Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1355066

У нас с другом ресторан, и я всегда был против высоких цен, думал о людях, но как раз из-за низких цен были проблемы. В отзывах нелестно отзывались, писали и про несвежие продукты, и про некачественное спиртное, якобы за такие деньги из нормальных продуктов готовить не могут. Мне это надоело, и мы просто взвинтили цены в два раза, как результат - отзывы отличные, друзьям рекомендовали и так далее. Но, кроме как поднять цены, мы ничего не меняли.
+492
Проголосовало за – 574, против – 82
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

NICOLE MILER13.10.22 23:17

Что даже зарплату работникам не подняли?

+0
ответить

Gryzun 13.10.22 10:11

Просто люди через чур сильно верят поговоркам: "мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи" и "скупой платит дважды".

+-1
ответить

Valentine D➦Gryzun13.10.22 14:13

Поговорка "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" не дураками придумана (или дураками на личном опыте?).
Я избегаю покупать всякую дешевку, поэтому 99% вещей выбрасывается в мусор не оттого, что это сломалось, а оттого, что за столько лет уже надоело и жене хочется купить вон тот новенький чайник (микроволновку, миксер и т.д.).

+-1
ответить

Gryzun 13.10.22 10:09

Чистая правда.
Был у одной семьи бизнес: жена вязала шарфики, муж продавал. Сперва цены держали небольшие, с минимальной наценкой. Никто не покупал. Подняли цену в ПЯТЬ раз - сразу стали покупать.

+1
ответить

Magneto13.10.22 09:55

Сказочка сказочная.

+0
ответить

Brabus13.10.22 08:25

что можно сказать автору - херовый ты маркетолог и бизнесмен, хорошо хоть на опыте учишься и правильные выводы делаешь

, Комментатору Вот так и живём, ну да - ничего не умеем, кроме как быть диванными спецами во всём. В футболе и в ресторанном деле. А барыги конечно те, кто хотя бы ресторан смогли сделать.

+-1
ответить

Brabus➦Brabus13.10.22 09:34

Про маркетолога как-то у меня мрачно получилось, хотел пошутить.
Типа - не одно доброе дело не останется безнаказанно

+-1
ответить

Даг13.10.22 02:59

и че, даже зарплату никому не меняли? красавчики )

+1
ответить

Нах12.10.22 22:05

"You got what pay for" - большая ложь для долбоящеров. Качество имеет некоторую связь с ценой,но далеко не линейную

+5
ответить

Чужой➦Нах13.10.22 03:01

Зачастую она не линейная в другую сторону, но всегда по разному. От какого то производителя какого то пищевого продукта слышал в интервью, что чтобы повысить качество его продукта на 20% его цена вырастет вдвое (не помню к сожалению о чем точно речь шла).

+1
ответить

Советник ★★➦Чужой13.10.22 08:18

Практически везде, и в промышленности тоже.
Подъем качества проигрывателя виниловых пластинок, например, на 10% ведёт почти к двукратному повышению цены.
«Улучшение качества»))) идущей рядом с тобой женщины обойдётся тебе значительно дороже, чем раньше, и не только деньгами….)))

+1
ответить

Rolad ➦Чужой13.10.22 11:30

И в спорте. Чтобы повысить результат на 10 процентов, нужно пахать в несколько раз больше, и купить спортивный снаряд в четыре раза дороже.

+1
ответить

Чужой➦Rolad20.10.22 17:55

Ну да, в профспорте все на максималках.

+0
ответить

Чужой➦Советник20.10.22 17:58

Главное не доулучшаться, обидно будет, если для кого то эти улучшения будут! (В примере с женщинами).

+1
ответить

васька ★★12.10.22 21:29

Впервые услышал именно в Израиле:
-Попробуйте вот эту колбасу.
-Сколько она стоит?
-32 шекеля килограмм, но очень хорошая.
-Мы уже можем себе позволить колбасу по 45 шекелей.
-Но вы хотя бы попробуйте.
-Нет!
Люди оценивают себя в цене на колбасу. Одуреть!

+4
ответить

Chicago95 ➦васька13.10.22 05:37

Но продавал не еврей? Я бы её перехватил левой рукой и продал по 50 шекелей. Как для вас, разумеется. А так ми её за 60 продаём. Но в вас я вижу настоящего ценителя, который может за любую цену купить, поэтому не будем на неё обращать внимание.

+0
ответить

TIGHT SHOES12.10.22 19:25

Нет у тебя ресторана

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★12.10.22 16:24

Просто люди, зарабатывающие хорошо, обычно находятся в позитивном, благожелательном настроении, и не поведут свою жену или подругу в самое дешевое кафе, но и в супердорогой ресторан не пойдут, им найдется на что потратить деньги более приятное.

Соответственно, в экономичные места тянется публика злобная, раздосадованная финансовыми проблемами, бдительная, обученная горьким опытом, что дешево просто так не бывает - так и норовят подсунуть всякую пакость из просроченных продуктов, мясо из размороженного, напичканного антибиотиками и гормонами. В общем, чувствуют себя за столом как аристократы на пирах у пап Борджа, которые травили врагов вообще за бесплатно.

Если такая публика дорывается до больших денег, иногда начинает отводить душу и впечатлять красавиц пафосными ресторанами. В самых дорогих претензий и капризов от них не меньше, чем в дешевых закусочных, физиономии обычно недовольные, что столько бабок вбухано зря, и это часто верно.

Я лично выбираю места по клиентам - если лица у них умные, веселые и доброжелательные, слышен смех, людно в меру, ценник умеренный, а главное, безупречно чисто и красиво, скорее всего и еда будет вкусная. Если все уткнулись в смартфоны с роботообразными выражениями лиц - скорее всего, место так себе, таким можно скормить что угодно независимо от цены.

+3
ответить

Янги➦Некто Леша13.10.22 08:01

Дорогой ресторан, или дешёвый, разница не велика если дома умеют и любят готовить.
Можно сготовить тупо следуя рецепту из интренета, а можно лишь вопользоватся идеей.
А вообще, если идти в общепит, то на блюдо конкретного повара, как в оперу на исполнителя, или в театр на актёра.
Все прочие посещения равны походу в столовую №7, или для убийства времени. Чем мы и занимались в командировках имея в кармане звонкую монету

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги13.10.22 16:47

Я люблю и умею готовить дома, но цена исходных продуктов для меня не имеет особого значения, при условии, что она не запредельна, как почти безразлично и время, потраченное на готовку, лишь бы не безобразно долго. Меня не пугает ни дорогое блюдо, ни дешевое - лишь бы было свежо, качественно и вкусно. Всё для большой кастрюли борща мне может обойтись не более чем в тысячу рублей, хотя там штук 20 ингредиентов, она выходит дорогой по времени - съездить на фермерский рынок, внимательно все осмотреть, а иногда и обнюхать. Ну и варить потом часа полтора. А вот небольшое блюдо из гребешков в сметане может стоить мне пару тысяч, зато всего мин 15 на готовку. А гречневая каша, слегка приправленная получившимся соусом от гребешков, вообще объедение, хотя стоит гроши. Я думаю, хороший ресторан должен действовать примерно по той же логике - что получается дешево и быстро, столько и стоит, но есть и дорогие блюда. Если же основная наценка за орду менеджеров, дизайнеров, промоутеров и официантов, за помпезную отделку, то труд повара и цена ингредиентов уже не имеет почти никакого значения, финансовый менеджер просто увеличит ценник по сравнению с реальными расходами на приготовление еды в 3-10 раз, чтобы отбить и свою зарплату, и всей это гоп-компании. Связь цены и вкуса тут становится почти незримой.

+0
ответить

Янги➦Некто Леша13.10.22 19:11

Я люблю и умею готовить дома, но..
Меня не пугает ни дорогое блюдо, ни дешевое - лишь бы..
Всё для большой кастрюли борща мне может обойтись не более чем в тысячу рублей, хотя..

Некто Леша, зря ты себя не перечитываешь. Вместе улыбнулись бы. :))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги13.10.22 23:04

А чего мне себя перечитывать? Что написал, помню, членораздельных оппонентов встречаю не всегда. Как предельный случай кулинарной экономии, я с удовольствием могу купить в августе-сентябре в Москве арбуз, но не какой попало, а появившись в правильном месте и охлопав, оглядев с десяток. 20 руб кило, сегодня съели за 30 с чем-то восхитительный, хоть их и мало уже в городе осталось. Делов на пять минут выбрать, пять минут довезти и пять минут нарезать. Еда нищебродов - гордо скажет какой-нибудь нувориш. И будет давиться какой-нибудь несвежей устрицей по 500 рублей штука в соседнем кафе. Хотя я ее и даром есть не стам, а за арбуз такой с удовольствием отдал бы и пару тысяч. Гребешок, трепангов и корюшку мы ели в молодости вообще за бесплатно, сами ловили в изобилии. То, что они теперь стоят от 2 тыс за кило и гораздо выше, не остановит меня от продолжать их готовить. Но при этом я вообще не зациклен на эксклюзивной жратве, соловьиных языков и редких черепах мне не надобно.

Говорить о цене продуктов при своей готовке вообще смехотворно в публичном месте. Один зацыкает, что кастрюля борща за тысячу рублей - это жуткое дешевое пойло, потому что реально вкусный борщ в хорошем ресторане - это хотя бы тысяча рублей за порцию грамм в 300-400, в минимально приличном московском кафе - хотя бы 400, то есть в несколько раз дороже.

Другой знает экономику - сколько из цены ресторанного борща уходит на налоги, прибыль заведения, аренду помещения, персонал, промоутинг, интерьер и так далее, в суровом хронометре самой кулинарии - если клиент будет вынужден ждать более получаса, пока ему не подадут борщ, он его просто не закажет. А нормальный борщ варится час-полтора. Стало быть, какие-то ингредиенты хранятся наготове в консервированном виде, может быть годами, так что пойло - это ресторанный борщ стоимостью 5-10 тыс руб в расчете на мою кастрюлю, или общепит, где эта кастрюля заранее варится на всех перед офисным обедом. Вот это реально пойло еще то, несмотря на цену.

А другой кулинар решит, что я просто хвастаюсь непомерной дороговизной, тыща рублей за кастрюлю, хотя вполне приличный домашний борщ можно приготовить и за 500.

Третий - что и за 200, если основательно проварить рога и копыта, и обойтись без лишних ингредиентов. Есть наверно и борщевые наборы типа волшебных кубиков магги.

А четвертый, самодовольный фермер, особенно балующийся охотой, вообще затруднится определить стоимость своего борща - надо же куда-то девать это мясо, не все же на продажу или на подарки, можно и самому приготовить. Ингредиенты нащипать и вырыть в собственном огороде. Вот такой борщ и получается самым вкусным, потому что всё самое свежее и с природного выпаса пришедшее. В Москву такое можно доставить разве что вертолетом с посадкой прямо на крышу ресторана, но такой бизнес отсутствует, потому что был бы непомерно дорог.

+-1
ответить

Алексей 18 12.10.22 16:16

Есть такая зависимость, но работает только с долбоебами. Учитывая процент их наличия, почти со всеми)

+7
ответить

САНЬДА➦Алексей 1812.10.22 19:16

"Долбоеебы" - самое многочисленное сообщество. Мало того - у них везде есть свои люди.

+10
ответить

Советник ★★➦Алексей 1813.10.22 08:20

Соглашусь))

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1813.10.22 23:25

Долбоеб - человек целеустремленный, настойчиво работающий над поставленной им самим целью, особо не нужной ни окружающим, ни ему самому, если вдуматься о последствиях для него лично - окружающие не хотят платить за это деньги, оплаченные им рекламные роботы с автодозвоном не дают отклика, жена и соседи ненавидят чувака с перфоратором. Отчего происходит такое? Я думаю, потому, что в долбоебе нет любви - одна только гордыня или корысть в досаду людям. В цивилизации, где особо не нужны ни любовь, ни люди вовсе, действительно наблюдается тренд на рост этой популяции.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник14.10.22 00:57

Жив-здоров)? Имя не палю!)

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1814.10.22 14:21

«Не дождётесь!»)))
Сам то как?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник14.10.22 17:17

Ну как, я раз восемь похвастался знакомством с тобой, будучи в когнитивном диссонансе, даже начал рассказ. Ты о рассказе первым узнаешь)) Привет, не болей!

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1830.10.22 11:36

Привет!
Я тут с лекцией в Сочи работаю, подумал, что широты то с Владивостоком одинаковые))

Во второй декаде ноября должен быть в Приморье, будет время - постараюсь доехать до Находки, там у меня подшефный детский туристический клуб))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник31.10.22 02:02

ЗдорОво! Широты то одинаковые, только у нас уже дубак)) Приезжай в Лесозаводск, койко- место будет и шашлык, могу отбивные из изюбра))

+1
ответить

Советник ★★➦Алексей 1831.10.22 02:08

Ммммм….заманчиво!))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник31.10.22 02:12

А что не спишь то, у вас два ночи?

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1831.10.22 02:13

Только вернулся из Сочи, ложусь)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник31.10.22 02:26

Приятных снов!) Как там Сочи? Не был никогда, но там моя экзальтированная подруга живет.

+0
ответить

Driver12.10.22 15:16

Ага, дошли до того что пиво 0.5 в московских ресторанах по 500-600р. Причем пиво говенное.. За последний год нигде нормального пива не попалось. Уж точно лучше взять проверенного бутылочного и посидеть дома.

+7
ответить

Эдиссон ★★➦Driver12.10.22 19:55

Странная постановка вопроса.
А зачем вам пиво в ресторане?
Пиво обычно подразумевает лёгкую закуску: сухарики, чипсы, сушенная/вяленая рыбка и прочие морепродукты.
Это обычно подаётся в пивбарах и барах. Там много дешевле, в среднем 250-400 руб. за 0,5. И очень вкусное, в большинстве крафтовое.
Пиво попить только туда, а в ресторан вкусно покушать.
Зачем смешивать понятия и образ, и при этом возмущаться?

+4
ответить

Driver➦Эдиссон13.10.22 08:00

Пример такого бара? Не разливайки у Ашота где-то в Бутово, а в центре? И чтоб пиво по 250р.

+0
ответить

Советник ★★➦Эдиссон13.10.22 08:21

Да, так и есть)
«Вам шашечки или ехать»))

+0
ответить

Алексей 18 ➦Driver14.10.22 02:28

Уж точно лучше взять проверенного бутылочного и посидеть дома.

Полежать))!

+2
ответить

Driver➦Эдиссон14.10.22 19:49

Так где координаты чудесных баров-не тошниловок? Очередной звездун детектед)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Driver14.10.22 22:46

От же блин, докопался... Пытался вам найти и отправить меню, но современные тенденции - меню на пиво и алкогольные напитки в интернете без цен...

Я не очень большой ходок по ресторанам и барам, последний раз был с три месяца назад.
Но давайте на примерах.
Shamrock pub, например. Какая-нибудь Балтика разливное вполне себе стоила 250 руб. Бельгийское Hoegaarden - 400. Гинесс -550. Офигительное крафтовое пиво собственного производства - 400.
Может быть какой-нибудь модный бар в центре Москвы предлагает другие ценники, допускаю, но мы за модой не гонимся. Что не так?
Ищите и обрящите...

+3
ответить

Gabi12.10.22 13:53

Есть такой трюк. Увеличиваешь цену ,скажем пива, рост продаж. Дешевое не покупают.Недоверие к дешёвым товарам. (( Эластичность спроса и предложения

+4
ответить

x020pk12.10.22 13:44

Всё очень просто-сменился контингент. На низкие цены шли вечер всем недовольные нищеброды и писали гадости даже если еда была хорошей. Люди с достатком с уважением относятся к чужому труду и умеют хвалить.

+9
ответить

Bombus Unicus12.10.22 13:43

Блестящее подтверждение тому,что фокус-группой клиентов не должны быть нищеброды. Этот контингент вечно всем недоволен. А высокие цены зачастую являются индикатором качественной услуги. Ведь если ценник высокий, то явно люди могут обосновать свою цену.

+8
ответить

x020pk➦Bombus Unicus12.10.22 13:45

Только не фокус-группой, а целевой аудиторией. А так всё верно, коллега.

+4
ответить

Valentine D➦Bombus Unicus12.10.22 15:04

Чем можно обосновать качество услуги, когда в одном магазине десятифунтовый пакет картошки стоит $5.99, а в соседнем на этой неделе его продают по $1.99? Причем цены в целом во втором выше, чем в первом (магазин более высокой категории).

+0
ответить

Bombus Unicus➦Valentine D12.10.22 15:49

В данном случае только акционным предложением.))) А так в магазине более высокой категории находится психологически комфортнее, нежели в дискаутере. И это привлекает более зажиточные слои.

+3
ответить

Чужой➦x020pk12.10.22 15:56

Вообще то это одно и тоже.

+1
ответить

AleksandrN➦Valentine D12.10.22 17:20

Правильно. Пришел за дешевой картошкой- заодно купил дорогие яблоки.

+2
ответить

sasha22148➦Valentine D13.10.22 00:16

якорный товар-замануха. идешь за ним , попутно берешь сопутствующие товары. все просто. все довольны.

+4
ответить

sasha22148➦Bombus Unicus13.10.22 00:32

зажиточные слои не нужны. основная масса продаж любого товара это низкая ценовая категория, что бы кто не думал. соответственно продавцы подстраиваются под них.это легко можно увидеть по очередям.

+0
ответить

Bombus Unicus➦sasha2214813.10.22 00:36

Деньги можно взять только у того у кого они есть!!! Нищеброд с ними расстаётся значительно тяжелее. И чтобы выжать их из них😀 работают сомны маркетологов и рекламистов, убеждающих этих нищебродов, что им неоходимо то, что им впаривают. 😀

+0
ответить

Valentine D➦Bombus Unicus13.10.22 01:34

Что-то я не ощущаю себя нищебродом оттого, что не стесняюсь открыть на телефоне программку и показав продавцу, что в другом магазине это стоит $1.99, купить товар за эту сумму, сэкономив только на этом $4. И пользование этой программой позволяет мне за только один проход в магазин за продуктами сэкономить от 15 до 30 долларов. И мне гораздо удобнее отовариваться в магазине, пусть даже чуть более низкой ценовой категории, но расположенном в 500 метрах от моего дома, чем ехать в более дорогой ближайший в пяти километрах от меня. Продукты и их качество практически одинаково, разве что ассортимент чуть меньше. Таки да, я не понимаю, зачем платить, скажем, за виноград, по $2.99 за фунт, когда можно купить то же самое за $0.99. Я не вижу смысла отдавать за трехлитровую канистрочку подсолнечного масла $23, когда я могу ее купить за $14. Только, чтоб почувствовать себя богатым?

+4
ответить

Чужой➦Valentine D13.10.22 02:57

Прикольно что в англоязычных странах стараются "оптом" продать, большие тары, buy 2 get 1 free и т. Д. В Германии или СНГ такое редкость. Вы удивитесь, у нас масло в основном или 700 мл или по литру. Молоко у вас в какой кстати таре, масло?

+1
ответить

Чужой➦Чужой13.10.22 02:57

*Сливочное масло*

+0
ответить

Valentine D➦Чужой13.10.22 03:51

Здесь практически каждый продукт можно купить в различных упаковках: растительное масло- 0.7, 1 или 3 литра, молоко- 0.5, 1, 2 или 4 литра. Я воду пью только в кофе по утрам. Остальное время вместо воды пью молоко, поэтому чтоб не ездить в магазин каждые 2 дня покупаю 3 или 4 четырехлитровых пакета и этого не всегда хватает на неделю. Просто покупать непортящинся товары намного выгоднее в больших тарах. Сметану можно купить как в баночках по 250 г., так и по 500, причем нередко цена пятисотграммовой будет всего процентов на 15-20 дороже двухсотпятидесятиграммовой. Майонез- баночка 400 г. стоит $3.99, а 800- $5.99. За картошку я уже писал, а лук- 3 фунта упаковка может стоить $3, а 10 фунтов, причем более крупного и красивого, во время распродажи- $5-6.
Поскольку тут каждую неделю в магазинах скидки, в разных на разный товар, а в магазин так и так хоть раз в неделю ездишь, если не два, то правильно подбирая и пользуясь этой программой в телефоне можно очень даже неплохо сэкономить. И лучше на эти сэкономленные деньги куплю ещё что-нибудь, чем просто подарю их магазину.

+1
ответить

Chicago95 ➦Valentine D13.10.22 05:43

А чё за програмка то?

+0
ответить

jaakov➦Чужой13.10.22 07:27

Три булочки по цене двух бывает часто в Германии. Особенно в конце рабочего дня.

+0
ответить

Gabi➦Valentine D13.10.22 09:53

Прааально!
Люблю скидки. Сэкономил, значит заработал. Но беру только хороший товар по скидкам, не всё подряд. Даже если у меня есть дома бутылка масла, а на скидках хорошее масло - возьму.
А дед мой говорил: только бедняк не торгуется на рынке.

+2
ответить

MM19➦Чужой13.10.22 11:20

В англоязычных странах похуже с общественным транспортом, закупки практически только с автомобилем. В некоторых поселениях, где жили знакомые в США, и пешеходных дорожек не было практически, магазин один большой на окраине. Оттуда не побегаешь с 3 булочками и 0,5 литра масла.
Одно их возможных объяснений продажи больших упаковок.
В Германии транспорт в городеах развит весьма неплохо, в Австрии тоже. Можно покупать понемногу.
А в сельской местности без автомобиля не выжить.

+1
ответить

Valentine D➦Chicago9513.10.22 12:43

Flipp.

+0
ответить

NICOLE MILER➦Valentine D13.10.22 23:14

А что это за программа такая? Дайте ссылку.

+0
ответить

Valentine D➦NICOLE MILER13.10.22 23:55

Вот выше с ответил Чике-
Программа называется Flipp.

+0
ответить

cybermasterfox12.10.22 13:05

Вот так и живём. Нифига не умеем, кроме как цены поднять. И это общество барыг по всей стране.

+-4
ответить

x020pk➦cybermasterfox12.10.22 13:45

Вы просто завидует, что так не можете.

+-1
ответить

Valentine D➦x020pk12.10.22 15:10

Причем тут зависть, когда ты понимаешь, что тебя наебывают? Потому и прилетает карма вот таким "починяльщикам машинок".

+3
ответить

Советник ★★➦x020pk13.10.22 08:24

Ага, так и есть, Вы правы)

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru