Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1357437

Как-то, в самом начале перестройки, подарили семьей тестю набор китайского - тогда это все только начало появляться у нас - невозможно красивого, с его точки зрения, столярного инструмента - любил он столярничать в свободное время.
На следующий день потащил тесть инструмент на свой завод – похвастаться мужикам.
«Ух ты!» - восхитились мужики и отнесли инструмент на анализ, благо лаборатория была под боком. Металл оказался незакаленным.
«Фигня вопрос!» - сказали мужики. Инструмент был аккуратно разобран, металл запихан в печь для закалки- ибо печи нужные были, потом снова собран и заточен – станки для заточки хитрых штучек-дрючек тоже имелись.
Долго еще тесть хвастался этим инструментом приходящим гостям: «Умеют же китайцы делать!»
+491
Проголосовало за – 545, против – 54
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
27 комментариев, показывать
сначала новые

siux 26.10.22 23:23

"Инструмент был аккуратно разобран..."

О, госспади...

+-3
ответить

Valentine D➦siux27.10.22 06:37

Пиздежом попахивает- какой именно инструмент разбирался и что именно в нем закаливалось?

+-3
ответить

Ellick ➦Valentine D27.10.22 13:32

Снимались ручки. Лезвия закаляли.

+1
ответить

Соломон Маркович 26.10.22 18:07

Не всякую сталь можно закалить. Хотя спецы старые раньше могли все!!)

+2
ответить

AleM ➦Соломон Маркович26.10.22 22:06

Если инструмент сделан из стали-пластилин Ст3, то фиг ты её закалишь!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦AleM26.10.22 22:09

Согласен! Видел дрель с неметаллическими шестеренками внутри. Х поймет из чего сделаны впарили на рынке шанхайке в Новосибе лет пятнадцать двадцать назад родичу. Хранит как память!)

+0
ответить

Ellick ➦Соломон Маркович27.10.22 13:33

На то были технологи по металлообработке, которые на том заводе детали для реакторов делали.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ellick27.10.22 13:53

Тогда понятно))

+0
ответить

Sermet➦Ellick27.04.23 16:30

Хорошие технологии. И реактор сделать и науглероживание произвести.
Мил человек, я понимаю вы в технике, металоургии, материаловедении профан. Так вот поясню. Проще инструмент как вы говорите разобрать, выкинуть режущие части и сделать новые из нормальной стали.

+0
ответить

Ellick ➦Sermet13.05.23 07:14

Мил человек, возможно ты и прав. Но история сия, вот те крест, правдива от начала до конца есть. Как было сие так и пою.

+0
ответить

Забухаэль26.10.22 16:41

Если они инструмент сделали из пластилинистой стали- никакая закалка и заточка не поможет.

+0
ответить

AleM ➦Забухаэль26.10.22 22:08

Полностью согласен! Ст3 вааще не калится, даже на воду, углерода у ней нету.

+2
ответить

Нах26.10.22 15:20

хорошо, что в "ныжнух печах" "металл" не расплавился

+-1
ответить

TIGHT SHOES➦Нах26.10.22 19:57

Ибо!

+-1
ответить

Valentine D26.10.22 14:45

Не проще ли было сразу купить нормальный инструмент? А то получилось, что тестю подарили головную боль.

+-4
ответить

Ellick ➦Valentine D26.10.22 15:22

Вы наверно не жили а позднем СССР/ранней России?
Или склероз. Хотя наверное нет. При склерозе как раз прошлое хорошо помнят. Значит не жили :)

+10
ответить

Valentine D➦Ellick26.10.22 15:27

Даже в позднем СССР небыло такого наплыва китайских товаров. У нас из китайского был разве что термос.

+0
ответить

Антинео ➦Valentine D26.10.22 16:11

Так тебе про "наплыв"-то ни строчки. Говорят-же что эксклюзив. Тогда было так, а щас машины китайские, телефоны и т.д. И не спорь даже. Качество выросло в разы.

+4
ответить

Valentine D➦Антинео26.10.22 16:24

При ремонте машин механики почти всегда спрашивают:
-Тебе оригинальную, или китайскую. Китайская раза в 2 дешевле, но и служит раза в 4 меньше...

+-4
ответить

Даг➦Valentine D26.10.22 16:43

При ремонте китайских машин? )))

+1
ответить

Valentine D➦Даг26.10.22 17:48

Не встречал я тут китайских машин.

+0
ответить

javs ➦Valentine D26.10.22 18:13

ага, в 89-91 (точно не помню,но до 91го точно) купил китайский пуховик... через пару месяцев весь утеплитель спустился вниз, валиком в несколько см толщиной

+2
ответить

sasha2214826.10.22 13:34

у китайцев очень развита кооперация. и не только у них- те же чехи сейчас этим страдают активно. условно на каждую производственную операцию свой завод. это позволяет избежать высоких накладных ненужных расходов. просто пропустили в цепи -закалку.
или еще проще-делали по заказу импортного покупателя. тот с целью удешевления закупаемого им товара убрал все по максимуму. что б продать потом этот товар максимально дешево. сам производитель, как раз и ни причем . попробуй борщ сварить- мясо не положить, томатной пасты поменьше, для цвета, картошку самую дешевую, промерзшую. что у тебя получиться?
идея с децентрализацией производства очень не тупая. мне ее рассказывал мой начальник производства, как выход , как избежать минусов обыкновенного завода. каждый участок посадить на условный хозрасчет, что позволит избавиться, как от не нужных работников-как и итр , так и излишней численности простых рабочих. если двое смогут сами выполнять месячный план в сто единиц товара и получить миллион рублей -зачем им бригада из еще 20 человек и делить этот же миллион на уже 22 человека?
так. что этот случай просто шикарно иллюстрирует, что китайцы вполне себе освоили прогрессивную практику управление, организацией современным производством.
просто заказывая у них товар помните, что нужно обсудить комплектацию своего товара. в их каталогах прямо написано какое качество они предлагают к поставке- образно сразу три вида-1 сорт, 2 сорт и 3 сорт. и ты сам выбираешь, по своим деньгам, что конкретно покупать.
так что , таки да-китайцы умеют делать. и продавать то же.

+-6
ответить

Leonidas➦sasha2214826.10.22 14:22

А ещё они умеют делать совершенно не по заказу твоему, а всё равно подсунут говно. А ещё могут показать результаты испытаний, ты потом испытываешь у себя то, что они прислали - совершенно не те результаты, а они отвечают: "Ничего не знаем, по нашим испытаниям всё ОК". И товар обратно не примут и претензий твоих не приемлют.

+6
ответить

Chicago95 ➦Leonidas26.10.22 17:21

А ещё они умеют делать совершенно не по заказу твоему, а всё равно подсунут говно.

Очень часто даже солидные магазины внезапно распродают партии китайских товаров. Находят в партии слишком много неформата. У меня самого китайское сверло скрутилось в штопор. А наконечники для дрелей до сих пор трескаются.
Так что с качеством там до сих пор проблемы
Такая вот фигня, малята

+5
ответить

Valentine D➦Chicago9527.10.22 06:39

Это потому, что ты не закалил сверло. А то ему бы износу небыло.

+3
ответить

sasha22148➦Leonidas27.10.22 14:04

образно-привезешь обратно-думаю без проблем поменяют. не наговаривай. пересылка -туда-обратно денег стоит. в договорах просто не оговаривают этот вариант-не предусмотрен. такая опция просто автоматически скажется на цене поставляемой продукции. внезапно.
найти сертифицированную живую лабораторию у себя очень не просто. очень не зря высоко ценят кадров , которые ездят по претензиям. те конечно отпихиваются на раз-два. грамотные ребята, опытные. но можно и их убедить. опыт дело наживное.
я с другим сталкивался- банальный пересорт и не недостача. написали претензию. следующей поставкой передали недовоз. без проблем. по сути контрабандой передали.
при транспортировке, перегрузе билась одна фигня на изделии , это не их проблема. упаковка нормальная. кривые руки и бросание обычное дело. обратились , что бы купить заранее запчасти , так называемый ЗИП. молча , без платно начали ложить запасные комплекты в некотором количестве.
так, что не стоит наговаривать на самих китайцев-вполне себе вменяемые , умные , высококвалифицированные люди.
сами запчасти мы стали потом отдельно покупать и отдельно продавать клиентам. подьем сумасшедший на закупке два доллара, на продаже 30 и более. спрос то есть. не только у нас изделие роняли и били. это общая проблема транспортировки и монтажа изделия. любит наш народ кувалдой подбивать размеры. а продавали эти запчасти только мы в стране, соответственно и цены ставили по 10 процентов от стоимости готового изделия.
к нам приезжали, в разное время, три разные фирмы-китайские производители сами. за неделю всю страну обьехали, поговорили, побухали со всеми импортерами. и дальше поехали в соседнюю страну окучивать.
пробуй просто разговаривать с ними. вполне возможно найдешь решение, которое тебя устроит. еще и заработаешь на этом. трудности разговора, диалога не только у тебя с китайцами, но и у твоих конкурентов, может ты один в стране сможешь максимально комфортно с ними сотрудничать? птичка по зернышку клюет.
удачи.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru