Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1427707

Чкалов как-то заметил: "Когда на самолётах появятся туалеты, из авиации уйдет романтика".
Это так романтично - обосраться в полёте.
+-56
Проголосовало за – 96, против – 152
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz21.11.23 16:15

В общем порывшись тайна приоткрылась

Туалета в самолете не было, поэтому у каждого имелся индивидуальный резиновый шар, куда собирали естественную жидкость. Она их всех спасла от гибели...
Из-за недостатка воды стал перегреваться двигатель. Понимали: если не охладить головки цилиндра, неминуем пожар. И тут - нашлись. Содержимое тех шаров-резервуаров перекачали в двигатель. Помогло

+0
ответить

zavbaz21.11.23 16:08

Знаком лично с потомками Чкалова - никогда он такого бреда не говорил. Да и в то время уже всё было.
Аффтар наверно краем уха слышал что Чкалов летчик но чем он знаменит и сколько по времени длились рекордные перелеты представляет себе очень смутно.

+2
ответить

zavbaz➦zavbaz21.11.23 16:10

С тех пор как на самолетах появился клозет, небо перестало быть стихией сильных. Вот это больше похоже на правду.

+4
ответить

Plato21.11.23 12:33

Куда ж он срал при 63часовом полете в Америку, в дырку в фюзеляже что-ли, типа срал я на эту вашу Америку?
Кстати и у Колумба на каравеллах гальюнов тоже не было, всей командой срали на эту Америку, может оттого там теперь скопилось столько засранцев, что даже на этот сайт со своими высерами лезут?

+-4
ответить

Iurii➦Plato21.11.23 13:33

Чтобы сохранить чувство своего достоинства, обычно какают в штаны.

+-1
ответить

ЛАНКА ➦Plato21.11.23 14:22

)))давно так не хохотала!

+1
ответить

zavbaz➦Iurii21.11.23 16:20

Гальюн - первоначально свес на носу парусного судна для установки носового украшения судна.
Традиционно на этом же свесе (между княвдигетом и бортами корабля) устанавливали отхожие места для экипажа. Так-то на каравеллах гальюн был в своем самом классическом виде - дырка в ограждении на носу корабля.

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦zavbaz21.11.23 18:45

Откуда взялось слово «гальюн»?

... Если у судов прежних типов форштевень по конструкции был подобен обычным деревянным лодкам, то у галеонов он стал наклонным, сильно вытянутым вперёд. Его выступающая часть получила название княвдигед. Между княвдигедом и собственно корпусом появился настил с ограждением из регелей, образующий небольшой балкончик. Такой нос также стал именоваться галеонным. Вообще-то он был сделан для того, чтобы было удобнее работать с появившимися на бушприте парусами. Но заодно на этом балкончике расположили и отхожие места для команды. Что оказалось очень удобным: во-первых, с носа ветер уносил малоприятные запахи прочь от корабля (идти круто к ветру галеоны не могли, как, впрочем, и все тогдашние суда с прямыми парусами); во-вторых, на волне галеонный балкончик обдавался брызгами, что автоматически поддерживало на нём чистоту...

А по-голландски «галеонная», как мы уже знаем, именуется galjoen. Отсюда и появилось слово «гальюн» на первых кораблях петровского флота. Это точная транслитерация, поскольку в голландском языке сочетание букв «ое» читается как русское «у»...

https://dzen.ru/a/YfPDhJR-MUw73eF7

+-2
ответить

mutnyifraer➦Iurii21.11.23 19:20

У это они только на Красной площади ;)

+1
ответить

zavbaz➦Pierre Valenkoff21.11.23 19:30

да, яндекс дзен это очень авторитетный источник, даже авторитетнее чем википедия LoL
Можно глубже копнуть например словарь М. Фасмера
Происходит нидерл. galjoen «галеон; передняя часть, нос корабля», далее из исп. galeón «галеон», от визант. греч. γαλέα «галера». Русск. гальюн впервые — в Уст. морск. (1720 г.).
а дальше начинается интересное - смотрим текст Устава морского 1720г и обнаруживаем что там ни слова гальюн ни слова галлеон нет. Да и вообще тема оправления на кораблях не затронута.
Так что не верьте всему что написано тем более в левых источниках. Если даже в официальных чуши хватает.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦zavbaz21.11.23 19:56

> смотрим текст Устава морского 1720г и обнаруживаем что там ни слова гальюн ни слова галлеон нет. Да и вообще тема оправления на кораблях не затронута.

Ужос какой!

+-1
ответить

zavbaz➦Pierre Valenkoff21.11.23 20:16

да, непорядок, привыкли в указах Петра I всякие забавные вещи находить порой такие что Ржевский отдыхает а тут суровый морской свод правил в стиле "не стрелять из пушки в каждый встречный корабль если не уверены что он вражеский"

+0
ответить

Моня Карлович➦Pierre Valenkoff26.11.23 19:44

Пруф с Дзена - так себе пруф))

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru