Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1299597

Думаю, всем будет интересно, как дети в политически нейтральных странах видят сейчас Россию и русских. Опишу одну актуальную детскую игру, а перед этим - ее фон - для понимания контекста.

Мы живем в Чехии. У нас премьер - европеец, президент - пропутинец.
Жена - чешка, 3 дочки, отлично понимают русский, все мультики и сказки видели. И Машу с медведем, и богатырей. Читают и русские книги.

Моя дочь 11 лет сегодня вернулась из викендового скаутского лагеря, полная впечатлений и рассказов. Ее скаутский отряд ведет одна многодетная семья, очень христианская, самая старая ветка протестантов, "Чешские братья". Дети долго были в лесу и могли играть, как хотят. Присмотр был только по краю разрешенной зоны, чтобы не разбегались. Дочка с 2 подружками 13 лет нашли старый бункер времен 1938 года, и играли в нем. Всю игру дети придумали совершенно сами.

Играли в то, что надо хорошо спрятаться, потому что вот сейчас придут русские и всех убьют. Но обороной ограничиваться нельзя. Поэтому они собрали трАвы (у нас сейчас февраль - весенний, +7, снега нет совсем), и сварили страшный, но незаметный яд. Потому что брат одной из девочек учится на пилота, они ему его дадут, и он полетит в Россию и отравит Путина. И всем станет хорошо.

Мы посмеялись, и средняя дочка заметила, что один русский шпион в этом бункере-таки был(а).

Заметьте, девочки из разных семей, и ходят в отряд, где поддерживаются ОЧЕНЬ пацифистские настроения. Им муравья убить в голову не придет. Но взгляд на Россию у всех трех совпал. В направлении весьма радикальном.

Сейчас многие старшие люди вспоминают Россию положительно. Но это - не самые молодые пенсионеры. А остальные... Я даже не скажу, что пугают русскими детей. Я - не пугаю. И никогда детям не говорил, что Путина надо убивать. И не знаю взрослых, кто пугает, или говорит подобное. Но дети же смотрят иногда новости. С моей точки зрения, в Чехии они весьма пропутинские, если речь идет о России. 90% правды здесь замалчивается. Но кое-что проскакивает, да и украинцы в некоторых классах есть, дети общаются, и вот результат. Они сами формируют свои взгляды, для родителей неожиданные.

Моя мама так рассказывала об их играх в их детстве, во время войны, как они мечтали ОЧЕНЬ медленно убивать Гитлера, чтобы тот сразу не умер. Тоже - дети придумывали свое решение проблемы сами, раз взрослые не могут решить проблему ТАК ДОЛГО.

Кто прав - взрослые или дети?
+-31
Проголосовало за – 290, против – 321
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
177 комментариев, показывать
сначала новые

iulia04.04.22 09:48

Не нужно жить в Чехии. Это место для туризма.

+0
ответить

Chicago95 22.02.22 00:20

Хочу поздравить наших братьев из лнр и днр с признанием независимости. А нас с полным пиздецом!
Ну, началось!

+1
ответить

SKI➦Chicago9522.02.22 03:55

Дебилы они, а не братья. Переломали жизнь и себе, и своим и чужим детям.
Ну какой вменяемый поверит в путинские сказки о молочных реках и кисельных берегах?

+2
ответить

Chicago95 ➦SKI22.02.22 05:18

Но Украине теперь не позавидуешь. Канешно, пиндоссы и гейропа выскажут большую обеспокоенность и огромную озабоченность. Ну и ещё неимоверное порицание в адрес рф. И усё. Вон уже Байден твёрдо заявил что сахарную свёклу и спортивные автомобили с территории днр/лнр покупать не будет. Как бы не просили.
Москва в шоке!!!

+-1
ответить

SKI➦Chicago9522.02.22 05:48

Это да, их бы озабоченность да материализовать - можно год всей страной на Мальдивах)

+0
ответить

Woldemars21.02.22 22:59

мама так рассказывала об их играх в их детстве, во время войны, как они мечтали ОЧЕНЬ медленно убивать Гитлера, чтобы тот сразу не умер
Это получается русофобу Gang'у лет так 50, не меньше. Он кого мечтал медленно убивать в своем советском безвоенном детстве, раз генная память на врождённое гестаповство передалось аж внукам?

+0
ответить

Украинець➦Woldemars22.02.22 10:55

то есть, танки советские с миром пришли в Прагу в 1968-м году?

+1
ответить

Woldemars➦Украинець22.02.22 11:07

Канадцы же сейчас с миром прессуют конвой сепаратистов пропутинских на грузовиках приехавших.

+0
ответить

RangerPCW 21.02.22 20:50

Баян.

Дети в подвале играли в гестапо.
Зверски замучан был слесарь Потапов.

+3
ответить

Павел Андерсен 21.02.22 20:43

Прочитал и историю эту, и комментарии к ней...
И интересная аналогия в моей глупой голове возникла, как будто собралось стадо баранов(и я в том числе), которые яростно блея и бодаясь, ожесточённо дискутируют какой волк их качественнее жрать будет?!
Все мы кормовая база, впрочем, если кто-то из доблестных парнокопытных относит себя к хищникам, вольно им обманываться...

+2
ответить

mathematicus 21.02.22 18:50

Как бы то ни было, игра страшная, и поощрять такие игры нельзя. Да, некоторых людей надо убивать, чтобы их не было. Но делать это надо только в самом крайнем случае, когда другого выхода просто нет. Потому что живой человек почти всегда лучше мертвого.

Что касается России - если 15 лет позиционировать себя как бешеного медведя со ржавой гранатой - в это рано или поздно поверят. А поверив, возьмут на рогатину. Гранату отберут, набью чучело и с медным блюдом поставят при входе на лестницу.

+1
ответить

Морж➦mathematicus21.02.22 19:28

Как минимум, в новейшей истории для меня есть 3 человека (ну, больше, я только глав государств беру), которьiе мертвьiе лучше живьiх.

Сталин. Гитлер. Ну и, вьi уже догадались о 3-м. Он в дзюдо черньiй пояс.

Ну и там, не из глав - ну, их много. Очень. Что в СССР, что у друзей в начале 2й мировой.

+1
ответить

Uncle_bl➦Морж21.02.22 21:58

Ленин - душка?

+2
ответить

Морж➦Uncle_bl21.02.22 22:14

Нет. Просто он совсем давно бьiл. Я беру сравнительно недавних.

+0
ответить

Морж21.02.22 23:25

Я, в общем, согласен, хотя роль личности нельзя недооценивать. Тот же Рем мог вот решить не лезть в СССР, и мир бьi стал иньiм. Тот же Троцкий, сам та еще штучка, мог бьi повести себя иначе в дистаточной степени, чтоб не дружить с Адиком, ну или Адик, в силу идиосинкразии к евреям, обозвал бьi его жидовской мордой и не получил бьi матпомощь. Может, он бьi не полез к Финнам, а они, в благодарность, чем-то помогли нам, а не им.
Личность - катализатор, и без нее вовсе необязательно а) найдется другая личность и б) процесс не пойдет по-другому.

А так-то, да, я всегда утверждал, что у России никогда не бьiло ни запроса на любое другое, чем "нас должньi бояться" поведение, или даже на скучную, добропорядочную законопослушную жизнь зажиточного торгового государства. И не будет. У немцев бьiл и есть, нацизм бьiл для них аберрацией, а не нормой. А для России все ето - норма.
Россия, как страна, как народ, и на индивидуальном уровне не понимает, что уважение и боязнь не суть одно и то же, и что тот же Запад приветствовал бьi ее, сильную и благополучную.
Не дано им понять. К сожалению.

+-1
ответить

Uncle_bl➦Морж22.02.22 00:05

Ленин и Сталин были современниками

+1
ответить

Uncle_bl➦Морж22.02.22 00:07

Ни Рем, ни Гитлер ничего не решали. Немцы хотели реванша и тот, кто был готов им его дать, сел бы на трон. Я уверен, что таких было больше двух.

+0
ответить

Морж➦Uncle_bl22.02.22 03:52

Да, и я и мой дедушка современники, только дедушка в 78м умер.
Ленин умер на 29 лет раньше Сталина.

+0
ответить

Морж➦Uncle_bl22.02.22 03:57

Реванш необязательно должен был вовлечь Россию. Россия, как ты помнишь, вышла из игры, с немецкой же помошью. Германию попедила Антанта sans Россия. И реванш Германия могла бы брать в отношении их, без России. Я уж не говорю о том, что шансы привлечь Россию на свою сторону были, она и сама того хотела, а Гитлер сдуру отказал, а потом и разосрался.
И это моглои быть чисто личностным решением.

+1
ответить

Украинець➦Морж22.02.22 10:58

4й еще есть - таракан усатый, любитель картоШки

+2
ответить

Морж➦Украинець22.02.22 17:19

Да. Но он, в общем, мелок.

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Морж27.02.22 11:38

Это в дзюдо - черный пояс, а в хоккее - большая клюшка...

+0
ответить

Gang21.02.22 17:53

Вы очаровательны. То есть, то, что вас весь мир боится, это злобная пропаганда? А вы - белые и пушистые? А Путина, ставящего мир на грань уничтожения, люди должны любить?

+0
ответить

Морж➦Gang22.02.22 03:58

Наоборот, они должны быть вам благодарны за признание достижения Россией своей главной цели.
А именно - чтоб ее боялись. В их понимании - это главное, в этом состоит уважение, а не в процветании и торговле с этими жалкими рабами презренного металла.

+-2
ответить

Искандер 21.02.22 17:05

То есть, Ваша дочь, со своими подружками, решила отправить на верную гибель братана одной из подружек. А её собственный "героизм" ограничился желанием спрятаться от врагов и приготовить яд для их предводителя. Дескать, пусть братан подруги отдувается. Девочке уже одиннадцать лет! К стати, Ваша мама Вам не рассказывала каким способом они мечтали "ОЧЕНЬ медленно убивать Гитлера"? Нет, просто когда моей маме было 11-ть лет,она тоже ненавидела Гитлера, потому что шла ВОВ,но мама мне говорила,что в то время она мечтала поесть досыта и чтобы старший брат с войны вернулся, а играть ей было некогда, потому что надо было учиться и скотину кормить.

+13
ответить

Gang➦Искандер21.02.22 18:03

Хорошо ж жила ваша семейка! Скотина была.
Моя мама и ее семья жили в комнате барака - три большие семьи вокруг одной буржуйки. И когда все взрослые уходили на работу, она оставалась старшей. В 8 лет готовила для кучки детей и смотрела за ними. Тногда продуктов не было, и варили грибы. Можете себе представить - если маленьких детей кормить одними грибами - сколько потом за ними стирки?

Каким способом? Мечтали, что Гитлера посадят в клетку, и будут возить по городам, а люди смогут его бить и щипать.

А брат - он взрослый. Вообще-то, взрослые мужики должны защищать маленьких девочек. Это нормально. Так что, в хорошую игру дети играют. И на смерть они его отправлять вовсе не хотят - для того и яд медленный, чтоб никто не догадался.

+-4
ответить

Морж➦Gang21.02.22 19:30

Ну почти как у турок, кто ето рассказьiвал, в кино каком-то? В чане с говном возят. И мужик с ятаганом.

+1
ответить

Искандер ➦Gang21.02.22 21:14

Да, "скотина",это громко сказано. Коза была,кур несколько.Но зима была долгая. Взрослые работали по 16 часов. Поэтому,все заготовки на зиму, в том числе корма для животных, были обязанностью моей мамы. Ну и выпас и сама кормёжка тоже разумеется.А в такую ситуацию, как вы рассказываете, мои в 32-м попали,когда моего деда,бывшего красного партизана,"раскулачили" и сослали в Сибирь, за то что в колхоз не вступил. Правда,они тогда не грибы, а лебеду и крапиву ели и не иногда, а постоянно.А если бы Вы сразу раскрыли способ "ОЧЕНЬ медленного убийства" Гитлера, то я бы до Вас и не докопался бы. И про то что яд медленный, надо было сразу рассказать. Хотя, как по мне, травить человека ( Путин он или Распутин,да хоть бы сам Навальный) - последнее дело. И детям это необходимо неустанно растолковывать. А то вот так пускаем на самотёк, а потом: "Ох, ах", в кого они такие!?" "Да в вас же, господа, в вас!"

+3
ответить

Морж➦Морж22.02.22 06:54

А, вспомнил - это профессор в "Джентльменах Удачи" рассказывал.

+1
ответить

Gang➦Искандер22.02.22 17:21

Ну, все равно вашему деду и семье почезло, что вообще живы остались.

О Путине - Человек, который реально может уничтожить ВСЕ, и при этом постоянно начинает конфликты и не поддается никакому контролю? Любая смерть для него будет благом для планеты.

У этих детей в школах есть знакомые, семьи которых реально потеряли кого-то в результате действий Путина. Для них он - массовый убийца. На воле.

+0
ответить

Vital Vital21.02.22 14:50

Помню как в нашем детском саду рассказывали историю про то, как Каплан стреляла в Ленина. Мы такие расходимся и ругаем Каплан.
А бабушка почему-то Ленина не любила.
Кто прав? Бабушка или дети?;-)

+1
ответить

Chicago95 ➦Vital Vital21.02.22 17:12

Fany is not funny!

+1
ответить

комент ★★★21.02.22 14:48

А теперь представьте как играют дети в украинских школах?
Особенно если в классе есть дети беженцев из Донбасса...

+-1
ответить

Тётя Мотя➦комент21.02.22 14:58

предположу, что они "играют" в тик-ток, инстаграм и прочий смартфон

+5
ответить

Chicago95 21.02.22 17:14

В России???😱

+-2
ответить

Uncle_bl➦комент21.02.22 17:43

В Украине в школах нет на уроках никакого такого контента. Я знаю, поскольку мои дети там учатся и я недвано провел в классе сына целый день. День можно было выбрать самому, любой, т.е., никто к моему пребыванию там не готовился.

Но я горжусь тем, что мой сын пожертвовал свой подарок на день рождения в сумме 10000 грн не куда-то там, а фонду помощи армии "Повернись живим". Т.е., он, несмотря на то, что 100% его свободного времени занимает шпилево в майнкрафт, а телевизор он не смотрит, что-то таки да понимает в этой жизни.

PS Мы русскоязычные, если что.

+1
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl21.02.22 18:02

Не ври! Ты русского языка и не знаешь, небось. Вас бы жидабиндеравцы к телеге привязали и возили по Киеву, если бы кто на русском заговорил

+1
ответить

Uncle_bl➦Chicago9521.02.22 18:51

Моё фамилиё - в первой пятерке по распротраненности русскихъ фамилиёв. Я тут классический чужой среди своих и свой среди чужих, но умею притворяться по-украински и по-английски.

+-3
ответить

Chicago95 ➦Uncle_bl21.02.22 19:11

Ишь ты падла какая!!! (с) 🤣

+0
ответить

Uncle_bl➦Chicago9521.02.22 20:57

Самое смешное, что при полном отсутствии угроз для русскоговорящих в Украине, включая Львов, где по-русски говорят довольно много местных (моя семья частично тоже оттуда), куча народу, с которыми я годами говорил по-русски, перешла на украинский.

В моем окружении да ине только в моем и вовсе становится неприличным говорить по-русски, это воспринимается, как спуск до уровня подворотной гопоты, тогда как правильный украинский ценится, почти как французский. Отвечать по-русски на обращение по-украински, что раньше было совершенно нормальным и приемлемым, вообще воспринимается, как хамство, я сталкивался со случаями, когда люди смущенно извинялись, будучи неспособными ответить на мове. Мне самому некоторое время уже даже не приходит в голову обращаться к незнакомым людям по-русски, хотя бояться совершенно нечего.

+0
ответить

Chernovoron ➦Uncle_bl21.02.22 21:12

Ты идиот если не обьяснил ребёнку что жертвует он гроши вооружённым скотам и ублюдкам. Кто ещё пошёл бы убивать соотечественников только ради того, чтобы порадовать сутенеров своей страны? Что мешало вам кретинам не торговать Крымом не срать под дверь соседу жить с ним в мире. Дебилы б...

+1
ответить

Uncle_bl➦Chernovoron21.02.22 21:44

Грустная Лошадь, Вы?

+-3
ответить

Nadine ➦комент22.02.22 13:29

Беженка из Донбасса в РФ, та, которая про распятого мальчика всему миру поведала, жаловалась, что её детей в российской школе очень обижают.

+1
ответить

Тётя Мотя21.02.22 14:38

Как дочки чувствовали себя во время этой игры?

+0
ответить

Chicago95 21.02.22 17:16

Почему фашистами??? Где ты фашистов видел? Почему не деникинцев

+-4
ответить

mathematicus ➦Chicago9521.02.22 18:42

В зеркале.

+-6
ответить

Мимохожий➦mathematicus21.02.22 20:59

как он мог увидеть в зеркале тебя?

+2
ответить

mathematicus ➦Мимохожий21.02.22 22:26

Никак. Потому он и увидел там себя.

+-2
ответить

PM21.02.22 14:19

Автор истории баран. Вместо того, чтобы помочь детям разобраться, кто в чём неправ, дать им интересный жизненный урок, позволил через детей донести пропаганду до него самого. Вот потеха!

+2
ответить

PM21.02.22 15:42

Ну конечно, живя в гейропе, ее и пропагандирует. Просто от него как потенциально разумного человека ожидалось, что будет учить детей думать в такой интересной задаче, а он сам дитё.

+3
ответить

Проффессор ➦PM21.02.22 19:54

Кто неправ? А судьи кто? Товарищи с промытыми пропутинскими мозгами?

+-3
ответить

vvt251 ➦PM21.02.22 21:48

Если детям все объяснить как на самом деле, то они пожалуй поймут не свою землю защищать, а русских убивать (детский максимализм), а это уже русофобия.

+-1
ответить

Проффессор 23.02.22 20:28

Я из того поколения, где главный посыл - "лишь бы не было войны". Нахуя мне Сорос, если я беспокоюсь за знакомых пацанов, которых могут призвать воевать? Ведь даже если читать российскую пропаганду, даже если смотреть КисельТВ, Соловьёб-бредни и Скабеевские Помои - это же абсолютно очевидно, что нынешний кризис и активизацию боевых действий на линии соприкосновения вызвали именно действия России.

Мощь украинской армии несравнимо мала по сравнению с российской. Украина никогда бы не полезла отвоёвывать ЛДНР, потому что любому дураку понятно, что там стоят русские. Но Россия нагнала серьёзные войска к границе, поставив НАТО заведово невыполнимые условия. НАТО предсказуемо отказалось - Россия решила сделать ответный ход, признав ЛДНР. Очередная многоходовочка персонажа, который посчитал, что может распоряжаться чужими странами ради поднятия собственного рейтинга. Но при этом не забывает валить с больной головы на здоровую, обвиняя оголтелых бандеровцев в том, что они, дескать, как берсерки нападают и аж в Ростов снаряды пуляют. А когда прочитал новость о двух БМП, на которых прорывались сквозь границу - вообще долго ржал. Эти уёбки кремлядские людей вообще за дураков держат? ))

+-2
ответить

PM21.02.22 14:17

Дети, даже очень умные, легко поддаются пропаганде, потому что мало обжигались на пропагандонском вранье. Конечно, они не будут искать правду, а будут повторять ту чушь, что увидели в самом красивом журнале. Или которую им донес самый почтенно выглядящий олень.

+7
ответить

бабадюк 21.02.22 14:09

Херня полная. Дети - как губка, что впитали, то и выдали. А впитывают они штампы. И не из телевизора или интернета (им просто неинтересно все это смотреть), а от родителей и сверстников.

+12
ответить

Woldemars➦бабадюк21.02.22 23:04

Именно

+1
ответить

2haw2 21.02.22 13:33

Я за детей, по традиции. Все правильно понимают. Россия это не предмет дискуссий о многополярности, а однозначное зло и вред для человечества в своем текущем виде. Второго мнения тут быть не может.

+-7
ответить

Nhfvgg➦2haw221.02.22 14:05

По моему однозначное зло и генетичеаский вред для человечества это слабоумные и злобные приматы в твоем лице. Тупые животные, манипулируемые самой примитивной пропагандой о чьей-то неправильности. Скотина, явно готовая убивать всех неправильных и отличающихся от такой как ты, ублюдок, параметрами. Именно ты и подобные тебе и есть вонючая основа нацизма и фашизма.

+6
ответить

Пирамидон 21.02.22 16:23

Поэтому таким как ты, пресмыкающимся бесхребетным рабам, не даю рта открыть

Получается? Не открывает?

+4
ответить

Chicago95 21.02.22 17:19

А с колен ты уже поднялся, боец?

+1
ответить

Chicago95 ➦Nhfvgg21.02.22 17:20

Скотина, явно готовая убивать всех неправильных и отличающихся от такой как ты, ублюдок, параметрами.

Ты чё, падла, на Путина наезжаешь!! Гейропеец хренов!

+-1
ответить

mathematicus ➦2haw221.02.22 18:41

Смотрите, как блистают культурой российские патриоты! Тут и пропаганды никакой вести не надо, достаточно буквального перевода.

+-1
ответить

Проффессор 21.02.22 19:48

Не много ли на себя берёшь? Если ты работаешь в каждой бочке путинской затычкой, это не значит, что тебя кто-то уважает или хотя бы слушает.

+-4
ответить

Мимохожий➦mathematicus21.02.22 20:58

А как блистают сторонники Западной дэмократии! Любо дорого.

+4
ответить

Мимохожий➦Проффессор21.02.22 20:58

Уж тебя то точно - никто за умного не держит.

+3
ответить

mathematicus ➦Мимохожий21.02.22 22:51

Вряд ли вы это можете видеть. Божья роса мешает.

+-1
ответить

korovino2004 ➦2haw221.02.22 23:04

Господи, что же тебе, мил человек, Россия плохого сделала?

+-1
ответить

mathematicus ➦korovino200422.02.22 00:20

Хороший вопрос. Видать, задела как-то обидно.

+0
ответить

Морж➦2haw222.02.22 00:51

Согласен.

+-2
ответить

Морж➦korovino200422.02.22 00:52

Я б сприсил, а кому она плохого не сделала?

+-3
ответить

mathematicus ➦Морж22.02.22 01:27

Нынешняя Россия? Меня лично она не ограбила, и даже наоборот, очень неплохо платит. Мне за учителей обидно.

+-1
ответить

2haw2 ➦korovino200422.02.22 09:14

Мне? Всю жизнь сломала. Я ТАМ РОДИЛСЯ. Отдал этой козлине лучшие годы жизни. У нас с ней глубоко семейные разборки. Но я не сужу малодушно по личным шкурным переживаниям, оценка про зло, она взвешенная и беспристрастная.

+-4
ответить

mathematicus 22.02.22 15:36

Ты - и вдруг работаешь? Кем? Очевидно, не мешки ворочаешь. Не для того мама цветочек растила.

+1
ответить

Nhfvgg21.02.22 13:29

Если у дебилов нет даже простого позыва задуматься над чужой глупостью, значит однозначно - они будущие рабы-идиоты..

+2
ответить

Magneto21.02.22 13:06

Дети и телевизор? Дети в интернете...

+5
ответить

Woldemars➦Magneto21.02.22 23:02

Автору так хотелось, что он все сочинил.

+-1
ответить

Driver21.02.22 12:54

Вот многие финны в 30х годах добровольно и бесплатно ездили на строительство линии Маннергейма ( кое где колючка до сих пор висит). Видать им хватило революционных матросов в 17. И жизнь показала что не зря.

+1
ответить

PM➦Driver21.02.22 14:21

И при чем тут это? Тем более, тогда был дурацкий проект Интернационал, в который вкладывались дикие ресурсы, правильно и делали, что боялись. А сейчас-то это при чём?

+0
ответить

mathematicus ➦PM21.02.22 18:39

А сейчас есть проект Русский мир. С сакраментальным лозунгом: "Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не может".

+-1
ответить

Юный_Техник➦mathematicus21.02.22 19:13

"Германия везде, где хотя бы один человек говорит по-немецки"

+0
ответить

Мимохожий➦Driver21.02.22 20:56

Финны не были жертвами. В 1918 они славно оттянулись на поприще уничтожения не только "красных", но и простого русского населения. А позже неоднократно нападали на Россию с целью аннексии территории, за что были нещадно биты Красной Армией. Учите историю!

+-1
ответить

vvt251 ➦Мимохожий21.02.22 21:45

Ну да, а ещё им СССР предложил поменяться терририями, а они в ответ из пушек СССР обстреляли, сволочи.

+2
ответить

mathematicus ➦Мимохожий22.02.22 01:29

Мимохожий, смените ник на "Троцкий".

+0
ответить

Reyhs 21.02.22 12:48

Прав был товарищ Сталин, когда таких "братьев" по лесам уничтожал... И вешал!

+-2
ответить

Nhfvgg➦Reyhs21.02.22 13:31

Рабы понимают только силу. Как чехи, которые легли навзничь под Гитлера и всю войну ковали ему оружие для убийства русских.
Теперь эти холопы также отсасывают у немцев и радостно причмокивают.

+-2
ответить

Тётя Мотя➦Reyhs21.02.22 14:47

"Прав был товарищ Сталин, когда таких "братьев" по лесам уничтожал... И вешал!"

какое показательное выссказывание. и после этого находятся люди, утвержающие, что одна лишь пропаганда виновата в том, ссср/россия ассоцииируются со злом и угрозой?

+5
ответить

Юный_Техник➦Reyhs21.02.22 15:25

Вот за это вас, фашистская нечисть, люди дружно и презирают.

А детки играли в "оккупация России"? Или "Захватить школу в России"? Совсем-совсем не в "защитить СВОЮ землю!", не?

+-2
ответить

PM➦Reyhs21.02.22 15:44

Вы имеете в виду, что отлавливал террористов, которые мешали Красной Армии на Берлин идти? А то, похоже, вас тут очень криво поняли.

+2
ответить

Chicago95 ➦Nhfvgg21.02.22 17:24

Рабы понимают только силу. Как чехи, которые легли навзничь под Гитлера и всю войну ковали ему оружие для убийства русских.

Чего это всю войну? Пока товарищ Сталин был заодно с товарищем Гитлером с 1939 по 41 в войне против загнивающей Европы, тогда чехи не ковали

+2
ответить

nefanat➦Chicago9521.02.22 18:40

В чём был заодно? Поделили сферы влияния и всё. Сражались друг против друга в Испании. А другом Гитлера был монарх Великобритании вообще то.

+7
ответить

mathematicus ➦nefanat21.02.22 18:54

В военном союзе против Польши и частично - против Британии. СССР передал Райху военно-морскую базу в Западной Лице и провел немецкий рейдер через СМП на Тихий океан. Не говоря уже про стратегическое сырье и дипломатическую поддержку.

+1
ответить

Flight12345➦Chicago9521.02.22 19:03

Так и Бриты были ВМЕСТЕ с Гитлером, ДО нападения на Британию. А Елизавета симпатизировала "пламенному борцу с коммунизмом" Так что не переводите стрелки. Фашизм - зло. А СССР - победитель фашизма.

+5
ответить

Flight12345➦mathematicus21.02.22 19:10

Так и штаты и топливо поставляли и хлопок(сырьё для пороха) и комплектующие для производства ФАУ. Практически на протяжении всей войны. Поинтересуйтесь про действия компаний GE, Standard Oil, и др. Конечно соринку видно только в чужом глазу.

+6
ответить

Юный_Техник➦Flight1234521.02.22 19:16

До нападения не Британию войны, вообще-то, не было. Так что контакты и встречи стран - обычное дело.
А вот Совок поставлял сырье и материалы, поздравлял со взятием Парижа - уже в войну!
P.S. "нападение на Британию" - условно сказал, цитирую коммент. Британия объявила войну за возврат Данцига в родную гавань нападение на Польшу.

+-4
ответить

Юный_Техник➦Flight1234521.02.22 19:19

Не Штаты, как государство, поставляли, а отдельные компании через третьи страны. Хлопок и т.д. поставить в Испанию, Аргентину, Швецию - никто не запрещал

+-2
ответить

Chicago95 ➦Flight1234521.02.22 19:27

Лапушка! Ты кока-колы обожрался? Фашистская партия была запрещена в гитлеровской Германии. А правящая называлась так же как и русская РСДРП. Только немецкая NSDAP. На немецком, как ты понимаешь. И флаг был красным, только с крестом, а у русских с серпом и молотом в виде гаккинкрайца.
Так что СССР никакой фашизм не побеждал. Так... краями разошлись. А вот демократические социалисты победили национальных социалистов. Только социализм такой же построили.

+-2
ответить

Uncle_bl➦Flight1234521.02.22 19:27

Вам бы Черчилля почитать про "бритты вместе с нацистами". Наверное, именно поэтому бритты объявили войну Германии самыми первыми, а воевать с ней закончили последними, что очень дружили.

+1
ответить

Uncle_bl➦Flight1234521.02.22 19:31

Штаты помогали Великобритании, фактически, с первых дней войны. Ленд-лиз, который получал, в том числе, СССР, до того довольно долго был программой помощи США только Великобритании, а на СССР распространился позднее. Великобритания и сама отстегивала СССР немного помощи, хотя нуждалась в ней сама. А вот СССР не помогал никому.

+0
ответить

Flight12345➦Юный_Техник21.02.22 19:46

Да ну? А пацаны то и не знают! Неужели тяжело поинтересоваться хронологией? Или то, что не вписывается в ваше восприятие мира- правдой не считается?
1938 - осенью Англия, зимой Франция подписываюи с Германией декларации о дружбе и ненападении. И это ПОСЛЕ Мюнхинского соглашения! И в этотвремя глава МИД Франции
писал, что Третий рейх отныне сосредоточится на «восточном направлении» и борьбе с большевизмом.
В марте 1939 года
Под давлением Германии словаки объявляют о своей независимости и создают Словацкую республику. Немцы нарушают Мюнхенское соглашение, оккупировав остатки чешских земель, и создают Протекторат Богемии и Моравии.
31 марта 1939 года
Франция и Великобритания дают гарантии неприкосновенности границ польского государства.
7-15 апреля 1939 года
Фашистская Италия нападает на Албанию и аннексирует ее.
лето 1939 года
Англия, Франция и СССР переговоры по созданию антигитлеровской коалиции. Сорваны по инициативе Англии.
июнь 1939 года
пакты о ненападении с Германией заключили Эстония и Латвия.
июль 1939 года
граф Галифакс, глава МИД Великобритании, заявил: «Наша главная цель в переговорах с СССР заключается в том, чтобы предотвратить установление Россией каких-либо связей с Германией».
3 августа 1939 года
Гай Бёрджис (К5) передал в Москву решение британских начальников штабов о том, что войну с Германией можно выиграть без труда, поэтому нет необходимости заключать соглашение с СССР.
12 августа 1939 года
В Москве начались переговоры военных миссий трех стран. В их ходе выяснилось, что представители Англии  и Франции не имели достаточных полномочий для подписания серьезных документов.
15 августа 1939 года Советы предложили выставить против Гитлера более миллиона солдат. Но западные державы — Великобритания и Франция, за 11 месяцев до этого подписавшие с Гитлером катастрофический Мюнхенский сговор — снова отказались. Это усилило подозрения СССР, что они заключили секретное соглашение с Германией. И только после этого, после нескольких лет безуспешных попыток привлечь на свою сторону Францию и Великобританию, СССР пошли на соглашение с Германией.
Читаем об этом в газете «Телеграф»: «Судя по документам, которые держались в тайне почти 70 лет, Советский Союз предлагал выставить крупные военные силы в попытке завлечь Великобританию и Францию в антинацистский союз. Такое соглашение могло изменить историю 20-го века и помешать пакту Гитлера со Сталиным, благодаря которому Гитлер получил возможность начать войну против соседей Германии. <…> Но Великобритания и Франция <…> на советское предложение от 15 августа 1939 года не откликнулись. Премьер министр Великобритании Чембрлен заявил, что он скорее подаст в отставку, чем подпишет союз с Советами. Чтобы жила Британия, большевизм должен умереть. Тогда Сталин обратился к Германии и через неделю подписал пресловутый пакт о ненападении — пакт Молотова-Риббентропа».
Но у вас во всём виноваты русские...

+10
ответить

Flight12345➦Юный_Техник21.02.22 19:48

От жалость то! Компании поставляли, а государство выступало против! Чё делать то?

+4
ответить

Flight12345➦Chicago9521.02.22 19:50

Чикаге- Когда научитесь общаться нормально буду отвечать, а так не буду пачкаться.

+3
ответить

Flight12345➦Uncle_bl21.02.22 19:52

Черчиль боролся с большевизмом, а не нацизмом, и поэтому, по началу, пока Германия не начала бомбить Англию в европе и была, так называемая " странная война".

+3
ответить

Flight12345➦Uncle_bl21.02.22 19:57

Так штаты не только помогал союзникам антифашизма, но и Германии... Странно? Прочитайте Чарльз Хайэма, его монографию «Торговля с врагом». Там факты не только про троговлю США с Германией, но и как Британия торговала чюс Германией ВО ВРЕМЯ войны.
Начните понимать, что мир не чёрно белый.

+6
ответить

Uncle_bl➦Flight1234521.02.22 20:14

Мир не черно-белый, но он и не каша в голове.

https://en.wikipedia.org/wiki/Blockade_of_Germany_(1939%E2%80%931945)

+-2
ответить

Chicago95 ➦Flight1234521.02.22 20:20

Как же тебе нормально отвечать если ты ненормальный? Нормальный ведь не может путать договора о ненападении с договором раздела чужих земель Или

+0
ответить

Flight12345➦Uncle_bl21.02.22 21:06

И как это отменяет, что и Англия и США продолжали сотрудничать с Германией ПОСЛЕ начала войны? А вы можете привести примеры о том, что СССР после 22 июня 1941 года сотруднмчал с Германией?

+0
ответить

vvt251 ➦nefanat21.02.22 21:23

Ну да просто поделили. Ударили по Польше с двух сторон, провели совместный парад. А потом снабжали друга Адика всем необходимым для ведения войны, особенно нефтью, с которой у Германии было плохо.
Ну и заодно выдавали гестапо бежавших в СССР. Ну и евреев которые бежали в СССР из Польши обратно возвращали. Пповодили немецкие рейдеры по северному морскому пути. Военно-морскую базу предоставили.
А так конечно, ну ни в чем заодно не были.

+-2
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.02.22 21:26

Врать надо умеючи. И когда тут это вранье уже много раз разоблачили, то надо менять методичку
Ещё расскажите сказку, что ни один танкер Stadart Oil не был потоплен за всю войну. Покажите фотографию, как танкер Standart Oil заправляют немецкую подводную лодку, и получите переходящий приз от Обиваши.

+-4
ответить

vvt251 ➦Юный_Техник21.02.22 21:32

Поставки в Испанию строго контролировалась, чтобы Испания не могла ничего поставлять в Германию (не больше 50 тысяч тонн нефти в месяц, при потребности 60 тысяч тонн).
В результате Франко просил у Гитлера помощи, но Гитлер отказал.
Но даже эти поставки Америка задерживали не давая разрешение на выход испанских танкеров, в результате, испанцы, например, расформировали голубую дивизию, которая воевала вместе с немцами на восточном фронте.

+-1
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.02.22 21:34

Договор о ненападении - это договор о ненападении. СССР подписалало договор о совместном нападении

+-2
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.02.22 21:34

Да ну, и как де они поставляли?

+-2
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.02.22 21:36

// Прочитайте Чарльз Хайэма, его монографию «Торговля с врагом». //
Так я и знал, что вы этого бреда начитались.

+-2
ответить

Uncle_bl➦Flight1234521.02.22 21:39

Мне не известно ничего о сотрудничестве Великобритании и США с Германией после начала войны. Коорупцию в транснациональных частных компаниях нельзя считать сотрудничеством государств.

+-2
ответить

vvt251 ➦Flight1234521.02.22 21:43

Расскажите как США и Англия продолжали сотрудничать после начала войны, если торговля США с Германией вышла практически на ноль ещё до начала войны.
А после начала войны, американцы очень красиво протроллили немцев. Как нейтральная страна, они были обязаны торговать с Германией. Но они провели закон, что воюющие страны должны все вывозить сами на своих кораблях. А учитывая, что закона не сообщать о выходе немецких кораблей из портов англичанам они не провели, то торговля оказалась вредным для здоровья занятием и желающих не находилось.

+-1
ответить

Flight12345➦vvt25121.02.22 22:23

Ах фото? Это вам к белым каскам обращаться надо. Они специалисты по подделке фотографий. Что же касается сотрудничества Standart Oil, то задайте запрос: Standard Oil collaboration with Germany. Найдёте кучу ссылок там даже "Путинских" не будет. А если зададите на русском, то найдёте информацию и на русском.
И вобще, врать не умею. Пользуюсь разными источниками откуда черпаю информацию. А вы передёргиваете.

+4
ответить

mathematicus ➦Flight1234521.02.22 22:36

Так и штаты и топливо поставляли и хлопок(сырьё для пороха) и комплектующие для производства ФАУ. Практически на протяжении всей войны

Ссылку, пожалуйста. На достоверные источники. Вот я могу привести ссылки на поставки Японии сахалинской нефти. Советские ссылки. В течение всей войны до весны 1945г. Параллельно получая американский ленд-лиз.

+-3
ответить

mathematicus ➦Flight1234521.02.22 22:45

Никакой "декларации о ненападении" парламенты Британии и Франции в 1938г не подписывали. В этом и не было нужды: декларация - не пакт, никого ни к чему не обязывает.

Т.н. Московские переговоры о коллективной безопасности начались уже тогда, когда шли тайные переговоры с нацистами. Сорвали эти переговоры красные: заявили, что дадут гораздо больше, чем от них просят, при условии, что им дадут оккупировать Польшу. После этого переговоры зашли в тупик, но ими можно было шантажировать Гитлера. Что и получилось.

А вы знаете, почему Гитлер 25 августа 1939г отменил нападение на Польшу? А почему 26 августа вновь подтвердил, но уже 1 сентября?

+-3
ответить

mathematicus ➦Flight1234521.02.22 22:49

А ничего, что Standard Oil ликвидирована к 1920г?

+-2
ответить

Flight12345➦vvt25121.02.22 22:58

Договор о совместном нападении Германии и СССР существует только в виртуальном мире. СССР вернул СВОИ земли. Почитайте про линию Керзона. СССР была признана ПО ЛИНИЮ Керзона. Поэтому, как только стало возможным возврат этих щемель, СССР воспользовался. Впрочем сейчас это не головная боль России. Требуйте возврата земель у Белоруссии и Украины.

+3
ответить

Woldemars➦Nhfvgg21.02.22 23:01

Чехия изначально австровенгерской империей создавалась как филиал, где будут всякие плюшки. Немцы не стали традиции нарушать. Так что чехи не ложились, а просто не вставали.

+-1
ответить

Flight12345➦vvt25121.02.22 23:08

Ну тогда прочитайте мемуары Дэвида Рокфеллера "Банкир в ХХ веке". Или там тоже бред? Поинтересуйтесь историей компаний GE, GM, Ford. Наказали только GE, и помоему, только из за сильного еврейского лобби, которое не дало спрятать прямую связь профита этой компании и рабского труда заключённых концлагерей, где погибло много евреев.

+4
ответить

Flight12345➦vvt25121.02.22 23:09

На Канарских островах была создана заправочная станция для немецких подводных лодок. Этой же фирме принадлежал патент на составную часть горючего для немецких военных самолетов.
В сухом остатке явный факт того, что американские и английские летчики платили патентный взнос за деньги, от которого немецкие самолеты бомбили Великобританию. Самое интересное состоит в том, что немцы закупали у «Стандарт Ойл» существенно больше топлива, чем она поставляла армиям союзников.
После войны следователи установили, что во время наиболее острых боевых действий через подставные фирмы Рокфеллеры отгрузили фашистам 10 000 тонн хлопка для производства пороха.
При этом поставки армии США и СССР по ленд-лизу фирма «Стандарт Ойл» постоянно задерживала или проводила не в полном объеме.

+4
ответить

Flight12345➦Uncle_bl21.02.22 23:20

Хорошо сказали: "Коорупцию в транснациональных частных компаниях нельзя считать сотрудничеством государств." В таком случае не приставайте к давнешнему "партнёру" и США и Германии -Путину. Государство, то не участвует. Это какие то частники вмешиваются и мешают "искренней дружбе" партнёров.

+4
ответить

Flight12345➦mathematicus21.02.22 23:23

И даже не собираюсь оспаривать поставки от СССР нейтральной Японии, с которой у СССР был подписан договор о ненападении. Что является одной из причин почему Япония до сих пор считает, что СССР вероломно напал на неё в 1945.

+4
ответить

Flight12345➦mathematicus21.02.22 23:35

Оккупировать Польшу? То есть СССР мриял оккупировать Польшу? А почему тогда в 1939, они остановились на линии Керзона и не пошли дальше? Разхотели оккупировать? Просто признайте, что в той сваре волков, какими были и Польша, и Германия, и СССР, и Англия, и Франция, и Италия повезло не всем. Поляки тоже радовались урвав кусок Чехии, но радость была недолгой. А если вы считаете, что мюв то время мало кто думал о защите от соседей, то я вас огорчу. Почитайте архивы того времени. Меня смешат грозные поляки, которые расчитывали урвать не только у чехов, но и у Германии
Все были хороши. Прочитайте, как Венгрия, Болгария, Германия, Италия в 1941 раздербанили Югославию. А что случилось с Египтом, Грецией, Трансильванией?

+5
ответить

mathematicus ➦Flight1234522.02.22 01:35

Остановились на линии Керзона? Т.е. Белосток и Львов были к востоку от линии Керзона? А Wermacht отходил перед Красной армией на запад тоже на линию Керзона? А вовсе не на линию разграничения по Московскому сговору?

+-1
ответить

Flight12345➦mathematicus22.02.22 02:18

Не знал про Белосток и Львов, но поищу, почитаю. А вот вермахт не везде был, знаю, что СССР остановились дойдя до линии Керзона и дальше не пошли ожидая немцев с другой стороны. То-есть зеркально тому, что делала Польша и Германия с Чехами.

+3
ответить

Flight12345➦mathematicus22.02.22 04:45

«Дженерал моторс» была намного более важной для нацистской военной машины, чем Швейцария, — говорит исследователь Б. Снэлл. — Швейцария была только хранилищем награбленных фондов, в то время как GM была интегральной частью военных усилий Германии. Нацисты могли бы вторгнуться Польшу и Россию без Швейцарии. Но они не могли бы сделать это без GM.
На заводах этой компании штамповалась также бронетехника рейха и почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.
После войны как GM, так и «Форд» нагло потребовали возмещения убытков от правительства США за повреждения их заводов в Германии, вызванные бомбежками авиации союзников.
В 1967 г. GM получил компенсацию в размере 33 млн. долл. от правительства США за бомбежки завода «Руссельхейм».
в докладе юридического комитета Сената США в 1974 г. отметили — В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Эти средства передвижения, в соответствии с донесениями американской разведки, служили «основой транспортной системы немецкой армии».

+3
ответить

Flight12345➦vvt25122.02.22 04:49

После вступления США в войну американская компания ITT (International Telephone and Telegraph) заключила с Германией крупный контракт на производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, на изготовление радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тысяч штук в месяц.
Кроме того, ITT поставляла готовые изделия для сборки ракет «Фау», которыми обстреливался Лондон, а также селеновые выпрямители, высокочастотное радиооборудование и аппаратуру для обеспечения военной связи.

+2
ответить

Flight12345➦Uncle_bl22.02.22 04:55

Вот ещё один пример сотрудничества, хотя я уже много примеров привёл.
Компания IBM. По заказу фашистской Германии эта фирма поставляла немцам для работы концентрационных лагерей счетно-вычислительные машины, запчасти и бумагу к ним.
Благодаря разработкам IBM, внушительная машина Рейха по учету и уничтожению миллионов людей работала быстро и без сбоев. Это, по сути, была новаторская для того времени (без компьютеров!) статистическая технология.
Расплачивались немцы с американцами золотом, полученным за счет переплавки драгоценностей изъятых у несчастных узников. Причем факт данных шокирующих поставок никогда не был тайной за семью печатями, породив поток судебных исков против «IBM» от жертв Холокоста.
Но лишь в 2001 г. иск по обвинению компании «IBM» в пособничестве геноциду был удовлетворен. Жертвами нацистов было выплачено около 1,5 миллиардов долларов.

+3
ответить

Flight12345➦vvt25122.02.22 05:04

Вот ещё пример: Компания «Bayer» финансировала создание химического соединения «Циклон Б» которое использовалось в газовых камерах лагерей смерти.
Теперь Coca Cola.
Фанта – ароматный напиток со вкусом апельсина, который изначально замышлялся для нацистов. Совершенно правильно, импорт ингредиентов для колы, дающей бренду своё имя, был затруднён, поэтому управляющий подразделением Coca-Cola в Германии Макс Кайт выдумал новый напиток, который производили из доступных компонентов.
Во время Нюрнбергского процесса президент Имперского банка и министр гитлеровского правительства Ялмар Шахт, виртуально ощущая петлю на своей шее, однажды в гневе сказал своему американскому адвокату: «Если Вы хотите судить немецких промышленников, то посадите рядом с ними бизнесменов США, ведь тот же завод «Опель», производивший военную технику принадлежал и финансировался «Дженерал Моторс».
Шахт пригрозил, что если американцы не предпримут эффективных мер по его спасению, то он доведет до сведения Нюрнбергского трибунала десятки подобных примеров… А уж там как Бог даст!
Нюрнбергским трибуналом был Ялмар Шахт оправдан. Возникает вопрос – и откуда же такая снисходительность к явному нацистскому преступнику?

+4
ответить

Chicago95 ➦Flight1234522.02.22 06:20

Слушай, а что ты так упорно доказываешь? Уже всех победил по три раза, а фонтан никак не заткнёшь. Это хоть за деньги?

+-6
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:08

// то задайте запрос: Standard Oil collaboration with Germany //
Мне не надо делать этот запрсо, я его уже много раз делал. Я знаю откуда вы берете эту дезу. Тут много раз уже обсждалось.

// Найдёте кучу ссылок там даже "Путинских" не будет. //
Это не путинское изобретение, это еще советское.

Так как по этой методичке тут уже как минимум три человека мне расскзывали про Standard Oil, то просто дам ссылки на то что отвечал до того.

Насчет Торговли с Врагом:
https://www.anekdot.ru/id/1248469/#c1992081
Насчет поддержки:
https://www.anekdot.ru/id/1248469/#c1993004
Список танкеров Stadard Oil потомпленных только за полгода после всутпления США в войну.
https://www.anekdot.ru/id/1278840/#c2079726
Про поставки через Испанию:
https://www.anekdot.ru/id/1278840/#c2079674
Про поставки Германии и голубую дивизию:
https://www.anekdot.ru/id/1287525/#c2108700
Как контролировалось, что Испания не поставляла нефть в Германию:
https://www.anekdot.ru/id/1287525/#c2108652

Ну и так далее (у меня еще много ссылок есть). Зачем сервер нагружать.

+-3
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:11

Понятно, СССР вернул СВОИ земли, которые ему никогда не принадлежали.
А Германии просто нужны были жизненные пространства дял того, чтобы высшей расе было где жить.

Вообще-то, вся Европа, когда то принадлежала неандертальцам, а хомо сапиенс - это потом понаехали. Так что отдадим Европу назад неандертальцам.

+-3
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:20

Про Форд. Извините, это тоже с вашими предшественниками обсуждалось.
https://www.anekdot.ru/id/1280372/#c2095453

+-3
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:22

Вранье. Есть фотографии, как танкеры Standard Oil заправляют немецкие подводные лодки, но на самом деле, это немецкие рейдеры замаскированные под танкеры Standard Oil (не совпадали названия, силуэты, ...).

+-1
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:23

Еще какие сказки расскажите?
Извините, но торговля с Греманией фактически прекратилась еще до вступления США в войну.

+-2
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 07:24

Надоело. Сколько можно врать.

+-1
ответить

mathematicus ➦vvt25122.02.22 10:39

Сколько можно врать.

Пока нужно платить за ипотеку.

+-2
ответить

Nadine ➦vvt25122.02.22 14:02

А потом что-то не поделили...

http://hrono.ru/dokum/194_dok/1941gitler.php

+1
ответить

Nadine ➦Flight1234522.02.22 14:04

Как Англия могла сотрудничать с Германией, если Гитлер жаловался, что она на Германию напала?!

+0
ответить

mathematicus 22.02.22 15:28

расскажи как Англичане нам помогали или американцы в 1939 году

А где вы нуждались в помощи в 1939г? А, вас же финны драли по всем направлениям наступления. Да, в Финляндии вас и вправду бросили на произвол жестокой судьбы.

+-3
ответить

mathematicus 22.02.22 15:33

Ты не представляешь, до чего ты жалок и убог. Нищеброд без профессии, шлюха, торгующая своим именем за гроши. Невежда настолько безграмотный, что рассчитываешь продать свои четырежды тухлые враки образованной публике.

Ты мне ещё про павильонные снимки программы "Аполло" расскажи. И про плоскую Землю.

+-2
ответить

Flight12345➦vvt25122.02.22 18:19

Я всё понимаю, но указывать, как 100% доказетельство свои собственные утверждения, но при этом утверждать, что высказывания других из РАЗНЫХ источников, как брехня, это конечно, высший пилотаж. Но не работает. Есть много людей утверждающих, что земля плоская, но от этого земля не плющится.

+2
ответить

Flight12345➦Nadine22.02.22 18:37

Надин, я не утверждал, что Англия СОТРУДНИЧАЛА с Германией, я утверждаю, что сначала пыталась натравить на восток, затем "странно" воевала, "странно" помогала СССР, затем "странно" брала в плен фашистов в конце войны и сразу же после победы над Германией готовилась напасть на СССР используя "пленных" фашистов.
Теперь немного фактов:
Январь 1940 года премьер министр Франции Эдуард Деладье приказал главнокомандующим  Морису Гемелену и Франсуа Дарлану разработать план нападения на советские нефтепроводы!!
В это же время Комитет начальников штабов Великобритании выбрал нефтепромышленные районы в Баку, Грозном и Батуми как наиболее уязвимые цели для ударов англо-французской авиации с территории Сирии. Посол США во Франции Уильям Буллит доложил президенту США Рузвельту об активной подготовке к данной операции. См. Операция Острие Копья (Pike)
ЛЕНДЛИЗ
СССР получил товаров на 11 миллиардов долларов, а Британия на 30 миллиардов.
До Сталинградской битвы (пока выжидали) СССР получил только 7% поставок. И только когда стало ясно, что Германия проиграет лендлиз заработал в полную силу. Кроме оплаты золотом, СССР поставил в США и Великобританию 300 тысяч тонн хромовой руды, 32 тысячи тонн маранцевой руды, платину, золото, строевой лес и т.д.
Весь ЛЕНДЛИЗ - это всего около 4% вооружения, материалов, оборудования и продовольствия произведённых во время войны в СССР.
Международная комиссия по репарациям, в феврале 1945 подсчитала:
"Количество затраченных Германией на советском фронте солдато-дней превосходит это количество на ВСЕХ ДРУГИХ союзных фронтах, в 10 раз. Советский фронт оттягивал также 4/5 германских танков и около 2/3 самолётов. На долю СССР пришлось 75% всех военных усилий антигитлеровской коалиции. Красная Армия перемолола 626 дивизий стран Оси, из которых 508 были германские.
28 апреля 1942 года Рузвельд в обращении к американской нации заявил: "Русские войска уничтожили и продолжают уничтожать больше живой силы, самолётов, танков и пушек нашего общего неприятеля, чем все остальные объединённые нации вместе взятые.
Черчилль 27 сентября 1944 года написал "именно русская армия выпустила кишки из германской машины..."
СССР потерял каждого седьмого из своих граждан.
Великобритания - одного из 127,
США - одного из 320.
Ким Филби передал документы, в которых показано, что поставки взрывчатых веществ через Мурманск, были сорваны намеренно. Так же Кембриджская пятёрка предоставила документы о переговорах Вольфа (личного представителя Гимлера) с американцами, в которых в случае успеха переговоров, гарантировалось действие войск Германии ТОЛЬКО  против СССР. Сталин оффициально потребовал разъяснения у "союзников".
Так же благодоря Бланту стало известно о переговорах с Италией Англии и США с помощью Ватикана.
В начале 1939 года Гай Берджесс передал сведения об установке для ангийских дипломатов: "Основная политика- работать с Германией во что бы то ни стало и, в конце концов, против СССР."
Так же К5 Дональд Маклин передал в Москву секретеый план Британского имперского комитета о подготовке для ведения войны на Дальнем Востоке в пятилений план 1934 -1939. И так же приложение к этому плану план обеспечения британской армии на случай войны с СССР.
В 1945 году Ким Филби передал в Москву стратегические послевоенные планы Англии: "не дожидаясь окончания войны, приступить к работе против СССР. Зимой 1945 -1946 года англичане восстановили германскую агентуру работвшую против СССР и из Стамбула приступили к работе.
В 1949 году Филби прибыл в США и стал совместно с организацией Гелена (генерал майор Гелен - глава разведки Восточного фронта у Гитлера. Сдался американцам в апреле 1945 года и стал на них работать) стал работать против СССР.

+1
ответить

vvt251 ➦Flight1234522.02.22 19:57

Я свои посты не в качестве доказательства приводил, а для экономии места.
Вы против списка потопленных за полгода танкеров Standard oil возражаете?
Вы против утверждения, что заводы Форда были взяты под контроль Германией и что там от Форда осталось только название возражаете?
...

+0
ответить

Flight12345➦vvt25123.02.22 06:45

Против списка нет, но по цифр приведённых мною, тоже тяжело спорить. Каждая страна искала только свою выгоду. Но в то же время цифры показывают, кто и как боролся с фашизмом. Высказывания англичан и американцев того времени СИЛЬНО отличаются от высказываний современных политиков.

+0
ответить

vvt251 ➦Flight1234523.02.22 07:29

Какие цифры? Повторите пожалуйста.

+0
ответить

Flight12345➦vvt25123.02.22 13:58

Пройдите по ветке вверх (ищите мой ник и просматривайте сами сообщения.) Как только в сообщениях видите цифры, тогла прочитайте само сообщение и да будет вам удача, вы сможете ознакомится с цифрами приведёнными мной. Там будет "СПРЯТАНА" информация о вкладе СССР, США и Англии в борьбе с фашизмом. Кое где можно найти даже высказывания США и Англии ТОГО времени. А если вы сами сможете поискать информацию о предпосылках и итогах 2 мировой войны, то это будет ещё лучше. Можно найти факты самому.

+0
ответить

vvt251 ➦Flight1234523.02.22 20:46

Линк можете дать на свои цифры?
А то я посмотрел ваши посты - сплошное враньё (или ссылки на враньё). Так что уж выделите то что вы считаете правдой.

Америка практически прекратила торговлю с Германией ещё до войны. Когда война началась, а Америка была ещё нейтральной, они приняли законы, которые сделали поставки с Германию практически невозможными и активно помогали Англии а морской войне против Германии.
А уж когда вступила в войну, то воевала по настоящему.
Все эти "филиалы" Форда, ... были фактически национализированы Германией. Руководство было заменено офицерами СС, прибыль оставалась в Германии, патенты не признавались. Так что Форд и прочие потеряли в Германии все.
СССР предоставлял, после начала войны Германии сырье, базы ... .

+1
ответить

Flight12345➦vvt25124.02.22 17:23

Во первых спасибо, редко находятся люди, ведущие дискусии без перехода на личности.
Во вторых - тут в вашем утверждении и запрятана основная проблема противоположных мнений. Начало войны... на это есть несколько разных мнений. Некоторые считают с подписания Мюнхенского договора, который привёл к разделу Чехословакии, некоторые считают подписание 23 августа 1939 года советско-германского договора о ненападении - началом, большинство с 1 сентября 1939 с нападения на Польшу, некоторые с 22 июня 1941, США начало военные действия с декабря 1941 года (после нападения на Пирл Харбор). С ноября 1942 года на Средиземноморском театре военных действий. Особо упорные считают, что только с июня 1944 года после открытия Западного фронта США вступили в войну, а до этого изображали. А в Азии МНОЖЕСТВО людей считают началом ввод войск Японии в Маньчжурию в 1931! и образование госудорства Манъчжоу-го!
Так что в Англия помогала Германии и натравливала её на СССР до нападения на Польшу, (впрочем пыталась договориться с Германией о совместной войне с СССР и во время войны) СССР спокойно помогал Германии ДО 1941 (впрочем и Германия помогала вооружаться СССР в это же время) США спокойно (до нападения на Пирл Харбор) сотрудничала с Германией, хотя по мнению других УЖЕ шла война.
К сожалению этот принцип (помогать плохим парням лишь только потому, что они СЕЙЧАС вредят твоим врагам) тоже соблюдается и СЕЙЧАС. Вы можете это сами видеть. Но не все понимают, что они ОЧЕНЬ ЛЕГКО поворачивают оружие в сторону своих "благодетелей"

+1
ответить

v450➦Юный_Техник25.02.22 15:22

До нападения не Британию войны, вообще-то, не было. Так что контакты и встречи стран - обычное дело.

Так до нападения на СССР и у СССР войны не было. Так что - не менее обычное дело.

+1
ответить

v450➦Chicago9525.02.22 15:31

Краями разошлись? Сталинград, Курская дуга, от 40 до 55 стратегических оборонительных и наступательных операций? Взятие Берлина, Знамя Победы над рейхстагом?
Позвольте поинтересоваться, где-ж тогда эпический центр этой мелкой заварушки?

+1
ответить

v450➦mathematicus25.02.22 15:41

Шо, прямо-таки стерта с лица Земли бесследно?

+0
ответить

v45025.02.22 15:49

Не, друг мой. Ты конечно мне товарищ по партии, но палку перегибать не надо. Лендлиз, хоть и копеечный, начался с 41-го года.

+0
ответить

vvt251 ➦Flight1234525.02.22 23:49

// Начало войны... на это есть несколько разных мнений. Некоторые считают с подписания Мюнхенского договора //
Да, на эту тему есть много мнений. Некоторые считают, например, нападение Японии на Китай. А некоторые, и не без основания, 28 июня 1919 года - когда подписали Версальский договор.

// МНОЖЕСТВО людей считают началом ввод войск Японии в Маньчжурию в 1931! //
Так как овечаю по мере прочтения, то выше написал до того, как до сюда дочитал.

Но подписание пакта Молотов-Рибентропа было последней каплей, когда позволила войне, действительно стать мировой.

// США спокойно (до нападения на Пирл Харбор) сотрудничала с Германией, хотя по мнению других УЖЕ шла война. //
А вот это неправда. США было нейтральной страной. Так что было обязано подчиняться правилам определяющим действия нейтральных стран:
1. не предоставлять собственные вооружённые силы воюющим сторонам;
2. не предоставлять свою территорию для использования воюющим сторонам (базирование, транзит, перелёт и т. д.);
3. не дискриминировать ни одну из сторон в поставках оружия и товаров военного назначения (то есть ограничения либо одинаковые, либо вообще отсутствуют).
Но США плевало на эти правила.
Сокращение торговли с Германией они начали сразу же после Мюнхенсткого довоговора. Торговля падала очень быстро. А с начала войны, они фактически начали необхъясленную морскую войну в Атлантическом океане, активно помогая Британскому флоту. Сами не топили, но ...
И провели закон, по которому воюющие страны должны были вывозить все продукцию сами, на своих кораблях. Отказать в продаже они не могли (см. правила нейтралитета), а помочь вывозить они были не обязаны.
А учитывая силу братанских ВМФ и информацию, которую они получали о немецких кораблях, то фактически поток товаров из США в германию прекратился полностью.

PS. О литературе. Книжку "Торговля с врагом" в качестве доказательства не принимаю. Вполне допускаю, что там какие-то факты правильные есть (затерявшиеся среди гор лжи), но это не доказательство. Нужны независымые доказательства.
Советую почитать книжку Игоря Можейко (он же Кир Булычев, но книжка вышла под его настоящем именем, хотя на флибусте находистя в списке книг Кира Булычева) Пираты, корсары, рейдеры.
Опять же не в качестве доказательства. Там есть раздел про рейдеров, особенно про вторую мировую войну. Становится понятным, что происходило в это время в океане.
Да и просто очень хорошая книжка. В детстве прочел с большим удовольствием (про Пиратов!), а недавно перечитал и она хуже не стала.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru