Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1530066

Мем: Некоторые тут все Макаревича вспоминали, marek

Некоторые тут все Макаревича вспоминали

Господа боты, полуботы и прочие говномёты.
За те три с половиной года, пока я живу в Израиле, вы ни на один день не оставили меня своим неусыпным вниманием, благодаря чему ваша русскоязычная аудитория не может забыть о факте моего существования.
Спасибо вам большое, это прекрасная бесплатная реклама.

Правда, много ерунды.

За последние три дня я успел прочитать, что я сбежал из Израиля в Америку, уехал на гастроли в Европу, остался без средств к существованию и теперь меня содержит моя жена, набрал в рот воды по поводу израильской агрессии, ну и всякое такое прочее. А главное-то, что я пленён Ираном в качестве израильского военного лётчика. Круто.

Спешу вам сообщить, что я не сбежал и не уехал. Мы с семьёй в Израиле. Всё у нас, слава Богу, в порядке. Мы живы и будем жить.

А что касается израильской агрессии – нет, я не набрал воды в рот. Мы поддерживаем нашу армию всеми силами и очень верим в её скорейшую победу.

И очень вас прошу, идите вы уже все в жопу


+-232
Проголосовало за – 281, против – 513
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Serjant stroibata20.06.25 01:36

Ё-моё! Да у него уже, реально, вместо носа пятачок! Его же за это могут и израильского гражданства лишить! 😲

+0
ответить

MadOgre20.06.25 00:57

Вообще то я очень уважаю Макара, но этот момент насчёт поддержки израильской армии мне не понятен. Как можно с одной агрессией не соглашатся а другую поддерживать? Агрессия есть агрессия! И по его собственным словам - кто первый напал тот и неправ!

+0
ответить

Kelavrik_0➦MadOgre20.06.25 09:25

Потому как разные, так тоже бывает. Иран на протяжении десятилетий финансирует террористов, которые атакуют Израиль. У Ирана в конституции прописана цель: уничтожение Израиля. Сравните.

+-1
ответить

rodkom➦Kelavrik_020.06.25 10:28

Ссылку пришлите. Хочу посмотреть на их конституцию))

+0
ответить

Mad Brat➦Kelavrik_020.06.25 13:39

1. Это не ссылка на текст. Это ссылка на чьи-то мнения.
2. Текст легко гуглится. Израиль в тексте Конституции Ирана не упоминается вообще.
Теперь вопрос. Вброс выше - это глупость или попытка манипуляции?

+2
ответить

Kelavrik_0➦Mad Brat20.06.25 13:48

Это общеизвестный факт. И ссылка не на мнения.

+-4
ответить

rodkom➦Kelavrik_020.06.25 14:32

А конкретно то на статью конституции можете ссылку прислать? Раз заявили об этом?😁

+1
ответить

Kelavrik_0➦rodkom20.06.25 14:53

Это общеизвестный факт. Хотите - ищите.

+-3
ответить

Mad Brat➦Kelavrik_020.06.25 16:41

"Мы все так говорим - значит это правда! - кричали они." ©

+0
ответить

Kelavrik_0➦Mad Brat20.06.25 18:25

Да, да. Ну просто все обязаны тебе доказывать, что Антарктида в южном полушарии. Факт примерно такого уровня.

+-1
ответить

AllexIn➦Kelavrik_020.06.25 19:55

Израиль абсолютно террористический режим убивающий гражданских сотнями тысяч и проводящий ликвидации неугодных.

+0
ответить

AllexIn➦rodkom20.06.25 19:58

Вот конституция Ирана. Естественно Израиль там не фигурирует. https://worldconstitutions.ru/?p=83
Не спорьте с промытыми, там уже нет вещества позволяющего логически мыслить

+0
ответить

Ryan19.06.25 21:55

А может не надо злобствовать и всё решить в духе 21-века.

Моё поколение, винтажных газогенераторов, продолжает слушать старые песни Машины. Это связь с нашим прошлым, молодостью, с воспоминаниями. Пускай так и будет.

Только вот, по решению суда, всю собственность иноагентов стоит конфисковать в пользу государства и направить на возмещение ущерба стране. Это должно включать не только всю их недвижимость, банковские и другие счета, но и все интеллектуальные и авторские права, trademarks и т.п. И чем больше люди будут продолжать слушать и смотреть всё нейтральное творчество (прошедшее цензуру), в основном старых времен, таких иноагентов, тем полнее будет компенсироваться ущерб ими созданный. Можно делать новые видео используя старые слова и фото, может даже с использованием ИИ. Скажем, на слова песни "битва с дураками" - о несогласии с ТЦК и насильственной бусификацией.

Как много лет любой из нас
От них терпел и боль, и муки
Но вышло время, пробил час
И мы себе развяжем руки
Друзьям раздайте по ружью
Ведь храбрецы средь них найдутся
Друзьям раздайте по ружью
И ТэЦэКа переведётся

Это будет честнее и справедливее чем своеобразные гонения на оппонентов которые мы видим на Западе, где через одного предьявляют подложные обвинения в изнасилованиях или несуществовавшем сексуальном абьюзе. Вспомните дела Трампа, Ассанжа, Стросс-Кана и сотен других. Давайте оставим эту грязь другим странам. Нам такого не надо.

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Ryan19.06.25 23:27

> собственность иноагентов стоит конфисковать в пользу государства и направить на возмещение ущерба стране.

А какой ущерб стране нанесли иноагенты?

+3
ответить

Serge3leo19.06.25 20:53

Типа,фейканём фейк фейком 😉

+0
ответить

Grok19.06.25 18:49

хосссподи, это гундосое еще кого-то интересует?

+-1
ответить

leo3621 ★★19.06.25 18:40

Просто надо различать - медийный образ, созданный талантом (способностями - это не личная заслуга, это- от Бога) и тщательно скрываемые на виду качества и пристрастия конкретного человека. Таковы правила жизни в условиях популярности.

Не надо путать своё впечатление от роли, от воплощения на экране артиста, и принципы и убеждения его - как живого человека. Зачастую они существенно различаются.

Ну в дерьмо превратился Макар - ему с этим жить. Ему это и нюхать. Полагаю даже, что не превратился, а всегда был таким. Еврею стыдно быть убеждённым сторонником Российского Имперского менталитета.

Но наше поколение помнит "Машину времени" - это уже стало неотъемлемой частью эпохи - отнимите эту память - эпоха станет беднее.

+4
ответить

Kelavrik_0➦leo362119.06.25 18:48

Макар был и остался хорошим человеком. Превратился кое кто другой.

+-2
ответить

wasting the dawn ➦leo362119.06.25 19:53

"Но наше поколение помнит "Машину времени"" - слушать уже не могу, фальшиво все!

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦leo362119.06.25 22:01

> Еврею стыдно быть убеждённым сторонником Российского Имперского менталитета.

Он от этого менталитета и уехал:
22 сентября 2014 г

+1
ответить

old man19.06.25 18:39

Его личная проблема. Можно понять. Но почему он, сцуко, теперь на иврите не пишет и поёт??? Всё на гадском, да на гадском....

+2
ответить

Ван Пельт19.06.25 18:09

Читаю комменты и понимаю: прав Макар что уехал. Не из-за угрозы посадки - кто рискнет тронуть легенду? Просто не для кого ему тут выступать. Шаман, Куртукова - вот сегодняшние идеалы. Все, что у Макара есть - он заработал своим талантом. Деньги ему платили люди, которые хотели слушать его песни, но сегодня, увы, "иных уж нет, а те далече".

+1
ответить

Grok➦Ван Пельт19.06.25 18:51

жаль раньше не уехал, гораздо раньше, до рождения

+0
ответить

Галоша➦Ван Пельт19.06.25 19:31

Не Макар он

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ван Пельт19.06.25 19:57

"он заработал своим талантом" - в Машине он не один был..

+9
ответить

ABRASIVE➦Grok19.06.25 21:09

Послушайте, Grok.
Андрея Макаревича знают и помнят миллионы людей. Вдумайтесь - МИЛЛИОНЫ! Кто-то восторгается им, кто-то - совсем наоборот. Не суть!
А вот вас(с маленькой буквы) - дай Бог, ваши родственники и знакомые, и человек триста-четыреста с этого ресурса.
Замечаете разницу?!

+1
ответить

Ван Пельт➦wasting the dawn19.06.25 23:09

И что тут противоречит моим словам? В детстве я больше любил песни Кутикова, потом тащился от Подгородецкого. Но это не отменяет того факта, что Макаревич талантливый музыкан, который заслуженно имеет то, что имеет.

+5
ответить

Grok➦ABRASIVE19.06.25 23:13

И что вы (с маленькой буквы) хотите этим сказать? То что пипл всеяден настолько что хавает такое убожество? Вдумайтесь - МИЛЛИОНЫ! Ну так мазельтов! А вот на личности переходить не надо.

+-3
ответить

ABRASIVE➦Grok20.06.25 11:48

вы(с маленькой буквы), господин хороший, первый и перешли.
Соберите, ну, хотя бы(упрощу задачу), пару первых рядов в доме культуры какого-нибудь мухосранска, и я поверю, что вы(с маленькой буквы) - личность.

+-1
ответить

Mad Brat➦ABRASIVE20.06.25 13:47

Ну, допустим, Гитлера тоже знают миллионы людей, и даже побольше, чем Макаревича. Кто-то восторгается им, кто-то - совсем наоборот. Не суть?

+-1
ответить

Grok➦ABRASIVE20.06.25 17:12

А ваша (с маленькой буквы) фамилия Макаревич? Если да, то таки да, я первый начал. Ну а если нет, то поздравляю вас, гражданин, соврамши!

+-3
ответить

Хохмим19.06.25 17:57

А кто это вообще такой ?

+1
ответить

wasting the dawn 19.06.25 17:42

А он, чудак, не мог понять никак
Куда улетать, зачем его куда-то зовут
Если здесь его дом
Его песни, его родина тут

+6
ответить

AllexIn19.06.25 15:29

Всё правильно. Там его родная страна, вот он её и поддерживает, даже если речь идёт о беспричинной агрессии. А здесь он харчеваться и не более. Хорошо что уехал. Главное чтоб не возвращался.

+8
ответить

afanasyj19.06.25 15:08

Макаревич не умер вовремя — как Цой или Высоцкий или Летов. Был бы легендой. А теперь…

+11
ответить

ssskkk19.06.25 14:38

Сука в ботах) Срубил денежку в России, живет на них и еще плюется дающим подаяние сирым и убогим ( а артисты всегда такими считались) руку. Сам еврезубастик уверен, что заработал только своим талантом)
уехал из колхоза,но колхоз "Продай родину" в нем остался. Ненавидят рили свою страну.

+-5
ответить

Lepan ➦ssskkk19.06.25 17:58

Чего, уж, там! Называйте вещи своими словами: НАЖИЛСЯ НА НАС!

+0
ответить

AllexIn➦Lepan19.06.25 22:36

Он получил свои деньги вполне заслуженно. Работал и заработал. Не крал. Присяги не давал. То что без мозгов - так то не делает его вором.

+0
ответить

Flight1234519.06.25 14:28

Какая ни есть, но позиция. Да, предательская по отношению к России (СССР), но что есть, то есть. Точно так же воспитанные предатели, сейчас в Иране собирают беспилотники, которыми убивают не только военных(что можно признать, как законная цель при войне) но и МИРНЫХ жителей Ирана. Так что для России, это прекрасно, что он не гадит нахолясь внутри России.
Кстати, смерть предателям!

+-2
ответить

old man19.06.25 14:23

А вот звездеть не надо. Расписание гастролей трио "Машина времени" доступно всем. Не считая индивидуальных проектов.

+8
ответить

Окс19.06.25 14:07

какая какашка жила рядом

+-3
ответить

Лаврентий Б19.06.25 14:05

Дядь, Андрей, вами и вашем творчеством давно перестал интересоваться, когда услышал более технические группы. Уже лет так 20 с хвостиком. Это на первых порах когда аккорды изучаешь ваши песни интересны. А потом изучаешь такую попсовую в своей среде группу как Металлика и усё.

+0
ответить

avstaliia19.06.25 13:59

только вчера его жена сообщила что он по европе гастролирует. машинку у них экспроприировали на военные нужды. европа это пока не израиль

+4
ответить

Bassplayer19.06.25 13:54

Макар, другого места высказаться не нашел, кроме анекдотов? Спешу огорчить: тут о тебе вспоминают крайне мало.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 14:08

40 работ с 98 года - вот это я понимаю: популярность!

+3
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 14:12

Хорошие люди знали и знают.

+6
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 16:23

Те же хорошие, которые уважают Чубайса?

+4
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 16:53

Чубайса вроде путинские чиновники только любят. Он сколько путинским чиновником был то?

+4
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 18:08

Да у них там эти отношения запутаны покруче чем Барбара-Санта...

+2
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 18:13

Возможно. Но Чубайс это всегда путинский.

+1
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 18:22

Его - не его, но иммунитет точно имел. Понятно, что рыжик имеет не простую репутацию тама и не последний челдобреком был. Помнится кто-то говорил, что он разруливал сложные ситуации легко на верхах, типа переговорщиком был хорошим.

+0
ответить

Matrosoff➦Bassplayer19.06.25 18:30

Не спорь с гавном

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 18:47

Если разруливал, значит Путин ему и поручал. И снабдил полномочиями.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 19:35

Ой не факт... И разруливать он начал за долго до того как главнокомандующий ваааще появился в высоких эшелонах. Когда рыжик уже план по отмыву страны через презерватизацию сочинял, где и кем вообще Володька был? Так что утверждать, что он путиновский - ну такое се.

+2
ответить

Bassplayer➦Matrosoff19.06.25 19:52

Почему сразу какашка? У человека есть мнение. Уверен, что и у Чубайса есть поклонники, почему б и нет. Да и Макар норм музыку пишет, и агриться на него только из-за того что он не разделяет мнение партии - все равно что презирать СССР сейчас: а с чего это? Почему только черное и белое? Эх, подсадили людей на цифру - только ноль и единицы везде...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 19:56

Ну так до того был ельцинский. Власть то ельци-путинская, единая. Путин - преемник Ельцина.
В любом случае поручения от президента.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 20:02

Насколько помнится Пу был удобен всем в то время, поэтому его и поставили. Он не совсем Ельценовский. Он, скорее, компромиссом был.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Bassplayer19.06.25 20:07

В 1990-х годах Владимир Путин, бывший офицер КГБ, прошел путь от директора Федеральной службы безопасности (ФСБ) до ключевой должности в российском правительстве. Путин наладил хорошие отношения с элитой страны, включая олигархов и политических деятелей времен Ельцина, что способствовало его карьерному росту. Путин был советником ключевого союзника Ельцина, мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, что помогло ему получить связи в политической элите[2].

Назначение Путина на пост председателя правительства в 1999 году было признанием его уважения и поддержки со стороны «Семьи» — группы олигархов, объединившихся вокруг Ельцина. Они видели в Путине не только преемника, но и защитника интересов Ельцина и своих собственных. Ельцин и его окружение ожидали от Путина защиты от политических оппонентов, а также его способности обеспечить победу на выборах[2].

Путин продемонстрировал свою лояльность и преданность Ельцину ещё до его назначения на пост премьера, когда он работал директором ФСБ. Он помог в устранении Юрия Скуратова, генерального прокурора и критика Ельцина («неформально координировавшего службы безопасности в интересах политических оппонентов Ельцина»), предоставив компрометирующее видео. Это избавило олигархов от внимания прокуратуры, обезопасив их[4], и укрепило его позицию и доверие Ельцина. Путин пошел на повышение на должность секретаря СБ РФ. Путин продемонстрировал свою надежность и лояльность в роли потенциального преемника[2][12][13][14][15][16][17][18].

Вероятно, процесс передачи власти Путину не был заранее полностью спланирован. Даже сам Путин в декабре 1998 года не демонстрировал уверенности в своем политическом будущем. В то время он считал свое участие в правительстве «интересной страницей в своей жизни», которая скоро закончится. Ельцин объявил о своем нежелании идти на третий президентский срок, и Путин считал, что его период в правительстве подходит к концу — «будущему президенту, конечно, захочется иметь квалифицированного человека, верного себе, понятно, что мне придется уйти. Борис Николаевич знает, что я совершенно спокоен по этому поводу». Тогда в глазах общества и самого Путина Евгений Примаков казался самым вероятным преемником. Путин даже рассчитывал на то, чтобы заслужить доверие Примакова и получить назначение на руководство его прошлым спецподразделением в ФСБ[4].

Путин пользовался активной поддержкой в государственных и в контролируемых олигархами СМИ. Его представляли как энергичного, решительного лидера, способного защитить Россию от внутренних и внешних угроз. Популярность Путина стремительно росла. Малоизвестный даже для российской элиты «аппаратчик» стал самым популярным политиком всего за несколько месяцев: если в августе 1999 года за него готовы были проголосовать лишь 2 % избирателей, то к концу года поддержка увеличилась до 51 %. Этот рост был результатом активной поддержки в СМИ и олигархической элиты, стремившейся к сохранению своего влияния в будущем российском политическом ландшафте[2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Приход_Путина_к_власти
...
такой вот компромисс...

+3
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 20:21

Полностью Ельциновский и был. Вся ельциновская верхушка к Путину автоматически и перешла. В оппозицию только Немцов ушёл, да и то не сразу. На выборах 2000 Немцов вместе со всем Правым делом был за Путина. После разногласия пошли, но они скорее стилистические.
Разница была в одном. Ельцин понимал, что уже не тянет. Здоровье его сильно подкосило, ещё в 1996. Добейко и Окочурин тогда Ельцина спасли, но на грани. К 2000 году Ельцин сильно сдал.
Нет, вру, была ещё одна разница. Ельцин правил после развала СССР, когда в экономике был швах. Путин пришёл на фоне роста экономики после дефолта. На фоне слабой экономики любой правитель слаб. А тут ещё и рост нефтяных цен.

+0
ответить

Bassplayer➦wasting the dawn19.06.25 20:23

И что тут не так? Примаков был не выгоден одним, Немцов - другим, а Пу - вообще вынудили (дело номер 144128) и поставили компромиссом: либо, либо. И в доказательство всего, даже главнокомандующий на первом сроке говорил, что на второй не пойдет, нахер это ему не уперлось. А потом ливанули нефтедоллары...

+3
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 20:36

У вас какая-то разновидность после значит в следствии. А это не факт.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 21:42

Потому как здесь и после, и в следствии связаны. Путин стал президентом, потому как его назначил Ельцин. В следствии этого ельцинская элита поголовно перешла под нового президента. Была конкурирующая элита. Это Лужков и компания. Против него вся ельцинская элита дружила. После выборов в думу, когда расклад сил стал ясен. Лужков со всей своей состряпанной наспех партией объединился с состряпанным ещё быстрее Единством и получилась Едим Россию.

Экономика стала оправляться после кризиса 1998. Кризис обнулил долги, которые висели неподъёмным грузом. И заставил отказаться от всякой гадости типа ГКО. Тоже прямое следствие. Ах да, дефолт поставил крест на международных займах. Тоже следствие.

Единственное произошедшее независимо, это цены на нефть. Тут Путину просто подфартило.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 22:08

Опять же не вижу противоречий в моей теории. На тот момент Пу был выгоден всем! А конкуренция продолжалась... Иль Березовский сбежал тож от великой любви?

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 22:17

Так Березовский как раз и проталкивал Путина как мог. Просто позже он этим слишком хвалился.

Нет, Путин устраивал не всех. Он не устраивал Лужкова и ко. Потому как Лужков сам метил в президенты и в общем то считал будто власть у него в руках.

Но главная идея банальна. Власть Ельцина/Путина это одно и то же. Разные стадии одной диктатуры. Да, если бы к власти пришёл Лужков, он тоже установил бы свою диктатуру. Мы помним, как он правил в Москве.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 22:35

Ой та божечки, умоляю, не устраивай Бориску Лужков поехал б в неизвестном направлении... Все тама плюс-минус повязаны. А Береза как раз Пу проталкивал как компромис. Да и не суть важно, а важно, что грызня была и Чубатый грят разруливал споры успешно, а если устраивало обе стороны, то...

И да, мож поэтому он потом "подался" в свободный от политики бизнес после 90, ибо нахер он там не вперся, и попытка возврата его через какую-то там партию, не возымела успеха? Просто откупились и все.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 22:46

Пока Ельцин сидел наверху, Лужков был вполне примерным. Прикол в том, что Ельцин не мог задержаться после 2000. По куче причин. И тут Лужкова было не отстранить.
Любой человек у власти - своеобразный компромисс. Но Путин точно ставленник Ельцина и продолжатель курса Ельцина.

+1
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 22:58

Ладно, я понял: Примаков, Лужков из ельциновской команды, но потом взьерипенились, поэтому Лужкова послали лесом, а Примакову дали непыльную работенку. Березовский, который прям умолял Ельцина взять Сонцеликого, тож смотался загранку, явно потому что команда Ельцина же, в которой Пу повязан и Рыжик, но почему-то слинялся с политики как только так сразу. Все встало на свои места.

Спасибо, без вас, точно б не разобрался. Команда Ельцина рулит! Все друг за друга горой!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer19.06.25 23:29

Юродствуешь. Ну, ну. Мир немного сложнее. В 1999 Ельцин и Путин были в одной команде. Лужков в другой и Примаков к нему примкнул. Самое смешное, что не было команды Зюганова, хотя в 1996 явно была. После победы Путина на парламентских выборах Лужков принял проигрыш и сдался со всей командой.

Но всё это время Чубайс был за Путина. И Гайдар за Путина. Немцов в то время тоже был за Путина. Кстати, это сильно повредило Правому делу.

Березовский был за Путина и одним из явных сторонников Путина. Но после победы Путина на президентских выборах его обошли. Тогда Березовский решил выступить в стиле: "чем тебя породил, тем и убью". Но в итоге проиграл. И осенью 2000 вынужден был эмигрировать. Притом потеряв большую часть активов в России. Но тут сам виноват, он ими не совсем владел.

+2
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_019.06.25 23:42

Вух, почему у Зю не было команды? Реально? Хотя бы базу-то надо знать...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer20.06.25 00:08

По кочану! Потому как на него в 1999 никто уже не ставил. Вот именно базу знаю я, а не ты. Регионы тогда слились с лужковской партией. Тогда и стала партия не просто Отечество, а Отечество - вся Россия. Тогда не шла борьба с КПРФ, тогда шла война феодального капитализма внутри себя.

+0
ответить

Bassplayer➦Kelavrik_020.06.25 00:19

КПРФ слилась в 96. Ой беда с вами, беда...

+2
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer20.06.25 00:38

А нет, чтоль? К 2000 она уже не была силой. Сейчас о неё вытирают ноги.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Bassplayer20.06.25 09:51

Ах да, пропустил Примакова и Немцова.Так вот, у Примакова был один недостаток. Он был стар, очень стар. Никто не мог гарантировать, что после выборов он не ляжет в больницу насовсем. И соответственно из-за этого меньше людей бы проголосовало.
Немцов для Ельцина в принципе годился. Но были проблемы. Он же был в правительстве Черномырдина. А значит дефолт пусть в небольшой степени и его вина. Это естественно раздули бы. Требовался ноунейм, которого никто не знал. Таким ноунеймом и стал Путин. Притом подходил и сторонникам демократии, мол у Собчака кем то был. Про доклад Салье никто не знал.

До Путина таким же ноунеймом планировался Степашин. Но там было несколько проколов. И сам Степашин заявил, что не планирует. И с назначением прикол был. Гуглите фразу не опуская кавычек: "я сегодня с чистыми ушами".

Да, Ельцина вполне устроил бы Чубайс, он позднее в этом признался. Но у Чубайса огромный антирейтинг был.

+0
ответить

finnn 19.06.25 13:41

Известный закон шоу-бизнеса: всё, что о вас пишут, - это реклама. Кроме некролога.

+8
ответить

kamakama ➦finnn19.06.25 13:52

И педофилии и подобного. По крайне мере пока. А то чет Харви Вайнштейна все обсуждали, но денег у него больше не стало. И Джонни Деппа. Как и в любом законе - есть исключения

+3
ответить

Bassplayer➦finnn19.06.25 13:53

Некролог - тож реклама, но уже в пользу твоего продюссера.

+5
ответить

Kelavrik_019.06.25 13:32

Он давно об этом спел.
--
Меня очень не любят эстеты, —
Мол, какой-то он стал не такой,
Мол, судьбу бунтаря и поэта
Променял на колпак поварской,
За то, что я не подвержен зажимам,
И с унисексом, увы, не дружу,
И еще не воюю с режимом,
И еще не курю анашу.
И что, согласно традиции русской,
Помереть раньше срока не смог.
И все рвался с тропиночки узкой,
По которой ползет русский рок.
Отвечаю им всем при народе,
Что за долгие годы и дни
Уж если я и мечтал о свободе,
То в том числе и от их болтовни.
И всегда, если мог, избавлялся
От того, что мешало ходьбе,
И при этом собой оставался,
И гулял только сам по себе.
И, не спросясь у эстетов совета,
Сам решал, куда плыть кораблю,
Меня очень не любят эстеты за это,
Я их тоже не очень люблю.

+6
ответить

kamakama 19.06.25 13:29

Макаревич напоминает этим текстом бабу, которая километр бежала за мужиком, чтоб сказать, как он ей безразличен

+11
ответить

Kelavrik_0➦kamakama19.06.25 13:32

Нет, это не он напоминает.

+5
ответить

kamakama ➦Kelavrik_019.06.25 13:50

Честно - не знаю лично ни одного человека, который бы им интересовался в настоящий момент. Медийщики и блогеры некоторые периодически жужжат, но это у них такая работа - контент генерить, им похуй на чем. А чтоб реально обсуждали сами люди - неа

+9
ответить

Kelavrik_0➦kamakama19.06.25 13:57

Периодически слушаю его песни, они великолепны. Как всегда. Ну и сам молодец.

+-2
ответить

Kuzyma ➦Kelavrik_019.06.25 14:08

Мы школьниками в семидесятых впервые услышали. А будучи студентами, не только слушали, но и перепели многие. Воспоминания о тех временах - это воспоминания с "Машиной..." Тоже не отказываю себе в удовольствии слушать иногда и сейчас.

+9
ответить

kamakama ➦Kelavrik_019.06.25 14:21

Песни - может быть, я вот Земфиру слушаю по настроению, молодость вспоминаю. Но как персона в текущий момент - не, не интересны

+6
ответить

Kelavrik_0➦kamakama19.06.25 14:32

Земфиру никогда не слушал. Может и хорошо поёт, но не моё. А вот поведением в последние 4 года восхищаюсь.

+4
ответить

Compiler➦kamakama19.06.25 14:49

>я вот Земфиру слушаю по настроению, молодость вспоминаю

Ну а кто-то Макара так слушает. А кто-то - их обоих. У них ведь много общего - оба иноагенты!

+4
ответить

beglets➦Kelavrik_019.06.25 15:51

Песни -- да. Макаревич -- нет.
...И да, так бывает. Слушая "Шансон" человек слушает песни, а не поддерживает АУЕ, слушая "Queen" человек не обязательно педераст. А вот если у человека двойные стандарты -- то тут нужно задуматься, невзирая на его песни.

+1
ответить

kamakama ➦beglets19.06.25 16:07

Ага. А исполняя полонез Огинского (который называется в оригинале "Прощание с родиной"), я вовсе не требую возрождения Речи Посполитой))))

+5
ответить

Kelavrik_0➦beglets19.06.25 16:12

Какое такое АУЕ??? Вы с кем Макаревича перепутали?

+3
ответить

kamakama ➦Kelavrik_019.06.25 17:02

Уважаемый имел ввиду, что музыка и песни, как и желание их слушать, никоем образом не связаны с политической и иной позицией их авторов и исполнителей. Особенно написанные во времена, далекие от современных политических реалий

+1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama19.06.25 17:53

Я понял, что имелось ввиду. Но блатняк имеет отношение к Розенбауму, Северному и др. Но не к Макаревичу.

+2
ответить

beglets➦Kelavrik_019.06.25 21:14

Его сложно с кем-то перепутать. Он ныл при Союзе, ныл в "святые" девяностые, ныл после девяностых. Надеюсь, хоть в Израиле у него всё норм, и он и там собирает аншлаги.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦beglets19.06.25 21:43

Вот кто не ныл, так Макаревич. Новый поворот и мотор ревёт.

+3
ответить

Pierre Valenkoff ➦Kelavrik_019.06.25 21:49

... Сколько чудес довелось повидать под Луной
Сколько бесценных алмазов упало к ногам
Я обхожу этот рай на Земле стороной
Да по реке, в челноке, да к морским берегам...

https://www.anekdot.ru/id/1410553/#c2549711

+3
ответить

beglets➦Kelavrik_019.06.25 21:54

А-а... Не ныл, значит? Значит, в Союзе его всё устраивало?!

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦beglets19.06.25 22:04

А что вы называете "нытьём"?

+1
ответить

Kelavrik_0➦beglets19.06.25 22:10

Нет не всё, как и сейчас не всё. Это не значит, будто он ныл. А вот ты сейчас нудишь.

+3
ответить

kamakama ➦Kelavrik_020.06.25 10:08

Дануна? Он же ж актер, может пореветь мотором, а может и просто пореветь. "Она идет по жизни смеясь" или "Песня про капитана" или "Великую реку". Я-то его творчество знаю поневоле, у нас смотритель причала был его фанатом, лет 30 назад. Как врубит кассету в мафоне, так все слушают, хотят они того или нет

+-1
ответить

Kelavrik_0➦kamakama20.06.25 11:11

Ну и хорошо ревёт мотором. И песня про смеющуюся великолепна.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Kelavrik_020.06.25 15:38

Та, что идет по жизни смеясь...

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama20.06.25 19:59

> у нас смотритель причала был его фанатом, лет 30 назад. Как врубит кассету в мафоне, так все слушают, хотят они того или нет

Но виноват Макаревич, ага? А ваш смотритель причала случайно не был евреем?

Картина маслом: "kamakama, умучанный евреями Макаревичем".

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru