Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1525991

Владельцам гринкарт США в штате Огайо, являвшихся/являющихся гражданами стран из Специального Списка (Китай, Иран, РФ), планируют запретить покупать жильё "рядом с критической инфраструктурой". Рядом - это в 25 милях. А если жильё уже приобретено - придётся продать по решению суда.

Хорошая динамика скатывания США в самоизоляцию, мне нравится.

Чмошники должны страдать, их личный уровень терпилоёмкости должен быть прожат терпилодателем максимально. Обоссали на работе, забанили в американских соцсетях, читают переписку, а соседи-негры каждый день бьют в подъезде? Норм, пожрал просрочки из мусорки Walmart'а, замазал кремом синяки, включил инстаграм и записал "Да как же я счастлив в США, какое всё роскошное и ослепительное, да вовсе-то я и не нищий, вовсе-то меня и не обоссывают, это просто вы мне завидуете все!!!", выключил, прорыдался, антидепрессантов горсть и в отключку. Если неделю продержался - добавить в квартиру помоев по пояс, замкнутый цикл канализации. Опять давит лыбу? Пфф, давайте у него жильё отнимем и черту оседлости введём, 25 миль это 40 км примерно, ну вот будет в поле жить в палаточке, а на работу в город ездить. А, в палаточке стал ролики свои снимать восторженные? Ну б..я, матёрый попался, тут только усыплять уже.

Прикольно что ударит это именно по обеспеченным и закрепившимся, т.к. жильё в собственности в основном у них. У новеньких отрубит мотивацию на тему Американской Мечты, что тоже неплохо.

Не сбавляй накала, Дональд. Селить надо кстати в специальных лагерях по этническому признаку, в прошлом веке пробовали же, работает.

А, и искренне порадовался реакции местных на новость. Человек из Пекина осторожно спрашивает - а у США что, есть "критическая инфраструктура", ну, раз с ней рядом нельзя селиться? Я мол видел у них железную дорогу - там критическое только то, что она вот-вот развалится...
+-67
Проголосовало за – 127, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Семен Спокойный28.05.25 01:38

Не знаю, как сейчас в РФ, но в СССР были районы, где иностранцам нельзя было не то что жить, но просто появляться. Кроме того, были т.н. "закрытые города", где нельзя было появляться даже сов. гражданам.

+3
ответить

old man➦Семен Спокойный28.05.25 08:04

Не передёргивать! В США тоже были города, де появляться, жить и работать советским гражданам ыло нельзя!
PS Всё было можно, но по специальным пропускам и разрешениям.

+0
ответить

Семен Спокойный➦old man28.05.25 16:23

Не передёргивать! Я не сказал, что в США не было таких городов, я сказал, что они были в СССР. Думаю, что в РФ они тем более есть.

+1
ответить

RubinGTX28.05.25 00:37

Кто о чем а вшивый о бане.

+2
ответить

KPl➦RubinGTX28.05.25 10:35

колыбель мирового глобализма - большая вша xD

+0
ответить

Pierre Valenkoff27.05.25 17:36

Наука Наука/Китай

Закон штата Огайо, который может вынудить китайских ученых продавать свои дома в США

Владельцы грин-карт свидетельствуют о том, что слушания по поводу закона об "иностранном противнике", который запрещает им владеть собственностью вблизи "критически важной" инфраструктуры, были переполнены

Законодатели штата Огайо рассматривают законопроект, который сделает почти всю собственность в штате Среднего запада США недоступной для иммигрантов из Китая.

Сян Чжан, профессор геномики в Университете Цинциннати, за два дня проехал более 1000 миль, чтобы выступить против предложенного закона, который вынудил бы его продать свой дом, несмотря на то, что он является постоянным жителем США.

“Я никогда не думал, что однажды мне придется стоять здесь перед вами и защищать себя исключительно из-за моей национальности”, - сказал он переполненному залу слушаний в Государственном суде штата Огайо во вторник утром, прервав поездку, чтобы вернуться и дать показания.

“Я никогда не думал, что однажды потеряю свой дом в Огайо исключительно из-за своей национальности”.

Чжан, который прибыл в США в 1998 году всего лишь с чемоданом и 100–долларовой купюрой, а теперь возглавляет крупное исследовательское учреждение, оказывающее поддержку сотням ученых–биологов по всей стране, рассказал законодателям из Комитета общественной безопасности, что он воплотил в жизнь свою американскую мечту.

Штат Среднего Запада идет по стопам Флориды и Техаса, предлагая законодательство, запрещающее негражданам из “враждебных” стран, таких как Китай, Иран и Россия, владеть землей в пределах 25 миль (40 км) от критически важной инфраструктуры.

Законопроект Палаты представителей №1, который, как предполагается, направлен на решение проблем национальной безопасности, таких как шпионаж и кибератаки, будет применяться даже к владельцам грин-карт, таким как Чжан. Согласно SB 88, соответствующему законопроекту Сената, он должен будет продать свой дом в течение двух лет.

https://www.scmp.com/news/china/science/article/3311328/ohio-legislation-could-force-chinese-scientists-sell-their-us-homes

+3
ответить

kamakama 27.05.25 16:41

Пьер, Ашнин и прочие - планируете напрягаться? А то мало ли, что еще удумают, времени много впереди. Вдруг рожей не выйдете по месту рождения?

И еще - ау, ребятки, которые так отстаивали права американцев на выселение японцев в 41м, а потом били пяткой в грудь, что им все компенсировали - готовы повторить путь настоящих иппонцев в демократическом государстве, если что?

+-4
ответить

НМ ★★➦kamakama27.05.25 16:52

Прочитайте оригинал текста законопроекта и успокойтесь уже: https://legiscan.com/OH/supplement/HB1/id/506176
Я не уверен, что Миша и Пьер так вот озабочены покупкой сельхозземель в штате Огайо. Тем более, они оба, как я понимаю, граждане США, и могут теперь покупать все что угодно везде где угодно. Тем более, этот непринятый еще пока закон Огайо не будет иметь обратной силы, даже если заведомый агент ФСБ успеет сейчас прикупить молочную ферму рядом с ракетной базой в Огайо, эту ферму у него уже потом никто не отберет.
Вот такая вот ужасная американская демократия.
"Не читайте советских китайских газет до обеда" (С)

+6
ответить

kamakama ➦НМ27.05.25 17:10

Так это только начало))) Сколько народу из Питера покупали в Финке дачи, а теперь... Времени еще много, штатов 50 или сколько там

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 17:15

> Пьер, Ашнин и прочие - планируете напрягаться?

Я - нет. Подозреваю, что другие - ещё меньше.

Возможно, одна из причин этого: мы выросли в стране, где выселяли народы не из тех стран, с которыми шла война - Япония, Германия и Италия - а любые.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Депортации_народов_в_СССР

+4
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 17:31

О. От гражданства перешли уже к народам? То есть уже есть понимание, что гражданство на сей процесс не влияет?
https://www.kommersant.ru/doc/6711231

+-4
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 17:37

Да 100%, Пьеро, в США выселяли только те народы, с которыми шла война. Только вот заковыка - это не народы? Или шла война?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D1%81%D0%BB%D1%91%D0%B7

+-3
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 17:43

В СССР гражданство не влияло, в США и Финляндии влияет.

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 17:44

Вспомнили. Тогда давайте уж ещё и: "А у вас негров линчуют!"

+4
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 17:53

ну так и ты вспомнил))) Или у нас где-то проходит временная граница? Давай из более свежего - являются ли всякие рейды Палмера и прочий маккартизм сегрегацией? Только не по расовому или национальному, а политическому признаку? С увольнениями, запретами на работу, заключениями под стражу

Во. Из свеженького https://habr.com/ru/news/912412/ , прямо сейчас. Судя по тому, с какой скоростью идут процессы, к концу года еще не такое увидим

+-4
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 17:56

Просто напоминаю, раз уж ты такой любитель истории:

"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."

+-1
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 17:57

чокто заключили с правительством США соглашение, они уступили 45 000 км² своей территории в Миссисипи в обмен на 61 000 км² на Западе. Договор разрешал остаться тем чокто, которые пожелают стать гражданами США.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорога_слёз#Выселение_чокто

+4
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 18:00

Гарвардскому университету запретили принимать на учёбу иностранных студентов; суд заблокировал запрет

Гарвардский университет подал иск против действий администрации, сославшись на первую поправку к Конституции и попросил приостановить выполнение решения. Судья Эллисон Бэрроуз поддержала ходатайство и заблокировала действия министерства.
https://habr.com/ru/news/912412/

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 18:09

Вы методички перепутали. В США не молчат. Обращаются в суд.

Американские японцы в суд не обращались, потому что в тех трёх прифронтовых штатах, откуда их переселили, было введено военное положение. Оттуда и неяпонцев собирались переселять, но обошлось.

+3
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 18:30

Пьеро, будь последователен. Или сегрегация по национальному признаку есть, или нет. Из твоей же цитаты следует, что есть

"“Я никогда не думал, что однажды мне придется стоять здесь перед вами и защищать себя исключительно из-за моей национальности”, - сказал он переполненному залу слушаний в Государственном суде штата Огайо во вторник утром, прервав поездку, чтобы вернуться и дать показания.

“Я никогда не думал, что однажды потеряю свой дом в Огайо исключительно из-за своей национальности”."

+-3
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff27.05.25 18:37

"чокто заключили с правительством США соглашение, они уступили 45 000 км² своей территории в Миссисипи в обмен на 61 000 км² на Западе. Договор разрешал остаться тем чокто, которые пожелают стать гражданами США."

Прикольно. То есть по-твоему это законное и классное предложение, так? Ну тогда абсолютно аналогичное предложение СССР финнам поменять Выборг на глухие леса Карелии - тоже законное и классное? У тебя такая логика? Или индейцам сделали предложение, от которого нельзя отказаться? ну так и всем депортируемым народам СССР сделали такое предложение - оставайтесь на своей земле, точнее, под ней.

Пьеро, ты забываешь одну очень важную вещь - индейца предложили ТОЛЬКО гражданство. Ни земли, ни имущества, которое они использовали поколениям - НИЧЕГО. Примерно в таких условиях были все нетитульные граждане из республик бСССР.

+-4
ответить

old man➦Pierre Valenkoff27.05.25 20:26

А вы глубже в Историю США смотрите - вспомните резервации. Традиции существуют до сих пор

+-3
ответить

old man➦НМ27.05.25 20:36

Ну, надеюсь, по хорощей традиции от второго гржданства они не отказались...На всякий случай

+-1
ответить

НМ ★★➦old man27.05.25 23:30

В Штатах нет понятия о двойном гражданстве. Ну, мб для выдвижения в президенты важно, чтобы человек родился именно в США, но согласно этому огайскому законопроекту ограничения коснутся лишь "лиц без гражданства США".
Кстати, у того же Маска три гражданства - ЮАР, Канады и (с 2002 г.) - США.
У Михаила-то, вроде бы, и не было никогда российского гражданства - только литовское, если я правильно понимаю?

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 23:39

> Во. Из свеженького https://habr.com/ru/news/912412/ , прямо сейчас.

С Университетами я не понимаю проблему. Со всей Америки и всего мира съезжаются люди получить высшее образование и платят за это. По-хорошему, в договоре с Университетом должен быть пункт, что политическая активность разрешена лишь за пределами кампуса или в специально отведённых местах (например, дискуссионный клуб). При нарушении этого правила - срыве занятий политическим мероприятием - иностранный студент просто отчисляется и депортируется. С американскими студентами сложнее.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 23:51

> Пьеро, будь последователен. Или сегрегация по национальному признаку есть, или нет.

Это бинарное мышление: есть или нет, красные красное или белое, пить или не пить... Реальность гораздо сложнее.

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama27.05.25 23:54

> сказал он переполненному залу слушаний в Государственном суде штата Огайо

Не гражданин США (в тексте даже не упоминается гражданство), просто живущий и работающий в США спокойно выступает в суде и объясняет, что ему не нравится в законопроекте. Вот за это мы и любим Америку! (и не только за это!). А теперь представьте таджика - не гражданина России, выступающего в российском суде... Ваша реакция?

Самая интрига там - "иностранный противник": “foreign adversary”
https://legiscan.com/OH/supplement/HB1/id/506176/Ohio-2025-HB1-As_Introduced.pdf
Кто-то должен сделать список? Например, с Китаем у США нормальные дипломатические отношения, почему китайцы обеспокоились?

+2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff28.05.25 00:06

"Это бинарное мышление: есть или нет, красные красное или белое, пить или не пить... Реальность гораздо сложнее"

епыть, Пьеро, США теперь иллюстрация к "Скотному двору"!? "Все животные равны. Но некоторые животные равнее других."

Таджика или узбека в суде представить не проблема, в арбитражных судах по коммерческим делам по крайней мере. Ты слегка отстаешь от реальности. Результат таких выступлений хотелось бы увидеть. Надо будет записать имя китайца и проверить, что про него будут писать через 2 года

"При нарушении этого правила - срыве занятий политическим мероприятием - иностранный студент просто отчисляется и депортируется" - в том и фишка, что пытаются запретить всех. Пока только пытаются.

Ребята, вы все никак не можете понять - у вас у власти помесь бизнесмена и фанатика, с которым согласна половина общества, вторая - радикально не согласна. И вас еще ждет куча чудных чудес

+-2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff28.05.25 00:10

"Например, с Китаем у США нормальные дипломатические отношения, почему китайцы обеспокоились?" действительно, полгода изо всех щелей президент США орет, что Китай стратегический противник, пошлины вводит, санкции, с вооружением мухлюет у границ. Зачем беспокоиться? У тебя какая-то другая реальность?

+-1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff28.05.25 00:14

Кстати, что там с индейцами? Пояснишь, почему США с ними был прав, а СССР с финнами нет?

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦kamakama28.05.25 00:44

> Ребята, вы все никак не можете понять - у вас у власти помесь бизнесмена и фанатика, с которым согласна половина общества, вторая - радикально не согласна. И вас еще ждет куча чудных чудес

Вам виднее, конечно, у вас перед глазами методички. Жаль, не по теме: "Скотный двор" и Трамп тут ни при чём, речь идёт о законодательстве штата (state - государство).

Кстати, Трамп очень быстро сделал очень много хорошего.

А к чудесам мы привычные :-)

+1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff28.05.25 01:05

"Кстати, Трамп очень быстро сделал очень много хорошего" - ну понятное дело, шороху навел знатно. Редко какой президент так рьяно начинает выполнять свои обещания. Латиносов начал ловить за жопу, миграцию упорядочивать, расходы оптимизировать - что я забыл? Только вот это сильно вредит людям с деньгами, с большими деньгами. И пиздец как лихорадит фондовый рынок - серьезные люди тихо охуевают от того, что под словами "отвернитесь от Китая" подразумевалось не "перенесите производство в Индию или Вьетнам", а "ждем вас в Америке, иначе вам жопа". А бюджетные подразделения уже заеблись пересчитывать планы продаж и производства с каждым твитом))))

+-2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff28.05.25 01:10

Ну так я еще раз спрашиваю - что там с индейцами? и как блин, в демократическом государстве, можно принудить продать частное имущество, законно приобретённое, по признаку гражданства или национальности? Обращаю внимание на то, что это именно принудительная продажа, а не принудительный выкуп в казну.

А что будет, если за 2 года этот китаец не найдет покупана за нужные ему деньги? Конфискация? Пьеро, это ж беспредел образца 90х в бСССР)))))

+-2
ответить

RedRidingHood➦kamakama28.05.25 02:13

"у вас у власти помесь бизнесмена и фанатика, с которым согласна половина общества, вторая - радикально не согласна"

Судя по результатам выборов, согласна таки бOльшая половина общества.
Ну вот нравится нам бизнесмен и фанатик, Вы -то чего так разволновались? Неужели китаец из Огайо?!
Kуча чудных чудес уже была при бидонерe - хуже не будет - guaranteed!

+1
ответить

kamakama ➦RedRidingHood28.05.25 08:05

-то не волнуюсь, я ржу над эмигрантами-скрепоносцами, у которых слепая вера в святую демократию США и прочих не позволяет видеть ничего остального.

Ниче, как показывает исторический опыт вера сильна до первого посещения инквизитора, который начнет искать в предках мавров или евреев. Китаец это начал узревать, скоро узреют и остальные

+-1
ответить

old man➦НМ28.05.25 08:09

"Соглашений о двойном гражданстве Соединённые Штаты не заключали ни с одним государством мира. Американские законы не запрещают иметь гражданство других государств, то есть гражданин США может стать гражданином любой страны, но американские власти этого не признают, рассматривая его только как гражданина США."(с)
Свобода! Как в Прибалтике!
"В Соединенных Штатах лица без гражданства (апатриды) – это люди, которые не являются гражданами ни одной страны и не имеют признанного гражданства ни в какой стране мира. Эти лица могут сталкиваться с множеством проблем, включая отсутствие документов, затруднения при получении образования, трудоустройства и доступа к государственным услугам." (с)

+-1
ответить

RedRidingHood➦kamakama28.05.25 09:16

О чём Вы батенька? Какая к чёрту слепая вера? Бывшие советскоподанные, особливо те, кто застал Дарахова Леонида Ильича, не верят никому, прекрасно видят "всё остальное", умеют читать между строк и вааще слышат, как ангелы пердят !
Более того, скажу по секрету - евреи в предках совсем не мешают, а иногда очень даже наоборот!
Я конечно рад что американские локальные новости вызывают у вас приступ безудержного веселья/ржания, но всё ж таки интересно - в чём причина такого не очень здорового возбуждения?

+1
ответить

НМ ★★27.05.25 15:01

Ой, давайте уже не будем ссылаться на законодательство Огайо в пересказе газеты South China Morning Post :-).

Ссылка газеты на Ohio House Bill 1 является откровенным пропагандистким пиздежом, который, разумеется, с радостью был подхвачен подпевалами по всему миру.
Сам текст билля (которому еще ОЧЕНЬ далеко до принятия местными законодателями, но м.б. к концу года его и примут), предусматривает запрет на приобретение СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ иностранцами и иностранными компаниями в радиусе 25 миль вокруг "объектов критической инфраструктуры" и военных баз и аэропортов США. Причем специально уточняется, что запрет будет начинаться с даты начала действия билля и не будет распространяться на земли сельхозназначения, уже приобретенные иностранцами ИЛИ иностранными компаниями ДО даты принятия билля ("Applies the protected property prohibition under the bill and the prohibition imposed by current law to acquisitions occuring on or after the bill’s effective date")
И "объекты критической инфраструктуры" в самом тексте билля очень четко прописаны, если что, так что "недоумевать" может лишь человек, который прочитал об этом в китайской желтой прессе, не давая себе труда поискать первоисточник (находится за минуту).

+14
ответить

Lawrence of Bathurst➦НМ27.05.25 16:51

Не стреляйте пианиста, он играет, как умеет.

Партия сказала "надо", комсомол ответил - "Есть!". Вот прочитал он с утра South China Morning Post - все ведь её читают регулярно - и засадил опус от "еврейского" имени. Пусть обратка туда летит.

А ещё он про авианосцы умеет, да!

+4
ответить

DieselCat➦НМ27.05.25 19:23

Продавать заставят всех
Сша готовится к войне. Задача - что быдержатели гос долга или исчезли или плполсили взаймы.

+-4
ответить

MarikaB➦НМ28.05.25 12:26

Те, кто хотел - давно уже пересели с гринкарты на американское гражданство. Им ничего продавать не надо, этот закон их не коснется.
Макс Камерер нагнетает. Забыл, наверное, что сто лет обратно (ну, чуток больше) он и сам не имел бы право жить в Масква и Петербурх, учиться в университетах и жыл бы за чертой оседлости, как порядочный айд?

+3
ответить

НМ ★★➦MarikaB28.05.25 20:24

Не. Евреев с высшим образованием черта оседлости не касалась.
Этим законом царь-батюшка сделал ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ для повышения образовательного уровня евреев в то время, имхо.
Кстати: "В США и Канаде с начала 1920-х до начала 1960-х годов существовала процентная норма для евреев в ряде престижных университетов: Гарвардском, Колумбийском, Йельском, Принстонском, Ратгерском, Дьюка, Джонса Хопкинса, Корнеллском, Северо-Западном, Колгейтском[4], Макгилла и других. Норма заметно варьировалась: шесть студентов-евреев в год в Колгейтском университете, 3% в Университете Дьюка, 10% в Йельском университете, максимально доходя до 16%"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru