И не жалко вам-таки Килиманджаро? Там ведь природный парк, в котором после таких пожеланий не протолкнуться будет от разного мудачья)
За продавцами следят через видеокамеры. Если продавец не отбарабанит речевку - минус из премии.
Поэтому возмущенному автору следует направить свой гнев не на сотрудника АЗС, а на руководство. И писать не на деревню дедушке анекдот.ру, а на официальные адреса компании
Подписка - в 1 клик, отписка - поиск пошаговой инструкции в инете ))
Деньги настоящее, а призы за подписку липовые: некчемный кинотеатр за 1 руб, скидка 10% на фуфельную ювелирку,...
Поленился месяц назад написать анекдот:
Купи 10 пачек Доширака - выиграй скидку 15 процентов на Аустралиан Эйрлайнс, 20 процентов на бриллианты и все рестораны Парижа!
Дирижабль ★➦Prisheletz• 19.05.25 21:13
Это устарело. Сейчас без кешбэка шага не ступишь. А кешбэк по сути - твои же деньги, принудительный залог, чтобы ты опять в этот магазин пёрся.
Я говорю обычно: "Нет, спасибо". В редких случаях: "Да, кофе. Спасибо". Вежливость ничего не стоит, но приносит многое.
Кстати, на одной из заправок помню продавали отличные гамбургеры, народ даже просто за ними приезжал.
Кассиршы в Магните или в Пятёрочке тоже постоянно предлагают товары по акции. За каждую проданную штуку такого товара им добавляют в зарплату от 10 до 20 рублей. Поэтому делают это они достаточно настойчиво.
Как же меня зае6ал Г-банк! Да-да, именно - Гавнофф бывший! Будь он проклят от хузяина до последнего пидоpаса на обслуге!
А мне вот это "понравилось":
"Какая б№№№лядь придумала таким образом воровать мое время?"
Ты хоть раз заправлялся, чучело?
Если да - то тебе должно было хватить мозгов заметить, что все эти навязчивые вопросы тебе задают тогда, когда в твою тачку пульсирующей струёй льётся топливо. И никуда ты на хер не денешься, пока бензобак не наполнится.
Сервис на заправках навязчивый, что говорить. Но вот про кражу времени - это ты, брат, загнул...
Дирижабль ★➦Генрих Монт• 19.05.25 21:10
Чего-то не врубаюсь. Топливо льётся из пистолета, который я должен держать в руках, чтобы оно лилось. А вопросы задаёт девица, которая в будке других обслуживает.
И ещё десять раз подумаешь - звонить ли в поликлинику по телефону. Потому что знаешь, что искусственный интеллект затрахает тебя идиотскими вопросами.
А в компе - то же самое. Вылезаешь на торговую площадку (по-русски - маркетплейс) и пытаешься уничтожить рекламные вставки, закрывающие весь экран, пока не забываешь, зачем туда зашёл. Западный сервис, ё-моё, о котором полвека мечтали.
Ну ты реально олень! Есть же приложение у Газпрома, Тинькова и т.д. для бесконтактной заправки без участия оператора. Подъехал, достал мобилу, выбрал где, что, сколько, вставил шланг в бак и все.
Езди на такси, раз такой чувствительный. Пусть таксист от этих вопросов страдает.
Alexander_A ★➦Миндербиндер• 19.05.25 14:43
Так таксисты это вообще страта, подлежащая уничтожению за свою бесцеремонность и болтливость!
Так им и надо, что в РФ из пересаживают на автомобили местного производства!
Дирижабль ★➦Миндербиндер• 19.05.25 21:06
Уж кто-кто, а таксист страдать не будет. Он вам про всё и про всех расскажет. Ещё и в пробку залезет, чтобы поездку протянуть.
Вот я тут не вижу проблемы. Я плачу за бензин, приятная девушка мне улыбается и говорит: "Какой кофе вам предложить?" Кофе мне не нужен, но от того, что предложили, меня не убудет. Если человека так это раздражает, у него проблемы серьёзные с психикой, надо бы со специалистами пообщаться...
Alexander_A ★➦finnn• 19.05.25 14:41
То, что у меня проблемы с психикой, ещё не означает, что меня можно бесить!!!!
По крайней мере, не стОит.
Олень, не будь козлом. подходишь к кассиру, говоришь номер колонки, количество бензина и добавляешь "больше ничего не нужно". Всё, может даже быть, что кассир тебе за это скажет "спасибо".
Думаешь, им самим хочется всю эту хрюньделень произносить по сто раз за смену? Так что в следующий раз четко обозначь свою покупку и решительно откажись от всех любых предложений. В особо запущенных случаях начни видеосъемку телефоном и предупреди кассира, что он нарушает КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе:)
Ладно продавцы, а терминал самообслуживания Burger King меня взбесил. Как сука бег с барьерами. Раз 10 отказывался от всякого говна который на каждом шаге мне предлагалось. И перед самой оплатой ещё блядь — а на благотворительность пожертвовать? Я так орал от бешенства, что сотрудники разбежались в ужасе.
Дирижабль ★➦afanasyj• 19.05.25 21:04
А меня достал Леомакс. Я купил как-то у них носки, и после этого они несколько месяцев звонили мне и предлагали что-нибудь купить. Девицы, как каменные - даже на мат не реагировали. Помог только намёк на прокуратуру.
Вы не понимаете сути бизнеса. Он не создан чтобы сделать вашу жизнь лучше или удобнее. Бизнес - для получения прибыли.
Поэтому если бесконечные предложения клиентам всякой фигни в итоге ведут к увеличению продаж, то все будут слушать бесконечные предложения и если при этом пострадает несколько оленей - господ бизнесменов сие не волнует. Издержки, которые перекрываются выгодой.
Дирижабль ★➦mikololo• 19.05.25 16:18
Может, они так и считают. Только мне не известен ни один человек, который купил бы хоть что-нибудь благодаря рекламе. В особенности - телевизионной, которая по своему смыслу сродни ситуации, когда вы сидите, обедаете, и вдруг в вашу квартиру заходит, открыв дверь своим ключом, коммивояжёр с чемоданом, высыпает из него на пол какое-то барахло и начинает плясать вокруг него с идиотскими прибаутками.
И чем этот маркетинг отличается от всяких восточных (и не очень) базаров?
Вах, дарагой, бадхады вынаград - мёд.
И никакие это не подчинённые. Хозяева мелкого бизнеса, которые понимают, что реклама - двигатель торговли. А вот отсутствие навязчивого сервиса и есть - неуважение к клиенту.
Как же я ненавижу эту восточную ментальность...
ivanovbezshtanov• 19.05.25 12:20
К сожалению сие - везде. Хорошо еще, если в план не включили продажу этого неликвида. А если включили и план не выполнен - то лишение премии или ее части.
mikololo➦ivanovbezshtanov• 19.05.25 12:48
В итоге один человек в машине выслушивает всякие тупые предложеия, другой человек за кассой вынужден эти предложения проговариват, иногда нарываясь на грубость.
Оба они просто нормальные люди которые бы с удовольствием избежали этой ситуации. Но владельцу заправки нас$ать и на первого и на второго.
Проблема не в конкретном владельце, кстати. Он тоже обычный человек. Но если бы он относился к людям по-человечески, то прогорел бы, его бы обскакали конкуренты, которым нас$ать.
Вот и имеем систему где нормальные люди вынуждены вести себя не по человечески. И называется это все рыночные отношения.