Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1345387

Об импортоухождении. Ходил я в один магазинчик, ассортимент норм, цены ничего так, главное, он был с краю, дальше через полсотни метров есть ещё похожий магазинчик, но я уже привык к этому, меня там, наверно, уже узнавали... но однажды послали. Переучет, грят, некогда итд... Ну зашел я в следующий, 50 метров недалеко, а там и ассортимент немного побольше, и цены вроде подешевле, незначительно, но приятно)). Теперь только туда и хожу, уже узнают и здороваются. Потерянный клиент - это плохо, но отданный конкурентам гораздо хуже, привет любителям дневных переучетов.
+322
Проголосовало за – 439, против – 117
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Warlock02.09.22 21:40

Переучет может быть от ухода продавца на больничный, например, увольнения, декрета.. А таких клиентов как ТС - ушел, да и слава всему хорошему, задолбает больше, нежели купит.

+1
ответить

Uncle Alex30.08.22 07:22

Привлечение клиента или вхождение на рынок - это определенный процесс, работа, которая стоит денег, времени и сил. И то, что сейчас иностранные компании уходят из России, а зарубежные рынки закрываются для отечественных поставщиков стоит гораздо больше, чем сумма оставленного оборудования и материалов. И Ашан, и Леруа, и Делл, и Бош, и Эппл, и Потанин, и Алекперов это прекрасно понимают. Для меня суть истории не в мести покупателя магазинчику, а поговорка "дерево сломать - пять минут..." другими словами.

+2
ответить

Мефодий1 30.08.22 05:44

Тема мести непонравившемуся магазину: "Они меня плохо обслужили или вообще закрылись на учет, я к ним больше не пойду" - работает только для маленьких местных магазинчиков, в которых постоянные покупатели наперечет.
В Ашане или Пятерочке всем наплевать, пойдешь ты к ним или в соседний гипермаркет.
И там и там и без тебя покупателей полно, они точно не разорятся.
А если ещё вспомнить советские времена, когда зарплата продавцов ни разу не зависела от выручки магазина...
Конечно, мне возразят, что советские времена 30 лет как кончились.
Но до этого они почти 75 лет были, три поколения выросло, и тот менталитет так просто из голов не выбить.

+1
ответить

Ввелник29.08.22 20:33

Тебя послали и ты пошел.

+1
ответить

mikololo➦Ввелник30.08.22 05:50

Не просто послали-пошёл, а ещё и рассказал об этом на анекдот.ру.

+0
ответить

Ввелник➦mikololo30.08.22 11:50

Ага, давил на жалость, просил сочувствия, ныл.

+1
ответить

dinamoto29.08.22 18:14

Только вот сейчас в вашем новом магазинчике всего поменьше и подороже. И это надолго ;)

+5
ответить

Valentine D29.08.22 16:23

Автор полагает, что переучет необходимо делать только в ночное время? Это он просто еще не наткнулся на такую табличку и во втором магазине. А насчет того, что дешевле- иногда проще купить дороже в ближайшем магазине, чем ехать туда, где оно дешевле.

+1
ответить

Бурбулятор➦Valentine D29.08.22 18:35

Нормальные магазины не закрываются на переучёт вообще - это делается параллельно с обслуживанием.

+4
ответить

Valentine D➦Бурбулятор29.08.22 20:32

Все претензии- к их владельцам. Они лучше знают, как им поступать.

+0
ответить

Бурбулятор➦Valentine D29.08.22 21:23

Судя по реакции, вы владелец магазина и любите закрываться на переучёт.

Но мне повезло, мои любимые магазины закрываются только на праздники.

+2
ответить

Apostle29.08.22 14:27

Ух, отомстил, так отомстил)

+8
ответить

Valentine D➦Apostle29.08.22 23:05

Тут чуть ли не каждый второй лучше владельцев знает, когда переучет нужно проводить. Только вот магазинов у них почему-то нет. И учебников по экономике или торговле ни одного не написали.
"И все так же все верят в свою исключительность,
удивляясь, что нет подтверждений тому"...

+1
ответить

Бурбулятор➦Valentine D30.08.22 02:39

Вы наверное удивитесь, но владельцы магазинов как минимум в Германии не закрывают их на переучёт. Наверное, книжек умных не читали - или всё же можно и без закрытия?

+-1
ответить

Valentine D➦Бурбулятор30.08.22 02:58

Вряд-ли ты меня этим удивишь. Вы до того упертые, что даже признать не хотите, что хозяин вправе поступать так, как ему это нужно. Вы все пытаетесь указать ему на соседа, "у которого хуй толще".

+1
ответить

Chicago95 ➦Бурбулятор30.08.22 03:13

Вы наверное удивитесь, но владельцы магазинов как минимум в Германии не закрывают их на переучёт. Наверное, книжек умных не читали - или всё же можно и без закрытия?

Не, меня больше удивляет что они не пересчитывают, доставленный товар фирмой поставщиком

+4
ответить

Бурбулятор➦Valentine D30.08.22 16:19

Я не спорю с тем что хозяин вправе поступать как ему хочется, но закрывая магазин на переучёт (хотя без этого можно обойтись) он показывает что ему насрать на клиентов. Особенно постоянных.

В общем в лучших традициях совка.

+0
ответить

Бурбулятор➦Chicago9530.08.22 16:22

Это как раз неудивительно - если поставщик раз, максимум два обманет - он перестанет быть поставщиком. И хорошо если обойдётся только этим.

+0
ответить

Valentine D➦Бурбулятор30.08.22 18:46

Ну да... В чем он вас обманул? На один день закрыл магазин, а вы уже чуть ли не в преступники его записываете. А что если для него это просто необходимость? Ты в отпуск куда-нибудь ездишь? А ему, чтоб уехать отдохнуть, нужно наладить четкую работу, подобрать честных сотрудников, чтоб не закрывать магазин на месяц. Но тебя же это не волнует. Если тебе так срочно что-то нужно, то сразу нужно винить его в том, что пришлось пройтись до другого магазина? Нахуй таких покупателей, которые всегда к чему-нибудь доебутся.

+1
ответить

Chicago95 ➦Бурбулятор31.08.22 01:32

Это как раз неудивительно - если поставщик раз, максимум два обманет - он перестанет быть поставщиком. И хорошо если обойдётся только этим.

Ну и почему это не работает в России? Да и в Америке тоже

+2
ответить

Бурбулятор➦Valentine D31.08.22 12:57

Если магазин заявил что работает с 9 до 21 по рабочим дням - он должен работать с 9 до 21. Не можешь это обеспечить - занимайся чем-то другим, или не говори что работаешь с 9 до 21, прямо напиши на всей рекламе "нерегулярные часы работы, могу уехать в отпуск в любой момент".

У меня нет претензий к тем кто честно ничего не обещает, есть только к тем кто не выполняет обещания.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru