Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1317910

Снимаю сейчас квартиру.
Накрылась стиральная машина. Звоню арендодателю, он заказывает новую и я успокаиваюсь.
А зря!
Сначала Вова (арендодатель) оповестил, что привезут через день машинку LG.
Я на тот день был согласен. Но вечером меня родственники внезапно позвали на поминки(год прошёл) моего племянника.
Звоню Вове, прошу отменить дату доставки. (Племянника я очень любил и пропустить встречу почти со всей моей роднёй я не собирался).
- Вова, я отменить поминки не могу, а ты доставку в другой день сделать сможешь. Я не вечно тут буду жить. Отменяй или меняй дату.
И начались звонки
От магазина, от Вовы, опять магазин..
И вот один звонок и сделал этот рассказ:
- Здравстуйте, меня зовут Константин.
Вам завтра привезут стиральную машину Занусси от полудня до двадцати вечера.
- Позвольте! (я пока только напрягся) Но я завтра не смогу. Вы из отдела доставки?
- Я Константин!
- Из доставки?
- Нет, я - СОТРУДНИК компании! (С гордостью!)
- Тогда посмотрите в заказе: должна быть другая модель и время.
- У Вас четыре заказа.
- ЧТО, БЛЯДЬ???
- Ааа, нет, Шесть заказов. Но Вы должны по Договору - вернуть старую машину.
- ??? То есть Вы мне привезёте Шесть машин и за каждую я Вам должен отдать старую?
- (Неуверенное) Нет.
- У Вас есть кто-то умнее стиральной машины, с кем можно говорить? Алло.
- Я сотрудник компании Константин! Я слушаю. В чём проблема?
- Проблем нет , я сейчас Вове позвоню и уточню суть вопроса. До свидания, сотрудник компании Константин.

Перезваниваю Вове, пересказываю разговор, слушаю в телефоне, как крутятся колёсики в голове у Вовы от услышанного.
Вова через 30 секунд выдаёт: - Я перезвоню. И тебе тоже.
Жду.
Через сорок минут Вова: - Там нормальных вообще нет!
И повествует:
- Я позвонил и стал выбирать стиралку. Некоторые модели нравились. НО! В каталоге нет цены! Тогда я связался с отделом продаж и просил прояснить по каждой модели цену.
Моделей было сначала четыре.
Выбрал наиболее оптимальную, заказал и сказав , Спасибо, отключился.
Чуть позже мне перезвонили. Данная модель уже куплена, выберете другую.
Рассматриваю ещё две. Выбираю, прошу чтоб перед доставкой позвонили на номер того, кто в квартире будет и успокаиваюсь. И тоже зря! Потом позвонил ты.
Обращаюсь в эту"компанию" и вопрошаю: - У вас адекватные есть?
Что-то мямлят. Повторно задаю вопрос: - Какой заказ я сделал?
Отвечает наверное уборщица (самый толковый из всех сотрудник) - Я сейчас проверю, подождите. Да, у Вас заказ на стиральную машину Самсунг по цене ___ и с доставкой __ будет на день __. Ещё чем-то могу помочь?
Звоню тебе и ржу!

А теперь господа и дамы! Представьте, если бы в день, когда я был на поминках, в отделе доставки сначала охренели бы от загружаемых стиралок на один адресс, потом охренел бы экспедитор, звоня мне. И Охренели бы все, когда узнали дату доставки на следующий день и ОДНОЙ стиральной машины в обмен на старую, и тоже ОДНУ!!!!
Вот так у нас "любят" клиентов и наверное за "это" задирают цену на услуги.

Искренне Ваш,
водкаипиво.
+-71
Проголосовало за – 101, против – 172
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru