Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1328697

В конце 80-х в Бруклине был сервис, задаёшь вопрос, платишь 100 долларов и приходишь за ответом ровно через неделю.

Вопросы можно задавать разные и не гарантирован ответ, который вам понравился.

Клиентов хватало, хотя в то время многие получали зарплату всего в 5 долларов в час и с сотней мало кто решался легко расстаться.

Многие выслушав совет, остались благодарны на всю жизнь.

Решил и я попробовать, заплатил сотню, а вопрос был коротким:
- почему я, таксист со стажем, уже 5 раз не могу сдать на права в штатах?
Задав несколько разьясняющих вопросов, старичок неопределенного возраста попросил прийти ровно через неделю.
Его двое помощников тоже задав пару вопросов, внимательно что-то записывали.
После его совета, я сразу сдал на долгожданное водительское удостоверение.

Его совет был: притвориться надо новичком, вцепиться в руль двумя руками (а не одним пальцем, по привычке), крутить постоянно головой проверяя зеркала заднего вида, ехать чуток медленнее чем все едут и не показывать, что вы опытный водитель со стажем (что я до этого усиленно делал, стараясь произвести на экзаменаторов впечатление удалого и опытного лихача).
+768
Проголосовало за – 811, против – 43
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

jjohnnik20.06.22 09:13

100 баксов в конце 80х- - это как 200-250 долларов сейчас при средней з/п в 1500 долларов. Ну, наверное в Нью-Йорке з/п была выше, чем в среднем по стране

+0
ответить

dron197819.06.22 07:36

Этот совет дают перед экзаменом на вождение.

+0
ответить

idiot19.06.22 00:35

Но это же все знают! Только народ российский очень повыпендриваться любит. Никакой проблемы сдать с 1-го раза нет вообще.

+0
ответить

васька ★★18.06.22 19:19

Есть стандартные приёмы вождения, которые требует экзаменатор. Обе руки на руле - 2 часа и 10 часов или 1 и 11. То есть, немного выше горизонтали. Когда смотришь в зеркала, поворачивай голову, чтобы обозначить это. И всё такое. Любой инструктор объяснит это за один урок. Потом, желательно поездить с инструктором по району, где будешь сдавать экзамен, чтобы он показал, какие есть места с подвохом. Плохо заметные знаки и т.д.. Если есть опыт вождения, пяти уроков вполне хватит. А лезть самому, чтобы доказать, какой ты крутой - неумно. Тем более, что у таксистов манера вождения сильно отличается от той, что требуют экзаменаторы и ПДД.

+13
ответить

Хренонимус ➦васька19.06.22 09:32

Сдавал в Джорджии в местечковом ГАИ.
- Ну, поехали.
- Ну, остановись.
- Сдай-ка назад.
- А развернись тут?
- Давай на шоссе съездим?
- А тут развернись?
- Ну и чудненько, молодец.

Но, да - руки на руле, смотрим зеркала, при езде задним ходом поворачиваем голову, используем поворотники и матру взгляд, поворотник, маневр. Т.б. ведешь машину, как здоровый человек, а не таксист.

+0
ответить

Мефодий1 18.06.22 18:32

В России примерно тоже самое, только проявляется немного по-другому.
Полицаи очень не любят, когда ты знаешь законы лучше, чем они сами.
Если ты покажешь себя знатоком, то можешь присесть на 72 часа в обезьянник.

+-7
ответить

v450➦Мефодий118.06.22 18:40

Не надо представлять российских полицейских идиотами. Они конечно не светоч разума, но себе не враги.
А если имеешь опыт подобный описанному, значит ты только думал, что показываешь себя знатоком, а показал несколько иначе.

+12
ответить

Leonidas➦Мефодий118.06.22 23:13

В России примерно то же самое, только немного по-другому: 100-200 долларов надо занести экзаменатору.

+-3
ответить

Art_Random➦Leonidas19.06.22 10:26

Идиотов, готовых на риск за 100 баксов уже давно нет, минимум 1000. Но, вовсе не обязательно заносить, можно сдать по-честному без проблем.

+2
ответить

Мефодий1 ➦Leonidas19.06.22 15:09

Какому экзаменатору? Я говорил вовсе не о сдаче на права, а просто о жизни.

+0
ответить

Valentine D18.06.22 16:29

Мой знакомый тоже возмущался:
-Я 15 лет за рулем, объездил практически всю Европу, а тут, в Канаде, уже третий раз проваливаю экзамен по вождению!
Оказалось, срезают его на движении задним ходом. Нас как учили? Поворачиваешься вправо, правой рукой обхватываешь спинку пассажирского сиденья для фиксации корпуса тела и глядя в заднее стекло левой рукой управляешь рулем. А у них снимать руки с руля недопустимо.

+-4
ответить

v450➦Valentine D18.06.22 18:37

это кто вас так учил? Я сдавал в 79-м. Т.е. больше сорока лет назад. В прошлом веке, причем не в конце оного. Меня учили по зеркалам. Это ж сколько лет вам?

+5
ответить

НМ ★★➦Valentine D18.06.22 18:41

Тоже решил сэкономить 100 баксов на инструкторе?

+2
ответить

Valentine D➦v45018.06.22 20:43

Я незнаю,как учили там вас, у нас учили так. А по зеркалам в 79м году? Тогда ещё на редкой легковушке устанавливалось зеркало на правом крыле.
Я получил первые права в семнадцать с половиной лет. Категории В и С. В них стоял штампик- действительны по достижении 18 лет.
Водить автомобиль обучался на ЗиЛ 130 и ЛАЗ 965. И если на ЛАЗе нас учили заднему ходу по зеркалам, то на ЗиЛе- открыв дверь и стоя на подножке.
В Канаде я взял инструктора на один час, чтоб понять разницу в вождении машины с автоматической коробкой передач, большего не потребовалось. Чтоб не заморачиваться со сдачами ещё через год (или два? Уже не помню), сдавал сразу на категорию G. Весь экзамен, с момента выезда с площадки и до возвращения, занял минут 15.

+2
ответить

v450➦Valentine D20.06.22 12:48

скажу более, на некоторых даже и на левом крыле штатного зеркала не было. И тем не менее...
Я учился и сдавал на Жигулях.
В школе ездил на ГАЗ-51 и ГАЗ-69. Вот на них насчет правых зеркал не помню, но левые были точно.

+0
ответить

Chicago95 18.06.22 16:22

Автор! А при каких условиях можно не сдать на права в Америке, если знаешь правила и умеешь ездить??? 😱
В своей недолгой практике частного учителя для несдавших, только раз была барышня не сдавшая и после моих уроков. Перед (назовём это МРЭО) остановилась перед зеброй метров 10-15 шириной, а потом медленно поехала не ожидая когда люди с перехода уйдут. Потому что все так делают, иначе никогда не проедешь

+0
ответить

kenel➦Chicago9518.06.22 18:51

Не знаю, как точно в Америке, но приятельница в Швейцарии (10 лет стажа) с первого раза не сдала. причина, указанная в протоколе: "слишком уверенное вождение". вот так, зная правила (этот экзамен был сдан ранее) и умея ездить.

+1
ответить

Tio Marcos ➦kenel18.06.22 19:11

Восторг !
"Лезла с советами к инструктору."

+10
ответить

Chicago95 ➦kenel19.06.22 00:07

Слишком уверенное и самоуверенное это одно и то же.
К примеру, ты можешь на разрешённой скорости подъехать к стопу и резко, без проблем остановиться перед линией. Всё нормально? Нет не всё. Проблема в том что на другой улице водитель не уверен в твоём поведении. Станешь ли ты или прозеваешь стоп. За это даже я бы не принял.

+3
ответить

kenel➦Tio Marcos19.06.22 09:39

там был лишь один экзаменатор на пассажирском месте. чем был недоволен конкретно, не объяснил. сказал, что надо прийти сдать во второй раз. ну... так надо!

+0
ответить

kenel➦Chicago9519.06.22 09:47

я ездила пару раз с этой милой женщиной и не могу сказать, что у неё агрессивный или рискованный стиль вождения. она через 3 месяца получила права на повторной сдаче без проблем. вряд ли что изменилось за это время. в рамках разрешённого первого года она продолжала кататься с родным удостоверением. человек своих и детсадовских детей возил всё это время.

+0
ответить

kenel➦kenel19.06.22 09:49

вред ли что изменилось за этот период. тавтология с последним предложением. не люблю.

+0
ответить

Chicago95 ➦kenel21.06.22 17:27

Ты бы и со мною ездила без проблем. Я и в аварии по своей вине никогда не был. Но если бы я был инструктором, я сам себе права бы не дал

+0
ответить

MrAlexeyRd18.06.22 16:19

Много по дорогам ездит таких, с правами с впечатлением лихача, не понимаю только зачем им крестики вдоль дорог ставят?
Риск попасть в серьезное дтп, зависит не от умения, а от скорости.

+0
ответить

Ввелник➦MrAlexeyRd18.06.22 17:22

В ДТП можно попасть не от своей скорости.

+5
ответить

Дядя Дися ➦MrAlexeyRd19.06.22 01:33

Чушь собачья (стаж в России 25 лет).
Я последние годы быстро не ездил, но иногда задумаешься - и 150км/ч на 4х-полоске с прицепом под дождем. Ну, притормаживал, конечно)))
А все травмы мои автомобили получали на скорости не выше 5 км/ч.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Ввелник20.06.22 09:52

Много раз попадали?

+0
ответить

Tio Marcos 18.06.22 16:11

"Не приезжайте сдавать на права в собственном автомобиле"

+3
ответить

Valentine D➦Tio Marcos18.06.22 16:31

Какая разница?

+-1
ответить

alfit➦Valentine D18.06.22 17:08

Так как ты без прав и на автомобиле

+2
ответить

Efjack➦alfit18.06.22 17:38

С пермитом (permit) можно с инструктором ездить. Либо с правами страны, из которой приехал первые несколько месяцев (в каждом штате свои правила)

+1
ответить

Valentine D➦Efjack18.06.22 20:49

То же самое в Канаде. Причем инструктором может быть любой водитель, имеющий категорию G и определенный стаж.

+0
ответить

Daniil178 ➦Valentine D19.06.22 01:17

Прошу прощения, про точку G слышал, а вот про категорию нет. Что это такое?

+1
ответить

Valentine D➦Daniil17819.06.22 01:19

"Учиться, учиться и ещё раз учиться".
А то кроме этой точки ничего и знать не будешь.

+-1
ответить

Daniil178 ➦Valentine D19.06.22 01:22

Собственно я так и думал. Руки не привык распускать, тем более ради категории.

+0
ответить

Valentine D➦Daniil17819.06.22 02:14

O.K., поясню, чем отличаются категории в Канаде.
Права категории G2 выдаются всем, успешно сдавшим теоретический экзамен. Права на вождение они не дают и скорее служат как удостоверение личности. Выдаются на какой- то срок (кажется на 2 года) после чего если не сдал практический экзамен теряют силу.
Права категории G1 позволяют водить легковушки, вэны и лёгкие траки (в пределах определенного веса). Но с ограничениями. Нельзя обладателю такой категории ездить в ночное время без сопровождающего, имеющего права с категорией G. Так же нельзя без такого сопровождающего выезжать на хайвэи в любое время суток. И недопустимо даже малейшее содержание алкоголя в крови. Выдаются получающим права впервые в жизни или не обладающим достаточным опытом вождения.
Права категории G не имеют ограничений. Допускается содержание алкоголя в крови не выше определенного количества промилле.На практике это примерно бутылочка пива, или бокал вина, или 1 шот (30 мл.) виски ( водки). Но это примерно, на каждого алкоголь действует по-разному.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D19.06.22 02:24

Р.S.упустил...
Права категории G1 тоже выдаются на определенный срок (точно не помню, кажется 2 года), после чего владельцам приходит оповещение о необходимости сдачи практического экзамена на категорию G. В случае невыполнения этого требования они теряют силу в владельцу придется начинать все сначала.
И здесь необязательно обучаться именно на курсах с инструкторами. Обучать имеет право любой обладатель категории G, имеющий определенный стаж ( не помню точно, 2 или 3 года) вождения.

+0
ответить

max32➦Valentine D19.06.22 06:03

вот блин тоска. В Штатах теорию сдал, 20 мин по окрестным улочкам покатался- и все! На хайвэе сами разберетесь и собсно проблем нет- все справляются.

+1
ответить

Хренонимус ➦max3219.06.22 09:48

Так и там так-же было, нет?
- Learners permit. Катаемся с инструктором/опытным водителем;
- Provisional license. А-ля детские права, с 16ти лет, в светлое время, дом-школа-работа, либо с опытным (два года);
- Полновесные права;

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус19.06.22 11:20

Это когда первый раз учишься водить, что обычно входит в школьную программу. Если приехал из заграницы с иностранными правами достаточно получить временные права и потом сдать на постоянные права.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Valentine D21.06.22 03:21

То есть имея категорию G можно водить что угодно, включая монстр-траки и автобусы?

+0
ответить

Valentine D➦Пахом Стаканыч21.06.22 03:44

Читай внимательно мои прежние комментарии. Я ясно написал- категория G позволяет управлять легковушками, вэнами, и лёгкими траками до определенного веса. Для управления автобусами и тяжёлыми траками нужны другие категории.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Valentine D25.06.22 06:22

1. "Я ясно написал- категория G позволяет управлять легковушками, вэнами, и лёгкими траками до определенного веса. Для управления автобусами и тяжёлыми траками нужны другие категории."
2. "Права категории G не имеют ограничений."
Как говорится, найдите десять отличий. Похоже, чукча не читатель.

+1
ответить

Valentine D➦Пахом Стаканыч25.06.22 15:06

То, что в пределах категории G, кроме которой ещё есть другие буквенные категории, самому понять сложно?

+-1
ответить

Ellick 18.06.22 15:36

Сто долларов? И не дорого.

+1
ответить

васька ★★18.06.22 15:16

И им понадобилась неделя и сто долларов?

+-1
ответить

НМ ★★18.06.22 15:10

В штатах тех лет стоимость 1 часа обучения с инструктором была примерно $10-$15.
Т.е. ту же самую глубокую мысль - "не выпендривайся на экзамене" - можно было усвоить гораздо дешевле.
Во всяком случае о требовании "вертеть головой на экзамене" мой инструктор мне сказал на 5-ой минуте первого занятия.

+9
ответить

Efjack➦НМ18.06.22 17:35

Подтверждаю. Именно это все инструктора говорят с первого урока. Автору надо было взять хотя бы 1 урок перед сдачей.

+4
ответить

авось18.06.22 13:21

Вопрос: как сдать на права?
Ответ: соблюдай правила на экзамене. С тебя стольник.

+0
ответить

max32➦авось20.06.22 08:04

как уже сказали нужно просто взять урок-другой вождения. Дешевле выйдет и толку больше.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru