Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1419760

Чем сильнее какой-то малый народ любит свою исконную родину, тем больше представителей такого народа делает это, находясь в Москве.
+461
Проголосовало за – 634, против – 173
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

PUPkEWiCh05.10.23 10:05

В отличие википедии, они знают кто основал Москву ))

+-2
ответить

hudyakov7404.10.23 21:18

в москве малый - это россияне нынче

+0
ответить

нумай04.10.23 19:00

В этом вся суть русской имперской политики. Сначала с помощью детского лепета "нам чужой земли не надо, но и своей ни пяди не отдадим" расширились до нескромных размеров, потом занялись на чужих территориях ассимиляцией,старой доброй русской забавой-этноцидом, и потом такие невинными глазками хлопают: "а что вы сюда приезжаете, мы же заменили ваш родной язык на русский, чтобы вы могли защищать свой язык с помощью чужого языка; мы раздули величесть славянского языка до космических масштабов, чтобы вы на нашем фоне казались крупинкой, и быстрее теряли свою идентичность; мы себя считаем самой цивилизованной, чтобы вы поверили в нашу крутость, забыли свои корни, и быстренько к нам присоединились. А вы... А вы теперь посмели приехать в нашу, построивших на захвате народов, столицу империи, в втюхивать нам про равноправие?!"

+0
ответить

Соня➦нумай04.10.23 19:46

В этом вся суть ЛЮБОЙ имперской политики.
При этом империя даёт взамен общие дороги, общее экономическое пространство, защиту.
США ли, как империя, или другие нынешние империи мира -- так же точно себя ведут

+0
ответить

нумай➦Соня04.10.23 20:19

Как же ты прав. Это можно услышать от любого русского: "Мы принесли вам цивилизацию, культуру, нашу азбуку, промышленность. Так ведите же себя поскромнее, мы же для вас старались. Почему вы бунтуете? Почему вы хотите от нас освободиться?" Прям как в фильме "Астерикс и Обелиск против Цезаря": платите нам, чтобы римская империя построила для вас дороги. Наверное, народ, не познавший свободу, не имеет представления, что это такое.

+-1
ответить

Соня➦нумай04.10.23 20:39

С трудом себе представляю "свободный" народ. Это дикое племя где-то в джунглях, да?
Как началась история sapience, так и началась история геноцида. Жратву и няшки можно добыть не только пахотой, но и разбоем; причем охота на себе подобных, пожалуй, увлекательнее, чем на всех остальных.
Цивилизации расцветали и гасли, и нет ничего нового под солнцем.

+-3
ответить

AnechkaNK➦нумай04.10.23 22:28

Про захват народов Вы англосаксам расскажите. Как целые народы утилизировать. А Российская Империя давала письменность,строила школы,производства.

+1
ответить

нумай➦AnechkaNK04.10.23 22:41

Вы на какой комментарий отвечаете? На "шапку" или на мой ответ Соне? Если на второе, то спасибо вам. Вы просто иллюстрируете мой комментарий, доскладывете пазл полностью. Вам другие народы прямо говорят: забирайте свою письменность, производства, школы и дайте нам свободу. Вы это слышите, но потом повторяете: нет, школы - это хорошо, там изучают великий русский язык; производства-это же прогресс - страна богатеет (чья страна?). Но свободу вам дать не можем, ибо, не можем дать того, чего сами не имеем.

+2
ответить

Randajad ➦AnechkaNK05.10.23 08:35

Вот совершенно, абсолютно согласен. Русские - единственный народ - освободитель, который несет благо и процветание, а все остальные поработители, захватчики и нацисты. Я даже приведу пару примеров.

Год 1988. Эстония. Таллинн. Маленький магазинчик на окраине города. Продавщица - совсем молоденькая девушка, явно с маленького городка скорее всего ученица и заодно нацистка и фашистка. Заходит Русская Женщина - освободитель и богоносец. Девушка:

- Tere! (Здравствуйте), - и далее по-русски с тяжелым акцентом:
- Пожалуйста, что вы хоттите купить?
Мне очень понравился ответ освободителя и носителя скреп:

- Ну ты, чухонка еб..ная, говори по нормальному.
Занавес.

Случай второй.
Таллинн, железно дорожные кассы. Я покупаю билет.

- Tere! Palun andke mulle üks pilet Moskvasse. (Здравствуйте! Мне, пожалуйста, один билет до Москвы.)

Услышал в ответ:

- Говори по-русски, чухня.

Ну, что ж. Я не привык ругаться, но в этот раз объяснил великой Скрепной, освободителю всех и вся на её родном языке всё, что я о ней думаю. И самое приличное слово было "жопа". Я - нацист и фашист.

Сейчас я жииву в Израиле. Кстати, об освободителях и носителях. Есть у меня история. https://www.anekdot.ru/id/1079933/

+-4
ответить

idanap➦Randajad05.10.23 10:18

Могу предположить, что Вы не "нацист и фашист.", а другое слово.)) Простите. Ну просто потому, что занимаетесь именно "дешёвым" популизмом и делаете это оч топорно.

+1
ответить

irrazionalle➦Randajad05.10.23 10:25

Концентрация ммудаков случается в любом месте, вне зависимости от национальности

+5
ответить

Randajad ➦idanap05.10.23 10:26

Я знаю, я редкая тварь, таких расстреливать надо. И вообще, живу в недогосударстве, ежедневно убиваю по 100 палестинских детей и их кровь в мацу кладу. Но здесь живут настоящие Русские, они скоро освободят Русских православных мусульман и вернут Русскую Палестины в родную гавань. И прирастет Великая и Святая Россия новыми землями, вернее освободит свои законные земли, которые по ошибке временно передал Великий Й. Сталин.

+-4
ответить

Kuzyma 04.10.23 18:16

+13
ответить

mews ➦Kuzyma05.10.23 01:06

Ой, ви не волнуйтесь, ви таки не море. Ви только взгляните на этих русских шо виноваты: Сечин, Роттенберг, Миллер, Соловьёв, Михельсон... Так шо ми уже таки ещё.

+11
ответить

irrazionalle➦mews05.10.23 10:23

Переделать в анекдот и в выпуск.

+2
ответить

Kuzyma ➦irrazionalle05.10.23 11:25

Мне тоже коммент mews понравился больше, чем сама шутка.

+2
ответить

Соня04.10.23 17:33

Да! Очень прикольно это наблюдать!
С безопасного расстояния, пользуясь всеми благами приютившей их страны -- сейчас я не про Россию и Москву -- вдруг становятся страшными патриотами тех мест, откуда сломя голову сбежали!
И если про тех, кто в Штатах и в Европе -- тут же начинают объяснять тем, там оставшимся, что они должны чувствовать, что они должны думать, и как они должны поступать.
Активная жизненная позиция, естественно, бурно совпадает с пропагандой, а то уволят нах и придется возвращаться и отвечать за базар)

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦Соня04.10.23 17:53

А уж как прикольно будет наблюдать из Москвы ядерный взрыв над Сибирью, не так ли? Надеюсь, вы поделитесь с нами своими чувствами и думами?

+3
ответить

Соня➦Pierre Valenkoff04.10.23 18:42

Кажется, я поняла что вы имеете в виду, и да, конечно, вы правы.
Что я выразила недостаточно четко: таджики нашего СНТ разливаются соловьями по поводу своей родины. При этом потихонечку-полегонечку все перебираются к нам. И чем больше их становится здесь, тем нежнее они отзываются об оставленной позади (нищете и безработице) Родине.
А мои знакомые армяне, как только поселились в своей диаспоре в Калифорнии, внезапно озаботились великим прошлым своей исторической Родины и все происходящие там сейчас события комментируют с гневом призывами. Я много узнала про историю города, более древнего, чем Рим... и вообще, про славу воссиянную и гордость за пенаты. Наложила картинку на их побег оттуда столько-то лет назад -- и теперь при обострении патриотического пыла хихикаю.

Всем поделюсь)
Ядерной войны не будет)

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦Соня04.10.23 19:17

С россиянами та же история - уехали, успокоились, и заинтересовались прошлым своей исторической Родины. А до недавних пор - и настоящим.

Кстати, Самарканд - таджикский город, и он ровесник Рима.

+0
ответить

isalex➦Соня04.10.23 19:27

Увы, Соня, всё так и есть. Некоторые иммигранты в Канаде, причём их немало, уехав в эту страну для лучшей жизни, лепят флажки своих родин на машины, наклейки всякие. Мало того, флагштоки возле дома сооружают и огромные полотна флагов стран, откуда они свалили, вывешивают. Этим в основном "страдают" португальцы, поляки, пакистанцы и хорваты. Других тоже хватает, но не в таких масштабах. Только если вы так кичитесь своей родиной, которую вы покинули, потому что там жить хуже, то что вы на чужбине делаете? Едьте обратно. Но нет, хрен выгонишь.

+6
ответить

isalex➦Pierre Valenkoff04.10.23 19:30

Ну да. Живут в странах НАТО и эту самую НАТУ гнобят последними словами, потому что эта НАТА той стране, откуда они в эту НАТУ сдриснули, видите ли, совсем не друг.

+4
ответить

AnechkaNK➦Соня04.10.23 22:31

Я уже давно заметила,что по крайней мере украинцы чем дальше бегут( это ещё задолго до СВО!)от Украины,тем больше не любят
И чем сильнее любят,тем дальше убегают. Вернулся-то один Саакашвили ...

+-2
ответить

AnechkaNK➦AnechkaNK04.10.23 22:32

Исправляю-чем дальше бегут,тем больше ЕЕ любят

+-2
ответить

Tartar75➦isalex04.10.23 22:38

Человека можно вытащить и колхоза, колхоз из человека - никогда))) Так и с переездом в другие страны, люди приезжают со своим "колхозом" в голове.

+0
ответить

YR➦isalex18.10.23 04:29

Украинці тоже "лепят" - тоже ехать обратно?

+0
ответить

isalex➦YR18.10.23 20:04

В данный момент украинский флаг может выражать поддержку Украине. Это несколько иное, нежели у пакистанцев и прочих хорватов. При других обстоятельствах - да. Смысл иммигрировать (не путать с беженством, но только настоящим, вынужденным, а не то, что мы, украинцы, жили 10 лет в Аргентине, но тут узнали, что Канада принимает беженцев с Украины и решили под эту марку примазаться), если продолжаешь топить за страну, которую покинул?

+1
ответить

Сержант04.10.23 16:37

Это у всех так. Самые большие патриоты России, например, зачастую любят родину издалека, из Германии или США. Удобно, дешево, сердито.
Правда, последнее время их меньше стало - все же сказывается имеющееся в местах проживания заграничных патриотов разнообразие источеников информации о происходящих событиях.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦Сержант04.10.23 17:39

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян в программе «ЧТД» призвала осуществить над Сибирью ядерный взрыв.

Можно поговорить о любви к России издалека и вообще, и об источниках информации: RT (ранее Russia Today) финансируется российским правительством преимущественно из государственного бюджета.

+4
ответить

Сержант➦Pierre Valenkoff05.10.23 02:49

В этой новости прекрасны все - начиная от Симонян, через ее "умного друга" (с его безграмотными и бредовыми идеями) и заканчивая ее комментаторами, причем как посконно-ватными, так и вроде бы интеллектуально-либеральными.
Деградация интеллекта и образования россиян прям в фокусе.
Что пугает больше всего - Россия и США тестируют системы опровещения. Бл. Не за себя даже боюсь - за детей и вообще за планету. Уникальная же.

+4
ответить

Megafanat➦Сержант05.10.23 10:10

Я думаю проблема не в источниках информации, а в санкциях. Если бы у Соловьева не отобрали его дачку в Италии и не закрыли въезд в США, то он бы до сих пор оттуда вещал.

+3
ответить

mews ➦Сержант05.10.23 11:42

Как-то хреново тестируют, по крайней мере, в России. Из соседей и знакомых никто не слышал. По радиотрансляционной сети, что ли, сообщали?

+0
ответить

Сержант➦mews05.10.23 20:23

Хреново - это нормальный результат для России, не переживайте

+1
ответить

Сержант➦Megafanat05.10.23 20:27

Я думаю, у Соловьева смертельная обида на Запад - кто-то из китайцев сказал, что человек скорее простит убийство родственника, чем отъем у него имущества.
Подозреваю, примерно такая же проблема и на самом верху.

+1
ответить

Megafanat➦mews06.10.23 03:07

Я сирену слышал. По нашим временам испугался. Быстренько глянул в интернет - там было написано, что как раз в это время будет тестирование. Ещё там было написано что по всем каналам вещания будет идти предупреждение. Включил радио - ничего, как шла передача так и не прерывалась. Так что непонятно.

+0
ответить

нумай04.10.23 15:28

А же ты! А на каком языке они с тобой обсуждали проблемы малых народов?

+3
ответить

barhudar04.10.23 14:22

Однополчане с горных республик делились опытом: "Когда были в своем военкомате, в промежуточных сборных пунктах - между собой дрались, чуть ли не до поножовщины. А как посадили на поезд до конечного пункта, в в/ч в другую республику Союза - стали подсаживаться к друг к другу, знакомиться: "Давай дружить, будем держаться вместе, защищать-поддерживать надо земляков" ;-)

Так что анекдот этот - херня. Никакая эта не любовь к исконной родине.

Это способ выживания группы - в недружелюбной среде. Создайте дружелюбную среду для этой группы - и вы не найдете более преданных друзей.

Почитайте ученого, Петра Кропоткина: "Взаимопомощь как фактор эволюции"
Я вовсе не руковожусь любовью к хозяину данного дома, – которого я часто совершенно не знаю, – когда увидав его дом в огне, я схватываю ведро с водой и бегу к его дому, хотя бы нисколько не боялся за свой: мною руководит более широкое, хотя и более неопределенное чувство, вернее инстинкт, общечеловеческой солидарности, т.е. круговой поруки между всеми людьми, и общежительности. То же самое наблюдается и среди животных. Не любовь, и даже не симпатия (понимаемые в истинном значении этих слов), побуждают стадо жвачных или лошадей образовать круг, с целью защиты от нападения волков; вовсе не любовь заставляет волков соединяться в своры для охоты, точно также не любовь заставляет ягнят или котят предаваться играм, и не любовь сводит вместе осенние выводки птиц, которые проводят вместе целые дни и почти всю осень; и наконец нельзя приписать ни любви, ни личной симпатии то обстоятельство, что многие тысячи косуль, разбросанных по территории, пространством равняющейся Франции, собираются в десятки отдельных стад, которые все направляются к известному пункту, с целью переплыть там реку. Во всех этих случаях главную роль играет чувство несравненно более широкое, чем любовь или личная симпатия, – здесь выступает инстинкт общительности, который медленно развивался среди животных и людей в течение чрезвычайно долгого периода эволюции

+10
ответить

barhudar04.10.23 15:05

в 80-х всё эти миазмы трайбализма в республиках худо-бедно, но нивелировались. Парадоксально звучит, но Москва, (как город, это важное уточнение) в этом смысле действует как и остальные крупные мегаполисы мира. Кавказ и Закавказье не могут этим похвалиться, к большому сожалению. Вспомните 90-е.

+3
ответить

Сержант04.10.23 16:34

Вы, голубчик, типичная разонвидность идиота - русский дурак.

+6
ответить

mews 04.10.23 17:10

Ничего, что мы обещали армянам Карабаха охранять их от азербайджанской армии (формально - разделять противоборствующие стороны, но при существовавшем соотношении сил это была именно охрана одной из сторон) и контролировать Лачинский коридор?

Пашинян, как бы вы к нему ни относились, не имеет отношения к НКР уже три года. И обязательства по миротворческому контингенту ни словом не упоминали политику Республики Армения.

Так вот, обещали - значит, должны!

+-8
ответить

mews 04.10.23 18:08

А в интервью болтуна-депутата ничего искать и не надо. Есть текст Совместного Заявления, вот из него цитаты по теме:

З. Вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора развертывается миротворческий контингент России в количестве 1960 военнослужащих со стрелковым оружием, 90 бронетранспортёров, 380 единиц автомобильной и специальной техники.
4. Миротворческий контингент Российской Федерации развёртывается параллельно с выводом армянских вооружённых сил.
6... Лачинский коридор (шириной 5 км), который будет обеспечивать связь Нагорного Карабаха с Арменией и при этом не будет затрагивать город Шушу, остаётся под контролем миротворческого контингента Российской Федерации.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst04.10.23 18:22

Слово "Жид" на украинском или польском языке - импортирвано из Идиша (Йид) и означает "Еврей". Слова Еврей там нет.

В русском языке есть "Еврей", как производное от Иври.

Евреям поэтому оскорбительно слышать "Жид" на русском, но не украинском.

Надеюсь, Вы это учтете.

+7
ответить

Sizzano04.10.23 19:56

Русня - это нелитературное слово. Его нет ни в одном словаре. Относится к местечковому говору каких-то недалёких селян из племени морекопов.
Что до хохлов и жидов, то - это никоим образом не бранные слова, в них нет ничего обидного и предосудительного.

+-2
ответить

mews ➦Sizzano04.10.23 21:28

А кацап, москаль, узкий - тоже ничего обидного, или это другое?

+-1
ответить

Си➦mews15.10.23 13:16

Oh bravo

+-2
ответить

ohrim04.10.23 13:59

Нет ли тут какого антисемитизму?

+3
ответить

kupil_komputer➦ohrim04.10.23 21:31

Слушайте. К русским евреям в современной россии этот термин вообще никак не подходит. Так как это просто обыкновенный шовинизм. Хотя сейчас все так стремительно меняется, что ничего нельзя уже предсказать на завтра.

+1
ответить

Бабайкас04.10.23 13:28

Да, малые народности нахваливают своё болото в МАскве. Но и, таки, некоторые большие народности свое болото в Лондонах с Ньюйорками и прочих Тел-Авивах нахваливают и даже местное болото наглость имеют поругивать.
А вообще, если со своей деревни в райцентр переехал, то уже про понаехавших рот открывать морального права лишился. Потому что все остальное это только нюансы.

+2
ответить

Болтабай04.10.23 12:58

Для Родины, как и для всякой женщины, существует свой прицельный параметр, с которого она выглядит наиболее привлекательно.

+-2
ответить

mews 04.10.23 12:32

Не знаю.
Большего фанатизма в отношении своей родины, чем у абхазов, я не встречал. Там все самое лучшее, именно там правильно веруют и в Христа, и в Аллаха (а остальные неправильно), там изобрели первую письменность (но почему-то пользуются кириллицей) и т.п.
В Москве при этом по последним данным тысячи три абхазов.

+-1
ответить

Valentine D04.10.23 22:40

Купил потому, что Крым давно уже не Украина.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru