Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1336810

Как то раз где-то среди приколов я прочитал такой прикол-отрывок из школьных сочинений - "На лугу паслись мцыри. Одна мцырь убежала". Похихикав над такой фразой я стал размышлять. Интересно, если бы мой ребёнок в школе написал такое? Скорее всего меня бы вызвали бы в школу на разборки. Но я, как отец, должен быть кроме отца ещё и другом для своего ребёнка, и должен доказать, что "мцырь" это реальное животное, про которое на самом деле мало кто знает. Слышали ли вы про животное "ай-ай"? А "кускус"? То-то же. А ведь они реально существуют. Так почему же мцырь не может так же реально существовать?

Эта мысль зацепила меня настолько, что я решил написать статью, копируя стиль статей на википедии и пытаясь сделать статью максимально научной. О результате - судите сами. Результат ниже.

Кстати - Рафаил Данибегашвили - это реальный грузинский путешественник, который действительно существовал на самом деле. Это не моя выдумка.

Мцырь - это животное семейства парнокопытных, по своему виду максимально приближенное к коровам. Произошло из семейства туземных диких коров, которые были впервые приручены туземцами Патагонии, жившими на территориии современной республики Чили. На туземном наречии эти животные назывались "мцы".

Эти животные отличаются небольшим ростом и большой выносливостью, внешне немного смахивают на увеличенного в размерах осла и часто используются туземцами как вьючные животные. Они как и обычные коровы дают молоко, которое имеет повышенную жирность но довольно специфический вкус. Если после дойки молоко постоит на жаре в течении некоторого времени то оно теряет свой специфический привкус и приобретает лёгкую кислинку, что делает его незаменимым напитком в тропических широтах.

Эти животные впервые попали в Европу благодаря известному грузинскому путешественнику Рафаилу Данибегашвили и впервые появились в Грузии. Местному населению было неудобно называть животных "мцы", поэтому их назвали "мцыри", что частично соответствует истине, так как "мцыри" в переводе с грузинского - "странник".

На территории Грузии у Мцырей выявилась одна интересная особенность. Животные, которые привыкли к жаркому климату Патагонии, плохо переносят холода в зимний период. Пытаясь согреться животные пытаются активно двигаться и из-за чего нередко убегают. Для этого на грузинских фермах ставят большие колёса, наподобие беличьих, диаметром в 6,5 метров, чтобы мцыри могли согреваться в холодное время года.
+-129
Проголосовало за – 102, против – 231
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★23.07.22 01:13

А в предгорьях могучего хребта Алатау гордо парят мухи - драконы. А охотятся они за масляными мухами, которые тоже красоты дивной, но туповаты и полет их неуклюж. Это я так английский учил, опираясь на яркие алма-атинского воспоминания детства. Кто не учил, речь идет о стрекозах и бабочках.

+2
ответить

Zewrus 23.07.22 00:50

В оригинале цитата была такая:
"В монастыре жили мцыри. Однажды одна мцырь сбежала."
Ни каких лугов и пасущихся животных

+1
ответить

Ввелник23.07.22 00:29

Ну и еще, в Патагонии в предгорьях Анд живут маленькие грызуны паганели,
Типа наших сусликов.
Вот сидят два патагонских дембеля.
Один другого спрашивает:
- ты паганеля видишь?
- нет.
- а, он есть.

+0
ответить

Ввелник23.07.22 00:22

Ты еще про ламцу-дрицу не знаешь, поищи, а затем расскажу про гоп-цацу.

+3
ответить

Джоння22.07.22 23:03

Юмор.
Нагайка щелк я и, как орел,
Он кинулся... и выстрел снова!
И дикий крик и стон глухой
Промчались в глубине долины -
Недолго продолжался бой:
Бежали робкие грузины!...
М.Ю. Лермонтов "Демон".

После 2080 стих был переделан.Теперь в грузинских школах звучит Бежали Храбрые грузины!

+1
ответить

Джоння➦Джоння22.07.22 23:04

2008

+1
ответить

Zewrus ➦Джоння23.07.22 00:52

Эту штуку ещё Задорнов рассказывал. Задолго до

+0
ответить

Джоння➦Zewrus23.07.22 01:16

У Задорнова до 2008 не было основания коверкать Лермонтова. Это же так очевидно. А Вам бы мозгов добавить.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Джоння23.07.22 09:27

Тем не менее, шутка времён перестройки.

+0
ответить

Джоння➦Kelavrik_023.07.22 11:29

Неправда. Вы не сможете привести такую шутку Задорнова до 2008 года. Не было повода.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Джоння23.07.22 11:51

Однако не следует замыкаться на Пушкине. Есть и другие провинившиеся сегодня классики. Кавказские народы обязаны свести счеты с Лермонтовым. В первую очередь – грузины, за строчку: «Бежали робкие грузины». Но тут классику повезло, потому что грузины в большинстве своем читают Лермонтова в переводе. Осмотрительный переводчик еще на заре советской власти дипломатично перевел на грузинский язык: «Бежали храбрые грузины». Последний же переводчик был еще осмотрительней и скорректировал согласно сегодняшним событиям, а именно: «Бежали робкие армяне».
https://www.google.com/search?q=%22%D0%91%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B%22&sxsrf=ALiCzsb94zO7J89GweVQC7CNGBWQbkz09Q%3A1658565878604&source=lnt&tbs=cdr%3A1%2Ccd_min%3A%2Ccd_max%3A1%2F1%2F2008&tbm=
https://prnt.sc/lR_49ita7Jr-

+1
ответить

Джоння➦Kelavrik_023.07.22 12:11

Но ведь грузины и в самом деле были робкими... Иначе бы турки их не пиздили при любом удобном случае.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Джоння23.07.22 14:43

Самое главное признайте, шутка старая, времён начала советской власти. И была известна благодаря книге Вершинина. Я об этом слышал ещё в СССР до всяких конфликтов.
А кто кого бил, да все всех, пардон. И так до конца второй мировой. Так же можно сказать о робких русских и робких турках.

+0
ответить

Джоння➦Kelavrik_024.07.22 00:55

Для тех, у кого рация на бронепоезде. Речь идет именно об официальном грузинском варианте лермонтовского "Демона" в 2008 году. До того грузины "Демона"не переделывали,

+0
ответить

Kelavrik_0➦Джоння24.07.22 01:09

Рация на бронепоезде у кого то другого.
1) Официального варианта перевода стихов не бывает. Есть популярные. Иначе прошу официальный перевод на русский стихов Киплинга.
2) Тот вариант с храбрыми грузинами появился в первых годах советской власти и к 2008 году не имеет отношения.
3) Грузия к той войне была не готова. Но не бежала.

+0
ответить

Джоння➦Kelavrik_024.07.22 01:38

1. Официальный вариант перевода - тот, который официаально утверржден для преподавания в школе.
2. Варианта "Демона" с "храбрыми грузинами" в СССР и РФ для преподавания в школе не было никогда с момента написания произведения Лермонтовым до наших дней.
3. Отдельные грузинские подразделения показали себя достойно, даже героически, но основная масса грузинских солдат, после вторжения Российской армии на территорию непосредственно Грузии, стали массово бросать о вооружения и дезертировать, уходить из зон боëв вместе с мирными жителями, из-за этого там много трофеев в этой войне,

+0
ответить

Kelavrik_0➦Джоння24.07.22 01:48

1) Ой блин! Нет слов...
2) Ссылки выше.
3) Трофеев то немного. Тут куда больше российской пропаганды.

+0
ответить

Соломон Маркович 22.07.22 22:50

А кто знает гриб Отсосиновик? Гриб такой в Белоруссии есть!)) Внесите в википедию плиз!))

+1
ответить

Джоння➦Соломон Маркович22.07.22 23:08

Приходи, Маркович, там тебе дадут не только отсосиновик,, но и отсособерезовик, и даже отсособелый. Белорусы - они такие, дали немчуре много чего отсосать. А ты-то зачем туда так нагло всех белоруоов подкалываешь?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:16

Зайди ко мне в профиль и почитай историю как мы в Белоруссию ездили в январе двухтысячного и поймешь как мы проебали кучу бабосов и не поебались и бизнеса не сделали. Короче поймешь что такое отсосиновик!)) Да, я тебе по цыганам ответил))

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:18

У меня родственники в Солигорске живут хороший городишко, и народ там добрый! ))

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович22.07.22 23:41

Может быть. Но Ваши комментарии звучат несколько двусмысленно. А можете просто сказать - белорусы, я за вас, если чо, на меня расситывайте?

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович22.07.22 23:43

Ну так и скажите - кто враг белорусов - тот мой враг. Слабо?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:47

Белорусы братья! Их враг мой враг! Не слабо!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння22.07.22 23:48

А че про цыган не ответил?)

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович22.07.22 23:58

Не люблю цыган. Мне 60. Не видел ни разу честного работящего цыгана. Можете считать меня цыганоненавистником.

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:00

Благодарствую. Аналогично.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння23.07.22 00:03

Ну тоже мало видел, но соседи мамы работают, сын младший в 14 году в разведке повоевал когда после армии на контракт в 14 остался, медаль есть. Может исключение? Но у меня предки по маме цыгане к Вашему сведению! Не пиздеж! ))

+0
ответить

Джоння➦Соломон Маркович23.07.22 00:10

Нисколько не спорю. Все-таки я советского воспитания, дружба народов для меня не пустяк, уверен, что в каждойнации есть сволочи и их заведомое меньшинтво, но...

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Джоння23.07.22 00:56

Белорусы в самом деле классный народ. Если бы все славяне на Руси сразу родились бы белорусами, реально проблем было бы меньше. Я для них буйноват немного, но так и они терпеливы, или умеют вежливо смыться - в общем, дружеские посиделки вспоминаю с удовольствием.

+1
ответить

Джоння➦Некто Леша23.07.22 01:12

Имею представление. Ст.Золотинка(временный поселок, его нет на карте, как и нет СШ№8, которую я окончил) и БАМ в том околотке в Южной Якутии строил комсомольско-молодежный отряд (а туда проходимцев не брали) имени Героя Советского Союза Николая Александровича Кедышко. 1975-1979 годы.

+0
ответить

Джоння➦Джоння23.07.22 01:12

СШ №6

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Джоння23.07.22 08:22

Везде есть, я не спорю!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша23.07.22 08:22

Леха Красава!!)👍

+0
ответить

Tio Marcos 22.07.22 19:17

Для википедии сгодится, там корректировать можно.
Я бы написал, что на языке патагонских индейцев животное называлось "мцырытопоххоккокоатль". Немногие могли это запомнить, ещё меньше могли выговорить... и т.д.
Про климат Патагонии с зимними температурами до минус 20 в комментариях уже писали.

+2
ответить

КВВК22.07.22 17:49

Сотрудники "Как бы радио" нервно курят в сторонке))

+3
ответить

Джоння➦КВВК22.07.22 18:35

Вот тут Вы зря. Человек искренне уверен. А "Как бы радио" у них академических знаний, как у автора, нет, посему они просто ржут, ну тупые они, вместо того чтобы правду -матку резать .

+0
ответить

Tio Marcos ➦КВВК22.07.22 19:21

"Как бы радио" гении, целый зоопарк за пол-часика скумекали!
автору до них расти и расти.

+3
ответить

Пахом Стаканыч ➦Tio Marcos03.08.22 01:21

За подкустовного выползня надо нобелевку дать, не меньше!

+0
ответить

Неписатель22.07.22 17:46

Желая преподнести читателю что-нибудь новое и неожиданное, я сам выдумывал животных. Я исходил из того принципа, что, например, слон, тигр, лев, обезьяна, крот, лошадь, свинья и так далее-- давным-давно известны каждому читателю "Мира животных" и теперь его необходимо расшевелить чем-нибудь новым, какими-нибудь открытиями. В виде пробы я пустил "сернистого кита". Этот новый вид кита был величиной с треску и снабжен пузырем, наполненным муравьиной кислотой, и особенного устройства клоакой; из нее сернистый кит со взрывом выпускал особую кислоту, которая одурманивающе действовала на мелкую рыбешку, пожираемую этим китом. Позднее один английский ученый, не помню, какую я ему придумал тогда фамилию, назвал эту кислоту "китовой кислотой". Китовый жир был всем известен, но новая китовая кислота возбудила интерес, и несколько читателей запросили редакцию, какой фирмой вырабатывается эта кислота в чистом виде.

+0
ответить

Джоння➦Неписатель22.07.22 18:27

Какой дурак минуснул?
… «Гуино — прелестная птица, но она требует большой заботливости в период роста. Ее не следует разводить в нашем климате ранее июня и позже сентября. Зимою необходимо приспособить для неё теплое помещение, где бы она могла выводить детенышей».
… «Нет никакого сомнения, что жатва зерновых хлебов в нынешнем году значительно запоздает. В виду этого сельские хозяева поступят рационально, начавши посев маковых головок и буковых шишек в июне, вместо августа».
Это Марк Твен.

+2
ответить

Джоння➦Неписатель23.07.22 09:12

О, еще один придурок-манагеришка, незнакомый с классикой, минуснул!

+2
ответить

Kelavrik_022.07.22 17:39

Точно, жаркий климат Патагонии... А ещё южнее в Антарктиде так ваще жара.

+6
ответить

Джоння➦Kelavrik_023.07.22 09:15

"72 градуса ниже нуля" - фильма такая была.

+0
ответить

Алексей 18 22.07.22 17:39

Курилися, как алтари,

Привет от Лермонова!

+0
ответить

Джоння➦Алексей 1822.07.22 18:29

Блять. Тяжело понять личность, позицинирующую себя как всезнайку.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru