хорошая история, жаль, что пиздеж. Овидио Асонитис посадил Кэмерона в кресло потому, что часто так делал - выгонял поставленного студией режиссера, брал первого попавшегося, чтоб гильлия не ругалась и сам снимал фильм. а "режиссер" не должен был отсвечивать. у Гринграсса на трубе отличный ролик про Кэмерона (и не только).
skeptik_zanuda• 23.05.25 20:11
"посыпал ее мучными червями, осветил кадр и включил камеру, но опарыши не двигались" странно - посыпал мучными червями, а не двигались опарыши ...
Помню в детстве, будучи неосведомленным относительно данной части мира насекомых, спросил своего дядьку: - дядь Гриш, а что такое опарыши? - Опарыши? Жёваное говно ...
Этот подход Камерон продолжил использовать и дальше на площадке ;)
Первая стоящая история этого автора которую тут вижу.
Молодец.
Так держать.
MasterIvanov ★★• 23.05.25 15:37
Подвести к актерам провода и, по команде режиссера, бить актеров электроразрядами. Надо потом будет табличку составить: для какой сцены какое напряжение подавать и схему нарисовать - к какому участку тела актера или актрисы крепить оголенный провод.
Так и трупы играть смогут, особенно эпизодические роли, где мало слов. Ныне живущие артисты будут играть вечно. Их наследники сохранят наших любимых актеров в холодильниках и, за бешеные гонорары, начнут выдавать тела своих усопших родственников великим режиссерам.
Да, искусство вечно, во всяком случае до тех пор, пока не отключат электричество.