Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1459344

А служил я в войсках ПВО под Москвой.
И была у нас в казарме одна очень мощная железная дверь с множеством замков.
И окошко с железной решёткой в толстенной стене. Там хранилась вся секретная техническая документация ЗРК.
Каждое рабочее утро офицеры с РЛС, отправляясь на занятия, получали документацию через это окошко, а вечером возвращали обратно.
Конечно должен быть и человек, который выдавал и принимал назад эти строго секретные бумаги. Человек, надо полагать, на особом доверии у начальства.
Да. Это был один еврейчик из Москвы, по фамилии Пейсиков. (Привет, может читаешь сейчас.)
Надо полагать имел влиятельных родителей.
Захлопнув окошко, он целый день был предоставлен самому себе. В основном читал книжки, но и без того был весьма умён. Не был ни разу ни в наряде, ни в карауле, о строевой и военной подготовке даже не упоминаем.
Уж не помню как мы с ним сдружились, на общей волне битломании.
Я стучал в окошко условленным кодом, когда у меня было свободное время, он отворял бронированную дверь, я потихоньку входил и мы там играли на гитарах, благо изоляция была превосходной. А так очень много просто болтали, знаниями он обладал недюжинными.
Вот так, в пору холодной войны, в секретной комнате, куда даже командиру полка вход был запрещён, в части войск на важнейшем направлении защиты столицы, сидели немец и еврей и пели аглицкие песни.
+298
Проголосовало за – 436, против – 138
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

YR26.05.24 04:33

Я служил (76 - 78) в запасном командном пункте РВСН телеграфистом. Евреев там не біло. Біла еще внутренняя часть, состоящая из офицеров, от капитанов до полковников. А вокруг нашей части стоял полк очрані

+0
ответить

katayez25.05.24 10:49

> Конечно должен быть и человек, который выдавал и принимал назад
> эти строго секретные бумаги. Человек, надо полагать, на особом доверии у начальства.

Скорее всего нет. Вероятно, его должность была типа "представитель первого отдела в дивизионе" (точного названия должности я не помню, но на нашем уровне называлась как-то так, только всего лишь во взводе). По-простому - "секретчики". По какому принципу нас, студентов/курсантов, назначали на эти должности, мы так и не поняли. Назначало, как мне кажется, не начальство, точнее начальство не по командирской линии, а по первому отделу.

+0
ответить

Shura T25.05.24 08:09

Что же вы так о приятеле - еврейчик?

+0
ответить

Valeryanovich25.05.24 02:14

У дежурного сигнал то был, что дверь открывается.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ25.05.24 00:13

«Там хранилась вся секретная техническая документация ЗРК.
Каждое рабочее утро офицеры с РЛС».
Уже после этих двух предложений сведущим людям дальше можно не читать.
Но это вроде как сайт анекдотов, поэтому явные ляпы автора действительно вызывают смех. Спасибо за историю.

+0
ответить

katayez➦ИВАН ИВАНОВ25.05.24 10:56

Что не так? На РЛС, точнее в командном кунге ("девятке"), сидят офицеры двух специальностей. Коды за давностью лет не помню, но одна называлась "командная", другая - "техническая". Обе специальности готовили по секретной технической документации. Из каких блоков состоит ЭВМ (ЦВК), какие у них характеристики, как заменять, как программировать. Реально секретная информация были коды для перескока частот, понятия не имею, где они хранились: бог миловал, меня, несмотря на соответствующую форму, к этим данным не допустили, я в тот момент в наряде был. Но и остальная документация считалась секретной.

Так было с С-300, а вокруг Москвы, по-моему, стояла С-200.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦katayez25.05.24 20:39

Я вас вынужден расстроить. Все совсем не так. РЛС это сокращение от радиолокационная станция. ЗРК это сокращение от зенитно-ракетный комплекс. Между этими понятиями огромная разница. Не хочу тратить свое и ваше время по всем остальным несуразным деталям. Это сайт анекдотов. А не документальная проза. Спасибо, мне стало смешно.

+1
ответить

katayez➦ИВАН ИВАНОВ25.05.24 21:28

Меня этому учили два года на военной кафедре (ВУС "эксплуатация и ремонт ЗРС") и еще месяц на сборах, причем на кафедре я сам был секретчиком ("во взводе"), и никаких несуразных деталей лично я не вижу.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦katayez26.05.24 01:05

То есть в армии вы не служили. А всего лишь получали знания и навыки на не профильной военной кафедре в высшем учебном заведении. Плюс максимум месяц проходили обучение на сборах. Что никак не может называться прохождением службы в войсках ПВО. Отсюда и все незаметные вам несуразности. Но хорошо заметные мне, который закончил военное училище и военную академию. И прослужил 10 лет, не учитывая время учебы, в войсках ПВО. Я меньше всего хотел вас расстроить.

+0
ответить

katayez➦ИВАН ИВАНОВ26.05.24 04:46

В армии я не служил. Что не мешало мне достаточно долго просидеть в ПБУ, где и находится большинство офицеров ЗРП (на кого меня и учили). И что характерно, кунг с ПБУ совмещён с РЛО. И в секретке я тоже был внутри, а не снаружи, как вы. Опечатанный чемоданчик с учебными пособиями таскал и под роспись раздавал курсантам, ничего серьезного.

> А всего лишь получали знания и навыки на не профильной военной кафедре в высшем учебном заведении.

Забавно от человека, закончившего военное училище, слышать о непрофильных вузах в контексте устройства системы ПВО. Опять-таки, в отличие от вас у меня-то образование профильное, позволяющее понять, и как устроено ПВО от физических принципов и элементной базы до блоков, шкафов и алгоритмов. Или вы полагаете, что инженеры в "Алмазе" вышли из военных училищ? Там не то что "пиджаки" работают, туда после вуза мой сосед по общаге устроился, даже на военной кафедре не бывший и учившийся на тройки. Так вот, на фундаменте этого профильного образования меня еще около 400 часов учили военной специальности: часов сто ушло на "тактику", устав и строевую, а остальное время - непосредственно на устройство ПВО.

Так что командовать солдатами вы, несомненно, умеете лучше меня. Но в технической документации ЗРК, полагаю, я разбираюсь как минимум не хуже, если вы, конечно, не преподаете эту тему.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦katayez26.05.24 14:53

Спасибо большое. Ещё раз. Автор текста допустил целый ряд несуразностей. О которых я упомянул. Вы их не заметили. Так как не служили в войсках ПВО и в том числе и в ЗРВ. Только одно вызывающее у реального офицера, как минимум, улыбку утверждение, кто и на каком основании может войти в помещение, где хранится секретная документация. И по каким критериям и кем проводился отбор кандидатов, допущенных к выполнению обязанностей на этой должности. Как и предположениях автора о названиях ЗРК, которые выполняли боевую задачу в Московском округе ПВО.
Теперь о другом, о чем я вообще первоначально и в дальнейшем не упоминал. И в силу имевшего допуска к сведениям не для всех не буду даже на этом сайте обсуждать сегодня. В моем подчинении было достаточно много так называемых «двухгодичников», которые приходили на службу в армию после окончания технических вузов. И уровень их знаний не отличался от уровня знаний офицеров, закончивших профильные военные училища. А вы очень заблуждаетесь, , что офицеры профильных должностей в войсках ПВО только командуют солдатами. Всего вам доброго.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦katayez26.05.24 15:02

Да, забыл сказать, что одним из так называемых секретчиков, которые таскали портфели с документацией с разными грифами секретности моим коллегам курсантам на занятия, я был уже почти пятьдесят лет назад, ещё во время учебы в военном училище. А после окончания военного училища на разных командных должностях организовывал и отвечал в том числе за состояние дел на этом участке служебной деятельности. Берегите себя и ещё раз всего вам самого доброго.

+0
ответить

afanasyj24.05.24 21:33

Да уж, а в школе физически здоровые евреи и еврейки были всегда освобождены от физкультуры и так далее.

+-3
ответить

SV24.05.24 21:30

Я тоже мог бы написать, как по случаю "получил доступ",
но не хочу проблем ни себе, ни людям, хоть и прошло уже
35 лет, да и страны той нет, но, всё же, ну его нахер...

+2
ответить

Жека 7724.05.24 17:33

Это сейчас вы немец и еврей, а тогда все русские были. Даже латыши и эсты.

+-2
ответить

mathematicus ➦Жека 7724.05.24 21:50

Угу. На распределении в ВУЗ, в очереди за дефицитом и на жильё - все-все были русские. А как же!

+2
ответить

Shura T➦mathematicus25.05.24 08:11

Ну уж по как раз по части дефицита евреи не плошали

+0
ответить

Соня24.05.24 16:29

(с)
— Трелони, я могу поехать с вами, но есть человек, на которого в этом предприятии я боюсь положиться!
— Кто он?! Назовите имя этого негодяя!
— Вы, Трелони! Вы не умеете держать язык за зубами!

+5
ответить

потап24.05.24 15:59

вооот, и к чему это привело?

+1
ответить

Жаконя 24.05.24 15:48

Какой то бред. Я служил в несекретном полку, начальником секретной части был прапорщик. Нигде не видел в частях срочника - секретчика. Кстати ,участника ВОВ. Тогда встречались еще. Зачем звукоизоляция в секретке? Двери желехные и окошко с решеткой были, Каждый день документы получать, на хер они нужны, старались меньше связываться с этими бумажками, потом хрен отбрешешься, если что. Ну только во время учений, карты брали, ну это обязаловка. И все время за планшет держишься, что бы какой то шпион не украл. Шифровки в секретной части не делали и не получали. Шифрограммы шли с узла связи, расшифровкой и шифрованием занимался аж целый майор из моб.отдела. Хороший мужик, не раз с ним употреблял. Он мне и показывал как шифруют - расшифровывают. Для любителя шпионских романов - самое то.

+8
ответить

mews 24.05.24 15:46

А у вас в таком месте специальный секретчик сидел?
У нас просто каморка бронированная была в роли сейфа. Ключ и печать у начальника и у дежурного. В журнал выдачи сам вписываешь себя и расписываешься под бдительным оком впустившего.

+3
ответить

mathematicus ➦mews24.05.24 21:48

Ну, не ворочать же мешки автору?

+1
ответить

Traetaona24.05.24 15:11

Ну командир полка и начштаба по любому имели право на вход, преувеличивать не надо. Но еврейчик рисковал, рисковал.

+6
ответить

лимон➦Traetaona25.05.24 02:58

Хрена с два
В секретку и на зас у нас только 4 чела имели доступ, и трое ефрейторов и майор нахер могли посылать полкаша и иже с ним
Впрочем никто и не совался
Ближнее кольцо Москвы

+1
ответить

Traetaona➦лимон25.05.24 09:30

Я был начальником узла связи - отдельная воинская часть. У меня поэтому всё было, и уж порядок допуска на ЗАС я прекрасно знаю. Командир части имеет право входа везде. Начштаба как отвечающий за секретность тоже. Другое дело может в/ч у вас была дивизия, а командир полка не был командиром части поэтому, тогда да. Или было несколько в/ч на одной территории, секретка в одной из них, не подчиненной полкану. Тогда тоже правда.

+1
ответить

лимон➦Traetaona25.05.24 23:43

отдельный полк ПВО, ближнего кольца Москвы
да, арз и стройбат был
полкаш пытался один раз, ефрейтор не пустил, майор гру полкашу обьяснил, болше попыток не было
зас вообще в кунге рядом стоял, НО, рядом старались не проходить

+0
ответить

v450➦Traetaona26.05.24 00:57

дивизия - в/ч? А че не сразу армия?
"Дивизия — основное тактическое соединение в вооруженных силах многих государств."
"Полк — формирование (воинская часть), основная тактическая и административно-хозяйственная единица в вооружённых силах многих государств мира"

+0
ответить

Traetaona➦v45026.05.24 12:09

Ну вот в Вашем комментарии как раз и ответ. Не путайте тактическое военное формирование как дивизия, армия, полк и т.п. и сугубо юридически/хозяйственное как в/ч. Полк не равно в\ч! В\ч может быть и в численности взвода по мирному времени (рота по военному времени) - это моя как пример, где я был командиром. Управление дивизии может быть отдельной в/ч и ей могут подчиняться полки и роты этой дивизии как отдельные в/ч, но всё это ОДНА дивизия с одним командиром дивизии, который параллельно является командиром в/ч. Тогда конечно срочник поста ЗАС отдельной роты связи, к примеру, роты, которая обеспечивает связь всей дивизии, может хер ложить на командира полка его дивизии, потому что он не его командир. Если даже пост ЗАС на территории этого полка находится.

+0
ответить

v450➦Traetaona26.05.24 14:40

Я ничего не путаю, и отлично понимаю разницу между воинской частью и тактическим, оперативно-тактическим, оперативным и оперативно-стратегическим формированием. А также отлично знаю, что и в мирное, и в военное время в структуре ВС существуют отдельные воинские формирования с организационно-штатной структурой подразделения (взвод, рота, батальон), являющиеся воинскими частями. В общем, все, как вы написали.
А теперь следите за руками.
1. Автор написал "куда даже командиру полка вход был запрещён", из чего следует, что речь идет не об абстрактном командире полка из соседней или удаленной дивизии, армии, округа, а о конкретном командире полка, являющимся его прямым начальником.
2. Вы написали "Другое дело может в/ч у вас была дивизия, а командир полка не был командиром части поэтому, тогда да". А из этой вашей фразы следует, что дивизия была единой воинской частью, а полки дивизии - на правах подразделений. Что является нонсенсом, ибо полк - воинская часть всегда, а дивизия - это соединение, состоящее из воинских формирований - полков и отдельных батальонов, рот и взводов, каждое из которых является воинской частью. И как вы справедливо заметили во втором комментарии, управление дивизии также является воинской частью. При этом, кстати, не являясь воинским формированием.
3. Замечу, что секретная часть имеется в каждой воинской части. Именно так, потому что именно управление воинской части, как административно-хозяйственной структуры, отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию вверенной материально-технической базы, которое невозможно без техдокументации, большая часть которой секретна.

В итоге. Автор слажал... ок, слегка преувеличил, поскольку очевидно, что имел ввиду именно своего командира полка, который безусловно имеет доступ ко всем помещениям полка. Ну а вам бы точнее выразиться в первом комментарии и вопросов бы не возникло.

+0
ответить

Batis ★★24.05.24 13:52

Я знаю страну, где секретной информацией, к которой не допущены командир полка, командир командира полка и командир командира командира полка, распоряжается еврей, а пиндосы, бриташки и гансы указывают ему какую секретную информацию он им должен предоставить

+-6
ответить

Ost24.05.24 12:59

Еврей-секретчик?! Не встречал. За подобное, наш секретчик превратился в строевого сержанта и был интенсивно ебим нарядами. Впустил в секретку и похвастался шифровальной машинкой односельчанину.

+4
ответить

комментатор ➦Ost24.05.24 13:25

Односельчанин оказался японским шпионом?

+-1
ответить

Ost➦комментатор24.05.24 14:09

Совершенно не важно было, кто он и что он. И даже неважно, как инфа всплыла. Тогда никакого видео не было. Важно, что полкан сам был вынужден больше месяца работать с шифровалкой. А секретчика даже в Афган, только начавшийся, не сослали. Так и дрючили в учебке через день на ремень.

+0
ответить

2011➦Ost24.05.24 16:57

В Союзе еще и не то бывало. А как вам еврей-подполковник, при этом беспартийный в аппарате зам.главкома по вооружению не скажу каких войск? Не видели?
А он был)).

+1
ответить

Ost➦201124.05.24 17:03

Мне в руки попадал секретный документ. Список всех офицеров учебного полка с полными личными данными. С приданым ракетным дивизионом это что-то около 200 человек. Еврей один. Уманский. Зампотех дивизиона.

+0
ответить

YK➦Ost24.05.24 20:13

Вот мне один еврей рассказал, а никто не верит. Служил он срочную в Кремлёвском полку. Не в почетном карауле конечно, а связист. В том полку была квота на разные национальности СССР. В том числе по квоте положено было три еврея.

+2
ответить

Ost➦YK24.05.24 20:36

С квотой я знаю, например, Симферопольскую кастдрированную дивизию. Свердловск. Её формировали в Баку, а освобождала она Симферополь. Поэтому там была ежегодная квота на новобранцев из Симферополя и из Баку. Без проверки национальности. И каждый набор, проходила массовая драка Симов против Баков.

+1
ответить

YK➦Ost24.05.24 20:42

Были разные спецзаказы у военкомов. Например, в тот же почетный караул искали кандидатов по всей стране. Рост, цвет глаз и всякие другие требования. А ещё вот евреев подходящих искали. Проверяли конечно всю биографию и родословную. Папа коммунист, дедушка партизан и т.д.

+1
ответить

Соломон Маркович 24.05.24 12:39

А потом продали Рассеюшку!)😂

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru