw217.11.21 09:18

Я всё равно не понимаю, в чем необъективность сайта "ИноСМИ"? Ну, не совпадает с Гугл ньюс, они черпают новости из одних источников, ИноСМИ из других, но тоже иностранных.

Ты же выше утверждал, что у бедных россиян нет альтернативного источника который бы на русском им давал читать иностранные новости? До сих пор так считаешь?

И заметь, это лишь один, самый известный ресурс переводных иностранных новостей (я сам его узнал только потому что новостные ленты российские (щас я тебя немножко разочарую, извини, по твоей теории у нас все СМИ 24на7 поют дифирамбы путину, но увы😁) неоднократно ссылаются на этот самый ИноСМИ). А есть и другие. Мой отец например, 85 лет, вообще не знает английского, но это не мешает ему смотреть новости на Ютубе, каналы украинских блогеров и другие какие-то антипутинские.

Я себя не могу назвать "заквасным патриотом". Но чем больше вы тут пиздите о России, тем больше себя таким чувствую и хочется возразить (иногда возражаю, иногда махну рукой, мол, бесполезно). Не знаю почему. Наверно если бы я начал тут что-то пиздеть про твою жизнь в эмиратах, что-то явно лживо-смешное, ты бы почувствую то же самое)))

+0

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг17.11.21 09:23

Ну если для вас это вопрос веры, тогда что с вами спорить. С чего вы взяли что я базирую свое понимание на вере? только потому что вы сами так делаете?

+0

rodkom➦Настоящий мужыг17.11.21 09:25

Просто жму руку. Хоть один человек, не боящийся заявить что-то реальное о своей жизни на фоне стонов "как всё херово в Рашке" на этом сайте😁

+1

RichardLionHeart ➦rodkom17.11.21 09:26

Из более менее объективных российских - это РБК и тот одно время пропутинился, после того как Прохорова вынудили его продать, дело в том что для СМИ нацеленых на бизнес, врать -это чревато, бизнес быстро поменяет источник информации, а репутацию уже не вернешь.

+0

rodkom➦2haw217.11.21 09:30

Россия признала испытания разрушения спутника в космосе. Статья про очередную эскалацию холодной войны и нарушение договоров о не размещении оружия в космосе, которое Россия подписала еще как СССР и подтвердила в своем нынешнем обличии. Возмущение мировой общественности бесполезной и нелегитимной демонстрацией агрессии. Все пишут сегодня только про это.

*Sarcasm mode on*
Так я давно тут говорю про это - вы ребята поуехавшие поосторожнее выражайтесь тут, а то мы ебнем ракетой по вашему благополучию👹👹👹))) россиянам то терять нечего, в отличие от вас, вы же лучше нас это знаете🤣
*Sarcasm mode off*

+-1

птица ★★➦Nadine17.11.21 09:58

Нет, он сидит в ирландском пабе и ненавидит ирландию)))

+0

птица ★★➦Настоящий мужыг17.11.21 10:02

В общем - любишь, когда посылают нахуа))))

+0

izya➦2haw217.11.21 10:22

Бггггг Я, например, достаточно свободно читаю. Именно поэтому моя квасность прибавила. Простейший пример - 07.08.2006, когда Саакашвили Цхинвал обстрелял. Я согласен, между грузинами и осетинами были старые терки, горяче ребята даже постреливали и потом обвиняли друг друга. Таких конфликтов на шарике дофига. Но ипануть из пушек по в общем то мирному городу? Убить несколько миротврцев, которые там годами стояли с согласия грузинской стороны? Это совсем неординарный хня, особенно для такого "демократического" президента. Я тогда смотрел всякие CNN и BBC - а там нифига. На CNN - вообще нифига. Кое где - невнятное блеяние по "непроверенные данные" и размытое "обострение конфликта". И ровно в момент, когда танки пересекли черту - инфовзрыв. Везде. И данные вдруг проверились. И фотографы появились. И главное - всё так чётко-определнно "Россия вторглась в Грузию". На CNN кажется так и не появилось статей/аналитики, где рассказывается про то, почему Россия вторглась, зато, чуть что "Россия - агрессор" потому что в т.ч. "вторглась в Грузию". Могу еще примеров накидать, дофига. Так что, если Вы пишите про самые правдивые западные СМИ, значит они Вам мозг под себя уже отформаировали.

PS Кстати, насчет "патриоты не знают английского". Кнопочка, которая текст в браузерах переводит, за последние 10 лет сделала удивительный прогресс. Переводы практически полностью корректы. Допускаю, что некоторая часть квасных патриотов полявилось именно потому, что смогли, с помощъю этой кнопочки, таки читать западные СМИ.

+1

Michael Ashnin ★★★➦izya17.11.21 10:37

Лапонька, миротворцев ООН?
Пиздеть — не мешки таскать, самоназначенный миротворец — имперская выдумка, как и суверенная демократия и системная оппозиция и прочие словоблудия путинизма.

+0

izya➦Michael Ashnin17.11.21 10:52

Экий дурачек. Я про то и говорю, что у вас мозги отформатирваны, вы штампованное говно жрёте и еще на других им рыгаете.

14 мая 1994 года после нескольких раундов сложных переговоров, проходивших под руководством Специального посланника Генерального секретаря ООН, противоборствующие стороны в грузино-абхазском вооружённом конфликте 1992—1993 гг. подписали в Москве Соглашение о прекращении огня и разъединении сил. Стороны договорились о развёртывании Коллективных сил по поддержанию мира СНГ с целью наблюдения за соблюдением Соглашения. Под контролем Коллективных миротворческих сил, развёрнутых в июне 1994 года и полностью укомплектованных российскими военнослужащими, находилась зона безопасности шириной 24 км по линии соприкосновения грузинских и абхазских сил.

Для совсем тупых, на пальцах. Миротворцы - это не обязательно голубые каски ООН.

+3

Nadine ➦rodkom17.11.21 11:01

Не, ну есть ёбнете ракетой по чужому благополучию, то только докажете, что вы это делаете из-за банальной и мелочной зависти. То есть ни о какой-то там особорусской высокодуховности и речи нет, а совсем наоборот — убогость мировоззрения, мертвецки пьяная совесть и душевная нищета.

+0

RichardLionHeart ➦izya17.11.21 11:03

07.08.2006 Никого еще не обстреливали... ну ладно, с годом вы ошиблись, а как же сообщения о десятках тысяч убитых мирных граждан, о которых сообщали российские сми в тот момент? Потом оказалось что убитые оказались в основном мужчины призывного возраста.
И не десятки тысяч а около тысячи что примерно соответствовало вооруженным силам ...
Но об этом российские сми стыдливо умолчали. О том что "мирные" здания боевиками превращаются в полне надежные оборонительные точки... это не вчера стало известно...
О том в какой жопе живет нынешняя Северная Корея Южная Осетия , только ленивый не писал.

+1

Nadine ➦Настоящий мужыг17.11.21 11:06

Обалдеть, как я о Саратове догадалась?! В воздухе витало. Честное слово, не видела. Сейчас глянула в ваш профиль — реально Саратов.
Привет из Украины от ваших бывших земляков (это не я).

+1

Michael Ashnin ★★★➦izya17.11.21 11:10

Для терминально отмороженных — анекдот:
А вот это — памятник Чехову.
Это который «Муму» написал?
Нет, это Тургенев написал.
Странно… « Муму» написал Тургенев, а памятник Чехову поставили!
Вы свои копрофильские фантазии бросьте, а то неровен час — захлебнётесь.
И если вы пытаетесь продать Абхазию за Осетию и коллективные силы СНГ за оккупационную армию России, влезающую в каждую соседскую залупу — то, увы, мне не остаётся ничего иного как послать вас 🖕…

+0

Serge712➦izya17.11.21 11:11

Откуда вы знаете, что там было на самом деле? В Википедии пишут, что осетины первыми начали обстрелы грузинской территории. Да и вообще, если посмотреть, с чего это началось. Началось это с провозглашения независимости Косово. В российских СМИ пошли материалы "если Косово можно, почему Осетии нельзя", потом пошли материалы о нарастании напряжённости, о провокациях, о переброске войск, потом о том, что война неизбежна ... И тут война и случилась, совершенно неожиданно.

+3

izya➦Serge71217.11.21 11:41

Так я про то и говорю. Вы так пишете, как будто "шло" тольок в РФ, а Грузии цветочки выращивали и песни пели.

+0

Настоящий мужыг➦RichardLionHeart17.11.21 11:46

Нет, я просто все больше убеждаюсь, что у вас, либералов, это вопрос веры и исключительно только ее. Отжали Крым у западенцев, которые скакали на Майдане с криками "москоляку на гиляку" - это плохо. А бомбардировки Белграда, Триполи и Багдада - норм. Экономическая блокада Кубы уже несколько десятилетий - тоже норм. Дело против Навального - ужасно, ущемление свободы слова! А дела против Сноудена, Ассанжа и т.д. - это нормально, защита суверинитета и прочее. Коррупция в России - ужасно! А очевидные, никем не скрытые факты коррупции, ой, простите - лоббизма оружейных компаний в США - это норм. Ведь это другим словом называется, юридически разрешено.
Маленькие дети. В этом мире каждый блюдет свои интересы. Но вы упорно верите в непорочный Запад, в Светоч Демократии. Ну, верьте.

+0

izya➦RichardLionHeart17.11.21 11:47

не туда полез, со мной бывает. Было Сочинское соглашение 1992 года. От этого исходная мысль, что российские миротворцы стояли с согласия Грузии, и Грузия их расстреляла, никуда не делась. Точно так же, как и то, что миротворцы не значит "голубые каски".

+0

izya➦Serge71217.11.21 11:56

Я не понимаю, о чем спор. Я не про события в Осетии (там в деталях черт ногу сломит), а про то, что в CNN вообще не было про обстрел города. Там жили мирные люди, никакого высокоточного оружия у гризии н было, это ж ппц вообще то (разве нет?) - и ни слова.

+1

Настоящий мужыг➦птица17.11.21 11:57

Вот этих пидорских тем не надо.
Я люблю искренность.

+1

Настоящий мужыг➦Nadine17.11.21 12:02

Спасибо. Им тоже привет.

+0

Настоящий мужыг➦rodkom17.11.21 12:10

Удивительный факт: в Ирландию я в свое время поехал не с проста. Я действительно уже примерялся к жизни там. А впервые я заявил об ээтом году этак в 2011. И вот в той компании, в которой я это заявил, меня восприняли крайне негативно. Буквально обкидали говном: что же ты делаешь, как так можно, страну надо с колен поднимать, и так далее и тому подобное. Спустя какое-то время почти все из той компании разъехались, и теперь мне оттуда летит прямо противоположное: да какой же ты гад, поддерживаешь диктатора, уезжай пока не поздно... своих мозгов у людей нет. Телевизор и ынтырнет заменяют внутреннее запоминающее устройство. Кстати, почти никаких данных не храню за пределами своего компа. Только HDD, только хардкор. Мало ли что...

+1

rodkom➦Nadine17.11.21 13:21

Мы то не ебнем, это американцы боятся, так как право ебнуть считают своим исключительным (я даже видел на одном украинском сайте как один дурачок из Украины с пеной у рта доказывал что США наводят порядок во всем мире, что они - "мировой полицейский" (не шучу) поэтому им все должны подчиняться... Очевидно ты думаешь так же)))).

Но именно в моей стране появилась песня "Хотят ли русские войны", которая исполняется уже 70 лет в День Победы. Расскажи мне, в какой ещё стране 70 лет испаряется такая песня.

+0

Nadine ➦rodkom17.11.21 13:28

Хотят, хотят... только на чужой территории.

+1

RichardLionHeart ➦izya17.11.21 13:44

Помните что миротворцы могут находится на основании мандата, тогда мандат им был выдан от двух сторон, Грузии и южной Осетии, после Грузия свое разрешение отозвала и потребовала от России вывести свои воинские части. Так как РФ отказалась то далее российские солдаты уже незаконно находились на территории Грузии и никаким мандатом не защищались... То есть по сути были интервентами.

+1

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг17.11.21 15:11

А с чего вы взяли что я либерал? Не надо навешивать ярлыки незнакомым людям, я совсем не против если в РФ будет царство, а не непонятная херня, просто назовите вещи своими именами. Крым отжали не у западенцев, Крым отжали у Украины в которой живет огромное колличество людей с разными взглядами. Бомбардировка Белграда началась после того как Белград несколько лет убивал граждан по национальному признаку на территории Югославии, а после подтащил тяжелую артилерию к Сараево и начал утюжить столицу Хорватии, кроме этого он устроил несколько актов геноцида, которые отражены в резолюциях ООН и решениях гаагского трибунала

+2

Настоящий мужыг➦RichardLionHeart17.11.21 16:19

"А с чего вы взяли что я либерал?" Вот Вы все сами и сказали, фактически дословно повторяя позиции либералов.
Что творилось в Югославии - Вы не имеете ни малейшего понятия. Я - имею хоть какое-то(хоть и не полное), потому что у меня в знакомых есть парочка сербов, босниец и македонец. Там вообще все было не так, как Вы описываете. Восстали албанцы - торгаши наркотиками - и велели всем убраться со "своей" территории. Хорваты подлили масла в огонь, посадив сербских деятелей за решетку. Там очень много всего происходило, что вообще никак не вписывается в официальную позицию Вашингтона. Позиция Вашингтона - кровавый Милошевич всех резал и насиловал. Все остальное - ложь и провокация. Религии не соответствует.
И Вы свято верите всему этому. Верите, что НАТОвские войска принесли Мир и Свободу на Балканы. Вы - религиозный фанатик, только сами этого признать не хотите. Почитайте что-нибудь про происходившее в Югославии, только не свои любимые прозападные СМИ. Я понимаю, что они для Вас - Библия, Священный Грааль. Не буду оскорблять чувств верующих, в России это запрещено.
По поводу Крыма и Украины я вообще молчу. Вам слишком далеко, чтобы принять правду...

+-1

rodkom➦Nadine17.11.21 16:43

Меня не спрашивали как-то, хочу я этого или нет🤬
Не думаю что тебя спросят если страна где ты сейчас живёшь начнет какие-то боевые действия🤬

+0

rodkom➦Настоящий мужыг17.11.21 16:44

Телевизор и ынтырнет заменяют внутреннее запоминающее устройство.

Точно.

+0

Nadine ➦rodkom17.11.21 17:12

Хотите, хотите...

+0

Nadine ➦Настоящий мужыг17.11.21 17:13

"Неспроста" пишется вместе.

+0

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг17.11.21 17:27

А у меня одноклассник там был в голубых касках со стороны России, и что?
я незнаю что там за позиция либералов, я вам позицию международного сообщества описал на события в Югославии, это не чье то частное мнение - сербов или македонцев, это мнение совбеза ООН в том числе.
Ваша позиция понятна, хорваты кого то там посадили, но... простите - вы представляете что такое обстрел города из тяжелой артилерии? это по вашему адекватный ответ? Даже сами сербы осудили резню в Сребренице, а вы мне тут рассказываете про каких то либералов. Причем тут прозападные сми - вы вообще меня читали?!!!! Я хоть слово про СМИ сказал? Видите как вредно навешивать на человека ярлык. вы даже не видите о чем вам пишут.

+1

rodkom➦Nadine17.11.21 17:58

Хотите, хотите...

Мозги не ебите ☹️

+0

Michael Ashnin ★★★➦rodkom17.11.21 18:41

Песня песней, а ни одной возможности залезть в залупу страна не пропускала — Китай ли, Корея ли, Венгрия, Чехословакия, ёбаная Ангола с Мозамбиком, Афганистан вот занадобился, империя, хуле…
Ну, а нынешние кремлевские — Грузия, Украина, Сирия вот занадобилась.
Или вот космос обосрать, разнеся свой спутник в мусор на всю околоземную орбиту…
Пойте песни, пойте — особенно задушевно-пропагандистские, для прикрытия очередного похода в очередную залупу.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Настоящий мужыг17.11.21 18:47

А вот это хорошо — помолчать!!
А то, что Югославия стремилась стать Руандой — милые геноцидом тешатся, зато братья! Братья-славяне, им можно, геноцид на славянские языки не переводится, нет у славян стремления извести друг друга нахуй!!
Святые эльфы, ёпть…

+0

Настоящий мужыг➦RichardLionHeart17.11.21 18:50

Не надо тут сказки рассказывать про Совбез. Совбез ООН постановил ввести ЭМБАРГО. К бомбардировкам Совбез не имеет ни малейшего отношения.
Кроме всего прочего, есть большая разница между мнением отдельных политиков и народа. В то время страной командовал продажный кусок говна Ельцин. А Примаков, который был честен перед своим народом, совершил разворот над Атлантикой...
Про тяжелую артиллерию вспомнил, вернее вычитал где-то? Ух ты какой. А что же ты про бомбардировки, например, Донбасса не вспоминаешь? Там ведь тоже люди за независимость боролись, во всяком случае согласно одной из версий событий. Есть и другая версия, но насчет обстрелов Сребреницы тоже есть другие версии.
Именно об этом я и говорю - нет независимых СМИ и вообще независимой политической позиции. Вспоминая любое событие, о котором это СМИ рассказывало, можно вспомнить аналогичное событие с очень близким сценарием развития, однако отличающееся в самом главном - в политической ангажированности. И вот мы получаем, что Милошевич - тварь, которую нужно судить Гаагским трибуналом, а Порошенко - легитимный президент Украины, защищающий ее целостность...
Короче, я не буду отвечать дальше ни на одно твое сообщение. Я просто трачу свое время на очередного религиозного проповедника, оно мне надо?

+1

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart17.11.21 18:51

Глухари на токовище…

+0

Настоящий мужыг➦Michael Ashnin17.11.21 18:56

Вот и Вы помолчите, раз хорошо. Для начала хотя бы постарайтесь понять, о чем именно я говорю.
А говорю я о том, что любая точка зрения предвзята. То, что творил в Югославии Милошевич(я его не поддерживаю ни в коем случае) - называют геноцидом. А то, что прямо сейчас творят албанцы в Косово - как назвать? Или что творили ИГИЛ в Сирии до того, как туда вошла российская армия? В сторону Асада я слышал много чего плохого тогда, но в сторону разрастающегося ИГИЛ - ни-ни! Пока они головы не начали в прямом эфире отрезать, и даже тогда реакция не сразу пошла.
Я лишь говорю о том, что верить любому из средств массовой информации - все равно что быть религиозным фанатиком.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Настоящий мужыг17.11.21 18:57

А в чём дело?!?
Только намекните — искренне и от души пошлю нахуй!!
И жене и ребёнку — здоровья и счастья!!

+0

rodkom➦Nadine17.11.21 19:10

Ты думаешь, выложила этого пидара украинского и что-то доказала?

+0

Настоящий мужыг➦Michael Ashnin17.11.21 19:11

Шок!!! Загнивающий Запад, даже не знают, за что можно нахуй послать!
Спасибо за пожелания.

+1

Nadine ➦rodkom17.11.21 19:13

Вы интересуетесь его ориентацией или просто правда глаза колет?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Настоящий мужыг17.11.21 19:14

Ну, это банальности…
СМИ в США — просто в грязи говённых рейтингов, им верят единицы — идеология убила журнализм.
А вот любимая задрочливая мулька кремлевской пропаганды — « ваше свинство полностью оправдывает нашу подлость» — краеугольный камень пропаганды.
Могу только порадоваться — Югославия закончила свои многолетние войны, Сербия — ушла в НАТО и ЕС, албанцы могут идти нахуй со своими мафиями и наркотой с проституцией, изгои и бандиты.
Там всё наладится, со временем.

+0

Michael Ashnin ★★★➦rodkom17.11.21 19:17

Так уже… судя по вашим СМИ… мозги россиян Кремль считает за пирог из « American Pie”… )))

+0

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг17.11.21 19:20

И тут Остапа понесло... Мы с вами о Белграде говорили. Почему вас тянет поговорить о СМИ, держитесь линии разговора, если в состоянии. Итак вернемся к Белграду, итак уберем ваши стенания про СМИ и вспомним что геноцидом это назвали не СМИ а
внимание - сконцентрируйтесь дальше будет перечисление...
1.Международный трибунал по бывшей Югославии (Гаага)
2.Международный суд ООН в высшей инстанции
Осудил это преступление
Парламент Сербии!
От вас пока сплошное бла бла бла...

+0

rodkom➦Nadine17.11.21 19:22

Тут и интересоваться нечего - человек, публично в Ютубе охаиввющий целую страну, пидар. И русский, охаиввющий украинцев, тоже.

+0

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin17.11.21 19:22

Когда человек говорит что любая точка зрения предвзята - он имеет ввиду свою точку зрения?

+1

rodkom➦Nadine17.11.21 19:22

А правда там отсутствует, колоть нечему😁

+0

Nadine ➦rodkom17.11.21 19:27

Россияне гитлеровскую Германию до сих пор охаивают, хотя прошло 80 лет. Почему украинцы не могут так же относиться к России, которая ведёт сейчас (не в прошлом) гибридную войну против Украины?

+0

Настоящий мужыг➦Michael Ashnin17.11.21 19:53

Термин СМИ нужно трактовать согласно значениям слов, составляющих аббревиатуру. То есть, средства массовой информации, то есть все то, что предоставляет информацию массово. Голливуд, согласно этому определению - очевидно, СМИ. И то, каким стандартам должны соответствовать выдвигаемые на Оскар фильмы - это самые что ни на есть двойные стандарты и попытки влияния на мировоззрение людей. Мол, толерантность - это хорошо. И многие действительно начинают в это верить...
Все соцсети - СМИ. Блокировка Трампа в соцсетях, каким бы козлом он ни был - разве не попытка влияния на мировоззрение людей?
И вот этим соцсетям сейчас верят очень многие. Хотя эти СМИ, называющие себя соцсетями, самым очевидным образом, предвзяты.
С этим надо бороться.

+0

Настоящий мужыг➦RichardLionHeart17.11.21 19:54

У меня есть что ответить, но больше ни слова не напишу.

+1

RichardLionHeart ➦Настоящий мужыг17.11.21 20:15

Возможно это и хорошо, сходите ка лучше в паб и выпейте пару кружечек пива )

+1

Michael Ashnin ★★★➦Настоящий мужыг17.11.21 21:43

И тут всё будет хорошо, не сомневайтесь.
« Волны гасят ветер», активно создаются и консолидируются альтернативные источники информации, молчаливое большинство медленно но верно возвращает страну к правоцентристскому ориентиру.
А насчёт толерантности — всё хорошо в меру, Голливуд может засунуть своего Оскара себе в сраку — никто его больше не смотрит, всем всё ясно.
Туда же могут быть засунуты и сети — мордокнижку я избегал всегда, Твиттер я послал нахуй — стёр свой аккаунт после их цензуры Трампа и меня.

+1

Nadine 17.11.21 22:20

Да вроде сам Путин... вы и его к дебилам причислили?!

+0

Nadine 18.11.21 08:12

Тоже осуждаю. "..гитлеровская Германия вероломно напала...". Точно так же, как и Россия (Крым, неизвестные зеленые человечки). Так почему должно быть разное отношение? Тем более, что и лагерей в РФ хватает, и там сидят не только уголовные преступники.

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 10:19

Минуточку. Германия напала, не скрывая, с многочисленными жертвами. В Крыму при присоединении были жертвы? А может были пытки? Нет. А было референдум, как бы вы к нему не относились, это странно для "нападения".
В войну протестуя против захвата гитлеровцами советской территории и невыносимых условий жизни, мирное население уходило в партизаны. В Крыму есть что-то подобное? Нет.
А много немецких граждан во время войны приезжало на заработки в СССР? Как сейчас украинцы ездят в Россию? Нет.
А руководители воююших держав встречались для обсуждения чего-либо? Нет.

Так что ваше сравнение - фуфло. Как бы вам этого не хотелось.

+0

Nadine ➦rodkom18.11.21 10:48

В Крыму жертвы были, референдум был через месяц после вторжения, крымских татар в Крыму преследуют, сажают и убивают... Ну да, вы мелкие фашистёнки в Крыму были. На Донбассе уже покрупнее стали, фашистики.

+0

Настоящий мужыг➦Michael Ashnin18.11.21 11:43

Вы в этом смысле исключение, и то вряд ли, думаю, что хоть на каком-то популярном сервисе, кроме анекдота, зависаете. Большинство же висят: либо в мордокниге, либо в твиттере, либо в инсте, либо в тиктоке, хрен его знает где еще.
Вообще, насколько хорошо Вы знаете колебания и волны? Есть несколько моделей, которые затухающие, но потом снова возобновляющиеся, поскольку в момент затухания происходит процесс, который заново возобновляет колебания. Вот эти колебания куда точнее описывают историю человечества, чем просто затухающие колебания. Так же спиралеобразная теория развития имеет место быть... В общем, что я хочу сказать: реальная природа историко-социологических процессов куда сложнее, чем просто затухающие колебания.

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 15:28

Я вас очень прошу не употреблять такие слова применительно ко мне ("вы мелкие фашистенки"). Причину я вам уже объяснил. Если нормальная просьба до вас не доходит, буду отвечать матом или вообще банить.

Странно,и вроде иногда кажется неглупой женщиной🤔

+0

Nadine ➦rodkom18.11.21 15:34

Ваши вояки получают награды героев России (секретными указами) за убийство моих сограждан, а я должна трепетно слова подбирать...

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 16:36

Ну не подбирай. Если ты такая дура, что странно что я им этим награды выдаю.

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 16:38

Что считаешь что я им этим награды выдаю.

Я пожалуй в ответ буду тоже буду цинично выражаться. Например, желать чтоб твоих сограждан разбомбили поскорее. А чё, я ж "фошист" по твоей сраной логике. Устроит тебя это?

+0

Nadine ➦rodkom18.11.21 16:38

О, обзываешься... Значит, неправ:)))

+0

Nadine ➦rodkom18.11.21 16:51

После Петра Толстого и его идеи вешать нас на фонарях — ну ты прям как децкий сад.
Желания, они такие, могут и на желающих обернуться.
Здоровья вам. И счастья.

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 17:16

Ну или как вариант - ты по хорошему не понимаешь))) я ведь попытался))

+0

rodkom➦Nadine18.11.21 17:17

О, наконец-то что-то доброе и хорошее. Даже странно что ты желаешь фашисту такое🤣🤣🤣

Но тем не менее и тебе того же, побольше!

+0

ElenaEPetrova 16.11.21 14:07

Есть такая занимательная передача - "Орёл и решка". Мне сходу вспомнились два эпизода - про Лас-Вегас и Тадж-Махал. В рамках одной и той же передачи показали и роскошный центр города, и простенькие (а в случае Индии так вообще нищие) окраины. Все зависит от точки зрения и задач конкретной передачи.

+10

птица ★★➦ElenaEPetrova16.11.21 19:08

Стамбул - город контрастов)))

+2

Pivo Vodkin ➦ElenaEPetrova17.11.21 07:53

А потом в нормально свете
Представало в чёрном цвет
Всё, что ценим мы и любим,
Чем гордится коллектив!

+3

RichardLionHeart 17.11.21 09:28

Еще Москва... только там наоборот, выезжаешь из нее и смотришь на убитые в жопу провинциальные городки, с деревянными бараками и грязью по колено во дворах.

+2

rodkom➦RichardLionHeart17.11.21 09:45

Питер тоже. Сейчас уже пограничные к нему территории в большинстве своем выглядят как новые спальные районы с 15-30 этажками, но есть кое-где промзоны и остатки деревень. Но не согласен с Вами, что это массово.

+-2

RichardLionHeart ➦rodkom17.11.21 10:52

Я не так давно был в Астрахани, барачный дом, в котором я жил в 1982м до сих пор стоит , это центр областного центра в области где добывают нефть и газ, что там говорить про остальную провинцию?
Про больницы тоже самое- сейчас в России больниц как в 1913м.... понимаю , удачный был год...но все же..

+2

vlazorenko16.11.21 14:04

Что такое телевизор?

+5

ElenaEPetrova ➦vlazorenko16.11.21 14:11

Это такой мерзкий ящик, который показывает разные картинки. %0 Какие картинки Вы увидите - Вы не всегда можете решить. Зато этот ящик сильно действует на нервы. %(

+1

vlazorenko➦ElenaEPetrova16.11.21 14:37

А! Понял! Такая хай-тек плетка для мазохистов! Спасибо!

+0

Valentine D➦ElenaEPetrova16.11.21 14:46

Ежики кололись, плакали, но продолжали смотреть телевизор...
Ваш ящик не подключен к интернету и вы не можете выбирать, что смотреть и сравнивать различные источники? Если он действует вам на нервы, почему вы его не выбросите?

+1

Миаус➦vlazorenko16.11.21 14:49

Дивайс, к которому можно подключить компьютер и смотреть скачанное из интернета хорошее кино. Слышал утверждение, что на каких-то телеканалах бывают достойные передачи, но сам с этим не сталкивался.

+11

alex102➦ElenaEPetrova16.11.21 15:01

Лет 10 такие можно было говорить. А сейчас чем бред из инета отличается от бреда из ТВ?

+-2

vlazorenko➦Миаус16.11.21 15:27

"Дивайс, к которому можно подключить компьютер и смотреть скачанное из интернета хорошее кино"

Не, это "монитор" называется. Это я знаю, это у меня есть.

+0

Миаус➦vlazorenko16.11.21 15:50

50 дюймов?

+0

Лунтик➦vlazorenko16.11.21 16:56

В телеке можно смотреть фильмы из инета и онлайн-кинотеатров без подключения компьютера. Это удобно. Ну и хорошие передачи на ТВ бывают, тем более, что их можно смотреть в записи на том же самом телеке

+0

vlazorenko➦Миаус16.11.21 17:31

"50 дюймов?"
Вопрос личных предпочтений

+0

vlazorenko➦Лунтик16.11.21 17:33

"В телеке можно смотреть фильмы из инета и онлайн-кинотеатров без подключения компьютера. Это удобно. Ну и хорошие передачи на ТВ бывают, тем более, что их можно смотреть в записи на том же самом телеке"

Это называется моноблок. Разновидность компьютера без отдельного системного блока.

+1

qart➦alex10216.11.21 18:47

Ну верят люди, что пиво из краников в подвалтеом магазинчике крафтовое.
Так и с интернетом и тв, считают что им правду только в одном месте рассказывают.
Если головы нет, какая разница, откуда лося новости!
Но они вас сейчас тут мм усами завалят за одно только подозрение

+0

птица ★★➦qart16.11.21 19:10

Правды, увы, нет. Вернее для каждого она своя. А вот истина универсальна. Но познать её, опять же увы, нам не дано(((

+0

Лунтик➦vlazorenko16.11.21 19:36

Если вы не знаете, что такое телевизор, ок, ваше дело рисоваться. Но это не значит, что я не знаю, что такое моноблок. Правда в самом деле не сталкивался с 50-дюймовым моноблоком.
Дело в том, что каждый пользуется чем хочет, чем удобнее. Мне вполне комфортно использовать просто телек с пультом, чем заморачиваться с компом, который так же есть и так же выводит картинку на телевизор. Вам удобнее комп с монитором, ну ок.

+1

Pivo Vodkin ➦ElenaEPetrova17.11.21 08:02

Без мерзкого ящика вы никогда не узнаете:
1. Что власть хочет сказать населению.
2. Что видит большая часть населения (и большая часть увидевших - верит).
А очень полезно знать и второе (чай, не на Рублёвке за бронированным забором живёте?), и, тем более, первое.

+0

Старый как дерьмо мамонта16.11.21 14:03

Европа задыхается от преступности исключительно из-за того, что в неё рвутся и уже дорвались беженцы. И это не пропаганда, а горькая для них истина. Во что Швецию превратили...

+12

Andrews➦Старый как дерьмо мамонта16.11.21 14:08

если б только Швецию(((

+5

Nadine ➦Старый как дерьмо мамонта16.11.21 18:09

Ну а когда можно было свободно тусоваться на границе (как сейчас на белорусской), рубить деревья, корёжить забор, бросаться на пограничников?

+3

Ellick ➦Nadine17.11.21 06:44

Когда упырек разрешил, тогда и можно.

+2

Caerus16.11.21 13:45

Все относительно, как говорил старик Эйнштейн (хотя специальную теорию относительности он сформулировал в 26 лет, но на портретах он всегда со всколоченной седой гривой).
Для французского потомственного рантье афганские беженцы, рвущиеся жить на пособие, которое он привык тратить на один ужин в приличном месте и смешны и глупы. Но для тех кто 20 лет (впрочем как и предыдущие 25) делали из Афганистана то чем он стал, все это совсем не смешно.

+1

Проффессор ➦Caerus16.11.21 19:03

Вы так говорите о рантье, как будто он только и делает, что жрёт рябчиков, закусывая ананасами, время от времени оттягивая карман, чтобы туда подсыпали денег несчастные арендаторы, отдающие последнюю копеечку, заставляя голодать своих маленьких детей.

Вы пробовали быть рантье? Это не так просто.

+7

Abondarev➦Проффессор17.11.21 02:44

Где было сказано про легкую жизнь? Человек просто говорил, что рантье может потратить на ужин размер чьего-то месячного пособия. Это чистая правда...

+0

Оби Ван Киноби ★★16.11.21 12:56

И что, считаете, что врут? В США действительно сейчас пустые полки магазинов, сайту ВВС доверяете? https://www.bbc.com/russian/features-58458043
А беженцы появились благодаря "мирной" европейской политике, когда бомбами решили принести "демократию" в Ливию, Ирак, Сирию.

+-9

птица ★★➦Оби Ван Киноби16.11.21 13:26

Да-да-да! А беженцы из Чечни и Украины появились после бомбежек грозного и иловайской резни)))

+10

Оби Ван Киноби ★★➦птица16.11.21 13:45

Если я вам не интересен, чего на мои комменты отвечаете?:) Беженцы из Украины появились, когда ваши доблестные ВСУ начали бомбить мирных жителей.

+-10

Valentine D➦Оби Ван Киноби16.11.21 14:50

А он почти на все комменты отвечает. Почти каждый пятый комментарий тут его. Этот укророссиянин свои 20 копеек тут отрабатывает.

+-7

Valentine D➦Оби Ван Киноби16.11.21 15:37

Амазону в Канаде трбуются 50.000 работников. Несмотря на повышение компанией минимальной оплаты с $19.5/час до $21.5/час, желающих работать там особо не находится.

+-3

Оби Ван Киноби ★★➦Valentine D16.11.21 15:59

Так в огромной Канаде вообще мало жителей, 38 миллионов, поэтому наверное не хватает рабочих рук. А нормальный людей не пускают, только беженцев из Азии и Востока, да?

+-2

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби16.11.21 16:12

Валёк, а каким способом труженик тепла и фриона имеет возможность сидеть на Анеках в рабочее время в задыхающейся без рабочих Конаде? Чё он не поднимает экономику приютившей его страны?

+13

Valentine D➦Оби Ван Киноби16.11.21 17:00

Таки да. И опять-таки, зависит от местности. В Торонто все уперто в работу и деньги, в Монреале попроще- деньги есть- гуляем, денег нет- ну так нет. В Оттаве все хотят работать в госслужбах, где неплохие зарплаты, бенефиты для всей их семьи и не приходится напрягаться.
Если в Торонто вам нужен маляр покрасить стены- откройте поиск, и десяток их готовы приехать к вам прямо завтра. В Оттаве можно ждать 2-3 месяца, пока у маляра подойдёт твоя очередь. Недостаток работников тут остро ощущают строительные фирмы.
А беженцы... Да, тут почему-то предпочтение отдается азиатам и африканцам, а не квалифицированным работникам. В начале 2000х Канада была на первом месте в мире по уровню жизни, а теперь скатилась черти-куда.

+5

Valentine D➦Chicago9516.11.21 17:02

Труженик тепла и фреона сам себе хозяин и работает, когда ему хочется.

+2

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 17:06

Вот ты не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу. Просто ОЧЕНЬ часто с Таким как у тебя мнением сталкиваюсь. Так у меня всегда один вопрос возникает. Ребята, а не после вашего приезда всё и началось рушиться? А сегодняшние иммигранты ещё ничё не успели...

+2

Valentine D➦Chicago9516.11.21 17:10

С вэлфера за десяток лет они сойти не успели.

+1

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 17:11

Это понятно, что ты работаешь когда тебе хочется, но мы-то сейчас здеся выясняем почему иммигрантам работать не хочется. Даже при повышении з/п

+4

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 17:16

С вэлфера за десяток лет они сойти не успели.

Кто они? Я знаю кучу евреев 60-80 лет, проживающих в «бабушкиных» домах, которые ни одного дня со времени приезда сюда официально не работали. Вэлфер...

+4

Valentine D➦Chicago9516.11.21 17:33

Значит уровень жизни у них здесь выше, чем был дома и их это устраивает. А если о Амазоне- там рабский труд, канадцы так не работают.

+3

vlazorenko➦Valentine D16.11.21 17:35

"Амазону в Канаде трбуются 50.000 работников. Несмотря на повышение компанией минимальной оплаты с $19.5/час до $21.5/час, желающих работать там особо не находится."

Неужели ольгинский пищеблок больше платит?

+0

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 17:42

А у кого з приехавших из советского союза был ниже? Трёхспальный апартамент за 3$ в месяц плюс электричество? Фуд стемпы! Бесплатная медицина. Денежки на детей. Плюс разные ништяки от благотворительных организаций. И нихрена делать не надо! И кто рад таким беженцам?

+3

AK ➦Chicago9516.11.21 17:56

В Канаде работать можно только для удовольствия. я , например, работаю потому, что мне нравится писать программы. Но мы богатая ресурсами страна с маленьким населением. Вам. в Штатах, такое не проканает.

+3

Valentine D➦Chicago9516.11.21 18:50

Не знаю, я никогда не пользовался никакими фудстепами или помощью благотворительных организаций.
Я 9 лет считал, что мой переезд в Канаду был большой ошибкой, хотя уже твердо стоял на ногах и купил (в кредит, разумеется, первый и последний) уже дом. Пока жена не психанула:" Все! Покупаем билеты и едем. Чтоб ты увидел, что там сейчас". На второй день по приезду пришлось признаться- ошибкой это небыло.

+3

Проффессор ➦Valentine D16.11.21 19:04

У меня сын работал в Амазоне. Там выжимают все соки из людей. И нахрен там работать за эти копейки?

+3

Valentine D➦Проффессор16.11.21 19:09

У меня внук хотел подработать там на каникулах. Через два часа позвонил:"Деда, приезжай, забери меня отсюда!". Хотя он не лентяй и одно лето работал у меня помощником.

+1

Chicago95 ➦Valentine D16.11.21 20:34

Слабаки ваши дети и внуки. Я целых две недели в DHL проработал на погрузке посылок. Так что я знаю о чём говорю. Человек говорящий о плохих условиях труда в работе не нуждается. 😜

+4

Оби Ван Киноби ★★➦Chicago9516.11.21 20:54

Скорее всего грамотные эмигранты с бывшего СССР и Восточной Европы подняли страну, также как и Израиль. А сейчас стали тащить в страну аборигенов, которые с пальмы вчера слезли, вот и упадок пришёл, так как первые эмигранты уже стареют и выходят на пенсию постепенно, а работать некому.

+1

dkurilov➦Valentine D16.11.21 21:01

Дарю лайфхак: найдите на YouTube канал Эха Москвы и буквально за час они вам расскажут все, что вам нужно знать о происходящем в России. 👍
Съэкономите тысячи долларов на перелет и проживание, 2 дня времени и избежите 2 недели мучений от jetlag.

+0

Chicago95 ➦dkurilov16.11.21 21:30

Да он молдаванин. Просто топит за Россию и против хохлов.

+2

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби16.11.21 21:43

Скорее всего грамотные эмигранты с бывшего СССР и Восточной Европы подняли страну, также как и Израиль.

Ещё раз повторяю для невежд (с). Большинство первых переселенцев с СССР которыми таки были евреи, никогда официально не работали и жили на вэлвере. Их дети - другое дело. Но тоже с «бизнес-идеями» как наебать государство. Скажем, взять своих же папу с мамой в свою же квартиру и получать рент с государства за то что приютили нуждающихся. Есть целая масса других похожих вариантов. Я ничего не имею против, но!... Не надо плакаться на тяжёлую судьбу. Тяжёлые судьбы я видел на газатейшн Милуоки/Бельмонт пока её не снесли. Когда, к примеру, Поляк или литовец лет 70-80 пытается сняться на работу, потому что у него семья в Польше, которой он помогает.
Спроси любого у кого здесь были родители, как они жили и услышишь плачь и стенание, но я то знаю правду 😢

+1

Оби Ван Киноби ★★➦Chicago9516.11.21 22:06

Если все сидели на вэлфэре, кто же работал тогда, двигал науку? Рабы, которые не имели право на вэлфэр? Наверное зарплата грамотных специалистов всё-таки была больше, чем вэлфэр?

+1

Chicago95 ➦Оби Ван Киноби16.11.21 22:27

Ну, таких таки были единицы

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби16.11.21 22:58

Может и врут. Я в США пустых полок пока что не замечал.

+2

Serge712➦Оби Ван Киноби16.11.21 23:58

Не далее как вчера был в магазине, полки полны как всегда. Неужели пока я спал полки успели опустеть?

+3

Chicago95 ➦Serge71217.11.21 02:37

Это наверное со времён начала Ковида. Я в Волл Март ездил за туалетной бумагой и даже фото сделал. Но это пару дней всего. Утром выставляли, а в обед уже пусто

+1

RichardLionHeart ➦Serge71217.11.21 07:58

Ты что - дурак? На полки смотришь в магазинах, ты в телевизор смотри или иностранные новостные сайты!!!
Вот ведь неуч. Про жизнь в США американцы ничего не знают. )))

+2

Pivo Vodkin ➦Оби Ван Киноби17.11.21 08:07

Беженцы появились благодаря тому, что их пустили. Замок на границе и приказ открывать огонь на поражение решили бы проблему, если бы их применили несколько лет назад. А теперь... "всё, пропал дом" (с) Преображенский, "Собачье сердце".

+1

птица ★★➦Оби Ван Киноби17.11.21 09:48

Это про распятого мальчика? А то смотреть лень...

+1

птица ★★➦Chicago9517.11.21 09:54

Да, что-то многовато на сайте молдаван)))

+1

птица ★★➦Оби Ван Киноби17.11.21 09:56

О! Патриоты тусуются на украинских сайтах? Даже как доказательства приводят? А что там пишут про боинг и боевых бурятов? Ознакомьте))))

+0

Nadine ➦Оби Ван Киноби17.11.21 11:43

Беспилотник грохнул какую-то гаубицу. Что там делал пятилетний ребёнок?

+-1

Оби Ван Киноби ★★➦Pivo Vodkin17.11.21 12:09

Беженцы появились как арабские страны решили демократизировать бомбами. Началось всё с Туниса. Ливию пришлось побомбить немного, сейчас там война как в Сомали. Живительная сила демкоратии? :)

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Nadine17.11.21 12:59

Это сейчас он грохнул гаубицу, а весной ребенка грохнули.

+0

Nadine ➦Оби Ван Киноби17.11.21 13:02

И только сейчас об этом заявляют? А где гарантии, что не отморозки из днр грохнули ребёнка? Или со двора этого ребёнка стреляли? Или это опять "распятый русский младенец"?

+-1

Pivo Vodkin ➦Оби Ван Киноби17.11.21 14:36

Бомбить Ливию было рационально и бессовестно. Иначе Каддафи и впрямь мог начать продавать нефть не за фантики, а за золото, а как печатать золото?
Пускать к себе беженцев (от чего бы они ни появились) со стороны глав европейских государств было и нерационально, и бессовестно по отношению к своему народу, который уполномочил их править на пользу этому самому народу, а никак не арабам.

+1

Оби Ван Киноби ★★➦птица17.11.21 15:33

Птиса ни одного комента с упоминанием Украины не оставляет безнаказанным. Настоящий шумер. :)

+0

птица ★★➦Оби Ван Киноби17.11.21 15:45

Не. Я психиатр - любитель. Наблюдаю за психозом укрофобии

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица17.11.21 16:13

Психиатрия - это ваш сайт миротворец, куда заносят блогеров, других известных людей за то, что они посетили Крым (даже через территорию Украины). И ещё угрожают им расправой за это.

+1

Serge712➦Pivo Vodkin17.11.21 18:24

Что значит продавать за золото? Привезли мешок золота, закачали танкер нефтью? Или всё-таки продавать за евро и сразу покупать на них золото, а как ещё?

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71217.11.21 20:14

Каддафи хотел сделать в Африке золотой динар и им вести расчёты. Если бы это случилось, позиции доллара бы могли пошатнуться. https://riafan.ru/774548-zolotoi-dinar-i-neftedollary-pochemu-byl-ubit-muammar-kaddafi

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби17.11.21 20:58

Но продавать то все равно придётся за доллары и евро, потом менять их на динары. Или наоборот, покупатель будет менять свои доллары на динары и потом покупать нефть. У покупателя ведь других денег нет, так или иначе всё сводится к обмену долларов на нефть и динар только посредник в этой транзакции. Сомнительная идея и никакого особого вреда доллару от этого бы не было.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71217.11.21 21:17

Точно неизвестно. Но похоже, что убили его из-за золотого запаса Ливии https://www.google.com/amp/s/www.vesti.ru/amp/article/1503384

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица18.11.21 00:54

У вас на Украине есть интересный блогер, которого я с удовольствием смотрю.

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби18.11.21 03:55

Я так думаю никакого злого умысла в этом не было, они в самом деле верили в этот бред о свободе и демократии. Мир не настолько рационально устроен, чтобы за каждым событием стояли какие-то люди, которым это выгодно. Мир это хаос, в котором всякая хуйня происходит сама по себе, без умысла и без пользы.

+0

птица ★★➦Оби Ван Киноби18.11.21 07:46

У вас в голове тараканы, за которыми я с интересом наблюдаю. Но без удовольствия.

Перестаньте во все темы пихать хохлосрач. Это психоз.

+0

Pivo Vodkin ➦Serge71218.11.21 09:10

Я думаю, эту процедуру даже сам Каддафи не успел сформулировать. Штаты и Европа не стали ждать, пока он додумает мелькнувшую мысль в деталях.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦Serge71218.11.21 11:58

Действительно, Вы правы. Особенно во Вьетнам они вторглись без злого умысла, просто решили там сделать демократию и поэтому поливали людей демократическим напалмом.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица18.11.21 11:59

Где вы нашли хохлосрач? Вы критикуете в основном Россию, это тоже психоз? Поезжайте в Россию и сделайте её лучше.

+0

птица ★★➦Оби Ван Киноби18.11.21 12:08

Я же говорю - не пиши мне больше, тупенький тролльчик

+0

Serge712➦Оби Ван Киноби18.11.21 12:11

Ну и зачем они вторглись во Вьетнам? Какая им была от этого выгода? Чисто по глупости вторглись, из благородных, по их понятиям, соображений, без особой выгоды для себя. Хотели как лучше, получилось как всегда.
Ирак в 2003 ещё может быть, по наивности рассчитывали на выгоду. Американские СМИ тогда писали, что благодарные иракцы дадут нам нефть и возместят, с лихвой, все расходы по их освобождению. Но Вьетнам - чисто по глупости, даже не надеясь на выгоду.

+0

Оби Ван Киноби ★★➦птица18.11.21 12:17

Так ты же первый отвечаешь на мои комменты, мудозвончик :) Не отвечай на мои комменты :)

+0

dav16.11.21 12:48

сотни обманутых беженцев голодают и мёрзнут
значит ТВ правдив
сотни обманутых беженцев идти в\на\из\под Украину не хотят
значит ТВ правдив

+-3

Valentine D➦dav16.11.21 15:29

Ну, ты совсем за дураков их держишь? Ты посчитай, сколько им на Украине работать придется, чтоб только окупилась виза и проезд в Белоруссию.

+0

Лунтик➦dav16.11.21 19:59

Откуда берутся эти беженцы, почему они мёрзнут - телек не говорит, значит врёт

+2

Nadine ➦dav17.11.21 13:07

Каким образом беженцы оказались на границе?
Вы, прилетев в чужую страну, имеете представление, где граница, куда топать? С каких пор можно свободно тусоваться на границе? И с какого чуда им в Украину? Лука заманил, пусть теперь нянчится.

+0

Черная Молния ★★★16.11.21 12:06

показать комментарий

На фоне стран Ближнего Востока, разрушенных европейскими агрессорами, родина этих агрессоров выглядит куда привлекательнее, что не мешает ей замерзать и задыхаться от преступности. Это жизнь, а не телевизор :-)

+-16

птица ★★➦Черная Молния16.11.21 13:24

А что тебе мешает?

+10

irrazionalle➦Черная Молния16.11.21 14:04

Хотелось бы увидеть цветущие страны на ближнем востоке. Но что-то не приходит на память ни одной, начиная с 1946 года. Сплошь бардак, революции, диктаторы и фундаменталисты.

Исключение - аравийский полуостров. Но не думаю, что Ирак или Сирия могли бы последовать по этому пути. Впрочем, Ирак попробовал "договориться" в свое время с Кувейтом, к чему это привело все помнят, правда?

+11

RichardLionHeart ➦irrazionalle16.11.21 14:28

Ну Саддам вообще любил договариваться , вначале он договаривался с иранцами, было убито порядка миллиона человек, потом он решил договариваться с курдами, во время операции Анфаль было убито от 50 000 до 180 000 курдов, ну не получилось, потом как мы помним он решил договорится с кувейтом и ненароком оккупировал его, убивая и насилую местных жителей армия Саддама принялась грабить страну. Ну это он не нарочно... Потом он получил по зубам во время операции буря в пустыне и отступая... опять таки случайно поджег все нефтяные скважины , создав крупнейшую экологическую катастрофу. Так как кувейтцев оказалось нельзя убивать, армия опять взялась за убийство курдов, такой мелкий геноцид....
А в остальном Рафик ниучем не виноват....

+7

Valentine D➦RichardLionHeart16.11.21 15:24

Ага, а после его свержения там теперь полный порядок...

+0

RichardLionHeart ➦Valentine D16.11.21 15:27

Ну когда я там был. был полный порядок, мы платили местным водилам грузовиков 1500 баксов в месяц, при Саддаме они получали 100 баксов. Но потом один нобелевский лауреат решил вывести американские войска, как говорили мне иракцы, это долбанутое решение и после этого начнется война , потому что местные элиты вцепятся друг другу в глотку... Как в воду глядели..

+7

Проффессор ➦Черная Молния16.11.21 19:09

ЧМо, не подскажешь, почему для этих беженцев не привлекательна обогретая и безопасная Россия? Или райская Белоруссия с образцовой демократией.

+4

Проффессор ➦RichardLionHeart16.11.21 19:09

Почему американские налогоплательщики должны обеспечивать иракскив водилам зарплату 1500 вместо 100? Да при этом ещё терять бойцов? Да ебись они конём эти чурки.

+5

dav➦Проффессор16.11.21 20:15

ваша Украина беженцам абсолютно неинтересна
хотя вы неудивительно молчите про свою Украину

+1

dkurilov➦irrazionalle16.11.21 21:03

Он напал на Кувейт.
Наберут же неучей по объявлению...

+1

irrazionalle➦dkurilov16.11.21 22:46

Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии, пояснительная бригада уже выехала. Человеку, присылающему преимущественно повторные анекдоты, она, очевидно, очень нужна.

Сначала прочитайте, если умеете, потом оставляйте замечания.

+2

Проффессор ➦dav16.11.21 22:58

Эфиопия не моя! ))

Тем не менее, любой такой высер про Украину говорит лишь о том, что жизнь там не лучше, чем в России. Если ни в Россию, ни в Украину никто бежать не хочет...

+2

Проффессор ➦Проффессор16.11.21 22:59

Точнее, жизнь что в Украине, что в России такова, что бежать туда никто не хочет )

+1

dkurilov➦irrazionalle17.11.21 00:57

И как повторные анекдоты, которые я прислал отменяют факт вашей безграмотности или лживости?
А пояснительную бригаду высылайте, самую большую :)
С огромным нетерпением жду :)

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор17.11.21 07:50

Это не налогоплатильщики обеспечивают, это обеспечивают иракские месторождения - так что тут все пучком. Теперь смотрите -
Вот завелись у вас в квартире тараканы, и вы их травите, уже кучу средств извели, а их меньше не становится. А потому что у них гнездовье в подвале и чтобы вы не делали, они оттуда будут лезть - пока вы не сделаете сухой и чистый подвал. Даже если вы там сильнейшую химию используете, через некоторое время они заведутся там опять, потому что условия там такие.
Тоже и с Ираком, не захотел Обама держать пару тысяч солдат в Ираке, в итоге пришлось потом бороться с ИГИЛ, которая там расплодилась, и гибло уже куда больше людей и больше денег стоило это американцам.
Тут нет простых решений. С одной стороны - понятно что афганцы, иракцы должны сами следить за своей квартирой, с другой стороны дом то один, Земля и проблемы возникшие на одном конце, рано или поздно вползут к вам, две мировые войны уже показали США что не бывает чужих проблем... Пора бы уже это понять... Да и призрак коммунизма в свое время чуть не отправил всех к праотцам...

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор17.11.21 07:52

В Украину очень много сейчас инвестируют саудиты - причем в недвижку - знаю точно ).

+1

Виктор Джонг ★★➦Проффессор17.11.21 08:42

Ну, это перегиб, конечно. Засилье мигрантов в России - медицинский факт. Вот туда, откуда они уехали, никто не стремится - это тоже факт.

+1

птица ★★➦RichardLionHeart17.11.21 10:05

Ну Хусейн В принципе неплохо следил за своими тараканами))))

+1

RichardLionHeart ➦птица17.11.21 11:16

Он просто вел постоянную войну, у меня был погодок там - сорок лет мужику - я его спросил про Саддама, я тогда еще смотрел российское ТВ и Саддама мне было жаль.
и этот мужик мне вправил мозги на место, его с 14 лет забрали со школы и сунули в руки автомат калашникова и так он воевал всю свою жизнь, пока американцы не дали по башке Саддаму. Он был рад что наконец зажил нормальной жизнью, купил дом, машину.

+1

Проффессор ➦Виктор Джонг17.11.21 18:59

Мигранты в России и мигранты в Европе - два разных Карла Маркса, хотел сказать лишь это) Я не видел в Лондоне таджиков, строящих высотки. И не видел в России чучмеков, живущих на пособие... Хотя, конечно же, не зря Москву стали называть Москвабадом... И уже даже в глубинке славянских лиц всё меньше.

+-1

Проффессор ➦RichardLionHeart17.11.21 19:01

А это хороший знак. Надо подумать! )
Ричард, а тебе самому комфортно среди арабов жить, скажи честно? Я сначала Эмиратами проникся, думал там несколько лет поработать, а потом что-то спустя 3 недели так в Пендосию захотелось, что никакого Индийского океана не нужно.

+-1

Проффессор ➦RichardLionHeart17.11.21 19:11

Не согласен. Иракские месторождение не оправдали своих финансовых ожиданий и кампания та не принесла США тех денег, о которых пела та же российская пропаганда.

ИГИЛ можно было недопустить более изощрённым контролем над денежными потоками. Нет денег - нет войны, всё просто. А также более жёсткими методами ведения войны в том же Ираке. Разбомбить к хуям всё селение, откуда пальнули - и нормально. А не вырезать скальпелем "террористов-исламистов". Да и оставленное оружие нужно было уничтожить, а не просто бросить на складах. В общем, "ну тупыыые" - иногда оправдано.

Если бороться с радикальным исламизмом, надо было не 2000 солдат в Ираке оставить, а гнобить всю их религию целиком. Во всех, по крайней мере, нормальных странах. Без толерастии. Как в Китае или хотя бы в Японии. Терпимость и гуманизм - для нормальных людей, а не для отмороженных. Ибо у добродетели есть пределы.

+1

RichardLionHeart ➦Проффессор17.11.21 19:37

Эти 2000 солдат все прекрасно контролировали и это было не дорого, один только везер в Ираке делал миллиард баксов в год, так что местные вполне заслужено получали свои деньги. Насчет борьбы с партизанами , созданием еще большего количества партизан... немцы пытались в Беларуси и Украине, жгли деревни... Потом СССР в Афгане ровнял градами деревни. Беспереспективно и бесчеловечно, представь себе что такое 1000 человек, всегда найдется десяток отморозков которые с лозунгом - можем повторить... и из за этого десятка ты сожжешь село, как ты думаешь, сколько у тебя теперь партизан... ну как минимум столько же , сколько родственников у жителей этого села, только теперь это не отморозки, у них вполне достойный мотив - месть за брата, сестру, ребенка, мать.... Понимаешь? Если бы убили твою мать, заодно с кучкой террористов, как бы ты к этому отнесся? просто у хуям разбомбили твой город , ну чтоб там все гопники передохли и наркоманы с проститутками?
А насчет потоков... убивать можно даже просто грузовиком... достаточно эффективно, или как аум сенрике - иприт заколбасить, или просто пропановый балон ебнуть - тоже бомба. Самое главное лишить террористов мотива.. А мотив у смертника всегда серьезный и это поверь не вера в гурий на небе. Это смерть близких чаще всего, друзей или родственников.

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор17.11.21 19:40

Все познается в сравнении, мне не нравится ближний восток... но допустим европа , даже восточная , нравятся куда больше чем США... Хотя... везде люди хорошие если умеешь найти с ними общий язык...

+1

Проффессор ➦RichardLionHeart17.11.21 21:37

Я не знаю нормальных мусульман. Если у человека догма стоит выше логики и здравого смысла - он для меня не человек, а зомби. Лишить мотива добротой не получится, потому что мы - белые люди, у нас ценности и добродетели совсем другие. К тому же всё зашло очень далеко, чтобы их просто задобрить. Восток понимает только силу, поэтому там стабильность только тогда, когда к власти приходит сильный и бесчеловечный лидер.

Насчёт миллиарда ты погорячился. Revenue - может быть. А вот насчёт прибыли - бабка надвое сказала, притом что Weatherford не такая крупная компания...

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart17.11.21 21:37

Чем восточная Европа нравится больше США? И что не нравится в США?

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор18.11.21 16:23

Мне США чем то СССР начала 80х напоминают, в плане ментальности, вроде тоже свобода есть, но много чего нельзя, феминистки эти чертовы, у нас одного выслали из за того что дверь одной дуре открыл в супермаркете.... Алкоголь этот в пакетах и паспорт в баре, чтоб доказать что тебе 21 - вообще абсурд какой то. Европа нравится ощущением свободы... мне очень важно ощущать это, хотя и европа потихоньку в маразм вползает...

+0

RichardLionHeart ➦Проффессор18.11.21 16:33

Revenue конечно, но поверь хватало на бутер с толстым слоем икры. Везер буровая компания плюс к сервисной - а у нас там полный пакет был услуг от бурения и до комплишена... так что неплохо зарабатывали...
Мусульманин, христианин, буддист, там везде догма, где то больше , где то меньше. Вспомнил ты тут японцев с немцами и китайцами, в противовес исламским странам - только не забывай что эти три страны в плане зверств и массовых убийств столько натворили, что всем исламским террористами и тысячной доли не повторить.
Вспомни взятие иерусалима крестоносцами, вырезали женщин, стариков и детей .... вспомни ногайскую резню, когда Суворов отдал приказ экономить пули и женщин и детей рубили шашками и кололи штыками.. Гражданскую войну вспомни... сколько милионов положили и страшно ведь убивали - женщинам груди отрезали, заложников расстреливали - в том числе и малолетних детей, а голодомор - когда НКВДшники не давали голодным покидать села.... Ты это зря тему затронул - уж белая нация только в 20м веке сколько зла натворила - мало кому повторить удастся...

+0

Проффессор ➦RichardLionHeart18.11.21 19:22

Я не разделяю мир на эльфов и морлоков. Мне лишь хочется, чтобы сохранился мой, белый мир. А как там было сто лет назад - меня мало волнует. Факт остается фактом - чурбаньё ухудшает качество жизни в цивилизованных странах, т.к. с собой привозит часть своих Чуркестанов. И меня это волнует гораздо больше, чем отрезанные груди первой мировой войны. Потому что это - мой, сегодняшний мир. Ислам - самая вредная религия и азиаты это понимают, загоняя уйгуров в концлагеря. Толерасты этого не понимают и просрут свою цивилизацию...

+1

RichardLionHeart ➦Проффессор19.11.21 11:09

Я думаю ты ошибаешься, у любой монеты 2 стороны, смотри - с одной стороны страны типа США и Европы спонсируют мудаков из ближневосточных регионов которые устраивают жопу в Сирии, Ираке, Иране и тд. Спонсируют покупая нефть, у мерзких правителей что убивают свой народ и сеют нищету и ненависть. Путинский режим тоже спонсируется ими.
С другой стороны они отказываются принимать беженцев которые есть результат правления этих монстров. Понимаешь ? Твои белые люди хотят и газ с нефтью дешевые и бомбить если вдруг чего лезет , к ним из ада... Понимаешь - не получится, нельзя спонсировать ад и ожидать что оттуда полезут ангелы. Никто не бежит из Эмиратов или Катара в Европу и США... Бегут из адских стран... из той же РФ. Это не вопрос религии или национальности - это вопрос уровня жизни. Если белого человека засунуть в жопу , он озвереет похлеще любого азиата. Люди жили на войне, люди из нее сбежали - ты правда думаешь что дело в их религии а не в том что им пришлось выживать , а выживание часто требует другого поведения....

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru