
С одной стороны можно понять обиду представителя бренда за 2 звезды, с другой - хамить не обязательно, можно с юмором обыграть или просто культурно ответить
Только как понять обиду той тупой,
что не допёрла снять защитную плёнку?
Если вы её понимаете то
у меня для вас плохие новости, увы.
alex102➦Apostle• 05.02.24 11:50🇧🇾
Зачем культурно отвечать тому, кто сам косячит и наезжает из-за своих косяков. Куда приятнее потроллить, причем вроде как культурно
- Ваша бензопила должна 15 кубометров дров в день выдавать, а у меня больше чем 10 не выходит.
- Странно, ну давайте включим посмотрим.
- Ого! А что это она у вас так зажужжала?
Анекдоту лет эдак 30, если не 40:
Шварц приходит в магазин жаловаться,
что купленной им бензопилой,
в рекламе которой написано что в день можно повалить до 100 деревьев,
ему ни разу так и не удалось повалить даже 80.
В магазине его спрашивают типа "а вы бензин 76-й заливаете или 93-й?"
В ответ удивление - а туда надо бензин заливать?
Марки бензина вяло намекают на жуткую бородатость анекдота
Белый_медведь777• 04.02.24 17:45🇷🇺
Давным-давно купил Нокию с видео, одни из первых были. Фото и видео получаются, но с каким-то фильтром постоянно. Пришел в салон, спросил: в чем проблема?
Поржали, сняли маленький кружочек пленки с «глазка» камеры.
Честно сказал ребятам, что я лошара))). Они ответили - каждый второй такой, но признаются крайне редко в том, что сами накосячили)))
1andreymx➦Белый_медведь777• 04.02.24 17:56🇺🇦
У меня так было с мотороллой л6 в 2006 году
Всё никак не мог понять, почему снимки не просто говно, а говно в квадрате
Обязательно надо самоутвердиться за счёт не очень умного человека. Можно просто помочь человеку без лишних унижений?
Valentine D➦Лунтик• 04.02.24 15:43🇨🇦
Помогать всяким идиотам?
Я уже писал, повторю. После установки кондиционера сказал клиенту, что ему необходимо заменить фильтр на отопителе. Через пару дней в компанию поступает service call- кондиционер не охлаждает. Приезжаю- все обмерзло и с труб капает вода. Достаю фильтр- а он в пластиковой обёртке.
Nik_v_nik➦Лунтик• 04.02.24 16:09🇷🇺
Желаемый Логин➦Valentine D• 05.02.24 05:02🇦🇺
The idea that "the customer is always right" has generated a whole army of "entitled morons" with the money.
mitosSmitos ★➦Лунтик• 05.02.24 08:47🇳🇴
Можно и помочь человеку, который сам себя вежливо ведёт. А такому, который с порога орёт "вы уроды, у вас тут кругом наебалово" - пусть профессиональный психолог помогает.
Надо не самоутвердиться а ткнуть "не очень умного человека", которого правильнее назвать СОВСЕМ НЕУМНЫМ, в то что он СОВСЕМ НЕУМНЫЙ. Чтобы он начал как-то развивать МОЗГ (слово из 4 букв) чтобы в нём появился УМ (слово из двух букв).
Впрочем, известный эффект Даунинга-Крюгера многим из них в итоге не позволяет это осознать.
alex102➦Лунтик• 05.02.24 11:51🇧🇾
Это не про самоутвердиться, а про дать отпор агрессивному человеку
И это что, повод для того, чтобы позволять издеваться над собой, предьявлять незнамо что и вешать свои косяки на монтажника?