Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1430848

Самое забавное во фразе "крысы первыми бегут с тонущего корабля" то, что ее чаще всего говорят именно те, кто эту проблему создал и хочет чтобы ее за него решил кто-то другой, а не "бежал".

И когда ты спасаешь свою жизнь, ты, видишь ли, крыса, бегущая с корабля. Важен общий принцип - кто то, кто тебе не друг, не брат, а вообще никто, сам огрёб себе проблем. Ты эти проблемы не можешь решить от слова совсем, но эти проблемы могут стоить тебе жизни.
Как в твоём понимании должны были вести себя правильные грызуны - откачивать воду, заводить пластырь под пробоину, тушить пороховой склад, лезть по мачтам с новым парусом в зубах?
Или, обняв бухого капитана, сказать: "Брат, я жрал твою солонину, я хочу умереть вместе с тобой! "?
+303
Теги: кризис
Проголосовало за – 429, против – 126
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Kira10.12.23 18:41

Если человека по правам и пайку низвели до уровня крысы -- то он на корабле ничего не решает, и ничего не может сделать, чтобы катастрофу предотвратить.
Единственный выбор без выбора -- бежать или потонуть.

Крыс, кстати, не бывает на тех кораблях, где стерильная чистота, тщательный учет, контроль и упаковка продуктов, и, главное, не скупятся на содержание кошек. Тогда крысы даже если и прийдут -- будет быстро отловлены.

+3
ответить

Ал265309.12.23 18:48

А самое забавное, что если корабль не утонул, крысы, покинувшие его, очень огорчаются, когда их не пускают обратно.

+1
ответить

evsobolev09.12.23 01:15

Во первых, наверное, должно быть понимание той пробоины, которую получил корабль. Да и его плавучести в целом. Люди же не самоубийцы, и всем хочется жить хорошо. С одной стороны, какой смысл обрекать себя на страдания, если есть шанс успешно добраться до другого корабля? С другой, если можно бороться, то, вероятно есть смысл бороться. Опять таки, для Вас этот корабль, это маршрутка на один рейс, или же Вы член экипажа? Зачастую, покупая билетик как пассажир, у Вас не бывает выбора компании и рейса. Если же Вы становитесь частью экипажа, вероятно, имеет смысл изучить перспективы плавучести судна. Вероятно, по этому, членов экипажа серьезных компаний стараются заинтересовать долей в бизнесе компании. Если же Вы просто получаете активы не содержащие потенциально пассивной составляющией дохода и не видели перспектив, вероятно, это не имеет большого значения.

+0
ответить

Ввелник08.12.23 21:28

Такой высер, что подписывать не захотелось?
Ничго, бывает.

+-5
ответить

Эдиссон ★★08.12.23 21:23

Вообще-то история весьма тянет на обсуждение конфликта.
Кто-то подумал про РФ, кто про страну счастливой европейской интеграции.
В/на или вернее - Валимо нах/из. Кому что ближе...
Ну-у, модератор историю пропустил, значит и нам маленько можно завуалируемо поерничать.

+-1
ответить

Дима Вернер➦Эдиссон08.12.23 21:37

Эдиссон, обсуждение конфликта запрещено в комментариях, а не в историях. Потому что истории проходят предварительную цензуру, а комментарии - нет.

+4
ответить

Pivo Vodkin 08.12.23 21:03

Если я правильно понял аналогию, крыса должна сказать капитану: "Брат, ты пиздил и жрал мою солонину, но я хочу умереть за тебя, потому что знаю, мне в твоей спасательной шлюпке места нет!"

+9
ответить

evsobolev➦Pivo Vodkin09.12.23 01:22

Плыть, лететь, или сидеть? А сидеть лучше дома или у соседей? Говорят, дома лучше кормят, но не всегда это справделиво. С корабля нужно бежать, если тебе заранее не оставляют жилета, места в шлюпке. При выборе корабля, нужно хорошо подумать, жаль не всегда такая возможность есть, да и дезинформации многовато.
Подумал.... вроде бы бред написал, а вроде бы и нет....

+3
ответить

Vital Vital➦Pivo Vodkin11.12.23 10:16

Считаете, что дело настолько плохо?
Что если на выборах капитанов проголосовать не за ныне действующего, то припишут клевету на всю команду корабля, на главного штурмана и на самого капитана?
// Рискуете вы, загребут вас... //

+0
ответить

Arkady08.12.23 19:39

Странный спич от лица крысы. Вообще-то крыс на корабль никто не звал, они жрали и портили чужие продукты. А потом крыса возмущается поговорке про себя: "как так, я незаконно проникла на корабль, воровала и портила припасы, а вы про меня нехорошие слова говорите?"
Я же надеюсь, вы про крыс, без аллюзий?

+0
ответить

Sergej Telev➦Arkady09.12.23 08:55

Зря надеетесь. На корабле аллюзорном корабле жрут и портят продукты как раз те, кто громче всех орет. Не надо думать, что так считают покинувшие корабль. Посмотрите, как россияне относятся к чиновникам и депутатам. Это то в большинстве своем не бегут. Бегут те, кто никуда не проникал, жил как раз по закону и свалил в то место, где все живут по закону. Кто то просто тынул свою лямку, стоял вахты, ставил паруса. Потом пошел тянуть лямку на другой корабль. Кстати, часто оставив все припасы оставшимся.

+3
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev09.12.23 14:23

Мы вообще-то наших депутатов выбрали. Это про наше к ним отношение. Лично я сходил на избирательный участок и выбрал из списка тех, кто меня устроил.
А наши чиновники вырулили достаточно сложную ситуацию с санкциями и противостоянием с основным торговым партнёром - Евросоюзом. А это не так просто.
Если США -реально бесполезная для нас страна - 3% нашего экспорта, то Евросоюз вполне мог опрокинуть нашу экономику.
Но не смог. Поэтому - конечно, качество управления страной надо непрерывно улучшать, но кое-что уже явно сделано.
А что касаемо крыс - никто никого не держит. У нас свободная страна.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Mutalov11.12.23 08:05

1. По отношению к чиновникам и депутатам вы находитесь (среди россиян) в абсолютном меньшенстве. Я не собираюсь спорить, для чего нужны депутаты и что полезного сделали чиновники, но ваше положительное мнение одно единственное на всю Россию.
2. "никто никого не держит" - а вы точно о России пишете? Вы о новом Законе про сдачи загранпаспортов не слышали? О перекрытии пограничных переходов? О предложении изьымать транспорт и имущество уехавших?Ааа, это ж ваши любимые депутаты предлогают. Те самые , за которых конкретно вы голосуете и которых кроет матом остальная Россия.

+1
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev11.12.23 11:41

1)Насчёт одного единственного мнения - Вы погорячились.
Я понимаю, что Вы - не сторонник демократии, но определённой эффективностью она всё-таки обладает.
Всякие фюреры и монархи - это пережиток прошлого.
Народ России за демократическую форму правления.
Поэтому на выборы я пришёл не один. Нас было много.
Качество нашего выбора следующее:
почти все депутаты - люди с высоким уровнем дохода
почти все депутаты - с высшим образованием
много депутатов с научными степенями.
Последних данных у меня нет, но подробнее можете почитать здесь:
https://iines.org/sites/default/files/attach/article/2021/12/5946/portret-gd-8-sozyva-202112.pdf
При осмыслении этих данных следует учесть, что демократия несовершенна и во власть обязательно пройдут такие жулики как семейка Байденов, такие наркоши как Зеленский, такие алкаши как Ельцин и Порошенко.
С этим приходится мириться. Иначе править нами будет такой фюрер как Гитлер. В лучшем случае - как Пиночет или Франко.

Что качаемо чиновников - качество персонала госучреждений зависит от уровня зарплат и системы отбора кадров.
На низкооплачиваемых должностях работают люди, которые звёзд с неба не хватают.
На высокооплачиваемых - эффективные менеджеры. Например Мишустин или Набиуллина.
Всё то же, что и в частном секторе.
Но, конечно система подбора и обучения кадров нуждается в совершенствовании.
Один из моих клиентов - Россия -страна возможностей реализует проект
https://rsv.ru/competitions/project/1/c35cb549-f1c5-4fb3-9ddd-55aaa6995e3c/
Считаю это полезной деятельностью. Потому, что устройство на работу в госорганы благодаря личным связям снижает
эффективность государственного управления в целом.

2.Закон о сдаче загранпаспортов.
Сдавать загранпаспорт нужно:
Для банкротов — до вынесения судом определения о завершении процедуры банкротства.
Сотрудников ФСБ — действующих и бывших. Запрет действует до 5 лет после увольнения.
Призванных на военную службу, в том числе по мобилизации, — тех, кому вручили уведомление об ограничении права на выезд. Или тех, кто получил направление на альтернативную гражданскую службу.
Подозреваемых или обвиняемых по уголовным делам, которые осуждены за преступление.
Тех, кто допущен к сведениям с грифом «Особой важности» или «Совершенно секретно».
Людей, которые уклоняются от наложенных судом обязательств. Например, выезд могут ограничить должникам по кредитам и тем, кто не платит алименты.
Тех, кто сообщил о себе ложные сведения при оформлении загранпаспорта.

Я этот закон поддерживаю. Он нужный и своевременный.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Mutalov12.12.23 08:02

Вы наверно не сторонник процессов, связанных с обработкой и анализом информации (я долго формулировал :-)). Я вам обьясняю, что россияне поголовно НЕНАВИДЯТ чиновников и депутатов. Вся страна. Вы же мне сначала обьясняете, кто я такой, а потом убеждаете меня в полезности российских депутатов и чиновников. ЗАЧЕМ? Россиян убеждайте. Я ж с вами не спорю. Мне вообще пофиг.

+0
ответить

Mutalov ➦Sergej Telev12.12.23 14:16

Метод которым вы познаёте россиян называется индукцией.
Т.е. те россияне, чьи комментарии и статьи Вы удосужились прочитать, поголовно НЕНАВИДЯТ.
Это утверждение истинно.
Ошибка в ПОСПЕШНОМ ОБОБЩЕНИИ.

Примеры поспешных обобщений:Все мужчины черствые; Все женщины легкомысленные; Все евреи хитрые и т. д. и т. п.

Если интересно можете прочитать подробнее: https://fil.wikireading.ru/4778

Кстати, а чиновники и депутаты Вашей страны полезнее российских чиновников и депутатов? Вы их ненавидите или как?

+0
ответить

VadimCJ08.12.23 16:00

Прочитал комменты...

как я понял тот факт что корабль тонет ни у кого сомнения не вызывает ?

ок, значит мы вовремя покинули данное "судно" :)

+3
ответить

Mutalov ➦VadimCJ08.12.23 19:39

Вы не поняли. Ни у кого не вызывает сомнения, то что это крыса.

+4
ответить

VadimCJ➦Mutalov08.12.23 19:50

Да нет - я все правильно понял. для тех кто гордо готов тупо сдохнуть вместе с тонущим корытом все кто не хочет дохнуть из-за глупости одного маразматика - крысы.

а вот для всех остальных это просто недебилы

а то что посудина обречена все согласны как я вижу

+1
ответить

Mutalov ➦VadimCJ08.12.23 21:40

Можно мы ещё поживём немного? Нам ещё всяких гнид надо передавить.
И детей обеспечить и внуков.
https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/osn-01-2023.pdf
А то, что вы все согласны - это конечно замечательно.

+0
ответить

mews ➦Mutalov09.12.23 10:19

> Можно мы ещё поживём немного? 

Это за вас будет решать кто-то другой, и это не VadimCJ.
Также будут решать те, кто не согласен с тем.
Ну а вы ждите решения, когда его вынесут.

+2
ответить

Mutalov ➦mews09.12.23 14:12

Уж больно ты грозен как я погляжу.:)
Если Вы не в курсе, то это не я придумал а Некрасов Николай Алексеевич.

Ну а если серьёзно, Вы сами-то как думаете - интересно нам то, что там решают те, кто не согласен с нами?
Их время проходит. Наступает наше время. И "решать" относительно нас они уже не могут. Нет возможности у них такой.
Поэтому их мнение можно просто проигнорировать. Что мы и делаем.

+-1
ответить

Pivo Vodkin ➦Mutalov09.12.23 16:34

Етить-колыхать, 330 страниц! Чо там? Рост ВВП, особенно в промышленности и машиностроении, а также снижение уровня безработицы? И рост средней зарплаты, особенно в Бурятии и Дагестане?

+4
ответить

mews ➦Mutalov09.12.23 22:50

А при чем тут я? Если вы не поняли, кто лично за вас будет решать, можно ли вам пожить ещё немного, то, извините, я распространяться не буду. А то вдруг это за "острую политику сочтут".

+2
ответить

Mutalov ➦Pivo Vodkin10.12.23 17:11

Да, 330. А что не нравится? Это мало или много?
Обычная статистика. И ничего там не указывает на то, что "корабль тонет".

+-2
ответить

Mutalov ➦mews10.12.23 17:13

Лично за меня решать будут те, кого я избрал, чтобы за меня решать.
Власть. Моя. Мною избранная.
Это демократией называется, если Вы не в курсе.

+-2
ответить

Serge3leo08.12.23 15:10

Это ж просто народная примета. 😉 Так и зачем в неё морализаторство засовывать? 😉

+6
ответить

kamakama08.12.23 14:38

Мне лично весьма интересно, Пугачева с Галкиным в Израиль вернулись? есть у кого информация?

+-1
ответить

Sergej Telev➦kamakama09.12.23 08:49

А вы с какой целью интересуетесь? :-) Вот допустим вы сидите в луже. Вам не хочется немного улучшить свою жизнь и выйти на сухое место? Можно сидение в луже рассматривать как служение Родине, но вы (не конкретно вы, а так, риторически) то в луже ничего не делаете. Просто сидите. А кто то делает тоже самое, только сидит на сухом берегу. Например российские чиновники и их дети.

+3
ответить

Driver08.12.23 14:20

Это стырено с пикабу, вот понравившийся комментарий оттуда же "Зато ракушки, прилепившиеся ко дну, корабль не покинут"

+11
ответить

Pierre Valenkoff➦Driver11.12.23 09:05

Куда они денутся с этой подводной лодки (стырено ещё откуда-то)

+1
ответить

Vital Vital08.12.23 14:16

Просто капитан хотел показать как он крут, пройти мимо рифа, но насадил судно на скалы.

+7
ответить

Haru➦Vital Vital08.12.23 18:32

В смысле мимо? Он именно на риф и хотел, доволен полученым результатом и если, вдруг, каким-то хреном этот риф будет преодолен, то с удвоенным энтузиазмом предъявит следующему кратно большему.

+1
ответить

Mghost 08.12.23 13:48

показать комментарий

Да крыс вообще нужно уничтожать. Физически, ибо от крыс и болезни всякие и потрава продукту человечьему.

+-14
ответить

Лев_56➦Mghost08.12.23 17:22

Вообще-то, по слухам - они, крысы, сами неплохо жрут друг-друга. Но плодятся - быстрее.

+-1
ответить

483➦Лев_5608.12.23 19:01

Это рептилоиды жрут друг-друга, а крысы только под давлением объстоятельств. То есть крыс надо заставить ещё жрать своих. Хотя, падение доллара, вполне, себе, такое объстоятельство.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Mghost08.12.23 21:00

В Китае уже воробьёв уничтожали. Потом просили у США воробьёв. Это неизменное шариковское желание с купленным за ящик водки дипломом сантехника 3 разряда лезть в управление АЭС или нейрохирургическую операцию.

+6
ответить

Лев_56➦48308.12.23 21:05

Заставлять - нет, не надо; предивно - сами. Есть - ну, трудно сказать, исключение ли? "Своих" - крысы не жрут; крысята не жрут своих родителей и "однопомётников", а те, в свою очередь... Поэтому стандартная методика получения крысы-убийцы занимает время, достаточное, чтобы сменились одно-два поколения. И - выпущенный на волю откормленный убийца сжирает всех, они ему все чужие!
Но потом - создаёт уже свою семью, и процесс начинается с начала. Но на какое-то время крыс становится заметно меньше; не жрут проводку, не грызут изоляцию, не портят груз.

+-1
ответить

Sergej Telev➦Mghost09.12.23 08:43

Если бы команда меньше бы занималась крысами и больше кораблем и капитаном, может у команды было бы меньше проблем.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Sergej Telev09.12.23 16:38

Капитан очень красиво рулил в начале пути (благодаря попутному ветру, но кто в такие тонкости вникает), а ещё у него настоящая трубка и на руке татуха - якорь и осьминог! Команде было этого достаточно, чтобы восхищаться капитаном и не задаваться вопросом, а куда мы ваще плывём-то?

+0
ответить

kamakama08.12.23 13:20

показать комментарий

Крысы должны не удивляться, что их скорее всего будут травить и ловить в клетки, чтоб утопить. В любой стране, независимо откуда они прибыли. Если они сами не заделаются капитанами корабля и не начнут проклинать своих бывших сородичей))))

+-14
ответить

kamakama➦kamakama08.12.23 15:11

Мне крайне любопытно мнение окружающих. Был у меня один шапочный знакомый, по папе армянин, по маме еврей. И вот, весной 2022 года он навострил лыжи в Армению. Осенью, в связи с сами понимаете чем - он перебрался в Израиль. Но и тут ему не повезло. Последнее, что я про него знаю - что след теряется то ли в Белграде, то ли в Ларнаке. Так как к нему относится-то? ну ладно я, мне интересно как к нему относятся армяне и евреи?

+-2
ответить

mews ➦kamakama08.12.23 15:53

Очень странная история. Уехал в Армению весной 2022 - значит, идейный. Зачем уезжать в Израиль - мне непонятно. Армению никто не бомбил, мобилизацию не объявлял. 150 тысяч человек бежали туда после этнических чисток в Азербайджане, ну цены от этого немного поднялись, но он жил в России до 2022,еще и не к такому привык. И что, сын армянина и еврейки не смог заработать на жизнь?
Теперь Израиль. 300 тысяч резервистов были мобилизованы в первые 48 часов войны. Если ты не попал в эту волну, ты окажешься в армии либо если ты редкий спец, которых вдруг
оказалась нехватка, либо ты был вызван, но долго летел из-за границы (такое бывало) и пришёл позже.
Товарищ не попадает ни в одну из этих альтернатив.

Думаю, это компиляция и переделка реальных событий в целях пропаганды.
Например, товарищ-таки уехал весной 2022 в Армению, начал налаживать бизнес, пользуясь наличием родственников, замутил в Израиле, там началось - и с поставками контрагентами стало сложно, он передислоцировался в Сербию или на Кипр.

+6
ответить

SV➦kamakama08.12.23 16:13

"Если они сами не заделаются капитанами корабля" - а вот когда
капитаном на корабле становится крыса, с корабля бегут люди...

+7
ответить

kamakama➦mews08.12.23 16:30

Мне сложно описать мотивацию и документы (ВНЖ или еще что), но факт остается фактом. Ну и чисто по себе - 25 февраля я сидел и собирал тревожную сумку, а так же сочинял бумаги насчет распоряжения имуществом. Ни с какими идеями это связано не было, это было связано с осмыслением ситуации в целом и ее дальнейшего развития. Время показало, что я не ошибся. Что до Армении и Израиля - просто стреляют-с, внезапно. Никто не знал, где остановится Алиев (внезапно, жители Сюникской области Армении до сих пор пребывают в прострации). Никто не знал, подключится ли Хезболла с Ираном и Йеменом. Ну и закрытие аэропорта энтузиазма не добавляло. Так что вот так - кто-то туда (видимо, патриоты), кто-то оттуда (нужное слово впишите сами)

Вообще, с таким менталитетом лучше всего сразу в Швейцарию, но там мест на всех не хватит, да и дорого

+-2
ответить

Sergej Telev➦kamakama09.12.23 08:38

Меня всегда удивляло желание дураков сбиться в кучу и потом оттуда подозрительно наблюдать за окружающими. И особенно за теми, кто из этой кучи ушел.Почему ушел и куда - неважно. Что в куче до этого делал тоже неважно. Дураки сразу чуствуют себя брошенными.

+1
ответить

Sergej Telev➦kamakama09.12.23 08:41

Относитесь к нему как человеку, который не хочет с вами жить. Вы с ним перед алтарем стояли? Он вас долго уговаривал, а потом беременного бросил? Он будет жить где то далеко. Ну и пусть живет. Может одним счастливым человеком станет больше. Почему его судьбы вас так волнует и почему вы вообще должны к нему относиться?

+0
ответить

ohrim08.12.23 12:53

показать комментарий

Крысы уже возвращаются.
И уже получают взад свои передачи на центральных каналах в прайм-тайм.

+-12
ответить

Driver➦ohrim08.12.23 14:13

Ну вы это, выходите на улицу, выскажите свою гражданскую позицию.. Когда вернетесь, расскажите как прошло...

+16
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru