Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1280191

Из истории ..

..."В 1828 году в Севастополе чумы не было, а карантин был. Для профилактики. В 1829 году чумы всё также не было, но карантин был ужесточен. Каждый, кто хотел выехать из города или въехать в него, должен был просидеть в полной изоляции от 14 до 19 дней. Народ перестал ездить. Возникли перебои со снабжением. На борьбу с эпидемией были выделены деньги из царской казны. В результате чиновники закупали у своих поставщиков за откаты продовольствие по завышенным ценам, а горожанам отдавали самое худшее.
Естественно, в продолжении этого праздника были заинтересованы все, кто наживался на эпидемии, в первую очередь чиновники и врачи. Все случаи заболевания любой болезнью объявлялись чумой.
"Карантинная контора старается все обыкновенные болезни показать чумными", писал служивший в это время в Севастополе контр-адмирал Сальти. Адмирал Грейг свидетельствовал: «В течение 5 месяцев люди не слышали, чтобы болели и умирали естественной смертью, а кто бы ни заболел в командах или на дому, объявлялись за чуму». Всех заболевших свозили в бараки на Павловский мысок, где они содержались в таких условиях, что быстро умирали.
В беднейших районах города применялась дезинфекция хлором. То есть горожан ещё и подтравливали. При этом «дезинфекторы» получали 2,5 рубля в сутки – 75 рублей в месяц при условии ежедневной работы. Карантинные комиссары – по 5 рублей, главврач и инспектор карантина – по 10 рублей в сутки. Начальное жалованье обычного военного врача в то время составляло 171 рубль в год.
Для повышения заболеваемости доктора устраивали жителям морские купания в холодной воде.
В итоге, в июне 1830 году жители беднейших районов города не выдержали и восстали, гарнизон встал на сторону восставших. Губернатора, его чиновников и врачей толпа растерзала. Восстание быстро подавили, но "эпидемия" в Севастополе по удивительному совпадению сразу прекратилась.
"Севастопольская страда. С.Н. Сергеева-Ценского (1875 — 1958) в части 3 главы 7 "Казнокрады".
+451
Проголосовало за – 577, против – 126
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Nik Ita30.12.21 02:07

Ничего не хочу сказать про данный материал - не в теме. Но по тематике вакцин...

Проблема ваксеров (по аналогии с оскорбительно звучащим сегрегационным термином "антиваксер", или "ковид-диссидент") в том, что среди них превалируют стадная живность и фашисты, иногда в одном лице.
Когда им задают "неудобные" вопросы - они агрессируют, обзываются, приводят вместо доказательств тупую пропаганду и липовую статистику и кидаются всякой какой в вопрошающего. Их чувства оскорбляет любая попытка "прокачать" ситуацию, ведь они измеряют всё относительно себя, а их уровень развития... одноклеточный. Чтобы функционировать эти простейшие объединяются в группы, иначе не могут.
Теперь от оскорблений к вопросам, которых они не слышат:
*Ремарка: я ЗА вакцины. Я против дураков. И ненавижу идиотов, которые готовы рисковать жизнями других (мою!), не умея думать и меряя всех мерками своего слабоумия.
- статистика липовая. Это факт. Исключаем ее из уравнения. Вопросы: зачем ее так активно подделывают и какова она реально?
- это не самая страшная и смертоносная болезнь. Почему она так разрекламирована? Как это связано с мировым экономическим кризисом?
- полное попрание медицинских протоколов, основных законов, прав граждан. Кому выгодно загнать всех под контроль и зачем? Особенно если учесть, что медициной здесь и не пахнет. Зачем гасят людей, задающих вопросы?
- как контора запорола все разработки ДО, но потом в момент породила "вакцину"? Как можно утверждать, что "вакцина" работает и безопасна, если не прошла полного цикла исследований и правильную приёмку? Когда это у нас политики и деграданты стали разбираться в вакцинах лучше, чем медики? По какой причине гасятся вопросы серьезных учёных, имеющих определенные сомнения по вопросу?
- откуда пришла болезнь? Она ведь искусственная (не факт, но скорее всего - много прочитал на эту тему). Почему нет единого отношения?
- Почему в рамках нашей страны даже сраного сайта с инфой по лечению и пр. нет?
- Почему цены реализации (за гос. счёт - это за счёт нас всех) вакцин и тестов настолько выше их себестоимости и это поддерживается государством? Кто выгодоприобретатели?
- если это "пандемия" - где режим ЧС? Где весь комплекс экономических, социальных, мед. и прочих мер? Почему все действия несут показушные характер?
- Почему государство не несёт ответственность за вакцинацию - всё якобы добровольно, а все серьезные побочки не вводятся в статистику? Почему государство не отвечает при этом за здоровье и за смерти людей, явившиеся следствием разведенной истерии и ,- больше показушные, чем реальных - "антиковидных" мер?
PS почему никто не объясняет народу, что количество антител к какой-то специфичной болячке не должно всё время быть вычоким в организме? Зато все твердят, что должно - что за нахрен?
Почему никто не объясняет, что привитые так же болеют (ну, вот такие вакцины) и так же заражают?

От себя отмечу, что если бы статистика была реальной, действия действительно грамотными, а ответы на эти вопросы даны четко и по существу - число не желающих вакцинироваться стремилось бы к нулю и без принуждения. Может, и вакцинирования бы не было, кстати...

+-1
ответить

mathematicus ➦Nik Ita30.12.21 02:19

Ну, давайте пошагово. Какую именно статистику вы считаете липовой? Какие у вас имеются доказательства ее подделки. Всякие громогласные заявления вроде "это факт, исключаем ее из уравнения" оставьте для хлева Ганса Христиана Гаадера, норвежского кваксер-гуру, умершего от Covid19, но перед смертью заразившего десятки других кваксеров, попроще. После этого пойдем разбирать ваш пост дальше - глупость за глупостью и враку за вракой.

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus30.12.21 03:00

Запасусь попкорном.
Напрямую его спросить не могу - я у него а стоп-листе.

+0
ответить

Nik Ita➦mathematicus30.12.21 11:05

Из вас даже математик, судя по всему, хреновый. Раз логика даже в этом пассаже про норвега отсутствует. Ну, причины, следствия, выводы... Да и читаете вы хреново. Первое. Я не против вакцинации. Второе. Ковид - неприятная болезнь. Это всё я написал. И это всё вы не увидели, почему - я тоже написал в начале своего пассажа. Так что... как говорится, ч.т.д. Что касается хлева - то каждый судит по себе. Бисер перед вами метать я не намерен - бесполезно это. Больше не утруждайте себя комментами в мой адрес - общаться с вами скучно и бессмысленно.

+1
ответить

Ннах➦Nik Ita31.12.21 22:34

Уверен,если ваксерам сказать,что не привитых можно убивать,то фашисты онемеют от зависти.

+1
ответить

Ннах➦mathematicus31.12.21 22:35

очередной бараникус.Откуда ты,петрушка,знаешь кто и от чего умер?Иди в стадо обратно.

+1
ответить

mathematicus ➦Nik Ita01.01.22 06:59

Второй раз я задаю тебе конкретные вопросы, кваксер. И второй раз ты уходишь от ответа за брызгами оскорблений. Очевидно, что сказать тебе нечего.

+0
ответить

mathematicus ➦Ннах01.01.22 07:01

Оттого, что Ганс Христиан Гаадер умер, отхаркав свои лёгкие. Причём его госпитализировали, когда приступ кашля с кровью произошёл в публичном месте. Так что иди по своему нику.

+2
ответить

mathematicus ➦Ннах01.01.22 07:04

Уверен,если ваксерам сказать,что не привитых можно убивать

Ещё руки о вас марать? Вывезти вас на дальневосточный гектар или в шойговые мегаполисы. Живите себе там, как хотите.

+-2
ответить

Nik Ita➦Ннах01.01.22 12:27

Спасибо за адекватное отношение)) с Новым Годом!))

+1
ответить

Nik Ita➦mathematicus01.01.22 12:31

Тебе всё сказано. Но ты слишком туп, чтобы это понять. Я давно читаю твои комментарии, и твой "стиль" знаю. Единственное, что было любопытно почитать - это некоторые моменты по математике. А в остальном ты уедешь себя как тупое быдло и истероид. Обычно я таких блокирую, но тебя нет. Такая мартышка в паноптикуме меня забавляет. В новый год хочу пожелать хорошего настроения - и желаю: даже идиоты имеют право на позитив.

+0
ответить

mathematicus ➦Nik Ita02.01.22 21:01

А Джонг-то прав: долбоеб твоего класса не понимает, что он долбоеб. Ты не понимаешь, что всё, что ты здесь из себя выдавил - пустые и наглые заявления без какого-либо достоверного обоснования. Ну, нет у тебя понимания, какое обоснование можно считать достоверным. Ты кем вообще работаешь?

+1
ответить

Nik Ita➦mathematicus02.01.22 22:55

Ну, вот и и логичное завершение диалога. К счастью, здесь есть соответствующая функция, чтобы время на херню не тратить.

+1
ответить

mathematicus ➦mathematicus03.01.22 20:34

Долбоеб, невежда и трус - три в одном. Впрочем, смелый долбоеб быстро учится и перестаёт быть таковым.

+0
ответить

просто Филя 29.12.21 04:52

Много интересного узнал из комментариев про эпидемии, вакцинации, другое всякое и про себя. Начну с последнего - к антиваксерам я не отношусь. Нету в данном материале ни слова неприязни к Врачам и Ученым. На мой взгляд материал (скомпилированный не мною из источников о которых чуть ниже) в основном о последствиях невежественного и небескорыстного вмешательства властей во все на свете.
Из аргументированной полемики запомнилось сомнение HM насчет хлора. Хлор конкретно упомянут в первоисточнике на этой странице http://elib.shpl.ru/ru/nodes/23235-polkanov-a-i-sevastopolskoe-vosstanie-1830-goda-po-arhivnym-materialam-simferopol-1936#mode/inspect/page/32/zoom/4
Большая часть компиляции, которую я запостил, опирается на этот материал
http://militera.lib.ru/prose/russian/sergeev-tsensky/03.html , прокрутите вниз до главы Казнокрады.
Хотелось бы также ссылки на 2 предыдущих размещения этого материала от бабадюка - я не нашел

+0
ответить

НМ ★★➦просто Филя29.12.21 05:21

Мерси, конечно, за "признвние заслуг"...
В 1830 г. хлор, разумеется, был известен 5-7 химикам в России, но не более того.
Да, была уже тогда жавелевая вода, применявшаяся почти исключительно для отбеливания тканей.
Но ни о какой ДЕЗИНФЕКЦИИ в те годы речь идти не могло, т.к. самого понятия ИНФЕКЦИИ в современном смысле не существовало (микробиология как наука начала развиваться с работ Пастера и Коха лишь через 50 лет).
В более-менее серьезных объемах хлор начали производить методом электролиза лишь в 1890-х годах, в то время и начали его использовать для дезинфекции воды.
Насчет того, чтобы ХЛОРОМ травить простой народ в пушкинские времена - это примерно как вооружить наполеоновских драгун автоматами Узи или приписывать изобретение рентгена Ивану Грозному ("Я вас, сволочи, насквозь вижу!").
Чуму и холеру в те годы особо не различали (опять же, до развития микробиологии оставалось еще полвека).
Была какая-то эпидемия, при этом шла очередная война с турками, явно была поставлена задача - не допустить распространения эпидемии на базу ВМФ Российской Империи на Черном море.
Поди, император что-то ляпнул: "У вас там опять чума? И эти турки опять лезут! Сделать все возможное, чтобы чума в Севастополь не попала! А то - губернатора в отставку сей же час!"
Ну и перебдели немножко с карантином. Мужики не только в Севастополе холерные бунты устраивали, если почитать.

+5
ответить

бабадюк ➦просто Филя29.12.21 07:27

"Хотелось бы также ссылки на 2 предыдущих размещения этого материала от бабадюка - я не нашел"

Ок, одна из ссылок выше, а здесь маленький ликбез.
1. Открываем https://www.anekdot.ru/search/
2. Вбиваем в поле искомую фразу
3. Можно отметить галочкой где искать. Но проще - выбрать все
4. Дополнительно выбираем "искать по фразе" или "искать все слова"
5. Нажимаем кнопку "Найти"
6. Profit!

+1
ответить

просто Филя ➦бабадюк29.12.21 20:34

Спасибо. "Быбрать все" не нажал

+1
ответить

Ннах➦НМ31.12.21 22:40

Васенька,хлором,в начале 1800 годов уже отбеливали бумагу.А то что ты научился читать википедию,не говорит что ты имеешь мозг.

+0
ответить

Мефодий1 29.12.21 00:23

Сейчас бунта не будет. Люди уже не те, боятся за себя и за близких.
А в те времена - Маркс правильно говорил: пролетариату нечего терять, кроме своих цепей.

+0
ответить

marek28.12.21 20:15

О какой прогресс! Антиваксеры от историй 500 летней давности перешли к историям "всего лишь" 200 летней давности.
"Забыв" конечно упомянуть что от эпидемии холеры 1830 года умерло только в России не менее 200000 человек.
Ну-ну, сколько же понадобится времени чтобы перейти к текущей реальности?

Какой же мусор в головах у этих людей!
Да и скажите, боцуны, вы считаете что ваша страна И народ за 200 лет не стала образованнее, разумнее не стала лучше управлятся? Вы так презираете свой народ и государство?

Ну и как обычно:

В настоящий момент заражены 15487 человек (+2434 за сутки).

8242 заболевших COVID-19 умерли (0 за сутки).
https://www.newsru.co.il/health/28dec2021/corona_il_107.html

В Израиле привито менее 70% населения.
В России за день умерло более 900 человек.

+8
ответить

НМ ★★➦marek28.12.21 20:49

Провинция Онтарио (население примерно 14 млн человек, т.е. как Москва).
Новых случаев - 8825, 7 умерло (из них один - подросток). Привито более 80% населения, 10% получили бустеры (3-я инъекция).
Москва: 2230 новых случаев, 68 смертей (47% населения привито).
В Онтарио умирает 0.9 на 1000 заболевших, в Москве - 32 на 1000. Разница налицо, почти в 35 раз.

+8
ответить

darth955➦marek28.12.21 21:14

Одних только вирусов и более опасных, за миллион, не считая других многочисленных болезней. Почему выбрали для поклонения именно ковид? Язычество

+-7
ответить

vvt251 ➦darth95528.12.21 21:29

Потому что эпидемия именно этого вируса.
И не для поклонения, а для борьбы с ним.
Началась бы пандемия эболы - боролись бы с ней.

+7
ответить

darth955➦vvt25128.12.21 22:11

Эболу не удалось ракрутить.
Eщё другие попытки были.
То, что сейчас происходит в мире, не похоже на борьбу с вирусом.
https://www.youtube.com/watch?v=w4REBJSLyQU&list=PLKyQeJW5nHJVnM9rp9SBlEL8lkxLwzYR-&index=15&t=16s

+-8
ответить

vvt251 ➦darth95528.12.21 22:13

Эболу удалось не выпустить.

+6
ответить

митяй➦marek29.12.21 01:00

Посмотри на австралию, до прививки там как то меньше народ болел, а сейчас там 80 % привитых. Как то не впечатляет ваша вакцина.
https://yandex.ru/covid19/stat

+-3
ответить

митяй➦darth95529.12.21 01:03

Нет, просто медленная раскрутка, начало этой раскрутки с атипичной пневмонии, тоже китай кстати. Типа для борьбы с нею, китай расстрелял всех больных.

+-4
ответить

vvt251 ➦митяй29.12.21 01:08

В Австралии рост начался, когда туда дельта добралась.

+4
ответить

митяй➦vvt25129.12.21 15:23

Да ладно, почти по всем странам с повышением числа вакцинируемых идёт рост заболеваемости.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй29.12.21 19:44

А что, дельта и омикрон куда-то не добрались?

+0
ответить

митяй➦vvt25130.12.21 08:35

То есть вы всё таки признаёте, что вакцинация безполезна, из за мутаций.

+0
ответить

vvt251 ➦митяй30.12.21 08:41

Совсем думать разучился?
Дельта во много раз заразнее изначального вируса, поэтому и начался сильный рост, среди непривитых. Да и не было привитых тогда.
Сколько раз уже писалось, что умирают и лежат в больницах непривитые. Даже безсимптомно привитые болеют а разы реже.
Если бы удалось привить всех в начале года, то даже с дельтой, уже забыли бы про эпидемию.

+-1
ответить

Ннах➦marek31.12.21 22:42

Очередной убогий.Откуда ты это знаешь?Про 500 лет особенно.Ты в курсе,что исторических книг,старше 1700 годов нет?Ты школу окончи,а потом свою убогость показывай.

+-2
ответить

Ннах➦НМ31.12.21 22:44

Откуда это взято,голова твоя говяжья?Иди подгузники смени.

+-4
ответить

Ннах➦vvt25131.12.21 22:45

Если это эпидемия,где трупы на улицах.Ты умные слова выучил?Эбола,эпидемия,баранья голова.

+-3
ответить

Ннах➦митяй31.12.21 22:45

Именно.

+-3
ответить

Ннах➦митяй31.12.21 22:47

Птичий и свиной грипп еще был.Если ваксерам сказать,что от свиного гриппа,свиное говно полезно есть вареным,будут жрать.

+-2
ответить

max32➦Ннах31.12.21 23:01

"Если это эпидемия,где трупы на улицах" само собой, если подменить понятия то эпидемии собственно и нет. Умница, что бы мы без тебя делали?

+2
ответить

max32➦Ннах31.12.21 23:05

это если антиваксерам сказать, не путай. 'Ваксеры' же скучные люди, сначала результаты тестов видеть хотят.

+-1
ответить

vvt251 ➦Ннах31.12.21 23:09

А почему трупы должны быть на улице?
В Нью-Йорке рефрижераторы подгоняли и в них складывали, пока мост в моргах не хватало. И очереди на кремацию были - это я по собственному опыту знаю.

+2
ответить

vvt251 ➦max3231.12.21 23:26

Получил сообщение на телефон (у меня программа стоит, которая помнит с какими телефонами котактировала по Bluetooth), что у человека с которым я контактировал положительный тест (в понедельник мастер у меня дома с сам работал). Сейчас протестировали - чистый я. Так что работает вакцина.

+1
ответить

max32➦vvt25101.01.22 04:42

не возражая по сути именно в этом случае трудно сказать- может в понедельник мастер был вполне здоров или просто 'держал в себе' и никого не заражал. Мы вон так однажды за одним столом посидели а менее чем через 36 часов у одного из участников положительный тест. Плохо он себя еще раньше почувствовал. И ничего, пронесло, никто не заразился.

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.01.22 04:57

Нет, конечно. Но скорее всего это омикрон, который сильно заразен.

+-1
ответить

mathematicus ➦Ннах01.01.22 07:09

,что исторических книг,старше 1700 годов нет

А, так тебя покусали Носовский с Фоменко? Тогда претензий к тебе нет. Нет мозга, нет и спроса. Ступай, болезный, по своему нику.

+2
ответить

Ost28.12.21 16:51

Чиста для информации, ежели кто не в курсе. Та самая, самая страшная чума, выкосившая в средневековье полевропы пришла в Европу из Феодосии. Тогда, Кафы.

+8
ответить

НМ ★★28.12.21 14:47

Сумнение берет, особливо насчет применения ХЛОРА для обеззараживания "в беднейших районах", тем более, микробы тогда еще не были известны (хлор был уже лет 30 как открыт, и иногда даже применялся - но не в России - для обесцвечивания тканей).
Применение хлорки для обеззараживания воды (в Германии) началось лишь в 1890-х годах.
Прочитал Вики - чумы в СЕВАСТОПОЛЕ в 1828 г. не было (но чума была тогда на юге России, при том, что шла война с Турцией). В Севастополе была "всего лишь" холера (это была та самая эпидемия холеры, с которой мы связываем Болдинскую осень Пушкина 1830 года).

"В марте 1830 года карантин был ужесточён, и жителям запретили покидать дома. Запрет был снят в мае, но в наиболее бедной Корабельной слободе карантин был продлён на 7 дней. Однако по прошествии 7 дней жителей слободы было приказано вывезти за город и продлить карантин на 2 недели. Это вызвало возмущения среди жителей слободы, а также матросов, имевших там родных и знакомых. Население отказалось выполнять распоряжение несмотря на уговоры контр-адмирала И. С. Скаловского и протопопа Софрония Гаврилова.

Карантинное оцепление слободы было усилено 2 батальонами пехоты. Доведённые до отчаяния жители готовились к вооружённому отпору, были сформированы вооружённые группы под руководством отставных военных. Солдаты оцепления и многие офицеры сочувствовали жителям. Обе стороны воздерживались от начала боевых действий, которые могли взорвать ситуацию в городе и на флоте.

3 июня военный губернатор Столыпин, учитывая чрезвычайную ситуацию в городе, усилил караулы на улицах и охрану губернаторского дома. Эти меры возмутили севастопольцев, которые толпами двинулись к дому губернатора и адмиралтейству. Губернатор был убит толпой. К восставшим присоединились матросы. Часть восставших пошла на снятие карантинного оцепления на Корабельной слободе, солдаты атакованные с двух сторон присоединились к восставшим.

К 22 часам город был в руках восставших, полиция бежала из города, а гарнизон отказался подавлять бунт. Толпа избивала «чумных» чиновников и офицеров, требуя от них расписки, что чумы в городе нет, громила их дома и квартиры.

Тем временем власти стянули к городу части 12-й дивизии генерала Тимофеева, которые вошли в город 7 июня. Следственная комиссия под руководством генерал-губернатора Новороссии и Бессарабии М. С. Воронцова рассмотрела дела около 6000 людей. Были казнены 7 человек, возглавивших восстание, около 1000 горожан и матросов отправлены на каторжные работы. Около 4200 штатских были депортированы в другие города. Офицеры получили дисциплинарные наказания"

+12
ответить

митяй28.12.21 12:29

Вот всё думал как до людей донести, что эпидемия будет длиться до тех пор, пока она финансироваться, а тут и ты подоспел🤣🤣🤣
Как только ковидгоспиталям сделают зарплату ниже чем нормальным врачам, так и больные исчезнут.

+-7
ответить

crystalviper ➦митяй28.12.21 13:20

Слишком много очень высокопоставленных людей с семьями делают очень хороший бизнес на пандемии . А так как обычно эти люди у власти и сами издают законы то для своего личного бизнеса они издадут какие надо законы. А для режима пандемия так это вообще подарок небес . Все с номерками на лбу все подсчитаны и отслеживаются запрещены малейшие проявления недовольства и всё списывается на пандемию.

+5
ответить

darth955➦митяй28.12.21 16:15

Пришёл к врачу, впервые за 2 года.
Выяснив, что модной болезни у меня нет и очередного укалывания не желаю у него получить, он потерял ко мне всякий интерес и даже стал груб, пробормотал, что то вроде - если я не желаю прививаться, то могу сразу пойти повеситься.
Ковид-фашисты, врачи.

+-4
ответить

НМ ★★➦митяй28.12.21 16:28

Я напомню, что в те "ковидгоспитали" медперсонал тупо боялся идти за свои 30 тыс в месяц. У меня в тот период времени (весна-лето прошлого года) умерло 2 однокурсника, работавших там. Увеличили зарплату, а потом и вакцину изобрели - ну, как-то получше стало. И то один знакомый 6 месяцев (шесть!) провел в коме (не успел привиться), еле-еле начал выкарабкиваться полтора месяца назад - вот, йогурты недавно начал есть (6 мес на парентеральном питании, через вену). Состояние его родителей, жены и детей все это время, когда он был на грани жизни и смерти - можете себе представить. Мы, его друзья, обзвонили два десятка ведущих специалистов по всему миру, чтобы хоть как-то ему помочь... Услышав о его истории, человек пять крутейших "антиваксеров" галопом побежали прививаться...

+14
ответить

бабадюк ➦НМ28.12.21 17:59

Оставьте этих лягушек антиквакать в своем болоте, третий раз эту байку тут размещают в этом году, все никак успокоиться не могут. Скучнее только лошадиные жопы.

+12
ответить

НМ ★★➦бабадюк28.12.21 18:10

Так жалко же идиотов. Типа клятву Гиппократа советского врача давал.
Но охреневаю от их количества.

+9
ответить

НМ ★★➦митяй28.12.21 18:14

"эпидемия будет длиться до тех пор, пока она финансироваться, а тут и ты подоспел"
Да-да-да, а от рака будут умирать до тех пор, пока всех онкологов не ликвидируют.
А от инфаркта - пока кардиологи есть в поликлиниках.
Надо повывести всех онкологов, инфекционистов, кардиологов и хирургов, тогда умирать будут только "от старости" или "от сглаза".
Инфарктов, инсультов, СПИДа, ковида и онкологии не будет ни у одного человека на планете Земля. Вот так все просто.

+16
ответить

НМ ★★➦darth95528.12.21 20:20

Зачем к врачу-то пришел? Языком почесать?

+10
ответить

бабадюк ➦НМ28.12.21 22:19

Да не спорьте вы с идиотами, себе дороже. Они не понимают аргументов от слова вообще.
Darth955 - идиот даже по собственным критериям.
https://www.anekdot.ru/id/1270871/#c2056285
https://www.anekdot.ru/id/1275638/#c2069719
Вспоминая Задорнова: Если собака на вас лает, Вы же не будете вставать на четвереньки и лаять в ответ?

+8
ответить

бабадюк ➦НМ28.12.21 22:23

Это только кажется что их много - громко орут на каждом углу. Оценки их комментариев говорят сами за себя.

+5
ответить

НМ ★★➦бабадюк28.12.21 23:41

Вчера мне какая-то дура написала: "и как все эти люди соглашаются себе колоть непроверенную жижу?!"
Десятки миллионов человек под научным контролем известнейших ученых со всего мира колют "эту жижу", которая некая "мадам Брошкина" с ПТУ-шным образованием считает "непроверенной"...
Профессура из Гарварда и Оксфорда должна, вилимо, приехать к ней в Усть-Зажопинск и "объяснить на понятном ей языке, как вакцина работает".
До этого момента сия троечница "вынуждена считать вакцину непроверенной".
Интересно, почему эти люди продолжают пользоваться интернетом, хотя никто не объяснил им ни сути IP-протоколов, ни язык HTML, ни принцип, например, сотовой связи, ни протокол SSL. Они просто берут и пересылают деньги со счета на счет, пользуясь стотовым телефоном, например, или компьютером. Никто из них вообще не волнуется, что деньги в 1 случае на миллион могут пропасть или быть украдены злоумышленником...

+7
ответить

Woldemars➦НМ28.12.21 23:48

Десятки миллионов человек под научным контролем известнейших ученых со всего мира колют "эту жижу"
Сколько наркоманов колют себе свои дозы, не заботясь о последствиях знаете?
Ок. Ладно, укол наркомана это может негодное сравнение.
Сколько из десятков миллионов укололо 3 и более доз, сколько времени после этого прошло, какие у них появились осложнения и как их здоровье повлияло на детей, которых они зачали и какими эти дети выросли?

+-9
ответить

НМ ★★➦Woldemars29.12.21 00:16

Вы героином ширяетесь всегда под медицинским присмотром?
Когда полиомиелитную вакцину в 60-е годы внедряли для грудничков - что, ждали 25 лет, пока у тех грудничков дети появятся? А еще надежнее, видимо, подождать было бы 50 лет, не будет ли у внуков какого урона здоровью :-).
А до тех пор пусть себе дети мерли бы от полиомиелита, да?

+8
ответить

митяй➦НМ29.12.21 00:45

Мне батя сегодня позвонил, ковид подхватил он и жена его, жена привита, он нет. Доктор прослушал его лёгкие, сказал что второё лёгкое вообще не слышит. Батю кашель забивал напрочь так, что он задыхался, в общем он бутылку самогона выпил, и всё в норме стало. Врач сам послушал его и подтвердил. Жена привита у бати, так как в школе работает, заставили привиться.

+-3
ответить

митяй➦НМ29.12.21 00:54

Круто, интернет по вене пользуешь?

+-3
ответить

НМ ★★➦митяй29.12.21 00:55

И Вам не хворать!
Несколько сот тысяч померших от ковида по всей России, видимо, были непьющими...

+5
ответить

НМ ★★➦НМ29.12.21 00:55

А вакцина-то какая была у отца, спутник или еще какая?

+4
ответить

митяй➦НМ29.12.21 00:56

Первое применение наркоты всегда было под присмотром врачей, как и лечение радиактивными элементами. И так же врачи на всех углах орали что это сделает вас бессмертными.

+-6
ответить

митяй➦НМ29.12.21 01:08

Расскажи лучше, как два главврача выпали из окон в начале пандемии, якобы сами.

+-6
ответить

Nadine ➦митяй29.12.21 01:44

Вообще в Москве постоянно из окон выпадают. Какой-то журналист-националист-экстремист Егор Просвирнин с ножом в голом виде в состоянии наркотического опьянения, для того, чтобы покончить с собой, выпал их окна третьего этажа дома на Тверской над рестораном "Пушкин" ("Пушкинъ"?).
Ну, так РБК написало.

+5
ответить

vvt251 ➦Woldemars29.12.21 01:44

Если не колоться, то у большинства не появится детей, так как они не доживут до этого.
Вакцина имитирует атаку вируса, но без отрицательных последствий от настоящего вируса.
Так что последствия не хуже чем от настоящего вируса. Какая разница шипы от вакцины или от вируса. Шипы то одинаковые.

+2
ответить

vvt251 ➦бабадюк29.12.21 01:49

Однажды Чуковский шел в Переделкино с кучей детей и на них бросилась с лаем собака, известная своим плохим характером.
Чуковский сказал детям: делайте как я, встал на четвереньки и залаял, дети сделали то же самое. Охреневшпя собака убежала поджав хвост.

+2
ответить

НМ ★★➦митяй29.12.21 01:51

Мои знакомые из окон не падали. Уходили в ПИТах. Нарастало поражение легких и...

+3
ответить

просто Филя ➦бабадюк29.12.21 04:59

К сожалению предыдущие размещения этой байки я пропустил, можно ссылочки?
И почему для того, чтобы оценить цикличиский кретинизм властей надо быть антиваксером?

+-1
ответить

бабадюк ➦просто Филя29.12.21 06:53

1. Заметно, что пользоваться поиском вы не умеете. Там внизу есть есть кнопочка волшебная "Искать". Ну да ладно, вот от 15.11.2021 https://www.anekdot.ru/id/1265776/
2. Для того, чтобы сравнить необходимо провести параллели. Вы же (и те кто публикует) просто отметаете весь прошлый опыт вакцинации и заявляете, что ситуация вот один в один. Это мягко говоря не так.

+3
ответить

Woldemars➦НМ29.12.21 09:05

От П умирают скоротечно?
"Есть основания предполагать о наличии полиомиелита уже в Древнем Египте и Древней Греции." Коронавирус тоже так давно существует?
В 1916 году только в Нью-Йорке умерло 2000 детей. Среди населения получила распространение мысль, что дети из бедных эмигрантских семей, прибывающих из Европы являются источниками болезни. Политики и представители состоятельных кругов общественности стали требовать изоляции эмигрантов и их детей, а среди мер борьбы с заболеванием предлагали даже создавать специальные детские лагеря для эмигрантов.
Попахивает чем-то.
Сколько разрабатывалась вакцина от П можете сказать?

+-1
ответить

Woldemars➦vvt25129.12.21 09:10

Я жду определения критериев "мирового значения" и комментария к истории о фактчекинге ФБ.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars29.12.21 09:15

Ждите.

+0
ответить

vvt251 ➦Woldemars29.12.21 09:22

Короновирусы существуют давно - это класс вирусов. Это ковид новый.
Вакцины против полиомиелита: от начала разработки до массовой вакцинации - порядка 5 лет. Но с тех пор изменилась технология разработки. То что в начале занимало несколько лет, сейчас умеют делать на пару дней. Так что время испытания, практически не изменилось.

+1
ответить

Woldemars➦vvt25129.12.21 09:38

Я пока жду ваши комментарии без ответа на мой запрос не читаю.

+-1
ответить

НМ ★★➦Woldemars29.12.21 18:41

"От П умирают скоротечно?"
Если Вы прочитали в Вики про Древний Египет, то, наверное, прочитали и это:
"В 1916 году только в Нью-Йорке [от полиомиелита] умерло 2000 детей"

+1
ответить

Woldemars➦НМ29.12.21 19:19

Вам мою историю опубликованную тут, про фактчекинг ФБ показать или сами найдете?
Сколько раз в 20м веке США всех обманывала, напомнить?

Сколько из десятков миллионов укололо 3 и более доз, сколько времени после этого прошло, какие у них появились осложнения и как их здоровье повлияло на детей, которых они зачали и какими эти дети выросли?

На этой мой вопрос вы ответить не можете. Вакцину к полиомелиту (который не 2 года как появился, соответственно его очень хорошо изучили) как быстро изобрели и опробовали, хоть можете сказать? Полиомелит с какой скоростью мутирует?

+-3
ответить

НМ ★★➦Woldemars30.12.21 00:28

"Сколько раз в 20м веке США всех обманывала, напомнить?"
Фейсбук меня не волнует, я его не читаю.
Сообщите мне, сколько раз, по Вашему, US Food and Drug Administration обманывала жителей США насчет безопасности того или иного лекарства.
Кстати, тот факт, что Вы, якобы "патриот", с легкостью путаете Новгород и Нижний Новгород, о многом для меня говорит (сегодняшняя Ваша "цитата" из А.М. Пешкова, почему-то оборванная на имени "Фоблаз" - вы не знали, кто это такой?)

+3
ответить

Woldemars➦НМ30.12.21 09:16

В названиях Новогород и Нижний Новгород одно слово фигурирует дважды, легко перепутать, особенно когда пишешь не о географии, но вы только на это обратили внимание.
ФБ можете не читаь, я тоже не читаю. Речь о всем, что выпускает США.
Ваш коллега vvt251, такой же великовозрастный имигрант, всеми фибрами души считающий что все что выпускает в свет США это истина в первой инстанции. Вам, когда указываешь на грубецшиее манипуляции мнением и данными в Америке, почему-то не видно их.
А не видно вам, потому что вы-слепцы из страны слепых, это рассказ Герберта Уэллса.

+-1
ответить

darth955➦НМ30.12.21 11:43

А мои знакомые - легко. Потому что не молились на ковид, а нормально реагировали на болезнь. Как образованные люди.
Как говорится, не сотвори себе кумира.

+0
ответить

darth955➦НМ03.01.22 11:19

Услышав истории по зомбоящику, крутые ваксеры бегут очередной раз колоться.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru