Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1436100

Демократические ценности они как религия.
Я не против, что они у вас есть - но пожалуйста, не надо ради них организовывать Крестовые походы и убивать всех несогласных!
+112
Проголосовало за – 348, против – 236
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Ector10.02.24 18:37

Не умоляйте, это бесполезно. Как только религия становится основной власти - она устраивает Крестовые походы и Инквизицию. А с демократическими ценностями это случилось уже давно.
Если страну, которая "недостаточно демократична", уже "можно" бомбить, если там можно устраивать "демократический" переворот - чем это вам не Крестовые походы?

+0
ответить

Pivo Vodkin 08.01.24 14:21

Во-во, мент, чо ты ко мне прицепился? "Воровать нехорошо, убивать нехорошо" - это твоя религия. Она у тебя есть - ну так и не воруй, не убивай. Я что, мешаю тебе не воровать, мешаю тебе не убивать?
Но я эти твои убеждения не разделяю, с ними не согласен - не надо против меня организовывать крестовый поход и засаду, сажать меня в тюрьму за то, что я не разделяю твои ценности, ворую и убиваю!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★08.01.24 06:06

Демократические ценности — они как религия?!?
Ничего глупее я не припоминаю…
Религия — это определенная вера во что-то.
Демократические ценности — это работающие принципы устройства общества.
Достаточно успешно работающие — среди самых счастливых стран тоталитарных режимов нет, все — нормальные страны, принявшие их, демократические ценности, за основу функционирования общества.
Короче, ересь, да ещё с душком…

+3
ответить

Kira08.01.24 05:08

Крестовые походы организовали, чтобы отправить подальше из Европы кучу рыцарей-бандитов, на которых родовых поместий не хватало, работать они не умели и не хотели, а хотели только воевать и грабить.

+1
ответить

Соня07.01.24 23:05

Но пожалуйста...?
Кто ж так просит, батенька?!?
Наше милосердие беспощадно!

+1
ответить

Pivo Vodkin 07.01.24 18:53

Всякие заповеди "не убий, не спизди..." - они тоже как религия. А, нет, и есть религия.
Я не против, что они у вас есть, но пожалуйста, не надо ради них организовывать следствие, суды, арестовывать и сажать в тюрьму всех несогласных!

+2
ответить

mrmr➦Pivo Vodkin07.01.24 22:53

Не надо передергивать. "Не убий" существовало в Римской империи задолго до христианства - и это не то, что делает религию религией.

+1
ответить

Неспециалист07.01.24 18:19

А религиозные ценности,) они как?

+1
ответить

Loonatic07.01.24 17:42

Какие демократические ценности у плутократов? Так, чисто замазка глаз для развязывания войн и эксплуатации человека и природных ресурсов.

+7
ответить

skeptik_zanuda07.01.24 14:13

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что истинные демократические ценности, как раз таки, и не разрешают убивать несогласных

+23
ответить

FantomNU➦skeptik_zanuda07.01.24 14:22

Так в том то и дело что ИСТИННЫЕ, а не те что продвигаются во всем "цивилизованном" мире.

+-5
ответить

Loonatic➦skeptik_zanuda07.01.24 17:46

Вы очень ошибаетесь! Гитлер был демократически выбран и все избератели прекрасно знали, чего он хочет м какие у него были ценности...

+2
ответить

Неспециалист➦FantomNU07.01.24 18:18

Чуствую, что истина где то рядом,)

+0
ответить

Oli➦FantomNU08.01.24 01:19

Цивилизованные вам то что сделали? Напали что-ли?

+2
ответить

Oli➦Loonatic08.01.24 01:20

80 % россиян тоже в курсе

+4
ответить

Plato07.01.24 13:49

Так же как и во времена крестовых походов, "демократические ценности" лишь предлог убивать и грабить. А для умных еще и наживаться на поставках и логистике как венецианцы с генуэзцами.
На тогдашнем арабском востоке и тогда жили лучше и богаче чем в Европе, хоть и без нефти, как же не пограбить? Собственно и сейчас носители "демократических ценностей" лезут лишь туда где есть чем поживиться вроде Ирака и Ливии, а какой-нибудь Судан нахер никому не сдался, в лучшем случае побомбить.

+-1
ответить

Неспециалист➦Plato07.01.24 18:15

Вы плохо знаете геологическую карту Судана,)

+10
ответить

Plato➦Неспециалист07.01.24 21:25

Предполагаете он следующий на очереди?
Вполне возможно, по крайней мере, заявки о "недемократичности" местного режима уже сделаны, т.е. повод для истребления недемократичных недочеловеков с точки зрения носителей единственно верных демократических ценностей уже есть.

Вопрос лишь когда запускать бомбардировщики для повышения демократичности и начинать военное вторжение. И еще решить чьим мясом этот несчастный Судан завоевывать, в Афган с Ираком много всяких дегенератов-хиви полезло, даже украинский батальон отметился.

+-7
ответить

Alexander_A 07.01.24 13:35

Этапять!

А что на счёт скреп и ценностей "русского Мира"?

+8
ответить

Webspace➦Alexander_A07.01.24 13:39

Это же другое!

+6
ответить

1847 ➦Alexander_A07.01.24 14:03

Скрепы никто не продвигает за океаны на другой конец планеты.

+-4
ответить

ShefanG0➦184707.01.24 15:54

Но без внешнего врага они начинают разгибаться.

+11
ответить

Plato➦Alexander_A07.01.24 17:09

Есть все-таки и различия, с ними не лезут на другой конец шарика к дикарям, это ж смешно насаждать демократию у не до конца слезших с дерева полуобезьян. Ну какая демократия может получиться в обезьяньей стае?
Другое дело, что у этих обезьян есть нефть или редкие металлы, а под предлогом установления демократии вполне можно забесплатно отжать все ресурсы самым демократическим образом.
Так произошло например с Панамским каналом, который прорыли французы по договору с правительством Колумбии, а потом пришли янки и кинули и французов и Колумбию, отжав себе неограниченное право бесплатно владеть и пользоваться каналом навсегда, правда для этого им пришлось "демократически" отжать кусок Колумбии, назвав его суверенно-независимым "государством".

+-4
ответить

Alexander_A ➦Plato07.01.24 17:51

К дикарям не лезут.
А вот к более-менее развитым таки лезут аж бегом.

+2
ответить

Alexander_A ➦184707.01.24 17:53

За океаны на другой конец - нет. А вот за границы - таки да.

+10
ответить

mews ➦Plato07.01.24 18:37

А все дело в том, что нет никаких "не до конца слезших с дерева полуобезьян". Все люди устроены одинаково, а то, что у разных людей цвет кожи, глаз и волос отличаются, никак не влияет на работу мозга.
Если взять грудного младенца пигмеев и воспитать среди норвежцев, он будет вести себя как норвежец (естественно, если никто не будет тыкать ему в цвет кожи и рост). Что в голову вложили, таким человек и будет.
Вот вам, например, вложили, что вы - высшая раса, а некоторые другие - полуобезьяны. Странно, конечно, для советского человека, но ведь анекдот "Ух ты, говорящая!" не на пустом месте родился...

Да, и вы не могли обойтись без рассказа про злую Америку. В 1910 году была еще эпоха варварства, и крысили всё все у всех. Вы еще предьявите претензии, что Российская империя у Китая тиснула Урянхайский край, Внешнюю Монголию, землю под КВЖД и Порт-Артур с Дальним. И Синцзян чуть не пошёл за ними паровозиком.

+8
ответить

VadimCJ➦Alexander_A07.01.24 19:48

ПОКА "за океаны - нет"

но если у них получится "рядышком" - полезут 100%

+8
ответить

Plato➦mews07.01.24 21:13

Если взять грудного младенца пигмеев и воспитать среди норвежцев, он будет вести себя как норвежец
-----------
Если был бы *** у бабушки, бабушка бы дедушкой была. Проблема не как одного вытащенного ребенка воспитать норвежцем, а всю страну, причем воспитывать очевидно должны сами пигмеи, а кто же еще?
А кое-кто крысить продолжает по всему миру, даже Гренландию у Дании хотели скрысить проведя "референдум" среди белых медведей. И вероятно таки скрысят когда глобальное потепление сделает ее снова свободной от ледяного щита как было в эпоху викингов, там полезные ископаемые наверняка должны быть.

+-6
ответить

mews ➦Plato07.01.24 21:37

Хорошо, что мы поняли, что нет никаких "полуобезьян". Теперь про "воспитание страны". Страна не человек, чтобы ее воспитывать. И речь не о воспитании (это был пример, доказывающий, что все люди - люди, а не "полуобезьяны"), а вот о чём. Если где-то кто-то жжёт на костре человека за то, что тот не верит в богов, то этот человек в этот момент- мой брат или сестра. И дальше уже вопрос в моих возможностях повлиять на ситуацию, которых может не быть. Но отношения моего этоине изменит, и неважно, в какой это стране происходит.

Теперь про Гренландию. Гренландия - это суверенное государство в рамках королевства Дании. Народ Гренландии имеет право отделиться от Дании, когда пожелает, да и в рамках Дании имеет кучу прав. Например, Гренландия не входит в ЕС.
Это всё по датским законам. Именно поэтому МИД Дании пошёл на скандал, когда идиот Трамп предложил продать Гренландию, как будто это поместье с крепостными.
Поэтому никто не может "скрысить" Гренландию припомощи референдума.
Да, и ваши фантазии относительно динамики оледенения Гренландии внушають.

+8
ответить

Oli➦184708.01.24 01:22

Только соседям навязывают

+2
ответить

AnechkaNK➦Plato08.01.24 01:43

Интересно,кто минусует. Не любят правду?

+-5
ответить

Plato➦mews08.01.24 20:04

ваши фантазии относительно динамики оледенения Гренландии внушають.
--------
В смысле, кто вам "внушають", голоса в голове?
А то что Гренландия в переводе значит зеленая земля, т.е. свободная ото льда во время ее открытия викингами и некоторое время после - это вы не в курсе. Насчет нынешнего "глобального потепления" не уверен, что оно окажется сравнимо со средневековым климатическим оптимумом, тем более при жизни нашего поколения, но поглядим.

+-3
ответить

Plato➦mews08.01.24 20:10

И дальше уже вопрос в моих возможностях повлиять на ситуацию
--------
Ну представьте что ваши возможности включают полторы тыщи только стратегических боеголовок, вы прикажете испепелить всех кто вам чем-то не угодил или не совсем соответствует вашим высосанным из пальца т.н. "ценностям"?
Или по трусости характера проголосуете за того кто возьмет на себя такую ответственность как Гарри Трумэн, сами оставшись с чистыми руками хоть и грязной совестью, если это вообще можно назвать совестью.

+-3
ответить

alex10207.01.24 13:16

Религия хотя бы не меняла каждые несколько лет содержание этих самых "ценностей"

+-3
ответить

Alexander_A ➦alex10207.01.24 13:36

Вы - сторонник скреп и застоя, и противник развития?

+-6
ответить

Kelavrik_0➦alex10207.01.24 14:46

Это вы проповедников не слышите, например нашего патриарха.

+11
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru